Xerox phaser 3500 недостаточный нагрев привода фьюзера
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Добрый день, Xerox phaser 3635 mfp выдает ошибку Недостаточный прогрев фьюзера, кто сталкивался подскажите как исправить?
Я решаю это заменой высоковольтной платы. Есть у нас в обслуживании клиент, так вот у него в каждом офисе стоит по одному Xerox 3635 — у 5 принтеров уже поменяны платы.
2. Электромеханик 11.06.14 13:17
(0) А прогрев вообще есть? Печь греется? В каком состоянии термодатчик? Думаю, ответы на эти вопросы должны навести на мысль: что дальше делать.
Печь не греется, термодатчики отщелкнуты (если потрясти их там что то бренчит). Пробег аппарата 70 тысяч.
А подскажите партс номер высоковольтной платы?
высоковольтная плата и плата питание- это же одно и то же?
7. Электромеханик 11.06.14 16:51
Печь не греется — что мешает прозвонить тестером?
термодатчики отщелкнуты — давайте внесём ясность: термодатчик (термистор) — термосопротивление, термостойкая плёночка, подпружиненные ножки, крепится одним винтом.
Термосвич (термопредохранитель) — таблетка с двумя ушами, внутри термобиметаллическая пружина.
Итак, что Вы трясёте, и что бренчит?
Если дело в печи, не торопитесь заказывать высоковольтник.
9. Портной Нёма 11.06.14 17:55
(8) Вы бы все же уточнили что вы имеете ввиду под названием «плата питания» — SMPS или HVPS.
А то, похоже, (6) разницы не понимает.
Термосвич (термопредохранитель) — таблетка с двумя ушами, внутри термобиметаллическая пружина. (их там две штуки) именно про них я писал.
12. Электромеханик 11.06.14 20:12
А что говорит тестер про целостность лампы, термосвича? В каком состоянии термодатчик? Что мешает попытаться реанимировать термосвич, если он неисправен или подменить?
105N02141 В/В блок питания Phaser3635/SCX-5835/5935 HVPS (1) Этот элемент вы меняли?
Термоузел в сборе Xerox 126N00302/ 126N00341/ 126N00327/ 126N00290 для Phaser 3635MFP, не знаете если его полностью заменить то высоковольтную плату менять уже не нужно будет??
(14) В вашем случае нужно убедится в работоспособности узла термозакрепления и если с ним все в порядке, то тогда уже менять высоковольтный блок. Если проблема в узле термозакрепления, то высоковольтный блок менять не нужно.
Решили точно определить в чем проблема, отнесли на диогностику сказали что «Плата низковольтного питания» сгорела. Подскажите такое то же возможно?
Jonhi85 (16): такое то же возможно?
Одна она? Тогда проявления проблемы были бы иными.
Мдя. я бы с такими «диОгностами» не то что в разведку — за пивом бы не пошел.
Источник
Xerox phaser 3500 недостаточный нагрев привода фьюзера
Привет, народ! У меня возникла проблема с двумя принтерами Xerox Phaser 3500. В общем, работаю в конторе, где порядка 100 рабочих мест, ну, и примерно 35 принтеров (3 Xerox Phaser 3500). Начальству вздумалось перемешать сотрудников, и рабочие станции перемешались (а принтеры остались там, где были). После перетасовки с 2 из 3 Xerox Phaser 3500 возникли проблемы. Драйвера на принтер встают прекрасно, принтер подключается к компу (пусть к комп, к которому напрямую подключают принтер будет Комп1) и печатает, но если расшарить принтер и подключить к принтеру через Комп1 Комп2, то с Компа2 печать не идёт. При чём на Компе2 принтер отображается как готовый к печати, но не распечатывает даже тестовую страницу (говорит, что тестовая страница распечатана не верно). Дальше интересней. У всех пользователей ограниченные права (требование отдела безопасности). Так вот, когда я захожу под Админом и открываю свойства принтера, то на Компе2 печать идёт, но на Компе1 (тот, к которому принтер подключен НАПРЯМУЮ) прекращается. Т.е. принтер печатает лишь на том компе, на котором в последний раз под Администратором были открыты свойства принтера. Т.е. печатать может лишь один пользователь. В первом случае на Компе1 стоит XP и на Компе2 стоит XP, во втором случае на Компе1 стоит Win7, а на компе 2 стоит XP. В рабочем варианте на Компе1 стоит Win7, а на компе 2 стоит XP. До «перетасовки» пользователей все Фазеры прекрасно работали в сети. С другими принтерами проблем не возникло. Никаких галочек в свойствах типа «работать автономно» нет.
Из решений пробовал удалять все драйвера принтеров на компьютерах (чтоб очистить от драйверов предыдущих принтеров) и с 0 ставить драйвер для 3500.
Заранее благодарю за помощь и прошу прощения за то, что заставил читать так много буковок!
Update: Проблема решена! Спасибо за внимание! Тему можно удалить.
Источник
В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя.
Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.
Поломки и ошибки
Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.
Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:
- низкая температура или перегрев;
- открыта крышка фьюзера;
- бумага мнется или вообще не выходит;
- появление дефектов при печати.
Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.
Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).
Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.
При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.
Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.
Источник
Неисправности МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Застревание, замятие бумаги, проблемы печки.
Сервисцентр компании «Ольтар» тел: 8(495) 739-03-39 — ремонт принтеров Xerox, Москва, метро Владыкино, Петровско-Разумовская, метро Отрадное.
Лазерное МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Мощное скоростное МФУ (33 страницы в минуту) с шикарным цветным сенорным дисплеем диагональю 7 дюймов и дуплексным Автоподатчиком Документов (ADF) с возможностью TWAIN и сканированию в e-mail. Картриджи МФУ расчитаны на 5.000 и 10.000 отпечатков стандартной и расширенной емкости.
Проблемы и неисправности принтера Xerox 3635.
Неисправности Автоподатчика Докуметов ADF.
Проблема 1. При сканировании, копировании с помощью ADF бумага застревает. Причем застревает после прохождения неподвижной сканирующей головки Рис 1.
Причина. Усталость пластика в кронштейне Автоподатчика документов. Мошные пружины буквально разрывают пополам пластиковый кронштейн, что приводит к перекосу пути прохождения бумаги и ее перекосу при сканировании.
Выход. Требуется ремонт ADF принтера Xerox Phaser 3635 с заменой пластиково кронштейна.
Проблема 2. На первый взгляд странная и непонятная. ADF нормально прогоняет первый лист, а второй застревает ровно посередине. Сначала это происходит иногда, затем постоянно.
Причина. Лежит в сложной неисправности Автоподатчиув Документов.
Выход. Отытный пользователь может решить проблему самостоятельно.
Инженеры сервисного центра могут в короткий срок произвести ремонт принтера Xerox 3635 с данным дефектом.
Консультация по данной проблеме платная.
Неисправности захвата бумаги из лотка МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Проблема 1. Принтер плохо берет бумагу или не берет совсем. Бумага из лотка не выходит. При этом на дисплее МФУ высвечивается сообщение о замятии бумаги в лотке. Эта проблема свойственна для принтеров с пробегом 60 — 70 тысяч отпечатков.
Причина. Выроботал ресурс ролик захвата бумаги. Рифленая поверхность ролика сточилась и стала лысой.
Выход. Требуется ремонт принтера Xerox с заменой ролика захвата бумаги.
Проблема 2. При печати принтер берет бумагу постоянно, один лист за другим. Первый лист выходит нормально, второй застревает, принтер перестает печатать. Иногда принтер может нормально напечатать несколько листов, но это ненадолго.
Причина. Это сложная неисправность МФУ Xerox, которая требует глубокой разборки принтера внимания и аккуратности. Доступна только инженеру.
Выход. Требуется сложный ремонт МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Инженеры сервисного центра могут в короткий срок произвести ремонт принтера Xerox 3635 с этой проблемой.
