В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя – compsch.com.
Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.
Поломки и ошибки
Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.
Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:
- низкая температура или перегрев;
- открыта крышка фьюзера;
- бумага мнется или вообще не выходит;
- появление дефектов при печати.
Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.
Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).
Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.
При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.
Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.
06 Января 2021
Xerox Workcentre 3550 прибыл к нам с ошибкой «открыта крышка фьюзера». Казалось бы решение очевидно — возьми и закрой. Сама крышка находится на задней части аппарата, ее открывают, что бы вытащить застрявшую в печке бумагу. Сам аппарат не маленький и, понятно, хозяин не сильно рвался везти его к нам, но крышка закрывалась плотно, а ошибка не пропадала. Принтер привезли к нам в 20.00, под конец рабочего дня.
Утром мы сняли фьюзер, почистили датчики, ошибка осталась, занялись самой » печкой». Проблема обнаружилась довольно быстро: мусор и пыль под «термистором». На данной печке стоят два сьемных датчика, замеряющих температуру на резиновом валу. Из-за мусора отсутствовал контакт между валом и датчиком и принтер думал, что печка не работает. В 10 утра хозяин принтера уже забрал его.
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
215
Сообщения об ошибках
Сведения в этом разделе относятся к диагностике и устранению неполадок аппарата. В
зависимости от модели и комплектации, некоторые сообщения могут не появляться на экране.
[xxx] указывает на тип материала, [zzz] указывает на формат бумаги, [yyy] указывает на лоток.
Сообщение
Значение
Рекомендуемые действия
Неполадка BOOTP
Проблема с BOOTP Повторно
настроить DHCP/статический IP-
адрес
Произошла ошибка сети.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Неполадка BOOTP
Проблема с BOOTP
Переключиться на автовыбор IP-
адресов
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Ошибка связи
Сбой связи с сервером SMTP.
• Проверить настройки
сервера и сетевой кабель.
Ошибка считывания данных
Проверить USB-накопитель
Закончилось время при
считывании данных
• Попробовать еще раз.
Ошибка записи данных
Проверить USB-накопитель
Cбой сохранения на USB.
• Проверить свободное место
на USB-накопителе.
Неполадка DHCP
Проблема с DHCP. Выполнить
повторную настройку
BOOTP/статический IP-адрес
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Неполадка DHCP
Проблема с DHCP.
Переключиться на автовыбор IP-
адресов
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Открыта дверца.
Закройте дверцу
Передняя дверца или дверца
фьюзера закрыта неплотно.
• Закройте переднюю дверцу
до щелчка.
• Закройте дверцу фьюзера до
щелчка.
Повторите ввод
Ввод выполнен неверно.
• Введите нужное значение.
Формат файла не
поддерживается
Не поддерживается выбранный
формат файла.
• Следует использовать
правильный формат файла.
Ошибка фьюзера
Проблема с аппаратом.
• Выключите аппарат и снова
включите его. Если
неисправность устранить не
удается, обратитесь в
сервисную службу.
Фьюзер глючит.. пишет открыт нагреватель.. что можно сделать
Slavutish » 12:44 — 31.10.07
Или есть у кого нить… тех документация… на него….
Slavutish007
- Slavutish
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12:36 — 31.10.07
- Откуда: Сочи
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
Andrey44_44 » 14:08 — 31.10.07
В чем глюк заглючается?
- Andrey44_44
- ученик
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10:35 — 28.06.06
- Баллы репутации: 0
Гость » 14:15 — 31.10.07
Пишет открыт нагреватель… ну я открыл … проверил нагревается … или нет .. ненагревается… питание вроде подсоединено….
- Гость
Гость » 14:16 — 31.10.07
Пишет открыт нагреватель… ну я открыл … проверил нагревается … или нет .. ненагревается… питание вроде подсоединено….
- Гость
Andrey44_44 » 14:17 — 31.10.07
Температура поверхности нагревательного ролика изменяется в зависимости от сопротивления термистора. Температура устанавливается с помощью преобразования значения напряжения в цифровую форму (с помощью аналого-цифрового преобразователя). Подаваемая мощность переменного тока определяется путем сравнивания заданного значения со значением от термистора. Если значение термистора находится за пределами диапазона управляющих значений, возникает состояние ошибки.
Open Heat Error — При разогреве в течение 25 с температура была ниже 68ЧС
- Andrey44_44
- ученик
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10:35 — 28.06.06
- Баллы репутации: 0
Олег Ал » 14:19 — 31.10.07
Там в печке термопредохранитель стоит,снять и шандарахнуть его об стол,не очень сильно,потом прозвонить.
Звонится,значит все путем
- Олег Ал
- Консультант
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 19:43 — 18.12.06
- Откуда: Ульяновск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
Вернуться в XEROX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
12:49
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Лазерное МФУ Xerox WorkCentre 3025BI
10:35
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОШИВКЕ ПРИНТЕРА Xerox WorkCentre 3215.Безчиповая прошивка принтера 3215
03:43
Цветное МФУ Xerox WorkCentre 6515 для малого и среднего бизнеса
06:57
Xerox WorkCentre 6515 DNI Colour Multifunction Printer Review
03:55
Обзор МФУ Xerox 3025
10:02
UnBoxing Xerox WorkCentre 3025
03:29
Монохромное лазерное МФУ Xerox WorkCentre 3345 формата А4
02:55
Обзор МФУ XEROX WorkCentre 3335 в 4k
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
211
Лоток для бумаги 2 (дополнительный)
1.
Выдвиньте лоток для бумаги 2.
2.
Извлеките застрявшую бумагу из аппарата.
Если бумага не двигается, когда вы за нее тянете, или
если бумаги на этом участке не видно, остановитесь и
переходите к следующему пункту. Если бумага была
удалена, вставьте лоток 2 обратно в аппарат до
фиксации. Печать автоматически возобновится.
3.
Выдвиньте лоток 2 наполовину.
4.
Вытащите бумагу наружу без перекосов.
5.
Вставьте лоток обратно в аппарат. Печать
автоматически возобновится.
Обходной лоток
1.
Если бумага неверно подается в аппарат, вытащите
бумагу.
2.
Нажмите фиксирующую защелку с левой стороны
аппарата и откройте, а затем закройте переднюю
дверцу
.
3.
Снова загрузите обходной лоток, чтобы продолжить
печать.
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
212
Внутри аппарата
ВНИМАНИЕ!
При работе область фьюзера сильно нагревается. При извлечении бумаги из
устройства соблюдайте осторожность.
1.
Нажмите фиксирующую защелку с левой стороны
аппарата и откройте переднюю дверцу. Вытащите
принт-картридж
из аппарата, слегка приподняв его
переднюю часть.
2.
Удалите застрявшую бумагу, осторожно вытянув ее
наружу без перекосов.
3.
Замените принт-картридж. Выступы на сторонах
картриджа и пазы внутри аппарата помогают
добиться правильного расположения картриджа,
который следует вставить до щелчка. Закройте
переднюю дверцу
. Печать автоматически
возобновится.
Область вывода бумаги
1.
Нажмите фиксирующую защелку с левой стороны аппарата и откройте, а затем закройте
переднюю дверцу
. Застрявшая бумага будет автоматически выведена из аппарата.
Если бумага не выводится автоматически, или если на этом участке бумаги не видно,
переходите к следующему пункту.
3
1
2
3
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
213
2.
Осторожно вытяните бумагу из выходного лотка.
Если вы не видите застрявшей бумаги, или если
вытащить бумагу не удается без усилий,
остановитесь и переходите к следующему пункту.
3.
Откройте заднюю дверцу.
4.
Если вы видите застрявшую бумагу, опустите
прижимные рычажки с обеих сторон примерно на
90 градусов и удалите бумагу.
Если бумаги не видно, переходите к пункту 1 в
следующем разделе, или закройте заднюю крышку.
Печать автоматически возобновится.
Участок дуплексного блока
Если дуплексный модуль установлен неправильно, может произойти застревание бумаги. Чтобы
избежать застревание бумаги следует убедиться в правильной установке дуплексного блока,
так чтобы края блока были совмещены с направляющими пазами внутри аппарата. Дуплексный
модуль
расположен в задней части устройства.
1.
.Выдвиньте дуплексный блок из аппарата.
2.
Извлеките застрявшую бумагу из дуплексного блока
Если бумага не удалена вместе с дуплексным блоком,
переходите к следующему пункту.
3
3
1
2
3
1
Поиск и устранение неисправностей Xerox WorkCentre …
Страница 214
- Изображение
- Текст
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
214
3.
Извлеките бумагу из нижней части аппарата.
4.
Вставьте дуплексный блок обратно в аппарат,
совместив края блока с вырезами внутри аппарата.
Убедитесь, что дуплексный блок вставлен до конца.
5.
Если застрявшая бумага не удалена, переходите к
следующему пункту.
6.
Откройте заднюю дверцу. Если вы видите застрявшую
бумагу, опустите прижимные рычажки с обеих сторон
примерно на 90 градусов и удалите бумагу, как
показано на рисунке.
7.
Закройте заднюю дверцу. Печать автоматически
возобновится.
3
3
1
1
2
3
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
215
Сообщения об ошибках
Сведения в этом разделе относятся к диагностике и устранению неполадок аппарата. В
зависимости от модели и комплектации, некоторые сообщения могут не появляться на экране.
[xxx] указывает на тип материала, [zzz] указывает на формат бумаги, [yyy] указывает на лоток.
Сообщение
Значение
Рекомендуемые действия
Неполадка BOOTP
Проблема с BOOTP Повторно
настроить DHCP/статический IP-
адрес
Произошла ошибка сети.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Неполадка BOOTP
Проблема с BOOTP
Переключиться на автовыбор IP-
адресов
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Ошибка связи
Сбой связи с сервером SMTP.
• Проверить настройки
сервера и сетевой кабель.
Ошибка считывания данных
Проверить USB-накопитель
Закончилось время при
считывании данных
• Попробовать еще раз.
Ошибка записи данных
Проверить USB-накопитель
Cбой сохранения на USB.
• Проверить свободное место
на USB-накопителе.
Неполадка DHCP
Проблема с DHCP. Выполнить
повторную настройку
BOOTP/статический IP-адрес
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Неполадка DHCP
Проблема с DHCP.
Переключиться на автовыбор IP-
адресов
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Открыта дверца.
Закройте дверцу
Передняя дверца или дверца
фьюзера закрыта неплотно.
• Закройте переднюю дверцу
до щелчка.
• Закройте дверцу фьюзера до
щелчка.
Повторите ввод
Ввод выполнен неверно.
• Введите нужное значение.
Формат файла не
поддерживается
Не поддерживается выбранный
формат файла.
• Следует использовать
правильный формат файла.
Ошибка фьюзера
Проблема с аппаратом.
• Выключите аппарат и снова
включите его. Если
неисправность устранить не
удается, обратитесь в
сервисную службу.
Поиск и устранение неисправностей Xerox WorkCentre …
Страница 216
- Изображение
- Текст
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
216
Группа недоступна
Вы выбрали номер
расположения группы, хотя в
такой ситуации допускается
использование только
индивидуальной записи,
например: добавление
назначений для операции
многоадресной отправки.
• Следует использовать номер
быстрого набора или
наберите номер вручную с
цифровой клавиатуры.
Конфликт IP-адресов
Этот IP-адрес конфликтует с IP-
адресом другой системы
Данный IP-адрес уже
используется.
• Проверить IP-адрес, или
получить другой IP-адрес.
Застревание в нижней части
дуплексного блока
Застревание бумаги во время 2-
сторонней печати.
• Устранить застревание.
(См. раздел
Застревание
бумаги
на стр. 209.)
Застревание в области вывода
В области вывода застряла
бумага.
• Устранить застревание.
(См. раздел
Застревание
бумаги
на стр. 209.)
Застревание бумаги внутри
аппарата.
Бумага застряла внутри
аппарата.
• Устранить застревание.
(См. раздел
Застревание
бумаги
на стр. 209.)
Застревание в верхней части
дуплексного блока.
Застревание бумаги во время 2-
сторонней печати.
• Устранить застревание.
(См. раздел
Застревание
бумаги
на стр. 209.)
Ошибка нежелательного факса
Нежелательный факс: работа
отменена
Аппарат получил факс с номера,
который зарегистрирован как
рассылающий нежелательные
факсы.
• Полученные данные будут
удалены. Подтвердить
настройки нежелательных
факсов. (См. раздел
Настройка факса
на
стр. 179.)
Линия занята
Линия занята.
Повторить попытку позже
Принимающий факсимильный
аппарат не ответил на вызов,
или линия уже занята.
• Повторите попытку через
несколько минут.
Ошибка линии
Проблема с линией факса.
Попробовать еще раз.
Ваш аппарат не может
установить связь с
принимающим аппаратом или
связь утрачена из-за проблемы с
телефонной линией.
• Попробовать еще раз. Если
проблема не устраняется,
подождите около часа, чтобы
линия вновь стала
свободной. Или включите
режим ЕСМ (см. раздел
Настройка факса
на
стр. 179).
Ошибка размера сообщения
Размер сообщения превышает
разрешенный на сервере
Размер сообщения превышает
максимально допустимый на
сервере SMTP.
• Разделить сообщение на
части или понизить
разрешение.
Сообщение
Значение
Рекомендуемые действия
Поиск и устранение неисправностей Xerox WorkCentre …
Страница 217
- Изображение
- Текст
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
217
Ошибка размера сообщения
Одна страница слишком
большая
Данные одной страницы
превышают настроенный
размер сообщения.
• Понизить разрешение и
повторить попытку.
Память заполнена
Память переполнена.
• Кнопками со стрелками
вверх/вниз выбелите пункт
Отмена или Старт, затем
нажмите кнопку OK. Если
выбрать Отмена, аппарат
остановит выполнение
задания факса. Если нажать
Старт, аппарат отправить
только уже отсканированные
страницы задания факса.
Память заполнена
Разделить задание на части
Память переполнена.
• Разделите передачу на
несколько операций.
Память заполнена
Память факса переполнена.
Распечатать или удалить
полученную работу факса
Память переполнена.
• Распечатать или удалить
данный факса, сохраненные
в памяти.
Ошибка сети
В сети имеется проблема.
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Неполадка сети
Сетевой кабель не подключен.
Проверить
Сетевой кабель не подключен к
аппарату.
• Подключить аппарат к сети с
помощью сетевому кабелю.
Неполадка сети
Сетевая карта не установлена.
Проблема с сетевым
интерфейсом.
• Выключите и снова включите
выключатель питания. Если
неисправность устранить не
удается, обратитесь в
сервисную службу.
Нет ответа
Удаленный факс не ответил на
вызов
Удаленный факсимильный
аппарат не ответил на вызов
после нескольких попыток
дозвона.
• Убедитесь, что введен
правильный номер.
Нет такой работы
Вы выполняете операцию
Добавить страницы или
Отменить работу, но
ожидающих работ не имеется.
• Проверьте дисплей, чтобы
проверить наличие
запланированных заданий.
На дисплее должны быть
указаны все
запланированные задания,
находящиеся в режиме
ожидания, например, работы
отложенного факса.
Сообщение
Значение
Рекомендуемые действия
Поиск и устранение неисправностей Xerox WorkCentre …
Страница 218
- Изображение
- Текст
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
218
Застревание оригинала
В автоподатчике застрял
оригинал.
• Устранить застревание.
(См. раздел
Застревание
бумаги в автоматическом
податчике оригиналов
на
стр. 207.)
Выходной лоток заполнен
Выходной лоток заполнен.
Уберите отпечатки
Выходной лоток заполнен.
• Выходной лоток вмещает до
150 листов обычной бумаги.
После удаления бумаги из
выходного лотка, принтер
продолжит печать.
Нет бумаги в [yyy]
Нет бумаги в [yyy].
Загрузите бумагу
В лотке нет бумаги.
• Загрузите бумагу в лоток.
(См. раздел
Загрузка бумаги
в лоток для бумаги 1 и лоток
для бумаги 2
(дополнительный)
на
стр. 154.)
Застревание бумаги в МЦЛ
Застревание бумаги в области
обходного лотка.
• Устранить застревание.
(См. раздел
Застревание
бумаги
на стр. 209.)
Застревание бумаги в лотке 1
Застревание бумаги в области
лотка 1.
• Устранить застревание.
(См. раздел
Застревание
бумаги
на стр. 209.)
Застревание бумаги в лотке 2
Застревание бумаги в области
лотка 2.
• Устранить застревание.
(См. раздел
Застревание
бумаги
на стр. 209.)
Несоответствие бумаги [yyy]
Загрузить [zzz][xxx]
Продолжить
Отмена
Бумага, загруженная в принтер,
не соответствует бумаге,
заданной в настройках.
• Можно выбрать
Продолжить или Отмена.
Если выбрать Отмена,
аппарат остановит
выполнение задания печати.
Загрузите нужную бумагу в
лоток. Если выбрать
Продолжить, аппарат
продолжит выполнение
задания печати.
Изношен ролик подачи
[yyy] изношен ролик подачи.
Заменить на новый
Закончился срок службы ролика
подачи.
• Это сообщение появляется
при износе ролика подачи.
Заменить ролик подачи на
новый или обратиться в
сервисную службу.
Повторить набор?
Аппарат выжидает
указанное время
для повторного набора
ранее занятой
станции.
• Чтобы повторить набор
немедленно, нажмите ОК.
Чтобы отменить операцию
повторного набора, нажмите
кнопку Стоп.
Сообщение
Значение
Рекомендуемые действия
Поиск и устранение неисправностей Xerox WorkCentre …
Страница 219
- Изображение
- Текст
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
219
Самодиагностика…
Подождите
Двигатель принтера выполняет
проверку обнаруженных
проблем.
• Подождите несколько минут.
Ошибка отправки
Проблема с DNS
Проблема с DNS.
• Настроить параметры DNS.
Ошибка отправки
Проблема с POP3
Проблема с POP3.
• Настроить протокол POP3.
Ошибка отправки
Проблема с SMTP
Проблема с SMTP.
• Сменить на доступный
сервер.
Ошибка отправки
Ошибка проверки подлинности
SMTP
Ошибка проверки подлинности
SMTP.
• Настроить параметры
проверки подлинности.
Ошибка отправки
Проблема карты NIC
Проблема с картой сетевого
интерфейса.
• Выключите и снова включите
выключатель питания. Если
неисправность устранить не
удается, обратитесь в
сервисную службу.
Карт. с тон. пуст
Закончился тонер. Заменить на
новый
Закончился срок службы принт-
картриджа. Принтер остановит
печать.
• Заменить принт-картридж.
(См. раздел
Замена принт-
картриджа
на стр. 199.)
Тон. заканчивается
Тонер заканчивается.
Заказать новый
В принт-картридже осталось
очень мало тонера. Скоро нужно
будет заменить принт-картридж.
• Подготовьте новый принт-
картридж для замены.
Временно повысить качество
печати можно
перераспределением тонера.
(См. раздел
Перераспределение тонера
на стр. 205.)
Несовм. карт.
Несовместимый принт-
картридж.
Проверить руководство
Установленный принт-картридж
не подходит к данному
аппарату.
• Установить новый принт-
картридж, предназначенный
для данного аппарата.
Картридж не установлен
Не установлен принт-картридж.
Следует установить.
Не установлен принт-картридж.
• Установить принт-картридж.
Слишком мн. факсов
Получено слишком много
факсов.
Распечатать или удалить
задание.
В памяти получено слишком
много факсов.
• Следует распечатать или
удалить полученную работу
факса.
Сообщение
Значение
Рекомендуемые действия
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
220
Типичные проблемы
В таблице перечислены некоторые неисправности и способы их устранения. Для устранения
неполадок следуйте приведенным рекомендациям. Если неисправность устранить не удается,
обратитесь в сервисную службу.
Слишком мн. факсов
Слишком много факсов в
очереди.
Выждать или удалить задание.
В памяти слишком много
факсов, поставленных в очередь.
• Отменить
зарезервированный факс с
помощью функции
приоритетного факса.
[yyy] пустой
Загрузить [zzz][xxx]
Нет бумаги в
лотке.
• Загрузить бумагу в лоток.
(См. раздел
Загрузка бумаги
в лоток для бумаги 1 и лоток
для бумаги 2
(дополнительный)
на
стр. 154.)
Лоток 2 не устан.
Не установлен лоток 2
Не установлен дополнительный
лоток 2.
• Установить дополнительный
лоток 2. Если
дополнительный лоток 2
установлен, проверить
кабельное соединение
между аппаратом и
дополнительным лотком 2.
Если проблема не
устраняется, обратиться в
сервисную службу.
Неполадка лотка 2
Ошибка связи с лотком 2
Аппарат не может связаться с
дополнительным лотком 2.
• Проверить кабельное
соединение между
аппаратом и
дополнительным лотком 2.
Если проблема не
устраняется, обратиться в
сервисную службу.
Сообщение
Значение
Рекомендуемые действия
Комментарии
Xerox phaser 3500 недостаточный нагрев привода фьюзера
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Добрый день, Xerox phaser 3635 mfp выдает ошибку Недостаточный прогрев фьюзера, кто сталкивался подскажите как исправить?
Я решаю это заменой высоковольтной платы. Есть у нас в обслуживании клиент, так вот у него в каждом офисе стоит по одному Xerox 3635 — у 5 принтеров уже поменяны платы.
2. Электромеханик 11.06.14 13:17
(0) А прогрев вообще есть? Печь греется? В каком состоянии термодатчик? Думаю, ответы на эти вопросы должны навести на мысль: что дальше делать.
Печь не греется, термодатчики отщелкнуты (если потрясти их там что то бренчит). Пробег аппарата 70 тысяч.
А подскажите партс номер высоковольтной платы?
высоковольтная плата и плата питание- это же одно и то же?
7. Электромеханик 11.06.14 16:51
Печь не греется — что мешает прозвонить тестером?
термодатчики отщелкнуты — давайте внесём ясность: термодатчик (термистор) — термосопротивление, термостойкая плёночка, подпружиненные ножки, крепится одним винтом.
Термосвич (термопредохранитель) — таблетка с двумя ушами, внутри термобиметаллическая пружина.
Итак, что Вы трясёте, и что бренчит?
Если дело в печи, не торопитесь заказывать высоковольтник.
9. Портной Нёма 11.06.14 17:55
(8) Вы бы все же уточнили что вы имеете ввиду под названием «плата питания» — SMPS или HVPS.
А то, похоже, (6) разницы не понимает.
Термосвич (термопредохранитель) — таблетка с двумя ушами, внутри термобиметаллическая пружина. (их там две штуки) именно про них я писал.
12. Электромеханик 11.06.14 20:12
А что говорит тестер про целостность лампы, термосвича? В каком состоянии термодатчик? Что мешает попытаться реанимировать термосвич, если он неисправен или подменить?
105N02141 В/В блок питания Phaser3635/SCX-5835/5935 HVPS (1) Этот элемент вы меняли?
Термоузел в сборе Xerox 126N00302/ 126N00341/ 126N00327/ 126N00290 для Phaser 3635MFP, не знаете если его полностью заменить то высоковольтную плату менять уже не нужно будет??
(14) В вашем случае нужно убедится в работоспособности узла термозакрепления и если с ним все в порядке, то тогда уже менять высоковольтный блок. Если проблема в узле термозакрепления, то высоковольтный блок менять не нужно.
Решили точно определить в чем проблема, отнесли на диогностику сказали что «Плата низковольтного питания» сгорела. Подскажите такое то же возможно?
Jonhi85 (16): такое то же возможно?
Одна она? Тогда проявления проблемы были бы иными.
Мдя. я бы с такими «диОгностами» не то что в разведку — за пивом бы не пошел.
Источник
Xerox phaser 3500 недостаточный нагрев привода фьюзера
Привет, народ! У меня возникла проблема с двумя принтерами Xerox Phaser 3500. В общем, работаю в конторе, где порядка 100 рабочих мест, ну, и примерно 35 принтеров (3 Xerox Phaser 3500). Начальству вздумалось перемешать сотрудников, и рабочие станции перемешались (а принтеры остались там, где были). После перетасовки с 2 из 3 Xerox Phaser 3500 возникли проблемы. Драйвера на принтер встают прекрасно, принтер подключается к компу (пусть к комп, к которому напрямую подключают принтер будет Комп1) и печатает, но если расшарить принтер и подключить к принтеру через Комп1 Комп2, то с Компа2 печать не идёт. При чём на Компе2 принтер отображается как готовый к печати, но не распечатывает даже тестовую страницу (говорит, что тестовая страница распечатана не верно). Дальше интересней. У всех пользователей ограниченные права (требование отдела безопасности). Так вот, когда я захожу под Админом и открываю свойства принтера, то на Компе2 печать идёт, но на Компе1 (тот, к которому принтер подключен НАПРЯМУЮ) прекращается. Т.е. принтер печатает лишь на том компе, на котором в последний раз под Администратором были открыты свойства принтера. Т.е. печатать может лишь один пользователь. В первом случае на Компе1 стоит XP и на Компе2 стоит XP, во втором случае на Компе1 стоит Win7, а на компе 2 стоит XP. В рабочем варианте на Компе1 стоит Win7, а на компе 2 стоит XP. До «перетасовки» пользователей все Фазеры прекрасно работали в сети. С другими принтерами проблем не возникло. Никаких галочек в свойствах типа «работать автономно» нет.
Из решений пробовал удалять все драйвера принтеров на компьютерах (чтоб очистить от драйверов предыдущих принтеров) и с 0 ставить драйвер для 3500.
Заранее благодарю за помощь и прошу прощения за то, что заставил читать так много буковок!
Update: Проблема решена! Спасибо за внимание! Тему можно удалить.
Источник
В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя.
Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.
Поломки и ошибки
Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.
Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:
- низкая температура или перегрев;
- открыта крышка фьюзера;
- бумага мнется или вообще не выходит;
- появление дефектов при печати.
Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.
Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).
Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.
При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.
Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.
Источник
Неисправности МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Застревание, замятие бумаги, проблемы печки.
Сервисцентр компании «Ольтар» тел: 8(495) 739-03-39 — ремонт принтеров Xerox, Москва, метро Владыкино, Петровско-Разумовская, метро Отрадное.
Лазерное МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Мощное скоростное МФУ (33 страницы в минуту) с шикарным цветным сенорным дисплеем диагональю 7 дюймов и дуплексным Автоподатчиком Документов (ADF) с возможностью TWAIN и сканированию в e-mail. Картриджи МФУ расчитаны на 5.000 и 10.000 отпечатков стандартной и расширенной емкости.
Проблемы и неисправности принтера Xerox 3635.
Неисправности Автоподатчика Докуметов ADF.
Проблема 1. При сканировании, копировании с помощью ADF бумага застревает. Причем застревает после прохождения неподвижной сканирующей головки Рис 1.
Причина. Усталость пластика в кронштейне Автоподатчика документов. Мошные пружины буквально разрывают пополам пластиковый кронштейн, что приводит к перекосу пути прохождения бумаги и ее перекосу при сканировании.
Выход. Требуется ремонт ADF принтера Xerox Phaser 3635 с заменой пластиково кронштейна.
Проблема 2. На первый взгляд странная и непонятная. ADF нормально прогоняет первый лист, а второй застревает ровно посередине. Сначала это происходит иногда, затем постоянно.
Причина. Лежит в сложной неисправности Автоподатчиув Документов.
Выход. Отытный пользователь может решить проблему самостоятельно.
Инженеры сервисного центра могут в короткий срок произвести ремонт принтера Xerox 3635 с данным дефектом.
Консультация по данной проблеме платная.
Неисправности захвата бумаги из лотка МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Проблема 1. Принтер плохо берет бумагу или не берет совсем. Бумага из лотка не выходит. При этом на дисплее МФУ высвечивается сообщение о замятии бумаги в лотке. Эта проблема свойственна для принтеров с пробегом 60 — 70 тысяч отпечатков.
Причина. Выроботал ресурс ролик захвата бумаги. Рифленая поверхность ролика сточилась и стала лысой.
Выход. Требуется ремонт принтера Xerox с заменой ролика захвата бумаги.
Проблема 2. При печати принтер берет бумагу постоянно, один лист за другим. Первый лист выходит нормально, второй застревает, принтер перестает печатать. Иногда принтер может нормально напечатать несколько листов, но это ненадолго.
Причина. Это сложная неисправность МФУ Xerox, которая требует глубокой разборки принтера внимания и аккуратности. Доступна только инженеру.
Выход. Требуется сложный ремонт МФУ Xerox Phaser 3635mfp.
Инженеры сервисного центра могут в короткий срок произвести ремонт принтера Xerox 3635 с этой проблемой.
Консультация по данной проблеме платная.
МФУ Xerox Phaser 3635mfp печатает белые листы.
Проблема 1. При включении принтер выходит в готовность. При отправки задания на печать иногда печатает, но большей частью печатает белые листы. Через какое-то время после печати принтер выдает сообщение ROS не отвечает, печать недоступна. вкл/выкл принтера Рис. 4. Неисправность может проявляться и несколько иначе. МФУ копирует, печатает белые листы. Однако сканирование на компьютер происходит без проблем. Перезагрузка принтера ни к чему не приводит, результат стабильно повторяется.
Причина. Неисправен блок лазер-сканера.
Выход. Необходим ремонт принтера с заменой блока лазера. Операция сложна и требует квалифицированного вмешательства.
ВАЖНО! Возможны ситуации, в которых замена блока лазера не принесет желаемых результатов. Этот случай амый трудный, но решаемый.
Консультация по данной проблеме платная тел 8(916) 588-30-89.
Неисправности печки, фьюзера принтера Xerox Phaser 3635.
При включении принтер выдает сообщение Недостаточный прогрев фьюзера и не печатает. Если открыть заднию крышку и потрогать печку рукой выяснится, что она холодная.
Причина. Неисправен фьюзер. Как правило могут выйти из строя галогеновая лампа нагрева или термистор печки. Также возможен выход из строя плыты электроники, управления нагревом печки.
Выход. Требуется ремонт принтера Xerox с заменой фьюзера, или ремонт печки с заменой соответствующих запчастей. Возможно придется ремонтировать или менять плату электроники, так как она не подает напряжение питания 220 Вольт на печку.
Рис 1. Застревание бумаги в Автоподатчике Документов МФУ
Xerox Phaser 3635 mfp.
Рис 2. Замятие бумаги в ADF копира Xerox 3635 при копировании, сканировании.
Рис 3. Замятие бумаги в ADF копира Xerox 3635 при копировании, сканировании.
Источник
Фьюзер в принтере — это? Что это такое и за что он отвечает
Опубликовано kachlife в 28.10.2020 28.10.2020
В составе каждого лазерного принтера или копировального устройства есть фьюзер. Именно благодаря ему краска прилипает к листу, и на нем появляется изображение или текст. Далее читайте более подробно об этом важном элементе. Ведь без него красящий пигмент размывается, его легко сдунуть, а картинка будет неразборчива и непонятна.
Поломки и ошибки
Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.
Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:
- низкая температура или перегрев;
- открыта крышка фьюзера;
- бумага мнется или вообще не выходит;
- появление дефектов при печати.
Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.
Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).
Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.
При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.
Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.
Что такое тонер-картридж?
Тонер-картридж – это составляющая часть лазерного принтера, содержащая цветной порошок (тонер) для создания текста или изображения на бумаге. Тонер-картриджи существуют в четырех цветах – голубой (cyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный (black).
Тонер – это сухой углеродный порошок с пластиковыми частицами полимера, который получает электрический заряд и тепло, что позволяет ему прилипнуть к бумаге. Каждый цвет имеет свой отдельный картридж, и обычно его нужно менять каждую тысячу страниц, в зависимости от расхода чернил на страницу или «живучести» картриджа.
Тонеры бывают оригинальными (от ОПО– оригинального производителя оборудования, то есть от производителя принтера) и совместимыми. Совместимые картриджи являются выгодной альтернативой оригинальным при покупке нового картриджа для вашего принтера.
Все, что вам нужно знать о совместимых картриджах, вы найдете здесь.
Когда нужно менять тонер-картридж?
Ваш принтер сам даст вам знать, когда тонер будет заканчиваться и какой именно цвет вам нужно заменить. Однако вы также должны быть способны определить, заканчивается ли тонер, по качеству печати, так как текст/изображения могут стать блеклыми, с полосами или точками по всей поверхности листа.
Что такое драм-юнит?
Драм-юнит служит для переноса тонера и изображения/текста на бумагу. Он имеет несколько различных названий, так что вы можете знать его как фотобарабан, блок формирования изображения или фотокондуктор.
Как работает Драм-юнит?
Сначала драм-юнит получает положительный электрический заряд для переноса текста и тонера на страницу. Далее лазер воздействует на фотобарабан и оставляет отрицательный заряд в тех местах бумаги, где должны будут появиться текст/изображение. Когда тонер попадает в барабан, он притягивается к противоположно заряженным участкам, создавая образ текста и изображения.
После этого бумага проходит через принтер и получает сильный отрицательный заряд. Как только фотобарабан проходит по листу бумаги, тонер закрепляется на листе с помощью статического заряда.
Когда надо менять драм-юнит?
Так же как и тонер-картридж, у драм-юнита есть свой ресурс печати на страницу или так называемая «живучесть». Во время использования принтера лазер воздействует на барабан при каждой печати, что означает, что драм-юнит изнашивается и должен быть заменен через определенное количество печати.
Многие принтеры требуют отдельного барабана, но некоторые производители принтеров разрабатывают барабаны и тонер-картриджи, соединенные в одно целое (например, HP Q6000a toner cartridge). Таким образом, каждый раз, когда вы меняете тонер-картридж, вы меняете и фотобарабан.
У принтеров с отдельным драм-юнитом вы можете заметить признаки износа, что будет означать необходимость замены барабана. Вы начнете видеть точки и/или полосы на ваших распечатках, изображения станут светлее. У драм-юнита более длительный срок службы – до 100,000 страниц, по сравнению с тонер-картриджем, у которого всего 10,000 страниц.
Что такое узел термозакрепления (термоблок или фьюзер)?
Вы когда-нибудь задумывались, почему бумага выходит из лазерного принтера теплой? Так вот, это как раз именно из-за узла термозакрепления. Он представляет собой пару нагретых валов внутри принтера, которые закрепляют тонер на бумаге.
Как только частицы тонера вдавливаются в бумагу через драм-юнит, лист бумаги начинает свой ход на термоблок, так что пластиковые частицы полимера плавятся и переносятся на бумагу. Узел термозакрепления выполняет все эти действия путем нагрева и давления.
Почему необходимо заменять термоблок?
Точно так же как и тонер-картридж, и драм-юнит, термоблок необходимо менять довольно часто из-за изнашивания деталей принтера. Например, так как тонер представляет собой порошок, иногда он может распрыскиваться на внутренние детали принтера, а не только на бумагу.
Все эти частицы создают царапины на термоблоке, что может привести к полосам на ваших распечатках. Большинство принтеров сами дадут вам знать, когда будет необходимо заменить термоблок.
Используете ли вы лазерный принтер? Почему вы предпочитаете именно его? Мы бы с большим удовольствием услышали от вас ответы на эти вопросы! В наших группах социальных сетей.
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресусрах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Как выглядит, как его называют по-другому
Данный элемент еще называют печкой, термоблоком, блоком или узлом термозакрепления. Печка встраивается непосредственно перед выходными лотками. Она является последним испытанием перед выходом листа из печатающего устройства. Во многих устройствах она состоит из следующих частей:
- Термопленка или верхний (тефлоновый) вал. Нагревается с помощью галогеновой лампы, установленной внутри. Обеспечивает нагрев тонера с его запеканием на бумаге. Этот элемент в печке является одним из самых уязвимых и в большинстве случаев поломки связаны именно с ним. Термопленка является специальным материалом, который устойчив к высокой температуре.
- Нижний или прижимной вал. Помогает частичкам тонера вдавливаться в фактуру бумаги, обеспечивает надежный прижим и помогает документу выйти из закрепляющего соединения. Изготавливается из мягкой резины.
- Бушинги. Используются для крепления тефлонового вала и имеют свойство стачиваться со временем. Поэтому не зависимо от срока службы и гарантии со временем их придется заменить.
- Датчик регулировки температуры отвечает за нагрев лампочки. Защиту от перегрева обеспечивает термореле.
- Чистящий фетровый вал. Собирает на себя грязь и пыль с каждого валика. Он пропитан специальной жидкостью, которая слегка смазывает тефлон.
- Каждый валик фьюзера имеет дополнительные зубчики для отделения от них бумаги после нанесения тонера. Чтобы избежать замятия бумаги необходимо регулярно чистить эти составные части.
СПРАВКА! Иногда принтеры нагреваются несколько минут. Это может быть связано в использовании кварцевых ламп в каждом из барабанов, что требует достижения максимальной мощности.
Таким образом, изображение создается с помощью тонера и чернил, а благодаря работе фьюзера сохраняется на листе бумаги или другой поверхности. Фьюзер является наиболее важной частью любого принтера и печатающего устройства. Чтобы он прослужил как можно дольше за ним необходим тщательный и своевременный уход.
Источник
Поиск и устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3315DN/3325DN/3325DNI
Руководство пользователя
215
Сообщения об ошибках
Сведения в этом разделе относятся к диагностике и устранению неполадок аппарата. В
зависимости от модели и комплектации, некоторые сообщения могут не появляться на экране.
[xxx] указывает на тип материала, [zzz] указывает на формат бумаги, [yyy] указывает на лоток.
Сообщение
Значение
Рекомендуемые действия
Неполадка BOOTP
Проблема с BOOTP Повторно
настроить DHCP/статический IP-
адрес
Произошла ошибка сети.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Неполадка BOOTP
Проблема с BOOTP
Переключиться на автовыбор IP-
адресов
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Ошибка связи
Сбой связи с сервером SMTP.
• Проверить настройки
сервера и сетевой кабель.
Ошибка считывания данных
Проверить USB-накопитель
Закончилось время при
считывании данных
• Попробовать еще раз.
Ошибка записи данных
Проверить USB-накопитель
Cбой сохранения на USB.
• Проверить свободное место
на USB-накопителе.
Неполадка DHCP
Проблема с DHCP. Выполнить
повторную настройку
BOOTP/статический IP-адрес
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Неполадка DHCP
Проблема с DHCP.
Переключиться на автовыбор IP-
адресов
В сети имеется проблема.
• Проверить сетевую среду или
обратиться к системному
администратору.
Открыта дверца.
Закройте дверцу
Передняя дверца или дверца
фьюзера закрыта неплотно.
• Закройте переднюю дверцу
до щелчка.
• Закройте дверцу фьюзера до
щелчка.
Повторите ввод
Ввод выполнен неверно.
• Введите нужное значение.
Формат файла не
поддерживается
Не поддерживается выбранный
формат файла.
• Следует использовать
правильный формат файла.
Ошибка фьюзера
Проблема с аппаратом.
• Выключите аппарат и снова
включите его. Если
неисправность устранить не
удается, обратитесь в
сервисную службу.
06 Января 2021
Xerox Workcentre 3550 прибыл к нам с ошибкой «открыта крышка фьюзера». Казалось бы решение очевидно — возьми и закрой. Сама крышка находится на задней части аппарата, ее открывают, что бы вытащить застрявшую в печке бумагу. Сам аппарат не маленький и, понятно, хозяин не сильно рвался везти его к нам, но крышка закрывалась плотно, а ошибка не пропадала. Принтер привезли к нам в 20.00, под конец рабочего дня.
Утром мы сняли фьюзер, почистили датчики, ошибка осталась, занялись самой » печкой». Проблема обнаружилась довольно быстро: мусор и пыль под «термистором». На данной печке стоят два сьемных датчика, замеряющих температуру на резиновом валу. Из-за мусора отсутствовал контакт между валом и датчиком и принтер думал, что печка не работает. В 10 утра хозяин принтера уже забрал его.