Xerox documate 3640 ошибка e7

background image

DocuMate 3640

руководство пользователя

91

Ошибочные коды световых индикаторов при неисправности

Индикатор состояния отображает текущее состояние сканера. Ниже приводится описание
наиболее часто встречающихся структур индикации. Если вы сталкиваетесь с другой мигающей
структурой, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

Коды ошибок

Если в сканере возникают аппаратурные проблемы, цвет индикатора состояния меняется на
желтый, и он начинает мигать. Число вспышек перед 3-секундной паузой является кодом
ошибки.

Во всех случаях следует выключить сканер и проверить его настройки. Проверьте, подключен ли
кабель ADF, стоит ли блокировочный фиксатор в положении разблокировано, проверьте
подключение к компьютеру и электрической сети.

Код
ошибки

Описание проблемы

Решение

0

Сканер не обменивается
информацией с
компьютером.

Убедитесь, что кабель USB подключен. Если кабель USB
подключается к концентратору или клавиатуре,
попробуйте подключить его напрямую к разъему на
задней стенке компьютера. Попробуйте подключить
кабель к другому порту USB или используйте другой
кабель USB. Обратите внимание, что кабель USB не
должен быть длиннее 6 футов.

1 или 6

Сканер не распознает, что
сканирующая головка
находится в правильном
положении, необходимом
для начала сканирования.

Это обычно случается после замятия бумаги. Выключите
сканер и снова включите его. Если проблема остается,
выключите сканер, перезагрузите компьютер и снова
включите сканер.

На светодиодной панели

попеременно мигают “E”

и код ошибки (например 6).

Красный индикатор мигает

количество раз, равное коду ошибке.

Видео Сanon 2540 полный обзор. overview canon mg2540 (автор: УЧИТЕЛЬ ПРИНТЕР)06:03

Сanon 2540 полный обзор. overview canon mg2540

Видео The NEW DocuMate Scanner Range - It's Magic (автор: fujixeroxtv)02:11

The NEW DocuMate Scanner Range — It’s Magic

Видео Xerox DOCumate 3640 Драйвера (автор: Ira Yushchenko)01:57

Xerox DOCumate 3640 Драйвера

Видео Xerox DOCumate 3640 Драйвер (автор: Andrei Zaharov)01:03

Xerox DOCumate 3640 Драйвер

Видео Fujixerox Scanner DM6440 (автор: Raweerod Yapan)03:41

Fujixerox Scanner DM6440

Видео Xerox DocuMate 6710 accelerates digital transformation with production speed and parallel scanning (автор: VisioneerInc)01:40

Xerox DocuMate 6710 accelerates digital transformation with production speed and parallel scanning

DocuMate 3640
руководство пользователя

90

Проблема: устройство ADF не подает страницы нужным образом.

Загрязненность или износ панели ADF или налипание пыли на валик могут вызвать перекос
документов при подаче или подачу нескольких страниц одновременно. Сначала очистите валик.
Если это не помогает, возможно, требуется замена панели.

Проблема: замятие бумаги возникает, когда почти половина документа
отсканирована.

Проверьте стекло планшета и проверьте, что на нем нет никаких объектов при сканировании с
подачей от ADF. Если на стекле планшета лежит несколько объектов, они слегка приподнимают
крышку и не дают страницам, подаваемым через ADF, касаться стекла. Если это происходит,
страницы не могут нормально выйти из ADF и заминаются.

Проблема: Двигатель работает, но бумага не подается. Как это исправить?

Убедитесь, что бумага правильно размещена в ADF, т.е. лежит на роликах. Возможно, датчик
бумаги, по сигналу которого валики захватывают бумагу, срабатывает, но бумага не полностью
лежит на лотке ADF, поэтому валики не могут подхватить бумагу и продвинуть ее.

Проблема: траектории сканирования при подаче от ADF всегда получаются
кривыми.

Проверьте, что края бумаги правильно выровнены относительно направляющих. Если
сканируются маленькие объекты, размеры которых меньше, чем минимальное расстояние между
направляющими бумаги, сканируйте такие объекты на стекле планшета.

Проблема: ксли USB-кабель отключить во время сканирования, то при последующем
подключении USB-кабеля подключения сканера не происходит.

Отключите кабель питания сканера и снова подключите его.

Если сканер не подключается:

1.

Выньте кабель питания сканера из розетки.

2.

Перезагрузите компьютер.

3.

После завершения перезагрузки снова подключите кабель питания.

Проблема: сканер сообщает об ошибке, связанной с подачей двух страниц, однако в
ADF находится всего одна. Почему возникает эта проблема?

Если датчик обнаружения подачи двух страниц чрезмерно загрязнен, сканер может сообщать об
ошибках подачи. При чистке ADF удалите загрязнение с датчика обнаружения подачи двух
страниц, как описано выше в этом разделе.

руководство пользователя ...

DocuMate 3640

руководство пользователя

91

Ошибочные коды световых индикаторов при неисправности

Индикатор состояния отображает текущее состояние сканера. Ниже приводится описание
наиболее часто встречающихся структур индикации. Если вы сталкиваетесь с другой мигающей
структурой, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

Коды ошибок

Если в сканере возникают аппаратурные проблемы, цвет индикатора состояния меняется на
желтый, и он начинает мигать. Число вспышек перед 3-секундной паузой является кодом
ошибки.

Во всех случаях следует выключить сканер и проверить его настройки. Проверьте, подключен ли
кабель ADF, стоит ли блокировочный фиксатор в положении разблокировано, проверьте
подключение к компьютеру и электрической сети.

Код
ошибки

Описание проблемы

Решение

0

Сканер не обменивается
информацией с
компьютером.

Убедитесь, что кабель USB подключен. Если кабель USB
подключается к концентратору или клавиатуре,
попробуйте подключить его напрямую к разъему на
задней стенке компьютера. Попробуйте подключить
кабель к другому порту USB или используйте другой
кабель USB. Обратите внимание, что кабель USB не
должен быть длиннее 6 футов.

1 или 6

Сканер не распознает, что
сканирующая головка
находится в правильном
положении, необходимом
для начала сканирования.

Это обычно случается после замятия бумаги. Выключите
сканер и снова включите его. Если проблема остается,
выключите сканер, перезагрузите компьютер и снова
включите сканер.

На светодиодной панели

попеременно мигают “E”

и код ошибки (например 6).

Красный индикатор мигает

количество раз, равное коду ошибке.

Коды ошибок

DocuMate 3640
руководство пользователя

92

2 или 3

Лампа сканеры
выключена или
недостаточно прогрелась
для того, чтобы начать
сканирование.

Включите лампу сканера в свойствах оборудования
One Touch. Если лампа уже включена, выключите лампу,
затем снова включите. Если проблема остается, а сканер
подключен через сетевой фильтр или к источнику
бесперебойного питания, подключите сканер в
электрическую розетку.

4

Замятие бумаги

Откройте крышку ADF и извлеките замятую страницу.
Для получения более подробной информации см. раздел
«Устранение замятия бумаги» на стр. 80.

5 или 8

Крышка устройства
автоматической подачи
документов или планшета
открыта.

Если при попытке начать сканирование с устройства
автоматической подачи документов (ADF), появляются
оба этих E-кода, убедитесь, что дверца устройства
надежно заперта, а крышка сканера прочно закрыта по
отношению к стеклу планшета against the flatbed glass.

7

При попытке произвести
сканирование, устройство
было заблокировано.

Выключите сканер, разблокируйте блокировочный
фиксатор, нажав вниз на лоток, затем снова включите
сканер. Блокировка находится на боковой панели
сканера.

9

Подача нескольких
страниц.

Через устройство автоматической подачи документов
одновременно проходит несколько страниц. Откройте
устройство автоматической подачи документов и
извлеките из него все страницы. Если проблема остается,
почистите сканер и/или замените комплект панели ADF.

16

Кабель ADF не подключен
должным образом к
базовому блоку сканера.

Выключите сканер и подключите кабель ADF. Если
кабель уже подключен, отсоедините его и подключите
снова, затем включите сканер вновь.

Все
прочие
коды

Возможна неисправность в
каком-либо из внутренних
блоков сканера.

Выключите сканер, перезагрузите компьютер, затем
включите сканер вновь. Если и это не помогает,
обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

Код
ошибки

Описание проблемы

Решение

руководство пользователя ...

DocuMate 3640

руководство пользователя

93

Спецификации сканера Xerox DocuMate 3640

Оптическое разрешение:

600 точек на дюйм

Разрядность

Подлинный 24-битный цвет, 8-битная серая шкала, 1-битные
контурные рисунки и текст

Максимальные размеры объекта (ADF) 8,5” x 36,0” (216 мм x 914 мм)
Минимальный размер объекта (ADF)

5,5” x 5” (140 мм x 127 мм)
(Устройство автоматической подачи документов)

Планшет допустимых размеров

8,5” x 14,0” (216 мм x 356 мм)

Метод сканирования

Устройство автоматической подачи документов (ADF) и планшет
допустимых размеров

Характеристики ADF

Скорость сканирования

До 40 страниц в минуту.
До 80 страниц в минуту при разрешении 200 т/д в ч/б режим

Емкость

80 листов (20 фунтов бумаги) (75 г/кв.м)

Толщина бумаги

16 — 28 фунтов (0,002” — 0,006”) (60 — 105 г/кв.м)

Источник света

Флуоресцентная лампа с холодным катодом

Интерфейс

USB

Габариты сканера

Высота

8,75 дюймов (222 мм)

Ширина

16,2 дюймов (411 мм)

Длина

20,9 дюймов (531 мм)

Вес

23,37 фунта (10,6 кг)

Температура эксплуатации

50°–104° F (10°–35° C без конденсации)

Относительная влажность

40%–70% (@35° C без конденсации)

Адаптер питания

DC Jack, 24 напряжение постоянного тока/2,0A (48Вт),
100-240 напряжение переменного тока

Шнур питания

США, 3P, 10 A/125 В, длина 1800 мм, 3C*18AWG, ЧЕРНЫЙ,
PH8B2EDJF0A-05B, RoHS

ЕВРОПА (ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ВОСТОЧНАЯ), 2P+G. BASE, 16 A/250 В,
длина 1800 мм, 3C*0,75 мм

2

, ЧЕРНЫЙ, PG8B9CIJG0A-05B, RoHS

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (BS/PSB), 3P, 3 A/250 В, длина 1800 мм,
3C*0,75 мм

2

, ЧЕРНЫЙ, PG8B9X3JG0A-05B, RoHS

Номинальные параметры сканера

24 В постоянного тока, 2 A

Потребляемая мощность

< = 40 Ватт

USB-кабель

185 см, 28AWG, жила, соответствие требованиям RoHS

Сертификация безопасности

UL, C-UL, FCC класс B, WEEE, RoHS, ENERGY STAR

Поддерживаемые операционные
системы

Microsoft Windows
— 2000 с пакетом обновления 4
— 32-битная XP с пакетом обновления 2 или 3
— 32-битная или 64-битная Vista с пакетом обновления 1
— 32-битная или 64-битная 7

Драйверы сканера

TWAIN, WIA, ISIS

Программы в комплекте поставки

Nuance PaperPort

®

Nuance OmniPage Pro

®

Adobe

®

Reader

®

EMC Captiva QuickScan™
Kofax Virtual ReScan

®

(VRS™)

Спецификации сканера xerox documate 3640

DocuMate 3640
руководство пользователя

94

Список запчастей Xerox DocuMate 3640

При оформлении заказов на запчасти к сканеру DocuMate используйте следующие названия и
коды запчастей.

Название
запчасти

Номер запчасти

Лоток подачи
бумаги

57-0107-000

Панель ADF

57-0109-000

Узел валика

57-0114-000

Кабель питания
от сети перем.
тока

35-0103-000 (США)

35-0104-000 (ЕВРОПА (ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ВОСТОЧНАЯ))

35-0105-000 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (BS/PSB))

Блок питания

37-0076-000

USB-кабель

35-0102-000

Список запчастей xerox documate 3640

DocuMate 3640

руководство пользователя

95

A

Приложения

Введение в вопросы безопасности

Предупреждения и безопасность

Перед началом работы с этим аппаратом внимательно прочтите следующие инструкции.
Обращайтесь к ним по мере необходимости для обеспечения продолжительной и безопасной
работы аппарата.

Аппарат Xerox и все вспомогательные материалы созданы и протестированы в строжайшем
соответствии с требованиями техники безопасности. К ним относятся проверка и сертификация
безопасности, а также соответствие нормативным актам на электромагнитные приборы и
принятым стандартам охраны окружающей среды.

Тестирование этой продукции на безопасность и производительность проводилось только с
использованием материалов Xerox.

