Xerox 5222 ошибка 010 327 как сбросить

Перейти к контенту

Чем мы можем вам сегодня помочь?

Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM


Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

Процедура сброса

Войти в сервисный режим:

  • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

  • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

  • Нажать кнопку информации о машине

Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

  • Выбрать вкладку [Инструменты] 

  •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

  • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

  • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

  •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

  • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Перейти к контенту

    Чем мы можем вам сегодня помочь?

    Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM


    Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

    Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

    Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

    Процедура сброса

    Войти в сервисный режим:

    • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

    • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

    • Нажать кнопку информации о машине

    Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

    • Выбрать вкладку [Инструменты] 

    •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

    • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

    • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

    •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

    • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

    Была ли эта статья полезной?
    Да

    Нет

    Отправить отзыв

    К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

    Статьи по теме

      Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

      Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

      Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

      Процедура сброса

      Войти в сервисный режим:

      • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

      • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

      • Нажать кнопку информации о машине

      Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

      • Выбрать вкладку [Инструменты] 

      •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

      • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

      • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

      •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

      • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

      Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:

      1. На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
      2. На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
      3. Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
      4. Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
      5. Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
      6. В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
      7. Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
      8. Ждем перезагрузки и пробуем печатать.

      Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
      А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.



      Прилепить пост

      Сообщение dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm

      Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?

      Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
      Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..

      Аватар пользователя

      dviz

      Блуждающий заряд

      • Не в сети
      • Персональный альбом



      Прилепить пост

      Сообщение Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm

      Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
      NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
      Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
      Да Нет
      Удалите бумагу.
      Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
      Да Нет
      Установите печку надежно.
      Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
      контактные точки соединены.
      Да Нет
      Замените печку (PL 5.1).
      Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
      короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
      Да Нет
      Замените печку (PL 5.1).
      Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
      короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
      Да Нет
      Замените печку (PL 5.1).
      Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
      10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k

      dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..

      Что то сомневаюсь я в этом!

      Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.

      Связи с чем он был земенен ?
      Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.

      Аватар пользователя

      Rush

      Познал картридж

      • Не в сети
      • Персональный альбом



      • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

        kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        5
        5299

        3100
        Перейти к последнему сообщению
        Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
      • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

        kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        22
        38582

        kokubenko
        Перейти к последнему сообщению
        Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
      • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

        Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        25
        10111

        Romeo
        Перейти к последнему сообщению
        Пн окт 12, 2020 7:13 pm
      • Xerox 3428 «Установите Картридж»

        Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        6
        9317

        SeMi
        Перейти к последнему сообщению
        Сб авг 27, 2011 6:42 pm
      • Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка

        tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        7
        6834

        tekknik
        Перейти к последнему сообщению
        Пн июн 10, 2019 4:22 am

      Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

      Конференция StartCopy 18.12
      Playful
      Рязань
      15:52 — 18.12
      Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс
      в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь,

      5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,

      последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327

      Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

      010-327 — ошибка печки

      После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

      Вход в диагностический режим:
      1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
      Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
      Появится экран ввода пароля.
      2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
      Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

      Доступ к диагностическим процедурам:
      — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
      — Выберите System Settings.
      — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
      — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

      Интерфейс экрана:

      1. Выберите NVM Read/Write.
      2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
      3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
      4. Отобразится текущее значение («1«).
      5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).

      Вопрос:

      У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.

      Ответ:

      010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.



      Прилепить пост

      Сообщение dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm

      Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?

      Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
      Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..

      Аватар пользователя

      dviz

      Блуждающий заряд

      • Не в сети
      • Персональный альбом



      Прилепить пост

      Сообщение Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm

      Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
      NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
      Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
      Да Нет
      Удалите бумагу.
      Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
      Да Нет
      Установите печку надежно.
      Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
      контактные точки соединены.
      Да Нет
      Замените печку (PL 5.1).
      Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
      короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
      Да Нет
      Замените печку (PL 5.1).
      Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
      короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
      Да Нет
      Замените печку (PL 5.1).
      Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
      10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k

      dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..

      Что то сомневаюсь я в этом!

      Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.

      Связи с чем он был земенен ?
      Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.

      Аватар пользователя

      Rush

      Познал картридж

      • Не в сети
      • Персональный альбом



      • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

        kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        5
        5302

        3100
        Перейти к последнему сообщению
        Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
      • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

        kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        22
        38596

        kokubenko
        Перейти к последнему сообщению
        Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
      • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

        Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        8
        12680

        Володья
        Перейти к последнему сообщению
        Сб апр 30, 2011 8:05 am
      • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

        Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        25
        10129

        Romeo
        Перейти к последнему сообщению
        Пн окт 12, 2020 7:13 pm
      • Xerox 3428 «Установите Картридж»

        Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

        6
        9319

        SeMi
        Перейти к последнему сообщению
        Сб авг 27, 2011 6:42 pm

      Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

      Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:

      1. На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
      2. На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
      3. Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
      4. Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
      5. Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
      6. В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
      7. Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
      8. Ждем перезагрузки и пробуем печатать.

      Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
      А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.

      Чем мы можем вам сегодня помочь?



      Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


      Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

      Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

      Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

      Процедура сброса

      Войти в сервисный режим:

      • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

      • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

      • Нажать кнопку информации о машине

      Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

      • Выбрать вкладку [Инструменты] 

      •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

      • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

      • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

      •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

      • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

      Была ли эта статья полезной?
      Да

      Нет

      Отправить отзыв

      К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

      Статьи по теме

        Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

        Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

        Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

        Процедура сброса

        Войти в сервисный режим:

        • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

        • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

        • Нажать кнопку информации о машине

        Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

        • Выбрать вкладку [Инструменты] 

        •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

        • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

        • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

        •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

        • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

        Чем мы можем вам сегодня помочь?

        Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


        Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

        Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

        Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

        Процедура сброса

        Войти в сервисный режим:

        • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

        • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

        • Нажать кнопку информации о машине

        Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

        • Выбрать вкладку [Инструменты] 

        •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

        • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

        • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

        •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

        • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

        Была ли эта статья полезной?
        Да

        Нет

        Отправить отзыв

        К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

        Статьи по теме

          Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

          Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

          Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

          Процедура сброса

          Войти в сервисный режим:

          • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

          • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

          • Нажать кнопку информации о машине

          Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

          • Выбрать вкладку [Инструменты] 

          •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

          • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

          • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

          •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

          • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

          Перейти к контенту

          Чем мы можем вам сегодня помочь?

          Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM


          Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

          Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

          Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

          Процедура сброса

          Войти в сервисный режим:

          • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

          • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

          • Нажать кнопку информации о машине

          Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

          • Выбрать вкладку [Инструменты] 

          •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

          • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

          • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

          •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

          • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

          Была ли эта статья полезной?
          Да

          Нет

          Отправить отзыв

          К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

          Статьи по теме

            Конференция StartCopy 18.12
            Playful
            Рязань
            15:52 — 18.12
            Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс
            в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь,

            5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,

            последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327

            Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

            010-327 — ошибка печки

            После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

            Вход в диагностический режим:
            1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
            Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
            Появится экран ввода пароля.
            2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
            Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

            Доступ к диагностическим процедурам:
            — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
            — Выберите System Settings.
            — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
            — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

            Интерфейс экрана:

            1. Выберите NVM Read/Write.
            2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
            3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
            4. Отобразится текущее значение («1«).
            5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).

            Вопрос:

            У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.

            Ответ:

            010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.

            Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:

            1. На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
            2. На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
            3. Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
            4. Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
            5. Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
            6. В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
            7. Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
            8. Ждем перезагрузки и пробуем печатать.

            Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
            А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.

            Статьи

            Содержание

            • 1 Xerox colour 550 , 042 326 error code.
            • 2 Таблицы с расшифровкой ошибок Xerox WorkCentre 5020
              • 2.1 A-коды
              • 2.2 C-коды
              • 2.3 E-коды
              • 2.4 J-коды
              • 2.5 N-коды
            • 3  

            Xerox colour 550 , 042 326 error code.

            I have Xerox colour 550 and has an error 042 326.. It says IBT error. The operator of this machine already done resetting..but still the same. He asked me for help and when I check and turn on the machine it does not initializef and the error popped up immediately.. he already cleaned the silver patch and the optical sensor and got no luck we even set the silver patch of the IBT in home position with the sensor but of no success. Does it need new IBT or do I need to check it further?

            Таблицы с расшифровкой ошибок Xerox WorkCentre 5020

            Все ошибки подразделяются на группы и могут иметь общие рекомендации по восстановлению работы устройства. Главное — избегать аппаратного вмешательства при серьезных поломках. Оставьте сложный ремонт профессионалам!

            A-коды

            A1

            Бумага в податчике застряла, аккуратно вытяните ее.

            A2 

            В податчике находятся листы большего размера, не совместимые со спецификациями МФУ. Они могут застрять. Выньте их и замените на другие.

            A5

            Крышку податчика нужно закрыть. Если используется стекло экспонирования, разделите толстый документ на части и произведите сканирование.

            C-коды

            C0 Отсканированный документ не помещается на бумаге, загруженной для печати. Уменьшите масштаб или замените бумагу.
            C1 В первом лотке подачи застряла бумага. Удалите обрывки. Проверьте направляющие.
            C2 Во втором лотке подачи застряла бумага. Удалите обрывки. Проверьте направляющие.
            C3 В обходном лотке отсутствует / застряла бумага. Исправьте ситуацию.
            C5 В первом лотке отсутствует бумага или размер и ориентация листов не совместимы с заданием печати. 
            C6 Во втором лотке отсутствует бумага или размер и ориентация листов не совместимы с заданием печати. 
            C7 Размер и ориентация листов в обходном лотке не совместимы с заданием печати. Загрузите бумагу необходимого формата. 

            E-коды

            E0 Устройство удалило отсканированные документы перед выводом их на бумагу. Перезагрузите Xerox 5020 и повторите операцию.
            E1 Произошло замятие бумаги в районе размещения печи (fuser unit). Устраните замятие.
            E2 Возле левой крышки произошло замятие. Аккуратно выньте зажеванные листы.
            E3 В зоне второго лотка произошло замятие. Аккуратно выньте зажеванные листы.
            E4 В зоне левой крышки застряла бумага. Аккуратно выньте зажеванные листы.
            E5 Открыты левая / передняя крышка. Перезакройте крышку.
            E6 Открыты крышки. Необходимо их закрыть. Если проблема не устраняется, обратитесь в сервисный центр с неполадкой датчиков фиксации.
            E8 Формат и ориентация бумаги в лотке не соответствует заданию печати.
            E9 Печать выходит за рамки формата бумаги. Измените масштаб в меню аппарата или отмените задание.

            J-коды

            J1 Закончился тонер. Заправьте бункер хранения с помощью расходника 106R01277.
            J3 Картридж установлен неправильно или не может быть распознан. Установите комплектующее. При необходимости замените на новое.
            J6 Нужна замена картриджа.
            J7 Принт-картридж не работает.

            N-коды

            n1 Память аппарата переполнена. Отмените задание. Перезагрузите устройство, а затем повторите операцию. 
            n4 Ошибка передачи файла, отправленного в печать. 

            Также могут быть проблемы со считыванием документа: в таких случаях замените расширение PDF на JPG / PNG. 

            n5 Ошибка связи между печатающим механизмом и сканером / ПК. Xerox 5020 автоматически устранит неполадку через некоторое время. 
            n9 Ошибка связи отдельных элементов принтера. Требуется перезагрузка. 

            При повторном возникновении неисправности следует вызвать мастера.

             

            background image

            Цифровая

            печатная

            машина

            Xerox 700 —

            Дополнительное

            оборудование

            Застряла

            бумага

            Застревание

            в

            тракте

            подачи
            На

            пользовательском

            интерфейсе

            отображается

            уведомление

            о

            застревании

            Откройте

            переднюю

            дверцу

            .

            Аккуратно

            вытащите

            все

            листы

            и

            обрывки

            бумаги

            из

            зон

            застревания

            .

            Закройте

            переднюю

            дверцу

            .

            Убедитесь

            ,

            что

            используемая

            бумага

            соответствует

            предусмотренным

            требованиям

            .

            048 300

            Открыта

            передняя

            дверца

            .

            Закройте

            переднюю

            дверцу

            .

            048 310
            048 311
            048 312
            048 313
            048 314
            048 315
            048 316

            Сбой

            датчика

            и

            ремня

            устройства

            разглаживания

            Выключите

            и

            снова

            включите

            питание

            .

            048 318
            048 319

            Сбой

            вентилятора

            охлаждения

            Выключите

            и

            снова

            включите

            питание

            .

            048 320
            048 321
            048 322

            Сбой

            связи

            или

            неисправность

            подключения

            Проверьте

            соединение

            между

            интерфейсным

            модулем

            и

            устройством

            послепечатной

            обработки

            .

            Выключите

            и

            снова

            включите

            питание

            .

            048 323

            Сбой

            интерфейсного

            модуля

            Выключите

            и

            снова

            включите

            питание

            Источники

            • https://vkspy.info/pc/sbros-oshibki-10-327-i-drugih-oshibok-fyuzera-xerox-workcentre-5225-5230
            • https://rem-xepox.com/services/print/errors.html
            • https://moscowtoner.ru/kody-xerox-5020-oshibki-pechati-populyarnogo-printera/

            [свернуть]

            Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

            Процедура сброса

            Войти в сервисный режим:

            • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

            8d55s-pFrTlTEmKp8zKr4YggzPdmx9lInQ.jpg?1510914962

            • На появившемся экране ввести пароль – 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

            eK2iqh9S2TRL3h9nyC3dqvYJgaM4oUqH5w.jpg?1510915745

            • Нажать кнопку информации о машине

            zQAI_3Kp97Ld_Ti-j6qG7pHooMBmgi_R0w.jpg?1510921121

            Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

            • Выбрать вкладку [Инструменты] 

            MTsa_woPRs5POhGGUN1hRdwmDfLqtD9vOw.jpg?1510916373

            •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

            HIgcSCYGJMv8XoeiVavgrdX_8jk4CPu2cw.jpg?1510916622

            • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

            62RkCIuqJPGGXKVj3QeoHzBDgDpVCT61Xg.jpg?1510916766

            • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

            7hFMRHwINsJJn_1s0PJ5_zhD6Fb9cF88MQ.jpg?1510919657

            •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

            5yJIBCZdAULXoEz07Q3-zTMbiYF-Os2Kcw.jpg?1510920194

            • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

            Источник: http://1zip.pro/text-instrukcii-i-resheniya-dlya-xerox/sbros-oshibki-10-327-i-drugih-oshibok-fyuzera-xerox-workcentre-5225-5230/

            xerox 5222 замена тефлона

            Решение возникающих проблем.

            Правила форума

            Просьба ознакомиться с

            Правилами форума.

            Также большая просьба, картинки выкладывать или в

            Галерею

            , или прикрепляйте их к своим сообщениям.

            Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте)

            заблокированы.

            Прилепить пост

            Сообщение Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm

            Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

            Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его

            NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.

            Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.

            Да Нет

            Удалите бумагу.

            Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.

            Да Нет

            Установите печку надежно.

            Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.

            контактные точки соединены.

            Да Нет

            Замените печку (PL 5.1).

            Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или

            короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.

            Да Нет

            Замените печку (PL 5.1).

            Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или

            короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.

            Да Нет

            Замените печку (PL 5.1).

            Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD

            10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k

            dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..

            Что то сомневаюсь я в этом!

            Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.

            Связи с чем он был земенен ?

            Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.

            Аватар пользователя
            Rush    Познал картридж dopinfo_down.gif   Сообщений: 315Изображений: 0Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 7:02 pm Информация о сыгравших: 0 Побед в поединках: 0 Флаг страны:
            KazakhstanРепутация: 0 [ ? ] Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 17 раз.

            • Не в сети
            • Персональный альбом
            • Xerox Phaser 6600 “Invalid Yellow” / “Неверный желтый”
              kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 2292 3100 Перейти к последнему сообщению
              Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
            • Xerox WC 3119: “Замятие 1”
              kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 22 31641 kokubenko Перейти к последнему сообщению
              Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
            • Xerox WC 3119 без признаков “жизни”
              MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 4604 Goldwater Перейти к последнему сообщению
              Чт окт 08, 2020 11:34 pm
            • Xerox 3315 “слетела” FIX прошивка
              tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 7 3848 tekknik Перейти к последнему сообщению
              Пн июн 10, 2019 4:22 am
            • Xerox WC3220 – Ложное замятие бумаги, Замятие 0
              Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 25 3184 Romeo Перейти к последнему сообщению
              Пн окт 12, 2020 7:13 pm

            Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

            Кто сейчас на форуме

            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

            Источник: http://testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9464

            Задайте свой вопрос

            Чтобы задать вопрос, Вам необходимо

            авторизоваться

            Источник: http://alteh.ru/faq/6674/12219/

            xerox 5222 ошибка 010-320

            1 сообщение • Страница 1 из 1

            • Ответить с цитатой

            xerox 5222 ошибка 010-320

            Сообщение admin » 28 июл 2015, 23:07

            1. Нажать 0 и держать не менее 10 секунд
            2. Удерживая 0 нажать Старт
            3. Пароль 6789 . Подтвердить
            4. Нажать кнопку на клавиатуре.
            4) Системные настройки / System Settings
            6) Общие настрйоки / Common Settings
            7) Основные/Диагностика / Main/Diagnostics
            8) NVM Read Write
            9) Указать ячейку 744-220 Confirm/Change (Подтвердить изменить)
            10) Ввести “0” в “Новое значение” / New Value, Сохранить/ Save
            11) Закрыть/ Close, Выход /Exit, Закрыть /Close
            12) Перегрузить аппарат

            admin Администратор   Сообщения: 66Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:56

            1 сообщение • Страница 1 из 1

            Вернуться в Общий

            Кто сейчас на конференции

            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

            Источник: http://kstorage.ru/viewtopic.php?p=21

            Re: Xerox 560 error 093-316

            093-316 Cyan Dispense Fault

            • Check NVM location 762-370. If it is at 3, you must reset it to 0 in order to troubleshoot
            • 0: Dispense Ready
            • 1: Dispense Doubt
            • 2: Dispense Near Broken
            • 3: Dispense Broken

              CC 093-008 is the Cyan Dispense Motor

              My guess would be to replace the motor. Open the Toner door, its located behind the black cover. It’s fairly easy if you know what your doing, if you don’t it can be very messy.

            Источник: http://copytechnet.com/forums/xerox/115112-xerox-560-error-093-316-a.html

            Часто пользуетесь преимуществами заправки отработанных расходников тонером? Тогда вам наверняка известно, что большинство лазерных картриджей Xerox обслуживать бесполезно, если не заменить чип. В противном случае принтер будет методично информировать об окончании краски, пока не заблокирует печать окончательно.

            Чипы бывают несколько видов:

            • стандартные – требуют замены после окончания ресурса;
            • многоразовые – обнуляются автоматически.

            Ресурс у многоразовых чипов тоже не бесконечен. Порой они провоцируют возникновение ошибок, которые записываются в memory log. Оттого, пока у печатающего устройства не закончилась гарантия, настоятельно рекомендуем пользоваться чипами стандартными.

            чип для картриджа Xerox

            Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/

            Сброс показателей чипа программатором

            Программатор – аппарат, обнуляющий показатели чипа. Действует быстро и просто. Успех процедуры зависит от правильной установки контактов. К сожалению, унифицированных правил эксплуатации устройства не существует. Все зависит от конкретного производителя. Внимательно читайте инструкцию!

            программатор для чипов XeroxПрограмматоры могут быть универсальными и совместимыми только с определенными моделями картриджей. Поэтому найти «решение всех проблем» удается далеко не сразу. Заранее позаботьтесь о возможности возврата товара, если он не подойдет.

            Ориентировочная стоимость эффективного программатора для Xerox – 2 000 рублей. Ценовой диапазон: 1 000 – 5 000 рублей.

            Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/

            Samsung SCX-4600

            Выключите МФУ и включите через 5 сек. Откройте и закройте крышку отсека с картриджем. Аппарат проведет процедуру инициализации и сбросит счетчик страниц.

            Источник: http://itural.ru/sbros-schetchika-stranic-na-printerax-samsung-i-xerox/

            Единоразовая прошивка принтера Xerox модифицированным программным обеспечением не просто обнуляет счетчик страниц, но и вовсе отключает функцию подсчета отпечатков. Это позволяет заправлять картриджи тонером, не беспокоясь о замене чипа.

            Внимание! Самостоятельная прошивка печатающего устройства неопытным пользователем может привести к серьезным поломкам. Поэтому лучше воспользуйтесь помощью профессионалов.

            Существует множество прошивок, большинство из которых распространяется не бесплатно: 500 – несколько тысяч рублей. Но даже взимающие плату издатели не могут гарантировать 100% результат. Поэтому все операции вы производите на свой страх и риск.

            Видео-инструкция по прошивке принтера Xerox на примере WorkCentre 3215

            Возникли проблемы с лазерной оргтехникой Xerox? Нужна замена чипа или прошивка принтера, чтобы сбросить счетчик отпечатков? Сервисный центр МосТонер – бесплатный выезд мастера в пределах МКАД!

            Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/

            Samsung CLP-310 / 315 / 320 / 325
            Samsung ML-1640 / 1641 / 1645
            Samsung ML-1660 / 1665
            Samsung ML-1860 / 1865
            Samsung ML-1910 / 1915
            Samsung ML-2160 / 2165 / 2167W
            Samsung ML-2240 / 2241 / 2245
            Samsung ML-2580 / 2585
            Samsung SCX-3200 / 3205
            Samsung SCX-3400 / 3405 / 3407W
            и другие аппараты

            Просто выключите принтер и включите снова через 5 сек.

            Источник: http://itural.ru/sbros-schetchika-stranic-na-printerax-samsung-i-xerox/

            Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

            010-327 — ошибка печки

            После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

            Вход в диагностический режим:
            1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
            Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
            Появится экран ввода пароля.
            2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
            Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

            Доступ к диагностическим процедурам:
            — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
            — Выберите System Settings.
            — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
            — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

            Интерфейс экрана:

            1. Выберите NVM Read/Write.
            2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
            3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
            4. Отобразится текущее значение («1«).
            5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).



            Прилепить пост

            Сообщение dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm

            Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?

            Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
            Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..

            Аватар пользователя

            dviz

            Эксперт по тонеру

            • Не в сети
            • Персональный альбом



            Прилепить пост

            Сообщение Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm

            Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
            NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
            Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
            Да Нет
            Удалите бумагу.
            Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
            Да Нет
            Установите печку надежно.
            Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
            контактные точки соединены.
            Да Нет
            Замените печку (PL 5.1).
            Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
            короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
            Да Нет
            Замените печку (PL 5.1).
            Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
            короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
            Да Нет
            Замените печку (PL 5.1).
            Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
            10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k

            dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..

            Что то сомневаюсь я в этом!

            Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.

            Связи с чем он был земенен ?
            Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.

            Аватар пользователя

            Rush

            Познал картридж

            • Не в сети
            • Персональный альбом



            • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

              kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

              5
              5541

              3100
              Перейти к последнему сообщению
              Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
            • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

              kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

              22
              39180

              kokubenko
              Перейти к последнему сообщению
              Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
            • «Неисправность» финишера Xerox 7556

              v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

              21
              13062

              v1684
              Перейти к последнему сообщению
              Ср сен 19, 2018 4:44 pm
            • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

              Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

              8
              12851

              Володья
              Перейти к последнему сообщению
              Сб апр 30, 2011 8:05 am
            • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

              Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

              25
              10862

              Romeo
              Перейти к последнему сообщению
              Пн окт 12, 2020 7:13 pm

            Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

            Кто сейчас на форуме

            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

            Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:

            1. На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
            2. На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
            3. Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
            4. Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
            5. Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
            6. В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
            7. Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
            8. Ждем перезагрузки и пробуем печатать.

            Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
            А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.

            Понравилась статья? Поделить с друзьями:
          • Xerox 5222 ошибка 010 313
          • Xerox 6015 ошибка 193 700
          • Xerox 5222 ошибка 005 285 xerox
          • Xerox 6022 ошибка 092 651
          • Xerox 510 ошибка ll96