Перейти к контенту
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Статьи по теме
Перейти к контенту
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Статьи по теме
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:
- На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
- На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
- Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
- Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
- Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
- В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
- Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
- Ждем перезагрузки и пробуем печатать.
Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.
dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm
Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..
-
dviz
- Блуждающий заряд
-
- Персональный альбом
Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm
Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
Да Нет
Удалите бумагу.
Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
Да Нет
Установите печку надежно.
Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
контактные точки соединены.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k
dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..
Что то сомневаюсь я в этом!
Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.
Связи с чем он был земенен ?
Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.
-
Rush
- Познал картридж
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5299
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38582
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 10111
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9317
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 6834
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Конференция StartCopy 18.12 | ||
Playful Рязань 15:52 — 18.12 |
Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь, |
5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,
последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327
Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133
010-327 — ошибка печки
После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).
Вход в диагностический режим:
1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
Появится экран ввода пароля.
2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.
Доступ к диагностическим процедурам:
— На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
— Выберите System Settings.
— Выберите Common Settings (Общие Настройки).
— Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).
Интерфейс экрана:
1. Выберите NVM Read/Write.
2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
4. Отобразится текущее значение («1«).
5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).
Вопрос:
У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.
Ответ:
010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.
dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm
Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..
-
dviz
- Блуждающий заряд
-
- Персональный альбом
Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm
Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
Да Нет
Удалите бумагу.
Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
Да Нет
Установите печку надежно.
Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
контактные точки соединены.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k
dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..
Что то сомневаюсь я в этом!
Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.
Связи с чем он был земенен ?
Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.
-
Rush
- Познал картридж
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5302
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38596
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 12680
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 10129
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9319
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:
- На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
- На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
- Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
- Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
- Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
- В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
- Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
- Ждем перезагрузки и пробуем печатать.
Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Статьи по теме
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Статьи по теме
Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133
010-327 — ошибка печки
После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).
Вход в диагностический режим:
1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
Появится экран ввода пароля.
2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.
Доступ к диагностическим процедурам:
— На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
— Выберите System Settings.
— Выберите Common Settings (Общие Настройки).
— Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).
Интерфейс экрана:
1. Выберите NVM Read/Write.
2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
4. Отобразится текущее значение («1«).
5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).
Конференция StartCopy 18.12 | ||
Playful Рязань 15:52 — 18.12 |
Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь, |
5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,
последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327
Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133
010-327 — ошибка печки
После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).
Вход в диагностический режим:
1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
Появится экран ввода пароля.
2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.
Доступ к диагностическим процедурам:
— На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
— Выберите System Settings.
— Выберите Common Settings (Общие Настройки).
— Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).
Интерфейс экрана:
1. Выберите NVM Read/Write.
2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
4. Отобразится текущее значение («1«).
5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).
Вопрос:
У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.
Ответ:
010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль – 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Источник: http://1zip.pro/text-instrukcii-i-resheniya-dlya-xerox/sbros-oshibki-10-327-i-drugih-oshibok-fyuzera-xerox-workcentre-5225-5230/
xerox 5222 замена тефлона
Решение возникающих проблем.
Правила форума
Просьба ознакомиться с
Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в
Галерею
, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте)
заблокированы.
Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm
Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
Да Нет
Удалите бумагу.
Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
Да Нет
Установите печку надежно.
Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
контактные точки соединены.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k
dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..
Что то сомневаюсь я в этом!
Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.
Связи с чем он был земенен ?
Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.
Rush Познал картридж Сообщений: 315Изображений: 0Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 7:02 pm Информация о сыгравших: 0 Побед в поединках: 0 Флаг страны:
Репутация: 0 [ ? ] Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 17 раз.
- Персональный альбом
- Xerox Phaser 6600 “Invalid Yellow” / “Неверный желтый”
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 2292 3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
- Xerox WC 3119: “Замятие 1”
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 22 31641 kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
- Xerox WC 3119 без признаков “жизни”
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 4604 Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
- Xerox 3315 “слетела” FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 7 3848 tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
- Xerox WC3220 – Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 25 3184 Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Источник: http://testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9464
Задайте свой вопрос
Чтобы задать вопрос, Вам необходимо
авторизоваться
Источник: http://alteh.ru/faq/6674/12219/
xerox 5222 ошибка 010-320
1 сообщение • Страница 1 из 1
- Ответить с цитатой
xerox 5222 ошибка 010-320
admin » 28 июл 2015, 23:07
1. Нажать 0 и держать не менее 10 секунд
2. Удерживая 0 нажать Старт
3. Пароль 6789 . Подтвердить
4. Нажать кнопку на клавиатуре.
4) Системные настройки / System Settings
6) Общие настрйоки / Common Settings
7) Основные/Диагностика / Main/Diagnostics
NVM Read Write
9) Указать ячейку 744-220 Confirm/Change (Подтвердить изменить)
10) Ввести “0” в “Новое значение” / New Value, Сохранить/ Save
11) Закрыть/ Close, Выход /Exit, Закрыть /Close
12) Перегрузить аппарат
admin Администратор Сообщения: 66Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:56
1 сообщение • Страница 1 из 1
Вернуться в Общий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник: http://kstorage.ru/viewtopic.php?p=21
Re: Xerox 560 error 093-316
093-316 Cyan Dispense Fault
- Check NVM location 762-370. If it is at 3, you must reset it to 0 in order to troubleshoot
- 0: Dispense Ready
- 1: Dispense Doubt
- 2: Dispense Near Broken
- 3: Dispense Broken
CC 093-008 is the Cyan Dispense Motor
My guess would be to replace the motor. Open the Toner door, its located behind the black cover. It’s fairly easy if you know what your doing, if you don’t it can be very messy.
Источник: http://copytechnet.com/forums/xerox/115112-xerox-560-error-093-316-a.html
Часто пользуетесь преимуществами заправки отработанных расходников тонером? Тогда вам наверняка известно, что большинство лазерных картриджей Xerox обслуживать бесполезно, если не заменить чип. В противном случае принтер будет методично информировать об окончании краски, пока не заблокирует печать окончательно.
Чипы бывают несколько видов:
- стандартные – требуют замены после окончания ресурса;
- многоразовые – обнуляются автоматически.
Ресурс у многоразовых чипов тоже не бесконечен. Порой они провоцируют возникновение ошибок, которые записываются в memory log. Оттого, пока у печатающего устройства не закончилась гарантия, настоятельно рекомендуем пользоваться чипами стандартными.
Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/
Сброс показателей чипа программатором
Программатор – аппарат, обнуляющий показатели чипа. Действует быстро и просто. Успех процедуры зависит от правильной установки контактов. К сожалению, унифицированных правил эксплуатации устройства не существует. Все зависит от конкретного производителя. Внимательно читайте инструкцию!
Программаторы могут быть универсальными и совместимыми только с определенными моделями картриджей. Поэтому найти «решение всех проблем» удается далеко не сразу. Заранее позаботьтесь о возможности возврата товара, если он не подойдет.
Ориентировочная стоимость эффективного программатора для Xerox – 2 000 рублей. Ценовой диапазон: 1 000 – 5 000 рублей.
Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/
Samsung SCX-4600
Выключите МФУ и включите через 5 сек. Откройте и закройте крышку отсека с картриджем. Аппарат проведет процедуру инициализации и сбросит счетчик страниц.
Источник: http://itural.ru/sbros-schetchika-stranic-na-printerax-samsung-i-xerox/
Единоразовая прошивка принтера Xerox модифицированным программным обеспечением не просто обнуляет счетчик страниц, но и вовсе отключает функцию подсчета отпечатков. Это позволяет заправлять картриджи тонером, не беспокоясь о замене чипа.
Внимание! Самостоятельная прошивка печатающего устройства неопытным пользователем может привести к серьезным поломкам. Поэтому лучше воспользуйтесь помощью профессионалов.
Существует множество прошивок, большинство из которых распространяется не бесплатно: 500 – несколько тысяч рублей. Но даже взимающие плату издатели не могут гарантировать 100% результат. Поэтому все операции вы производите на свой страх и риск.
Видео-инструкция по прошивке принтера Xerox на примере WorkCentre 3215
Возникли проблемы с лазерной оргтехникой Xerox? Нужна замена чипа или прошивка принтера, чтобы сбросить счетчик отпечатков? Сервисный центр МосТонер – бесплатный выезд мастера в пределах МКАД!
Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/
Samsung CLP-310 / 315 / 320 / 325
Samsung ML-1640 / 1641 / 1645
Samsung ML-1660 / 1665
Samsung ML-1860 / 1865
Samsung ML-1910 / 1915
Samsung ML-2160 / 2165 / 2167W
Samsung ML-2240 / 2241 / 2245
Samsung ML-2580 / 2585
Samsung SCX-3200 / 3205
Samsung SCX-3400 / 3405 / 3407W
и другие аппараты
Просто выключите принтер и включите снова через 5 сек.
Источник: http://itural.ru/sbros-schetchika-stranic-na-printerax-samsung-i-xerox/
Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133
010-327 — ошибка печки
После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).
Вход в диагностический режим:
1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
Появится экран ввода пароля.
2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.
Доступ к диагностическим процедурам:
— На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
— Выберите System Settings.
— Выберите Common Settings (Общие Настройки).
— Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).
Интерфейс экрана:
1. Выберите NVM Read/Write.
2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
4. Отобразится текущее значение («1«).
5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).
Содержание
- 010 327 что за ошибка
- 010 327 что за ошибка
- Xerox WorkCentre Pro 133 — ошибка 010-327
- Tech Support Portal
- Чем мы можем вам сегодня помочь?
- Сброс ошибки 10-327 и других ошибок фьюзера Xerox WorkCentre 5225, 5230 Печать
- Процедура сброса
- Войти в сервисный режим:
- Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Xerox wc 5021 ошибка прогрева 010 327
- Вопрос:
- Ответ:
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
0. TyDa_CyDa 01.08.16 17:17
Добрый день.
Меняли в печке тофлон.
Собрали, запустили, вылетела ошибка.
Сбросили, аппарат завелся. Отпечатали 50 листов, поехали домой.
Сегодня звонит клиент, не печатает. Приезжаем, опять эта ошибка. Сбрасываем, печатаем все хорошо. Уехали, через 2 часа звонят опять тоже самое.
Контакты проверяли, все на месте. Есть мысли что может быть?
2. TyDa_CyDa 01.08.16 22:07
(1)Да вот читал это все, даже в закладки положил.
Но вот менять на новый тефлон это в минус себе, тк поставщик найдет 1000 причин не менять и не возвращать тк покупали не у постоянщиков, а через интерент нашли. + по времени будет долго, а клиенту нужно печатать, печатать, печатать.
Вариант с ячейками интересный, но мне кажется этим заниматься стоит в последнюю очередь? Это ж ксерокс, чего нибудь собьешь и хрен потом его пойми!
3. sahrikov1945 01.08.16 23:26
Если бы для меня был дорог данный клиент — я бы ушел в минус.
Бывает, датчик к тефлону чуть криво прижимается- там пупырышек должен плотно лежать
(2) Кроме варианта (4) и «ячеек» (не вижу проблем с «пониманием хрена» — просто записывайте то, что меняете) — это уже вопрос организационный, а не технический.
Источник
010 327 что за ошибка
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Xerox WorkCentre 5222 после замены тефлона выпадает в 010-327, в 744-220 всегда прописывается «3». Если печь уже горячая, ошибка не появляется. Если включить холодным — ошибка. Из спящего режима тоже выходит с ошибкой. Прописать руками в 744-220 «0» помогает до тех пор, пока печь не остынет. Сама печь скорее жива, чем мертва: тефлон новый, все чисто, контакты в порядке, нигде ничего не отломано.
Нагуглил, что помогает модификация LVPS, однако фотки перемычки (?) в открытом доступе не нашел. Если кто-то из благородных донов соблаговолит помочь другому не менее благородному дону, то тот, другой, будет весьма признателен. Спасибо.
Жан (0): после замены тефлона.. 126K24993
010 ошибка печки, смотри датчики, чисти, контакты.
Жан (0): контакты в порядке
Все, в порядке? А нет там концевика, который коммутирует напругу на печь, при закрытии дверки?
Добрый вечер. Где — там, прошу прощения? Проверял контакты в печи, ее же ковырял. Лампы греют, термисторы на нагрев отзываются, оба одинаково.
Если бы печь вообще не работала, а то ведь только при холодной траблы. Тепленькая запускается на раз.
Проблема решилась заменой тефлона на вал другого производителя. Тот тефлон, который продает известная московская контора, собравшая неплохую подборку партс-каталогов у себя на сайте, для этой модели не подходит, хотя контора утверждает обратное. Если кому-то поможет, то артикул 1356975 на эту модельку брать не стоит. А вот вал торговой марки Master встает как родной. Правильный вал должен быть тонкостенный с серым покрытием, тверже алюминиевого, похожий на оригинальный.
Спасибо всем откликнувшимся.
Источник
Xerox WorkCentre Pro 133 — ошибка 010-327
Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133
010-327 — ошибка печки
После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).
Вход в диагностический режим:
1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
Появится экран ввода пароля.
2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.
Доступ к диагностическим процедурам:
— На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
— Выберите System Settings.
— Выберите Common Settings (Общие Настройки).
— Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).
Интерфейс экрана:
1. Выберите NVM Read/Write.
2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
4. Отобразится текущее значение («1«).
5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).
Источник
Tech Support Portal
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Сброс ошибки 10-327 и других ошибок фьюзера Xerox WorkCentre 5225, 5230 Печать
Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write. ]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Источник
Xerox wc 5021 ошибка прогрева 010 327
Конференция StartCopy 18.12 | |
Playful Рязань 15:52 — 18.12 |
Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь, |
5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,
последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327
Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133
010-327 — ошибка печки
После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).
Вход в диагностический режим:
1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу » » в течении 5 секунд.
Продолжая удерживать » » нажмите кнопку Start (Пуск).
Появится экран ввода пароля.
2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.
Доступ к диагностическим процедурам:
— На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
— Выберите System Settings.
— Выберите Common Settings (Общие Настройки).
— Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).
Интерфейс экрана:
1. Выберите NVM Read/Write.
2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
4. Отобразится текущее значение («1«).
5. Введите новое значение (» «) и нажмите Save (Сохранить).
Вопрос:
У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.
Ответ:
010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.
Источник