Консультация по данной проблеме платная.
МФУ Xerox Phaser 3635mfp печатает белые листы.
Проблема 1. При включении принтер выходит в готовность. При отправки задания на печать иногда печатает, но большей частью печатает белые листы. Через какое-то время после печати принтер выдает сообщение ROS не отвечает, печать недоступна. вкл/выкл принтера Рис. 4. Неисправность может проявляться и несколько иначе. МФУ копирует, печатает белые листы. Однако сканирование на компьютер происходит без проблем. Перезагрузка принтера ни к чему не приводит, результат стабильно повторяется.
Причина. Неисправен блок лазер-сканера.
Выход. Необходим ремонт принтера с заменой блока лазера. Операция сложна и требует квалифицированного вмешательства.
ВАЖНО! Возможны ситуации, в которых замена блока лазера не принесет желаемых результатов. Этот случай амый трудный, но решаемый.
Консультация по данной проблеме платная тел 8(916) 588-30-89.
Неисправности печки, фьюзера принтера Xerox Phaser 3635.
При включении принтер выдает сообщение Недостаточный прогрев фьюзера и не печатает. Если открыть заднию крышку и потрогать печку рукой выяснится, что она холодная.
Причина. Неисправен фьюзер. Как правило могут выйти из строя галогеновая лампа нагрева или термистор печки. Также возможен выход из строя плыты электроники, управления нагревом печки.
Выход. Требуется ремонт принтера Xerox с заменой фьюзера, или ремонт печки с заменой соответствующих запчастей. Возможно придется ремонтировать или менять плату электроники, так как она не подает напряжение питания 220 Вольт на печку.
Рис 1. Застревание бумаги в Автоподатчике Документов МФУ
Xerox Phaser 3635 mfp.
Рис 2. Замятие бумаги в ADF копира Xerox 3635 при копировании, сканировании.
Рис 3. Замятие бумаги в ADF копира Xerox 3635 при копировании, сканировании.
Источник
Фьюзер в принтере — это? Что это такое и за что он отвечает
Опубликовано kachlife в 28.10.2020 28.10.2020
В составе каждого лазерного принтера или копировального устройства есть фьюзер. Именно благодаря ему краска прилипает к листу, и на нем появляется изображение или текст. Далее читайте более подробно об этом важном элементе. Ведь без него красящий пигмент размывается, его легко сдунуть, а картинка будет неразборчива и непонятна.
Поломки и ошибки
Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.
Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:
- низкая температура или перегрев;
- открыта крышка фьюзера;
- бумага мнется или вообще не выходит;
- появление дефектов при печати.
Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.
Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).
Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.
При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.
Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.
Что такое тонер-картридж?
Тонер-картридж – это составляющая часть лазерного принтера, содержащая цветной порошок (тонер) для создания текста или изображения на бумаге. Тонер-картриджи существуют в четырех цветах – голубой (cyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный (black).
Тонер – это сухой углеродный порошок с пластиковыми частицами полимера, который получает электрический заряд и тепло, что позволяет ему прилипнуть к бумаге. Каждый цвет имеет свой отдельный картридж, и обычно его нужно менять каждую тысячу страниц, в зависимости от расхода чернил на страницу или «живучести» картриджа.
Тонеры бывают оригинальными (от ОПО– оригинального производителя оборудования, то есть от производителя принтера) и совместимыми. Совместимые картриджи являются выгодной альтернативой оригинальным при покупке нового картриджа для вашего принтера.
Все, что вам нужно знать о совместимых картриджах, вы найдете здесь.
Когда нужно менять тонер-картридж?
Ваш принтер сам даст вам знать, когда тонер будет заканчиваться и какой именно цвет вам нужно заменить. Однако вы также должны быть способны определить, заканчивается ли тонер, по качеству печати, так как текст/изображения могут стать блеклыми, с полосами или точками по всей поверхности листа.
Что такое драм-юнит?
Драм-юнит служит для переноса тонера и изображения/текста на бумагу. Он имеет несколько различных названий, так что вы можете знать его как фотобарабан, блок формирования изображения или фотокондуктор.
Как работает Драм-юнит?
Сначала драм-юнит получает положительный электрический заряд для переноса текста и тонера на страницу. Далее лазер воздействует на фотобарабан и оставляет отрицательный заряд в тех местах бумаги, где должны будут появиться текст/изображение. Когда тонер попадает в барабан, он притягивается к противоположно заряженным участкам, создавая образ текста и изображения.
После этого бумага проходит через принтер и получает сильный отрицательный заряд. Как только фотобарабан проходит по листу бумаги, тонер закрепляется на листе с помощью статического заряда.
Когда надо менять драм-юнит?
Так же как и тонер-картридж, у драм-юнита есть свой ресурс печати на страницу или так называемая «живучесть». Во время использования принтера лазер воздействует на барабан при каждой печати, что означает, что драм-юнит изнашивается и должен быть заменен через определенное количество печати.
Многие принтеры требуют отдельного барабана, но некоторые производители принтеров разрабатывают барабаны и тонер-картриджи, соединенные в одно целое (например, HP Q6000a toner cartridge). Таким образом, каждый раз, когда вы меняете тонер-картридж, вы меняете и фотобарабан.
У принтеров с отдельным драм-юнитом вы можете заметить признаки износа, что будет означать необходимость замены барабана. Вы начнете видеть точки и/или полосы на ваших распечатках, изображения станут светлее. У драм-юнита более длительный срок службы – до 100,000 страниц, по сравнению с тонер-картриджем, у которого всего 10,000 страниц.
Что такое узел термозакрепления (термоблок или фьюзер)?
Вы когда-нибудь задумывались, почему бумага выходит из лазерного принтера теплой? Так вот, это как раз именно из-за узла термозакрепления. Он представляет собой пару нагретых валов внутри принтера, которые закрепляют тонер на бумаге.
Как только частицы тонера вдавливаются в бумагу через драм-юнит, лист бумаги начинает свой ход на термоблок, так что пластиковые частицы полимера плавятся и переносятся на бумагу. Узел термозакрепления выполняет все эти действия путем нагрева и давления.
Почему необходимо заменять термоблок?
Точно так же как и тонер-картридж, и драм-юнит, термоблок необходимо менять довольно часто из-за изнашивания деталей принтера. Например, так как тонер представляет собой порошок, иногда он может распрыскиваться на внутренние детали принтера, а не только на бумагу.
Все эти частицы создают царапины на термоблоке, что может привести к полосам на ваших распечатках. Большинство принтеров сами дадут вам знать, когда будет необходимо заменить термоблок.
Используете ли вы лазерный принтер? Почему вы предпочитаете именно его? Мы бы с большим удовольствием услышали от вас ответы на эти вопросы! В наших группах социальных сетей.
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресусрах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Как выглядит, как его называют по-другому
Данный элемент еще называют печкой, термоблоком, блоком или узлом термозакрепления. Печка встраивается непосредственно перед выходными лотками. Она является последним испытанием перед выходом листа из печатающего устройства. Во многих устройствах она состоит из следующих частей:
- Термопленка или верхний (тефлоновый) вал. Нагревается с помощью галогеновой лампы, установленной внутри. Обеспечивает нагрев тонера с его запеканием на бумаге. Этот элемент в печке является одним из самых уязвимых и в большинстве случаев поломки связаны именно с ним. Термопленка является специальным материалом, который устойчив к высокой температуре.
- Нижний или прижимной вал. Помогает частичкам тонера вдавливаться в фактуру бумаги, обеспечивает надежный прижим и помогает документу выйти из закрепляющего соединения. Изготавливается из мягкой резины.
- Бушинги. Используются для крепления тефлонового вала и имеют свойство стачиваться со временем. Поэтому не зависимо от срока службы и гарантии со временем их придется заменить.
- Датчик регулировки температуры отвечает за нагрев лампочки. Защиту от перегрева обеспечивает термореле.
