Правила форума
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕЕЗД ФОРУМА!
{ TOPIC_LOCKED_SHORT }
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
pvl_test » Чт ноя 30, 2017 11:30 am
Здравствуйте. Xerox workcentre m118. Счетчик 250000. При копировании с нижнего лотка появляется ошибка c1-3000 и бумага останавливается у датчика регистрации.
С бокового лотка все нормально.
На форумах с похожими проблемами , виновниками считаются муфта вала регистрации и датчик регистрации. Что лучше менять узел регистрации в сборе или искать муфту и датчик отдельно ?
-
pvl_test
- Добрался до абсорбера
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
pc-porta » Чт ноя 30, 2017 11:41 am
Здравствуйте . сам по сибе датчик регистрации бумаги — практически вечен и не убиваем как слон …. может только запылится на линзе и хрен отчистишь ….. лажает чаще всего флаг датчика (или слетает с посадочного места или расхлябывается пружинка флага).
Муфту вала регистрации — да = после 250К пробега лучше просто поменять и солинойд муфты или поменять или перебрать.
полностью весь узел — не стоит менять . Разобрать , почистить основательно от старой смазки , перетереть рол захвата бумаги керосином очищенным , собрать аккуратно.
-
pc-porta
- Тонерный автобот
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
Goldwater » Чт ноя 30, 2017 12:32 pm
На таком пробеге — лучше менять узел в сборе.
-
Goldwater
- Избран тонером
-
Вернуться наверх
pvl_test » Чт ноя 30, 2017 12:48 pm
В узле регистрации ничего существенного не замечено , кроме слегка сточенной кромки на датчике. Достаточно для проблемы ?
-
pvl_test
- Добрался до абсорбера
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
pc-porta » Чт ноя 30, 2017 1:42 pm
я-бы эпоксидкой наростил и обточил натфилем
-
pc-porta
- Тонерный автобот
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
Goldwater » Чт ноя 30, 2017 2:26 pm
Более чем достаточно.
А уж колхозинг или замена — это вам решать.
-
Goldwater
- Избран тонером
-
Вернуться наверх
pvl_test » Пт дек 01, 2017 12:46 pm
Наростил холодной сваркой (poxipol) кромку флажка . Периодически вываливается в ошибку c1-3000. Возможно еще заезженные черновики дают такое. Видимо менять придется.
-
pvl_test
- Добрался до абсорбера
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
Показать сообщения за:
Сортировать по:
{ TOPIC_LOCKED_SHORT }
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Правила форума
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕЕЗД ФОРУМА!
{ TOPIC_LOCKED_SHORT }
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
-
pvl_test
- Добрался до абсорбера
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
pc-porta » Чт ноя 30, 2017 11:41 am
Здравствуйте . сам по сибе датчик регистрации бумаги — практически вечен и не убиваем как слон …. может только запылится на линзе и хрен отчистишь ….. лажает чаще всего флаг датчика (или слетает с посадочного места или расхлябывается пружинка флага).
Муфту вала регистрации — да = после 250К пробега лучше просто поменять и солинойд муфты или поменять или перебрать.
полностью весь узел — не стоит менять . Разобрать , почистить основательно от старой смазки , перетереть рол захвата бумаги керосином очищенным , собрать аккуратно.
-
pc-porta
- Форумный оракул
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
Goldwater » Чт ноя 30, 2017 12:32 pm
На таком пробеге — лучше менять узел в сборе.
-
Goldwater
- Избран тонером
-
Вернуться наверх
pvl_test » Чт ноя 30, 2017 12:48 pm
В узле регистрации ничего существенного не замечено , кроме слегка сточенной кромки на датчике. Достаточно для проблемы ?
-
pvl_test
- Добрался до абсорбера
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
pc-porta » Чт ноя 30, 2017 1:42 pm
я-бы эпоксидкой наростил и обточил натфилем
-
pc-porta
- Форумный оракул
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
Goldwater » Чт ноя 30, 2017 2:26 pm
Более чем достаточно.
А уж колхозинг или замена — это вам решать.
-
Goldwater
- Избран тонером
-
Вернуться наверх
pvl_test » Пт дек 01, 2017 12:46 pm
-
pvl_test
- Добрался до абсорбера
-
- Персональный альбом
Вернуться наверх
Показать сообщения за:
Сортировать по:
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Коды неисправностей
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
199
Коды неисправностей
Когда возникает неисправность, на экран выводится сообщение о мерах по ее
устранению.
Для устранения некоторых неисправностей достаточно доступа пользователя, в
то время как другие требуют вмешательства главного оператора. В следующей
таблице представлены коды некоторых неисправностей и меры по их
устранению. Такие ошибки могут отображаться на экране [Информация об
ошибке] в режиме Статус машины.
Аппарат отвечает на звонки, но не
принимает входящие данные.
• Если работа содержит несколько схем,
аппарату может не хватать памяти.
• Увеличьте память, распечатав и удалив
сохраненные данные.
При передаче изображение уменьшается.
• Проверьте исходный формат
оригиналов. Документы могут
уменьшаться в соответствии с
характеристиками бумаги на
принимающей машине.
Принятые документы факса и отчеты не
распечатываются.
• Проверьте настройки приема режима
факса. Принятые данные
предназначены для печати на бумаге,
загруженной в недоступный лоток.
• См. Настройки приема на стр. 162.
Признак
Рекомендация
Код
Описание и меры по устранению
00xxxx
Удаленный аппарат запрашивает документ, вместо того, чтобы
передавать документ по опросу. Попросите другую сторону
настроить режим работы аппарата, чтобы передать вам документ.
01xxxx
Оригинал, помещенный в автоподатчик, слишком короткий, или был
вытянут из автоподатчика. Проверьте и снова загрузите оригинал.
02FFFF
• Адрес электронной почты был указан как номер скоростного
набора для передачи другому получателю или номер был
изменен на адрес в настройках Передача администратору.
Функция передачи администратору совместима только с
передачей факса. Укажите номер факса для передачи другому
получателю.
• Номер скоростного набора, заданный для назначения передачи
факса, был изменен с номера факса на адрес электронной
почты, или номер скоростного набора, заданный для назначения
электронной почты, был изменен с адреса электронной почты на
номер факса. Проверьте номера и укажите назначение,
соответствующее типу отправления.
25:14
#92 Замена девелопера Xerox WC 5325 5330 5335 5222 5225 5230 C118 123 | Phaser 5500
07:21
Восстановление фьюзера (печки) Xerox WorkCentre 5222, 5225, 5325, 5330, 5335, Pro 123, 128, 133
05:45
Заправка WorkCentre Pro 123 / 128 / 133 (006R01182)
07:15
#17 Копир Xerox CopyCentre c118 заминает и застревает бумага | Застревание бумаги — ошибка E3-1000
03:09
#20 Копир Xerox CopyCentre c123 замятие бумаги | Не печатает | Xerox ошибка — Paper Jam 077-901
01:05
Замена тонер картриджа МФУ Xerox M118
00:25
Нагревательный вал Xerox CopyCentre C118, WorkCentre M118/M118i
Коды неисправностей
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
201
77xxxx
7704xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
7705xx
78xxxx
7804xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
7805xx
79xxxx
7904xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
7905xx
790Bxx
7Axxxx 7A04xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
7A05xx
7Cxxxx 7C01xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
7C03xx
7C04xx
7C05xx
7Dxxxx 7D01xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
7D03xx
7D04xx
7D05xx
7Fxxxx 7F01xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
7F03xx
8Fxxxx 8F04xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
8F05xx
8F0Bxx
91xxxx
9102xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9107xx
92xxxx
9201xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9202xx
9207xx
9208xx
9209xx
95xxxx
9508xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9509xx
Код
Описание и меры по устранению
11 Устранение неисправностей
202
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
96xxxx
9608xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
97xxxx
9708xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9709xx
98xxxx
9808xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9809xx
99xxxx
9908xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9909xx
9Axxxx 9A09xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9Cxxxx 9C02xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9C07xx
9Dxxxx 9D02xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
9D07xx
9D08xx
9D09xx
9Fxxxx 9F09xx
Проверьте удаленную машину или телефонную линию. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
B0xxxx
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
B2xxxx B202xx
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
B203xx
B204xx
B205xx
B207xx
Код
Описание и меры по устранению
Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr…
Страница 203
- Изображение
- Текст
Коды неисправностей
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
203
B4xxxx B401xx
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
B402xx
B403xx
B404xx
B405xx
B407xx
B408xx
B409xx
B5xxxx B501xx
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
B6xxxx B602xx
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
B7xxxx
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
E1xxxx
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
E2xxxx
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
EPxxxx EP0000
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
EP0001
EP0002
EP0003
EP0004
EP0005
FFF0xx
Работа выполнена успешно.
FFFCxx
Работа не выполнена.
S10000
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
S10001
Во время сканирования открылась крышка автоподатчика
оригиналов. Закройте крышку автоподатчика.
S10010
Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
S10011
Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
Код
Описание и меры по устранению
11 Устранение неисправностей
204
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
S10012
Застрял оригинал большого размера. Откройте крышку
автоподатчика и удалите оригиналы.
S10013
Застрял оригинал малого размера. Откройте крышку автоподатчика
и удалите оригиналы.
S10014
Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
S10015
Во время сканирования оригиналов открыта крышка стекла
экспонирования. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
S10016
Во время сканирования открылась крышка автоподатчика
оригиналов. Закройте крышку автоподатчика.
S10020
Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
S10021
Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
S10022
Застрял оригинал большого размера. Откройте крышку
автоподатчика и удалите оригиналы.
S10023
Застрял оригинал малого размера. Откройте крышку автоподатчика
и удалите оригиналы.
S10024
Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
S10025
Застрял оригинал. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
S10026
Во время сканирования оригиналов открыта крышка стекла
экспонирования. Откройте крышку автоподатчика и удалите
оригиналы.
S10027
Во время сканирования открылась крышка автоподатчика
оригиналов. Закройте крышку автоподатчика.
Z-10
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
003-747, 016-799
Неверно выбрано сочетание параметров печати. Проверьте данные
печати.
016-500
Неправильно указано имя сервера SMTP при передаче ответного
сообщения. Убедитесь, что сервер SMTP указан правильно.
016-501
При использовании протокола POP3 имя сервера POP3 указано
неправильно. Убедитесь, что сервер POP3 указан правильно.
016-502
Сбой регистрации на сервере POP3 при использовании протокола
POP3. Убедитесь, что имя пользователя и пароль для регистрации
на сервере POP3 указаны правильно.
Код
Описание и меры по устранению
Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr…
Страница 205
- Изображение
- Текст
Коды неисправностей
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
205
016-503
Неправильно указано имя сервера SMTP при передаче
электронной почты. Убедитесь, что сервер SMTP указан правильно.
Также убедитесь, что правильно указан сервер DNS.
016-504
Неправильно указано имя сервера POP3 при передаче электронной
почты. Убедитесь, что сервер POP3 указан правильно. Также
убедитесь, что правильно указан сервер DNS.
016-505
Сбой регистрации на сервере POP3 при передаче электронной
почты. Убедитесь, что имя пользователя и пароль для регистрации
на сервере POP3 указаны правильно.
016-701
Данные печати PCL нельзя обработать из-за нехватки памяти.
Уменьшите разрешение или отмените двустороннюю печать и
мультиизображения.
016-702
Данные печати PCL нельзя обработать из-за недостаточного
объема буфера страницы. Выбирайте из следующих вариантов.
• Уменьшите разрешение в принт-драйвере.
• Увеличьте размер буфера печати.
• Увеличьте память.
016-709
Ошибка при обработке ART EX. Повторите попытку.
016-719
Недостаточно памяти для PCL. Увеличьте память.
016-720
Ошибка команды PCL. Проверьте установки печати или исправьте
команду PCL.
016-721
Ошибка при выполнении работы печати. Повторите попытку. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь на Горячую линию Xerox.
016-726
Невозможно выбрать язык принтера. Выберите язык принтера.
016-730
Обнаружена команда, которая не поддерживается. Проверьте
данные печати, удалите команду, из-за которой произошла ошибка,
и повторите попытку.
016-732
Форма, указанная в настройках эмуляции, не зарегистрирована на
хосте. Повторите передачу данных формы.
016-744
Невозможно распечатать файл PDF, так как он содержит свойства,
которые аппарат не поддерживает. Чтобы распечатать файл,
откройте его в Adobe Reader, и выберите команду [Print] из меню
[File].
016-749
Ошибка синтаксиса команды PJL. Проверьте установки печати или
исправьте команду PJL.
016-751
Невозможно распечатать файл PDF с помощью утилиты
ContentsBridge. Чтобы распечатать файл, откройте его в Adobe
Reader, и выберите команду [Print] из меню [File].
Код
Описание и меры по устранению
11 Устранение неисправностей
206
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
016-752
Невозможно распечатать файл PDF с помощью утилиты
ContentsBridge из-за нехватки памяти. Измените режим печати в
ContentsBridge и повторите попытку.
• Если был выбран режим высокого качества, измените его на
стандартное.
• Если был выбран режим стандартного качества, измените его на
режим быстрой печати.
016-753
Неверно введен пароль для прямой печати. Введите правильный
пароль.
016-754
Невозможно распечатать файл PDF, так как он содержит объекты,
сжатые с помощью алгоритма LZW.
Распечатайте файл следующим образом.
• Откройте его в Adobe Reader, и выберите команду [Print] из меню
[File].
• Используйте режим PostScript.
016-755
Невозможно распечатать файл PDF, так как он защищен от печати.
Откройте файл в Adobe Acrobat (не Adobe Reader) и снимите
флажок с настройки [No Printing] в установках Document Security.
Распечатайте файл.
016-757
Введен неправильный пароль. Введите правильный пароль.
016-758
Счет не разрешается копировать. Свяжитесь с главным
оператором.
016-759
Достигнуто максимальное количество копий. Свяжитесь с главным
оператором.
016-760
Ошибка при обработке PostScript. Выбирайте из следующих
вариантов.
• Оптимизируйте скорость в принт-драйвере.
• Увеличьте размер буфера печати.
• Увеличьте память PostScript.
016-761
Ошибка при обработке изображения. Оптимизируйте скорость в
принт-драйвере и повторите попытку. Если ошибка повторяется,
установите более высокую совместимость и повторите попытку.
016-762
Указан командный язык принтера, не поддерживаемый машиной.
Укажите язык принтера на экране [Режим печати].
016-764
Не удалось соединиться с сервером SMTP. Свяжитесь с главным
оператором.
016-765
Невозможно отправить электронную почту, так как диск сервера
SMTP переполнен. Свяжитесь с главным оператором.
016-766
Ошибка сервера SMTP. Свяжитесь с главным оператором.
016-767
Невозможно отправить электронную почту, так как указан неверный
адрес. Проверьте адрес электронной почты, и повторите попытку.
Код
Описание и меры по устранению
Коды неисправностей Руководство пользователя Xerox CopyCentr…
Страница 207
- Изображение
- Текст
Коды неисправностей
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
207
016-768
Невозможно соединиться с сервером SMTP, так как указан
неверный адрес электронной почты машины. Проверьте адрес
электронной почты машины.
016-769
Сервер SMTP не поддерживает подтверждения о доставке (DSN).
Отправьте электронную почту, не устанавливая подтверждения.
016-790
Недостаточно памяти для электронной почты. В этом случае
выполните следующее.
• Уменьшите разрешение сканирования.
• Уменьшите область сканирования.
• Увеличьте память принтера.
081-702
Неверно выбран параметр передачи факса. Проверьте настройки
принт-драйвера.
081-703
Недостаточно памяти для передачи факса. Разделите документ для
передачи, уменьшите разрешение или удалите из памяти ненужные
данные.
081-704
Обработка задания остановлена пользователем.
081-705
Указанная функция недоступна. Проверьте статус машины.
081-706,707
Ошибка при работе в режиме факса. После того, как экран на
панели управления будет выключен, выключите и включите
питание аппарата.
081-709
Ошибка передачи при работе в режиме факса. Проверьте
телефонную линию и попробуйте передать снова.
081-720,722
Ошибка машины. После того, как экран на панели управления будет
выключен, выключите и включите питание аппарата.
081-721
Обработка задания остановлена пользователем.
C1-3, C2-2, C2-3,
C3-1, C3-2, C3-3,
C4-0, C4-1, C4-2,
C4-3
Застревание в лотке для бумаги. См. раздел Застревание бумаги
на стр. 184.
C6-1, C6-2
Застревание бумаги в дуплексном модуле. См. раздел
Застревание бумаги на стр. 184.
C8-2, C8-3, C8-4
Застревание в лотке для бумаги. См. раздел Застревание бумаги
на стр. 184.
C8-6
Застревание бумаги в дуплексном модуле. См. раздел
Застревание бумаги на стр. 184.
C9-3
Застревание бумаги в лотке 5 (обходном). См. раздел Застревание
бумаги на стр. 184.
E1-6
Застревание бумаги внутри аппарата. См. раздел Застревание
бумаги на стр. 184.
Код
Описание и меры по устранению
11 Устранение неисправностей
208
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
Качество изображения
Качество изображения зависит от разных факторов. Чтобы обеспечить
оптимальное качество изображения, проверьте следующее. Если проблему
решить не удается, свяжитесь с главным оператором.
• Не размещайте машину под прямыми солнечными лучами или вблизи
устройств отопления.
• Регулярно чистите указанные в руководстве зоны — стекло экспонирования,
стекло сканирования через автоподатчик и выходные лотки. См. раздел в
главе Техническое обслуживание на стр. 177.
E3-1, E1-2, E1-1
Застревание бумаги на выходе. См. раздел Застревание бумаги на
стр. 184.
E3-6
Застревание бумаги на выходе. См. раздел Застревание бумаги на
стр. 184.
E8-2
Застревание бумаги в дуплексном модуле. См. раздел
Застревание бумаги на стр. 184.
H1-2, H1-3, H1-4,
H2-7, H3-1, H4-1,
H4-2, H4-3, H4-4,
H7-3, H7-4, H7-7,
H8-1, H8-2, H8-3,
H8-4, H9-3, H9-4
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
J1-2
Закончился тонер. См. Замена тонер-картриджа на стр. 181.
J3-1
Принт-картридж установлен неправильно. Установите принт-
картридж правильно.
J4-1, J6-1, J7-1,
J7-2, J7-3
Замените принт-картридж. См. Замена принт-картриджа на
стр. 178.
J8-1, J8-2, J8-3
Замените тонер-картридж. См. Замена тонер-картриджа на
стр. 181.
U0-1, U0-2, U1-1,
U3-5, U4-1, U4-2,
U4-3, U4-9, U5-1,
U6-2, U6-3, U6-4,
U6-5, U6-6
Выключите и включите питание. Если ошибку устранить не удается,
обратитесь на Горячую линию Xerox.
Код
Описание и меры по устранению
Горячая линия Xerox
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
209
Горячая линия Xerox
Для получения справки. За дополнительной помощью при работе с копиром
CopyCentre или копиром/принтером WorkCentre обращайтесь к следующим
источникам:
1) См. в данном руководстве
2) Обращайтесь к главному оператору
3) Посетите Web-сайт www.xerox.com или обратитесь на Горячую линию Xerox
При обращении на Горячую линию сообщите серийный номер машины.
Для обращения на Горячую линию потребуется следующая информация:
описание проблемы, серийный номер машины, код ошибки (при наличии), а
также название и местоположение вашей организации. Чтобы посмотреть
серийный номер машины, выполните следующее.
1.
Нажмите кнопку <Статус машины> на
панели управления.
2.
Выберите [Счетчик отпечатков] на
экране [Статус машины] с помощью
кнопки <Выбор> и нажмите кнопку
<Ввод>.
3.
Вы увидите серийный (заводской)
номер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме того, серийный номер находится на металлической
пластинке с левой стороны аппарата за крышкой A. Для получения подробной
информации см. раздел Горячая линия Xerox в главе Перед началом
использования аппарата на стр. 11.
<Статус машины>
11 Устранение неисправностей
210
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre 118
Комментарии
Ошибки, выдаваемые аппаратом Xerox CopyCentre C118/ WorkCentre M118 на экран, связанные с тонер-картриджуми и принт-картриджем (Drum-Unit):
J1-2000 Тонер-картридж пуст, ресурс чипа закончился.
Необходимо заменить тонер-картридж
J3-1000 Отсутствие принт-картриджу в аппарате
Необходимо установить принт-картридж в аппарат
J4-1000 Отсутствие чипа в принт-картридже или неисправность датчика ATC
Установить чип в принт-картридж или проверить исправность датчика ATC
J6-1000 Срок службы принт-картриджу истек.
Заменить принт-картридж (Drum-Unit) или восстановить его.
J7-1000 Ошибка связи с чипом принт-картриджу
Замените чип
J7-2000 Ошибка записи данных в чип принт-картриджу
Замените чип принт-картриджу
J7-3000 Ошибка чипа принт-картриджу, установлен чип не от данного принт-картриджу или установлен принт-картридж не от этой модели аппарата.
Установлен принт-картридж соответствующий этой модели аппарата или замените чип
J8-1000 Ошибка связи с чипом тонер-картриджу
Замените тонер-картридж или чип на тонер-картридже
J8-2000 Ошибка записи данных на чип тонер-картриджу
Замените тонер-картридж или чип на тонер-картридже
J8-3000 Ошибка чипа тонер-картриджу, установлен тонер-картридж не от данной модели аппарата или установлен чип не для данного аппарата
Замените тонер-картридж или замените чип
Также встречаются поломки связанные с:
1.Связанные с програмным обеспечением аппарата.
2.Связанные с механикой аппарата.
3.Связанные с электроникой аппарата.
4.Связанные с иными компонентами аппарата.
Дефекты печати:
-белые широкие непропечатанные полосы вдоль движения бумаги (около 1см.) — засорение принт-картриджу бумажной пилью и другими отходами. Необходимо разобрать и почистить принт-картридж. Визуально данный дефект можно проверить прокрутив вручную магнитный вал принт-картриджу. На одном из участков магнитного вала будет отсутствовать шуба из смеси девелопера с тонером.
-аппарат печатает — но изображение с каждым разом выходят бледнее и бледнее и постепенно исчезает. Аппарат никакой ошибки не выдает. В данном случае произошла поломка датчика концентрации тонера, который установлен в принт-картридже. Убедиться в данной поломке можно достав принт-картридж и отодвинув металлическую пластину, закрывающую отверстие подачи тонера с тонер-картриджу в принт-картридж. Если тонера под горлышко, значит датчик исправен, если тонера нет — датчик неисправен.
-постоянное застревание бумаги перед печкой и соответствующее сообщение на экране. Часто встречающаяся поломка у старых вариантов Узла роликов регистрации (прижимной узел, крепящийся на боковой дверце). В нем имеется вал, который вставлен в пазы, подпружынен и держится пластиковыми тонкими зацепами. Эти пластиковые зацепы со временем ломаются и ход вала увеличивается — начинает болтаться.
В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и материалов, необходимых для осуществления указанных работ.
Подходит для аппаратов: WorkCentre M118 / 123 / 128 / 133
Часто или постоянно лист останавливается возле датчика регистрации или на входе в печку.
На левой дверце аппарата установлен узел переноса.
Узел состоит из пластикового основания, подпружиненной оси с резиновыми роликами, которая сидит в подшипниках. Подшипники фиксируются пластиковыми пальцами, которые часто ломаются.
Для ремонта узла понадобятся: дрель со сверлом 3 мм, две пластиковые стяжки 2,5х100 мм, кусачки.
За подшипниками, примерно в 1 мм от края пластикового основания просверлите отверстия. Нужно просверлить 3 пластиковые перегородки, с каждой стороны.
Далее стяжками прикрепите подшипники к пластиковым пальцам, если они еще не сломались.
Отремонтированный узел прослужит довольно долго.