116-399 Initialization RAP
116-399 The machine remains in initializing state even after 10 minutes has passed since it has started up (not including the startup after power save).
Procedure
WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.
Perform the steps that follow:
1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. Ensure that all connectors on the drive PWB, PL 1.10 Item 4 and the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 are securely connected. Ensure all surface mounted modules on both PWBs are securely connected.
3. Reload the software, GP 4.
4. Perform the Special Boot Mode function NVRAM INIT MODE, GP 22.
5. If the fault persists, install a new ESS PWB, PL 3.10 Item 6.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782
-
12-21-2009
#1
Senior Tech
100+ Posts
- Rep Power
- 0
Xerox 7235 error message 116-399
Hi Everyone,
I have a Xerox 7235 which has the following error code: 116-399
I can’t really figure out what the problem is but wat I can tell is that it takes about 10 minutes before the error code pops up in the left bottom corner of the screen.
The solution supplied in the EDOC doens’t really help me out too.
It takes a long while( read 5 minutes) before half of the status bar is filled.
Has anyone got a solution for this problem?
Kind regards,
Artphil
-
12-22-2009
#2
Senior Tech
250+ Posts
- Rep Power
- 34
Problem:
On start up the machine displays the progress bar for about 15 minutes and then a code
116-399 displays.
Note! The RAP for this code does not give good direction to resolve problem.Cause:
The IIT/IPS and /or the DADF PWB are faulty and so the controller was waiting for a reply. The
116-399 is a code that appears after a period of inactivity. When I disconnected the scanner the machine booted up OK with the scanning and copy option disabled.
The machine can also be booted with the DADF unplugged, if the machine now boots up ok the DADF PWB is defective.Solution:
Replace the IIT/IPS PWB and/or the DADF PWB.
Xerox WC 5222 код ошибки 116-399
Добрый день.
Аппарат Xerox WC 5222, в печке произошло короткое замыкание (эту неисправность выяснили и устранили) но, сработал предохранитель возле гнезда подключения питания, аппарат вы рубился. Теперь после включения (очень долго ждать) на экране появляется сообщение: «Возникла неисправность. Выключите машину. Убедитесь в том, что экран исчезает перед включением. Если проблема не устранена, сообщите о неисправности в сервисный центр.» и код ошибки 116-399. Описание этой ошибки не нахожу, подскажите что это за ошибка, можно ли её сбросить.
- rapid9
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13:17 — 27.12.16
- Баллы репутации: 0
- Владимир А.
- Помощник админа Консультант
- Сообщения: 6638
- Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
- Откуда: г.Обнинск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
Re: Xerox WC 5222 код ошибки 116-399
Владимир А. » 16:46 — 03.01.17
rapid9 писал(а):Эти ссылки я уже находил, пробовал, не помогло
Ну так давайте рассказывайте все о том, что пробовали, ведь мы об этом ничего не знаем!
- Владимир А.
- Помощник админа Консультант
- Сообщения: 6638
- Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
- Откуда: г.Обнинск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
Re: Xerox WC 5222 код ошибки 116-399
rapid9 » 17:19 — 03.01.17
Да вот как раз то что посоветовали и пробовал, а больше ничего к сожалению не нашел. Думал что есть где то инфа по этой ошибке, ведь код высвечивает не зря, а её нет
- rapid9
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13:17 — 27.12.16
- Баллы репутации: 0
Re: Xerox WC 5222 код ошибки 116-399
rapid9 » 12:55 — 04.01.17
На оф сайте скачал файлы для обновления — WC5222_5225_5230-PS-1_207_8 и вот этот WC5222_5225_5230-STD-1_207_8
в инструкции сказано работать через IP шник, я еще не добрался к аппарату, буду пробовать. Но если копир не проходит инициализацию получится ли его увидеть в сети? И есть ли другой способ залить прошивку?
- rapid9
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13:17 — 27.12.16
- Баллы репутации: 0
Re: Xerox WC 5222 код ошибки 116-399
Mishel01 » 16:15 — 04.01.17
Вам из них понадобится ТОЛЬКО ОДИН файл.