- Чистящий фетровый вал. Собирает на себя грязь и пыль с каждого валика. Он пропитан специальной жидкостью, которая слегка смазывает тефлон.
- Каждый валик фьюзера имеет дополнительные зубчики для отделения от них бумаги после нанесения тонера. Чтобы избежать замятия бумаги необходимо регулярно чистить эти составные части.
СПРАВКА! Иногда принтеры нагреваются несколько минут. Это может быть связано в использовании кварцевых ламп в каждом из барабанов, что требует достижения максимальной мощности.
Таким образом, изображение создается с помощью тонера и чернил, а благодаря работе фьюзера сохраняется на листе бумаги или другой поверхности. Фьюзер является наиболее важной частью любого принтера и печатающего устройства. Чтобы он прослужил как можно дольше за ним необходим тщательный и своевременный уход.
Источник
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Xerox 3250 (Прочитано 10123 раз)
Принтер включается, загорается зеленый светодиод, горит несколько секунд, моргнет один раз, гаснет и загорается красный индикатор. В готовность не выходит, лазер не крутит, печка не греется. На принудительный режим выходит. Прошивку делал, печку смотрел, термистор и пр., датчики не залипшые. Подскажите куда посмотреть, донора нет, но может кто натолкнет на мысль.
Записан
Что говорит монитор состояния?
Записан
Sana спасибо. Оказалось 2 датчика на крышки, передняя крышка железяка которая давит на датчик стояла не ровно, руками нажималась, а крышкой нет. Второй датчик открытия печки, планка, которая на него давит продавилась мимо него, вернул на место все заработало. Монитор состояния показывал открыта крышка. Прошит был как самсунг, поэтому пользовался самсунговской программой.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
1.3
<
Введение>
Вид сзади
Внешний вид панели управления
1
сетевой порт
а
а. Только для моделей Phaser 3250DN.
4
блок для
двусторонней печати
2
Порт USB
5
разъем для шнура
питания
3
кабельный разъем для
дополнительного
лотка 2
6
выключатель
питания
1
Индикатор ошибки. Указывает на состояние принтера.
См. стр. 9.5.
2
Индикатор подключения. Указывает на состояние
принтера. См. стр. 9.5.
3
Кнопка «Старт/Стоп». Печать тестовой страницы или
страницы конфигурации.
Отмена задания печати.
Возобновление задания печати.
1
3
2
4
5
6
3250-038
*
На рисунке представлена модель Phaser 3250DN.
1
2
3
3250-031
Индикаторы
Индикатор
Состояние
Описание
Ошибка
Красный
Горит
•
Открыта крышка. Закройте
крышку.
•
В лотке отсутствует бумага.
Загрузите бумагу в лоток.
•
Принтер прекратил печать
из-за серьезной ошибки.
•
Не установлен картридж.
Установите картридж.
•
Возникла системная ошибка.
Если устранить проблему не
удается, обратитесь в службу
технической поддержки.
•
Тонер в картридже полностью
закончился. Извлеките
картридж и установите новый.
См. стр. 8.3.
Мигает • Произошла незначительная
ошибка, и принтер ожидает
ее устранения. После
устранения ошибки принтер
продолжит печать.
•
Тонер в картридже
заканчивается. Закажите
новый картридж. Качество
печати можно временно
улучшить, встряхнув
картридж. См. стр. 8.2.
Оранжевый Горит
•
Произошло замятие бумаги.
Для решения проблемы
см. стр. 9.1.
Индикатор
подклю-
чения
Зеленый
Горит
•
Принтер находится в режиме
энергосбережения.
•
Принтер включен и может
получать данные
с компьютера.
Мигает • Медленное мигание означает,
что принтер получает данные
с компьютера.
•
Частое мигание означает, что
выполняется печать.
1.3
<
Введение>
Вид сзади
Внешний вид панели управления
1
сетевой порт
а
а. Только для моделей Phaser 3250DN.
4
блок для
двусторонней печати
2
Порт USB
5
разъем для шнура
питания
3
кабельный разъем для
дополнительного
лотка 2
6
выключатель
питания
1
Индикатор ошибки. Указывает на состояние принтера.
См. стр. 9.5.
2
Индикатор подключения. Указывает на состояние
принтера. См. стр. 9.5.
3
Кнопка «Старт/Стоп». Печать тестовой страницы или
страницы конфигурации.
Отмена задания печати.
Возобновление задания печати.
1
3
2
4
5
6
3250-038
*
На рисунке представлена модель Phaser 3250DN.
1
2
3
3250-031
Индикаторы
Индикатор
Состояние
Описание
Ошибка
Красный
Горит
•
Открыта крышка. Закройте
крышку.
•
В лотке отсутствует бумага.
Загрузите бумагу в лоток.
•
Принтер прекратил печать
из-за серьезной ошибки.
•
Не установлен картридж.
Установите картридж.
•
Возникла системная ошибка.
Если устранить проблему не
удается, обратитесь в службу
технической поддержки.
•
Тонер в картридже полностью
закончился. Извлеките
картридж и установите новый.
См. стр. 8.3.
Мигает • Произошла незначительная
ошибка, и принтер ожидает
ее устранения. После
устранения ошибки принтер
продолжит печать.
•
Тонер в картридже
заканчивается. Закажите
новый картридж. Качество
печати можно временно
улучшить, встряхнув
картридж. См. стр. 8.2.
Оранжевый Горит
•
Произошло замятие бумаги.
Для решения проблемы
см. стр. 9.1.
Индикатор
подклю-
чения
Зеленый
Горит
•
Принтер находится в режиме
энергосбережения.
•
Принтер включен и может
получать данные
с компьютера.
Мигает • Медленное мигание означает,
что принтер получает данные
с компьютера.
•
Частое мигание означает, что
выполняется печать.
Поступил в ремонт принтер Xerox Phaser 3250 с заявленной неисправностью — не печатает, горит красная лампочка. Включаем:
Действительно, горит красная лампочка. Печка крутанулась и остановилась. Устанавливаем драйвера:
Установили, пробуем что-нибудь распечатать — не печатает. Пробуем нажать и держать кнопку, чтобы распечаталась тестовая страница — ничего — как горела красная лампочка, так и горит.
Ну что ж, будем прошивать. Качаем архив, распаковываем его и запускаем программу uvcview.exe. Ищем серийный номер принтера, который прописан напротив его названия слева и копируем его в буфер обмена:
Тут хочется немного оговорится: серийный номер у данного принтера какой-то странный. Мне кажется, что у него есть повреждения в прошивке, так как несколько других принтеров имели в этой части вполне нормальные серийные номера из цифр без букв. Причем номера совпадали практически у всех принтеров с номером, который у них написан на наклейке. Из пяти штук один (вот этот) имел вместо серийного номера какие-то буквы, один — просто не совпадали несколько цифр серийного номера, а в остальных — серийный номер на наклейке полностью совпадал с серийным номером, который выдала программа uvcview.exe. Те принтеры, у которых номер совпадал полностью — прошились без проблем, тот, у которого цифры отличались от наклейки — прошился под серийником с наклейки, а этот до конца не прошился с серийником с наклейки. Про тот номер, который с буквами, вообще нечего говорить: программа для создания fix прошивки имеет защиту от ввода неверных значений — она просто не создавала fix прошивку, если были введены буквы.
Следующий шаг — запускаем программу для создания fix прошивки — Phaser3250v43FG.exe из архива:
Пытаемся ввести серийник, который нам дала программа uvcview.exe:
Нажимаем Start — программа пишет — номер должен содержать 10 знаков (только цифры)! и ничего не происходит. Смотрим серийный номер сзади принтера на наклейке:
Вводим его в окошко программы для создания fix прошивки. Ну наконец-то, получилось:
После этого в каталоге с программой появляется новый файл с названием FIX_серийный номер_P3250_NU_v1.70.02.43.hd — это fix прошивка, которую нам и нужно залить в принтер.
