Xerox 5222 код ошибки 010 327

Чем мы можем вам сегодня помочь?



Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

Процедура сброса

Войти в сервисный режим:

  • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

  • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

  • Нажать кнопку информации о машине

Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

  • Выбрать вкладку [Инструменты] 

  •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

  • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

  • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

  •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

  • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Перейти к контенту

    Чем мы можем вам сегодня помочь?

    Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM


    Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

    Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

    Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

    Процедура сброса

    Войти в сервисный режим:

    • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

    • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

    • Нажать кнопку информации о машине

    Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

    • Выбрать вкладку [Инструменты] 

    •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

    • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

    • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

    •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

    • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

    Была ли эта статья полезной?
    Да

    Нет

    Отправить отзыв

    К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

    Статьи по теме

      Перейти к контенту

      Чем мы можем вам сегодня помочь?

      Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM


      Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

      Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

      Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

      Процедура сброса

      Войти в сервисный режим:

      • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

      • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

      • Нажать кнопку информации о машине

      Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

      • Выбрать вкладку [Инструменты] 

      •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

      • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

      • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

      •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

      • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

      Была ли эта статья полезной?
      Да

      Нет

      Отправить отзыв

      К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

      Статьи по теме

        Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

        Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

        Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

        Процедура сброса

        Войти в сервисный режим:

        • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

        • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

        • Нажать кнопку информации о машине

        Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

        • Выбрать вкладку [Инструменты] 

        •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

        • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

        • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

        •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

        • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

        Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:

        1. На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
        2. На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
        3. Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
        4. Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
        5. Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
        6. В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
        7. Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
        8. Ждем перезагрузки и пробуем печатать.

        Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
        А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.



        Прилепить пост

        Сообщение dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm

        Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?

        Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
        Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..

        Аватар пользователя

        dviz

        Блуждающий заряд

        • Не в сети
        • Персональный альбом



        Прилепить пост

        Сообщение Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm

        Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
        NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
        Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
        Да Нет
        Удалите бумагу.
        Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
        Да Нет
        Установите печку надежно.
        Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
        контактные точки соединены.
        Да Нет
        Замените печку (PL 5.1).
        Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
        короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
        Да Нет
        Замените печку (PL 5.1).
        Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
        короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
        Да Нет
        Замените печку (PL 5.1).
        Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
        10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k

        dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..

        Что то сомневаюсь я в этом!

        Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.

        Связи с чем он был земенен ?
        Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.

        Аватар пользователя

        Rush

        Познал картридж

        • Не в сети
        • Персональный альбом



        • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

          kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          5
          5299

          3100
          Перейти к последнему сообщению
          Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
        • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

          kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          22
          38582

          kokubenko
          Перейти к последнему сообщению
          Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
        • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

          Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          25
          10111

          Romeo
          Перейти к последнему сообщению
          Пн окт 12, 2020 7:13 pm
        • Xerox 3428 «Установите Картридж»

          Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          6
          9317

          SeMi
          Перейти к последнему сообщению
          Сб авг 27, 2011 6:42 pm
        • Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка

          tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          7
          6834

          tekknik
          Перейти к последнему сообщению
          Пн июн 10, 2019 4:22 am

        Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

        Конференция StartCopy 18.12
        Playful
        Рязань
        15:52 — 18.12
        Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс
        в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь,

        5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,

        последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327

        Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

        010-327 — ошибка печки

        После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

        Вход в диагностический режим:
        1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
        Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
        Появится экран ввода пароля.
        2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
        Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

        Доступ к диагностическим процедурам:
        — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
        — Выберите System Settings.
        — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
        — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

        Интерфейс экрана:

        1. Выберите NVM Read/Write.
        2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
        3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
        4. Отобразится текущее значение («1«).
        5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).

        Вопрос:

        У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.

        Ответ:

        010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.



        Прилепить пост

        Сообщение dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm

        Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?

        Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
        Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..

        Аватар пользователя

        dviz

        Блуждающий заряд

        • Не в сети
        • Персональный альбом



        Прилепить пост

        Сообщение Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm

        Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
        NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
        Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
        Да Нет
        Удалите бумагу.
        Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
        Да Нет
        Установите печку надежно.
        Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
        контактные точки соединены.
        Да Нет
        Замените печку (PL 5.1).
        Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
        короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
        Да Нет
        Замените печку (PL 5.1).
        Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
        короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
        Да Нет
        Замените печку (PL 5.1).
        Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
        10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k

        dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..

        Что то сомневаюсь я в этом!

        Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.

        Связи с чем он был земенен ?
        Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.

        Аватар пользователя

        Rush

        Познал картридж

        • Не в сети
        • Персональный альбом



        • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

          kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          5
          5302

          3100
          Перейти к последнему сообщению
          Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
        • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

          kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          22
          38596

          kokubenko
          Перейти к последнему сообщению
          Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
        • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

          Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          8
          12680

          Володья
          Перейти к последнему сообщению
          Сб апр 30, 2011 8:05 am
        • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

          Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          25
          10129

          Romeo
          Перейти к последнему сообщению
          Пн окт 12, 2020 7:13 pm
        • Xerox 3428 «Установите Картридж»

          Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

          6
          9319

          SeMi
          Перейти к последнему сообщению
          Сб авг 27, 2011 6:42 pm

        Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

        Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:

        1. На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
        2. На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
        3. Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
        4. Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
        5. Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
        6. В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
        7. Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
        8. Ждем перезагрузки и пробуем печатать.

        Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
        А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.

        Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

        Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

        Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

        Процедура сброса

        Войти в сервисный режим:

        • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

        • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

        • Нажать кнопку информации о машине

        Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

        • Выбрать вкладку [Инструменты] 

        •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

        • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

        • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

        •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

        • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

        Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

        010-327 — ошибка печки

        После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

        Вход в диагностический режим:
        1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
        Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
        Появится экран ввода пароля.
        2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
        Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

        Доступ к диагностическим процедурам:
        — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
        — Выберите System Settings.
        — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
        — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

        Интерфейс экрана:

        1. Выберите NVM Read/Write.
        2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
        3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
        4. Отобразится текущее значение («1«).
        5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).

        Чем мы можем вам сегодня помочь?

        Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


        Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

        Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

        Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

        Процедура сброса

        Войти в сервисный режим:

        • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

        • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

        • Нажать кнопку информации о машине

        Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

        • Выбрать вкладку [Инструменты] 

        •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

        • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

        • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

        •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

        • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

        Была ли эта статья полезной?
        Да

        Нет

        Отправить отзыв

        К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

        Статьи по теме

          Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

          010-327 — ошибка печки

          После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

          Вход в диагностический режим:
          1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
          Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
          Появится экран ввода пароля.
          2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
          Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

          Доступ к диагностическим процедурам:
          — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
          — Выберите System Settings.
          — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
          — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

          Интерфейс экрана:

          1. Выберите NVM Read/Write.
          2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
          3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
          4. Отобразится текущее значение («1«).
          5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).

          02.12.2011

          Вопрос:

          У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать???

          Ответ:

          010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.

          Задайте свой вопрос

          Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться

          BSD-ON:10.1

          After the Main Lamp turned On during warm up, the Control Thermistor did not detect

          READY temperature within the specified time.

          After the Main Lamp turned On during standby, the Control Thermistor did not detect a

          specific temperature within the specified time.

          After the Sub Lamp turned On during standby, the Control Thermistor did not detect a

          specific temperature within the specified time.

          After the empty rotation started, the Control Thermistor did not detect the empty rotation

          finishing temperature within the specified time.

          After the Main Lamp turned On during printing, the Control Thermistor did not detect a

          specific temperature within the specified time.

          After the Sub Lamp turned On during printing, the Control Thermistor did not detect a spe-

          cific temperature within the specified time.

          Initial Actions

          Voltage Supply

          Indoor Temperature

          Procedure

          NOTE: When [010-327] occurs, NVM[744-220 FuserOverTemp]=1. After repair, change it to

          NVM[744-220 FuserOverTemp]=0.

          Check for paper on the Fuser. The Fuser has no paper wrapped round it.

          Y

          N

          Remove the paper.

          Check the installation of the Fuser Unit. The Fuser Unit is securely installed.

          Y

          N

          Install the Fuser Unit securely.

          Remove the Fuser Unit. Check the conductivity of the contact points of the Thermostat. The

          contact points are connected.

          Y

          N

          Replace the Fuser Unit

          (PL

          5.1).

          Check the resistance of the Main Lamp between J600-3 and J600-7 for an open circuit or a

          short circuit (BSD 10.1

          Flag

          1). The resistance of the Main Lamp is 100 ohms or lower.

          Y

          N

          Replace the Fuser Unit

          (PL

          5.1).

          Check the resistance of the Sub Lamp between J600-1 and J600-7 for an open circuit or a

          short circuit (BSD 10.1

          Flag

          1). The resistance of the Sub Lamp is 100 ohms or lower.

          Y

          N

          Replace the Fuser Unit

          (PL

          5.1).

          Check the resistance of the Control (Center) Thermistor between J600-5 and J600-6 (BSD

          10.1

          Flag 2/Flag

          3)). There is no open circuit in the Center STS and the resistance is 3k

          ohms or higher.

          Launch Version

          WorkCentre 5225, 5230

          Y

          N

          Replace the Fuser Unit

          (PL

          Check the resistance of the Rear Thermistor between J600-2 and J600-4 (BSD 10.1

          Flag

          3)). The resistance is 3k ohms or higher.

          Y

          N

          Replace the Fuser Unit

          (PL

          Check the wire between

          P/J410

          2/Flag

          3)). The wire between J410 and J600 conducts and is free of a short circuit.

          Y

          N

          Repair the open circuit or short circuit.

          Check the wire between

          P/J607

          2/Flag

          3)). The wire between J607 and J600 conducts and if free of a short circuit.

          Y

          N

          Repair the open circuit or short circuit.

          Check the wire between

          P/J401

          Flag

          4). The wire between J401 and J523 conducts and if free of a short circuit.

          Y

          N

          Repair the open circuit or short circuit.

          Replace the Fuser Unit

          (PL

          5.1). If the problem persists, replace the Power Unit

          problem persists, replace the MCU PWB

          February, 2008

          2-95

          5.1).

          5.1).

          and

          J600

          for an open circuit or a short circuit (BSD 10.1

          and

          J600

          for an open circuit or a short circuit (BSD 10.1

          and

          P/J523

          for an open circuit or a short circuit (BSD 10.1

          (PL

          9.1).

          Status Indicator Raps

          Flag

          2/

          Flag

          Flag

          (PL

          9.1). If the

          010-327



          Прилепить пост

          Сообщение dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm

          Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?

          Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
          Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..

          Аватар пользователя

          dviz

          Эксперт по тонеру

          • Не в сети
          • Персональный альбом



          Прилепить пост

          Сообщение Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm

          Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
          NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
          Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
          Да Нет
          Удалите бумагу.
          Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
          Да Нет
          Установите печку надежно.
          Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
          контактные точки соединены.
          Да Нет
          Замените печку (PL 5.1).
          Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
          короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
          Да Нет
          Замените печку (PL 5.1).
          Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
          короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
          Да Нет
          Замените печку (PL 5.1).
          Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
          10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k

          dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..

          Что то сомневаюсь я в этом!

          Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.

          Связи с чем он был земенен ?
          Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.

          Аватар пользователя

          Rush

          Познал картридж

          • Не в сети
          • Персональный альбом



          • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

            kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

            5
            5692

            3100
            Перейти к последнему сообщению
            Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
          • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

            kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

            22
            39497

            kokubenko
            Перейти к последнему сообщению
            Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
          • Xerox WC 3119 без признаков «жизни»

            MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

            5
            6918

            Goldwater
            Перейти к последнему сообщению
            Чт окт 08, 2020 11:34 pm
          • «Неисправность» финишера Xerox 7556

            v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

            21
            13320

            v1684
            Перейти к последнему сообщению
            Ср сен 19, 2018 4:44 pm
          • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

            Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

            8
            12976

            Володья
            Перейти к последнему сообщению
            Сб апр 30, 2011 8:05 am

          Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

          Кто сейчас на форуме

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

          Like this post? Please share to your friends:
        • Xerox 5024 ошибка инструкции печати
        • Xerox 6015 ошибка 2110000
        • Xerox 6015 ошибка 134 211
        • Xerox 6015 ошибка 124 333
        • Xerox 6015 ошибка 093 973