Xerox 5222 ошибка 016 749

Имеем большой цветной лазерный Xerox. Поставили дрова, пытаемся печатать — очередь документов пустая, а принтер ничего не напечатал. А в родной утилите списка выполненых заданий строчка «Job Canceled By System«, Fault Code 016-749. Оказывается, это значит, что мы используем драйвер PostScript, а аппарат оказался не готов с ним работать. Решение — установить драйвер PCL, тогда ксерокс начнёт наконец печатать. Для драйвера инсталлятор тот же, просто при установке надо вместо «Postscript (recommended)» выбрать «PCL6», драйвера не хранятся в инсталляторе, они подкачиваются из интернета при установке.

Официальная версия рецепта здесь: http://www.support.xerox.com/SRVS/CGI-BIN/WEBCGI.EXE?St=73,E=0000000003877008537,K=9046,Sxi=19,Solution=obj%2826647%29

Имеем большой цветной лазерный Xerox. Поставили дрова, пытаемся печатать — очередь документов пустая, а принтер ничего не напечатал. А в родной утилите списка выполненых заданий строчка «Job Canceled By System«, Fault Code 016-749. Оказывается, это значит, что мы используем драйвер PostScript, а аппарат оказался не готов с ним работать. Решение — установить драйвер PCL, тогда ксерокс начнёт наконец печатать. Для драйвера инсталлятор тот же, просто при установке надо вместо «Postscript (recommended)» выбрать «PCL6», драйвера не хранятся в инсталляторе, они подкачиваются из интернета при установке.

Официальная версия рецепта здесь: http://www.support.xerox.com/SRVS/CGI-BIN/WEBCGI.EXE?St=73,E=0000000003877008537,K=9046,Sxi=19,Solution=obj%2826647%29

016-749 JCL Syntax Error RAP

016-749 The PJL/XPJL detected a print language that cannot be printed.

Procedure

Perform the steps that follow:

1. Advise the customer to:

a. Use the printer driver of the machine to print.
b. Not use ContentsBridge to print a PDF file.
c. Request the other party to resend the internet fax document using a print language that can be printed by the machine.

2. If the fault persists, reload the software, GP 4.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

My client has a Xerox WorkCentre 7435. The Low Voltage Power Supply failed and was replaced by an authorized Xerox service provider/supplier. Now the client is unable to print. Initially the IP address was incorrect, but now I keep getting a 016-749 error when trying to do a test print.

Can anyone point me in the right direction to figure this out?

Thanks

Read these next…

  • Curated WINDOWS 10 "glitch" - file explorer

    WINDOWS 10 «glitch» — file explorer

    Windows

    Hi.I have been experiencing a black line (glitch) on my file explorer which comes for milliseconds then it goes away. See screen grab. Is there anyone who has experienced such and how were they able to solve it?Thank you.

  • Curated Are you updating workstations to Windows 11?

    Are you updating workstations to Windows 11?

    Windows

    Has anyone started updating workstations on a AD domain to Windows 11? what type of issues are you facing?What is the user reaction been?Thanks!

  • Curated Snap! -- Psyche Probe, DIY Gene Editing, RaiBo, AI handwriting, Metric Pirates

    Snap! — Psyche Probe, DIY Gene Editing, RaiBo, AI handwriting, Metric Pirates

    Spiceworks Originals

    Your daily dose of tech news, in brief.

    Welcome to the Snap!

    Flashback: January 27, 1880: Thomas Edison receives patent for the Electric Lamp. (Read more HERE.)

    Bonus Flashback: January 27, 1967: Apollo 1 Tragedy (Read more HERE.)

    You …

  • Curated NEC Inmail Email doesn't Change

    NEC Inmail Email doesn’t Change

    Collaboration

    Hey Everyone,Recently a client of mine wanted to change the email to their QA extension to her email as to help keep voicemails consolidated instead of spread out among different emails. Normally this wouldn’t be a huge deal. Logged in to to Webpro, hoppe…

  • Curated I inherited some really cool equipment. I just have no clue how to use it!

    I inherited some really cool equipment. I just have no clue how to use it!

    Hardware

    So I’ve got some switches, and some servers. The switches seem pretty straight forward, plug in packet go zoom, but I have no clue how these servers work. They’re headless rack servers. I know there must be a way to get some kind of UI going with a monito…

016-749 JCL Syntax Error RAP

016-749 The PJL/XPJL detected a print language that cannot be printed.

Procedure

Perform the steps that follow:

1.

Advise the customer to:

a.

Use the printer driver of the machine to print.

b.

Not use ContentsBridge to print a PDF file.

c.

Request the other party to resend the internet fax document using a print language

that can be printed by the machine.

2.

If the fault persists, reload the software,

Launch Issue

Xerox® VersaLink® B7025/B7030/B7035 Multifunction Printer

GP

4.

016-750 Print Job Ticket Description Error RAP

016-750 When the customer uses applications such as ‘ContentsBridge2005’, etc. to send

PDF directly, the machine received the print job ticket that was sent together with the PDF.

However, the print job ticket data has text that is not supported in this machine or print instruc-

tion that is not supported by the machine.

Procedure

Perform the steps that follow:

1.

Advise the customer to refer to the user Guide.

2.

If the fault persists, reload the software,

April 2017

2-193

GP

4.

Status Indicator RAPs

016-749, 016-750

Коды неисправностей 

441

016-735

Предпринята попытка распечатки шаблона работы во время его 
обновления. Подождите немного, затем попробуйте распечатать шаблон 
еще раз.

016-736

Не создан каталог блокировки.
• Проверьте наличие свободного места на диске.
• Проверьте права доступа.
• Удалите существующий каталог блокировки.

016-737

Не удален каталог блокировки. Удалите каталог блокировки.

016-738

Режим создания брошюры не поддерживает указанный формат бумаги. 
Выберите формат бумаги, поддерживаемый режимом создания брошюры.

016-739

Указан неприемлемый формат бумаги. Сочетание размера документа 
и формата бумаги должно быть реализуемым для режима создания 
брошюры.

016-740

Режим создания брошюры не поддерживает указанный лоток для бумаги. 
Выберите лоток для бумаги, поддерживаемый режимом создания 
брошюры.

016-741

Не удается войти в режим загрузки.

016-742

Недопустимый ID продукта в загружаемых данных. Попробуйте загрузить 
еще раз.

016-743

Загруженные файлы не поддерживаются. Загрузите файлы, доступные 
для модели данного аппарата.

016-744

Ошибка в загружаемых данных. Проверьте надежность соединения между 
внешним устройством и аппаратом и попробуйте выполнить операцию еще 
раз.

016-745

Ошибка XPJL при загрузке. Попробуйте выполнить работу еще раз. Если 
неисправность не устраняется, обратитесь на горячую линию Xerox.

016-746

Полученный файл PDF содержит неподдерживаемые функции. 
Распечатайте файл через драйвер принтера.

016-747

Ошибка при обработке данных изображения комментария из-за 
недостаточного объема памяти. Выполните одно из следующих действий:
• Увеличьте размер изображения комментария.
• Уменьшите количество изображений – [Макет листа] > [Повтор 

изображения]. 

• Если неисправность не устраняется, обратитесь на горячую линию 

Xerox.

016-748

Невозможно распечатать из-за недостатка места на жестком диске. 
Сократите количество страниц данных печати, например, разделив их или 
печатая документ по одной копии.

016-749

Аппарат не работает с языком принтера, полученным от драйвера. 
Используйте драйвер принтера для данного аппарата. Если неисправность 
не устраняется, обратитесь на горячую линию Xerox.
Или аппарат не работает с языком принтера, полученным для работы 
Интернет-факса. Запросите отправителя прислать документ на языке, 
поддерживаемом аппаратом.

Код

Описание и меры по устранению

My client has a Xerox WorkCentre 7435. The Low Voltage Power Supply failed and was replaced by an authorized Xerox service provider/supplier. Now the client is unable to print. Initially the IP address was incorrect, but now I keep getting a 016-749 error when trying to do a test print.

Can anyone point me in the right direction to figure this out?

Thanks

Read these next…

  • Curated Firewall for Lan network configuration?

    Firewall for Lan network configuration?

    Security

    Hi,I heard that is better aproach to configure 1 firewall as a WAN and another as a LAN(routed or transparent)I am little confused about why is necesarry a firewall for LAN isn’t a router like cisco could filter using ACL or use the same firewall for WAN …

  • Curated Nerd Journey # 212 - Seek and Embrace Flexibility with Leah White (1/2)

    Nerd Journey # 212 — Seek and Embrace Flexibility with Leah White (1/2)

    Best Practices & General IT

    Is there a difference between recruiting and sourcing?  Before talking to Leah White (the guest in this episode), I certainly didn’t know the answer to the question.  When the plans made for her life had to change from the way she originally imagined, Lea…

  • Curated Potentially changing jobs to an MSP...

    Potentially changing jobs to an MSP…

    IT & Tech Careers

    So my department at the company I’ve been with for 17 years is being outsourced, so I’m in the job market. I have an offer from a local MSP, but I’ve never worked in a billable hours type of environment — all of my professional career has been in orgs.Tho…

  • Curated Spark! Pro series – 10th April 2023

    Spark! Pro series – 10th April 2023

    Spiceworks Originals

    Hope you all had a great Easter Weekend.  And happy Dyngus Day.  Not sure what a Dyngus is… but I seem to
    remember my mom calling me a Dyngus… I better go look that up.  (Turns out, I think she was using it wrong, …

  • Curated What do you want your robot to do?

    What do you want your robot to do?

    Spiceworks

    Robots and advanced computer learning algorithms are getting better and better… but are they addressing our needs?  I still don’t have a household robot like Rosie from the Jetsons that can clean my house for me or a trusty flying robocar where I can ju…

016-749 JCL Syntax Error RAP

016-749 The PJL/XPJL detected a print language that cannot be printed.

Procedure

Perform the steps that follow:

1. Advise the customer to:

a. Use the printer driver of the machine to print.
b. Not use ContentsBridge to print a PDF file.
c. Request the other party to resend the internet fax document using a print language that can be printed by the machine.

2. If the fault persists, reload the software, GP 4.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

Коды неисправностей 

441

016-735

Предпринята попытка распечатки шаблона работы во время его 
обновления. Подождите немного, затем попробуйте распечатать шаблон 
еще раз.

016-736

Не создан каталог блокировки.
• Проверьте наличие свободного места на диске.
• Проверьте права доступа.
• Удалите существующий каталог блокировки.

016-737

Не удален каталог блокировки. Удалите каталог блокировки.

016-738

Режим создания брошюры не поддерживает указанный формат бумаги. 
Выберите формат бумаги, поддерживаемый режимом создания брошюры.

016-739

Указан неприемлемый формат бумаги. Сочетание размера документа 
и формата бумаги должно быть реализуемым для режима создания 
брошюры.

016-740

Режим создания брошюры не поддерживает указанный лоток для бумаги. 
Выберите лоток для бумаги, поддерживаемый режимом создания 
брошюры.

016-741

Не удается войти в режим загрузки.

016-742

Недопустимый ID продукта в загружаемых данных. Попробуйте загрузить 
еще раз.

016-743

Загруженные файлы не поддерживаются. Загрузите файлы, доступные 
для модели данного аппарата.

016-744

Ошибка в загружаемых данных. Проверьте надежность соединения между 
внешним устройством и аппаратом и попробуйте выполнить операцию еще 
раз.

016-745

Ошибка XPJL при загрузке. Попробуйте выполнить работу еще раз. Если 
неисправность не устраняется, обратитесь на горячую линию Xerox.

016-746

Полученный файл PDF содержит неподдерживаемые функции. 
Распечатайте файл через драйвер принтера.

016-747

Ошибка при обработке данных изображения комментария из-за 
недостаточного объема памяти. Выполните одно из следующих действий:
• Увеличьте размер изображения комментария.
• Уменьшите количество изображений – [Макет листа] > [Повтор 

изображения]. 

• Если неисправность не устраняется, обратитесь на горячую линию 

Xerox.

016-748

Невозможно распечатать из-за недостатка места на жестком диске. 
Сократите количество страниц данных печати, например, разделив их или 
печатая документ по одной копии.

016-749

Аппарат не работает с языком принтера, полученным от драйвера. 
Используйте драйвер принтера для данного аппарата. Если неисправность 
не устраняется, обратитесь на горячую линию Xerox.
Или аппарат не работает с языком принтера, полученным для работы 
Интернет-факса. Запросите отправителя прислать документ на языке, 
поддерживаемом аппаратом.

Код

Описание и меры по устранению

BSD-ON:

BSD 16.1 — ESS

HDD Full status was detected and the job was aborted when accessing a mailbox.

Initial Actions

Power Off/On

Procedure

1.

Refer customer to check Mailbox section in User Guide to make available more HDD

space.

2.

Split the job into pages in order to prevent FULL state. Reduce the resolution if possible.

3.

Delete documents that are no longer needed, such as: Mailbox documents, FAX Send

Wait documents, Secure Print documents and Delayed Print documents. Make sure that

there is space in the HDD before re-scanning and re-printing.

4.

Disconnect then reconnect the HDD, ESS, MCU all PWBs connected to them (RAM,

Firmware module, EEPROM)

5.

Check the sw version of the controller sw — update if required

6.

Perform

GP 14

— only the first two parts — make sure to follow sequence and heed cau-

tions

a.

Job Log Clear Mode

b.

HDD Initialize Mode

7.

Perform

Initialize Hard Disk

8.

Replace HDD

(PL

35.2)

9.

Replace ESS PWB

(PL

35.2) (If not fixed by this, reinstall the original ESS PWB and RAM

DIMM.)

Initial Issue

WorkCentre 5335 Family Service Documentation

016-749 JCL Syntax Error RAP

BSD-ON:

BSD 34.1 — FAX

The PJL/XPJL detected a print language that cannot be printed.

1.

The print language received from the printer driver is a print language that cannot be

printed by the machine.

2.

ContentsBridge was used to attempt to print a PDF file through a machine that cannot

process PDF.

3.

When this happens with a received Internet FAX document, the Internet FAX document

that was sent by the other machine is in a print language that cannot be printed by this

machine.

Initial Actions

Power Off/On

Procedure

1.

In the case of 1, use the printer driver of the machine to print. Explanation: Depending on

PostScript, etc. options are necessary to print the desired print language. For more

details, please contact our sales representatives.

2.

In the case of 2, do not use ContentsBridge to print a PDF file.

3.

In case of 3, please request the other party to resend the Internet FAX document using a

print language that can be printed by this machine.

4.

Disconnect then reconnect the ESS, MCU all PWBs connected to them (RAM, Firmware

module, EEPROM)

5.

Check the sw version of the controller sw — update if required

07/2011

2-253

BUS Updated 12/2011

Status Indicator RAPs

016-748 , 016-749

Содержание

  1. 016 748 ошибка принтера xerox как решить
  2. От модератора:
  3. 016748 ошибка принтера xerox
  4. От модератора:
  5. Поломки и ошибки
  6. Вопрос:
  7. Ответ:
  8. Your resource for Technology News, Reviews and Tutorials
  9. Related posts:
  10. 13 thoughts on “ Xerox Error Code 016-781 ”
  11. Leave a Reply Cancel reply

016 748 ошибка принтера xerox как решить

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. meshugen 13.12.13 16:25

Проблема такая, по сети отправляется задание на печать (с любого компьютера, принт-сервера нет) в независимости от содержимого файла, печатает 3 листа, и зависает. Ни на одно нажатие клавиш не реагирует. Перезагружаю вручную, выходит в готовность, если задание остается не допечатанным, начинает печатать дальше, опять 3 страницы и все зависает. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Ошибка видна только в логе, 016-748 HD Full.

От модератора:

1. Портной Нёма 13.12.13 16:35

Ну так машина вам все сказала. «HD Full» = HDD Full.

2. meshugen 13.12.13 16:38

3. Портной Нёма 13.12.13 16:43

(2) Это вы расскажите машине с электронной почтой и опцией печати, что у неё нет HDD или ищите того, кто его снял.

4. meshugen 13.12.13 16:48

Т.е. хотите сказать что аппарат 3 года работал без HDD и вдруг сегодня ему он очень срочно понадобился? При этом зависает именно при печати (даже пустых листов), при копировании ничего подобного нет.

5. Портной Нёма 13.12.13 16:51

Ну может тогда отказ 116-748?

6. meshugen 13.12.13 16:52

Нет именно 016-748 вся проблема в том, что такой ошибки в см нет есть 016-744 и 016-749

7. meshugen 13.12.13 16:53

Обе ошибки описывают «битое» задание, думаю для начала можно попробовать поменять сетевой кабель

8. x-svetlana 13.12.13 16:54

А по моему, Full это полный, а не отсутствующий.
Мне тоже раз в 3 года флэшку чистить приходится

9. meshugen 13.12.13 16:59

x-svetlana (8): Мне тоже раз в 3 года флэшку чистить приходится Да, такое вполне может быть, но это уже до понедельника

10. Портной Нёма 13.12.13 17:03

(6) А ведь вы правы.. машинка «безвинтовая». Прошу пардону за ввод вас в заблуждение.

11. Александр 54rus 13.12.13 21:15

(0) просто порт usb умирает — смиритесь.. или ремонтируйте обычно — заменой..

12. Mishel01 13.12.13 21:19

Александр 54rus (11): просто порт usb умирает
От зависти к порту LAN, на который meshugen (0): по сети отправляется задание на печать ?))

13. Александр 54rus 13.12.13 21:31

(12) так там всё в одном.. Недавно видел (М118) и раньше — т.е. плата принтера как таковая.

14. Mishel01 13.12.13 21:44

(13) В каком смысле «всё в одном»? Плата ESS — да, одна. И что? Много вы их «трупиков» видели?

15. Александр 54rus 13.12.13 21:55

(14) Один, как минимум. Но только я? — может и ещё кто?.
и знаю таких..

16. meshugen 16.12.13 09:11

Ну у нас много таких аппаратов и ESS довольно часто умирает, но с такой ошибкой никогда не видел. Сейчас почищу флешку и отпишусь.

17. meshugen 16.12.13 09:42

Чистка флешки не помогла, а вот замена LAN кабеля проблему решила. Всем спасибо!

18. Александр 54rus 16.12.13 17:51

(14) Опять кабель! вот ведь беда.

19. meshugen 17.12.13 09:17

Кстати как оказалось не только кабель, еще и роутер пришлось менять, он подвисал

Источник

016748 ошибка принтера xerox

Поставили нам в организацию 52 чудесных принтера под секретным именем Xerox WorkCentre 3335 большая часть из них работает нормально, а вот часть при подключении к локальной сети через (RG-45) начинает постоянно перезагружаться, я бы сказал, что циклически, потому что как только он включается, сразу же идет на перезагрузку. Но есть чудо, этот же принтер работает нормально через USB. Кто то говорит, что проблема в сетке, но при этом сетевые принтеры, которые стояли до него, работали корректно. Периодически эти принтеры впадают в перезагрузку в разных точках, тобишь они не находятся в одной локальной сети. Подскажите пожалуйста, куда копать.
UPDATE: Решение проблемы циклической перезагрузки принтера Xerox WC 3335
Связавшись с тех поддержкой Xerox выяснил, что необходимо обновить принтер до актуальной прошивки и проделать действия, которые я процитирую ниже. Мне помогло.
Так же в очередь печати нежелательно помещать более 2-ух документов.
1) При подключении патчкордом к ПК: Отключить протокол TCP/IPv6 и прокси сервер. Для этого на веб-интерфейсе выберите вкладку «Свойства» — «Подключение» — «Протоколы» — «TCP/IP» — снимите галку с пункта «Протокол» в разделе «TCP/IPv6» и сохраните изменения. Далее выберите раздел «Прокси сервер» и снимите галку с пункта «Автоопределение настроек прокси сервера» — сохраните изменения и перезагрузите аппарат.

2) Попробуйте назначить статический ip-адрес аппарату. Для этого на веб-интерфейсе выберите вкладку «Свойства» — «Подключение» — «Протоколы» — «TCP/IP» — «Разрешение IP-адреса» — установить «Статический» и указать необходимые настройки (ip-адрес, маску, шлюз и сервер dns).

3) На каждой рабочей станции, где установлен драйвер для МФУ необходимо перейти в «Устройства и принтеры». Нажать на значок аппарата и перейти в «Свойства принтера» — «Конфигурация» — «Двунаправленная связь» — установить значение «Выключено».

4) Также на всех ПК необходимо проверить порт в драйвере. Для этого необходимо перейти в «Устройства и принтеры». Нажать на значок аппарата и перейти в «Свойства принтера»- «Порты». В качестве порта должен использоваться порт с прямым ip-адресом аппарата (например, 192.168.0.10 (Стандартный порт TCP/IP)). Если используется порт WSD или какой-то другой, то необходимо сделать следующее:

1. На вкладке «Порты» нажмите кнопку «Добавить порт» — «Стандартный TCP/IP порт» — «Новый порт» — «Далее»

2. Введите актуальный ip-адрес аппарата в поле «Имя принтера или ip-адрес». Далее. Готово.

3. Убедитесь, что в списке портов галка установилась на новый добавленный порт и нажмите кнопку «Настроить порт». В открывшемся окне уберите галку с пункта «Состояние SNMP разрешено». Применить.

5) Выполнить сброс сетевых настроек.

Для сброса необходимо на передней панели аппарата нажать кнопку с изображением ключа, по-умолчанию установлен логин — admin, пароль — серийный номер или 1111.

Далее необходимо нажать кнопку «Статус аппарата (i)» — «Настройка сети» — «Настройки TCP/IP» — «Сброс настроек».

6) Если есть такая возможность, то попробуйте поочередно отключать ПК от сети, возможно с каким-либо ПК происходит некорректный обмен пакетами, что приводит к перезагрузке аппарата.

xerox phaser 6510, подключен через USB к компу на win 7 x86 pro, пол года отработал без ошибок, сегодня выдал ошибку 016-748, в мануале сказано что это переполнение лога заданий, и что либо нужно выключить / включить принтер (что на удивление, не помогло), либо перевтыкать плашку памяти принтера, чего по соображениям мат. ответственности никто не будет делать

В итоге что делать и как решить эту проблему так и не стало ясно
Сталкивался ли кто-нибудь с этим и как это решить?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

Xerox Phaser 3140
Здравствуйте, подскажите не печатает принтер Xerox Phaser 3140, при переустановке драйверов.

Xerox phaser 3140
Всем здравствуйте. Ищу резиновый вал термоузла для данного аппарата, нигде не могут найти и порт.

Xerox phaser 3435 замятие
добрый день, подскажите, старый принтер жует бумагу, такая штука берешь лист запускаешь, у него.

Принтер Xerox Phaser 3140
при включений начинает жужжать забор бумаги не происходит и греется помогите кто можит

Тут нечего гадать: «дунь-плюнингом» на пользовательском уровне вы с этим ничего не сделаете. А уж везти ли в ремонт, звать ли ремонт к нему, или списывать его — это ваш внутренний выбор.

Xerox Phaser 6110 MFP
Здравствуйте! Всё работает но выдаёт ошибку-замените ролик подачи лотка 1. Кто подскажет как.

Xerox phaser 3117 не берет бумагу
Ситуация такая, есть старый принтер xerox phaser 3117, сначала при попытке печати, бумага доходила.

XEROX PHASER 3100MFP проблема со сканером
XEROX PHASER 3100MFP при сканировании в зависимости от качества и режима стала тормозить.

Xerox Phaser 3300MFP: Обрезает изображение
Обрезает верхний край изображения при печати с лотка ручной подачи, везде выставлено А4, выполнял.

Несовместимость Xerox 3100 Phaser в Windows 8
Доброго времени суток! Проблема такова — после переустановки ОС(до этого была хр) до 8 возникли.

Xerox Phaser 3210 — горят 2 индикатора
Приветствую, перестал печатать Xerox Phaser 3210, картридж: ml-1210d3/xev , горят эти две лампочки.

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. meshugen 13.12.13 16:25

Проблема такая, по сети отправляется задание на печать (с любого компьютера, принт-сервера нет) в независимости от содержимого файла, печатает 3 листа, и зависает. Ни на одно нажатие клавиш не реагирует. Перезагружаю вручную, выходит в готовность, если задание остается не допечатанным, начинает печатать дальше, опять 3 страницы и все зависает. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Ошибка видна только в логе, 016-748 HD Full.

От модератора:

1. Портной Нёма 13.12.13 16:35

Ну так машина вам все сказала. «HD Full» = HDD Full.

2. meshugen 13.12.13 16:38

3. Портной Нёма 13.12.13 16:43

(2) Это вы расскажите машине с электронной почтой и опцией печати, что у неё нет HDD или ищите того, кто его снял.

4. meshugen 13.12.13 16:48

Т.е. хотите сказать что аппарат 3 года работал без HDD и вдруг сегодня ему он очень срочно понадобился? При этом зависает именно при печати (даже пустых листов), при копировании ничего подобного нет.

5. Портной Нёма 13.12.13 16:51

Ну может тогда отказ 116-748?

6. meshugen 13.12.13 16:52

Нет именно 016-748 вся проблема в том, что такой ошибки в см нет есть 016-744 и 016-749

7. meshugen 13.12.13 16:53

Обе ошибки описывают «битое» задание, думаю для начала можно попробовать поменять сетевой кабель

8. x-svetlana 13.12.13 16:54

А по моему, Full это полный, а не отсутствующий.
Мне тоже раз в 3 года флэшку чистить приходится

9. meshugen 13.12.13 16:59

x-svetlana (8): Мне тоже раз в 3 года флэшку чистить приходится Да, такое вполне может быть, но это уже до понедельника

10. Портной Нёма 13.12.13 17:03

(6) А ведь вы правы.. машинка «безвинтовая». Прошу пардону за ввод вас в заблуждение.

11. Александр 54rus 13.12.13 21:15

(0) просто порт usb умирает — смиритесь.. или ремонтируйте обычно — заменой..

12. Mishel01 13.12.13 21:19

Александр 54rus (11): просто порт usb умирает
От зависти к порту LAN, на который meshugen (0): по сети отправляется задание на печать ?))

13. Александр 54rus 13.12.13 21:31

(12) так там всё в одном.. Недавно видел (М118) и раньше — т.е. плата принтера как таковая.

14. Mishel01 13.12.13 21:44

(13) В каком смысле «всё в одном»? Плата ESS — да, одна. И что? Много вы их «трупиков» видели?

15. Александр 54rus 13.12.13 21:55

(14) Один, как минимум. Но только я? — может и ещё кто?.
и знаю таких..

16. meshugen 16.12.13 09:11

Ну у нас много таких аппаратов и ESS довольно часто умирает, но с такой ошибкой никогда не видел. Сейчас почищу флешку и отпишусь.

17. meshugen 16.12.13 09:42

Чистка флешки не помогла, а вот замена LAN кабеля проблему решила. Всем спасибо!

18. Александр 54rus 16.12.13 17:51

(14) Опять кабель! вот ведь беда.

19. meshugen 17.12.13 09:17

Кстати как оказалось не только кабель, еще и роутер пришлось менять, он подвисал

В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя.

Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

Поломки и ошибки

Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

  • низкая температура или перегрев;
  • открыта крышка фьюзера;
  • бумага мнется или вообще не выходит;
  • появление дефектов при печати.

Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

Ответ: Данная ошибка говорит о наличии проблем соединения с сервером. Необходимо: 1. Если имеются проблемы при печати убедиться в исправности сетевого кабеля. 2. Убедиться в том, что настройки SMTP-сервера заданы правильно. 3. Убедиться в том, что настройки маски подсети и шлюза заданы правильно.

Этот ответ относится к аппаратам: WorkCentre M118I

© 1999-2008 XEROX CORPORATION.
Проектирование и разработка: Группа Махаон

Вопрос:

Ошибка 016-781 при передаче по e-mail отсканированного документа, что она означает, настройки МФУ не изменялись. Cервер работает и настройки корректные.

Ответ:

Ошибка 016-781 обозначает ошибку соединения с FTP-сервером. Возможно, поменялись настройки на сервере.

Your resource for Technology News, Reviews and Tutorials

Ever since changing over our mail server our Xerox printer had been giving us Error Code 016-781. We have also not been receiving e-mails from our Xerox printer during this time.

The error code 016-781 means:

  • Cause – Could no connect to the server during the file forwarding by Scan Services
  • Remedy – Ask the network administrator to check the network environment or server environment

Since we can still print from our Xerox printer I know that machine is connected properly to the network. I am also still access the CentreWare Internet Services remote administration page on the printer.

To change the e-mail settings for your Xerox Printer in the Xerox CentreWare administration application you need to do the following:

  1. log into the Xerox Centerware application
  2. navigate to the “Properties” top tab
  3. expand the “Protocol Settings” folder on the side
  4. scroll down and then click on the “E-Mail” option
  5. enter the valid SMTP Server Address
  6. check the SMTP Port Number
  7. confirm the Authentication Type being used by your mail server
  8. enter the valid user name
  9. enter the password

After you have put in the proper details you need to click on the “Apply New Settings” button on the bottom of the page to save the changes.

Now you should be able to send e-mails from your Xerox Printer to whatever e-mail addresses you define in the Job Templates.

When you choose a user name and password it is best to create a separate user name just for the printer so that the password is not changed. Our error code 016-781 came up because someone had changed the password on the user that I had set-up for the printer to use. I now have a separate user name and unchangeable password set-up on my mail server for our Xerox printer.

13 thoughts on “ Xerox Error Code 016-781 ”

I get this error from time to time when the SMTP service stops on the server.

try to ping the machine from your SMTP Server

some times its routing issue

what does error code 071-312 mean when applied to a Xerox 6204 wide format solution?

093 311 how to reset

This may be useful to some people, but we upgraded to Exchange 2010, which seems to inspect it’s packets a bit more closely if you’re printer is on a managed nextg connection which nats through a different network. For example out printer address appeared as 192.168.xx.yy but we had to add the following to our connector in exchange to get it to work:
10.0.0/8 (our ISP’s net) the printer now works. Hope it helps someone.

I want to know the error code

bonjour tout le monde et merci d’avance bon j’ai mon photocopieur qui a soudain fait le code 116-330 et je ne sais pas comment effacé le code ou s’il y avait une pièce à changer

If you are getting this, call Xerox, get to d level state you heard about the SHA-2 issue, and would like to get a FER started because you need that ability on your device and are receiving the error.

Hello very nice website!! Guy .. Beautiful .. Wonderful
.. I’ll bookmark your blog and take the feeds also? I
am happy to search out so many useful info right here within the publish, we’d like work out extra strategies
on this regard, thanks for sharing. . . .
. .

hOur company offers safe non prescription products. Take a look at our health contributing website in case you want to feel healthier. Our company provides herbal weight loss products. Look at our health contributing site in case you want to look healthier. Our company provides supreme quality non prescription products. Look at our health contributing portal in case you want to improve your health. Our company provides a wide variety of non prescription drugs. Look at our health website in case you want to to feel healthier with a help health products. Our company provides supreme quality weight loss products. Visit our health contributing website in case you want to improve your health. Our company offers herbal pills. Take a look at our health contributing portal in case you want to strengthen your health.
Our company provides a wide variety of pills. Visit our health contributing website in case you want to look better. Our company offers a wide variety of non prescription products. Look at our health portal in case you want to look healthier with a help health products. Our company provides herbal health products. Look at our health contributing site in case you want to feel better. Our company provides supreme quality pills. Take a look at our health contributing portal in case you want to feel better. Our company offers a wide variety of non prescription drugs. Visit our health portal in case you want to feel better with a help of health products.

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Источник

My client has a Xerox WorkCentre 7435. The Low Voltage Power Supply failed and was replaced by an authorized Xerox service provider/supplier. Now the client is unable to print. Initially the IP address was incorrect, but now I keep getting a 016-749 error when trying to do a test print.

Can anyone point me in the right direction to figure this out?

Thanks

Read these next…

  • Curated Snap! -- Space Submarines, Brain Waves, Chernobyl Wind Farm, Real-Life Asteroids

    Snap! — Space Submarines, Brain Waves, Chernobyl Wind Farm, Real-Life Asteroids

    Spiceworks Originals

    Your daily dose of tech news, in brief.

    Welcome to the Snap!

    Flashback: September 21, 1996: Programming Error May Have Contributed to Plane Crash (Read more HERE.)

    Bonus Flashback: September 21, 2003: Galileo Completes Jupiter Mission (Re…

  • Curated Large amount of spam recently getting around filters. How to stop these?

    Large amount of spam recently getting around filters. How to stop these?

    Security

    Got a HUGE uptick in spam emails recently, and they are actually getting through. The spam is coming from gibberish@gibberish.onmicrosoft.com and coming from IPs 40.107.X.X  which after a quick search is Microsoft IPs…I am not able to just filter the do…

  • Curated Old invoicing / tracking software

    Old invoicing / tracking software

    Software

    Hi wonderful people.  I hope someone may be able to assist with a rather perplexing issue.We started working with a company a few years ago providing their IT support.They use a very old (20 years plus) software package which they had built from scratch. …

  • Curated Receive 250 Spicepoints and $100 Amazon GC for your participation!

    Receive 250 Spicepoints and $100 Amazon GC for your participation!

    Hardware

    Spiceworks is looking for a couple of Lenovo advocates from the community to participate in a case study! We’re looking for those who also have experience using Apple Laptops to draw on comparisons for the case study.

    We’d be asking for 30 minutes of …

  • Curated Spark! Pro series - 21st September 2023

    Spark! Pro series — 21st September 2023

    Spiceworks Originals

    Today in History: 1942 — The Superfortress bomber takes flight

    On September 21, 1942, the U.S. B-29 Superfortress makes its debut flight in Seattle, Washington. It was the largest bomber used in the war by any nation.
    The B-29 was conceived in 1939…

016-749 JCL Syntax Error RAP

016-749 The PJL/XPJL detected a print language that cannot be printed.

Procedure

Perform the steps that follow:

1. Advise the customer to:

a. Use the printer driver of the machine to print.
b. Not use ContentsBridge to print a PDF file.
c. Request the other party to resend the internet fax document using a print language that can be printed by the machine.

2. If the fault persists, reload the software, GP 4.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

My client has a Xerox WorkCentre 7435. The Low Voltage Power Supply failed and was replaced by an authorized Xerox service provider/supplier. Now the client is unable to print. Initially the IP address was incorrect, but now I keep getting a 016-749 error when trying to do a test print.

Can anyone point me in the right direction to figure this out?

Thanks

Read these next…

  • Curated Green Brand Rep Wrap-Up: January 2023

    Green Brand Rep Wrap-Up: January 2023

    Spiceworks Originals

    Hi, y’all — Chad here. A while back, we used to feature the top posts from our brand reps (aka “Green Gals/Guys/et. al.) in a weekly or monthly wrap-up post. I can’t specifically recall which, as that was approximately eleven timelines ago. Luckily, our t…

  • Curated Help with domain controller setup

    Help with domain controller setup

    Windows

    I just got a new job as the only IT person for a business with around 270 employees (I would say probably less than half use computers) They don’t have any policies or procedures when it comes to IT, as they have never had an IT person. My background cons…

  • Curated Malicious URLs

    Malicious URLs

    Security

    We have firewall, we have endpoint protection, we have Safe links and Attachments for Office 365 (Microsoft Defense for Office 365 Plan 1), and still receiving links that lead to malicious web sites.It seems like security companies still didn’t develop a …

  • Curated Snap! -- Old Batteries, Lovable Bots, Quantum Breakthrough, Should We Trust AI?

    Snap! — Old Batteries, Lovable Bots, Quantum Breakthrough, Should We Trust AI?

    Spiceworks Originals

    Your daily dose of tech news, in brief.

    Welcome to the Snap!

    Flashback: February 8, 1996: The massive Internet collaboration “24 Hours in Cyberspace” takes place (Read more HERE.)

    Bonus Flashback: February 8, 1974: Americans end outer spa…

  • Curated Large collection of Mac Minis

    Large collection of Mac Minis

    Best Practices & General IT

    We are getting rid of a lot of older equipment that doesn’t have a purpose anymore on our campus. Most of it is 2010 and 2014 Mac Minis. When they were purchased, they were the absolute base model, so nothing special about them. I’ve reached out to multip…

016-749 JCL Syntax Error RAP

016-749 The PJL/XPJL detected a print language that cannot be printed.

Procedure

Perform the steps that follow:

1.

Advise the customer to:

a.

Use the printer driver of the machine to print.

b.

Not use ContentsBridge to print a PDF file.

c.

Request the other party to resend the internet fax document using a print language

that can be printed by the machine.

2.

If the fault persists, reload the software,

Launch Issue

Xerox® VersaLink® B7025/B7030/B7035 Multifunction Printer

GP

4.

016-750 Print Job Ticket Description Error RAP

016-750 When the customer uses applications such as ‘ContentsBridge2005’, etc. to send

PDF directly, the machine received the print job ticket that was sent together with the PDF.

However, the print job ticket data has text that is not supported in this machine or print instruc-

tion that is not supported by the machine.

Procedure

Perform the steps that follow:

1.

Advise the customer to refer to the user Guide.

2.

If the fault persists, reload the software,

April 2017

2-193

GP

4.

Status Indicator RAPs

016-749, 016-750

Ошибка 016-910 на принтерах Xerox Versalink различных модификаций возникает по причине того, что в лотке отсутствует бумага, совместимая с заданными спецификациями печати. 

Параметры используемой бумаги под определенные задачи настраиваются в программе Print Driver PostScript.

Кастомизация включает следующие возможности:

  • выбор существующих форматов бумаги;
  • настройка собственного формата (89-320 мм в ширину / 98-1321 мм в высоту);
  • выбор цвета, типа листа и прочего.

настройка типа бумаги xerox versalink

Таким образом, бумага загруженная в лоток подачи должна соответствовать выбранным настройкам. Если принтер определит несоответствие, ошибка 016-910 появится вновь.

Проблема чтения PDF-файла

Аппараты Xerox Versalink часто приостанавливают работу, столкнувшись с проблемой чтения некоторых шрифтов и символов у PDF-файлов. При этом на дисплее высвечивается та же ошибка — 016-910.

Чтобы обойти данную уязвимость, распечатайте документ .pdf как изображение. 

Слипшиеся листы

Бумага, предназначенная для печати, может слипнуться, если она определенное время находилась во влажной среде. По этой причине листы не захватываются механизмом принтера, провоцируя возникновение ошибки 016-910.

лоток с бумагой xeroxВыньте бумагу из лотка, оставьте в проветриваемом помещении на несколько часов с целью сушки. Затем возьмите стопку с одной стороны и несколько раз потрясите. Обсохнувшие носители верните в лоток, правильно отрегулировав направляющие длины и ширины.

Остались вопросы? Комментируйте рекомендации или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Xerox 6121 mfp ошибка
  • Xerox 6120 ошибка
  • Xerox 6027 ошибка 061 370
  • Xerox 5222 ошибка 016 579
  • Xerox 6025 ошибка 042 372