Больше полгода прошло с последней записи, что-то потихоньку делается, но машина пока что так и стоит.
по датчику положения распредвалов, оп-ком выдаёт ошибку 92, отсечка на 4500, вялый разгон.
Почитал темы, заказал сначала DominantOP12380915, но пришёл с круглой фишкой. Проводку переделывать и ставить его не стал. Заказал Stellox06-00006-SX, квадратная фишка, поставил, проехал от гаража до дома, на следующее утро снова горит чек. Ну не может же быть что на день хватило?
Потом заказал датчик с квадратной фишкой фирмы Triscan, в описании на экзисте было написано что производитель Сименс на это и повёлся, там не Сименс. Так же проехал от гаража до дома, на утро чек. Сделал вывод что это после прогрева двигателя датчик начинает врать, либо это проблема с проводкой после прогрева.
вот тут человек пишет что для разных симтеков разные артикулы, по срачу в комментариях у него не понятно кто в итоге прав
Сейчас собрал все датчики перед собой, прозваниваю на холодную и на горячую. Результаты ниже (контакты, прозвонка, сопротивление на холодную и на горячую).
Оригинал Сименс //не исправен
1-2 звонится 12,2 14,4
1-3 не звонится 00 00
2-3 не звонится 00 00
Трискан //норм
1-2 звонится 11,6 13,1
1-3 звонится 12,1 13,7
2-3 звонится 0,5 0,3
Доминант (круглая фишка) //норм
1-2 звонится 11,8 13,1
1-3 звонится 12,2 13,7
2-3 звонится 0,7 0,8
Остался не проверенным ДПРВ от Stellox, завтра утром найду его посмотрю. Так же завтра прозвонить фишку, смотрю по схеме simtec 56.5 x20xev 16v распиновка(фишка, цвет, пин на ЭБУ) 1 серо-коричневый 13, 2 красно-серый 31, 3 зелёно-серый 32, экран 29. Для симтек 56 и 56.1 распиновка 1 серо-коричневый 22, 2 красно серый 4, 3 зелёно-коричневый 2, экран 19.
добавил 11.08.19
Посмотрел что там в ЭБУ, ничего криминального не заметил. Внешне всё отлично, блок с запахом советского телика. Это симтек 56. Проводку прозванивал по второй схеме. 1-22 звонится, 2-4 звонится, 3-2,3,21 звонится. Меж собой на фишке не звонятся. Так получается 3 контакт завязан с ДПКВ? пойду снимать его. смотреть может дело в нём.
#1

OFFLINE
Опубликовано 08 Август 2013 — 06:56
MAXIMKA
-
- Постоянные посетители
-
- 12 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
-
- Имя:
- Максим
-
- Город:
- Саратов
Помогите!!! Меняю уже второй раз датчик распредвала и всё тоже самое.
Горит чек при заводе потом может погаснуть или если на ходу выключить зажигание — то же иногда гасит его.
Иногда при резком наборе скорости машина начинает дёргаться и стрелять из выхлопной, затем загорается чек.
Поменял оригинальный датчик, через 2 недели всё стало по прежнему, т.е. плохо, поменял второй раз уже через 2 дня стало так же плохо
-
0
Наверх
#2

OFFLINE
Antonio
Опубликовано 09 Август 2013 — 07:13
Antonio
-
- Омегаводы
-
- 294 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Волгоград
Была похожая ситуация, обошлось сперва заменой ДПРВ, а потом появилось опять — поменял модуль зажигания и забыл.
-
0
Наверх
#3

OFFLINE
MAXIMKA
Опубликовано 09 Август 2013 — 12:02
MAXIMKA
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 12 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
-
- Имя:
- Максим
-
- Город:
- Саратов
Во спасибо и я на модуль зажигания грешу
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
MAXIMKA
Опубликовано 12 Август 2013 — 07:39
MAXIMKA
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 12 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
-
- Имя:
- Максим
-
- Город:
- Саратов
Беда вернулась
поменял модуль зажигания, сутки всё хорошо было
теперь опять всё вернулось, что выше описывал
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
0
Наверх
#5

OFFLINE
Antonio
Опубликовано 12 Август 2013 — 08:15
Antonio
-
- Омегаводы
-
- 294 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Волгоград
А проводку смотрел? может где то контакт плохой?
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
pamprofi
Опубликовано 17 Август 2013 — 11:06
pamprofi
-
- Постоянные посетители
-
- 31 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Иваново
Братья, Опелеводы помогоите разобраться.
На холодную заводится и едет прекрасно. Стоит заглушить и завести пока двигатель горячий, то загорается неисправность электрооборудования двигателя и сама машина становится вялая (еле тянет). Скрепка показала ошибку 92 — «Неисправность ДПРВ».
Ради интереса проверяю машину скрепкой каждый месяц. Подобная ошибка была пол года назад. Потом сама пропала.
Я так понимаю, датчик должен либо работать, либо нет. А он работает после старта и пока машину не заглушишь.
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
Antonio
Опубликовано 18 Август 2013 — 10:27
Antonio
-
- Омегаводы
-
- 294 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Волгоград
pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?
-
0
Наверх
#8

OFFLINE
buralkov
Опубликовано 18 Август 2013 — 01:03
buralkov
-
- Постоянные посетители
-
- 5 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Андрей
-
- Город:
- Столбцы, Минской области
Господа опелеводы! Прошу помощи Машина Опель Омега В 2,0 16 кл, мотор экотек. 1998 год.: при езде когда температура доходит до 90 гр. машина начинает идти рывками, загорается неисправность мозгов, периодически глохнет. Выключил зажигание, подождал минут 5- 10, завел и все нормально, потом опять та же проблема. Комп сказал — некорректный сигнал ДПРВ, народ подсказал — замени датчик коленвала и все пройдет, заменил — неисправность мозгов теперь горит постоянно, но машина не глохнет и идет нормально. На компьютере ошибка та же- некорректный сигнал ДПРВ, датчик проверяли, говорят исправен, проводку от датчика к мозгам прозвонил — нашел все пары, норма, пробовал менять ДПРВ на аналог из Италии, все тоже самое — что делать? покупать родной из Германии или может что-то еще там глюк дает (например сами мозги)?
