С проблемой «invalid print cartridge» на картриджах для принтера Phaser 3320 сталкивались практически все сервисные центры. Проблема кроется однозначно в чипе. Казалось бы — все просто,- нужно просто заменить чип. Но этот же чип отлично работает в другом принтере.
Xerox Phaser 3320
На самом деле вся проблема заключается в регионе, прописанном в аппарате. Необходимо, чтобы регион аппарата совпадал с регионом, прописанным в чипе. Выхода из этой ситуации до сих пор было всего два. Первое, что приходит в голову — это держать на складе чипы разных регионов. Но, как это часто бывает, у клиента в офисе стоят два одинаковых принтера с разными регионами. Далеко не каждый клиент способен запомнить какой картридж в какой принтер вставлять. Да и затратно держать на складе одинаковые чипы разных регионов. Второй способ избежать проблемы «invalid print cartridge» — это прошивка аппарата. Но и тут не все так просто. Прежде всего, не все организации согласны прошивать принтеры. В таких случаях я обычно слышу фразу «не вариант«. Также, бывают случаи, когда нет прошивки на текущую версию программного обеспечивания принтера. К счастью клиентов и сервисных центров решение найдено!
Решаем проблему invalid print cartridge
Чипы Xerox Phaser 3320 с универсальным регионом
Вот так выглядит чип Xerox 3320 с универсальным регионом.
Для решение проблемы с региональной принадлежностью чипов, компания ApexMIC выпустила специальную версию чипов с универсальной региональной принадлежностью. Традиционно чипы для последнего поколения для принтеров Xerox выполнены на базе производительного микроконтроллера. При установке чипа в принтер происходит его инициализация: чип автоматически подбирает необходимый регион и прописывает его себе в память. Это я пишу к тому, что чип единожды подстраивается под регион принтера, и использовать его в принтере с другим регионом не получится. Но даже с таким небольшим ограничением, чипы являются весьма интересной и выгодной разработкой. Стоимость чипов с универсальной региональной принадлежность весьма символичная — всего 90 рублей.
Подводя итоги.
Ка бы не ругали «китайцев», но с оперативностью у них все в порядке. Они очень быстро реагируют на конъюнктуру рынка. Живой пример. В этом году летом был на выставке BUSINESS—INFORM 2014. Перед входом в конференц-зал стоял представитель компании ApexMIC и предлагал заполнить маркетинговую анкету по программатору «Unismart». Для разнообразия не поленился и заполнил анкету (а она оказалась не маленькая), впрочем, на мой взгляд, достаточно грамотная. Буквально через неделю после окончанию выставки со мной связались Российские дистрибьюторы по просьбе компании ApexMIC. В компании APexMIC попытались понять, как сделать программатор Unismart более привлекательным для сервисных центров. Вот небольшой пример того, как грамотно работают китайские «гиганты» производства.
Загрузка…
Hi tinyang,
Thank you for using the Support Forum. Please contact the provider of the cartridge or Xerox supplies. Make sure you are using he correct cartridge. Also make sure you have the «sold» or «metered» cartridge, whichever is correct for your machine. If this does not help please consider contacting your support centre for further assistance.
Thanks,
CherylO-Xerox
Community Manager
Be sure to click Kudos for those who have helped you.
Select Accept as Solution for posts that have helped to solve your issue(s)!
Модератор: vetal
Последний раз редактировалось vintillo Пн апр 21, 2014 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vintillo
- Осматривается
-
vintillo » Ср апр 23, 2014 3:19 pm
Подскажите кто-нибудь менял регион? Это делается аппаратно в настройках? или зависит от ПО.
Добавлено спустя 21 час 29 минут 19 секунд:
распечатал из под tech mode supplies отчёт — принтер видит 100% картридж определяет его как Xerox. В отчётах на 2 чипа никаких различий. в обычном режиме — «invalid print cartridge». хз.
-
vintillo
- Осматривается
-
Practic » Чт окт 30, 2014 8:34 am
[quote=»vintillo»]Подскажите кто-нибудь менял регион? Это делается аппаратно в настройках? или зависит от ПО.
Присоединяюсь к вопросу по поводу смены региона в аппарате. Подскажите где его можно поменять. Заказчик приобрёл оригинальные картриджи от данного вендора, а машина пишет что недопустимый картридж. Причём несколько оригинальных картриджей с той партии.
-
Practic
- Держал тонер в руках
-
Practic » Ср ноя 05, 2014 7:50 pm
vintillo писал(а):Но чип-то рабочий — ставишь его в другой аппарат всё работает. Хочется понять механику процесса и есть ли зависимость Версии ПО аппарата к чипу. Клиенты просто удалённые — нет возможности проверять на месте. Да и чип в картридже меняется изнутри, на месте не сделаешь.
В теории, в момент, когда вы вставляете первый картридж после стартового — принтер по его чипу определяет региональные настройки, и, в соответствии с ними будет ожидать картриджи того же региона в дальнейшем.
Но, это только в теории…
-
Practic
- Держал тонер в руках
-
BVI » Чт фев 19, 2015 9:28 pm
-
BVI
- Увидел чернила
-
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5929
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 40001
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 13711
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 13148
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9734
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Almost each service center faced the problem “invalid print cartridge” in cartridges for Phaser 3320. The problem definitely lies in the chip. Solution seems really easy – we just need to replace the chip. But the same chips perfectly work in other printers.
In fact the problem lies in the region of the device. The region of the device has to coincide with the region specified in the chip. Until now we had only two possible solutions of this issue. The first thing that comes to mind is to keep in stock chips for different regions. But as it often happens the client has two same printers in the office with various regions. Not every client is able to remember which cartridge to insert in which printer. Moreover, it’s quite expensive to keep in stock lots of chips with various regions. The second way to avoid the problem is to reflash the device. First of all, not all the organization agree to have their devices reflashed. In such cases I often here “it’s not an option”. Also, sometimes it happens that there is no firmware for the current version of printer software. Luckily new solution is found!
Solving the “invalid print cartridge” problem
In order to solve the problem with chips, company ApexMIC released a version with universal region. Traditionally, the chips for Xerox printers of the latest generation are made on the basis of productive microcontroller. When the chip is installed into the printer its initialization happens. The chip automatically selects the necessary region and registers in its memory. The only disadvantages is that the chip can be installed and configured only once and it won’t work with each new printer. But even with such a small limitation, the chips are quite interesting and profitable development. The cost of chips with universal region is rather symbolic – only $2.
Summing up
Now matter how we blame the Chinese, but they really quickly react to new market conditions inventing dodgy solutions.
Refill cartridges, repair printers and mfps
Error Troubleshooting
The Print Cartridge is not a genuine Xerox cartridge. Non-Xerox or Third Party Print Cartridges can
cause malfunctions, print-quality problems, and jam errors.
Applicable Errors
•
09-800: Invalid Print Cartridge
•
09-820: Invalid Print Cartridge. Install Xerox Print Cart.
Initial Actions
•
Ensure the Print Cartridge is valid for this printer.
•
Reseat the Print Cartridge.
•
Turn the printer off and then on again.
•
If the problem persists continue troubleshooting.
Troubleshooting Reference Table
Applicable Parts
• Print Cartridge, PL1.0.12
Troubleshooting Procedure Table
Step
Actions and Questions
1.
Reseat the Print Cartridge and cycle the
power.
Does the error persist?
2.
Clean the HV contacts on the Print Cartridge
and frame.
Does the error persist?
3.
Replace the Print Cartridge (page 4-4).
Does the error persist?
4.
Check the HV contacts located in the frame
behind the HVPS.
Are the contacts installed correctly and is
spring tension adequate?
2-44
Phaser 3320 and WorkCentre 3315/3325
Service Manual
Wiring and Plug/Jack Map Reference
•
Phaser 3320 System Wiring
•
WorkCentre 3315 System Wiring
•
WorkCentre 3325 System Wiring
Yes
Replace the Print
Cartridge (page 4-4).
Go to step 3.
Go to step 4.
Replace the HVPS
(page 4-62).
on page 7-20
on page 7-25
on page 7-31
No
Complete.
Complete.
Complete.
Repair the contacts.
Xerox Internal Use Only