Сервисный центр Комплэйс выполняет Ремонт Xerox WC 6015
Замятие бумаги WC 6015 6025 6027
МФУ Xerox WC 6015 поступило в ремонт с постоянным сообщением о замятии бумаги, бумаги не было нигде.
После разборки аппарата подбираемся к датчику бумаги. Сам датчик прохождения бумаги находится сзади, показан стрелкой.
Сломанный датчик заменяем. На этом ремонт МФУ Xerox закончен.
Второй датчик находится в узле закрепления.
Треск при работе WC 6015
Треск в узле ксерографии
В другом МФУ Xerox WC 6015 при включении и работе раздавался сильный треск. Пришлось разбирать МФУ еще дальше.
Сильный треск был вызван тем, что в синем цвете забился тракт отвода отработанного тонера. После тщательной очистки спрессованного тонера, который превратился в камень, треск исчез. Отработанный тонер стал уходить в картридж.
Треск Xerox WC 6015 в области печки
Треск в области печки означает проскальзывание шестерней. В Xerox WC 6015 такое вероятно, если сломалось крепление печки. При такой неисправности шестерня печки не прижимаются к шестерне редуктора принтера. Поэтому и происходит проскальзывание и сильный треск.
Печка в этом МФУ с задней стороны крепится двумя винтами. А снизу печка цепляется за основание с помощью железных полукруглых упоров.
Если упор отсутствует печка не держится. В нашем случае полукруглый упор был отломан.
Ремонт выполнили следующим образом.
Стоимость ремонта крепления печки 3500 руб. Полукруг не обязателен.
Ошибка 024-360
Разберите по-новой весь принтер и проверьте разъемы на целостность и правильное соединение.Особенно тщательно проверьте контактные концы шлейфов. Если они повреждены, то отремонтируйте.
Ремонт контактной группы картриджей
Если у вас произошло повреждение контактной группы картриджа , то вряд ли найдете новую группу в продаже. Вообще для Xerox WC 6015 с запчастями проблема. Мы научились восстанавливать сломанные контакты. Но есть сложности — контактные группы никто не продает.
Для ремонта контакта нужно разобрать МФУ, вынуть контактную группу, починить сломанную контактную пластину.
Цена восстановления 2500 р.
Ошибка 092-651
Ошибка 092-651 с разными подкодами возникает, когда аппарат не может выполнить калибровку цветов. Эта калибровка осуществляется при включении принтера. Принтер выполняет калибровку путем нанесения на ленту переноса прямоугольных образцов всех 4 цветов по-очереди. Затем считывает плотность этих образцов датчиками CTD. Если плотность печати любого из цветов недостаточна или не изменяется, то выдается ошибка 092-651 с соответствующим подкодом и МФУ блокируется .
Расшифровку подкодов найти не удалось. Особенностью ошибки 092-651 является то, что после этой ошибки принтер не закачивает тонер из картриджей в блок ксерографии и, похоже, простого выхода из этой ситуации нет.
Первая причина ошибки 092-651 — это загрязненные датчики CTD, расположенные сзади принтера под лентой переноса. CTD — Color Toner Density Sensor. Т.е. это датчики плотности тонера для цветовой калибровке в каждом цветном лазерном принтере. Расположены они сзади под лентой переноса. Для решения этой проблемы протираем датчики спиртом и запускаем МФУ снова.
Если проблема не решается, переходим к следующей процедуре.
Вторая причина — в блоке ксерографии недостаточно девелопера, который переносит тонер. Этот вариант происходит, если заправлять картридж не подходящим тонером. Например, универсальным тонером Samsung. В этом случае девелопер уходит и принтер печатает бледно. Чтобы добавить девелопер в блок ксерографии, нужно разобрать весь МФУ. Мало кто выполнить эту работу меньше, чем за 5000 руб.
Третья причина — в блоке ксерогафии мало тонера какого-то цвета. Причиной может быть неисправный картридж. В нашем случае была ошибка 092-651 код 2440000. Причиной являлись дешевые китайские картриджи, в которых выходное отверстие было заклеено липкой бумагой. После удаления бумаги клей остался. После установки картриджей клей плотно приклеился к уплотнительной резинке принтера. Это вызыИногда из-завает перекрытие выходного отверстия для тонера.
Решение такое. Во время включения вручную принудительно закачивать тонер каждого цвета, пока тонер не появится в блоке ксерографии. Когда он появится, принтер оживет и станет самостоятельно подкачивать тонер. Цена работы 2500 руб.
Бледная печать WC 6015 6025 6027
При использовании однокомонентного тонера Samsung в принтерах Xerox 6000, 6015, 6025 и 6027 начинаются проблемы с яркостью печати. Чаще всего это проявляется на черном цвете. Картинка становится тусклой, неконтрастной, текст бледным. Затем появляется ошибка 092-651 с кодом 2880000. Причина в уходе девелопера из узла ксерографии. Разбирать принтер довольно сложно. Мы разработали технологию доставки девелопера вручную без разборки. В результате происходит полное восстановление яркости цвета (см. фото ниже). Цена процедуры 4000 руб. с учетом стоимости девелопера. Для Xerox 6000, 6015, 6025, 6027 подходит девелопер Xerox Phaser 7500/7100 CFX-33D Gold ATM.
Подкоды ошибки 092-651
Иногда из-за плохого тонера возникает ошибка 092-651 28f0000. При таком коде при калибровке совсем отсутствуют цвета желтый, красный, синий. Есть только черный.
Решение. Замена тонера в цветных картриджах. С помощью сервисного меню можно отдельно запустить двигатели каждого картриджа. Но не более 3 секунд на каждый.
После этого все цвета появятся, но может возникнуть ошибка 092-651 2880000. Это совсем плохо. Скорее всего, код означает, что яркости черного не хватает для калибровки. Значит в блоке ксерографии плохой тонер или недостаточно девелопера. Но за заправку девелопером мы беремся и уже отремонтировали много принтеров с этой ошибкой.
Девелопер добавляем вручную, потому что автоматическая процедура для этого отсутствует. Цена решения проблемы 4000 руб., срок 1 день.
WC 6015 6025 6027 не печатает с компьютера
Очень типичная ситуация. При подключении Xerox WC 6015 к компьютеру с Windows 7 драйверы устанавливаются автоматически через обновления Windows. Далее пробуете что-нибудь напечатать и ничего не происходит — задания на печать уходят в никуда, даже ошибки не появляется.
Виной всему неправильный драйвер для Windows 7, а, возможно, и для Windows 8 и 10.
Решение: скачайте и установите драйвер с официального сайта Xerox (весит около 200Мб). После установки оригинального драйвера принтер Xerox WC 6015, который ранее не печатал от компьютера, стал печатать под Windows 7 и Windows 10.
Цены на ремонт WC 6015 6025 6027
Услуги | Цена руб. |
Обычно бесплатно | 0 |
Ремонт подачи бумаги (застревание) | 2500-3000 |
Треск — ремонт узла ксерографии | от 3000 |
Ремонт контактной группы | 2500 |
Ремонт крепления печки | 3500 |
Заправка картриджа WC 6015, 6020б 6025 | 850 |
Ремонт WorkCentre 6015 начинается с разборки.
Разборка WC 6015
Сначала нужно снять сканер, для этого снимаем декоративную переднюю синюю крышку, которая крепится на защелках.
Затем снимаем боковую левую крышку.
Отсоединяем шлейфы и кабели, откручиваем спереди держатели лифта сканера, снимаем сканер вверх. Затем откручиваем сверху винты и снимаем верхнюю крышку.
Снимаем заднюю крышку принтера.
Снимаем правую боковую крышку с картриджами.
За ней узел ксерографии.
Следует отметить, что разборка Xerox WC 6015 — чрезвычайно трудоемкое дело. Спроектировано МФУ крайне неудачно для ремонта, требует большой концентрации, аккуратности и времени. За полную удачную разборку и сборку аппарата Xerox WC 6015 можно смело давать звание героя России.
Наверху принтера расположены 3 платы.
Чтобы добраться до узла ксерографии, нужно снять их все.
После этого нужно снять все боковые платы!, чтобы открутить 2 винта, крепящие верхнюю крышку сбоку.
На последнем этапе снимаем плату MCU, за которой и находятся 2 винта.
Если после обратной сборки неправильно соединили какой-нибудь разъем, то при инициализации появится критическая ошибка 024-360. Диагностика тупая — разъем любой, но вероятнее всего шлейф.
Про ремонт МФУ и принтеров здесь.
Еше люди ищут:
- Ремонт Xerox WC 5016 5020
- Ремонт Xerox 6027
- Ремонт автоподатчика WC 3345
Ничего не остается, как просто пойти и купить картридж Xerox за круглую сумму, или же решение проблемы существует? Попробуем разобраться.
Итак, на российский рынок поставляются аппараты с разными регионами. Официальная поставка – это регионы 1 и 3. Неофициальная «серая» поставка – регион 2. Соответственно, если у вас принтер 2 региона, а вы купили картриджи для 3, то работать они не будут, принтер будет выдавать соответствующее сообщение. Та же самая картина и с заправкой картриджей. При оной необходимо обязательно поставить чипы с соответствующим регионом, иначе аппарат работать не будет.
Для того чтобы узнать регион принадлежности аппарата, необходимо распечатать страницу конфигурации (см. картинку справа). В зависимости от модели аппарата данная страница с настройками распечатывается разными способами. Все манипуляции с распечаткой страниц необходимо делать на не заблокировавшемся аппарате, иначе номер региона возможно будет узнать только перебором чипов или соответствующих картриджей. Если есть возможность, распечатайте заблаговременно соответствующие страницы и запишите или запомните номер региона. При дальнейшем обращении для заправки картриджей или покупки новых, необходимо его сообщить.
Как узнать регион принадлежности аппаратов Xerox Phaser 6000, 6000b?
— Нажмите и удерживайте в течение 3-5 сек центральную клавишу блока управления.
Аппарат распечатает несколько листочков бумаги. Необходимо найти лист «Printer Settings», в разделе «General» последней строчкой будет указан регион принадлежности «Region» и напротив цифры – 1, 2, 3. Запомните эту цифру и сообщите ее при заправке или покупке новых картриджей. Так же можно сделать пометочку с номером региона на вашем аппарате, что бы в случае блокировки и невозможности распечатать страницу с настройками, вы уже знали номер.
Как узнать регион принадлежности аппаратов Xerox Phaser 6010, 6010n?
— Нажмите верхнюю левую кнопку «Меню» на панели управления.
— Выберите пункт меню «Информационные страницы» с помощью кнопок управления. Подтвердите выбор кнопкой «Ок».
— Затем выберите пункт «Параметры принтера» и нажмите «Ок».
Принтер распечатает страницу с настройками. В последнем пункте раздела «General» будет интересующая нас информация «Region» с соответствующими цифрами 1, 2 ,3. Запомните ее, или запишите. При последующем обращении для заправки картриджей или покупке новых, необходимо ее сообщить, чтобы избежать недоразумений.
Как узнать регион принадлежности аппаратов Xerox WorkCentre 6015, 6015b, 6015n, 6015ni?
— Нажмите кнопку «Системное меню» на панели аппарата. Она находится с правой стороны от кнопок управления (джойстик).
— Выберите пункт «Информационные страницы» и нажмите «Ок».
— Появиться пункт «Настройки системы». Подтвердите выбор клавишей «Ок».
МФУ распечатает системные настройки. В последнем пункте «Region» раздела «General» будет находиться интересующая нас информация. Запишите или запомните номер региона. При последующем обращении для заправки картриджей или покупки новых сообщите его.
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Оцените качество заметки
Загрузка…
Error Messages and Codes
3-16
Error Message Summary (Continued)
Error
Code
Error Message LCD
093-970
Insert Print Cart.
to
093-97X Printer
093-973
Insert
X Cartridge
093-974
Insert Print Cart
093-974 Printer
Insert
Toner Cartridge
116-210
116-210 System
Restart Printer
Contact Support
If Message Returns
116-314
116-314 System
Restart Printer
Contact Support
If Message Returns
116-315
116-335 System
Restart Printer
Contact Support
If Message Returns
116-317
Controller Error
Restart Printer
116-323
116-323 System
Restart Printer
Contact Support
If Message Returns
116-324
Controller Error
Restart Printer
116-325
116-325 System
Restart Printer
Contact Support
If Message Return
116-326
116-326 System
Restart Printer
Contact Support
If Message Returns
116-335
116-335 System
Restart Printer
Contact Support
If Message Returns
116-343
ASIC Error
Restart Printer
Xerox Internal Use Only
Error Description
<Toner Cartridge (X) Detached>
The indicated Toner Cartridge is
not installed in the printer. If no
toner cartridge has been installed
in the printer, a warning is
indicated in the following order:
1)Yellow 2)Magenta 3)Cyan
4)Black
Insert Print Cartridge
<System USB Port Error>
System USB port error is detected.
<ESS Network MAC Address
Checksum Error>
Checksum error occurred in the
Network MAC address.
RAM Error
Controller Error
<Checksum error (Fax)>
Checksum error for Fax parameter
is detected.
Controller Error
<Checksum error (Other)>
Checksum error for Other
parameter is detected.
<Checksum error (Scan)>
Checksum error for Scanner
parameter is detected.
<Checksum error (Network)>
Checksum error for Network
parameter is detected.
ASIC Error
Phaser 6000/6010 and WC 6015 MFP
Go to
3-102
3-104
3-109
3-105
3-31
3-31
3-29
3-31
3-33
3-31
3-34
3-31
Модераторы: avalon, Konstantin_stv
- Ответить с цитатой
Вечер добрый коллеги.За последний месяц попалось 2 аппарата которые не приняли чипы(китай,при-чём разных версий),После установки неоригинальных чипов,естественно аппарат ведёт себя не адекватно:то один цвет не видит..Поставишь два чипа от китая и пару заглушек стартовых,он может написать что синий половина,хотя он был по нулям.Эти мфу я занулял стартовым дампом.Пока не возвращались,но скоро явно придут заправлять картридж.На днях принесут ещё 2 штуки(у товарищей фирма своя ну и всё такое). Один как и все-отработал стартовый ресурс,заправили,поменяли чип..он встал-правда не пробывали в него вставлять оригинал.Второй ещё не заблокированный,но тоже на стартовом ресурсе,в него попробуют вставить комплект хайблэка,а потом видно будет.Вопрос-есть у кого на этот счёт какие мнения или ни у кого такого не было?
Итог-2 wc6015
люкей(фен,паяльник)
чипы разных версий
комплект картриджей хайблэка
прогер тритон, п.с. пользоваться умею.
если что,возьму комплект оригинала.
Времени не особо много,но это из принципа.
Буду рад любому предложению.По результатам буду отписываться.
Спасибо.
-
Александр78
- Засыпщик
-
- Ответить с цитатой
Emperor RmPS » Сб ноя 16, 2013 10:01 pm
начнем с главного и по порядку:
-все чипы сидят на одной шине, как следствие глюкавость скажем желтого, а на табло горит синий и маджента. Бывает сам чип плохо установлен, и опять же может быть канитель с непоняткой какой именно цвет ерундит.
-по чипам: есть который на стартовых картриджах- по сути заглушка из куска текстолита, есть чипы региона 1-3 и регион 2.
— регион чипа должен соответствовать региону принтера, регион принтера пишется в отчете, чтобы распечатать отчет должны стоять чипы соответствующие региону принтера ( как вам, а?)
-чипы могут быть и бракованные.
-в интернетах говорят, но сам не проверял, что принтер внезапно может сменить сам свой регион.(сам не проверял, потому просто слух)
-еще по слухам регион прописан в епрромке.
-проще иметь полкило чипов разных версий и производителей. или вывести епромку на корпус принтера в зиф-панельке.
-да, ресурс стартовых картриджей это пару десятков полноцветных картинок а4
пожалуй все что знал рассказал, и если автор выложит дамп с 6015 нулячего будет круто)
-
Emperor RmPS
- Пьет чернила
-
- Персональный альбом
Вернуться в Гостевой форум
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Оцените качество заметки
Загрузка…