Xerox 5945 ошибка немедленной перезаписи работы

Запустить выполнение задачи можно только от имени системного администратора. В памяти контроллера будут найдены и очищены области, которые аппарат использует для временного хранения и буферизации рабочих файлов.

При активации режима ODIO работа со всеми документами, включая распечатку файлов, отправку факсов (в том числе по локальной сети) и пр. будет остановлена. До завершения процесса технику потребуется отключить от сети, но не от питания. На экране аппарата должен отсутствовать статус, указывающий на включение режима диагностики.

Как включить перезапись изображения по требованию?

Действовать нужно по следующему алгоритму:

  • зайти в режим настройки системы, нажав на панели аппарата кнопку «Регистрация / Выход из системы»;
  • ввести имя администратора «admin» и пароль «1111»;
  • нажать клавишу «Статус аппарата»;
  • во вкладке «Системные средства» выбрать «Интерфейс пользователя» — «Включение режимов»;
  • включить нужную опцию и сохранить параметры;
  • выйти из системы путем нажатия кнопки «Вход / Выход».

Режимы ODIO: разновидности и активация

При включении режима можно выбрать вид перезаписи – полная или стандартная. Разберемся в чем их различие. Полный функционал предусматривает удаление из памяти факса всех изображений, в т.ч. писем электронной почты, телефонных книг, вручную сохраненных файлов и пр. Процедура займет 2.5-3 часа.

В стандартном варианте опция предполагает только очистку изображений в буфере памяти и на плате. Почтовые ящики, данные телефонных книг и созданные вручную папку затронуты не будут. Процесс будет завершен в течение 30 минут.

Выбрать и включить нужный вид очистки можно в «Настройках безопасности» от имени администратора (потребуется ввод логина и пароля). При этом устройство отключится от сети и перестанет принимать входящие задачи. Перезапишутся все изображения, находящиеся на жестком диске. Если факс встроенный, будут удалены также данные флеш-карт.

Наши специалисты помогут устранить ошибку немедленной перезаписи в аппаратах Xerox и восстановят правильные настройки устройства. Для вызова мастера нужно оставить заявку на сайте или по телефону. Сотрудник компании приедет к согласованному времени, осмотрит аппарат и, по возможности, отремонтирует его на дому у заказчика. Если возникает необходимость использования специального оборудования, наш курьер сам доставит Ксерокс в мастерскую и вернет по окончанию ремонтных работ.

Смета ремонта составляется по результатам диагностики. На итоговую стоимость влияет модель Xerox, вид поломки, цена расходных материалов и запчастей.

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Аватар пользователя

Андрей 7777

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Practic » Сб май 14, 2016 10:07 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прошивается машина обычным софтом (доступным пользователю) — в состоянии готовности, через обычный патч-корд и сетевой соединение по ip-адресу. Но, думается, — вам, скорее всего, нужен АВТОРИЗОВАННЫЙ спец с волшебной флешкой (на которую будет залито нужное вам ПО). Можно, конечно, попробовать изготовить самому загрузочную флешку, как пробуют люди в виду разных обстоятельств (вот ссылка, но там другая серия машин)

http://forum.trade-print.ru/archive/ind … 26379.html

но, всё же — настоятельная рекомендация — дождаться начала рабочей недели — и обратиться к официалам, с детальным изложением проблемы.
Про перезапись ругается — это можно через веб-интерфейс выполнить процедуру перезаписи жёсткого диска и/или отключить эту функцию. Зависит от политики безопасности, какая у вас принята. Могу сделать предположение — что начало «клинить» по мозгам из-за переполнения HDD машину. Если сенсор не подаёт признаков жизни, но сетевой веб-интерфейс вам доступен как инструментарий — попробуйте отыскать этот пункт в меню среди прочих (где-то во вкладке про безопасность, вроде).
Надеюсь, будет в помощь, удачи!

Аватар пользователя

Practic

Держал тонер в руках

  • Не в сети


Вернуться в Гостевой форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

IP-фильтрация 

Серия аппаратов Xerox WorkCentre 4250/4260 – Руководство системного администратора

163

Тестирование немедленной перезаписи изображения

Если на аппарате настроена функция немедленной перезаписи, при перезаписи любой 
работы в окне «Выполненные работы» будет указываться статус перезаписи. 

1.

После установки функции немедленной перезаписи изображения с помощью 
режима эл. почты-или сетевого сканирования убедитесь, что в очереди создана 
работа. В противном случае можно отправить работу печати на аппарат.

2.

Нажмите <Статус работы> 

3.

Выберите работу в очереди.

4.

Просмотрите статус перезаписи работы. Если включена функция немедленной 
перезаписи изображения, отобразится статус перезаписи работы «Успешно».

5.

Нажмите [Закрыть].

Ошибка немедленной перезаписи изображения

Если при выполнении немедленной перезаписи изображения, на аппарате 
отобразится сообщение [Ошибка немедленной перезаписи изображения].

1.

Чтобы удалить остаточные данные с аппарата, проведите перезапись 
изображения по требованию. Инструкции приведены в разделе 

IP-фильтрация

Обзор

IP-фильтрация – это функция безопасности, которая позволяет контролировать доступ 
к службе Internet Services. IP-фильтрация позволяет предотвратить 
несанкционированный доступ по протоколу TCP/IP (Transmission Control 
Protocol/Internet Protocol).
Функция IP-фильтрации обеспечивает безопасность аппарата, поскольку дает 
возможность зарегистрировать IP-адреса, которым разрешено взаимодействовать с 
аппаратом.

Включение IP-фильтрации

1.

На рабочей станции откройте веб-браузер и введите 

TCP/IP-адрес аппарата в 

адресном поле. 

2.

Нажмите [Ввод].

3.

Щелкните вкладку [Свойства]

4.

Щелкните ссылку [Безопасность].

5.

В дереве каталогов выберите [IP-фильтрация].

background image

11

Настройки

196

Руководство пользователя Xerox Phaser 3635

Парам. безопас.

Сист. средства > Парам. безопас.

Идентификация

Права на операции с работами

Включите функцию Права на операции с работами для параметра Все
пользователи
или Только Администратор системы. Функция устанавливает
ограничения для общих пользователей или системных администраторов на
удаления работ из очереди работ на печать.

Сист. средства > Парам. безопас. > Идентификация > Права на операции с
работами

Защитная перезапись изображения

Немедленная перезапись изображения

Немедл. перезапись изображения

– это защитное средство для заказчиков

против несанкционированного доступа и копирования секретных или личных
документов

Режим Немедл. перезапись изображения позволяет стирать все данные
изображений, оставшиеся в памяти аппарата, сразу после выполнения
каждой работы, не переключая аппарат в автономный режим.

С установленным сетевым контроллером при использовании данной функции
происходит перезапись следующих работ:

• Печать

• Сканирование

• Передача факс-сервера (если установлена и включена плата встроенного

факса)

Если включена плата встроенного факса и опция Немедл. перезапись изобр.,
при использовании данной функции происходит перезапись следующих
работ:

• Прием встроенного факса

• Передача встроенного факса

• Передача факс-сервера (если установлен сетевой контроллер)

• Отчет встроенного факса

Сист. средства > Парам. безопасности > Защитная перезапись
изображения > Немедленная перезапись изображений

16 / 16 / 5

Регистрация: 26.05.2014

Сообщений: 122

1

16.08.2016, 14:03. Показов 14691. Ответов 8


Здравствуйте, подскажите как исправить данную ошибку, и сама ошибка аппаратная или программная?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

0

Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

16.08.2016, 14:03

8

16 / 16 / 5

Регистрация: 26.05.2014

Сообщений: 122

17.08.2016, 07:57

 [ТС]

3

да, но заменил сам принт картридж, чип не нашёл, откопировали не более 100 листов и появилась данная ошибка. Ставил старый принт картридж данная ошибка осталась.

0

Эксперт Hardware

2459 / 923 / 177

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,477

17.08.2016, 09:34

4

В журнале ошибок что об этом пишет?

0

16 / 16 / 5

Регистрация: 26.05.2014

Сообщений: 122

17.08.2016, 10:07

 [ТС]

5

09-597-00 Неиспр. системы управления тонерами. Обратитесь в сервисную службу. Печать и копирование отключены.

0

Эксперт Hardware

2459 / 923 / 177

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,477

17.08.2016, 13:06

6

Ошибка датчика концентрации тонера.
Если вы этому аппарату доводитесь не сервисником — пора звать оного.
Если не желаете — ищите причину либо НЕпоступления тонера в принт-картридж, либо поступления-но-НЕвидения-оного аппаратом.
Тонер оригинал или совместимка?

0

16 / 16 / 5

Регистрация: 26.05.2014

Сообщений: 122

17.08.2016, 14:55

 [ТС]

7

всё решилась проблема, звонил знакомый из сервиса и сказал что делать надо. Честно все действия не запомнил, но если вкратце нужно зажать кнопку 0 на 10 секунд потом кнопку старт (большая зелёная), затем ввести логин и пароль, на моём аппарате : логин :ADMIN пароль : 666. (Пароль очень порадовал). Открывается сервисное меню со множеством вкладок, и под руководством специалиста нашёл вкладку с параметрами xb0998, и прописал значение на 0 (стояло 15), перезагрузил с сохранением настроек, и все заработало

0

0 / 0 / 0

Регистрация: 27.01.2010

Сообщений: 9

23.10.2017, 09:46

8

А более подробная инструкция по сбросу есть?

0

Эксперт Hardware

2459 / 923 / 177

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,477

23.10.2017, 10:04

9

В сервис-мануале есть.

0

IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

23.10.2017, 10:04

Помогаю со студенческими работами здесь

Сбой при сканировании Xerox 3220
Доброго времени суток!
Есть в одной организации два одинаковых сетевых мфу Xerox 3220. Долгое…

Сбой системы
При установке некоторых прог выскакивает сообщение. Что мне делать, подскажите, пожайлуста….

Сбой системы
Пришлось специально зарегистрироваться,чтобы задать вопрос. Уже два раза со времени установки…

Сбой системы!
Добрый вечер товарищи.

Обращаюсь к вам за помощью. Мой компютер изличимо болен и нуждается в…

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

9

Запустить выполнение задачи можно только от имени системного администратора. В памяти контроллера будут найдены и очищены области, которые аппарат использует для временного хранения и буферизации рабочих файлов.

При активации режима ODIO работа со всеми документами, включая распечатку файлов, отправку факсов (в том числе по локальной сети) и пр. будет остановлена. До завершения процесса технику потребуется отключить от сети, но не от питания. На экране аппарата должен отсутствовать статус, указывающий на включение режима диагностики.

Как включить перезапись изображения по требованию?

Действовать нужно по следующему алгоритму:

  • зайти в режим настройки системы, нажав на панели аппарата кнопку «Регистрация / Выход из системы»;
  • ввести имя администратора «admin» и пароль «1111»;
  • нажать клавишу «Статус аппарата»;
  • во вкладке «Системные средства» выбрать «Интерфейс пользователя» — «Включение режимов»;
  • включить нужную опцию и сохранить параметры;
  • выйти из системы путем нажатия кнопки «Вход / Выход».

Режимы ODIO: разновидности и активация

При включении режима можно выбрать вид перезаписи – полная или стандартная. Разберемся в чем их различие. Полный функционал предусматривает удаление из памяти факса всех изображений, в т.ч. писем электронной почты, телефонных книг, вручную сохраненных файлов и пр. Процедура займет 2.5-3 часа.

В стандартном варианте опция предполагает только очистку изображений в буфере памяти и на плате. Почтовые ящики, данные телефонных книг и созданные вручную папку затронуты не будут. Процесс будет завершен в течение 30 минут.

Выбрать и включить нужный вид очистки можно в «Настройках безопасности» от имени администратора (потребуется ввод логина и пароля). При этом устройство отключится от сети и перестанет принимать входящие задачи. Перезапишутся все изображения, находящиеся на жестком диске. Если факс встроенный, будут удалены также данные флеш-карт.

Наши специалисты помогут устранить ошибку немедленной перезаписи в аппаратах Xerox и восстановят правильные настройки устройства. Для вызова мастера нужно оставить заявку на сайте или по телефону. Сотрудник компании приедет к согласованному времени, осмотрит аппарат и, по возможности, отремонтирует его на дому у заказчика. Если возникает необходимость использования специального оборудования, наш курьер сам доставит Ксерокс в мастерскую и вернет по окончанию ремонтных работ.

Смета ремонта составляется по результатам диагностики. На итоговую стоимость влияет модель Xerox, вид поломки, цена расходных материалов и запчастей.

Выполнить перезапись изображения из панели управления:

  • Войдите в режим администратора из панели управления. …
  • Нажмите кнопку Статус машины на панели управления.
  • Выберите вкладку Инструменты.
  • Выберите Настройки безопасности.
  • Выберите защиту от перезаписи изображения.
  • Выбрать перезапись диска сейчас.

Как исправить ошибку немедленной перезаписи задания на оборудовании Xerox?

Попробуйте эти решения

  1. Включить немедленную перезапись изображения.
  2. Выполнение перезаписи изображения по запросу (ручная перезапись) с помощью CentreWare Internet Services (CWIS)
  3. Выполнение перезаписи по запросу (перезапись вручную) с помощью панели управления.

Что такое перезапись изображения?

Перезапись изображения по требованию — Выполняется по мере необходимости для удаления всех данных изображения с диска или другого энергонезависимого хранилища. Немедленная перезапись изображения — выполняется автоматически сразу после завершения заданий по удалению данных изображения с диска или другого энергонезависимого хранилища .

Что такое пароль администратора Xerox?

ПРИМЕЧАНИЕ. Идентификатор пользователя по умолчанию — «admin» (с учетом регистра). Код доступа по умолчанию: » 1111″ Обратитесь к системному администратору, если возникла проблема с паролем, или пароль был утерян или забыт. Если пароль не может быть восстановлен, обратитесь в службу поддержки, чтобы позвонить в службу поддержки .

Как получить доступ к Xerox Centerware Web?

Откройте окно веб-браузера. Введите IP-адрес принтера в поле Address, затем нажмите клавишу Enter или Return. Появится окно CentreWare Internet Services. Выберите при входе в систему в правом верхнем углу страницы .

Docugraphics Tip 8 Hard Drive Overwrite on Xerox WorkCentre Multifunction Printer



Docugraphics Tip 8 Hard Drive Overwrite on Xerox WorkCentre Multifunction Printer

Docugraphics Tip 8 Hard Drive Overwrite on Xerox WorkCentre Multifunction Printer

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Аватар пользователя

Андрей 7777

  

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Practic » Сб май 14, 2016 10:07 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прошивается машина обычным софтом (доступным пользователю) — в состоянии готовности, через обычный патч-корд и сетевой соединение по ip-адресу. Но, думается, — вам, скорее всего, нужен АВТОРИЗОВАННЫЙ спец с волшебной флешкой (на которую будет залито нужное вам ПО). Можно, конечно, попробовать изготовить самому загрузочную флешку, как пробуют люди в виду разных обстоятельств (вот ссылка, но там другая серия машин)

http://forum.trade-print.ru/archive/ind … 26379.html

но, всё же — настоятельная рекомендация — дождаться начала рабочей недели — и обратиться к официалам, с детальным изложением проблемы.
Про перезапись ругается — это можно через веб-интерфейс выполнить процедуру перезаписи жёсткого диска и/или отключить эту функцию. Зависит от политики безопасности, какая у вас принята. Могу сделать предположение — что начало «клинить» по мозгам из-за переполнения HDD машину. Если сенсор не подаёт признаков жизни, но сетевой веб-интерфейс вам доступен как инструментарий — попробуйте отыскать этот пункт в меню среди прочих (где-то во вкладке про безопасность, вроде).
Надеюсь, будет в помощь, удачи!

Аватар пользователя

Practic

  

Держал тонер в руках

  • Не в сети


Вернуться в Гостевой форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

IP-фильтрация 

Серия аппаратов Xerox WorkCentre 4250/4260 – Руководство системного администратора

163

Тестирование немедленной перезаписи изображения

Если на аппарате настроена функция немедленной перезаписи, при перезаписи любой 
работы в окне «Выполненные работы» будет указываться статус перезаписи. 

1.

После установки функции немедленной перезаписи изображения с помощью 
режима эл. почты-или сетевого сканирования убедитесь, что в очереди создана 
работа. В противном случае можно отправить работу печати на аппарат.

2.

Нажмите <Статус работы> 

3.

Выберите работу в очереди.

4.

Просмотрите статус перезаписи работы. Если включена функция немедленной 
перезаписи изображения, отобразится статус перезаписи работы «Успешно».

5.

Нажмите [Закрыть].

Ошибка немедленной перезаписи изображения

Если при выполнении немедленной перезаписи изображения, на аппарате 
отобразится сообщение [Ошибка немедленной перезаписи изображения].

1.

Чтобы удалить остаточные данные с аппарата, проведите перезапись 
изображения по требованию. Инструкции приведены в разделе 

IP-фильтрация

Обзор

IP-фильтрация – это функция безопасности, которая позволяет контролировать доступ 
к службе Internet Services. IP-фильтрация позволяет предотвратить 
несанкционированный доступ по протоколу TCP/IP (Transmission Control 
Protocol/Internet Protocol).
Функция IP-фильтрации обеспечивает безопасность аппарата, поскольку дает 
возможность зарегистрировать IP-адреса, которым разрешено взаимодействовать с 
аппаратом.

Включение IP-фильтрации

1.

На рабочей станции откройте веб-браузер и введите 

TCP/IP-адрес аппарата в 

адресном поле. 

2.

Нажмите [Ввод].

3.

Щелкните вкладку [Свойства]

4.

Щелкните ссылку [Безопасность].

5.

В дереве каталогов выберите [IP-фильтрация].

Like this post? Please share to your friends:
  • Xerox 550 ошибка 016 405
  • Xerox 5022 ошибка инструкций печати 016 799
  • Xerox 5022 ошибка 062 277
  • Xerox 5021 ошибка 061 321 ошибка
  • Xerox 5020 список ошибок