И еще: постоянно горит на экране низкий уровень масла — долил так, что теперь уровень выше верхней метки, но неисправность все равно горит — низкий уровень, можно ли этот датчик вернуть в исходное, и как с такой проблемой разобраться.
С уважением,
-
0
Наверх
#9

OFFLINE
Antonio
Опубликовано 18 Август 2013 — 06:48
Antonio
-
- Омегаводы
-
- 294 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Волгоград
buralkov,НА сколько мне известно ДПРВ работает отлично только VDO Simens (или как там этот сименс пишется). По уровню датчика смотри проводку на него или датчик меняй.
Может тебе более опытные еще что подскажут.
-
0
Наверх
#10

OFFLINE
pamprofi
Опубликовано 19 Август 2013 — 12:28
pamprofi
-
- Постоянные посетители
-
- 31 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Иваново
pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?
Отсечка ровно на 4500. (если лампочка горит).
-
0
Наверх
#11

OFFLINE
Antonio
Опубликовано 19 Август 2013 — 03:22
Antonio
-
- Омегаводы
-
- 294 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Волгоград
pamprofi, у меня тоже отсечка была на 4500 ногда на 5000, а иногда была как положено на 6500 вроде. Поменял датчик VDO Simens и все ок стало. Другой фирмы датчик купишь считай деньги выкинул. Попробуй контакты посмотри. Если нет то тогда замена.
-
0
Наверх
#12

OFFLINE
pamprofi
Опубликовано 20 Август 2013 — 03:07
pamprofi
-
- Постоянные посетители
-
- 31 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Иваново
pamprofi, у меня тоже отсечка была на 4500 ногда на 5000, а иногда была как положено на 6500 вроде. Поменял датчик VDO Simens и все ок стало. Другой фирмы датчик купишь считай деньги выкинул. Попробуй контакты посмотри. Если нет то тогда замена.
Это он?
VDO 5WK90551Z Датчик положения распредвала 3 459,25р.
Или вот этот?
VDO 5WK90554Z Датчик распределительного вала 4 272,02р.
Или без разницы.
Изменено: pamprofi, 20 Август 2013 — 03:11
-
0
Наверх
#13

OFFLINE
SuperTux
Опубликовано 20 Август 2013 — 09:29
SuperTux
-
- Омегаводы
-
- 876 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
-
- Имя:
- Дмитрий
-
- Город:
- Новодвинск
pamprofi, там, если память не изменяет, в разъёмах разница. на одном прямоугольный, на втором «овальный».
-
0
Наверх
#14

OFFLINE
pamprofi
Опубликовано 26 Август 2013 — 11:02
pamprofi
-
- Постоянные посетители
-
- 31 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Антон
-
- Город:
- Иваново
Вчера заменил датчик. И ради интереса замерил сопротивление по контактам 1-2 и 1-3.
Снятый датчик 13,0 и 13,2 Ом соответственно.
Новый (почти) 30,0 и 32,0 соответственно.
Теперь понятно почему он работал через раз.
-
0
Наверх
#15

OFFLINE
MORO3
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 — 11:19
MORO3
-
- Новички
- 2 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- «Opel Omega B, 1998, MКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Евгений
-
- Город:
- Москва
MAXIMKA Добрый вечер у меня была такаяже проблема ЗАГЛЮЧИЛ ДАТЧИК РАСПРЕД ВАЛА поменял через месяц он нагнулся снова мне поставили новый оригинальный и и + К ЕТОМУ ПОМЕНЯЛИ ПРОВОДА МАССЫ ОТ АКУМА ЕЗЖУ УЖЕ 3 МЕСЯЦА ПРОБЛЕМЫ НЕТ.мастер сказал что из за плохой массы датчик нагибать может
-
0
Наверх
-
MELER786
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:41
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Всем привет .Вектру Б 99г. с двигателем X20Xev добил .Вернее проверил всё что возможно (начиная с сеткочки перед бензонасосом до форсунок ).Проверил и электр.часть …Обнаружил интересный факт отключая датчик распредвала и всё без изменений, ошибка не регистрируется, угол зажигания не меняется .Хотя при перегазовке слишни легкие хлопки..??Решил заменить часть проводки относящейся к датчику распредвала(взял отрезанный кусок с Омеги-Б). Вы знаете помогло .Чудо техники…Межветковое—проверял???
С уважением
-
MELER786
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:41
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
MELER786 »
Омега 2001 г.в. 2.2 16кл. Z22XE …Жалобы при заводке как только двигатель запускается слишено трес пальцев (звонкий)…Иногда мякго заводится…Проверил угол зажигания 7—8.5 град на хол.ходу ,,как бы нехвотает …Проверял КТС 540 после перепроверил автоскопом…Ошибок нет .???не пойму ????
С уважением
-
MELER786
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:41
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
MELER786 »
Странная история …Омега X20XEV 2.0 16 кл.1997…Иногда на панели приборов корит «чек» ,авто начинает тупить.Сканируем КТС540 ошибки по датчику коленвала и распредвала…Проверяю АВТОСКОПОМ сигнали как ба в норме за исключеним слабого размаха сигнала коленвала…Подключаю другой на пробу но не вкручиваю его , для проверки сигнала ….заводим ,авто завилась но забыли подключить радной (который вкручен на своё место) ,а контрольный просто весит в подкл.состоянии.Тоесть авто работает без датчика коленвала .Вопрос откуда импульс ????
Может пологается на покозания распредвала?.В моей практике впервые как бы без датчика коленвала работает…?
С уважением
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
andr9621 »
Если здесь никто не подскажет, спросите у ELK. Он давно и плотно работает с Омегами.
