Xerox 3045 ошибка 116 399

116-399 Initialization RAP

116-399 The machine remains in initializing state even after 10 minutes has passed since it has started up (not including the startup after power save).

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Perform the steps that follow:

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. Ensure that all connectors on the drive PWB, PL 1.10 Item 4 and the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 are securely connected. Ensure all surface mounted modules on both PWBs are securely connected.
3. Reload the software, GP 4.
4. Perform the Special Boot Mode function NVRAM INIT MODE, GP 22.
5. If the fault persists, install a new ESS PWB, PL 3.10 Item 6.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

  1. 12-21-2009


    #1

    artphil is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    0

    Xerox 7235 error message 116-399

    Hi Everyone,

    I have a Xerox 7235 which has the following error code: 116-399

    I can’t really figure out what the problem is but wat I can tell is that it takes about 10 minutes before the error code pops up in the left bottom corner of the screen.

    The solution supplied in the EDOC doens’t really help me out too.

    It takes a long while( read 5 minutes) before half of the status bar is filled.

    Has anyone got a solution for this problem?

    Kind regards,

    Artphil


  2. 12-22-2009


    #2

    xeroxsharp is offline


    Senior Tech

    250+ Posts

    xeroxsharp's Avatar


    Rep Power
    34

    Problem:

    On start up the machine displays the progress bar for about 15 minutes and then a code

    116-399 displays.
    Note! The RAP for this code does not give good direction to resolve problem.

    Cause:

    The IIT/IPS and /or the DADF PWB are faulty and so the controller was waiting for a reply. The

    116-399 is a code that appears after a period of inactivity. When I disconnected the scanner the machine booted up OK with the scanning and copy option disabled.
    The machine can also be booted with the DADF unplugged, if the machine now boots up ok the DADF PWB is defective.

    Solution:

    Replace the IIT/IPS PWB and/or the DADF PWB.


Xerox WC 5222 код ошибки 116-399

Добрый день.
Аппарат Xerox WC 5222, в печке произошло короткое замыкание (эту неисправность выяснили и устранили) но, сработал предохранитель возле гнезда подключения питания, аппарат вы рубился. Теперь после включения (очень долго ждать) на экране появляется сообщение: «Возникла неисправность. Выключите машину. Убедитесь в том, что экран исчезает перед включением. Если проблема не устранена, сообщите о неисправности в сервисный центр.» и код ошибки 116-399. Описание этой ошибки не нахожу, подскажите что это за ошибка, можно ли её сбросить. :sos:

rapid9
новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13:17 — 27.12.16
Баллы репутации: 0

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ


Re: Xerox WC 5222 код ошибки 116-399

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 16:46 — 03.01.17

rapid9 писал(а):Эти ссылки я уже находил, пробовал, не помогло

Ну так давайте рассказывайте все о том, что пробовали, ведь мы об этом ничего не знаем!

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ

Re: Xerox WC 5222 код ошибки 116-399

Непрочитанное сообщение rapid9 » 17:19 — 03.01.17

Да вот как раз то что посоветовали и пробовал, а больше ничего к сожалению не нашел. Думал что есть где то инфа по этой ошибке, ведь код высвечивает не зря, а её нет

rapid9
новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13:17 — 27.12.16
Баллы репутации: 0


Re: Xerox WC 5222 код ошибки 116-399

Непрочитанное сообщение rapid9 » 12:55 — 04.01.17

На оф сайте скачал файлы для обновления — WC5222_5225_5230-PS-1_207_8 и вот этот WC5222_5225_5230-STD-1_207_8
в инструкции сказано работать через IP шник, я еще не добрался к аппарату, буду пробовать. Но если копир не проходит инициализацию получится ли его увидеть в сети? И есть ли другой способ залить прошивку?

rapid9
новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13:17 — 27.12.16
Баллы репутации: 0

Re: Xerox WC 5222 код ошибки 116-399

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 16:15 — 04.01.17

Вам из них понадобится ТОЛЬКО ОДИН файл.
Пока он не инициализируется — он не выдаст ошибку.
Нет, других способов не предусмотрено.

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1


Вернуться в XEROX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Hi Shervin,

116-399 about the communication with finisher could be from: finisher has no power, finisher software is not good.

D finishers (D1…D5) are used across multiple products and has had lots of variants.

There are a lot of differences between finishers: different boards, punch units, booklet maker, staplers…it is quite hard to compare every part list and every part number.

D1 finisher stapler:

D1 finisher.png

The D2 finisher can also be easily identified by the R5 staple catch tray that is mounted on the front frame below the stapler:

D2 finisher.png

The 4112/4127 machines have the D3, D4 and D5  finishers

The table below identifies the equivalent XC letter product code for the XE product code found on the D Finisher (Light Production C Finisher)

Type

XC / USSG

XE

Description

D1

BYG

Z-Folder

D1

WFC

Standard Finisher 2/3 Holes

D1

WFD

Standard Finisher 2/4 Holes

D1

WFE

Booklet Finisher 2/3 Holes

D1

WFF

Booklet Finisher 2/4 Holes

D2

APA

Z-Folder

D2

ANV

Standard Finisher 2/3 Holes

D2

ANW

312

Standard Finisher 2/4 Holes

D2

ANX

Booklet Finisher 2/3 Holes

D2

ANY

312

Booklet Finisher 2/4 Holes

D3

GXX

Stapler / Finisher — 2/3 Holes

D3

HAF

352

Stapler / Finisher — 2/4 Holes

D3

HAB

Booklet Finisher 2/3 Holes

D3

HAG

352

Booklet Finisher 2/4 Holes

D3

HAC

Finisher Z-Folder module

D4

MLA

Stapler / Finisher — 2/3 Holes

D4

MGB

352

Stapler / Finisher — 2/4 Holes

D4

MGA

Booklet Finisher 2/3 Holes

D4

MHA

352

Booklet Finisher 2/4 Holes

D4

MUA

Finisher Z-Folder module

D5

TKX

Booklet Finisher 2/3 Holes

D5

TLB

390

Booklet Finisher 2/4 Holes

D5

XBR

390

Finisher Plus

D5

XBT

390

Finisher Plus

The 41xx family)Finisher differences and the best way to distinguish between D3; D4 and D5! The best way to distinguish the D3 from the D4 is to use serial numbers: The D3 serial number range is 352 696401x thru 352 702400x and 352 702401x thru 352 710400x The D4 serial number range is 352 839401x thru 352 847400x and 352 847401x thru 352 855400x The D5 finisher serial number range is: 390 220501x thru 390 235500x. Some other differences and indicators: D3 and D4 finishers differ in subtle ways. The D4 paper path pinch rollers are composed of a softer urethane compound to reduce image scratching, and the booklet maker staple unit has been upgraded. The most distinguishable identification is the shape of the covers. D3 Finisher had no mimic-display. D4/D5 finisher is with mimic-display. An other distinguishing feature between D3 and D4/D5 Finisher is the booklet maker feature. D3 is able to create a 20 sheet 80 gsm booklet and the D4/D5 is able to create a 25 sheet 80 gsm booklet. You are able to identify this at the manufactures plate on the side of the booklet maker staple-head drawer assembly when you slide the drawer out and view the right side of the drawer.D3 is marked as “615” and D4/D5 as “625”. D3 booklet maker staple-head drawer D4/D5 booklet maker staple-head drawer D5 Finisher information: The new finisher name was assigned (the D5) to improve our communications with FX and value chain regarding the enhancements to the D4 Finisher which make the configuration compatible with the SquareFold Trimmer (new PWB with additional connector, and the additional communications cable connected at the upgraded PWBA and coiled behind an access panel at the rear of the machine). The D5 has a new product code and part number to make it distinguishable from the D4 Booklet Maker, primarily to support the two-tier delivery model for the Xerox 700.

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Из сервис мануала по WC M118 (конкретно на Ваш аппарат не нашел):
116-399
JME related critical error
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the detail continue, perform the following.
a. Reinstall the ESS software.
b.Replace ESS PWB.

То есть советуют перетыкнуть и возможно заменить память, и плату на которой она сидит. Вам может понадобиться 101K55272

Аватар пользователя

service

Чихнул от тонера

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 2:39 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ребят, может кто подскажет, какую группу контактов автоподатчика отключать?

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Xerox WC 5230 плата главная XEROX

service писал(а):Из сервис мануала по WC M118 (конкретно на Ваш аппарат не нашел):
116-399
JME related critical error
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the detail continue, perform the following.
a. Reinstall the ESS software.
b.Replace ESS PWB.

То есть советуют перетыкнуть и возможно заменить память, и плату на которой она сидит. Вам может понадобиться 101K55272

заменил память с другого аппарата — выпала ошибка 116-389

Аватар пользователя

Aleks18131

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 2:54 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

service писал(а):И вообще интересная история: Вам под видом 540k08781 продали 540k08771, а в итоге нужен скорее всего 133k25440 :-) вроде ничего не перепутал

в итоге кстати 540k08781 встала и выдает ошибку 116-389 :-) она упихнулась в слот памяти — там на слоте был заусенец на защелке пластиковой, вот и не лезла :-) снял заусенец и встала как влитая. Теперь только вот эту ошибку победить осталось))

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

Aleks18131 писал(а):

service писал(а):И вообще интересная история: Вам под видом 540k08781 продали 540k08771, а в итоге нужен скорее всего 133k25440 :-) вроде ничего не перепутал

в итоге кстати 540k08781 встала и выдает ошибку 116-389 :-) она упихнулась в слот памяти — там на слоте был заусенец на защелке пластиковой, вот и не лезла :-) снял заусенец и встала как влитая. Теперь только вот эту ошибку победить осталось))

в одном слоте 116-389, а в другом слоте 116-399.

Аватар пользователя

Aleks18131

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение service » Вт окт 08, 2013 3:10 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑С 116-389 примерно та же история:
Additional RAM not installed though necessary
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the data

Похоже или недоткнули или не в ней все же дело. А не пробовали Verify after updating ESS Firmware to the latest version ?

Аватар пользователя

service

Чихнул от тонера

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 3:17 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

service писал(а):С 116-389 примерно та же история:
Additional RAM not installed though necessary
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the data

Похоже или недоткнули или не в ней все же дело. А не пробовали Verify after updating ESS Firmware to the latest version ?

нет :( А можно поподробнее как сделать Verify after updating ESS Firmware to the latest version?

Аватар пользователя

Aleks18131

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 4:03 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

service писал(а):Обновить прошивку до последней версии. Из руководства сисадмина:

ip аппарата неизвестен мне :(

Аватар пользователя

Aleks18131

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт окт 08, 2013 4:56 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Aleks18131 писал(а):Ребят, может кто подскажет, какую группу контактов автоподатчика отключать?

Все отключай.

116-399 — это ошибка при инициализации — причин судя по всему может быть несколько — память, прошивка, adf. Мне кажется проще всего отсоединить adf и посмотреть выйдет ли аппарат в готовность.

Вот из SM 5230:

116-399 Initialization RAP
Initialization exceeded 10 minutes.
Initial Actions
Power Off/On
Procedure
Reload Software (ADJ 9.3.1).
If the problem persists, replace the ESS PWB (PL 11.2).

116-389 RAM Install RAP
The control logic detected that the required RAM capacity is not installed or available.
Initial Actions
Power Off/On
Procedure
Reinstall or replace the DIMM (PL 9.2).
If the problem persists reload Software (ADJ 9.3.1).
If the problem persists, replace the ESS PWB (PL 9.2).

Вот из SM 5230 картинка другая немножко(предыдущая была из партс листа с пометкой «February, 2008 — Launch Version», а эта — «June, 2008 — Revision (PDF)»), очень похожая на вашу плату. Обратите внимание, там указано какую память в какой слот пихать — очевидно если не туда воткнёшь, выдаст ошибку 116-389.

540K08780/540K08781 — Printer PWB
540K08771/540K08772 — PS DIMM
133K25440 — DDR DIMM (256MB)- 497K03680 — видимо то же самое
101K55270/101K55271/101K55272 — ESS PWB

Аватар пользователя

dviz

Блуждающий заряд

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 9:32 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

dviz писал(а):

Aleks18131 писал(а):Ребят, может кто подскажет, какую группу контактов автоподатчика отключать?

Все отключай.

116-399 — это ошибка при инициализации — причин судя по всему может быть несколько — память, прошивка, adf. Мне кажется проще всего отсоединить adf и посмотреть выйдет ли аппарат в готовность.

Вот из SM 5230:

116-399 Initialization RAP
Initialization exceeded 10 minutes.
Initial Actions
Power Off/On
Procedure
Reload Software (ADJ 9.3.1).
If the problem persists, replace the ESS PWB (PL 11.2).

116-389 RAM Install RAP
The control logic detected that the required RAM capacity is not installed or available.
Initial Actions
Power Off/On
Procedure
Reinstall or replace the DIMM (PL 9.2).
If the problem persists reload Software (ADJ 9.3.1).
If the problem persists, replace the ESS PWB (PL 9.2).

Вот из SM 5230 картинка другая немножко(предыдущая была из партс листа с пометкой «February, 2008 — Launch Version», а эта — «June, 2008 — Revision (PDF)»), очень похожая на вашу плату. Обратите внимание, там указано какую память в какой слот пихать — очевидно если не туда воткнёшь, выдаст ошибку 116-389.

540K08780/540K08781 — Printer PWB
540K08771/540K08772 — PS DIMM
133K25440 — DDR DIMM (256MB)- 497K03680 — видимо то же самое
101K55270/101K55271/101K55272 — ESS PWB

116-399 возникает если вставить в верхний (слот5 ). Если поставить в нижний (1), то 116-389, на 9 позицию она физически не встанет-разъем другой. Есть подозрение, что 399 возникла после того как батарейка сдохла и ее приходящий эникейщик решил поменять (выяснил таки что и в какой последовательности происходило: сперва не видел картридж — контактную площадку поправилили, ушел в отпуск — приходящий мальчик после «зависания аппарата и отказа выключаться» предложил свои услуги и открыв аппарат дернул батарейку. Девайс прожил ровно полчаса после этого и выпал в 399, после чего попросили меня посмотреть не возможно ли что-то сделать :-) ). Вот теперь я и вытворяю танцы с бубном у аппарата crazy

Аватар пользователя

Aleks18131

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом



Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Пн окт 14, 2013 11:04 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

dviz писал(а):Читали в SM процедуру обновления ПО?

перечитал мануал. Указанно, что можно выставить ip вручную, а можно по DHCP либо можно распечатать. Только он же не проходит инициализацию, а после попытки прогрузить выпадает в ошибку. Процедура обновления:
1. Убедитесь, что аппарат включен, работает и не находится в режиме
экономии энергии.
2. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес аппарата в поле [Адрес] или
[Местоположение], затем нажмите [Ввод].
3. Перейдите на вкладку [Свойства].
4. Щелкните папку [Режимы].
5. Щелкните папку [Программное обеспечение аппарата].
6. В папке [Программное обеспечение аппарата]
1. Щелкните [Обновления]. Установите флажок [Включено] и щелкните
[Применить].
2. Щелкните [Обновление вручную]. Нажмите [Обзор] и перейдите к новому
программному обеспечению в файловой системе. Чтобы установить
программное обеспечение, щелкните [Установить программного
обеспечения].
ПРИМЕЧАНИЕ. Переход от пункта [Обновления] к пункту [Обновление вручную]
позволит провести обновление программного обеспечения вручную.

Аватар пользователя

Aleks18131

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Пн окт 14, 2013 11:37 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вернее ip то он типа как назначает — однако ж операционка ругается в сетях, что типа как не был назначен сетевой адрес. Если же попробовать перейти по тому, который указан в подробностях-браузер ругается на недействительный адрес :(

Добавлено спустя 7 часов 7 минут 12 секунд:
Xerox WC 5230 плата главная XEROX
и кстати говоря — как же это вы мне предлагаете обновить ПО, если 116-399 возникает только при отказе инициализироваться?

Аватар пользователя

Aleks18131

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом


  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5299

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    38583

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка

    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    7
    6834

    tekknik
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    10112

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm
  • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

    Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    12677

    Володья
    Перейти к последнему сообщению
    Сб апр 30, 2011 8:05 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

116-399 Initialization RAP

116-399 The machine remains in initializing state even after 10 minutes has passed since it has started up (not including the startup after power save).

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Perform the steps that follow:

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. Ensure that all connectors on the drive PWB, PL 1.10 Item 4 and the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 are securely connected. Ensure all surface mounted modules on both PWBs are securely connected.
3. Reload the software, GP 4.
4. Perform the Special Boot Mode function NVRAM INIT MODE, GP 22.
5. If the fault persists, install a new ESS PWB, PL 3.10 Item 6.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

Перейти к контенту

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ошибка 093-933- это программный глюк.
На датчике тонера в проявке много смеси тонера с девелопером. Надо освободить датчик от смеси. Наклоняем принтер назад на 90 градусов поднимая перед принтера (если больше 90 градусов сработает датчик открытия задней крышки) и немного трясем. Желательно снять переднюю крышку, чтобы видеть вращение шестерни подкачки тонера. Включаем принтер и ждем, когда включится подача ( если не включается подача, выключаем и включаем принтер несколько раз). как только включится подача опускаем принтер плавно. Принтер войдет в калибровку и будет подкачивать рывками тонер. После подкачки ошибка пропадает (если не пропадет- повторить выше написанные операции).
Смысл данного алгоритма- датчик определяет увеличение количества смеси при подкачке.
Причина возникновения ошибки не хватило тонера при калибровке.На 70 грамм девелопера требуется грамм 80 тонера ( по моим прикидкам). В режим калибровки входит только при отсутствии смеси на датчике.

Моя история ремонта :
Разборка принтера при пробеге 5000 копий по причине еле заметного изображения. Девелопера осталось чайная ложка с горкой. Тонер не закачивался с нового картриджа. В бункере много отработки. Какой тонер использовался неизвестно.
Очищен картридж от девелопера и отработки.
В проявку насыпан девелопер Xerox Phaser 6180, 6280 (фл,70,кр) Silver ATM и собран принтер. Установлен картридж Кактус на 2300 копий.
При включении (несколько раз) принтер начал закачивать тонер пока не появилась ошибка 093-933. Весь тонер с Кактуса ( 50 грамм) принтер перекачал в проявку. Засыпал тонер Xerox Phaser 3040, 3010, WC3045 (кан. 30 г.) Absolute Black (Uninet) в пустой картридж Кактуса и заменил чип. Принтер не качал тонер и ошибка не пропала.
Далее работы по выше написанному алгоритму.


За это сообщение автора Ильшат поблагодарили: 4
GeneSIS, Magrom, omegaTM, Усатый Полосатый
Аватар пользователя

Ильшат

Осматривается

  • Не в сети



  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5305

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    38623

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • «Неисправность» финишера Xerox 7556

    v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    21
    12645

    v1684
    Перейти к последнему сообщению
    Ср сен 19, 2018 4:44 pm
  • Xerox 3428 «Установите Картридж»

    Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    9321

    SeMi
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 27, 2011 6:42 pm
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    10139

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107

Информация о материале
Категория: БАЗА ЗНАНИЙ

Просмотров: 2227

В общем ничего необычного, свойственно для данной модели МФУ, на сколько я понял, в чип вшито определенное количество копий, которое должен печатать картридж, при достижении этого количества, надо менять тонер. Меняешь чип, тонер, ошибка пропадает. Смущает то, что качество печати отличное, вроде как, рано еще менять тонер.

На просторах интернета нашел решение, позволяющее оттянуть замену чипа / тонера / картриджа. Последовательность действий такая.

— Выключаю МФУ

— Наклоняю корпус МФУ назад. примерно на 90 градусов

— Включаю МФУ, жду, когда пройдет инициализация, вижу, что на табло нет ошибки

— Опускаю МФУ горизонтально

— МФУ печатает какое-то время, при появлении ошибки повторяю процедуру.

В итоге, поставил МФУ в наклоненном состоянии, печатал так.

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

Перейти к контенту

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ошибка 093-933- это программный глюк.
На датчике тонера в проявке много смеси тонера с девелопером. Надо освободить датчик от смеси. Наклоняем принтер назад на 90 градусов поднимая перед принтера (если больше 90 градусов сработает датчик открытия задней крышки) и немного трясем. Желательно снять переднюю крышку, чтобы видеть вращение шестерни подкачки тонера. Включаем принтер и ждем, когда включится подача ( если не включается подача, выключаем и включаем принтер несколько раз). как только включится подача опускаем принтер плавно. Принтер войдет в калибровку и будет подкачивать рывками тонер. После подкачки ошибка пропадает (если не пропадет- повторить выше написанные операции).
Смысл данного алгоритма- датчик определяет увеличение количества смеси при подкачке.
Причина возникновения ошибки не хватило тонера при калибровке.На 70 грамм девелопера требуется грамм 80 тонера ( по моим прикидкам). В режим калибровки входит только при отсутствии смеси на датчике.

Моя история ремонта :
Разборка принтера при пробеге 5000 копий по причине еле заметного изображения. Девелопера осталось чайная ложка с горкой. Тонер не закачивался с нового картриджа. В бункере много отработки. Какой тонер использовался неизвестно.
Очищен картридж от девелопера и отработки.
В проявку насыпан девелопер Xerox Phaser 6180, 6280 (фл,70,кр) Silver ATM и собран принтер. Установлен картридж Кактус на 2300 копий.
При включении (несколько раз) принтер начал закачивать тонер пока не появилась ошибка 093-933. Весь тонер с Кактуса ( 50 грамм) принтер перекачал в проявку. Засыпал тонер Xerox Phaser 3040, 3010, WC3045 (кан. 30 г.) Absolute Black (Uninet) в пустой картридж Кактуса и заменил чип. Принтер не качал тонер и ошибка не пропала.
Далее работы по выше написанному алгоритму.


За это сообщение автора Ильшат поблагодарили: 4
GeneSIS, Magrom, omegaTM, Усатый Полосатый
Аватар пользователя

Ильшат

Осматривается

  • Не в сети



  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5300

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    38596

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    10127

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm
  • Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка

    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    7
    6836

    tekknik
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am
  • Xerox WC 3119 без признаков «жизни»

    MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    6699

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:34 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: farid.urazai и гости: 117

Информация о материале
Категория: БАЗА ЗНАНИЙ

Просмотров: 2180

В общем ничего необычного, свойственно для данной модели МФУ, на сколько я понял, в чип вшито определенное количество копий, которое должен печатать картридж, при достижении этого количества, надо менять тонер. Меняешь чип, тонер, ошибка пропадает. Смущает то, что качество печати отличное, вроде как, рано еще менять тонер.

На просторах интернета нашел решение, позволяющее оттянуть замену чипа / тонера / картриджа. Последовательность действий такая.

— Выключаю МФУ

— Наклоняю корпус МФУ назад. примерно на 90 градусов

— Включаю МФУ, жду, когда пройдет инициализация, вижу, что на табло нет ошибки

— Опускаю МФУ горизонтально

— МФУ печатает какое-то время, при появлении ошибки повторяю процедуру.

В итоге, поставил МФУ в наклоненном состоянии, печатал так.

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

Некогда популярный принтер Xerox WorkCentre 3045 годами активно эксплуатируется целой армией верных пользователей. Но из-за устаревшего программного обеспечения, а также изношенных со временем узлов, устройство нередко ломается и перестает работать.

Чтобы быстро разобраться в причинах таких поломок, мы рассмотрим коды ошибок Xerox 3045 с рекомендациями по их устранению.

№ 

Описание проблемы

005-121 Произошло замятие бумаги. Аккуратно удалите обрывки бумаги и закройте крышку принтера.
005-301 Крышка принтера открыта. Перезакройте ее. Если проблема не была устранена, проверьте датчики фиксации.
010-397

(код: xxxxxxx)

Ошибка работы фьюзера или датчика температуры. Замените расходник или обратитесь в сервисный центр.
016-315

016-317

Перезагрузите устройство. Если проблема актуальна, обратитесь в сервисный центр.
016-372 Ошибка памяти факса. Перезагрузите аппарат и повторите операцию.
016-501

016-502

Ошибка flash-памяти. Перезагрузите принтер. Отмените все операции. 
016-718 Памяти принтера недостаточно, чтобы завершить операцию. Перезагрузите устройство. Разделите документ на отдельные файлы и продолжите печать.
016-791 Ошибка удаления USB-накопителя. 
016-795

016-797

Ошибка печати файла. Если вы печатаете в формате PDF, замените формат документа на изображение.  
016-920 Ошибка беспроводной связи. Проверьте работоспособность маршрутизатора.
016-930

016-931

Ошибка USB-хоста.
017-970 Память сканера заполнена. Сбросьте задание и перезагрузите принтер.
017-988 Переустановите драйвер сканера. Замените кабель для связи с ПК. 
018-338 Ошибка беспроводной связи. Перезагрузите беспроводную связь. В случае повторения ошибки обратитесь в сервисный центр.
024-958 Формат бумаги не подходит под задание печати.
024-963 Установите бумагу необходимого формата. Если ошибка появляется, тогда выньте обрывки. Не помогло? Скорее всего нужно заменить датчик фиксации бумаги.
093-933 Закончился тонер. Заправьте картриджи Xerox 106R02181 / 106R02183 или купите новые.
093-974 Картридж отсутствует. Установите расходник правильно, сняв все этикетки. 
116-314 Ошибка MAC-адреса. Пропишите МАС-адрес исходя из настроек вашего роутера.

Остались вопросы? Обращайтесь в МосТонер — сервисное обслуживание в режиме 24/7!


Ошибка  093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).

Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу,  что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974».  Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.

xerox-WC-3045

Демонтаж блока Toner Dispense Assembly

Демонтированный блок Toner Dispense Assembly

Демонтированный блок Toner Dispense Assembly

Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла  контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.

Выщелкивание контактной площадки.

Выщелкивание контактной площадки.

Демонтированная контактная площадка

Демонтированная контактная площадка

Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.

Контактная площадка крупным планом.

Контактная площадка крупным планом.

Подгибание контактов

Подгибание контактов

В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.

На этом все, желаем успехов!!!

Оцените качество заметки

Загрузка…

  • Catalog

  • Sign In

  • Contacts

  • Forum

  • Eng

  • Error Codes
  • Xerox
  • WorkCentre 3045
  • All codes

Error Codes List page 5

  • Code: 016-985
  • Display: Mail Size Limits 016-985 Scan Job Failure
  • Description: Mail Size Limits Error
  • Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
  • Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete
  • Code: 017-970
  • Display: Memory Full 017-970 Scan Job Failure
  • Description: Out of Memory
  • Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
  • Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete
  • Code: 017-980
  • Display: Report error 017-980 System Job Failure
  • Description: Fax Report job fails to report file.
  • Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
  • Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete
  • Code: 017-981
  • Display: Report error 017-981 System Job Failure
  • Description: Report File Error
  • Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
  • Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete
  • Code: 017-988
  • Display: PCScan Time Out 017-988 Scan Job Failure
  • Description: PCScan Time Out
  • Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
  • Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete.
  • Code: 018-338
  • Display: 018-338 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
  • Description: Wireless Error
  • Causes: • WiFi Bracket Assy. • IP Board. • MCU Board.
  • Remedy: 1 Reseat the WiFi Bracket connection. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the WiFI Bracket Assy. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 4. Complete. 4 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete

Like this post? Please share to your friends:
  • Xerox 3045 ошибка 093 933 как исправить
  • Xcode ошибка при установке
  • Xdl l7sa004ae ошибка al 51
  • Xerox 3122 коды ошибок
  • Xc90 ошибка распредвала