Пока он не инициализируется — он не выдаст ошибку.
Нет, других способов не предусмотрено.
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
Вернуться в XEROX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Hi Shervin,
116-399 about the communication with finisher could be from: finisher has no power, finisher software is not good.
D finishers (D1…D5) are used across multiple products and has had lots of variants.
There are a lot of differences between finishers: different boards, punch units, booklet maker, staplers…it is quite hard to compare every part list and every part number.
D1 finisher stapler:
The D2 finisher can also be easily identified by the R5 staple catch tray that is mounted on the front frame below the stapler:
The 4112/4127 machines have the D3, D4 and D5 finishers
The table below identifies the equivalent XC letter product code for the XE product code found on the D Finisher (Light Production C Finisher)
Type |
XC / USSG |
XE |
Description |
D1 |
BYG |
Z-Folder |
|
D1 |
WFC |
Standard Finisher 2/3 Holes |
|
D1 |
WFD |
Standard Finisher 2/4 Holes |
|
D1 |
WFE |
Booklet Finisher 2/3 Holes |
|
D1 |
WFF |
Booklet Finisher 2/4 Holes |
|
D2 |
APA |
Z-Folder |
|
D2 |
ANV |
Standard Finisher 2/3 Holes |
|
D2 |
ANW |
312 |
Standard Finisher 2/4 Holes |
D2 |
ANX |
Booklet Finisher 2/3 Holes |
|
D2 |
ANY |
312 |
Booklet Finisher 2/4 Holes |
D3 |
GXX |
Stapler / Finisher — 2/3 Holes |
|
D3 |
HAF |
352 |
Stapler / Finisher — 2/4 Holes |
D3 |
HAB |
Booklet Finisher 2/3 Holes |
|
D3 |
HAG |
352 |
Booklet Finisher 2/4 Holes |
D3 |
HAC |
Finisher Z-Folder module |
|
D4 |
MLA |
Stapler / Finisher — 2/3 Holes |
|
D4 |
MGB |
352 |
Stapler / Finisher — 2/4 Holes |
D4 |
MGA |
Booklet Finisher 2/3 Holes |
|
D4 |
MHA |
352 |
Booklet Finisher 2/4 Holes |
D4 |
MUA |
Finisher Z-Folder module |
|
D5 |
TKX |
Booklet Finisher 2/3 Holes |
|
D5 |
TLB |
390 |
Booklet Finisher 2/4 Holes |
D5 |
XBR |
390 |
Finisher Plus |
D5 |
XBT |
390 |
Finisher Plus |
The 41xx family)Finisher differences and the best way to distinguish between D3; D4 and D5! The best way to distinguish the D3 from the D4 is to use serial numbers: The D3 serial number range is 352 696401x thru 352 702400x and 352 702401x thru 352 710400x The D4 serial number range is 352 839401x thru 352 847400x and 352 847401x thru 352 855400x The D5 finisher serial number range is: 390 220501x thru 390 235500x. Some other differences and indicators: D3 and D4 finishers differ in subtle ways. The D4 paper path pinch rollers are composed of a softer urethane compound to reduce image scratching, and the booklet maker staple unit has been upgraded. The most distinguishable identification is the shape of the covers. D3 Finisher had no mimic-display. D4/D5 finisher is with mimic-display. An other distinguishing feature between D3 and D4/D5 Finisher is the booklet maker feature. D3 is able to create a 20 sheet 80 gsm booklet and the D4/D5 is able to create a 25 sheet 80 gsm booklet. You are able to identify this at the manufactures plate on the side of the booklet maker staple-head drawer assembly when you slide the drawer out and view the right side of the drawer.D3 is marked as “615” and D4/D5 as “625”. D3 booklet maker staple-head drawer D4/D5 booklet maker staple-head drawer D5 Finisher information: The new finisher name was assigned (the D5) to improve our communications with FX and value chain regarding the enhancements to the D4 Finisher which make the configuration compatible with the SquareFold Trimmer (new PWB with additional connector, and the additional communications cable connected at the upgraded PWBA and coiled behind an access panel at the rear of the machine). The D5 has a new product code and part number to make it distinguishable from the D4 Booklet Maker, primarily to support the two-tier delivery model for the Xerox 700.
Из сервис мануала по WC M118 (конкретно на Ваш аппарат не нашел):
116-399
JME related critical error
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the detail continue, perform the following.
a. Reinstall the ESS software.
b.Replace ESS PWB.
То есть советуют перетыкнуть и возможно заменить память, и плату на которой она сидит. Вам может понадобиться 101K55272
-
service
- Чихнул от тонера
-
Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 2:39 pm
Ребят, может кто подскажет, какую группу контактов автоподатчика отключать?
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Xerox WC 5230 плата главная XEROX
service писал(а):Из сервис мануала по WC M118 (конкретно на Ваш аппарат не нашел):
116-399
JME related critical error
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the detail continue, perform the following.
a. Reinstall the ESS software.
b.Replace ESS PWB.То есть советуют перетыкнуть и возможно заменить память, и плату на которой она сидит. Вам может понадобиться 101K55272
заменил память с другого аппарата — выпала ошибка 116-389
-
Aleks18131
- Подошел к чернилам
-
- Персональный альбом
Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 2:54 pm
service писал(а):И вообще интересная история: Вам под видом 540k08781 продали 540k08771, а в итоге нужен скорее всего 133k25440 вроде ничего не перепутал
в итоге кстати 540k08781 встала и выдает ошибку 116-389 она упихнулась в слот памяти — там на слоте был заусенец на защелке пластиковой, вот и не лезла снял заусенец и встала как влитая. Теперь только вот эту ошибку победить осталось))
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Aleks18131 писал(а):
service писал(а):И вообще интересная история: Вам под видом 540k08781 продали 540k08771, а в итоге нужен скорее всего 133k25440 вроде ничего не перепутал
в итоге кстати 540k08781 встала и выдает ошибку 116-389 она упихнулась в слот памяти — там на слоте был заусенец на защелке пластиковой, вот и не лезла снял заусенец и встала как влитая. Теперь только вот эту ошибку победить осталось))
в одном слоте 116-389, а в другом слоте 116-399.
-
Aleks18131
- Подошел к чернилам
-
- Персональный альбом
service » Вт окт 08, 2013 3:10 pm
С 116-389 примерно та же история:
Additional RAM not installed though necessary
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the data
Похоже или недоткнули или не в ней все же дело. А не пробовали Verify after updating ESS Firmware to the latest version ?
-
service
- Чихнул от тонера
-
Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 3:17 pm
service писал(а):С 116-389 примерно та же история:
Additional RAM not installed though necessary
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the dataПохоже или недоткнули или не в ней все же дело. А не пробовали Verify after updating ESS Firmware to the latest version ?
нет А можно поподробнее как сделать Verify after updating ESS Firmware to the latest version?
-
Aleks18131
- Подошел к чернилам
-
- Персональный альбом
Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 4:03 pm
service писал(а):Обновить прошивку до последней версии. Из руководства сисадмина:
ip аппарата неизвестен мне
-
Aleks18131
- Подошел к чернилам
-
- Персональный альбом
dviz » Вт окт 08, 2013 4:56 pm
Aleks18131 писал(а):Ребят, может кто подскажет, какую группу контактов автоподатчика отключать?
Все отключай.
116-399 — это ошибка при инициализации — причин судя по всему может быть несколько — память, прошивка, adf. Мне кажется проще всего отсоединить adf и посмотреть выйдет ли аппарат в готовность.
Вот из SM 5230:
116-399 Initialization RAP
Initialization exceeded 10 minutes.
Initial Actions
Power Off/On
Procedure
Reload Software (ADJ 9.3.1).
If the problem persists, replace the ESS PWB (PL 11.2).
116-389 RAM Install RAP
The control logic detected that the required RAM capacity is not installed or available.
Initial Actions
Power Off/On
Procedure
Reinstall or replace the DIMM (PL 9.2).
If the problem persists reload Software (ADJ 9.3.1).
If the problem persists, replace the ESS PWB (PL 9.2).
Вот из SM 5230 картинка другая немножко(предыдущая была из партс листа с пометкой «February, 2008 — Launch Version», а эта — «June, 2008 — Revision (PDF)»), очень похожая на вашу плату. Обратите внимание, там указано какую память в какой слот пихать — очевидно если не туда воткнёшь, выдаст ошибку 116-389.
540K08780/540K08781 — Printer PWB
540K08771/540K08772 — PS DIMM
133K25440 — DDR DIMM (256MB)- 497K03680 — видимо то же самое
101K55270/101K55271/101K55272 — ESS PWB
-
dviz
- Блуждающий заряд
-
- Персональный альбом
Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 9:32 pm
dviz писал(а):
Aleks18131 писал(а):Ребят, может кто подскажет, какую группу контактов автоподатчика отключать?
Все отключай.
116-399 — это ошибка при инициализации — причин судя по всему может быть несколько — память, прошивка, adf. Мне кажется проще всего отсоединить adf и посмотреть выйдет ли аппарат в готовность.
Вот из SM 5230:
116-399 Initialization RAP
Initialization exceeded 10 minutes.
Initial Actions
Power Off/On
Procedure
Reload Software (ADJ 9.3.1).
If the problem persists, replace the ESS PWB (PL 11.2).116-389 RAM Install RAP
The control logic detected that the required RAM capacity is not installed or available.
Initial Actions
Power Off/On
Procedure
Reinstall or replace the DIMM (PL 9.2).
If the problem persists reload Software (ADJ 9.3.1).
If the problem persists, replace the ESS PWB (PL 9.2).Вот из SM 5230 картинка другая немножко(предыдущая была из партс листа с пометкой «February, 2008 — Launch Version», а эта — «June, 2008 — Revision (PDF)»), очень похожая на вашу плату. Обратите внимание, там указано какую память в какой слот пихать — очевидно если не туда воткнёшь, выдаст ошибку 116-389.
540K08780/540K08781 — Printer PWB
540K08771/540K08772 — PS DIMM
133K25440 — DDR DIMM (256MB)- 497K03680 — видимо то же самое
101K55270/101K55271/101K55272 — ESS PWB
116-399 возникает если вставить в верхний (слот5 ). Если поставить в нижний (1), то 116-389, на 9 позицию она физически не встанет-разъем другой. Есть подозрение, что 399 возникла после того как батарейка сдохла и ее приходящий эникейщик решил поменять (выяснил таки что и в какой последовательности происходило: сперва не видел картридж — контактную площадку поправилили, ушел в отпуск — приходящий мальчик после «зависания аппарата и отказа выключаться» предложил свои услуги и открыв аппарат дернул батарейку. Девайс прожил ровно полчаса после этого и выпал в 399, после чего попросили меня посмотреть не возможно ли что-то сделать ). Вот теперь я и вытворяю танцы с бубном у аппарата
-
Aleks18131
- Подошел к чернилам
-
- Персональный альбом
Aleks18131 » Пн окт 14, 2013 11:04 am
dviz писал(а):Читали в SM процедуру обновления ПО?
перечитал мануал. Указанно, что можно выставить ip вручную, а можно по DHCP либо можно распечатать. Только он же не проходит инициализацию, а после попытки прогрузить выпадает в ошибку. Процедура обновления:
1. Убедитесь, что аппарат включен, работает и не находится в режиме
экономии энергии.
2. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес аппарата в поле [Адрес] или
[Местоположение], затем нажмите [Ввод].
3. Перейдите на вкладку [Свойства].
4. Щелкните папку [Режимы].
5. Щелкните папку [Программное обеспечение аппарата].
6. В папке [Программное обеспечение аппарата]
1. Щелкните [Обновления]. Установите флажок [Включено] и щелкните
[Применить].
2. Щелкните [Обновление вручную]. Нажмите [Обзор] и перейдите к новому
программному обеспечению в файловой системе. Чтобы установить
программное обеспечение, щелкните [Установить программного
обеспечения].
ПРИМЕЧАНИЕ. Переход от пункта [Обновления] к пункту [Обновление вручную]
позволит провести обновление программного обеспечения вручную.
-
Aleks18131
- Подошел к чернилам
-
- Персональный альбом
Aleks18131 » Пн окт 14, 2013 11:37 am
вернее ip то он типа как назначает — однако ж операционка ругается в сетях, что типа как не был назначен сетевой адрес. Если же попробовать перейти по тому, который указан в подробностях-браузер ругается на недействительный адрес
Добавлено спустя 7 часов 7 минут 12 секунд:
Xerox WC 5230 плата главная XEROX
и кстати говоря — как же это вы мне предлагаете обновить ПО, если 116-399 возникает только при отказе инициализироваться?
-
Aleks18131
- Подошел к чернилам
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5299
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38583
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 6834
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 10112
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 12677
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
116-399 Initialization RAP
116-399 The machine remains in initializing state even after 10 minutes has passed since it has started up (not including the startup after power save).
Procedure
WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.
Perform the steps that follow:
1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. Ensure that all connectors on the drive PWB, PL 1.10 Item 4 and the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 are securely connected. Ensure all surface mounted modules on both PWBs are securely connected.
3. Reload the software, GP 4.
4. Perform the Special Boot Mode function NVRAM INIT MODE, GP 22.
5. If the fault persists, install a new ESS PWB, PL 3.10 Item 6.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782
Перейти к контенту
Модератор: vetal
Ошибка 093-933- это программный глюк.
На датчике тонера в проявке много смеси тонера с девелопером. Надо освободить датчик от смеси. Наклоняем принтер назад на 90 градусов поднимая перед принтера (если больше 90 градусов сработает датчик открытия задней крышки) и немного трясем. Желательно снять переднюю крышку, чтобы видеть вращение шестерни подкачки тонера. Включаем принтер и ждем, когда включится подача ( если не включается подача, выключаем и включаем принтер несколько раз). как только включится подача опускаем принтер плавно. Принтер войдет в калибровку и будет подкачивать рывками тонер. После подкачки ошибка пропадает (если не пропадет- повторить выше написанные операции).
Смысл данного алгоритма- датчик определяет увеличение количества смеси при подкачке.
Причина возникновения ошибки не хватило тонера при калибровке.На 70 грамм девелопера требуется грамм 80 тонера ( по моим прикидкам). В режим калибровки входит только при отсутствии смеси на датчике.
Моя история ремонта :
Разборка принтера при пробеге 5000 копий по причине еле заметного изображения. Девелопера осталось чайная ложка с горкой. Тонер не закачивался с нового картриджа. В бункере много отработки. Какой тонер использовался неизвестно.
Очищен картридж от девелопера и отработки.
В проявку насыпан девелопер Xerox Phaser 6180, 6280 (фл,70,кр) Silver ATM и собран принтер. Установлен картридж Кактус на 2300 копий.
При включении (несколько раз) принтер начал закачивать тонер пока не появилась ошибка 093-933. Весь тонер с Кактуса ( 50 грамм) принтер перекачал в проявку. Засыпал тонер Xerox Phaser 3040, 3010, WC3045 (кан. 30 г.) Absolute Black (Uninet) в пустой картридж Кактуса и заменил чип. Принтер не качал тонер и ошибка не пропала.
Далее работы по выше написанному алгоритму.
- За это сообщение автора Ильшат поблагодарили: 4
- GeneSIS, Magrom, omegaTM, Усатый Полосатый
-
Ильшат
- Осматривается
-
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5305
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38623
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 12645
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9321
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 10139
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107
- Информация о материале
- Категория: БАЗА ЗНАНИЙ
-
Просмотров: 2227
В общем ничего необычного, свойственно для данной модели МФУ, на сколько я понял, в чип вшито определенное количество копий, которое должен печатать картридж, при достижении этого количества, надо менять тонер. Меняешь чип, тонер, ошибка пропадает. Смущает то, что качество печати отличное, вроде как, рано еще менять тонер.
На просторах интернета нашел решение, позволяющее оттянуть замену чипа / тонера / картриджа. Последовательность действий такая.
— Выключаю МФУ
— Наклоняю корпус МФУ назад. примерно на 90 градусов
— Включаю МФУ, жду, когда пройдет инициализация, вижу, что на табло нет ошибки
— Опускаю МФУ горизонтально
— МФУ печатает какое-то время, при появлении ошибки повторяю процедуру.
В итоге, поставил МФУ в наклоненном состоянии, печатал так.
Комментарии ()
Оставьте свой комментарий
Перейти к контенту
Модератор: vetal
Ошибка 093-933- это программный глюк.
На датчике тонера в проявке много смеси тонера с девелопером. Надо освободить датчик от смеси. Наклоняем принтер назад на 90 градусов поднимая перед принтера (если больше 90 градусов сработает датчик открытия задней крышки) и немного трясем. Желательно снять переднюю крышку, чтобы видеть вращение шестерни подкачки тонера. Включаем принтер и ждем, когда включится подача ( если не включается подача, выключаем и включаем принтер несколько раз). как только включится подача опускаем принтер плавно. Принтер войдет в калибровку и будет подкачивать рывками тонер. После подкачки ошибка пропадает (если не пропадет- повторить выше написанные операции).
Смысл данного алгоритма- датчик определяет увеличение количества смеси при подкачке.
Причина возникновения ошибки не хватило тонера при калибровке.На 70 грамм девелопера требуется грамм 80 тонера ( по моим прикидкам). В режим калибровки входит только при отсутствии смеси на датчике.
Моя история ремонта :
Разборка принтера при пробеге 5000 копий по причине еле заметного изображения. Девелопера осталось чайная ложка с горкой. Тонер не закачивался с нового картриджа. В бункере много отработки. Какой тонер использовался неизвестно.
Очищен картридж от девелопера и отработки.
В проявку насыпан девелопер Xerox Phaser 6180, 6280 (фл,70,кр) Silver ATM и собран принтер. Установлен картридж Кактус на 2300 копий.
При включении (несколько раз) принтер начал закачивать тонер пока не появилась ошибка 093-933. Весь тонер с Кактуса ( 50 грамм) принтер перекачал в проявку. Засыпал тонер Xerox Phaser 3040, 3010, WC3045 (кан. 30 г.) Absolute Black (Uninet) в пустой картридж Кактуса и заменил чип. Принтер не качал тонер и ошибка не пропала.
Далее работы по выше написанному алгоритму.
- За это сообщение автора Ильшат поблагодарили: 4
- GeneSIS, Magrom, omegaTM, Усатый Полосатый
-
Ильшат
- Осматривается
-
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5300
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38596
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 10127
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 6836
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
-
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 6699
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: farid.urazai и гости: 117
- Информация о материале
- Категория: БАЗА ЗНАНИЙ
-
Просмотров: 2180
В общем ничего необычного, свойственно для данной модели МФУ, на сколько я понял, в чип вшито определенное количество копий, которое должен печатать картридж, при достижении этого количества, надо менять тонер. Меняешь чип, тонер, ошибка пропадает. Смущает то, что качество печати отличное, вроде как, рано еще менять тонер.
На просторах интернета нашел решение, позволяющее оттянуть замену чипа / тонера / картриджа. Последовательность действий такая.
— Выключаю МФУ
— Наклоняю корпус МФУ назад. примерно на 90 градусов
— Включаю МФУ, жду, когда пройдет инициализация, вижу, что на табло нет ошибки
— Опускаю МФУ горизонтально
— МФУ печатает какое-то время, при появлении ошибки повторяю процедуру.
В итоге, поставил МФУ в наклоненном состоянии, печатал так.
Комментарии ()
Оставьте свой комментарий
Некогда популярный принтер Xerox WorkCentre 3045 годами активно эксплуатируется целой армией верных пользователей. Но из-за устаревшего программного обеспечения, а также изношенных со временем узлов, устройство нередко ломается и перестает работать.