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
Robin »
MELER786 писал(а):Странная история …Омега X20XEV 2.0 16 кл.1997…Иногда на панели приборов корит «чек» ,авто начинает тупить.Сканируем КТС540 ошибки по датчику коленвала и распредвала…Проверяю АВТОСКОПОМ сигнали как ба в норме за исключеним слабого размаха сигнала коленвала…Подключаю другой на пробу но не вкручиваю его , для проверки сигнала ….заводим ,авто завилась но забыли подключить радной (который вкручен на своё место) ,а контрольный просто весит в подкл.состоянии.Тоесть авто работает без датчика коленвала .Вопрос откуда импульс ????
Может пологается на покозания распредвала?.В моей практике впервые как бы без датчика коленвала работает…?
Сам до недавнего времени так считал. Впервые с этим столкнулся на Астре года эдак 2004. Правда заводилась долго, но заводилась ведь. Самое интересное и на ДПКВ не ругалась. Хотя сигнала с него не было вовсе. Поэтому, когда приговорил ДПКВ на замену, пару дней, пока привезли, переживал — а вдруг ошибся, ошибку то не фиксировала. Потом новый поставил, стала заводиться как часы, успокоился.
-
MELER786
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:41
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
MELER786 »
всем привет ! Странную историю я решил следующим оброзом.Всё перепроверил.Ведь ошибку иногда выдовала и ОСЦИЛКА не очень в норме, сигнал слаб не тот размах.Окозалась слабая МАССА т.е. общая МАССА датчиков коленвала и распрдвола .Ведь к ЭБУ их МАССА спаянна вместе ..
С уважением
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
АВС »
MELER786 — а как к датчику коленвала добирался, пришлось что нибудь снимать дополнительно? А то на днях был такой же Опель с таким же двигателем — глохнет и не заводится, как только прогреется до 93 град. До меня ему смотрели — нашли ошибку по датчику распредвала, заменили — не помогло. (а мой F-16 и АвтоасСкан что то не связались). Я обнаружил подплавленный провод ДПКВ (прилегал к выпускному коллектору). Они пока ищут датчик, а я размышляю, как к нему добираться, если приедут. Он запрятан куда то за кронштейн крепления гидроусилителя руля кажется.
Снимал осцилку — действительно на нагретом осцилка начинает идти с помехами, особенно перед заглоханием. Но там такая же модуляция, как и у датчика распредвала, у моего осцила не хватает частоты, чтобы детально рассмотреть.
-
kiselsv
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:33
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
kiselsv »
MELER786 писал(а):Всем привет !!!! Датчик распредвала на Омегах 2.0 16клп. по всей логике ! даже без букваря ?!?Находиться между 2-я шестерёнками распредвала в передней части головки блока Даю картину ..Из опіта поподались Омеги с дифектом датчика распредвала ,замена 1-го.2-го ….только с третей попітки датчик подходил .Мотор зароботал как часики..Устанавливали и новие и бєу.
Добрый день , объясните про этот болт поподробние
Проблема в следующем, Машина OPEL VECTRA . x20xev
Загорается ошибка ДПРВ, заменил разъем , на пол года проблема пропала.
Потом помыл двежек и проблема всплыла после прогрева двигателя вылазиет 0340 , пару раз глохла, выдавала ошибки ДПРВ и ДПКВ и P0100 (подсос воздуха), после стирания ошибок оставалась одна действующая ошибка, 0340 (ДПРВ),разматал все проводку ,влаги нигде нет , изоляция целая ,проводку от ДПРВ до мозга вызванивал на излом, вся целая.
Общего между этими датчиками только экран. может отходит где от нагрева ?
Может в мозге шина общая ? связанная с этими датчиками
-
MELER786
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:41
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
MELER786 »
Экран (земля) —общий для—Дросель,Коленвал,Распредвал,Лямда,Расходомер воздуха,и экран к катушке .
МОжно попробовать ЭКРАН соединить с МИНУСОМ к аккумулятору или на кузов…(по схеме он по оконцовке соединён с минусом (общим).На схеме распиновки САМТЕКА (блок) всё чётко видно…
С уважением
-
MF
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:51
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
MF »
Устранение неисправности по ДФ на X20XEV мне как-то не представлялось проблемой. У меня были несколько эталонных осциллограмм, применение которых всегда решало проблему. Номера каналов соответствуют номерам ринов разьема. Последовательность действий такая.
1. Снимаю разьем, замеряю напряжения -Рис1-норма
2. Одеваю разьем на датчик, включаю зажигание Рис2- норма
3. Холостой ход Рис3 — норма
Для сравнения сигнал с бракованного датчика Рис4 -зажигание вкл и Рис5- холостой ход.
- Вложения
-
- Разьем снят — норма
- Рис1 разьем снят норма.JPG (146.87 КБ) 31050 просмотров
-
- Заж вкл норма
- Рис2 зажигание вкл норма.JPG (153.28 КБ) 31050 просмотров
-
- холостой ход норма
- Рис3 холостой ход норма.JPG (168.4 КБ) 31050 просмотров
-
- заж вкл — брак
- Рис4 заж вкл брак.JPG (180.73 КБ) 31050 просмотров
-
- холостой ход брак
- Рис5 холостой ход брак.JPG (179.49 КБ) 31050 просмотров
Трудовые будни — праздники для нас!
-
MF
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:51
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
MF »
Однако зненацка приезжает ОРЕЛ, где я меняя уже второй датчик все равно получаю неустранимую ошибку по ДФ. Вот записанный с нее сигнал Рис6 — холостой ход
Я снял сигнал с другой авто, где ошибки по ДФ нет и получил третий тип сигнала Рис7-холостой ход.
И теперь совершенно непонятно, кто виноват и где собака порылась.
- Вложения
-
- Холостой ход с неустранимой ошибкой ДФ
- Рис6 холостой ход странный сигнал.JPG (170.66 КБ) 31050 просмотров
-
- Другая частота сигнала — ошибки нет
- Рис7 холостой ход.JPG (163.99 КБ) 31050 просмотров
Трудовые будни — праздники для нас!
-
MF
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:51
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик распредвала Омега-В 2.0 16
Сообщение
MF »
Я читал эту тему и раньше. Вроде все понятно-генератор в ЭБУ, использующий две обмотки датчика, изменение фазы при прохождении металлической отливки… Непонятно почему так отличается частота генератора на разных машинах и соответственно критерии оценки работоспособности датчика или мозгов.А поскольку мой эталонный сигнал, оказался не всегда таковым, то сразу возникает извечный вопрос — Что делать? Продолжать менять датчики или искать ЭБУ. А ведь ЭБУ еще надо отучать от иммо
Трудовые будни — праздники для нас!
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
21.03.2015, 08:05
Челябинск
Opel vectra b двигло x20xev (Эбу симтек 56) при диагностике высвечивается 1 ошибка датчика распредвала. Было заменено 3 датчика, проверены метки грм, звонится проводка до эбу. Есть интересный момент при замере напряжения на дпрв щелкают форсунки и один раз даже двигатель пытался завестись)) Должно ли быть так? Помогите решить проблему
Показать все ответы
(27)
21.03.2015, 10:14
Москва
, отдел «Парковая»
На автомобили Опель нужно ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ СКОЛЬКО БЫ ОНИ НЕ СТОИЛИ!!! Хоть один из замененных был оригинальным?
21.03.2015, 10:27
Челябинск
, отдел «Челябинск»
B.IGOR67 , Один, производитель Сименс квадратная фишка.
21.03.2015, 11:02
Москва
, отдел «Парковая»
На этом форуме уже неоднократно писалось о запараллелености датчиков на Опеле. Долго писать не буду но надо проверить ДМРВ,ДПДЗ (если есть),ДПКВ снятые с машины. Насчет самостоятельной заводки двигателя….???? стартер то кто мог крутить???!!! кстати никакой китайской сигналки нет на машине?
21.03.2015, 11:41
Челябинск
, отдел «Челябинск»
Сигналки нету, объясните поподробнее пожалуйста и как с этим бороться. судя по схеме у дпрв и дпкв общая земля но без дпкв двигатель очень трудно завести. Стартер то вроде не гудел возможно из за того что двигатель был горячий была детонация :\
21.03.2015, 12:07
Москва
, отдел «Парковая»
Я пока не могу сообразить а в чем проблема-то? Горит ошибка по ДПРВ? Насчет детонации похоже правда-произошло дожигание смеси хаотичной искрой. Датчики ставились новые? Тут тема была человек весь город объездил б\у собирал и выкинул их все. Перелопатил всю машину а дело закончилось покупкой нового оригинального ДПРВ
21.03.2015, 12:48
Челябинск
, отдел «Челябинск»
Из новых только ДПРВ, да одна ошибка по дпрв.
21.03.2015, 18:17
Россошь
, отдел «Воронеж»
ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ это все датчики, которые завязаны между собой, и при выходе из строя одного из них, двигатель переходит в аварийный режим. Но обрати внимание, что крякнутый ДПКВ перекидывает ошибку на ДПРВ, и.т.д. Короче, проверяй ДПКВ и ДМРВ.
21.03.2015, 21:53
Челябинск
, отдел «Челябинск»
Валерий Олегович 1978, спасибо будем смотреть.
21.03.2015, 23:57
Москва
, отдел «Куркино»
Дпрв отвечает за работу впрыска топлива в положении поршня выпуск при его неисправности его работу получает дпкв который отвечает за зажигание и форсунки начинают работать как свечи в 2цилиндра одновременно следовательно двигатель должен работать , так что как писали выше нужно пробовать менять дпкв либо для начала убедиться есть ли искра.я так понял двигатель не заводиться?
22.03.2015, 00:17
Москва
, отдел «Куркино»
Опечатка впуск кстате датчики демерве и кислородные отвечают за время открытия форсунки таким образом регулируют смесеобразование. Те при неисправном дмрв двигатель не чувствует увеличение подачи воздуха при нажатии на газ и подает топливо как на холостом ходу. Те двигатель должен работать.
22.03.2015, 07:52
Челябинск
, отдел «Челябинск»
Двигатель заводится с пол оборота, искра есть. при отключенном дпкв очень тяжело его завести.
22.03.2015, 10:00
Москва
, отдел «Куркино»
При отключенном дпкв он не должен заводиться. Т.к не будет искры.
22.03.2015, 11:00
Москва
, отдел «Парковая»
Александр Вам надо ехать к людям у которых есть» тревожный чемоданчик» по вашей машине т.е. заведомо исправные ОРИГИНАЛЬНЫЕ датчики и комп для сброса ошибок.Дать им денег и вычислить дефект методом поэтапного тыка. Или если позволяет толщина набитого кармана тупо купить все новые (опять же оригинальные). Опель Форд Мазда- у этих машин все через анус и ошибка перегрева мотора (форд) показывает что надо чистить дроссельную заслонку! Попытаюсь объяснить проще-сломался ДМРВ его не видно а из-за него мудит ДПРВ его видно. Рассчет простой-вы побежите в магазин и купите 2 датчика принеся прибыль производителю
22.03.2015, 11:08
Москва
, отдел «Парковая»
Ну про все новые это я сгоряча-просто так принято у современных диагностов! Удачи в поиске и не ломаться!
22.03.2015, 12:55
Челябинск
, отдел «Челябинск»
B.IGOR67, спасибо за помощь и за добрые слова! В понедельник поеду к человеку у которого есть бошевская диагностика.
22.03.2015, 13:18
Москва
, отдел «Парковая»
Если не лень напишите чем закончится эпопея. Еще раз удачи!
22.03.2015, 14:43
Челябинск
, отдел «Челябинск»
B.IGOR67 Хорошо, отпишусь)
22.03.2015, 14:54
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
А с помощью обычной светодиодной контрольки наличие импульсов при прокрутке на сигнальном проводе не суждено посмотреть?
22.03.2015, 15:56
Челябинск
, отдел «Челябинск»
23.03.2015, 21:36
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
А Вас уже не интересует работает датчик или нет? Кстати, никакой связи с другими датчиками там нет, если не считать экранирующую оплётку провода к датчику
23.03.2015, 21:42
Россошь
, отдел «Воронеж»
toshiber, Вы откройте принципиальную схему.
23.03.2015, 22:12
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
С датчика исходят три провода: коричнево-зелёный, серо-чёрный и серо-красный. Приходят на ЭБУ 31, 13 и 32 пины. Хотя для кого-то, видимо, OPEL TIS недостаточно компетентный документ
23.03.2015, 23:30
Россошь
, отдел «Воронеж»
Не пины смотри, а электропроводку. Там разноцветным по белому нарисовано как ДПКВ соединён с модулем зажигания и ДПРВ также с модулем. Вссссссеееее искомые опелевские датчики двигателя 1,4-2,0 по принципиальной схеме так или иначе соединены одним проводом, туда входят: ДАДвВТ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВвВТ, ДД,,ДК, ЭмКПУФ, ЕГР. Вы не принимаете во внимание, что там присутствуют всякие резисторы, теристоры, диоды прочая херь. Если эти аббревиатуры и схемы ничего не говорят, тогда все ТИСы и пины всего лишь Ваши дешёвые понты. Небольшие изменения в подсоединении зависят от модели двигла. А ещё такой вопросик, экранирующая оплётка провода к датчику, это где и когда её стали устанавливать, без моего ведома, простите за борзость. OPEL TIS вполне компетентный документ, но некоторые не умеют и не знают как пользоваться его приложениями.
24.03.2015, 18:17
Челябинск
, отдел «Челябинск»
В общем ничего не изменилось, отправили снова за датчиком с осциллографа не было сигнала вообще. Да и экран на проводе датчика тоже имеется. Замечено было что цветовая распиновка не соответствует схеме симтек 56.1. Вопрос могло ли у диагноста не получится снять осциллограмму из за перепутанных проводов?
toshiber «Приходят на ЭБУ 31, 13 и 32 пины» эти пина от симтека 56,5
24.03.2015, 21:13
Россошь
, отдел «Воронеж»
Симтек 56,0-56,5. Может пригодится кому. Думаю будет особенно интересен тем, кто дружит с паяльником и осциллографом и хочет увидеть импульсы ДПРВ на экране. Неважно какой будет импульс при работе двигателя, он все равно не учитывается, важно какой он будет в момент старта. Желательно бы проверить целостность проводки в местах разъёмов, примерно по 20см в обе стороны. А ДПКВ проверял? Обязательно проверь. Это одна из основных проблем, но почему то наши СПЕЦЫ долбаные, об этом не слышали и не хотят в это верить. Их этому не учили. Про экран никто не спорит, просто некоторые знатоки немного не правильно понимают для чего он, и впихивают его в неотъемлемую часть проводки. А это обычный помехоуловитель. Если даже есть обрыв, берётся фольга и изолента, а если обрыв в месте соединения жгутов, соединяешь куском провода и замыкаешь на массу. А датчики надо брать чтобы на нем были отлиты надписи Симменс. Подделок я пока не видел.
25.03.2015, 10:18
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
И Симтек и Мультек- одинаково. Осцилограф это хорошо конечно, но как правило в 90% случаев хватает и обычной светодиодной контрольки. Вам надо было ещё при снятом и подключенном к разъёму датчике при включенном зажигании поводить мимо сердечника датчика магнитом и посмотреть, может так появятся импульсы. Ведь неисправность может таиться и в задающем импульсы устройстве(это вероятно один из шкивов распредвала).На фишке к датчику масса и 5 в. питание при включенном зажигании присутствуют? Лишь после этих проверок можно смело подписывать датчик.Надеюсь проеряющий правильно определил сигнальный провод (один-масса, второи-питание 5 в.,а третий-сигнальный). Валерий Олегович, Вам совет — непользоваться плохими букварями. Я же дал ссылку на первоисточник. Кроме Opel TIS схему(конкретно для Х20XEV — а она отличается от например Х18…) можно посмотреть в Автодате. Насчёт цветового обозначения проводов — я тоже замечал, что не всегда соответствуют указанным на схеме.Полагаю, что незначительные неточности намеренно вводятся издателем в свободно распостраняемые в сети базы. Так что ко всему подходим со здоровым недоверием.
25.03.2015, 16:37
Челябинск
, отдел «Челябинск»
ДПКВ проверяли осцилограмма есть (и как я понял что нормальная) Масса у дпрв и дпкв как выяснилось с помощью мультиметра общая(зелёно-коричневый провод) а вот с двумя оставшимися пока не всё ясно, на момент проверки они были подключены не по схеме. Контролька не дала результата ибо вольты были а ампер не было, и она не горела опять же это может быть связано с неправильной схемой или с тем что контролька не светодиодная.
toshiber а вы уверены что именно 5 вольт? я точно не помню но вроде у меня было 2,7. И на каком то из форумов люди писали что должно быть 2,5. И еще вопрос как правильно замерить напряжение а то при его замере при включенном зажигании срабатывают форсунки :\
25.03.2015, 17:11
Челябинск
, отдел «Челябинск»
При заведённой машине намерил 3.6 вопрос- тогда куда делись 1,4 вольта?)
25.03.2015, 21:29
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
Для датчика Холла (он же датчик распредвала) обычно 5 вольт. При наличии сигнала контролька должна мигать зелёным (датчик замыкает цепь на массу). Общая масса у датчиков вполне может быть, но коммутация внутри ЭБУ. Проводка от ДПРВ непосредственно ни с какими датчиками не объеденена.
25.03.2015, 23:07
Россошь
, отдел «Воронеж»
Форсунки срабатывают из-за зелёно-коричневого провода. Этот провод идёт на 4 форсунку, конечные форсунки в принципе идут на управление и на дизеле, и на бензине. Также этот провод идёт на реле ЭСУД или реле топливного насоса. Что то немного не понятно с твоей проводкой, видеть бы живьём. Ну а в общем, почему у тебя общий получился ЗК провод, потому что есть места соединений или параллелей, как хочешь, и далее переход на другие датчики. А там распредвал, коленвал, датчик детонации, датчик положения дроселя, егр, датчик ОЖ, и всякой хуеты. Вольтаж у тебя в норме, вольты теряются и находятся из-за оборотов, ты проверь сопротивление между пинами ДПРВ. Между 2и3 – примерно 0,4 Ом,между 1и2 – примерно 12,5 Ом. ДПКВ -включи зажигание и замерь вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В. При выключенном зажигании подсоедини контрольку на разъем ДПКВ между 2и3 пинами. Скинь провода со свечей, чтобы не заводился. Включи зажигание, медленно проверни коленвал. Лампочка должна моргать. И ещё не маловажный вопрос- педалями ошибку проверял? Эта херь есть белорусском форуме ОПЕЛЬ. Удачи.
26.03.2015, 01:00
Россошь
, отдел «Воронеж»
Уважаемый toshiber, не смотрите АВТОДАТУ, ОПЕЛЬ ТИС. А просто скачайте иллюстрированную схему проводки, или купите книгу по ОПЕЛЮ, или ОПЕЛЬ, я себе купил. И Вы увидите, как обстоят дела. По незнанке КИПиА, что в ОПЕЛЬ ТИС, что в других источниках, можно гнуть палку о не задействовании между собой датчиков, и общая масса тут ни причём, и экран, хочу заметить. Как Вы пишите КОМУТАЦИЯ В ЭБУ, пусть будет так. Но допустим, красный провод с какого нибудь датчика зашёл в какой нибудь ЭБУ и вышел красно-чёрным, а может зелёно-синим, пошёл куда то дальше на другой датчик, а тот на третий и т.д., и все под разным цветом, и все через ЭБУ, и в любом случае будет где то один цвет общий, не имеется ввиду масса, а будет пусть даже контрольный. Это закономерность электропроводки или электротехники, как пожелаете. И в конце мы видим, что всё это в кольце. И эти все датчики отвечают за что нибудь в силу своей способности и назначения. И простому владельцу авто, и неумёхе сервисмену-диагносту похеру всё это, проводочки-разъёмы. Они видят и верят, что им показывает монитор. И соответственно группа датчиков отвечает за движок, коробас, АБС и т.д. Это как голова у человека, в неё надо ЕСТЬ что бы СРАТЬ, если пасть с кляпом, руки в жопу еду не засунут. Кстати про АБС, в пример и давний спор. Там датчики и каждый сам за себя. Накрылся один, ломает всю систему, и всё это в ЭБУ. А ЭБУ, данной поломки и данного автомобиля, выдаёт общее, не исправность АБС, и ебитесь как хотите. Проверка поломки, по детально, и по старо-крестьянски, а там ещё и АКПП в доле, если установлена, это так к примеру, просто уже схавано и высрано это. А этому товарищу по несчастью, Шишлёву Александру, надо дрюкать все датчики и проводку на порыв, лишним эта процедура не будет.
26.03.2015, 11:19
Москва
, отдел «Парковая»
Итого: чем дальше в лес тем толще партизаны! Уважаемый Ш.А. если не секрет ответьте электрик-ваш друг? Я не представляю сколько бы у нас за всю эту возню содрали бы. А чем диагностируете можете написать? И как насчет моего совета подъехать на разбор и тупо переставить все подряд? Или пытливый русский ум обязательно должен докопаться до сути? Кстати дефект возник сам или ему кто-то помог? Первопричина?
26.03.2015, 15:35
Челябинск
, отдел «Челябинск»
B.IGOR67 машину уже приобрёл с данным дефектом, у диагноста был всего час взяли 800 рублей(+диагност созванивался с GM миром). Остальное всё сам да и друг помогает. У нас в Челябинске проблемы с вектрами на разборках:). Диагностировали обычным опкомом потом бошевской диагностикой.
26.03.2015, 23:44
Москва
, отдел «Парковая»
Могу сказать следующее: почти наверняка что-то сколхозил предыдущий хозяин. Может пробить через официалов по ВИНу точные номера мозгов и датчиков которые должны стоять на машине? А то что-то форум полез в такие дебри… А за сброс ошибок платите? Попробуйте стереть ошибки и завести с вообще отключенным ДПРВ. Интересно что он покажет? По идее той же ошибки он показать не должен. Если и ее покажет то точно косяк не в датчике-ведь сканер должен вообще его не видеть
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
Отправлено 23 Июнь 2011 — 10:53
Оговорю сразу, что ситуация возникла у molot-61 !
Начались интересные вещи на моторе X20XEV! На холодную машина заводится, работает и едет как положено нормальному авто, но стоит заглушить и завести на горячую, как загорается «ЧЕК» и сразу пропадает мощность (не сильно, но заметно), повышается расход (по БК)!
Считывание ошибок дало следующее :
1) Контакты разъема окислены или замаслены;
2) Провода до разъема, плохое экранирование;
3) Проверить (прозвонить) датчик;
4) Неисправен датчик.
Контакты были зачищены. В качестве экрана намотана на провод фольга. Проверить и прозвонить датчик пока нет физической возможности.
Может кто-то сталкивался с подобным явлением? Чем это грозит, и как лечится? Или это капут датчику, и его под замену?
Заранее Спасибо!
#2
Dim_
Dim_
- Город:Питер
- Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
- @Упоминание
Отправлено 23 Июнь 2011 — 12:46
Цитата(Дементий @ 23.6.2011, 11:53)
Или это капут датчику, и его под замену?
С этим датчиком рано или поздно сталкиваются все. Что удивительного в том, что он кончился? Почему бы его не поменять сразу?
Ну можно еще конечно прозвонить провод от мозгов до разъема, но я в это не верю. Банально накрылся датчик скорее…
#3
Master
Master
- Город:г. Тула
- Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
- Автомобиль: Citroёn C5 (X7)
- @Упоминание
Отправлено 23 Июнь 2011 — 16:52
У меня такое было – один в один.
Менял провод (ставил шнур USB) , менял разъём , менял сам датчик.
Через месяц — другой, заменил ещё датчик коленвала — изоляция была в труху (ошибки не давал по ДПКВ)
Я бы ещё проверил ДПКВ. — а именно его шнур у самого входа в датчик.
#4
fvoice
fvoice
- Город:Караганда
- Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2012 — 13:14
Где находится ДПКВ на x20xev?
#5
димон0764
димон0764
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 548
Уважаемый Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2012 — 23:04
Цитата(fvoice @ 18.7.2012, 14:14)
Где находится ДПКВ на x20xev?
Сам датчик находится с правой стороны двигателя, но ты не переживай, у тебя по кожуху ГРМ идут как раз два провода, один из них в аккурат на ДПКВ, а другой на ДПРВ
Удачи
Сообщение отредактировал димон0764: 18 Июль 2012 — 23:05
#6
fenixe30
fenixe30
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Город:Североморск
- Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2012 — 17:02
Цитата(димон0764 @ 18.7.2012, 23:04)
Сам датчик находится с правой стороны двигателя, но ты не переживай, у тебя по кожуху ГРМ идут как раз два провода, один из них в аккурат на ДПКВ, а другой на ДПРВ
Удачи
он под креплением гидрача и компрессора,…держит его болт ешка, увидеть можно а вот достать врядли, я его менял когда движок перебирал,…блок снят был с машины
#7
SuperTux
SuperTux
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 701
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город:Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2012 — 23:40
если есть опыт работы в сфере гинекологии или микрохирургии, то можно поменять открутив масляный щуп) доступ немного улучшается)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою…
#8
glassheart
glassheart
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 390
Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету…
- Город:Северодвинск
- Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2012 — 23:51
эти датчики — вообще расходка..в среднем живёт 1шт. на 25000 км. я за два года 4 штуки поменял).. ессно набегал 100 000.
#9
pxsource
pxsource
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Omega B
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2012 — 00:32
Господа, выручайте!
Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам.
Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но…ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.
Повысился расход топлива, но не сильно заметно.
Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл…
По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг…
Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1.
Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.
#10
ProfNew
ProfNew
- Город:Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2012 — 01:25
Цитата(pxsource @ 17.8.2012, 1:32)
Господа, выручайте!
Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам.
Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но…ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.
Повысился расход топлива, но не сильно заметно.
Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл…
По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг…
Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1.
Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.
Какая у тебя каша в голове… боже ж мой.
Там два варианта датчиков на этот мотор. До года и после. Скажи что у тебя за автомобиль и скажем тебе какой датчик надо брать. И нет никаких прописанных в мозгах датчиков.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#11
Золтан
Золтан
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 34
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2012 — 06:14
pxsource,
Цитата
Господа, выручайте!Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам. Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но…ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.Повысился расход топлива, но не сильно заметно.Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл…По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг…Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1. Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.
ProfNew,
Цитата
Какая у тебя каша в голове… боже ж мой.Там два варианта датчиков на этот мотор. До года и после. Скажи что у тебя за автомобиль и скажем тебе какой датчик надо брать. И нет никаких прописанных в мозгах датчиков.
Вы правы, нужен год, а точнее не год, а какой ЭБУ — Simtec 56.1 или Simtec 56.5.
Но и тут есть НО Два раза сталкивался с проблемой — горела микруха в мозге, буфер, на неё подходят и ДПКВ и ДПРВ, так вот горела по входу именно ДПКВ, естессно, замены датчиков были пустыми
Перепаивал с других блоков её. Естессно, это касается ошибки 19, но может касаться и 92, а по авторову тексту ваще не понятно, что у него происходит, ток видно, что чек горит, а отчего горит непонятно
Да и, если не ошибаюсь, ДПРВ на тупость и расход никак не влияет, это территория лямбды, свечей и проводов + давление топлива, форсунки и тп…
Сообщение отредактировал Золтан: 17 Август 2012 — 09:58
#12
Анд70
Анд70
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Интересы:Автозвук
- Автомобиль: opel omega B
- @Упоминание
Отправлено 30 Август 2012 — 23:05
Вчера добрался с ненармотивной лексикой до ДПКВ! вся изоляция осыпалась прямо в руках! Только датчик и клема целые! Стал маленькой шлиф машинкой по входу проводов в датчик оккуратно разрезать, (внутри они залиты чем то типо эбоксидки, дошёл до места где провода в этом клее расходятся, и каротить уже не могут. Замотал кажды тряпочной изолентой (пару витков) развёл в стороны залил эбоксидкой. Далее каждый провод обмотал тойже изолентой, а потом простой и в пучок опять тряпкой! до клемы (из клемы пару сантиметров изоляция осталась! Всё поставил на место, завелась с полпинка!
Дымить тоже перестала
Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)
#13
Золтан
Золтан
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 34
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2012 — 08:54
Анд70,
Цитата
Вчера добрался с ненармотивной лексикой до ДПКВ! вся изоляция осыпалась прямо в руках! Только датчик и клема целые! Стал маленькой шлиф машинкой по входу проводов в датчик оккуратно разрезать, (внутри они залиты чем то типо эбоксидки, дошёл до места где провода в этом клее расходятся, и каротить уже не могут. Замотал кажды тряпочной изолентой (пару витков) развёл в стороны залил эбоксидкой. Далее каждый провод обмотал тойже изолентой, а потом простой и в пучок опять тряпкой! до клемы (из клемы пару сантиметров изоляция осталась! Всё поставил на место, завелась с полпинка! Дымить тоже перестала Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)
Я ж говорю, не бывает сломаных ДПКВ, только изоляция. Просчитались тут GMовцы тогда, вроде только после 97-го решили эту проблему, и положение провода не решает тут никакой роли…
#14
Алексей77
Алексей77
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2012 — 12:44
У меня точно такая же фигня.Где этот датчик можно купить подешевле,не подскажите?Или у меня он другой?Движек Y22XE вроде…
Сообщение отредактировал Алексей77: 06 Сентябрь 2012 — 12:45
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!
#15
Sich
Sich
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
Отправлено 01 Март 2013 — 17:46
Помогите с ДПРВ уже несколько месяцев борюсь с этим дачиком, при покупки машины горел чек, сделал диагностику показало на ДПРВ.
Нету тяги, провал, двигатель не крутит больше 4.5 тысяч, двигатель х20хеv.
Купил новый двчик (dello вроде) поставил, чек горит, проверил тестером что зря показывает вобщем выкинул его.
Купил второй дачик (итальянский вроде) поставил, чек горит, проверил тестером 1-2=14 Ом, 1-3=14 Ом, 2-3=0,6 Ом
Решил поставить обратно оригинал (siemens конечно же) чек горит, проверил тестером 1-2=12 Ом, 1-3=12 Ом, 2-3=0,4 Ом вроде дачик исправен…
Поехал к электрику он прозвонил всю проводку, попытались стереть ошибку но она сразу же появлялась обратно, поставил новый разъём на дачик и сказал мне что что то скорей всего с мозгами так как до этого разъём был какой то перепаянный весь и возможно контакты закоротили…
Вобщем такая вот история, я уже не знаю что мне делать, появляются мысли продать машину (с чеком за копейки получается…)
Что посоветуете, было ли у кого ни будь такое и как с этим бороться? Как проверить сами мозги своими силами.
Может просто попробывать на разъёме поменять местами проводки, допустим 1 с 3 вдруг электрик ошибся и не спалю ли так я сам дачик?
Отключил ради интереса дачик коленвала, попробывал завести машину и она завелась (вроде как без ДПКВ не заводится же) подключил обратно, но теперь ещё в добавок к 92 появилась ошибка 19. Клейму на АКБ не снимал, уже темно просто завтра попробую.
Сообщение отредактировал Sich: 01 Март 2013 — 18:33
- Rebuilt Generator сказал за это спасибо
#16
igor_new
igor_new
- Город:Украина,Западная Украина
- Интересы:Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
Отправлено 01 Март 2013 — 21:15
Без датчика коленвала чумотек заводится.
Я что то не понял, новый оригинальный датчик ставили?
#17
Sich
Sich
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
Отправлено 01 Март 2013 — 22:21
Цитата(igor_new @ 1.3.2013, 21:15)
Без датчика коленвала чумотек заводится.
Я что то не понял, новый оригинальный датчик ставили?
нет, я думаю старый дачик имправен
#18
igor_new
igor_new
- Город:Украина,Западная Украина
- Интересы:Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2013 — 11:09
Цитата(Sich @ 1.3.2013, 23:21)
нет, я думаю старый дачик имправен
хм…чем обосновано такое мнение?Проверкой тестером сопротивления?так можно увидеть только или обрыв или КЗ датчика. Для нормальной проверки нужен осциллограф, чтоб посмотреть форму сигнала, и сравнить его. Вот тогда можно будет говорить что датчик исправен или нет.
Замена только на оригинал, дешевые аналоги не работают, это все проходили, в том числе и я(валяется новый dello в гаражде, с ходу не работал).Как уже писали, это датчики в своем роде расходники)), я второй уже поменял.
Причем, при заводке появлялся ошибка, а если на ходу выключить и включить зажигание то начинал работать.
Смотрел осциллографом(простой советский), так вот, при заводке он выдавал всякую херню.
Так что покупай оригинал.
#19
Sich
Sich
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2013 — 17:35
Цитата(igor_new @ 2.3.2013, 11:09)
хм…чем обосновано такое мнение?Проверкой тестером сопротивления?так можно увидеть только или обрыв или КЗ датчика. Для нормальной проверки нужен осциллограф, чтоб посмотреть форму сигнала, и сравнить его. Вот тогда можно будет говорить что датчик исправен или нет.
Замена только на оригинал, дешевые аналоги не работают, это все проходили, в том числе и я(валяется новый dello в гаражде, с ходу не работал).Как уже писали, это датчики в своем роде расходники)), я второй уже поменял.
Причем, при заводке появлялся ошибка, а если на ходу выключить и включить зажигание то начинал работать.
Смотрел осциллографом(простой советский), так вот, при заводке он выдавал всякую херню.
Так что покупай оригинал.
в поннедельник отгоню другим электрикам, мужики вроде серьёзные, думаю уже точный диагноз поставят, если что отпишусь)
#20
sidors
sidors
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: OOB 1999 Caravan
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2013 — 12:52
Всем привет.
Проблемму с датчиком распредвала пережил года 5 назад. Пока не поставил Сименс чек загорался сразу при запуске движка машина не крутила больше 4500 оборотов. Сейчас ситуация похуже — вернее непонятная совсем. При движении авто прошел смычек двигателем и загорелся чек. Ну думаю ситуация знакомая, вылетел датчик распредвала. Но движок очень плохо заводится начал. Даже на холодную. Дотянул до сервиса. Мастера сразу определили что это датчик коленвала. За 2 часа мастер виртуоз заменил датчик на новый ( Сименсовский или GM) были в наличии оба. Машина заработала на отлично. Но рано было радоваться. Как только температура на панели достигает выше 95 градусов загорается Чек. При этом движок крутит только до 4500 оборотов. Но самое противное машина плохо заводится. Как только остывает примерно до 90 градусов все работает идеально (чек сам по себе потух). Вернулся на сервис. Мастера предложили заменить еще датчик распредвала. Тоже поставил, правда уже сам дома, ситуация не поменялась. Мож кто подскажет свои соображения по этому поводу. Я уже склоняюсь к двум мыслям — мож датчики температуры менять или ставить еще один датчик коленвала? Надоело ездить с включенной печкой и открытыми окнами. Таким способом решал вопрос температуры в районе 90 градусов.
Всем откликнувшимся большое спасибо.