093-413, 093-418 to 093-420, 093-944 to 093-947 Developer Unit End of Life RAP
093-413 The black developer unit has passed end of life.
093-418 The yellow developer unit has passed end of life.
093-419 The magenta developer unit has passed end of life.
093-420 The cyan developer unit has passed end of life.
093-944 The yellow developer unit has reached end of life.
093-945 The magenta developer unit has reached end of life.
093-946 The cyan developer unit has reached end of life.
093-947 The black developer unit has reached end of life.
Procedure
Install a new developer unit:
• Black developer unit, PL 90.05 Item 9. Enter dC135 code 954-833 to reset the HFSI value for the black developer unit.
• Yellow developer unit, PL 90.05 Item 6. Enter dC135 code 954-830 to reset the HFSI value for the yellow developer unit.
• Magenta developer unit, PL 90.05 Item 7. Enter dC135 code 954-831 to reset the HFSI value for the magenta developer unit.
• Cyan developer unit, PL 90.05 Item 8. Enter dC135 code 954-832 to reset the HFSI value for the cyan developer unit.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782
093-413, 093-418 to 093-420, 093-944 to 093-947 Developer Unit End of Life RAP
093-413 The black developer unit has passed end of life.
093-418 The yellow developer unit has passed end of life.
093-419 The magenta developer unit has passed end of life.
093-420 The cyan developer unit has passed end of life.
093-944 The yellow developer unit has reached end of life.
093-945 The magenta developer unit has reached end of life.
093-946 The cyan developer unit has reached end of life.
093-947 The black developer unit has reached end of life.
Procedure
Install a new developer unit:
• Black developer unit, PL 90.05 Item 9. Enter dC135 code 954-833 to reset the HFSI value for the black developer unit.
• Yellow developer unit, PL 90.05 Item 6. Enter dC135 code 954-830 to reset the HFSI value for the yellow developer unit.
• Magenta developer unit, PL 90.05 Item 7. Enter dC135 code 954-831 to reset the HFSI value for the magenta developer unit.
• Cyan developer unit, PL 90.05 Item 8. Enter dC135 code 954-832 to reset the HFSI value for the cyan developer unit.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Оцените качество заметки
Загрузка…
This section describes error codes.
An error message and error code (xxx-xxx) are displayed if printing terminated abnormally
because of an error, or a malfunction occurred in the machine.
Refer to the error codes in the following table to resolve problems.
Important • If an error code is displayed, any print data remaining in the machine and information stored in the
If an error code is displayed that is not listed in the following table, or if you cannot resolve
an error despite following the instructions described in the table, contact our Customer
Support Center.
Error Code
005-942
016-503
016-504
016-505
016-506
016-507
016-520
016-521
016-570
016-571
016-572
016-573
016-718
016-720
016-737
016-741
016-742
016-743
016-744
016-745
016-746
016-757
016-758
016-759
machine’s memory is not secured.
The original size is not detected accurately. Check the originals loaded in the
document feeder, reload the originals, and then press the <Start> button.
Note
• When using a non-standard size document, specify the original size in
[Original Size]. Depending on the selected document size, the printout
may be too large for the paper or may have shadows at the edges.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the SMTP server and the DNS server are set correctly on
CentreWare Internet Services.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the POP3 server and the DNS server are set correctly on
CentreWare Internet Services.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the user name and password used for the POP3 server are set
correctly on CentreWare Internet Services.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the SMTP server or the POP3 server is set on CentreWare
Internet Services.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the user name and password used for the SMTP server are
set correctly on CentreWare Internet Services.
Contact your system administrator.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover.
Switch off the machine power, make sure that the touch screen is blank, and
then switch on the machine power. Contact our Customer Support Center if
this failure is repeated.
Select [Close] to recover the machine.
Contact your server administrator.
Remedy
Error Code
13
265
Доброго времени суток.
Появился у меня в ремонте Xerox DC SC2020.
Началось всё с того, что у клиента закончился девелопер в черном картридже.
Я приехал, пропылесосил остатки, засыпал новый девелопер из пакета 676K35980, инициализировал, проверил — всё нормально, уехал.
Через неделю снова звонок — проблема.
Приезжаю, клиент говорит, что поставил уже 3 оригинальных картриджа и аппарат показывает, что все пустые (взвешиваю их в руках и понимаю, что картриджи полные), а также сильно трещит при включении.
Разбираю и вижу, что забит шнек черного тонера, вычищаю, треск пропал, но черные картриджи всё равно показываются пустыми. Я недолго думая, заказываю совместимые чипы, дожидаюсь, ставлю — не помогает, отключаю в настройке проверку оригинальных картриджей — всё равно пишет: «замените черный картридж».
Перекидываю контактную площадку с другого картриджа — не помогает.
Проверяю по весу, тонер из картриджей потихоньку уходит в блок проявки. Блок проявки все тяжелее, дошло до того, что из него начал сыпаться тонер.
У меня есть предположение, что это закончился девелопер в черном блоке проявки, из-за забитого шнека тонер не поступал в блок проявки и девелопер вышел на бумагу.
Может у кого-то есть мысли по поводу решения данной проблемы.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт авг 19, 2021 9:15 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт авг 19, 2021 11:06 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт авг 19, 2021 2:15 pm
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт авг 19, 2021 5:12 pm
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт авг 19, 2021 10:24 pm
Последний раз редактировалось Aifur Пт авг 20, 2021 7:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Пт авг 20, 2021 7:10 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Пт авг 20, 2021 8:17 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5929
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 40001
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 13711
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 11953
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 7457
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
This section describes error codes.
An error message and error code (xxx-xxx) are displayed if printing terminated abnormally
because of an error, or a malfunction occurred in the machine.
Refer to the error codes in the following table to resolve problems.
Important • If an error code is displayed, any print data remaining in the machine and information stored in the
If an error code is displayed that is not listed in the following table, or if you cannot resolve
an error despite following the instructions described in the table, contact our Customer
Support Center.
Error Code
005-942
016-503
016-504
016-505
016-506
016-507
016-520
016-521
016-570
016-571
016-572
016-573
016-718
016-720
016-737
016-741
016-742
016-743
016-744
016-745
016-746
016-757
016-758
016-759
machine’s memory is not secured.
The original size is not detected accurately. Check the originals loaded in the
document feeder, reload the originals, and then press the <Start> button.
Note
• When using a non-standard size document, specify the original size in
[Original Size]. Depending on the selected document size, the printout
may be too large for the paper or may have shadows at the edges.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the SMTP server and the DNS server are set correctly on
CentreWare Internet Services.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the POP3 server and the DNS server are set correctly on
CentreWare Internet Services.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the user name and password used for the POP3 server are set
correctly on CentreWare Internet Services.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the SMTP server or the POP3 server is set on CentreWare
Internet Services.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover. Check if the user name and password used for the SMTP server are
set correctly on CentreWare Internet Services.
Contact your system administrator.
Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to
recover.
Switch off the machine power, make sure that the touch screen is blank, and
then switch on the machine power. Contact our Customer Support Center if
this failure is repeated.
Select [Close] to recover the machine.
Contact your server administrator.
Remedy
Error Code
13
265
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Оцените качество заметки
Загрузка…