Чтобы быстро разобраться в причинах таких поломок, мы рассмотрим коды ошибок Xerox 3045 с рекомендациями по их устранению.
№ |
Описание проблемы |
005-121 | Произошло замятие бумаги. Аккуратно удалите обрывки бумаги и закройте крышку принтера. |
005-301 | Крышка принтера открыта. Перезакройте ее. Если проблема не была устранена, проверьте датчики фиксации. |
010-397
(код: xxxxxxx) |
Ошибка работы фьюзера или датчика температуры. Замените расходник или обратитесь в сервисный центр. |
016-315
016-317 |
Перезагрузите устройство. Если проблема актуальна, обратитесь в сервисный центр. |
016-372 | Ошибка памяти факса. Перезагрузите аппарат и повторите операцию. |
016-501
016-502 |
Ошибка flash-памяти. Перезагрузите принтер. Отмените все операции. |
016-718 | Памяти принтера недостаточно, чтобы завершить операцию. Перезагрузите устройство. Разделите документ на отдельные файлы и продолжите печать. |
016-791 | Ошибка удаления USB-накопителя. |
016-795
016-797 |
Ошибка печати файла. Если вы печатаете в формате PDF, замените формат документа на изображение. |
016-920 | Ошибка беспроводной связи. Проверьте работоспособность маршрутизатора. |
016-930
016-931 |
Ошибка USB-хоста. |
017-970 | Память сканера заполнена. Сбросьте задание и перезагрузите принтер. |
017-988 | Переустановите драйвер сканера. Замените кабель для связи с ПК. |
018-338 | Ошибка беспроводной связи. Перезагрузите беспроводную связь. В случае повторения ошибки обратитесь в сервисный центр. |
024-958 | Формат бумаги не подходит под задание печати. |
024-963 | Установите бумагу необходимого формата. Если ошибка появляется, тогда выньте обрывки. Не помогло? Скорее всего нужно заменить датчик фиксации бумаги. |
093-933 | Закончился тонер. Заправьте картриджи Xerox 106R02181 / 106R02183 или купите новые. |
093-974 | Картридж отсутствует. Установите расходник правильно, сняв все этикетки. |
116-314 | Ошибка MAC-адреса. Пропишите МАС-адрес исходя из настроек вашего роутера. |
Остались вопросы? Обращайтесь в МосТонер — сервисное обслуживание в режиме 24/7!
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Оцените качество заметки
Загрузка…
-
Catalog
-
Sign In
-
Contacts
-
Forum
-
Eng
- Error Codes
- Xerox
- WorkCentre 3045
- All codes
Error Codes List page 5
- Code: 016-985
- Display: Mail Size Limits 016-985 Scan Job Failure
- Description: Mail Size Limits Error
- Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
- Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete
- Code: 017-970
- Display: Memory Full 017-970 Scan Job Failure
- Description: Out of Memory
- Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
- Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete
- Code: 017-980
- Display: Report error 017-980 System Job Failure
- Description: Fax Report job fails to report file.
- Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
- Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete
- Code: 017-981
- Display: Report error 017-981 System Job Failure
- Description: Report File Error
- Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
- Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete
- Code: 017-988
- Display: PCScan Time Out 017-988 Scan Job Failure
- Description: PCScan Time Out
- Causes: • IP Board. (3010/3040) • IP Board. (3045) • MCU Board.
- Remedy: 1 Reseat all connectors on the IP Board and the MCU Board. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete.
- Code: 018-338
- Display: 018-338 System Restart Printer Contact Support If Message Returns
- Description: Wireless Error
- Causes: • WiFi Bracket Assy. • IP Board. • MCU Board.
- Remedy: 1 Reseat the WiFi Bracket connection. Does the error persist? Go to Step 2. Complete. 2 Replace the WiFI Bracket Assy. Does the error persist? Go to Step 3. Complete. 3 Replace the IP Board. Does the error persist? Go to Step 4. Complete. 4 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete