Xerox copycentre c118 ошибка c1 3000

Правила форума
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕЕЗД ФОРУМА!

{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 7
• Страница 1 из 1

Прилепить пост

Сообщение pvl_test » Чт ноя 30, 2017 11:30 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте. Xerox workcentre m118. Счетчик 250000. При копировании с нижнего лотка появляется ошибка c1-3000 и бумага останавливается у датчика регистрации.
С бокового лотка все нормально.
На форумах с похожими проблемами , виновниками считаются муфта вала регистрации и датчик регистрации. Что лучше менять узел регистрации в сборе или искать муфту и датчик отдельно ?
265626572658

Аватар пользователя

pvl_test

  

Добрался до абсорбера

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт ноя 30, 2017 11:41 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте . сам по сибе датчик регистрации бумаги — практически вечен и не убиваем как слон …. может только запылится на линзе и хрен отчистишь ….. лажает чаще всего флаг датчика (или слетает с посадочного места или расхлябывается пружинка флага).
Муфту вала регистрации — да = после 250К пробега лучше просто поменять и солинойд муфты или поменять или перебрать.
полностью весь узел — не стоит менять . Разобрать , почистить основательно от старой смазки , перетереть рол захвата бумаги керосином очищенным , собрать аккуратно.

Аватар пользователя

pc-porta

  

Тонерный автобот

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт ноя 30, 2017 12:32 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На таком пробеге — лучше менять узел в сборе.

Аватар пользователя

Goldwater

  

Избран тонером

  • Не в сети

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение pvl_test » Чт ноя 30, 2017 12:48 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В узле регистрации ничего существенного не замечено , кроме слегка сточенной кромки на датчике. Достаточно для проблемы ?
2659

Аватар пользователя

pvl_test

  

Добрался до абсорбера

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт ноя 30, 2017 1:42 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я-бы эпоксидкой наростил и обточил натфилем

Аватар пользователя

pc-porta

  

Тонерный автобот

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт ноя 30, 2017 2:26 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Более чем достаточно.
А уж колхозинг или замена — это вам решать.

Аватар пользователя

Goldwater

  

Избран тонером

  • Не в сети

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение pvl_test » Пт дек 01, 2017 12:46 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Наростил холодной сваркой (poxipol) кромку флажка . Периодически вываливается в ошибку c1-3000. Возможно еще заезженные черновики дают такое. Видимо менять придется.

Аватар пользователя

pvl_test

  

Добрался до абсорбера

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 7
• Страница 1 из 1

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Правила форума
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕЕЗД ФОРУМА!

{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 7
• Страница 1 из 1

Аватар пользователя

pvl_test

Добрался до абсорбера

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт ноя 30, 2017 11:41 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте . сам по сибе датчик регистрации бумаги — практически вечен и не убиваем как слон …. может только запылится на линзе и хрен отчистишь ….. лажает чаще всего флаг датчика (или слетает с посадочного места или расхлябывается пружинка флага).
Муфту вала регистрации — да = после 250К пробега лучше просто поменять и солинойд муфты или поменять или перебрать.
полностью весь узел — не стоит менять . Разобрать , почистить основательно от старой смазки , перетереть рол захвата бумаги керосином очищенным , собрать аккуратно.

Аватар пользователя

pc-porta

Форумный оракул

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт ноя 30, 2017 12:32 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На таком пробеге — лучше менять узел в сборе.

Аватар пользователя

Goldwater

Избран тонером

  • Не в сети

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение pvl_test » Чт ноя 30, 2017 12:48 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В узле регистрации ничего существенного не замечено , кроме слегка сточенной кромки на датчике. Достаточно для проблемы ?
2659

Аватар пользователя

pvl_test

Добрался до абсорбера

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт ноя 30, 2017 1:42 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я-бы эпоксидкой наростил и обточил натфилем

Аватар пользователя

pc-porta

Форумный оракул

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт ноя 30, 2017 2:26 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Более чем достаточно.
А уж колхозинг или замена — это вам решать.

Аватар пользователя

Goldwater

Избран тонером

  • Не в сети

Вернуться наверх


Прилепить пост

Сообщение pvl_test » Пт дек 01, 2017 12:46 pm

Аватар пользователя

pvl_test

Добрался до абсорбера

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


Сообщений: 7
• Страница 1 из 1

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

background image

Коды неисправностей

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

199

Коды неисправностей

Когда возникает неисправность, на экран выводится сообщение о мерах по ее
устранению.
Для устранения некоторых неисправностей достаточно доступа пользователя, в
то время как другие требуют вмешательства главного оператора. В следующей
таблице представлены коды некоторых неисправностей и меры по их
устранению. Такие ошибки могут отображаться на экране [Информация об
ошибке] в режиме Статус машины.

Аппарат отвечает на звонки, но не
принимает входящие данные.

• Если работа содержит несколько схем,

аппарату может не хватать памяти.

• Увеличьте память, распечатав и удалив

сохраненные данные.

При передаче изображение уменьшается.

• Проверьте исходный формат

оригиналов. Документы могут
уменьшаться в соответствии с
характеристиками бумаги на
принимающей машине.

Принятые документы факса и отчеты не
распечатываются.

• Проверьте настройки приема режима

факса. Принятые данные
предназначены для печати на бумаге,
загруженной в недоступный лоток.

• См. Настройки приема на стр. 162.

Признак

Рекомендация

Код

Описание и меры по устранению

00xxxx

Удаленный аппарат запрашивает документ, вместо того, чтобы
передавать документ по опросу. Попросите другую сторону
настроить режим работы аппарата, чтобы передать вам документ.

01xxxx

Оригинал, помещенный в автоподатчик, слишком короткий, или был
вытянут из автоподатчика. Проверьте и снова загрузите оригинал.

02FFFF

• Адрес электронной почты был указан как номер скоростного

набора для передачи другому получателю или номер был
изменен на адрес в настройках Передача администратору.
Функция передачи администратору совместима только с
передачей факса. Укажите номер факса для передачи другому
получателю.

• Номер скоростного набора, заданный для назначения передачи

факса, был изменен с номера факса на адрес электронной
почты, или номер скоростного набора, заданный для назначения
электронной почты, был изменен с адреса электронной почты на
номер факса. Проверьте номера и укажите назначение,
соответствующее типу отправления.

Видео #92 Замена девелопера Xerox WC 5325  5330  5335  5222  5225  5230  C118  123 | Phaser 5500 (автор: ЗаправкинЪ)25:14

#92 Замена девелопера Xerox WC 5325 5330 5335 5222 5225 5230 C118 123 | Phaser 5500

Видео Восстановление фьюзера (печки) Xerox WorkCentre 5222, 5225, 5325, 5330, 5335, Pro 123, 128, 133 (автор: CET Group Rus)07:21

Восстановление фьюзера (печки) Xerox WorkCentre 5222, 5225, 5325, 5330, 5335, Pro 123, 128, 133

Видео Заправка WorkCentre Pro 123 / 128 / 133 (006R01182) (автор: vovanfun)05:45

Заправка WorkCentre Pro 123 / 128 / 133 (006R01182)

Видео #17 Копир Xerox CopyCentre c118 заминает и застревает бумага | Застревание бумаги - ошибка E3-1000 (автор: ЗаправкинЪ)07:15

#17 Копир Xerox CopyCentre c118 заминает и застревает бумага | Застревание бумаги — ошибка E3-1000

Видео #20 Копир Xerox CopyCentre c123 замятие бумаги | Не печатает | Xerox ошибка - Paper Jam 077-901 (автор: ЗаправкинЪ)03:09

#20 Копир Xerox CopyCentre c123 замятие бумаги | Не печатает | Xerox ошибка — Paper Jam 077-901

Видео Замена тонер картриджа МФУ Xerox M118 (автор: Иван Соколюк)01:05

Замена тонер картриджа МФУ Xerox M118

Видео Нагревательный вал Xerox CopyCentre C118, WorkCentre M118/M118i (автор: Valik Valikovich)00:25

Нагревательный вал Xerox CopyCentre C118, WorkCentre M118/M118i

Коды неисправностей

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

201

77xxxx

7704xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

7705xx

78xxxx

7804xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

7805xx

79xxxx

7904xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

7905xx

790Bxx

7Axxxx 7A04xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

7A05xx

7Cxxxx 7C01xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

7C03xx

7C04xx

7C05xx

7Dxxxx 7D01xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

7D03xx

7D04xx

7D05xx

7Fxxxx 7F01xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

7F03xx

8Fxxxx 8F04xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

8F05xx

8F0Bxx

91xxxx

9102xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9107xx

92xxxx

9201xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9202xx

9207xx

9208xx

9209xx

95xxxx

9508xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9509xx

Код

Описание и меры по устранению

Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr...

11 Устранение неисправностей

202

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

96xxxx

9608xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

97xxxx

9708xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9709xx

98xxxx

9808xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9809xx

99xxxx

9908xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9909xx

9Axxxx 9A09xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9Cxxxx 9C02xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9C07xx

9Dxxxx 9D02xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

9D07xx

9D08xx

9D09xx

9Fxxxx 9F09xx

Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

B0xxxx

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

B2xxxx B202xx

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

B203xx

B204xx

B205xx

B207xx

Код

Описание и меры по устранению

Устранение неисправностей...

Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr…

Страница 203

  • Изображение
  • Текст

Коды неисправностей

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

203

B4xxxx B401xx

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

B402xx

B403xx

B404xx

B405xx

B407xx

B408xx

B409xx

B5xxxx B501xx

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

B6xxxx B602xx

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

B7xxxx

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

E1xxxx

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

E2xxxx

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

EPxxxx EP0000

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

EP0001

EP0002

EP0003

EP0004

EP0005

FFF0xx

Работа выполнена успешно.

FFFCxx

Работа не выполнена.

S10000

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

S10001

Во время сканирования открылась крышка автоподатчика
оригиналов. Закройте крышку автоподатчика.

S10010

Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

S10011

Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

Код

Описание и меры по устранению

Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr...

11 Устранение неисправностей

204

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

S10012

Застрял оригинал большого размера. Откройте крышку
автоподатчика и удалите оригиналы.

S10013

Застрял оригинал малого размера. Откройте крышку автоподатчика
и удалите оригиналы.

S10014

Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

S10015

Во время сканирования оригиналов открыта крышка стекла
экспонирования. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

S10016

Во время сканирования открылась крышка автоподатчика
оригиналов. Закройте крышку автоподатчика.

S10020

Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

S10021

Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

S10022

Застрял оригинал большого размера. Откройте крышку
автоподатчика и удалите оригиналы.

S10023

Застрял оригинал малого размера. Откройте крышку автоподатчика
и удалите оригиналы.

S10024

Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

S10025

Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

S10026

Во время сканирования оригиналов открыта крышка стекла
экспонирования. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.

S10027

Во время сканирования открылась крышка автоподатчика
оригиналов. Закройте крышку автоподатчика.

Z-10

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

003-747, 016-799

Неверно выбрано сочетание параметров печати. Проверьте данные
печати.

016-500

Неправильно указано имя сервера SMTP при передаче ответного
сообщения. Убедитесь, что сервер SMTP указан правильно.

016-501

При использовании протокола POP3 имя сервера POP3 указано
неправильно. Убедитесь, что сервер POP3 указан правильно.

016-502

Сбой регистрации на сервере POP3 при использовании протокола
POP3. Убедитесь, что имя пользователя и пароль для регистрации
на сервере POP3 указаны правильно.

Код

Описание и меры по устранению

Устранение неисправностей...

Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr…

Страница 205

  • Изображение
  • Текст

Коды неисправностей

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

205

016-503

Неправильно указано имя сервера SMTP при передаче
электронной почты. Убедитесь, что сервер SMTP указан правильно.
Также убедитесь, что правильно указан сервер DNS.

016-504

Неправильно указано имя сервера POP3 при передаче электронной
почты. Убедитесь, что сервер POP3 указан правильно. Также
убедитесь, что правильно указан сервер DNS.

016-505

Сбой регистрации на сервере POP3 при передаче электронной
почты. Убедитесь, что имя пользователя и пароль для регистрации
на сервере POP3 указаны правильно.

016-701

Данные печати PCL нельзя обработать из-за нехватки памяти.
Уменьшите разрешение или отмените двустороннюю печать и
мультиизображения.

016-702

Данные печати PCL нельзя обработать из-за недостаточного
объема буфера страницы. Выбирайте из следующих вариантов.
• Уменьшите разрешение в принт-драйвере.
• Увеличьте размер буфера печати.
• Увеличьте память.

016-709

Ошибка при обработке ART EX. Повторите попытку.

016-719

Недостаточно памяти для PCL. Увеличьте память.

016-720

Ошибка команды PCL. Проверьте установки печати или исправьте
команду PCL.

016-721

Ошибка при выполнении работы печати. Повторите попытку. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.

016-726

Невозможно выбрать язык принтера. Выберите язык принтера.

016-730

Обнаружена команда, которая не поддерживается. Проверьте
данные печати, удалите команду, из-за которой произошла ошибка,
и повторите попытку.

016-732

Форма, указанная в настройках эмуляции, не зарегистрирована на
хосте. Повторите передачу данных формы.

016-744

Невозможно распечатать файл PDF, так как он содержит свойства,
которые аппарат не поддерживает. Чтобы распечатать файл,
откройте его в Adobe Reader, и выберите команду [Print] из меню
[File].

016-749

Ошибка синтаксиса команды PJL. Проверьте установки печати или
исправьте команду PJL.

016-751

Невозможно распечатать файл PDF с помощью утилиты
ContentsBridge. Чтобы распечатать файл, откройте его в Adobe
Reader, и выберите команду [Print] из меню [File].

Код

Описание и меры по устранению

Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr...

11 Устранение неисправностей

206

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

016-752

Невозможно распечатать файл PDF с помощью утилиты
ContentsBridge из-за нехватки памяти. Измените режим печати в
ContentsBridge и повторите попытку.
• Если был выбран режим высокого качества, измените его на

стандартное.

• Если был выбран режим стандартного качества, измените его на

режим быстрой печати.

016-753

Неверно введен пароль для прямой печати. Введите правильный
пароль.

016-754

Невозможно распечатать файл PDF, так как он содержит объекты,
сжатые с помощью алгоритма LZW.
Распечатайте файл следующим образом.
• Откройте его в Adobe Reader, и выберите команду [Print] из меню

[File].

• Используйте режим PostScript.

016-755

Невозможно распечатать файл PDF, так как он защищен от печати.
Откройте файл в Adobe Acrobat (не Adobe Reader) и снимите
флажок с настройки [No Printing] в установках Document Security.
Распечатайте файл.

016-757

Введен неправильный пароль. Введите правильный пароль.

016-758

Счет не разрешается копировать. Свяжитесь с главным
оператором.

016-759

Достигнуто максимальное количество копий. Свяжитесь с главным
оператором.

016-760

Ошибка при обработке PostScript. Выбирайте из следующих
вариантов.
• Оптимизируйте скорость в принт-драйвере.
• Увеличьте размер буфера печати.
• Увеличьте память PostScript.

016-761

Ошибка при обработке изображения. Оптимизируйте скорость в
принт-драйвере и повторите попытку. Если ошибка повторяется,
установите более высокую совместимость и повторите попытку.

016-762

Указан командный язык принтера, не поддерживаемый машиной.
Укажите язык принтера на экране [Режим печати].

016-764

Не удалось соединиться с сервером SMTP. Свяжитесь с главным
оператором.

016-765

Невозможно отправить электронную почту, так как диск сервера
SMTP переполнен. Свяжитесь с главным оператором.

016-766

Ошибка сервера SMTP. Свяжитесь с главным оператором.

016-767

Невозможно отправить электронную почту, так как указан неверный
адрес. Проверьте адрес электронной почты, и повторите попытку.

Код

Описание и меры по устранению

Устранение неисправностей...

Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr…

Страница 207

  • Изображение
  • Текст

Коды неисправностей

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

207

016-768

Невозможно соединиться с сервером SMTP, так как указан
неверный адрес электронной почты машины. Проверьте адрес
электронной почты машины.

016-769

Сервер SMTP не поддерживает подтверждения о доставке (DSN).
Отправьте электронную почту, не устанавливая подтверждения.

016-790

Недостаточно памяти для электронной почты. В этом случае
выполните следующее.
• Уменьшите разрешение сканирования.
• Уменьшите область сканирования.
• Увеличьте память принтера.

081-702

Неверно выбран параметр передачи факса. Проверьте настройки
принт-драйвера.

081-703

Недостаточно памяти для передачи факса. Разделите документ для
передачи, уменьшите разрешение или удалите из памяти ненужные
данные.

081-704

Обработка задания остановлена пользователем.

081-705

Указанная функция недоступна. Проверьте статус машины.

081-706,707

Ошибка при работе в режиме факса. После того, как экран на
панели управления будет выключен, выключите и включите
питание аппарата.

081-709

Ошибка передачи при работе в режиме факса. Проверьте
телефонную линию и попробуйте передать снова.

081-720,722

Ошибка машины. После того, как экран на панели управления будет
выключен, выключите и включите питание аппарата.

081-721

Обработка задания остановлена пользователем.

C1-3, C2-2, C2-3,
C3-1, C3-2, C3-3,
C4-0, C4-1, C4-2,
C4-3

Застревание в лотке для бумаги. См. раздел Застревание бумаги
на стр. 184.

C6-1, C6-2

Застревание бумаги в дуплексном модуле. См. раздел
Застревание бумаги на стр. 184.

C8-2, C8-3, C8-4

Застревание в лотке для бумаги. См. раздел Застревание бумаги
на стр. 184.

C8-6

Застревание бумаги в дуплексном модуле. См. раздел
Застревание бумаги на стр. 184.

C9-3

Застревание бумаги в лотке 5 (обходном). См. раздел Застревание
бумаги на стр. 184.

E1-6

Застревание бумаги внутри аппарата. См. раздел Застревание
бумаги на стр. 184.

Код

Описание и меры по устранению

Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr...

11 Устранение неисправностей

208

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

Качество изображения

Качество изображения зависит от разных факторов. Чтобы обеспечить
оптимальное качество изображения, проверьте следующее. Если проблему
решить не удается, свяжитесь с главным оператором.

• Не размещайте машину под прямыми солнечными лучами или вблизи

устройств отопления.

• Регулярно чистите указанные в руководстве зоны — стекло экспонирования,

стекло сканирования через автоподатчик и выходные лотки. См. раздел в
главе Техническое обслуживание на стр. 177.

E3-1, E1-2, E1-1

Застревание бумаги на выходе. См. раздел Застревание бумаги на
стр. 184.

E3-6

Застревание бумаги на выходе. См. раздел Застревание бумаги на
стр. 184.

E8-2

Застревание бумаги в дуплексном модуле. См. раздел
Застревание бумаги на стр. 184.

H1-2, H1-3, H1-4,
H2-7, H3-1, H4-1,
H4-2, H4-3, H4-4,
H7-3, H7-4, H7-7,
H8-1, H8-2, H8-3,
H8-4, H9-3, H9-4

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

J1-2

Закончился тонер. См. Замена тонер-картриджа на стр. 181.

J3-1

Принт-картридж установлен неправильно. Установите принт-
картридж правильно.

J4-1, J6-1, J7-1,
J7-2, J7-3

Замените принт-картридж. См. Замена принт-картриджа на
стр. 178
.

J8-1, J8-2, J8-3

Замените тонер-картридж. См. Замена тонер-картриджа на
стр. 181
.

U0-1, U0-2, U1-1,
U3-5, U4-1, U4-2,
U4-3, U4-9, U5-1,
U6-2, U6-3, U6-4,
U6-5, U6-6

Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.

Код

Описание и меры по устранению

Качество изображения

Горячая линия Xerox

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

209

Горячая линия Xerox

Для получения справки. За дополнительной помощью при работе с копиром
CopyCentre или копиром/принтером WorkCentre обращайтесь к следующим
источникам:

1) См. в данном руководстве

2) Обращайтесь к главному оператору

3) Посетите Web-сайт www.xerox.com или обратитесь на Горячую линию Xerox
При обращении на Горячую линию сообщите серийный номер машины.
Для обращения на Горячую линию потребуется следующая информация:
описание проблемы, серийный номер машины, код ошибки (при наличии), а
также название и местоположение вашей организации. Чтобы посмотреть
серийный номер машины, выполните следующее.

1.

Нажмите кнопку <Статус машины> на
панели управления.

2.

Выберите [Счетчик отпечатков] на
экране [Статус машины] с помощью
кнопки <Выбор> и нажмите кнопку
<Ввод>.

3.

Вы увидите серийный (заводской)
номер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме того, серийный номер находится на металлической
пластинке с левой стороны аппарата за крышкой A. Для получения подробной
информации см. раздел Горячая линия Xerox в главе Перед началом
использования аппарата на стр. 11.

<Статус машины>

Горячая линия xerox

11 Устранение неисправностей

210

Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118

Устранение неисправностей...

Комментарии

Ошибки, выдаваемые аппаратом Xerox CopyCentre C118/ WorkCentre M118 на экран, связанные с тонер-картриджуми и принт-картриджем (Drum-Unit):

J1-2000 Тонер-картридж пуст, ресурс чипа закончился.

Необходимо заменить тонер-картридж

J3-1000 Отсутствие принт-картриджу в аппарате

Необходимо установить принт-картридж в аппарат

J4-1000 Отсутствие чипа в принт-картридже или неисправность датчика ATC

Установить чип в принт-картридж или проверить исправность датчика ATC

J6-1000 Срок службы принт-картриджу истек.

Заменить принт-картридж (Drum-Unit) или восстановить его.

J7-1000 Ошибка связи с чипом принт-картриджу

Замените чип

J7-2000 Ошибка записи данных в чип принт-картриджу

Замените чип принт-картриджу

J7-3000 Ошибка чипа принт-картриджу, установлен чип не от данного принт-картриджу или установлен принт-картридж не от этой модели аппарата.

Установлен принт-картридж соответствующий этой модели аппарата или замените чип

J8-1000 Ошибка связи с чипом тонер-картриджу

Замените тонер-картридж или чип на тонер-картридже

J8-2000 Ошибка записи данных на чип тонер-картриджу

Замените тонер-картридж или чип на тонер-картридже

J8-3000 Ошибка чипа тонер-картриджу, установлен тонер-картридж не от данной модели аппарата или установлен чип не для данного аппарата

Замените тонер-картридж или замените чип

Также встречаются поломки связанные с:

1.Связанные с програмным обеспечением аппарата.

2.Связанные с механикой аппарата.

3.Связанные с электроникой аппарата.

4.Связанные с иными компонентами аппарата.

Дефекты печати:

-белые широкие непропечатанные полосы вдоль движения бумаги (около 1см.) — засорение принт-картриджу бумажной пилью и другими отходами. Необходимо разобрать и почистить принт-картридж. Визуально данный дефект можно проверить прокрутив вручную магнитный вал принт-картриджу. На одном из участков магнитного вала будет отсутствовать шуба из смеси девелопера с тонером.

-аппарат печатает — но изображение с каждым разом выходят бледнее и бледнее и постепенно исчезает. Аппарат никакой ошибки не выдает. В данном случае произошла поломка датчика концентрации тонера, который установлен в принт-картридже. Убедиться в данной поломке можно достав принт-картридж и отодвинув металлическую пластину, закрывающую отверстие подачи тонера с тонер-картриджу в принт-картридж. Если тонера под горлышко, значит датчик исправен, если тонера нет — датчик неисправен.

-постоянное застревание бумаги перед печкой и соответствующее сообщение на экране. Часто встречающаяся поломка у старых вариантов Узла роликов регистрации (прижимной узел, крепящийся на боковой дверце). В нем имеется вал, который вставлен в пазы, подпружынен и держится пластиковыми тонкими зацепами. Эти пластиковые зацепы со временем ломаются и ход вала увеличивается — начинает болтаться.

В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и материалов, необходимых для осуществления указанных работ.

Подходит для аппаратов: WorkCentre M118 / 123 / 128 / 133

Часто или постоянно лист останавливается возле датчика регистрации или на входе в печку.

На левой дверце аппарата установлен узел переноса.

Узел состоит из пластикового основания, подпружиненной оси с резиновыми роликами, которая сидит в подшипниках. Подшипники фиксируются пластиковыми пальцами, которые часто ломаются.

Для ремонта узла понадобятся: дрель со сверлом 3 мм, две пластиковые стяжки 2,5х100 мм, кусачки.
За подшипниками, примерно в 1 мм от края пластикового основания просверлите отверстия. Нужно просверлить 3 пластиковые перегородки, с каждой стороны.

Далее стяжками прикрепите подшипники к пластиковым пальцам, если они еще не сломались.

Отремонтированный узел прослужит довольно долго.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Xerox c7030 ошибка 010 331
  • Xerox c405 ошибка 092 319
  • Xerox c405 ошибка 016 910
  • Xerox c400 ошибка 092 319
  • Xerox b7025 ошибка 016 426