Для того, чтобы записать эту прошивку в принтер выключаем его, зажимаем кнопку на принтере (она там одна, так что не ошибетесь) и включаем принтер тумблером. Принтер встает в режим программирования (горят обе лампочки — зеленая и красная):
После чего берем файл fix прошивки и перетаскиваем его левой кнопкой мыши на файл usbprns2.exe:
Появится надпись Downloading и по экрану должны побежать точечки:
Когда точечки пробегут необходимо подождать. Примерно через 15 секунд принтер замигает зеленым и красным индикаторами, а примерно через 2 с половиной минуты перезагрузится и выйдет в режим готовности. После чего можно печатать.
Еще забыл сказать, если у вас установлен чип на картридже (вот такой):
то после прошивки его необходимо убрать или заклеить — принтер теперь работает без него.
Печатаем тестовую страницу (зажать кнопку и подержать, пока зеленый индикатор не начнет часто мигать, затем отпустить кнопку):
Пробуем напечатать с компьютера пробную страницу:
Все отлично печатает. Цель прошивки достигнута — теперь принтер можно заправлять без замены чипа и он работает со «стартовым» (картриджем, который идет с магазина) без чипа.
Все фотографии сделаны фотоаппаратом Kodak EasyShare C1530.
Похожие статьи:
Модератор: vetal
fr3sh » Пн апр 22, 2013 8:17 am
-
fr3sh
- Разобрал струйный принтер
-
Konstantin_stv » Чт апр 25, 2013 8:42 am
mishel55555 писал(а):Ничего не печатает вообще.Через 3-4 секунды после отправки на печать, зеркало лазера начинает крутиться с бешеной скоростью, и красная лампочка.
скорее всего не с бешенной скоростью, так как он технически не разгонится выше максимальны оборотов, а с бешенным шумом, и как раз таки с замедленной скоростью, что и вызывает ошибку. Рыть придется в лазер, а именно к оси полигон мотора, и как минимум вычистить оттуда всю пыль.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … ПЕРЕДОХНУТЬ! … ударение сами поставите!
-
Konstantin_stv
- Курит тонер
-
- ICQ
- Персональный альбом
Andreyak777 » Чт апр 25, 2013 8:43 am
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
mishel55555 » Чт апр 25, 2013 9:36 am
Andreyak777 писал(а):Или наоборот много оборотов, типа не синхронизируется сигнал луча на датчике синхронизации
скорее всего. ось чищу сразу, в этом ВДшки потом ещё капнул,и тож самое..
НЕНАВИЖУ ЧЕРНИЛА…..
-
mishel55555
- Понюхал тонер
-
- Персональный альбом
mishel55555 » Вт апр 30, 2013 8:03 am
КЭПула писал(а):был подобный случай, просто взял и пару раз нажал на контакт в левой части, его катриг прижимает еще
Спасибо. Не заметил что флажок микрика загнулся. Всё работает.
НЕНАВИЖУ ЧЕРНИЛА…..
-
mishel55555
- Понюхал тонер
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5299
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38582
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 6699
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 12677
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9317
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Xerox 3250 (Прочитано 9936 раз)
Принтер включается, загорается зеленый светодиод, горит несколько секунд, моргнет один раз, гаснет и загорается красный индикатор. В готовность не выходит, лазер не крутит, печка не греется. На принудительный режим выходит. Прошивку делал, печку смотрел, термистор и пр., датчики не залипшые. Подскажите куда посмотреть, донора нет, но может кто натолкнет на мысль.
Записан
Что говорит монитор состояния?
Записан
Sana спасибо. Оказалось 2 датчика на крышки, передняя крышка железяка которая давит на датчик стояла не ровно, руками нажималась, а крышкой нет. Второй датчик открытия печки, планка, которая на него давит продавилась мимо него, вернул на место все заработало. Монитор состояния показывал открыта крышка. Прошит был как самсунг, поэтому пользовался самсунговской программой.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх