Xerox 6000 ошибка горит восклицательный знак

Модератор: vetal



Прилепить пост

Сообщение MrMMN » Чт апр 19, 2018 7:29 am

Аватар пользователя

MrMMN

  

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение MrMMN » Чт апр 19, 2018 8:44 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо за ответ. Картинку видел. Делал все как нарисовано. Все равно аппарат уходит в ошибку.
С левой стороны если посмотреть в отверстие видна плата, ее протер несколько раз. Ватка чистая.
С правой стороны если посмотреть а отверстие — там ничего подобного нет, пустота и стенка металлическая. Должно же быть с двух сторон одинаково.

Может я не туда смотрю и не там протираю.

Аватар пользователя

MrMMN

  

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение MrMMN » Пт апр 20, 2018 8:02 am

Аватар пользователя

MrMMN

  

Осматривается

  • Не в сети




Прилепить пост

Сообщение MrMMN » Пн апр 23, 2018 3:50 pm

Аватар пользователя

MrMMN

  

Осматривается

  • Не в сети



  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    40001

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    11953

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm
  • Xerox 3428 «Установите Картридж»

    Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    9734

    SeMi
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 27, 2011 6:42 pm
  • Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка

    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    7
    7457

    tekknik
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am
  • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

    Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    13148

    Володья
    Перейти к последнему сообщению
    Сб апр 30, 2011 8:05 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

background image

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Руководство пользователя

41

Коды ошибок для принтера Phaser 6000

Когда на принтере возникает ошибка, начинает светиться или мигать светоиндикатор
ошибки. Когда включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться одна или несколько
пиктограмм, указывая неисправность. Мигание индикатора ошибки означает, что из-за
ошибки принтер не работает. Для устранения ошибки требуется перезагрузка или ремонт
принтера. Если светоиндикатор ошибки горит постоянным светом, либо светятся или
мигают пиктограммы, значит требуется вмешательство пользователя. В следующей
таблице содержатся пиктограммы для ошибок или указание необходимых действий.

Если пиктограмма крупная, значит она светится постоянным светом.

Если пиктограмма мелкая и с лучами, значит она мигает.

Ошибки и меры по устранению

Код ошибки

Низкий уровень тонера (C, M, Y или K). Закажите тонер указанного
цвета. Принтер может печатать.

Предупреждение по тонеру. Замените тонер-картридж, если это
необходимо. Тонер закончился или картридж неисправен.

Нет тонера или ошибка микросхемы CRUM картриджа.
Переустановите тонер-картридж. Убедитесь, что тонер
соответствует принтеру.

Закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта, см. раздел

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000

на стр. 42.

Принтер в ожидании печати второй стороны при выполнении работы
двусторонней печати в ручном режиме. Не меняя ориентацию листов,
переложите бумагу из выходного лотка во входной и нажмите
кнопку OK.

Лоток для бумаги пуст. Загрузите бумагу.

Несоответствие размера бумаги. В лотке бумага неподходящего
размера. Загрузите бумаги соответствующего размера.

Застревание бумаги. Извлеките застрявшую бумагу из лотка.

Застревание бумаги. Откройте заднюю крышку и извлеките
застрявшую бумагу. Проверьте, не осталось ли в лотке
обрывков бумаги.

Обновлено: 20.09.2023

мигают пиктограммы, значит требуется вмешательство пользователя. В следующей
таблице содержатся пиктограммы для ошибок или указание необходимых действий.

Если пиктограмма крупная, значит она светится постоянным светом.

Если пиктограмма мелкая и с лучами, значит она мигает.

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000

Когда на принтере возникает ошибка, включается светоиндикатор ошибки. Когда
включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться или мигать другой индикатор,
указывая характер неисправности. Если при включении светоиндикатора ошибки никакой
другой индикатор не включился, закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта,
нажмите кнопку OK и удерживайте более 3 секунд. Проверьте, не включилась ли группа
дополнительных светоиндикаторов. Группа дополнительных светоиндикаторов включается
примерно на 3 секунды, затем горит только светоиндикатор ошибки. Нажимайте кнопку OK,

Низкий уровень тонера (C, M, Y или K). Закажите тонер указанного
цвета. Принтер может печатать.

Предупреждение по тонеру. Замените тонер-картридж, если это
необходимо. Тонер закончился или картридж неисправен.

Нет тонера или ошибка микросхемы CRUM картриджа.
Переустановите тонер-картридж. Убедитесь, что тонер соответствует
принтеру.

Закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта, см. раздел

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000

Принтер в ожидании печати второй стороны при выполнении работы
двусторонней печати в ручном режиме. Не меняя ориентацию листов,
переложите бумагу из выходного лотка во входной и нажмите
кнопку OK.

Несоответствие размера бумаги. В лотке бумага неподходящего
размера. Загрузите бумаги соответствующего размера.

Застревание бумаги. Извлеките застрявшую бумагу из лотка.

Застревание бумаги. Откройте заднюю крышку и извлеките
застрявшую бумагу. Проверьте, не осталось ли в лотке обрывков
бумаги.

Похожие

Xerox Phaser 6000 Руководство По Установке

Xerox Phaser 6000

Xerox Phaser 6000 Руководство По Установке

Xerox Phaser 6000

background image

Когда на принтере возникает ошибка, начинает светиться или мигать светоиндикатор
ошибки. Когда включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться одна или несколько
пиктограмм, указывая неисправность. Мигание индикатора ошибки означает, что из-за
ошибки принтер не работает. Для устранения ошибки требуется перезагрузка или ремонт
принтера. Если светоиндикатор ошибки горит постоянным светом, либо светятся или
мигают пиктограммы, значит требуется вмешательство пользователя. В следующей
таблице содержатся пиктограммы для ошибок или указание необходимых действий.

Если пиктограмма крупная, значит она светится постоянным светом.

Если пиктограмма мелкая и с лучами, значит она мигает.

Ошибки и меры по устранению

Низкий уровень тонера (C, M, Y или K). Закажите тонер указанного
цвета. Принтер может печатать.

Предупреждение по тонеру. Замените тонер-картридж, если это
необходимо. Тонер закончился или картридж неисправен.

Нет тонера или ошибка микросхемы CRUM картриджа.
Переустановите тонер-картридж. Убедитесь, что тонер
соответствует принтеру.

Закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта, см. раздел

Принтер в ожидании печати второй стороны при выполнении работы
двусторонней печати в ручном режиме. Не меняя ориентацию листов,
переложите бумагу из выходного лотка во входной и нажмите
кнопку OK.

Лоток для бумаги пуст. Загрузите бумагу.

Несоответствие размера бумаги. В лотке бумага неподходящего
размера. Загрузите бумаги соответствующего размера.

Застревание бумаги. Извлеките застрявшую бумагу из лотка.

Застревание бумаги. Откройте заднюю крышку и извлеките
застрявшую бумагу. Проверьте, не осталось ли в лотке
обрывков бумаги.

Когда на принтере возникает ошибка, начинает светиться или мигать светоиндикатор
ошибки. Когда включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться одна или несколько
пиктограмм, указывая неисправность. Мигание индикатора ошибки означает, что из-за
ошибки принтер не работает. Для устранения ошибки требуется перезагрузка или ремонт
принтера. Если светоиндикатор ошибки горит постоянным светом, либо светятся или
мигают пиктограммы, значит требуется вмешательство пользователя. В следующей
таблице содержатся пиктограммы для ошибок или указание необходимых действий.

Если пиктограмма крупная, значит она светится постоянным светом.

Если пиктограмма мелкая и с лучами, значит она мигает.

Ошибки и меры по устранению

Низкий уровень тонера (C, M, Y или K). Закажите тонер указанного
цвета. Принтер может печатать.

Предупреждение по тонеру. Замените тонер-картридж, если это
необходимо. Тонер закончился или картридж неисправен.

Нет тонера или ошибка микросхемы CRUM картриджа.
Переустановите тонер-картридж. Убедитесь, что тонер
соответствует принтеру.

Закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта, см. раздел

Принтер в ожидании печати второй стороны при выполнении работы
двусторонней печати в ручном режиме. Не меняя ориентацию листов,
переложите бумагу из выходного лотка во входной и нажмите
кнопку OK.

Лоток для бумаги пуст. Загрузите бумагу.

Несоответствие размера бумаги. В лотке бумага неподходящего
размера. Загрузите бумаги соответствующего размера.

Застревание бумаги. Извлеките застрявшую бумагу из лотка.

Застревание бумаги. Откройте заднюю крышку и извлеките
застрявшую бумагу. Проверьте, не осталось ли в лотке
обрывков бумаги.

Коды ошибок для принтера phaser 6000

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser.

Цветной принтер Phaser 6000/6010
Руководство пользователя

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000

Когда на принтере возникает ошибка, включается светоиндикатор ошибки. Когда
включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться или мигать другой индикатор,
указывая характер неисправности. Если при включении светоиндикатора ошибки никакой
другой индикатор не включился, закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта,
нажмите кнопку OK и удерживайте более 3 секунд. Проверьте, не включилась ли группа
дополнительных светоиндикаторов. Группа дополнительных светоиндикаторов включается
примерно на 3 секунды, затем горит только светоиндикатор ошибки. Нажимайте кнопку OK,
пока не проверите включение всей группы светоиндикаторов. Пользуясь следующей
таблицей, можно определить код ошибки по группе светоиндикаторов.

Выполните чистку датчика плотности цветного тонера.

Переполнение памяти. Разделите работу печати на несколько файлов.

Ошибка PDL. Убедитесь, что используется драйвер принтера

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser.

Проблемы с принтером

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Проблемы с принтером

Если в принтере возникли проблемы, используйте следующую таблицу для выявления
причины и устранения неисправности. Для получения дополнительной информации по
устранению неисправностей см. раздел

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не открывайте и не снимайте крышки принтера,

закрепленные винтами, если это не указано в руководстве. Компоненты
под высоким напряжением могут стать причиной поражения
электрическим током. Не следует изменять конфигурацию принтера,
нельзя модифицировать его узлы. Несанкционированное изменение
конструкции принтера может привести к появлению дыма и возгорания.

Возможными причинами неисправности является то, что

принтер, компьютер, сервер или другое используемое оборудование
неправильно настроено для работы в сети.

Причина/Решение

Подается ли на принтер питание?
Переведите кнопку питания в положение Вкл. для включения
питания принтера.

Возможно, что шнур питания отсоединен или подключен ненадежно.
Выключите принтер и надежно подключите шнур питания к
розетке. Затем снова включите принтер.

Шнур питания подключен к розетке с правильным напряжением?
Принтер должен быть подключен к сетевой розетке,
обеспечивающей соответствующее напряжение и ток.
Подробности см.

Возможно, что принтер подключен к источнику
бесперебойного питания.
Выключите принтер и подключите шнур питания к
подходящей розетке.

Возможно, что принтер подключен к разветвителю питания
вместе-с другими электроприборами большой мощности.
Подключите принтер к разветвителю питания, к которому не
подключены другие электроприборы большой мощности.

Для перезагрузки принтера выключите и снова включите его.

Только для принтера

Проблемы с принтером

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser.

Цветной принтер Phaser 6000/6010
Руководство пользователя

Работа печати отправлено,
но индикатор Готов не
мигает и не светится.

Только для принтера

6010. Возможно, что отсоединен

интерфейсный кабель Ethernet или USB.
Выключите питание и проверьте подключение
интерфейсного кабеля.

Только для принтера

6010. Настроен ли протокол?

Проверьте состояние порта интерфейса связи. Убедитесь, что
настройки протокола правильно установлены в Интернет-службах
CentreWare IS. Подробные сведения см. справку по
Интернет-службам CentreWare IS.

Правильно ли настроено рабочее окружение принтера?
Проверьте рабочую среду компьютера, например,
драйвер принтера.

Светится индикатор
Ошибка.

6000: Проверьте код ошибки, см. раздел

Мигает индикатор Ошибка.

Индикатор Готов светится
и мигает, но отпечатки
не выводятся.

В принтере остались работы печати.
Отмените печать или принудительно распечатайте
оставшиеся данные.
Чтобы принудительно распечатать работу печати, нажмите кнопку
ОК. Для отмены работы нажмите кнопку Отменить.

На отпечатке документа
отсутствует верхняя часть.
Неправильно настроены
верхнее и боковые поля.

Правильно ли установлены направляющие бумаги (ограничители)?
Правильно установите направляющие по длине и ширине листа
бумаги. Подробные сведения см. Краткое руководство по
эксплуатации
, раздел по основным операциям печати.

Проверьте, что в драйвере принтера и на панели управления
правильно настроен формат бумаги. Подробные сведения см.
справку в Интернете для драйвера принтера.

Конденсация внутри
принтера.

Включите принтер и оставьте его включенным хотя бы на один час,
чтобы избавиться от конденсата. Если проблема не устраняется,
посетите сайт технической поддержки Xerox

Причина/Решение

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser.

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser.

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Бумага не подается.
Застревание бумаги.
Подается несколько
листов сразу.
Лист бумаги подается
с перекосом.
Бумага сминается.

Правильно ли загружена бумага?
Правильно загрузите бумагу. При загрузке наклеек и конвертов
распустите их, чтобы исключить слипание отдельных листов.

Возможно, что бумага отсырела.

Используемая бумага не пригодна для принтера.
Загрузите бумагу допустимого типа. Подробные сведения см.
Краткое руководство по эксплуатации, раздел по основным
операциям печати.

Обходной лоток установлен правильно?
Убедитесь, что обходной лоток правильно установлен на лотке
для бумаги.

Принтер стоит на плоской поверхности?
Установите принтер на устойчивую, плоскую поверхность.

Правильно ли установлены направляющие бумаги в лотках?
Установите направляющие в правильное положение. Подробности
сведения см. Краткое руководство по эксплуатации, раздел по
загрузке бумаги.

Одновременно подается более 1 листа бумаги.
Подача нескольких листов бумаги может возникнуть перед
окончанием бумаги в лотке. Выньте бумагу из лотка, распушите ее
и снова загрузите в лоток. Загружайте в лоток бумагу только после
окончания загруженных в него листов.

Принтер установлен не горизонтально.
Поместите принтер на плоскую устойчивую поверхность.

Внутри принтера имеется посторонний предмет.
Выключите принтер и извлеките посторонний предмет. Посетите
сайт технической поддержки Xerox

Как отремонтировать принтер Xerox Phaser 3140 своими руками

Принтер Xerox Phaser 3140 – периферийное компьютерное оборудование, доказавшее на практике многим пользователям собственную полезность. Однако немного портят красочный быт этого печатного аппарата отдельные дефекты, с которыми иногда приходится сталкиваться. Один из таких дефектов – остановка печати документа на половине трека и повышенный «щёлкающий» шум тракта протяжки бумаги. Рассмотрим способ устранения такого дефекта, а также способы устранения некоторых других рабочих ошибок принтера Xerox Phaser 3140.

Диагностика неисправности остановки печати Xerox Phaser 3140

Встроенная автоматика упоминаемого принтера реагирует на неисправность, связанную с остановкой печати документа, довольно интересно. Индикатор состояния на верхней панели загорается оранжевым цветом (сигнализирует замятие бумаги) и продолжает гореть до момента, пока пользователь не выключит и вновь не включит печатающее устройство Xerox Phaser 3140.

После повторного включения аппарата, сигнал тревоги сбрасывается, печать документа продолжается, но вслед за первым листом бумаги в тоннеле выхода появляется второй (чистый) лист. При этом тракт протяжки бумаги находится в нормальном рабочем состоянии (то есть замятия бумаги, как сигнализирует аппарат, по факту нет). Как же быть пользователю в такой ситуации?

Доступны несколько вариантов решения проблемы:

Для варианта ремонта своими руками нужно знать, как разбирать и собирать принтер Xerox Phaser 3140 (в этом деле всегда поможет сервисный мануал). Наконец, вариант купить новый принтер – это опять же лишняя финансовая нагрузка на владельца неисправной машины.

Вариант ремонта принтера своими руками

Цель разборки аппарата, в данном случае проявления дефекта, – это получение доступа к рабочим деталям принтера, именуемым «электромагнитные соленоиды». Конструкция принтера Xerox Phaser 3140, в общей сложности, содержит два электромагнитных соленоида.

Одним соленоидом контролируется операция подачи бумаги, тогда как другим соленоидом контролируется операция подхвата бумаги.

Соленоид принтера модели pharser-3140

Технически электромагнитный соленоид принтера рассматриваемой модели представляет собой, по сути, миниатюрную копию электрического магнитного пускателя. Когда подаётся электрическое напряжение на катушку индуктивности такого устройства, образованным магнитным полем к сердечнику катушки притягивается металлическая пластина

Так вот, именно по причине неправильной работы электромагнитных соленоидов конструкции принтера проявляется неисправность, связанная с дефектом протяжки бумаги. В свою очередь, нарушению правильной работы электромагнитных соленоидов способствуют смягчающие прокладки, приклеенные производителем на поверхностях рычажных пластин (своего рода амортизаторы).

Прокладки электромагнитных соленоидов тракта протяжки бумаги

При эксплуатации аппарата, со временем материал амортизирующих прокладок теряет свойства эластичности, но приобретает свойства липучести. Когда же в моменты работы принтера электромагнитные соленоиды срабатывают, рычажные пластины притягиваются магнитным сердечником катушек, обеспечивая контакт с той самой амортизирующей прокладкой.

Мягкие прокладки соленоидов принтера pharser-3140

Мягкие прокладки электромагнитных соленоидов принтера со временем теряют свойства эластичности, химически разлагаются, приобретают свойства клейкой массы

Момент съёма напряжения с катушек соленоидов сопровождается возвратом пластин на место пружинами, но липучие прокладки не сразу «отпускает» эти детали. В результате нарушается алгоритм работы соленоидов, и как следствие, работа принтера Xerox Phaser 3140 в целом. Проявляется тот самый дефект «недопечати», рассмотрению которого посвящена тема.

Графическая карта GeForce
Смартфон iPhone 12
Холодильник автомобильный

Ремонт электромагнитных соленоидов Xerox Phaser 3140 своими руками

Ремонт своими руками электромагнитных соленоидов управления протяжкой бумаги сопровождается относительно простейшими действиями:

  • снять (демонтировать) электромагнитные соленоиды,
  • убрать (счистить) с поверхности пластин соленоидов амортизирующие прокладки,
  • тщательно протереть очищенные места этиловым спиртом.

После выполненных операций, электромагнитные соленоиды устанавливаются на свои рабочие места тракта протяжки бумаги. Принтер собирается в обратной последовательности.

Останется только протестировать нормальную работу принтера Xerox Phaser 3140 и продолжить использовать по назначению. После ремонта электромагнитных соленоидов аппарат прослужит пользователю ещё не один год.

Другие часто проявляющиеся дефекты Xerox Phaser 3140

Достаточно часто пользователям рассматриваемого печатного аппарата приходится также сталкиваться с проблемами работы картриджа и системы контроля печати копий. В частности, проблемы с картриджем могут проявляться после попытки вторичной заправки тонером.

Плюс к этому, если число напечатанных принтером копий превышает установленную производителем границу (15 – 18 тыс. листов), принтер также отказывается работать. Что можно сделать в этих случаях?

Как сбросить счётчик напечатанных копий?

Согласно практическим экспериментам «народных умельцев», сброс счётчика напечатанных копий руками пользователя выполнить вполне допустимо. Обычно такая проблема принтера отмечается невозможностью работы аппарата на печать, а также постоянным свечением красного индикатора на панели управления.

Принтер Xerox Phaser 3140 - сброс счётчика расхода тонера (печатных копий)

Состояние печатной машины, когда проявляется проблема, связанная с превышением значения счётчика числа отпечатанных копий. Красный индикатор «Аварии» постоянно светит сразу после включения аппарата

Так вот, специалисты-народники предлагают выполнить следующую последовательность операций для решения проблемы счётчика (сброс):

  1. Отключить аппарат от сети стандартной кнопкой управления «вкл/выкл».
  2. Открыть крышку дока картриджа и вынуть картридж.
  3. Развернуть изъятый картридж электрическими контактами вперёд.
  4. Отрезать кусок прозрачного скотча, заклеить первый контакт справа.
  5. Установить картридж обратно в док.
  6. Одновременно нажать кнопки «печать» и «сеть» на панели.
  7. Удерживать кнопки до момента начала мигания индикаторов красного и зелёного свечения.

Принтер Xerox Phaser 3140: контактная площадка тонера

Контактная площадка на теле картриджа принтера Xerox Phaser 3140 и отдельный контакт, который следует изолировать на время попытки сброса счётчика расхода (числа отпечатанных копий)

После исполнения последнего пункта списка выше, принтер невозможно отключить от сети стандартной кнопкой питания. Поэтому следует попросту вынуть сетевой шнур из розетки.

Обесточив принтер, нужно вновь извлечь картридж, снять ранее наклеенную ленту, очистить контактную площадку спиртовым раствором. Затем картридж устанавливается на рабочее место – в док, после чего аппарат можно включить. В большинстве случаев проблемы, связанные с картриджем, после таких манипуляций устраняются.

Неисправности принтеров Xerox Phaser 6000

Этот аппарат печати видится более совершенной конструкцией по сравнению с предыдущей моделью. Однако, несмотря на всё имеющееся совершенство, полностью избежать ошибок печати пользователям таких аппаратов также не удаётся.

Список часто проявляющихся дефектов Xerox Phaser 6000

Рассмотрим традиционный список тех неисправностей, с которыми пользователям приходится сталкиваться наиболее часто.

  1. Принтер не печатает и при этом выдаёт на индикаторной панели знак «!». Не исключена выдача предупреждения в паре с какими-нибудь другими контрольными значками. Например, в паре с красной точкой. Здесь всё относительно просто.Такая ошибка, скорее всего, показывает отсутствие тонера красного цвета. Особенность принтеров Xerox Phaser 6000 заключается в том, что при отсутствии любого тонера, а таких в наборе 4 штуки, печать попросту невозможна.
  2. Тот же самый знак восклицания в паре с ярлычком печатной страницы, как правило, свидетельствует о замятии бумаги трактом протяжки. Между тем практически всегда пользователю не удаётся обнаружить визуально застрявшую бумагу в секции подачи или на выходе.Здесь никак не избежать разборки аппарата. Придётся снимать панель задней стенки и узкую панель верхней крышки. Так открывается доступ к механическим валикам проката и термоплёнке. Именно в этом месте чаще всего застревает небольшой кусочек бумаги, оторванный механизмом в процессе протяжки через тракт печати.
  3. На индикаторной панели высвечивается восклицательный знак без каких-либо дополнительных контрольных ярлычков. Это самая простая неисправность принтера Xerox Phaser 6000, но вместе с тем, самая «хитрая».Неискушённый пользователь рискует неделями «танцевать с бубном» вокруг аппарата, но сделать ничего не сможет. Неудивительно, что многие отправляют технику в ремонт и тут же лишаются нескольких тысяч рублей за профессиональный сервис.

Решение проблемы восклицательного знака

Однако проблема восклицательного знака решается, в данном случае, легче, чем представляется неискушённым мастерам-любителям. Делается это при помощи двух обычных дамских пластиковых палочек с тампонами ваты на концах. Пользователю нужно открыть заднюю крышку принтера Xerox Phaser 6000, внимательно осмотреть стенку механизма протяжки:

Окно барабана phaser-6000

Необходимо найти окна барабана, вставить аккуратно внутрь каждого окна ватную палочку и затем круговыми лёгкими движениями, без особого нажима, очистить внутреннюю область от печатного тонера

Цель поиска – два небольших прямоугольных отверстия (окна барабана). Обнаружив искомое, аккуратно заглубить ватную палочку внутрь каждого окна и лёгкими круговыми движениями вычистить область от тонера. На этом процедура завершается. Можно смело включать аппарат в работу.

Как ремонтируются модели принтеров Phaser 3140 и 3160

Представленный ниже видеоролик по тематике ремонта и обслуживания принтеров серии Phaser позволяет наглядно оценить собственные возможности относительно производства ремонтно-восстановительных работ:

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Сегодня на рассмотрении у нас очень простая и частая проблема. Что делать, если на принтере мигает восклицательный знак?

Давайте рассмотрим те случаи, из-за которым на принтере мигает восклицательный знак.

Во-первых, восклицательный знак может появиться из-за банальной ошибки при печати. Например, в том случае, если при печати произошел сбой, либо, когда во время печати была потеряна связь между компьютером и принтером. Подобное особо актуально для WI-FI принтеров.

Как-правило, такая проблема лечится либо отменой задания печати, что делается через Панель управления – Принтеры и факсы. Поможет может перезагрузка компьютера. В особых случаях, понадобится и отмена задания печати, и перезагрузка компьютера.

На принтере мигает восклицательный знак

Мигать восклицательный знак на принтере может также в том случае, когда есть проблема с картриджами. Если вы пользуетесь СМПЧ, то возможно потеряна связь принтера с блоком СНПЧ. Иногда принтеры сигнализируют восклицательным знаком о том, что закончилась краска, или тонер в картриджах.

Отдельно хочется выделить тот случай, когда восклицательный знак горит, но все с картриджами в порядке. Почти все. Все, кроме того, что они заправлены не чернилами или тонером производителя. В данном случаи, принтер может сигнализировать об установке неоригинальных картриджей, что в свою очередь лечится по-разному. Например, на больших МФУ-устройствах, существуют определенные комбинации клавиш, которых просто убирают эту ошибку и можно работать дальше. В некоторых случаях, потребуется установка программы, которая способна убирать эту ошибку.

Иногда восклицательным знаком, принтер сигнализирует о заполняемости отстойника. В некоторых случаях, сигнал означает, что картриджи пусты и несмотря на то, что это не так. Просто необходимо программным путем производить обновление информации о заполняемости картриджей.

Еще подобное можно видеть при замятии бумаги. Даже если визуально бумагу принтер не зажевал, то вполне вероятно, что где-то застрял кусочек. Внимательно осмотрите принтер внутри и извлеките кусочек бумаги.

На принтере мигает восклицательный знак

Таким образом, мы рассмотрели все существующие моменты, по которым принтер может сигнализировать восклицательным знаком. Все зависит от производителя и модели принтера!

Читайте также:

      

  • Hp 2015 разборка принтера
  •   

  • Перенаправленный документ принтера удаленного рабочего стола долго печатает
  •   

  • Принтер кэнон мп 280 горит лампочка с
  •   

  • Можно ли печатать уф принтером на футболках
  •   

  • Как на принтере распечатать боком

background image

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Руководство пользователя

41

Коды ошибок для принтера Phaser 6000

Когда на принтере возникает ошибка, начинает светиться или мигать светоиндикатор
ошибки. Когда включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться одна или несколько
пиктограмм, указывая неисправность. Мигание индикатора ошибки означает, что из-за
ошибки принтер не работает. Для устранения ошибки требуется перезагрузка или ремонт
принтера. Если светоиндикатор ошибки горит постоянным светом, либо светятся или
мигают пиктограммы, значит требуется вмешательство пользователя. В следующей
таблице содержатся пиктограммы для ошибок или указание необходимых действий.

Если пиктограмма крупная, значит она светится постоянным светом.

Если пиктограмма мелкая и с лучами, значит она мигает.

Ошибки и меры по устранению

Код ошибки

Низкий уровень тонера (C, M, Y или K). Закажите тонер указанного
цвета. Принтер может печатать.

Предупреждение по тонеру. Замените тонер-картридж, если это
необходимо. Тонер закончился или картридж неисправен.

Нет тонера или ошибка микросхемы CRUM картриджа.
Переустановите тонер-картридж. Убедитесь, что тонер
соответствует принтеру.

Закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта, см. раздел

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000

на стр. 42.

Принтер в ожидании печати второй стороны при выполнении работы
двусторонней печати в ручном режиме. Не меняя ориентацию листов,
переложите бумагу из выходного лотка во входной и нажмите
кнопку OK.

Лоток для бумаги пуст. Загрузите бумагу.

Несоответствие размера бумаги. В лотке бумага неподходящего
размера. Загрузите бумаги соответствующего размера.

Застревание бумаги. Извлеките застрявшую бумагу из лотка.

Застревание бумаги. Откройте заднюю крышку и извлеките
застрявшую бумагу. Проверьте, не осталось ли в лотке
обрывков бумаги.

Видео Как подключить старый принтер к Windows 10? (автор: Лови момент!)05:20

Как подключить старый принтер к Windows 10?

Видео заправка и замена чипов на принтере Xerox WorkCentre 6015 (автор: Проект один дома)06:37

заправка и замена чипов на принтере Xerox WorkCentre 6015

Видео Xerox Phaser 6000 6010 Printer Review by Printerbase (автор: printerbase.co.uk)04:56

Xerox Phaser 6000 6010 Printer Review by Printerbase

Видео Unboxing Xerox Phaser 6000 (автор: Carlos Roberto Verneque)07:09

Unboxing Xerox Phaser 6000

Видео Xerox Phaser 6000 картриджи не работают (автор: Артемис Вартемидис)03:05

Xerox Phaser 6000 картриджи не работают

Видео Xerox PHASER 6000 broken reader pin replacement (автор: mister_robot)11:02

Xerox PHASER 6000 broken reader pin replacement

Видео Xerox Phaser 6000 Disassembly Fail (автор: mister_robot)16:44

Xerox Phaser 6000 Disassembly Fail

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Руководство пользователя

41

Коды ошибок для принтера Phaser 6000

Когда на принтере возникает ошибка, начинает светиться или мигать светоиндикатор
ошибки. Когда включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться одна или несколько
пиктограмм, указывая неисправность. Мигание индикатора ошибки означает, что из-за
ошибки принтер не работает. Для устранения ошибки требуется перезагрузка или ремонт
принтера. Если светоиндикатор ошибки горит постоянным светом, либо светятся или
мигают пиктограммы, значит требуется вмешательство пользователя. В следующей
таблице содержатся пиктограммы для ошибок или указание необходимых действий.

Если пиктограмма крупная, значит она светится постоянным светом.

Если пиктограмма мелкая и с лучами, значит она мигает.

Ошибки и меры по устранению

Код ошибки

Низкий уровень тонера (C, M, Y или K). Закажите тонер указанного
цвета. Принтер может печатать.

Предупреждение по тонеру. Замените тонер-картридж, если это
необходимо. Тонер закончился или картридж неисправен.

Нет тонера или ошибка микросхемы CRUM картриджа.
Переустановите тонер-картридж. Убедитесь, что тонер
соответствует принтеру.

Закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта, см. раздел

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000

на стр. 42.

Принтер в ожидании печати второй стороны при выполнении работы
двусторонней печати в ручном режиме. Не меняя ориентацию листов,
переложите бумагу из выходного лотка во входной и нажмите
кнопку OK.

Лоток для бумаги пуст. Загрузите бумагу.

Несоответствие размера бумаги. В лотке бумага неподходящего
размера. Загрузите бумаги соответствующего размера.

Застревание бумаги. Извлеките застрявшую бумагу из лотка.

Застревание бумаги. Откройте заднюю крышку и извлеките
застрявшую бумагу. Проверьте, не осталось ли в лотке
обрывков бумаги.

Коды ошибок для принтера phaser 6000

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010
Руководство пользователя

42

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000

Когда на принтере возникает ошибка, включается светоиндикатор ошибки. Когда
включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться или мигать другой индикатор,
указывая характер неисправности. Если при включении светоиндикатора ошибки никакой
другой индикатор не включился, закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта,
нажмите кнопку OK и удерживайте более 3 секунд. Проверьте, не включилась ли группа
дополнительных светоиндикаторов. Группа дополнительных светоиндикаторов включается
примерно на 3 секунды, затем горит только светоиндикатор ошибки. Нажимайте кнопку OK,
пока не проверите включение всей группы светоиндикаторов. Пользуясь следующей
таблицей, можно определить код ошибки по группе светоиндикаторов.

Выполните чистку датчика плотности цветного тонера.

Переполнение памяти. Разделите работу печати на несколько файлов.

Ошибка PDL. Убедитесь, что используется драйвер принтера

Phaser

6000/6010.

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser...

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Руководство пользователя

43

Проблемы с принтером

Если в принтере возникли проблемы, используйте следующую таблицу для выявления
причины и устранения неисправности. Для получения дополнительной информации по
устранению неисправностей см. раздел

Общие сведения об устранении неисправностей

на стр. 34.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не открывайте и не снимайте крышки принтера,

закрепленные винтами, если это не указано в руководстве. Компоненты
под высоким напряжением могут стать причиной поражения
электрическим током. Не следует изменять конфигурацию принтера,
нельзя модифицировать его узлы. Несанкционированное изменение
конструкции принтера может привести к появлению дыма и возгорания.

ВНИМАНИЕ:

Возможными причинами неисправности является то, что

принтер, компьютер, сервер или другое используемое оборудование
неправильно настроено для работы в сети.

Признак

Причина/Решение

Нет питания.

Подается ли на принтер питание?
Переведите кнопку питания в положение Вкл. для включения
питания принтера.

Возможно, что шнур питания отсоединен или подключен ненадежно.
Выключите принтер и надежно подключите шнур питания к
розетке. Затем снова включите принтер.

Шнур питания подключен к розетке с правильным напряжением?
Принтер должен быть подключен к сетевой розетке,
обеспечивающей соответствующее напряжение и ток.
Подробности см.

Электропитание

на стр. 73.

Возможно, что принтер подключен к источнику
бесперебойного питания.
Выключите принтер и подключите шнур питания к
подходящей розетке.

Возможно, что принтер подключен к разветвителю питания
вместе-с другими электроприборами большой мощности.
Подключите принтер к разветвителю питания, к которому не
подключены другие электроприборы большой мощности.

Печать невозможна.

Для перезагрузки принтера выключите и снова включите его.

Только для принтера

Phaser

6010. Отображается ли сообщение

на панели управления?
Для устранения проблемы прочтите сообщение и
выполните указания.

Проблемы с принтером

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010
Руководство пользователя

44

Работа печати отправлено,
но индикатор Готов не
мигает и не светится.

Только для принтера

Phaser

6010. Возможно, что отсоединен

интерфейсный кабель Ethernet или USB.
Выключите питание и проверьте подключение
интерфейсного кабеля.

Только для принтера

Phaser

6010. Настроен ли протокол?

Проверьте состояние порта интерфейса связи. Убедитесь, что
настройки протокола правильно установлены в Интернет-службах
CentreWare IS. Подробные сведения см. справку по
Интернет-службам CentreWare IS.

Правильно ли настроено рабочее окружение принтера?
Проверьте рабочую среду компьютера, например,
драйвер принтера.

Светится индикатор
Ошибка.

Принтер

Phaser

6000: Проверьте код ошибки, см. раздел

Коды

ошибок для принтера Phaser 6000

на стр. 41.

Принтер

Phaser

6010: Отображается ли сообщение об ошибке на

панели управления?
Проверьте отображаемое сообщение и устраните ошибку.

Мигает индикатор Ошибка.

Возникла ошибка, которую вы не сможете
устранить самостоятельно.
Запишите отображаемое сообщение об ошибке или код ошибки,
выключите питание и выньте вилку шнура питания из розетки.
Посетите сайт технической поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Индикатор Готов светится
и мигает, но отпечатки
не выводятся.

В принтере остались работы печати.
Отмените печать или принудительно распечатайте
оставшиеся данные.
Чтобы принудительно распечатать работу печати, нажмите кнопку
ОК. Для отмены работы нажмите кнопку Отменить.

На отпечатке документа
отсутствует верхняя часть.
Неправильно настроены
верхнее и боковые поля.

Правильно ли установлены направляющие бумаги (ограничители)?
Правильно установите направляющие по длине и ширине листа
бумаги. Подробные сведения см. Краткое руководство по
эксплуатации
, раздел по основным операциям печати.

Проверьте, что в драйвере принтера и на панели управления
правильно настроен формат бумаги. Подробные сведения см.
справку в Интернете для драйвера принтера.

Конденсация внутри
принтера.

Включите принтер и оставьте его включенным хотя бы на один час,
чтобы избавиться от конденсата. Если проблема не устраняется,
посетите сайт технической поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Признак

Причина/Решение

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser...

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Руководство пользователя

45

Бумага не подается.
Застревание бумаги.
Подается несколько
листов сразу.
Лист бумаги подается
с перекосом.
Бумага сминается.

Правильно ли загружена бумага?
Правильно загрузите бумагу. При загрузке наклеек и конвертов
распустите их, чтобы исключить слипание отдельных листов.

Возможно, что бумага отсырела.

Используемая бумага не пригодна для принтера.
Загрузите бумагу допустимого типа. Подробные сведения см.
Краткое руководство по эксплуатации, раздел по основным
операциям печати.

Обходной лоток установлен правильно?
Убедитесь, что обходной лоток правильно установлен на лотке
для бумаги.

Принтер стоит на плоской поверхности?
Установите принтер на устойчивую, плоскую поверхность.

Правильно ли установлены направляющие бумаги в лотках?
Установите направляющие в правильное положение. Подробности
сведения см. Краткое руководство по эксплуатации, раздел по
загрузке бумаги.

Одновременно подается более 1 листа бумаги.
Подача нескольких листов бумаги может возникнуть перед
окончанием бумаги в лотке. Выньте бумагу из лотка, распушите ее
и снова загрузите в лоток. Загружайте в лоток бумагу только после
окончания загруженных в него листов.

Необычный шум.

Принтер установлен не горизонтально.
Поместите принтер на плоскую устойчивую поверхность.

Внутри принтера имеется посторонний предмет.
Выключите принтер и извлеките посторонний предмет. Посетите
сайт технической поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Признак

Причина/Решение

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser...

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010
Руководство пользователя

46

Проблемы с качеством печати

Для устранения проблемы низкого качества печати выберите наиболее похожий признак
дефекта из следующей таблицы и воспользуйтесь соответствующим решением для его
устранения. Чтобы точнее определить проблему с качеством печати, можно также
распечатать демонстрационную страницу. Подробности см.

Информационные страницы

на стр. 35.

Если качество печати не улучшается после выполнения соответствующих действий,
обратитесь в службу поддержки Xerox

®

или к вашему поставщику.

Примечания:

Для обеспечения высокого качества печати тонер-картриджи на многих
моделях принтеров прекращают работать по истечении определенного
срока службы.

Полутоновые изображения, которые печатаются с использованием
композитного черного цвета, считаются цветными отпечатками, поскольку
расходуются материалы для цветной печати. На большинстве принтеров
композитный черный используется по умолчанию.

Проблемы с качеством печати

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Руководство пользователя

47

Признак

Причина

Решение

Блеклая печать
разного цвета.

Установлены
тонер-картриджи
стороннего производителя.

Убедитесь, что тонер-картриджи
соответствуют требованиям, и
замените их в случае необходимости.

В тонер-картриджах может
быть мало тонера и их
следует заменить.

Проверьте количество тонера в
каждом картридже с помощью
Программы настройки принтера.

Включен режим черновика.

Отключите режим черновика
на вкладке «Дополнительно»
окне «Параметры печати»
драйвера принтера.

Бумага не
соответствует рекомендуем
ым параметрам.

Замените её бумагой
рекомендуемого типа и формата.
Подробные сведения см. Краткое
руководство по эксплуатации
,
раздел по поддержке бумаги.

Бумага сырая.

Замените бумагу.

Напряжение на ролике
переноса смещения
недостаточное для
данной бумаги.

Увеличьте напряжение на ролике
переноса смещения. Подробности
см.

Регулировка ролика переноса

смещения

на стр. 65.

Формат бумаги, выбранный
в драйвере принтера,
не соответствует бумаге
в лотке.

Проверьте тип бумаги в драйвере
принтера на вкладке «Бумага/Вывод»
в окне «Параметры печати».

Маркировочный блок
выработал свой ресурс
или поврежден.

Посетите сайт технической
поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Неисправен блок питания
высокого напряжения.

Посетите сайт технической
поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser...

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010
Руководство пользователя

48

Только один
цвет бледный.

Тонер-картридж пустой
или поврежден.

Проверьте состояние данного
тонер-картриджа и замените
его при необходимости.

Случайно расположенные
черные точки и белые
области (пропуски).

Бумага не
соответствует рекомендова
нным параметрам.

Замените её бумагой
рекомендуемого типа и формата и
убедитесь, что настройки на панели
управления/в драйвере принтера
правильные. Подробные сведения
см. Краткое руководство по
эксплуатации
, раздел по
поддержке бумаги.

Установлены
тонер-картриджи
стороннего производителя.

Убедитесь, что тонер-картридж
соответствует требованиям,
и замените его в
случае необходимости.

Вертикальные черные
или цветные
смазывания и линии

Смазывания только
одного цвета.

Установлены
тонер-картриджи
стороннего производителя.

Убедитесь, что тонер-картридж
соответствует требованиям,
и замените его в
случае необходимости.

Неисправность
тонер-картриджа
данного цвета.

Проверьте тонер-картридж на
наличие повреждения, при
необходимости замените.

Признак

Причина

Решение

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser...

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Руководство пользователя

49

Повторяющиеся
загрязненные области.

Грязь в тракте бумаги.

Напечатайте несколько чистых
листов, пока не исчезнут пятна.

Бумага не
соответствует рекомендова
нным параметрам.

Замените её бумагой
рекомендуемого типа и формата и
проверьте правильность настроек на
панели управления. Подробные
сведения см. Краткое руководство
по эксплуатации
, раздел по
поддержке бумаги.

Маркировочный блок или
фьюзер поврежден.

Посетите сайт технической
поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Смазывание тонера
при касании.

Бумага сырая.

Замените бумагу.

Бумага не соответствует
рекомендованным
параметрам или неверная
настройка типа бумаги.

Замените её бумагой
рекомендуемого типа и формата и
проверьте правильность настроек
драйвера принтера. Подробные
сведения см. Краткое руководство
по эксплуатации
, раздел по
поддержке бумаги.

Установлены
тонер-картриджи
стороннего производителя.

Убедитесь, что тонер-картриджи
соответствуют требованиям, при
необходимости замените.

Температура фьюзера
не подходит для
данного материала.

Отрегулируйте температуру фьюзера
с помощью Программы настройки
принтера. Подробные сведения см.
раздел

Настройка фьюзера

на

стр. 66.

Отпечатки пустые.

Одновременная подача
двух или более листов.

Выньте стопку бумаги из лотка,
разведите листы веером и снова
вложите стопку.

Принтер неисправен.

Посетите сайт технической
поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Признак

Причина

Решение

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser...

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010
Руководство пользователя

50

Тонкие полоски внутри
или вокруг областей
полутоновой черной
печати. Тени вокруг
областей печати
с высокой
плотностью черного.

Бумага длительное время
хранилась без упаковки при
низкой влажности воздуха.

Замените бумагу. Подробные
сведения см. Краткое руководство
по эксплуатации
, раздел по
поддержке бумаги.

Бумага не
соответствует рекомендова
нным параметрам.

Замените её бумагой
рекомендуемого типа и формата и
проверьте правильность настроек
драйвера принтера. Подробные
сведения см. Краткое руководство
по эксплуатации
, раздел по
поддержке бумаги.

Маркировочный блок
выработал свой ресурс
или поврежден.

Посетите сайт технической
поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Несоответствие цвета по
краям отпечатков.

Неправильная регистрация
цвета.

Отрегулируйте регистрацию цвета.
Подробности см.

Регистрация цвета

на стр. 57.

Печатаются цветные
точки с постоянным
интервалом.

Загрязнен блок
формирования
изображения.

Посетите сайт технической
поддержки Xerox

®

по адресу:

Принтер

Phaser

6000:

www.xerox.com/office/6000support

Принтер

Phaser

6010:

www.xerox.com/office/6010support

Признак

Причина

Решение

Устранение неисправностей Цветной принтер Phaser...

Комментарии

Устранение неисправностей

Цветной принтер Phaser 6000/6010

Руководство пользователя

41

мигают пиктограммы, значит требуется вмешательство пользователя. В следующей 
таблице содержатся пиктограммы для ошибок или указание необходимых действий.

Если пиктограмма крупная, значит она светится постоянным светом.

Если пиктограмма мелкая и с лучами, значит она мигает.

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000

Когда на принтере возникает ошибка, включается светоиндикатор ошибки. Когда 
включается светоиндикатор ошибки, начинает светиться или мигать другой индикатор, 
указывая характер неисправности. Если при включении светоиндикатора ошибки никакой 
другой индикатор не включился, закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта, 
нажмите кнопку OK и удерживайте более 3 секунд. Проверьте, не включилась ли группа 
дополнительных светоиндикаторов. Группа дополнительных светоиндикаторов включается 
примерно на 3 секунды, затем горит только светоиндикатор ошибки. Нажимайте кнопку OK, 

Ошибки и меры по устранению

Код ошибки

Низкий уровень тонера (C, M, Y или K). Закажите тонер указанного 
цвета. Принтер может печатать.

Предупреждение по тонеру. Замените тонер-картридж, если это 
необходимо. Тонер закончился или картридж неисправен.

Нет тонера или ошибка микросхемы CRUM картриджа. 
Переустановите тонер-картридж. Убедитесь, что тонер соответствует 
принтеру.

Закройте заднюю крышку. Если задняя крышка закрыта, см. раздел 

Дополнительные коды ошибок для принтера Phaser 6000 

на стр. 41.

Принтер в ожидании печати второй стороны при выполнении работы 
двусторонней печати в ручном режиме. Не меняя ориентацию листов, 
переложите бумагу из выходного лотка во входной и нажмите 
кнопку OK.

Лоток для бумаги пуст. Загрузите бумагу.

Застревание бумаги. Извлеките застрявшую бумагу из лотка.

Застревание бумаги. Откройте заднюю крышку и извлеките 
застрявшую бумагу. Проверьте, не осталось ли в лотке обрывков 
бумаги.

Like this post? Please share to your friends:
  • Xerox 6000 индикация ошибок
  • Xerox 5945 ошибка системы подачи тонера
  • Xerox 5335 ошибка 042 323
  • Xerox 5945 ошибка немедленной перезаписи работы
  • Xerox 550 ошибка 016 405