В
ВЕДЕНИЕ
1.6
Знакомство с панелью управления
Индикаторы В сети/Ошибка(
) и Режим
экономии тонера(
)
Индикатор
Описание
Если индикатор
загорается зеленым светом, принтер готов
к работе.
Если индикатор
r горит красным цветом, принтер определяет
наличие ошибки, как, например, мятая бумага, отсутствие бумаги,
открытая верхняя или передняя крышка, или отсутствие тонера в
картридже.
См. раздел «Сообщения об ошибках» на с. 5.17.
При нажатии кнопки
в момент получения принтером
данных индикатор
начинает мигать красным светом,
сигнализируя об отмене печати.
При отсутствии бумаги в лотке в режиме ручной подачи индикатор
мигает зеленым цветом. Загрузите бумагу в лоток, и
индикатор перестанет мигать.
Во время получения принтером данных индикатор
медленно мигает зеленым светом.
Во время печати принтером полученных данных индикатор
быстро мигает зеленым светом.
05:20
Как подключить старый принтер к Windows 10?
03:18
Быстрый способ замены ролика подачи бумаги Fast way of replacement of a roller of supply of paper
14:39
10 типипичных неисправностей xerox Phaser 3117
33:23
Ремонт принтера xerox 3117.Как самому устранить неисправности.
04:45
Заправка картриджа 3117
16:54
FADE / LIGHT PRINT PROBLEM OF XEROX PHASER 3117 PRINTER
34:05
Сборка принтера xerox phaser 3117.Эксперемент над блоком лазера.
05:35
ПРИНТЕР НЕ ЗАБИРАЕТ БУМАГУ.ПРИНТЕР XEROX 3122 НЕ ЗАБИРАЕТ БУМАГУ КАК СНЯТЬ РОЛИК ПОДАЧИ БУМАГИ .
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.2
Перечень проверок при возникновении
неисправностей
При неправильной работе принтера прочтите следующий перечень операций. Если при
выполнении какой-либо операции возникает ошибка, следуйте соответствующим
рекомендациям.
Проверка
Решение
Проверьте исправность
выключателя и шнура
питания.
Проверьте источник питания, вставив шнур питания в
другую электрическую розетку.
Убедитесь, что горит
индикатор .
В режиме готовности индикатор
горит зеленым
светом. Если индикатор
горит красным светом или
мигает, обратитесь к разделу «Сообщения об ошибках» на
с. 5.17.
Нажмите и удерживайте
нажатой кнопку ,
чтобы распечатать
демонстрационную
страницу.
• Если демонстрационная страница не печатается,
проверьте наличие бумаги в лотке.
• При возникновении замятия бумаги см. раздел
«Устранение замятия бумаги» на с. 5.6.
Убедитесь, что
демонстрационная
страница распечаталась
верно.
При низком качестве печати см. раздел «Решение проблем
качества печати» на с. 5.11.
Распечатайте документ из
приложения, для того
чтобы убедиться, что
принтер подключен к
компьютеру и обмен
данными происходит
корректно.
• Если страница не печатается, проверьте подключение
кабелей к компьютеру и принтеру.
• Просмотрите очередь печати и проверьте состояние
диспетчера очереди, чтобы убедиться, что работа
принтера не была приостановлена.
• Убедитесь в том, что Вы используете нужный драйвер
принтера и порт связи. Если печать страницы
прерывается, см. раздел «Устранение общих проблем
печати» на с. 5.3.
Если после выполнения
этих действий проблемы в
работе принтера не будут
устранены, прочтите
следующие разделы
руководства.
• См. раздел «Устранение общих проблем печати» на с. 5.3.
• См. раздел «Сообщения об ошибках» на с. 5.17.
• См. раздел «Общие проблемы в операционной системе
Windows» на с. 5.18.
• См. раздел «Общие проблемы в операционной системе
Linux» на с. 5.19.
Устранение общих проблем печати, Устранение общих проблем печати» на с. 5.3
Страница 52
- Изображение
- Текст
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.3
5
Устранение общих проблем печати
При возникновении проблемы в работе принтера просмотрите
таблицу возможных способов ее устранения.
Проблема
Возможная причина
Решение
Принтер не
печатает.
На принтер не
поступает питание.
Проверьте подключение шнура питания.
Проверьте исправность выключателя и
источника питания.
Принтер не является
принтером по
умолчанию.
В папке Принтеры в Windows выберите Ваш
принтер в качестве используемого по
умолчанию.
Проверьте принтер на
отсутствие следующих
ошибок:
• Крышка принтера не
закрыта.
• Замятие бумаги.
• Бумага не загружена.
• Картридж с тонером
не установлен.
• Установленный
картридж не подходит
к данному принтеру.
После локализации неисправности, устраните
ее.
• Закройте крышку.
• Устраните замятую бумагу. См. раздел
«Устранение замятия бумаги» на с. 5.6.
• Положите бумагу в лоток. См. раздел
«Загрузка бумаги» на с. 2.7.
• Установите картридж. См. раздел «Установка
картриджа с тонером» на с. 2.4.
При возникновении системных ошибок при
печати обратитесь в службу технической
поддержки.
Возможно, принтер
находится в режиме
ручной подачи.
Чтобы начать печать, загрузите бумагу в
лоток и нажмите кнопку
на панели
управления принтера.
Кабель неправильно
подключен к
компьютеру и принтеру.
Отключите кабель и подключите его еще раз.
Соединительный кабель
неисправен.
Если можно, подключите кабель к другому
компьютеру, работающему нормально, и
выведите задание на печать. Кроме того,
можно попробовать подключить другой
кабель принтера.
Неправильные
настройки порта.
Проверьте настройки принтера Windows,
чтобы убедиться, что задание печати
отправлено на необходимый порт. Если
компьютер имеет более одного порта,
убедитесь, что принтер подключен к порту,
указанному в настройках.
Настройки принтера
установлены неверно.
Просмотрите свойства принтера и убедитесь,
что все настройки печати заданы верно.
Проблема Возможная причина Решение Принтер не печатает…
Страница 53
- Изображение
- Текст
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.4
Проблема
Возможная причина
Решение
Принтер
не печатает.
(продолжение)
Драйвер принтера
установлен
неправильно.
Переустановите драйвер принтера;
см. Руководство по работе с
программным обеспечением.
Напечатайте демонстрационную страницу.
При работе принтера
возникла ошибка.
Проверьте индикаторы на панели
управления и определите, не произошла ли
системная ошибка.
Бумага не
подается в
принтер.
Бумага неправильно
загружена.
Извлеките бумагу из принтера и правильно
загрузите ее.
В лотке слишком много
бумаги.
Извлеките лишнюю бумагу из лотка.
Бумага слишком
толстая.
Используйте только бумагу,
соответствующую требованиям для этого
принтера.
Документ
печатается
слишком
медленно.
Задание печати
слишком сложное.
Уменьшите сложность документа или
измените параметры качества печати.
Максимальная скорость печати составляет
для формата А4 16, а для формата Letter –
17 страниц в минуту.
Неправильно
установлены настройки
диспетчера очереди
печати (в операционной
системе
Windows 9x/Me).
В меню Пуск выберите Настройки и
Принтеры. Правой кнопкой мыши щелкните
по значку принтера, выберите Свойства,
закладку Подробности и затем нажмите
кнопку Параметры очереди. Установите
нужные параметры диспетчера очереди
печати.
Половина
страницы
чистая.
Слишком сложный
макет страницы.
Сделайте макет страницы более простым и
удалите из документа ненужные рисунки.
Неправильная
ориентация страницы.
Измените ориентацию страницы в
приложении.
Размер бумаги не
соответствует
заданному размеру
бумаги.
Убедитесь, что размер бумаги, указанный в
настройках печати, совпадает с размером
бумаги в лотке.
Замятие бумаги
повторяется.
В лотке слишком много
бумаги.
Извлеките лишнюю бумагу из лотка.
При печати на особых материалах
используйте режим ручной подачи.
Используется бумага
нерекомендованного
типа.
Используйте только бумагу,
соответствующую требованиям для этого
принтера.
Обрывки бумаги
остались внутри
принтера.
Откройте переднюю крышку и удалите
обрывки.
ВНИМАНИЕ: Если качество печати ухудшилось после печати окол…
Страница 54
- Изображение
- Текст
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.5
5
ВНИМАНИЕ:
Если качество печати ухудшилось после печати около 50000 страниц, обратитесь в службу
технической поддержки для замены ролика переноса.
На печать
выводится
неправильный,
искаженный или
неполный текст.
Кабель принтера
подключен
неправильно или
неисправен.
Отключите кабель и подключите его еще раз.
Выведите на печать документ, который
раньше печатался успешно. Если можно,
подключите кабель и принтер к другому
компьютеру и выведите на печать задание,
которое точно распечатывается без
проблем. Попробуйте подключить новый
кабель принтера.
Выбран неверный
драйвер принтера.
Проверьте правильность настроек в меню
выбора принтера приложения.
Приложение работает
неправильно.
Выведите задание на печать из другого
приложения.
Страницы
выходят из
принтера
чистыми.
Картридж с тонером
неисправен или
закончился тонер.
Перераспределите тонер в картридже.
См. с. 4.3.
При необходимости замените картридж с
тонером.
В документе есть
пустые страницы.
Проверьте наличие пустых страниц в
документе.
Неисправны некоторые
компоненты принтера
(контроллер или плата).
Обратитесь в службу технической
поддержки.
Проблема
Возможная причина
Решение
Устранение замятия бумаги, Устранение замятия бумаги» на с. 5.6
Страница 55
- Изображение
- Текст
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.6
Устранение замятия бумаги
Время от времени при печати может возникать замятие бумаги.
Причины замятия:
•
Переполнение лотка.
•
Лоток открыт во время печати.
•
Используется бумага, не соответствующая требованиям.
См. раздел «Характеристики бумаги» на с. 6.3.
•
Не поддерживается формат загруженной бумаги. См. раздел
«Характеристики бумаги» на с. 6.3.
При замятии бумаги индикатор
на панели управления
загорается красным светом. Найдите и удалите замятую бумагу.
Если Вы не можете определить место замятия бумаги, посмотрите
внутрь принтера.
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.7
5
Область выхода бумаги
Примечание: при замятии бумаги в этой области на ней может остаться
незакрепленный тонер. При попадании тонера на одежду удалите его
сухой тряпкой и выстирайте одежду в холодной воде. Горячая вода
вызовет закрепление тонера на ткани.
1
Если бумага застревает при выходе и видна большая часть
листа, просто вытяните его.
Если бумага не удаляется сразу же после того, как ее потянули,
прекратите удаление.
Перейдите к следующему шагу.
2
Откройте верхнюю и внутреннюю крышки.
В
НИМАНИЕ
:
• при удалении замятой бумаги не прикасайтесь к нагревательному
ролику (он расположен под внутренней крышкой). Это может
привести к получению ожога.
• Верхняя и внутренняя крышки также могут нагреться благодаря
ролику нагрева. Дайте принтеру остыть, прежде чем открывать
крышки.
Если бумага зажата нагревательными роликами, освободите ее…
Страница 57
- Изображение
- Текст
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.8
3
Если бумага зажата нагревательными роликами, освободите ее.
Аккуратно извлеките бумагу.
4
Закройте внутреннюю и верхнюю крышки.
Печать будет
продолжена автоматически.
Примечание:
Страницы, на которых произошел сбой печати, не
перепечатываются. Следует еще раз запустить печать этих страниц.
В области подачи бумаги, В области картриджа, В области подачи бумаги в области картриджа
Страница 58
- Изображение
- Текст
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.9
5
В области подачи бумаги
1
Вытащите бумагу за видимый край. Проверьте, правильно ли
расположена бумага в лотке.
2
Откройте и закройте переднюю или верхнюю крышку для
возобновления печати документа со страницы, где произошел сбой.
В области картриджа
1
Откройте переднюю крышку.
Потяните вперед картридж с тонером и извлеките его из принт…
Страница 59
- Изображение
- Текст
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.10
2
Потяните вперед картридж с тонером и извлеките его из
принтера.
3
Аккуратно потяните на себя бумагу.
4
Убедитесь, что в принтере нет обрывков бумаги.
5
Переустановите картридж и закройте переднюю крышку. Принтер
продолжит печать документа со страницы, где произошел сбой.
Советы по предупреждению замятий бумаги, Решение проблем качества печати, Решение проблем качества печати» на с. 5.11
Страница 60
- Изображение
- Текст
Р
ЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ
5.11
5
Советы по предупреждению замятий бумаги
Замятий бумаги можно избежать, используя бумагу подходящего
типа. При возникновении замятия выполните действия, описанные в
разделе «Устранение замятия бумаги» на с. 5.6.
•
Выполните действия, описанные в разделе «Загрузка
бумаги» на с. 2.7. Проверьте, правильно ли расположены
направляющие для бумаги.
•
Не загружайте слишком много бумаги в лоток.
•
Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.
•
Согните, разверните и выпрямите стопку бумаги перед
загрузкой.
•
Не используйте мятую, сырую бумагу и бумагу со
скрученными краями.
•
Не загружайте в один лоток бумагу различных типов.
•
Используйте только рекомендованные материалы для
печати. См. раздел «Характеристики бумаги» на с. 6.3.
•
При загрузке бумаги в лоток убедитесь, что сторона,
предназначенная для печати, обращена вверх.
Решение проблем качества печати
Контрольный перечень возможных проблем с
качеством печати
Проблемы с качеством печати можно решить при помощи
приведенного ниже контрольного перечня.
•
Перераспределите тонер в картридже (см. с. 4.3).
•
Очистите внутренние части принтера (см. с. 4.6).
•
Отрегулируйте разрешение печати через меню свойств
принтера (см.
Руководство по работе с программным
обеспечением).
•
Режим экономии тонера должен быть при этом выключен
(см.
Руководство по работе с программным обеспечением и
с. 4.5).
•
Решение общих проблем печати (см. с. 5.3).
•
Установите новый картридж и проверьте качество печати
(см. с. 2.4).
Комментарии
When the printer experiences an error, the control panel will
indicate an error message with the indicator lights. Find the light
pattern below that matches the printer light pattern and follow
the solutions to clear the error.
LED status legend
LED pattern
Your system has some problems. If this problem occurs, contact
your service representative.
• Paper jam occurs. To solve the problem, see «Clearing Paper
• The front cover is open. Close the front cover.
• Paper tray is empty. Load the paper in the Tray.
• The toner cartridge is out of toner. Remove the old toner
LED lights
red
• You pressed the
• In Manual Feed mode, there is no paper in the tray. Load paper
• If the printer is receiving data, the
• If the printer is printing the received data, the
symbol for «light off»
symbol for «light on»
symbol for «light blinking»
Possible Problems and Solutions
Jams» on page 5.6.
cartridge and install a new one. See «Installing the Toner
Cartridge» on page 2.4.
data.
into the tray.
green.
blinks green fast.
button while the printer is receiving
LED slowly blinks
S
OLVING
5
LED
P
5.17
ROBLEMS
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
SERVICE
LASER PRINTER
LASER PRINTER
LASER PRINTER
LASER PRINTER
LASER PRINTER
Phaser 3117
Manual
The keynote of Product
— Speed : 17ppm (Ltr) / 16ppm(A4), 600dpi
— Paper Path : MPF Type Cassette
— Emulation : SPL
— Processor : 150MHz Jupiter4e CPU
— Memory : SDRAM,8MB,
— MP Cassette : 150 pages / Face Down
(50 pages)
— Fuser Design : Lamp Type
— I/O : USB1.1
— Machine Life : 50K(pages)
x
Related Manuals for Xerox Phaser 3117
Summary of Contents for Xerox Phaser 3117
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
SERVICE
LASER PRINTER
LASER PRINTER
LASER PRINTER
LASER PRINTER
LASER PRINTER
Phaser 3117
Manual
The keynote of Product
— Speed : 17ppm (Ltr) / 16ppm(A4), 600dpi
— Paper Path : MPF Type Cassette
— Emulation : SPL
— Processor : 150MHz Jupiter4e CPU
— Memory : SDRAM,8MB,
— MP Cassette : 150 pages / Face Down
(50 pages)
— Fuser Design : Lamp Type
— I/O : USB1.1
— Machine Life : 50K(pages)
x
Related Manuals for Xerox Phaser 3117
Summary of Contents for Xerox Phaser 3117
Модератор: vetal
Приветствую всех.
В общем беда с этим аппаратом. Постоянно горит красный индикатор.
Катридж заправлен, принтер проходит синхронизацию как надо, но после нее, сразу загорается красный индикатор и на этом все.
Если выключить принтер, потом включить, вовремя разогрева горит зеленый индикатор, но после загорается сразу красный.
Проверяли другим картриджем, ситуация такая же.
Разбирали принтер, все датчики в порядке, крышки все закрыты, печка греет, в общем не понятно почему горит красный индикатор.
Есть какие-нибудь идеи?
С уважением.
-
kosmas
- Вымогатель тонера
-
VVC » Пт мар 22, 2013 12:48 pm
flipper писал(а):а долженже быть
с чего это? 3117 работает без предохранителя.
-
VVC
- Правильно собрал лазерный принтер
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5299
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38583
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 6699
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 6834
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 12677
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
- Manuals
- Brands
- Xerox Manuals
- Printer
- 3117 — Phaser B/W Laser Printer
- User manual
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
Related Manuals for Xerox Phaser 3117
Summary of Contents for Xerox Phaser 3117
-
Page 2
This manual is provided for information purposes only. All information included herein is subject to change without notice. Xerox Corporation is not responsible for any damages, direct or indirect, arising from or related to use of this manual. -
Page 3: Table Of Contents
ONTENTS NTRODUCTION Chapter 1: Special Features ……….1.2 Printer Driver Features ……… 1.3 Printer Components ……….1.4 Understanding the Control Panel ……1.6 On Line/Error() and Toner Save() LEDs ….1.6 Cancel() button ……….1.7 ETTING RINTER Chapter 2: Unpacking …………2.2 Selecting a Location ……..
-
Page 4
Maintaining the Toner Cartridge ……4.2 Redistributing Toner ……..4.3 Replacing the Toner Cartridge ……4.5 Using the Toner Save Mode ……..4.5 Cleaning the Printer ……….4.6 Cleaning the Outside ……..4.6 Cleaning the Inside ……… 4.6 Consumables and Replacement Parts ….. 4.9 OLVING ROBLEMS Chapter 5:… -
Page 5
Important Precautions and Safety Information When using this machine, these basic safety precautions should always be followed to reduce risk of fire, electric shock, and injury to people: Read and understand all instructions. Use common sense whenever operating electrical appliances. Follow all warnings and instructions marked on the machine and in the literature accompanying the machine. -
Page 6
Unplug the machine from the PC and AC wall outlet, and refer servicing to qualified service personnel under the following conditions: •When any part of the power cord, plug, or connecting cable is damaged or frayed. •If liquid has been spilled into the machine. •If the machine has been exposed to rain or water. -
Page 7: Laser Safety Statement
Environmental and Safety Consideration Laser Safety Statement The printer is certified in the U.S. to conform to the requirements of DHHS 21 CFR, chapter 1 Subchapter J for Class I(1) laser products, and elsewhere, is certified as a Class I laser product conforming to the requirements of IEC 825. Class I laser products are not considered to be hazardous.
-
Page 8: Ozone Safety
However, it is advisable that the machine be operated in a well ventilated area. If you need additional information about ozone, please contact your nearest Xerox dealer. Power Saver This printer contains advanced energy conservation technology that reduces power consumption when it is not in active use.
-
Page 9: Radio Frequency Emissions
Radio Frequency Emissions FCC regulations This device complies with Part 15 of the FCC Rules. Operation is subject to the following two conditions: • This device may not cause harmful interference, and • This device must accept any interference received, including interference that may cause undesired operation.
-
Page 10
Declaration of Conformity (European Countries) Approvals and Certifications The CE marking applied to this product symbolizes Xerox Corporation. Declaration of Conformity with the following applicable 93/68/EEC Directives of the European Union as of the dates indicated: January 1, 1995: Council Directive 73/23/EEC Approximation of the laws of the member states related to low voltage equipment. -
Page 12
Introduction Congratulations on the purchase of your Printer! This chapter includes: • Special Features • Printer Driver Features • Printer Components • Understanding the Control Panel… -
Page 13: Introduction
Special Features Your new printer is equipped with special features that improve the print quality, giving you a competitive edge. You can: Print with excellent quality and high speed 600 dots per inch (dpi) • You can print at 16 ppm in A4 17 ppm in Letter •…
-
Page 14: Printer Driver Features
Printer Driver Features Your printer drivers will support the following standard features: • Paper source selection • Paper size, orientation and media type • number of copies Table below lists a general overview of features supported by your printer drivers. Printer Driver Feature Win 98/Me…
-
Page 15: Printer Components
Printer Components Front View Output support Paper output tray Top cover (Face down) Control panel Front cover Paper input tray Toner cartridge Side guides Rear guide NTRODUCTION…
-
Page 16: Rear View
Rear View USB port Power switch Power receptacle NTRODUCTION…
-
Page 17: Understanding The Control Panel
Understanding the Control Panel On Line/Error( ) and Toner Save( LEDs Description If the lights green, the printer is ready to print. If the lights red, the printer is experiencing an error, such as jammed paper, no paper, the open top or front cover, or the empty toner cartridge.
-
Page 18: Cancel() Button
Description If you press the button in Ready mode, this LED is on and the Toner Save mode is enabled. If you press this button once again, this LED is off and the Toner Save mode is disabled. If the LEDs blink, your system has some problems.
-
Page 19: Setting Up Your Printer
Setting Up Your Printer This chapter provides step by step information on setting up your printer. This chapter includes: • Unpacking • Installing the Toner Cartridge • Loading Paper • Connecting a Printer Cable • Turning the Printer on • Printing a Demo Page •…
-
Page 20: Unpacking
Unpacking Remove the printer and all accessories from the packing carton. Make sure that the printer has been packed with the following items: Power Cord Toner Cartridge CD-ROM Quick Install Guide USB Cable Notes: • If any items are missing or damaged, notify your dealer immediately.
-
Page 21: Selecting A Location
Carefully remove all of packing tape from the printer. Tape Selecting a Location Select a level, stable place with adequate space for air circulation. Allow extra space for opening cover and tray. The area should be well-ventilated and away from direct sunlight or sources of heat, cold, and humidity.
-
Page 22: Installing The Toner Cartridge
Installing the Toner Cartridge Grasp the front cover and pull it toward you to open. Note: Because the printer is very light, it may be moved when you use it; for example, when opening/closing the tray or installing/ removing the toner cartridge. Be careful not to move the printer. Remove the toner cartridge from its bag and remove the paper protecting the cartridge by pulling the packing tape.
-
Page 23
Gently roll the cartridge 5 or 6 times to distribute the toner. Thoroughly rolling the cartridge will assure maximum copies per cartridge. Note: If toner gets on your clothing, wipe it off with a dry cloth and wash clothing in cold water. Hot water sets toner into fabric. Cautions: •… -
Page 24
Unfold the toner cartridge handle and grasp it. Insert the cartridge in the printer until it snaps into place. Note: Carefully insert or pull out the toner cartridge not to scratch against the printer. Close the front cover. Make sure that the cover is securely closed. -
Page 25: Loading Paper
Loading Paper You can load approximately 150 sheets of paper in the tray. Grasp the paper input tray and pull it toward you to open. Pinch the rear guide and pull it out to extend the tray. Note: Because the printer is very light, it may be moved when you use it;…
-
Page 26
Load paper with the print side facing up. Make sure that all four corners are flat in the tray. Pay attention not to overload paper. Paper overloading may cause paper jams. Pinch the rear guide to adjust for the paper length and pinch the side guide and slide it to the left flush against the paper. -
Page 27: Connecting A Printer Cable
Connecting a Printer Cable To print from your computer, you need to connect your printer to your computer with a Universal Serial Bus (USB) cable. Note: Connecting the printer to the USB port of the computer requires a certified USB cable. Make sure that both the printer and the computer are turned off.
-
Page 28: Turning The Printer On
Turning the Printer on Plug the power cord into the power receptacle on the back of the printer. Plug the other end into a properly grounded AC outlet and turn on the printer using the power switch. To the AC outlet Cautions: •…
-
Page 29: Printing A Demo Page
Printing a Demo Page Print a demo page to make sure that the printer is operating correctly. Press and hold down the button on the control panel for about 2 seconds to print a demo page. The Demo page shows the printer’s current configuration. 2.11 ETTING RINTER…
-
Page 30: Installing Printer Software
Installing Printer Software You must install software using the supplied CD-ROM after you have set up your machine and connected it to your computer. For details, see Software User Guide Printer driver for Windows Use this driver to take full advantage of your printer’s features. For details, see Software User Guide.
-
Page 31
2.13 ETTING RINTER… -
Page 32: Using Print Materials
Using Print Materials This chapter will help you understand types of paper you can use with this printer and how to properly load paper in the tray for the best print quality. This chapter includes: • Choosing Paper and Other Materials •…
-
Page 33: Choosing Paper And Other Materials
Choosing Paper and Other Materials You can print on a variety of print materials, such as plain paper, envelopes, labels, transparencies and so on. See “Paper Specifications” on page 6.3. To get the best possible print quality, use only high-quality copier-grade paper. When you choose print materials, consider the followings: •…
-
Page 34: Type And Capacities
Type and Capacities Paper Type Capacity Plain paper Envelopes Labels Transparency films Card stocks a. Maximum capacity may be reduced depending on the paper thickness. b. If you load more than one sheet, paper jams will occur. You must load only one sheet at a time in the tray.
-
Page 35
• For envelopes: — Use only well-constructed envelopes with sharp, well creased folds. — Do not use envelopes with clasps and snaps. — Do not use envelopes with windows, coated lining, self- adhesive seals, or other synthetic materials. — Do not use damaged or poorly made envelopes. — Only use envelopes recommended for laser printers. -
Page 36
• For Card Stock or Custom-sized materials: — Postcards, 3.5 by 5.83 in.(index) cards and other custom- sized materials can be printed with this printer. The minimum size is 76 by 127mm(3.0 by 5.0 in.) and the maximum size is 216 by 356mm(8.5 by 14 in.) — Always insert the short-edge into the Manual Feed first. -
Page 37: Verifying The Output Location
Verifying the Output Location The printer has the paper output tray that collects paper face- down, in correct order. Notes: • If you continuously print many pages, the surface of the output tray may become hot. Be careful not to touch the surface, and especially keep children away from the surface.
-
Page 38: Using Manual Feed Mode
Using Manual Feed Mode If you select Manual Feed in the Source option, you can manually load paper in the tray. Manually loading paper can be helpful when you want to check the print quality after each page is printed. If you experience a paper jam from the tray, load one sheet of paper at a time into the tray.
-
Page 39: Printing On Special Materials
Printing on Special Materials Open the paper input tray. Load the print material in the paper input tray. Do not mix types. See the following directions to load each type of print material. •Load the envelopes in the tray with the flap side down. The stamp area is on the left side and the end of the envelope with the stamp area enters the printer first and center of the tray.
-
Page 40
•Load transparencies in the tray with print side up, and the top with the adhesive strip going first. Notes: • To prevent transparencies from sticking to each other, do not let the printed sheets stack up as they are printed out. •… -
Page 41: Canceling A Print Job
Adjust the side guide to the edge of the material. When you print on special material, you must select Manual Feed for Source from the software application, and then select the correct paper size and type. For details, see Software User Guide. Press the button to start feeding.
-
Page 42
To stop a print job from the Printers folder From the windows Start menu, select Settings. Select Printers to open the Printers window, and double- click the your printer icon. From the Document menu, select Cancel Printing (Windows 98/Me) or Cancel (Windows 2000/XP). In Manual Feed mode, you can’t cancel a print job by pressing button. -
Page 43: Maintaining Your Printer
Maintaining Your Printer This chapter provides suggestions for maintaining the toner cartridge and the printer. This chapter includes: • Maintaining the Toner Cartridge • Using the Toner Save Mode • Cleaning the Printer • Consumables and Replacement Parts…
-
Page 44: Maintaining The Toner Cartridge
Maintaining the Toner Cartridge Toner cartridge storage To get the maximum results from the toner cartridge, keep the following guidelines in mind. • Do not remove the toner cartridge from its package until ready for use. • Do not refill the toner cartridge. The printer warranty does not cover damage caused by using a refilled cartridge.
-
Page 45: Redistributing Toner
Redistributing Toner When toner is low, faded or light areas may appear on a printed page. You may be able to temporarily improve the print quality by redistributing the toner. The following procedures may allow you to finish the current print job before replacing the toner cartridge.
-
Page 46
Gently shake the toner cartridge from side to side five or six times to redistribute the toner. Note: If the toner gets on your clothing, wipe it off with a dry cloth and wash clothing in cold water. Hot water sets toner into fabric. -
Page 47: Replacing The Toner Cartridge
Replacing the Toner Cartridge If the print remains light after redistributing toner (see page 4.3), replace the toner cartridge. Remove the old cartridge and install a new toner cartridge. See “Installing the Toner Cartridge” on page 2.4. Using the Toner Save Mode The Toner Save mode allows the printer to use less toner on each page.
-
Page 48: Cleaning The Printer
Cleaning the Printer To maintain the print quality, follow the cleaning procedures below each time the toner cartridge is replaced or if print quality problems occur. Note: While cleaning the inside of the printer, be careful not to touch the transfer roller (located underneath the toner cartridge). Oil from your fingers can cause print quality problems.
-
Page 49
Pull the toner cartridge out and remove it from the printer.. With a dry, lint-free cloth, wipe away any dust and spilled toner from the toner cartridge area and the toner cartridge cavity. Note: To prevent damage to the toner cartridge, do not expose it to light for more than few minute. -
Page 50
Reinsert the toner cartridge and close the cover. Make sure that the cover is securely closed. If it is not firmly closed, printing errors may occur when you print. Plug in the power cord, and turn the printer on. AINTAINING RINTER… -
Page 51: Consumables And Replacement Parts
Approx. 50,000 pages Fuser Unit Approx. 50,000 pages To purchase the consumables and replacement parts, contact Xerox dealer or the place where you bought your product. We strongly recommend that items be installed by a trained service personnel. AINTAINING RINTER…
-
Page 52: Solving Problems
Solving Problems This chapter provides helpful information for what to do if you encounter an error while using your printer. This chapter includes: • Troubleshooting Checklist • Solving General Printing Problems • Clearing Paper Jams • Solving Print Quality Problems •…
-
Page 53: Troubleshooting Checklist
Troubleshooting Checklist If the printer is not working properly, consult the following checklist. If the printer does not pass a step, follow the corresponding troubleshooting suggestions. Check Solution Check the power cord Check the power source by plugging into another and the power switch.
-
Page 54: Solving General Printing Problems
Solving General Printing Problems For problems with the operation of your printer, refer to the table for suggested solutions. Problem Possible Cause Solution The Printer The printer is not Check the power cord connections. Check does not print. receiving power. the power switch and the power source.
-
Page 55
Problem Possible Cause Solution The printer The printer driver may Reinstall the printer driver; see does not print. be incorrectly Software User Guide. Try printing a (continued) installed. demo page. The printer is Check the LEDs on the control panel to malfunctioning. -
Page 56
Problem Possible Cause Solution The printer The printer cable is Disconnect the printer cable and prints, but the loose or defective. reconnect. Try a print job that you have text is wrong, already printed successfully. If possible, garbled, or attach the cable and printer to another incomplete. -
Page 57: Clearing Paper Jams
Clearing Paper Jams Occasionally, paper can be jammed during a print job. Some of causes include: • The tray is overfilled. • The front cover has been opened during a print job. • Paper that does not meet paper specifications has been used. See “Paper Specifications”…
-
Page 58: In The Paper Exit Area
In the Paper Exit Area Note: Paper jams in this area may result in loose toner on the page. If you get any toner on your clothes, wash them in cold water as hot water will set the toner into the fabric. If the paper jams as it exits to the output tray and a long portion of the paper is visible, pull the paper straight out.
-
Page 59
Loosen the paper if it is caught in the heat rollers. Then pull the paper gently out. Close the inner cover and the top cover. Printing resumes automatically. Note: Failed pages will not reprint. Try printing the pages. OLVING ROBLEMS… -
Page 60: In The Paper Feed Area
In the Paper Feed Area Remove any missfeed paper by pulling it out by the visible edge from the tray. Make sure that all of the paper is properly aligned in the tray. Open and close the front or top cover to resume printing the document from failed pages.
-
Page 61
Gently pull the paper toward you. Check that there is no other paper in the printer. Reinstall the toner cartridge and close the front cover. Your printer resumes printing the document from failed pages. 5.10 OLVING ROBLEMS… -
Page 62: Tips For Avoiding Paper Jams
Tips for Avoiding Paper Jams By selecting the correct paper types, most paper jams can be avoided. If a paper jam occurs, follow the steps outlined in “Clearing Paper Jams” on page 5.6. • Follow the procedures in “Loading Paper” on page 2.7. Ensure that the adjustable guides are positioned correctly.
-
Page 63: Solving Print Quality Problems
Solving Print Quality Problems Problem Solution Light or faded If a vertical white streak or faded area appears on the page: print • The toner supply is low. You may be able to temporarily extend the toner cartridge life. See “Redistributing Toner” on page 4.3.
-
Page 64
Problem Solution Vertical lines If black vertical streaks appear on the page: • The drum inside the toner cartridge has probably been scratched. Install a new toner cartridge. If white vertical streaks appear on the page: • The surface of the LSU part inside the machine may be dirty. -
Page 65
Problem Solution Background Background scatter results from bits of toner distributed on scatter the printed page. • The paper may be too damp. Try printing with a different batch of paper. Do not open packages of paper until necessary so that the paper does not absorb too much moisture. -
Page 66
Problem Solution Wrinkles or • Ensure that the paper is loaded properly. creases • Check the paper type and quality. See “Paper Specifications” on page 6.3. • Turn over the stack of paper in the input tray. Also try rotating the paper 180° in the feeder. Back of printouts •… -
Page 67
Problem Solution Character voids are white areas within the parts of Character Voids characters that should be solid black: • If you are using transparencies, try another type of transparency. Because of the composition of the transparency, some character voids are normal. •… -
Page 68: Troubleshooting Error Messages
Troubleshooting Error Messages When the printer experiences an error, the control panel will indicate an error message with the indicator lights. Find the light pattern below that matches the printer light pattern and follow the solutions to clear the error. LED status legend symbol for “light off”…
-
Page 69: Common Windows Problems
Common Windows Problems Problem Possible Cause and Solution “File in Use” message Exit all software applications. Remove all software from appears during the StartUp Group, then restart Windows. Reinstall the installation. printer software. “General Protection Close all other applications, reboot Windows, and try Fault”, “Exception OE”, printing again.
-
Page 70: Common Linux Problems
LPRng is defined as the first queue in /etc/printcap, therefore it is not possible for the Xerox Printer Package to change the default when some queues have otherwise been defined using printtool.
-
Page 71
Problem Possible Cause and Solution The N-up setting does not The N-up feature is achieved through post-processing of work correctly for some the PostScript data that is being sent to the printing of my documents. system. However, such post-processing can only be adequately achieved if the PostScript data conforms to the Adobe Document Structing Conventions. -
Page 72
Problem Possible Cause and Solution How do I specify the IP It can be specified in the “Add Printer” dialog of the address of my SMB configuration tool, if you don’t use the CUPS printing server? system. Unfortunately, CUPS currently doesn’t allow to specify the IP address of SMB printers, so you will have to be able to browse the resource with Samba in order to be able to print. -
Page 73
5.22 OLVING ROBLEMS… -
Page 74: Chapter 6: Specifications
Specifications This chapter includes: • Printer Specifications • Paper Specifications…
-
Page 75: Printer Specifications
Sound Pressure Level, ISO 7779. c. The number of pages may be affected by operating environment, printing interval, media type, and media size. d. Please visit www.xerox.com to download the latest software version. PECIFICATIONS…
-
Page 76: Paper Specifications
• Before purchasing large quantities of paper, ensure the paper meets the requirements specified in this User’s Guide. Caution: Using paper that does not meet these specifications may cause problems, requiring repairs. These repairs are not covered by Xerox warranty or service agreements. PECIFICATIONS…
-
Page 77: Supported Sizes Of Paper
Supported Sizes of Paper Size (mm/in.) Weight Capacity Plain paper Letter (216 x 279/8.5 x 11) • 16 to 24 lb A4 (210 x 297/8.3 x 11.7) (60 to 90 g/m • 150 sheets of 20 A5 (148 x 210/5.8 x 8.2) bond) for the lb (75 g/m bond)
-
Page 78: Guidelines For Using Paper
Guidelines for Using Paper For the best result, use conventional 75 g/m (20 lb) paper. Ensure that the paper is of good quality, and free of cuts, nicks, tears, spots, loose particles, dust, wrinkles, voids, and curled or bent edges. If you are unsure of what type of paper you are loading (such as, bond or recycled), check the label on the package.
-
Page 79: Paper Specifications
Paper Specifications Category Specifications Acid Content 5.5 ~ 8.0 pH Caliper 0.094 ~ 0.18 mm (3.0 ~ 7.0 mils) Curl in Ream Flat within 5 mm (0.02 in.) Cut with sharp blades with no visible Cut Edge Conditions fray. Must not scorch, melt, offset, or release Fusing Compatibility hazardous emissions when heated to 200 °C (392 °F) for 0.1 second.
-
Page 80: Printer And Paper Storage Environment
Printer and Paper Storage Environment Paper storage environmental conditions directly affect the feed operation. Ideally, the printer and paper storage environment should be at or near room temperature, and not too dry or humid. Remember that paper is hygroscopic; it absorbs and loses moisture rapidly. Heat works with humidity to damage paper.
-
Page 81
NDEX problem, solving checklist 5.2 cancel, print 3.10 general 5.3 card, print 3.9 paper jams 5.6 clean, printer 4.6 connect power cord 2.10 USB cable 2.9 quality problem, solve 5.12 control panel, use 1.6 software demo page, print 2.11 overview 2.12 system requirements Windows 2.12… -
Page 83
ONTENTS NSTALLING RINTER OFTWARE IN INDOWS Chapter 1: Installing Printer Software ………………….3 Reinstalling Printer Software ………………… 3 Removing Printer Software ………………….. 3 ASIC RINTING Chapter 2: Printing a Document …………………… 4 Printer Settings ……………………5 Layout Tab ……………………5 Paper Tab …………………… -
Page 84
Deleting a Page Overlay ………………..15 HARING THE RINTER OCALLY Chapter 4: Setting Up a Host Computer ………………..16 Setting Up a Client Computer ………………..16 SING RINTER IN INUX Chapter 5: System Requirements ………………….17 Installing the Printer Driver ………………… 18 Changing the Printer Connection Method …………….. -
Page 85: Installing Printer Software In Windows
Installing Printer Reinstalling Printer Software Software in Windows You can reinstall the software if installation fails. Start Windows. This chapter includes: From the Start menu select Programs or All Programs → your printer driver name → Maintenance. • Installing Printer Software Or place the CD-ROM into the CD-ROM drive.
-
Page 86: Basic Printing
Open the document you want to print. Basic Printing Select Print from the File menu. The Print window is displayed. It may look slightly different depending on your application. This chapter explains the printing options and common printing The basic print settings are selected within the Print tasks in Windows.
-
Page 87: Printer Settings
Layout Tab Printer Settings The Layout tab provides options to adjust how the document appears on the printed page. The Layout Options includes Multiple Pages per Side and Poster. See “Printing a You can use the printer properties window, which allows you to Document”…
-
Page 88: Paper Tab
Paper Tab Source Make sure that Source is set to the corresponding paper tray. Use the following options to set the basic paper handling Manual Feed is used when you print using special materials like specifications when you access the printer properties. See envelopes and transparencies.
-
Page 89: Graphics Tab
Graphics Tab Advanced Options Use the following Graphic options to adjust the print quality for You can set advanced settings by clicking the Advanced your specific printing needs. See “Printing a Document” on Options button. page 4 for more information on accessing printer properties. Click the Graphics tab to display the properties shown below..
-
Page 90: Other Features Tab
Other Features Tab About Tab You can select output options for your document. See “Printing Use the About tab to display the copyright notice and the a Document” on page 4 for more information about accessing version number of the driver. If you have an Internet browser, the printer properties.
-
Page 91: Using A Favorite Setting
Using a Favorite Setting Using Help The Favorites option, which is visible on each properties tab, Your printer has a help screen that can be activated by clicking allows you to save the current properties settings for future the Help button in the printer properties window. These help use.
-
Page 92: Advanced Printing
Advanced Printing Printing Multiple Pages on One Sheet of Paper (N-Up Printing) This chapter explains printing options and advanced printing tasks. You can select the number of pages to print on a single sheet of paper. To print more than one page per sheet, the pages will be reduced in size and arranged in the order you specify.
-
Page 93: Printing Posters
Printing Posters Printing a Reduced or Enlarged Document This feature allows you to print a single-page document onto 4, 9, or 16 sheets of paper, for the purpose of pasting the sheets You can change the size of a page’s content to appear larger or together to form one poster-size document.
-
Page 94: Fitting Your Document To A Selected Paper Size
Fitting Your Document to a Using Watermarks Selected Paper Size The Watermark option allows you to print text over an existing document. For example, you may want to have large gray This printer feature allows you to scale your print job to any letters reading “DRAFT”…
-
Page 95: Editing A Watermark
Editing a Watermark Click the Other Features tab, and click the Edit button in the Watermark section. The Edit Watermark window To change the print settings from your software appears. application, access printer properties. See “Printing a Document” on page 4. Click the Other Features tab and click the Edit button in the Watermark section.
-
Page 96: Using Overlays
In the Edit Overlay window, click Create Overlay. Using Overlays What is an Overlay? An overlay is text and/or images stored in the computer hard disk drive (HDD) as a special file format that can be printed on Dear ABC any document.
-
Page 97: Using A Page Overlay
Using a Page Overlay If necessary, click Confirm Page Overlay When Printing. If this box is checked, a message window After an overlay has been created, it is ready to be printed with appears each time you submit a document for printing, your document.
-
Page 98: Sharing The Printer Locally
Sharing the Printer Setting Up a Host Computer Locally Start Windows. From the Start menu select Printers and Faxes. You can connect the printer directly to a selected computer, Double-click your printer driver icon. which is called “host computer,” on the network. From the Printer menu, select Sharing.
-
Page 99: Using Your Printer In Linux
Using Your Printer in System Requirements Linux Supported OS You can use your printer in a Linux environment. • Redhat 6.2/7.0/7.1 and above • Linux Mandrake 7.1/8.0 and above This chapter includes: • SuSE 6.4/7.0/7.1 and above • System Requirements •…
-
Page 100: Installing The Printer Driver
For Expert, select the desired option and then click Begin Install. Installing the Printer Driver Make sure that you connect the printer to your computer. Turn both the computer and the printer on. When the Administrator Login window appears, type in “root”…
-
Page 101: Changing The Printer Connection Method
Changing the Printer Connection Click the Connection tab and ensure that the printer port is set properly. If it is not, change the device setting. Method If you change the printer connection method from USB to parallel or vice versa while in use, you must reconfigure your Linux printer by adding the printer to your system.
-
Page 102: Uninstalling The Printer Driver
The Info tab shows general information about the printer. If you are an Internet user, you can click Go to the Web page for this printer to access the Xerox web page. Click the Job tab to inspect and manage the job queue for the selected printer.
-
Page 103: Changing Llpr Properties
The Properties tab allows you to change the default You can also open the LLPR Properties window in the printer settings. following ways: •From the Startup Menu icon at the bottom of the screen, select Linux Printer, and then Linux LPR. •If the Linux Printer Configuration window is currently open, select Test Print from the Print menu.
-
Page 104
NDEX darkness 7 favorites 9 advanced printing, use 10 orientation, print image mode 7 Windows 5 resolution Other Features properties, set 8 Windows 7 overlay toner save 7 create 14 document, print true-type option 7 delete 15 Windows 4 software print 15 install Linux 18…
Принтер Xerox Phaser 3117 — популярное устройство, которое применяется в офисах и домах для печати документов. Однако, как и любая другая техника, этот принтер иногда может столкнуться с различными проблемами и ошибками. В данной статье мы рассмотрим основные ошибки, которые могут возникнуть у принтера Xerox Phaser 3117, и приведем способы их устранения.
Содержание
- 1. Ошибка «Нет бумаги»
- 2. Ошибка «Замятие бумаги»
- 3. Ошибка «Неисправный картридж»
- Индикация ошибок принтера Xerox Phaser 3117
- Ошибка «Нет бумаги»
- Ошибка «Зажим бумаги»
- Ошибка «Открытый крышка»
- Ошибка «Низкого уровня картриджа»
- Решение проблем и способы устранения
- 1. Проблема: Ошибка «No Paper» (Нет бумаги)
- 2. Проблема: Ошибка «Paper Jam» (Замятие бумаги)
- 3. Проблема: Низкое качество печати или размытые отпечатки
- 4. Проблема: Ошибка «Toner Low» (Низкий уровень тонера)
1. Ошибка «Нет бумаги»
Одна из самых распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи принтера Xerox Phaser 3117, — это ошибка «Нет бумаги». Она может возникать по разным причинам: неправильное размещение бумаги в лотке, неисправное датчика подачи бумаги, низкое качество бумаги и другие. Для решения этой проблемы следует проверить правильность размещения бумаги в лотке, заменить бумагу на качественную, а также очистить и проверить работу датчиков подачи.
2. Ошибка «Замятие бумаги»
Еще одна частая ошибка — «Замятие бумаги». Возникновение этой ошибки может быть связано с неправильным размещением бумаги, наличием посторонних предметов в принтере, износом роликов и другими факторами. Для устранения замятия бумаги следует очистить принтер от остатков бумаги, проверить состояние роликов и датчиков, а также правильно разместить бумагу в лотке.
3. Ошибка «Неисправный картридж»
Встречающаяся не так часто, но тем не менее возможная ошибка — «Неисправный картридж». Она может произойти при использовании картриджа, который несовместим с принтером, при его повреждении или истечении срока службы. Для устранения этой ошибки нужно заменить картридж на оригинальный и совместимый экземпляр, а также проверить состояние контактов картриджа в принтере.
Таким образом, индикация ошибок принтера Xerox Phaser 3117 может быть вызвана различными причинами, и их можно успешно устранить, следуя предложенным рекомендациям. При возникновении ошибок, которые не поддаются самостоятельному исправлению, рекомендуется обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики и ремонта.
Индикация ошибок принтера Xerox Phaser 3117
Принтеры Xerox Phaser 3117 обладают надежной системой индикации ошибок, которая помогает оператору определить причину возникновения неполадок и принять меры для их устранения. В данной статье мы рассмотрим основные ошибки, которые может указывать принтер Xerox Phaser 3117, и описание путей их решения.
Ошибка «Нет бумаги»
Если принтер указывает ошибку «Нет бумаги», необходимо проверить следующие элементы:
- Убедитесь, что лоток для бумаги заполнен достаточным количеством бумаги и она правильно установлена.
- Проверьте, что бумага не зажата и свободно перемещается в лотке.
- Убедитесь, что бумага, которую вы используете, соответствует требованиям принтера по размеру и типу.
Ошибка «Зажим бумаги»
Если принтер указывает ошибку «Зажим бумаги», выполните следующие действия:
- Откройте крышку принтера и проверьте, нет ли зажатой бумаги внутри.
- Если вы найдете зажатую бумагу, аккуратно извлеките ее, следуя инструкциям в руководстве пользователя.
Ошибка «Открытый крышка»
Если принтер указывает ошибку «Открытый крышка», проверьте следующее:
- Убедитесь, что крышка принтера полностью закрыта и вошла в защелку.
- Проверьте, нет ли чужих предметов, которые могут предотвратить полное закрытие крышки. Удалите их, если такие есть.
Ошибка «Низкого уровня картриджа»
Если принтер указывает ошибку «Низкого уровня картриджа», выполните следующие шаги:
- Откройте крышку принтера и аккуратно извлеките картридж.
- Проверьте уровень тонера в картридже. Если уровень низкий, замените картридж новым.
- Убедитесь, что новый картридж правильно установлен в принтер. Закройте крышку принтера.
Если указанные действия не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту или в сервисный центр Xerox для диагностики и ремонта принтера Xerox Phaser 3117.
Решение проблем и способы устранения
Принтеры Xerox Phaser 3117 иногда могут сталкиваться с различными проблемами и ошибками, которые могут препятствовать его нормальной работе. В данном разделе мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы и предложим способы их устранения:
1. Проблема: Ошибка «No Paper» (Нет бумаги)
Решение:
- Проверьте, что в принтере достаточно бумаги. Если бумага закончилась, добавьте новые листы.
- Убедитесь, что бумага правильно загружена и не заклинила в принтере. Проверьте, нет ли складок, загнутых углов или других препятствий, мешающих нормальной работе принтера.
- Перезагрузите принтер и попробуйте печатать снова.
2. Проблема: Ошибка «Paper Jam» (Замятие бумаги)
Решение:
- Первым делом, проверьте, что в принтере нет застрявшей бумаги. Откройте крышку принтера и осмотрите все его компоненты, чтобы найти и удалить замятое бумажное обломки.
- Убедитесь, что пути подачи бумаги чисты и не забиты пылью или остатками бумаги. Если вы нашли какие-либо загрязнения, нежно удалите их, используя сжатый воздух или мягкую ткань.
- После очистки принтера, перезагрузите его и попробуйте снова выполнить печать.
3. Проблема: Низкое качество печати или размытые отпечатки
Решение:
- Проверьте уровень тонера в картридже. Если тонер почти закончился, замените картридж.
- Проверьте настройки печати в драйвере принтера. Убедитесь, что выбрана правильная настройка разрешения и качества печати.
- Очистите ролик подачи бумаги и печатающую головку. Для этого используйте мягкую ткань, смоченную спиртом или водой.
- Проверьте, что используется подходящая бумага. Некачественная или неподходящая бумага может плохо взаимодействовать с принтером и вызывать проблемы с печатью.
4. Проблема: Ошибка «Toner Low» (Низкий уровень тонера)
Решение:
- Если уровень тонера в картридже низкий, замените картридж на новый. В случае отсутствия нового картриджа, встряхните старый картридж, чтобы равномерно распределить оставшийся тонер.
Если указанные способы не помогли решить проблему с принтером Xerox Phaser 3117, рекомендуется обратиться к сервисному центру или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи и консультации.
When the printer experiences an error, the control panel will
indicate an error message with the indicator lights. Find the light
pattern below that matches the printer light pattern and follow
the solutions to clear the error.
LED status legend
LED pattern
Your system has some problems. If this problem occurs, contact
your service representative.
• Paper jam occurs. To solve the problem, see «Clearing Paper
• The front cover is open. Close the front cover.
• Paper tray is empty. Load the paper in the Tray.
• The toner cartridge is out of toner. Remove the old toner
LED lights
red
• You pressed the
• In Manual Feed mode, there is no paper in the tray. Load paper
• If the printer is receiving data, the
• If the printer is printing the received data, the
symbol for «light off»
symbol for «light on»
symbol for «light blinking»
Possible Problems and Solutions
Jams» on page 5.6.
cartridge and install a new one. See «Installing the Toner
Cartridge» on page 2.4.
data.
into the tray.
green.
blinks green fast.
button while the printer is receiving
LED slowly blinks
S
OLVING
5
LED
P
5.17
ROBLEMS