ВНИМАНИЕ! Незаконная модификация оборудования, в том числе добавление новых функций
или присоединение внешних устройств, может отрицательно повлиять на сертификацию
продукции. За дополнительной информацией обращайтесь к представителю Xerox.

Приложения, Введение в вопросы безопасности

DocuMate 3640
руководство пользователя

96

Электромагнитная совместимость (ЭМС)

В ходе тестирования установлено, что это оборудование соответствует требованиям цифровых
устройств класса B согласно части 15 Правил Федеральной комиссии по средствам связи (США).
Ограничения разработаны с целью обеспечения необходимой защиты от вредного воздействия
при использовании оборудования в коммерческой среде. Оборудование генерирует, использует
и может испускать излучение на радиочастотах, если оно не установлено и не используется в
соответствии с инструкцией, и может вызвать помехи радиосвязи.

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения возможности работы этого оборудования вблизи
промышленного, научного и медицинского оборудования может понадобиться принятие
специальных мер для уменьшения внешнего излучения указанного промышленного,
научного и медицинского оборудования.

Изменение конструкции и модификация этого оборудования без специального разрешения
Xerox может повлечь за собой утрату пользователем права на работу с этим оборудованием.

Электромагнитная совместимость (эмс)

DocuMate 3640

руководство пользователя

97

Информация о технике безопасности

Аппарат Xerox и все вспомогательные материалы созданы и протестированы в строжайшем
соответствии с требованиями техники безопасности. К ним относятся проверка и сертификация
безопасности, а также соответствие принятым стандартам охраны окружающей среды.

Для того чтобы обеспечить продолжительную и безопасную работу оборудования Xerox, всегда
соблюдайте указанные ниже принципы безопасности.

ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ

Всегда принимайте во внимание все предупреждения и следуйте инструкциям, указанным
на оборудовании или прилагаемым к нему.

Перед процедурой чистки отключайте прибор от электрической розетки. Всегда
используйте материалы, созданные специально для этого продукта. Использование других
материалов может привести к снижению производительности и возникновению опасной
ситуации. Не используйте чистящие вещества в аэрозольной упаковке: при определенных
условиях они могут стать взрывоопасными и огнеопасными.

При перемещении или транспортировке оборудования всегда соблюдайте осторожность.
Для организации перемещения копировального аппарата за пределы здания обратитесь в
местную Службу поддержки Xerox.

Всегда ставьте аппарат на твердую и достаточно прочную поверхность, способную
выдержать вес аппарата.

Всегда устанавливайте аппарат в помещении, имеющем хорошую вентиляцию и достаточно
пространства для проведения работ по его обслуживанию.

Перед процедурой чистки обязательно отключайте данное оборудование от электрической
розетки.

ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

Аппарат, оборудованный вилкой с заземляющим контактом, никогда не подключайте к
розетке, не имеющей заземляющего контакта.

Никогда не пытайтесь выполнить какую бы то ни было операцию по техническому
обслуживанию, если она не упоминается и не описывается в настоящей документации.

Никогда не снимайте крышки или защитные кожухи, которые закреплены винтами. Под
этими крышками нет деталей, обслуживание которых может осуществляться оператором.

Никогда не ставьте аппарат вблизи радиатора отопления или другого источника тепла.

Никогда не обходите и не «обманывайте» какое бы то ни было электрическое или
механическое блокировочное устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ. Аппарат Xerox оборудован энергосберегающим устройством, которое
сохраняет электроэнергию, когда аппарат не используется. Этот аппарат рассчитан на
постоянный режим работы.

Информация о технике безопасности

DocuMate 3640
руководство пользователя

98

Никогда не устанавливайте это оборудование в таком месте, где люди могут наступить на
электрический шнур или споткнуться об него.

руководство пользователя ...

DocuMate 3640

руководство пользователя

99

Информация об электрооборудовании

Внимание! Информация об электробезопасности

1.

Электрическая розетка для этого прибора должна соответствовать требованиям. Эти
требования указаны на табличке с основными техническими данными, которая расположена на
задней стенке аппарата. Если вы не уверены, что источник энергии соответствует этим
требованиям, обратитесь за консультацией к представителю энергетической компании или
электротехнику.

2.

Розетка должна находиться рядом с оборудованием и должна быть легкодоступной.

3.

Используйте электрический шнур, поставляемый совместно с аппаратом. Не пользуйтесь
удлинителем, не снимайте и не переделывайте вилку электрического шнура.

4.

Подключайте электрический шнур непосредственно к исправной электрической розетке,
оснащенной заземляющим контактом. Если вы не уверены в том, что розетка заземлена
правильно, обратитесь за консультацией к электротехнику.

5.

Никогда не используйте адаптер для подключения какого бы то ни было оборудования
Xerox к электрической розетке, не оборудованной заземляющим контактом.

6.

Никогда не устанавливайте это оборудование там, где люди могут наступить на
электрический шнур или споткнуться об него.

7.

Не ставьте никаких предметов на электрический шнур.

8.

Не обходите и не отключайте устройства электрической или механической блокировки.

9.

Не засовывайте никакие предметы в пазы или в отверстия на корпусе аппарата. Это может
привести к поражению электрическим током или пожару.

Источник питания

1.

Этот прибор должен получать питание от источника того типа, который указан на
табличке с основными техническими данными. Если вы не уверены в том, что
источник энергии соответствует этим требованиям, обратитесь за консультацией к
представителю энергетической компании.

2.

ВНИМАНИЕ!

Это оборудование должно подключаться к защитному заземлению.

Электрический шнур этого оборудования содержит вилку с контактом защитного заземления.
Эта вилка подойдет только к электрической розетке с защитным заземлением. Это деталь
техники безопасности. Если вы не можете вставить вилку в розетку, обратитесь к
электротехнику для замены розетки.

3.

Всегда подключайте оборудование к правильно заземленной электрической розетке. При
возникновении каких-либо сомнений вызовите квалифицированного электротехника для
проверки розетки.

Информация об электрооборудовании

Комментарии

Вы здесь

Коды ошибок Инструкция по эксплуатации Xerox DocuMate 3640

DocuMate 3640

руководство пользователя

Ошибочные коды световых индикаторов при неисправности

Индикатор состояния отображает текущее состояние сканера Ниже приводится описание наиболее часто встречающихся структур индикации Если вы сталкиваетесь с другой мигающей структурой обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

Коды ошибок

Если в сканере возникают аппаратурные проблемы цвет индикатора состояния меняется на желтый и он начинает мигать Число вспышек перед 3-секундной паузой является кодом ошибки.

Во всех случаях следует выключить сканер и проверить его настройки Проверьте подключен ли кабель ADF стоит ли блокировочный фиксатор в положении разблокировано проверьте подключение к компьютеру и электрической сети.

Код ошибки

Описание проблемы

Решение

Сканер не обменивается информацией с компьютером.

Убедитесь что кабель USB подключен Если кабель USB подключается к концентратору или клавиатуре попробуйте подключить его напрямую к разъему на задней стенке компьютера Попробуйте подключить кабель к другому порту USB или используйте другой кабель USB Обратите внимание что кабель USB не должен быть длиннее 6 футов.

1 или 6

Сканер не распознает что сканирующая головка находится в правильном положении необходимом для начала сканирования.

Это обычно случается после замятия бумаги Выключите сканер и снова включите его Если проблема остается выключите сканер перезагрузите компьютер и снова включите сканер.

На светодиодной панели попеременно мигают “E” и код ошибки (например 6).

Красный индикатор мигает количество раз равное коду ошибке.

The status light indicates the current state of the scanner. Descriptions of the most common patterns

are listed below. Contact Xerox Technical Support if you experience a different blinking pattern.

Normal Operation

Blinking blue: indicates the scanner is waking up from power saving and preparing to scan.

Steady blue: indicates the scanner is ready to scan.

Steady red: indicates that the scanner is busy.

Error Codes

If your scanner experiences hardware problems, the status light will blink red, and the LED flashes an

«E» then the error code number.

The LED displays «E» and

the error code number

(such as 6).

In all cases you should turn off your scanner and check your scanner setup. Open the scanner and

make sure your input tray is fully seated in the scanner casing, make sure your ADF pad is securely

snapped in place, verify the connections to the PC and wall.

Error

Code

Problem Description

0

Scanner is not connected to

the computer. (The LED does

not flash «E» and the status

light remains red.)

1 or 6 The scanner does not recog-

nize that the scanning head is

in the correct position to start

scanning.

2 or 3 The scanner lamp is either

turned off or the lamp has not

warmed up enough to initiate

scanning.

4

Paper jam

Solution

A cable may be loose. Check that the scanner’s cables are

correctly attached to the computer. If the scanner still does

not connect, re-boot the computer.

This usually occurs after a paper jam. Turn the scanner off

then back on again. If the problem persists, turn off the

scanner, re-start the computer, then turn the scanner on.

In the One Touch hardware properties turn the scanner

lamp on. If the lamp is already on, turn the lamp off then

on again. If the problem persists and your scanner’s power

is plugged into a surge protector or UPS battery backup, try

plugging the scanner power directly into a wall outlet.

Open the ADF cover and remove the jammed page. See

«Clearing Paper Jams» on page 84 for details.

Maintenance

The red light flashes the

number of times as the

error code .

DocuMate 3640

User’s Guide

95

Вопросы и ответы

Вопрос: Ошибка: Е7 на аппаратах серии XE.

Ответ: Проверьте, вывернут ли транспортировочный (черный) винт.
Для очистки кода Е7 попробуйте произвести следующую процедуру.
Включите аппарат и быстро (в течение 4х секунд после включения) последовательно нажмите кнопки «Clear», «Auto , «Сlear», «Auto». После правильного выполнения этих действий дисплей должен погаснуть. («Сlear» — красная кнопка, «Auto» — крайняя левая кнопка). Если дисплей не погас, то повторите эту операцию.
Наберите цифру 14 на экране. Для этого левую кнопку количества копий нажмите 1 раз, а правую кнопку количества копий нажмите 4 раза.
Нажмите последовательно кнопки «Старт», «Сlear», «Сlear».
Сделайте контрольную копию. Если код не исчез , то вновь выполните п.1, чтобы погас дисплей, а затем:
Нажмите кнопку единиц для выбора количества копий «1». Нажмите » Старт» . На дисплее должны замигать «00». Нажмите снова кнопку единиц для выбора одной копии. На дисплее должно замигать «01». Нажмите «Start» и на дисплее появится «100».
Нажмите кнопку «Start» снова. Каретка лампы сканирования будет продолжать двигаться. Когда движение закончится, на дисплее появится «01».
Нажмите кнопку «Clear» 3 раза и код «01» поменяется на «1».

Этот ответ относится к аппаратам: 
XE 60 , XE 62 , XE 80 , XE 82 , XE 84 , XE 64

» Вернуться к списку вопросов

Первое новое сообщение • Сообщений: 8
• Страница 1 из 1

Xerox DocuMate 3640

Непрочитанное сообщение DANTE900 » 08:46 — 24.08.16

Добрый день! есть такая проблема, сканер не выходит в готовность, при подключении к компьютеру зависает комп, при отключении верхней подачи все работает и выходит в готовность, перерыли все платы на верхней подаче, лампа целая, где копать не знаю. Нуждаюсь в ваших советах о великие гуру!!!!!!!????

DANTE900
новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11:51 — 08.04.12
Баллы репутации: 0

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

DANTE900
новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11:51 — 08.04.12
Баллы репутации: 0

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

DANTE900
новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11:51 — 08.04.12
Баллы репутации: 0

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

DANTE900
новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11:51 — 08.04.12
Баллы репутации: 0

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1


Сообщений: 8
• Страница 1 из 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в XEROX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Maintenance

DocuMate 3640

User’s Guide

95

Error Light Troubleshooting Codes

The status light indicates the current state of the scanner. Descriptions of the most common patterns

are listed below. Contact Xerox Technical Support if you experience a different blinking pattern.

Normal Operation

Blinking blue: indicates the scanner is waking up from power saving and preparing to scan.

Steady blue: indicates the scanner is ready to scan.

Steady red: indicates that the scanner is busy.

Error Codes

If your scanner experiences hardware problems, the status light will blink red, and the LED flashes an

“E” then the error code number.

In all cases you should turn off your scanner and check your scanner setup. Open the scanner and

make sure your input tray is fully seated in the scanner casing, make sure your ADF pad is securely

snapped in place, verify the connections to the PC and wall.

Error

Code

Problem Description Solution

0 Scanner is not connected to

the computer. (The LED does

not flash “E” and the status

light remains red.)

A cable may be loose. Check that the scanner’s cables are

correctly attached to the computer. If the scanner still does

not connect, re-boot the computer.

1 or 6 The scanner does not recog-

nize that the scanning head is

in the correct position to start

scanning.

This usually occurs after a paper jam. Turn the scanner off

then back on again. If the problem persists, turn off the

scanner, re-start the computer, then turn the scanner on.

2 or 3 The scanner lamp is either

turned off or the lamp has not

warmed up enough to initiate

scanning.

In the One Touch hardware properties turn the scanner

lamp on. If the lamp is already on, turn the lamp off then

on again. If the problem persists and your scanner’s power

is plugged into a surge protector or UPS battery backup, try

plugging the scanner power directly into a wall outlet.

4 Paper jam Open the ADF cover and remove the jammed page. See

“Clearing Paper Jams” on page 84 for details.

The LED displays “E” and

the error code number

(such as 6).

The red light flashes the

number of times as the

error code .

background image

DocuMate 3640

руководство пользователя

91

Ошибочные коды световых индикаторов при неисправности

Индикатор состояния отображает текущее состояние сканера. Ниже приводится описание
наиболее часто встречающихся структур индикации. Если вы сталкиваетесь с другой мигающей
структурой, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

Коды ошибок

Если в сканере возникают аппаратурные проблемы, цвет индикатора состояния меняется на
желтый, и он начинает мигать. Число вспышек перед 3-секундной паузой является кодом
ошибки.

Во всех случаях следует выключить сканер и проверить его настройки. Проверьте, подключен ли
кабель ADF, стоит ли блокировочный фиксатор в положении разблокировано, проверьте
подключение к компьютеру и электрической сети.

Код
ошибки

Описание проблемы

Решение

0

Сканер не обменивается
информацией с
компьютером.

Убедитесь, что кабель USB подключен. Если кабель USB
подключается к концентратору или клавиатуре,
попробуйте подключить его напрямую к разъему на
задней стенке компьютера. Попробуйте подключить
кабель к другому порту USB или используйте другой
кабель USB. Обратите внимание, что кабель USB не
должен быть длиннее 6 футов.

1 или 6

Сканер не распознает, что
сканирующая головка
находится в правильном
положении, необходимом
для начала сканирования.

Это обычно случается после замятия бумаги. Выключите
сканер и снова включите его. Если проблема остается,
выключите сканер, перезагрузите компьютер и снова
включите сканер.

На светодиодной панели

попеременно мигают “E”

и код ошибки (например 6).

Красный индикатор мигает

количество раз, равное коду ошибке.

Вопросы и ответы

Вопрос: Ошибка: Е7 на аппаратах серии XE.

Ответ: Проверьте, вывернут ли транспортировочный (черный) винт.
Для очистки кода Е7 попробуйте произвести следующую процедуру.
Включите аппарат и быстро (в течение 4х секунд после включения) последовательно нажмите кнопки «Clear», «Auto , «Сlear», «Auto». После правильного выполнения этих действий дисплей должен погаснуть. («Сlear» — красная кнопка, «Auto» — крайняя левая кнопка). Если дисплей не погас, то повторите эту операцию.
Наберите цифру 14 на экране. Для этого левую кнопку количества копий нажмите 1 раз, а правую кнопку количества копий нажмите 4 раза.
Нажмите последовательно кнопки «Старт», «Сlear», «Сlear».
Сделайте контрольную копию. Если код не исчез , то вновь выполните п.1, чтобы погас дисплей, а затем:
Нажмите кнопку единиц для выбора количества копий «1». Нажмите » Старт» . На дисплее должны замигать «00». Нажмите снова кнопку единиц для выбора одной копии. На дисплее должно замигать «01». Нажмите «Start» и на дисплее появится «100».
Нажмите кнопку «Start» снова. Каретка лампы сканирования будет продолжать двигаться. Когда движение закончится, на дисплее появится «01».
Нажмите кнопку «Clear» 3 раза и код «01» поменяется на «1».

Этот ответ относится к аппаратам: 
XE 60 , XE 62 , XE 80 , XE 82 , XE 84 , XE 64

» Вернуться к списку вопросов

The status light indicates the current state of the scanner. Descriptions of the most common patterns

are listed below. Contact Xerox Technical Support if you experience a different blinking pattern.

Normal Operation

Blinking blue: indicates the scanner is waking up from power saving and preparing to scan.

Steady blue: indicates the scanner is ready to scan.

Steady red: indicates that the scanner is busy.

Error Codes

If your scanner experiences hardware problems, the status light will blink red, and the LED flashes an

«E» then the error code number.

The LED displays «E» and

the error code number

(such as 6).

In all cases you should turn off your scanner and check your scanner setup. Open the scanner and

make sure your input tray is fully seated in the scanner casing, make sure your ADF pad is securely

snapped in place, verify the connections to the PC and wall.

Error

Code

Problem Description

0

Scanner is not connected to

the computer. (The LED does

not flash «E» and the status

light remains red.)

1 or 6 The scanner does not recog-

nize that the scanning head is

in the correct position to start

scanning.

2 or 3 The scanner lamp is either

turned off or the lamp has not

warmed up enough to initiate

scanning.

4

Paper jam

Solution

A cable may be loose. Check that the scanner’s cables are

correctly attached to the computer. If the scanner still does

not connect, re-boot the computer.

This usually occurs after a paper jam. Turn the scanner off

then back on again. If the problem persists, turn off the

scanner, re-start the computer, then turn the scanner on.

In the One Touch hardware properties turn the scanner

lamp on. If the lamp is already on, turn the lamp off then

on again. If the problem persists and your scanner’s power

is plugged into a surge protector or UPS battery backup, try

plugging the scanner power directly into a wall outlet.

Open the ADF cover and remove the jammed page. See

«Clearing Paper Jams» on page 84 for details.

Maintenance

The red light flashes the

number of times as the

error code .

DocuMate 3640

User’s Guide

95

background image

DocuMate 3640

руководство пользователя

89

Поиск и устранение неисправностей

В дополнение к информации о поиске и устранении неисправностей, представленной в этом
разделе, см. файл Readme, расположенный на установочном компакт-диске. В файле Readme
содержится дополнительная информация, которая может помочь в диагностике проблем со
сканером. Дополнительную техническую информацию см. также на нашем веб-сайте:
www.xeroxscanners.com.

Проблема: Сканер не выполняет сканирование. В чем дело?

Проверьте наличие одной из перечисленных ниже возможных причин.

Не отстыкован ли кабель или, может быть, вставлен недостаточно плотно? Проверьте
все кабельные соединения. Проверьте, что все кабели надежно подключены.

Светится ли индикатор состояния сканера? Включите питание сканера. Если индикатор
состояния не светится, подключите блок питания к другой электрической розетке.

Не находится ли фиксатор сканера в положении блокировки? Передвиньте фиксатор в
положение разблокирования. Если вы пытались сканировать при заблокированном
сканере, необходимо перезапустить компьютер после разблокирования сканера.

Перезапустили ли вы компьютер после установки программного обеспечения? Если нет,
то, возможно, не загрузились все необходимые файлы программного обеспечения.
Перезагрузите компьютер.

Вы выбрали другой интерфейс TWAIN для получения изображений? Если вы используете
со своим компьютером несколько устройств TWAIN, возможно, вы выбрали другой источник
изображений. Запустите приложение PaperPort и проверьте, что TWAIN:Xerox DocuMate
выбран в качестве сканера.

Проблема: ролучено сообщение: PaperPort не может выделить достаточно памяти
для выполнения важных внутренних операций.

Закройте все другие активные приложения, чтобы высвободить дополнительную память. Если
вы нажмете «Продолжить», программа PaperPort отправит файл в каталог данных PaperPort
и переименует его с префиксом bad. Это позволит восстановить данный файл позже. Для
восстановления файла импортируйте его в PaperPort с помощью команды «Импорт» в меню
«Файл».

Проблема: постоянное замятие бумаги в ADF.

Для уменьшения вероятности замятия распрямляйте и разглаживайте бумагу перед
сканированием, регулируйте направляющие под размер бумаги. Подача бумаги в ADF под углом
также может быть причиной того, что мехенизм подачи будет заминать бумагу. Если случаи
замятия повторяются более часто, попытайтесь очистить валик мягкой тканью, смоченной в
изопропиловом спирте. Скопление пыли на валике может создать впечатление, что валик
износился, и создать проблемы при подаче бумаги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Xerox versalink b7030 ошибка 024 965
  • Xerox versalink b7025 ошибка 024 965
  • Xerox versalink b7025 ошибка 016 910
  • Xerox versalink b405 ошибка 091 921
  • Xerox versalink b405 ошибка 059 326