Вот такую ошибку дважды обнаружел сканер в недрах моей машины. копм в машине не че не пишит по этому поводу. лично по моей машине заметки в поведение такие. как бы тяга падает после стояния в пробке. ну если в пол то она прёт как бешеная. а если по тихоньку то как то вяло. хотя порой бывает что на малейшее движение пидальки газа она реагирует очень четко. вопщем покапался в инете и нашёл следующее.
1. проблема Клапана управления муфты распредвала (СVVT). их у на 2.9 два(впуск и выпуск)
2. плохое масло. и тем самым засирание клапана СVVT и его плохая работа. или поломка клапана.
3. ГРМ не правельно стоит. на 1 зуб несоответсвие.
не долго думая я вскрыл эти два клапана. они оказались разных производителей, Exhaust и Intake. один на мой взгляд новый(впускной). есть там прокладка. в ней стоит металический фильтр. хотя у меня на впускном клапане есть в прокладке фильтр а на выпускном нет. хотя прокладки по каталогу идут одинаковые. и у них одна задача. вопщем вскрытие показало что клапана в чистом состоянии. осталось еще сверить метки распредвала. и конечно заказал новые прокладки, а пока поставил старые. да ошибка пока не вылазила. поездием и посмотрим. ну вопщем вот и фото.
volvo-club.kz volvo for life
Запчасти на фото: 30731212
Цена вопроса: 15 $
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Запчасти на фото: 21012018
Добрый день.
Купил авто Вольво ХС90 2003г 2,9 газ/бензин. Косяков хватает) Почитали видой — выбило кучу ошибок. Не можем разобраться с ошибками ECM 643A и 644A (положение распределительного вала впуск и выпуск). Отдал человеку — говорит неправильно стоял ГРМ, выставил правильно. Ошибка не пропадает. Правда раньше она даже не скидывалась, а теперь — на заведенной через программу скидываешь, чек пропадает, ездишь, заглушишь, заводишь — опять чек!
Машина на газу. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что порекомендуете сделать?
Фото диагностики прилагаю.
Запчасти на фото: B6294T
Запчасти на фото: B6294T
Пробег: 242 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
284: ECM-3000 Датчик положения распределительного вала. Сигнал отсутствует, D5244T4
Печать
Сигнал отсутствует
Проверка компонента и проводки
Зажигание выкл.
Отсоедините разъём к модулю управления двигателя (ECM).
Убедитесь, что датчик положения распределительного вала надежно закреплен в правильном положении.
Проверьте выводы. Проверьте на наличие контактного сопротивления. Проверьте на наличие нарушения контактов. Проверьте на наличие окисления.
Проверьте кабель электропитания на наличие короткого разрыва цепи.
Снимите показания между: Выводом #A7 (#A7) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #3 датчика распределительного вала.
Проверьте кабель заземления на обрыв.
Снимите показания между: Выводом #A10 (#A10) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #1 датчика распределительного вала.
Проверьте сигнальный кабель на наличие разрыва цепи.
Снимите показания между: Выводом #A33 (#A33) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #2 датчика распределительного вала.
Выполните необходимый ремонт.
S60 2003г. 170л/с АКПП
284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
Информация кода неисправности ECM-614B
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug »
только эта ошибка?
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
paxan120
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.05.2013 20:49
- Авто: xc70
- GSM: 5950090
Сообщение
paxan120 »
нет есть ещё ЕСМ 917F-положение педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ9520-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ958F-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ430D-диагностика утечек,слабая утечка
-
Shusha
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
Сообщение
Shusha »
Возродим тему Ошибка ecm-644a. Других ошибок нет. Чек не горит.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Самое быстрое наверное проверить восстановительный клапан. Потом я так понимаю метки смотреть.
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
Shusha, Здесь же всё расписано
Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления.
Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен
Возможные причины
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Симптом (симптомы) дефекта
плохое функционирование
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
Shusha
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
Сообщение
Shusha »
Спасибо.
Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
Dice показывает что угол распредвала 18 градусов а должен вроде как быть -7+7.
-
Wlevel
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
- Авто: V70XC-2001 B5244T3
- Имя: Виталий
- Откуда: Слуцк
Сообщение
Wlevel »
Прогрей движок хорошенько, пусть поработает на холостых минут 15 еще и тогда проверяй углы распредвала, если покажет 20, то начни с замены клапана cvvt
-
Shusha
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
Сообщение
Shusha »
Спасибо большое.
-
Ultimatum
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.08.2011 13:56
- Авто: Volvo S60
Сообщение
Ultimatum »
Была похожая проблема — при нагреве заклинивало клапан управления муфтой CVVT, но чистка очистителем карбюратора помогла. Если при подключении разъема (при условии целой проводки) к клапану нет щелчка от клапана — то он заклинил.
P.S. Если меняли ремень ГРМ, то могли неправильно выставить шестерню муфты CVVT.
-
Shusha
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
Сообщение
Shusha »
Так и есть. Проверил diceом угол распреда 17 градусов. Ошибся на один зуб, сейчас всё ок 1 градус.
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения