X trail ошибка 1777

На чтение 7 мин Просмотров 3.9к. Опубликовано 12.11.2021

Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?

Что обозначает ошибка P1777 вариатора

Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.

Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.

В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Серьезность поломки

Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.

Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.

Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.

Возможные причины ошибки P1777

Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:

попадания электропроводящей жидкости на контакты;

износа изоляции и контактов между соседними проводами;

оплавления кабелей и замыкания их между собой.

Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.

Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.

Какие еще могут быть причины появления ошибки P1777?

Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Как устранить или сбросить код неисправности

Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
  2. В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
  3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
  4. Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
  5. После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.

На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.

Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.

Однозначно, сразу ехать в автосервис!

22.22%

Проголосовало: 27

Можно ли исправить поломку вариатора самостоятельно

Технология ремонта бесступенчатой трансмиссии сложна для человека без опыта в обслуживании автомобилей с вариатором. Уже на этапе демонтажа и разборки корпуса КПП могут возникнуть трудности, справиться с которыми под силу лишь мастерам.

Попытка самостоятельного обслуживания вариатора, неважно, Mitsubishi Pajero это, Suzuki или одна из моделей Nissan, с большой вероятностью приведет к усугублению ситуации.

Учитывая, что автомобиль – это не игрушка, а сложный механизм, от безопасности которого зависит здоровье и жизнь, такой риск не оправдан. Лучше не экономить и доверить обслуживание профессионалам.

Диагностика ошибки вариатора в автосалоне

Встречаются разные причины появления кода P1777, поэтому первое, что необходимо сделать – это провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Сервис Jatco занимается обслуживанием японских вариаторов на автомобилях Ниссан, Митсубиси Паджеро и на других моделях с 2008 года.

Мастера с большим опытом выполнят проверку машины, выявят причины поломки и устранят ее. Связаться с «Центром по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Совет мастера

Не откладывайте поездку в сервис, полагая, что со временем код ошибки P1777 исчезнет сам по себе. Так можно поставить под угрозу автомобиль и собственную жизнь, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Если вы проверили массу, и все нормально, значит причина действительно кроется в неисправности вариатора, что требует немедленного ремонта.

Сами с ней справились или обращались в салон? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Доброго времени суток)
На следующий день после покупки авто у меня загорелся чек и машина перестала ехать, запускается отлично, работает на холостых супер, но как будто коробка едет не выше 1-ой передачи.
Подъехал к ближайшему сервису почитать ошибки и сказали что ошибка P1777 step motor.
Начал гуглить что это такое, оказалось этот моторчик находится в коробке прикрученный к гидроблоку, ну что поделать, надо менять.
Купил оригинал за 7к и поехал к себе в сервис где и работаю.
Начал сливать масло с коробки а там оно красное и запах ATF. Уверен что такого не должно быть так как знаю что льется зеленое NS2.
Позже уже почитал что бывают разные масла так сказать универсальные которые сюда «подходят».
Не стал заливать это же обратно и купил оригинальное.
После снятия поддона сразу же показался этот моторчик, благо не пришлось снимать гидроблок. Поменял его за 2 минуты.
Остальной процесс занял по очистки магнитов на поддоне и зачистки самого поддона, обезжирил поверхности, нанес герметик и поставил поддон на место. По заводу должна идти прокладка поддона но ее там не было, ехать за ней тоже поздновато было поэтому пришлось собрать как есть.
Переодически посматриваю уровень и визуально сам поддон, весь сухой. Герметик сила)
Залил масло, удалил ошибку и первый запуск показал что чека нет, сразу успокоился и был рад что помогло, выставил уровень в коробке и ремонт был закончен.

Запчасти на фото: BO200. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Запчасти на фото: BO200

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 222 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1777 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Схема шагового двигателя

На английском языке:

Step Motor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1777 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Шаговый двигатель плохое электрическое соединение.

Шаговый двигатель изменяет шаг путем включения / выключения 4 катушек в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется.

На чтение 7 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано 12.11.2021

Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?

Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.

Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.

В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Серьезность поломки

Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.

Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.

Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.

Возможные причины ошибки P1777

Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:

попадания электропроводящей жидкости на контакты;

износа изоляции и контактов между соседними проводами;

оплавления кабелей и замыкания их между собой.

Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.

Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.

Какие еще могут быть причины появления ошибки P1777?

Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Как устранить или сбросить код неисправности

Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
  2. В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
  3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
  4. Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
  5. После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.

На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.

Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.

Однозначно, сразу ехать в автосервис!

22.22%

Проголосовало: 27

Можно ли исправить поломку вариатора самостоятельно

Технология ремонта бесступенчатой трансмиссии сложна для человека без опыта в обслуживании автомобилей с вариатором. Уже на этапе демонтажа и разборки корпуса КПП могут возникнуть трудности, справиться с которыми под силу лишь мастерам.

Попытка самостоятельного обслуживания вариатора, неважно, Mitsubishi Pajero это, Suzuki или одна из моделей Nissan, с большой вероятностью приведет к усугублению ситуации.

Учитывая, что автомобиль – это не игрушка, а сложный механизм, от безопасности которого зависит здоровье и жизнь, такой риск не оправдан. Лучше не экономить и доверить обслуживание профессионалам.

Диагностика ошибки вариатора в автосалоне

Встречаются разные причины появления кода P1777, поэтому первое, что необходимо сделать – это провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Сервис Jatco занимается обслуживанием японских вариаторов на автомобилях Ниссан, Митсубиси Паджеро и на других моделях с 2008 года.

Мастера с большим опытом выполнят проверку машины, выявят причины поломки и устранят ее. Связаться с «Центром по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Совет мастера

Не откладывайте поездку в сервис, полагая, что со временем код ошибки P1777 исчезнет сам по себе. Так можно поставить под угрозу автомобиль и собственную жизнь, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Если вы проверили массу, и все нормально, значит причина действительно кроется в неисправности вариатора, что требует немедленного ремонта.

Сами с ней справились или обращались в салон? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

ORK

10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:29
Контактная информация:

Шаговый двигатель варика

#1

Добрый день.
Вчера при движении по трассе со скоростью 100 км/ч загорелся чек, машина начала туго реагировать на газ. По приезду домой прочитали ошибку Р1777(степ мотор) скинули , вроде все норм.
Седня опять после начала движения где то минут через 10 опять загорается чек, машина начинает тупить, остановился, заглушил , завел, вроде поехала , все норм.
Перерыл инет , пришел к выводу, что скорей всего хана «степ мотору»
Подскажите пожалуйста каталожный номер этого степ мотора , а то в экзисте я его найти не могу



ORK

10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:29
Контактная информация:

Re: Шаговый двигатель варика

#3

Сообщение ORK » 14 май 2013, 15:21

Доброго всем времени суток
Вот решил проблему с ошибкой Р1777, оказалось действительно вышел из строя степ мотор.(межвитковое замыкание)
В экзисте и у дилеров эта деталь не пробивается, нашел в москве ,на Кашире.
Степ мотор поменяли в обычном сервисе ничего сложного там нет, гланое чтобы у мастера руки росли из нужного места.
На всякий случай пишу каталожный номер степ мотора На кашкай 2.0 CVT 4×4:
142952


Аватара пользователя

RAlexandr

600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Шаговый двигатель варика

#4

Сообщение RAlexandr » 14 май 2013, 21:17

ORK писал(а):На всякий случай пишу каталожный номер степ мотора На кашкай 2.0 CVT 4×4:142952

а по какому каталогу? производителю

QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


ORK

10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:29
Контактная информация:

Re: Шаговый двигатель варика

#5

Сообщение ORK » 30 июл 2013, 09:21

Доброго Всем времени суток.
Может кому пригодится
В начале июля опять вылезла ошибка Р1777, опять машина встала в аварийный режим .В коробку решили не лезть .
Прозвонили провода от мозгов коробки до коробки -все норм.
остался последний вариант поставить мозги от 2 литрового кашкая
мозги в итоге поставили -ошибка ушла, машина побежала

далее, чтобы убедиться поставили свои старые мозги-ошибки нет машина бежит, но через две недели опять авар режим. :(
В итоге на разборе купили мозги коробки и пока что тьфу, тьфу :super:

Так что если вылезает ошибка Р1777-«шаговый двигатель»-пробуйте сначала махнуть мозги с рабочей машины ведь делов там на 5 минут с перекуром


Ошибка P1777 у автомобиля Nissan была обновлена 04:29. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1777 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1777

Код 1777 указывает на обрыв цепи одной из обмоток электродвигателя автоматической трансмиссии

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1777 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1777 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1777 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1777 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1777?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Приветствую.

Вчера купил Кашика 2008года,2л,awd,cvt,104т.км….но вроде как подтверждёные(по словам портала Автотека)

При покупке сделали комплексную диагностику(сканер Ниссан что-то там).Всё отлично и без претензий.

Подъёмник,тоже без особых нареканий.

Дорога домой отлично(500км).

Вечером по городу ездили с семьёй.

Сегодня утром,проехал метров 650,и встав на светофоре,тупо больше не тронулся!

На D и R,если газовать,обороты до 2000,а авто ни сместа!

Предпосылок НИКАКИХ не было!

Набор хороший/приёмистый…Переключения ОБСОЛЮТНО незаметны!!!!

Звуков посторонних в работе тоже не было.

Масло,2 фильтра(оригинал)поменяны 1100км назад(с моей поездкой).

Замена частичная была,со снятием поддона.

Сегодняшняя диагностика лаунчем(хорошим) показала 2 ошибки…на низкое давление.

Сброс ничего не поменял.

На прогретую добавили масла,до стабильного уровня МАХ…и всё равно ничего не поменялось.

Это компрессор/насос в CVT надо менять?

Или масло сново сменить,только с использованием станции?

Начитавшись форумов/тем про смерть CVT…начал задумываться о многом….что может вовсе не гул резины(ёлочка Federal) был,а подшипники коробки….

Я в расстерености,ребят…любые советы и мысли в слух,пожалуйста!

Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт

#1

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 11:21 am

Доброго времени суток!
Проблема проявилась резко, просто ехал и загорелась ошибка коробки «требуется обслуживание» и чек энджин.Машина стала ехать еле еле, задом в гараж в небольшой бугорок только с разгона получилось забраться. Считал сканером ошибку — Р1777 ошибка шагового двигателя. Чтобы убедиться наврняка прозваниваем тестером разъём вариатора. Сопротивление между каждым из контатов, помеченных красным, и массой должно быть около 16 Ом.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

У меня оказалось кз одной из обмоток.Раз уж так случилось, решил заодно поменять масло и оба фильтра. Закупил запчасти.

[ ссылка на изображение ]

Последний раз редактировалось Глеб784 Ср окт 21, 2015 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#2

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:35 pm

ну и ,конечно, сам шаговый двигатель.Отдельной деталью программа его не даёт — только гидроблок в сборе, но конторы, которые занимаются запчастями к автоматам, варикам, роботам имеют его в наличии.

[ ссылка на изображение ]

Открутил площадку под акб, снял теплообменник, поменял фильтр.
Вот несколько фото, как я откручивал площадку акб.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#3

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:58 pm

приступаем к самому интересному :)
откручиваем поддон, откручиваем три болта крепления фильтра.Красные длина 12мм, зелёный 44мм. Момент затяжки при сборке 7.9 Нм

[ ссылка на изображение ]

снимаем фильтр, откручиваем его кронштейн крепления (жёлтые 7.9 Нм), откручиваем гайку крепления лапки штока выбора передач (зелёный 22.1 Нм), снимаем лапку, осторожней, должна выпасть втулка. Запоминаем отверстие обозначенное синим кружком, оно нам потребуется при сборке. Выкручиваем оранжевый болт, он один длиной 44мм и 10 красных длиной 54мм, два из красных, помеченных стрелкой, сразу не отручиваем, просто отпускаем, а то можно искупаться в жиже.(момент затяжки красных и оранжевого 7.9 Нм)

[ ссылка на изображение ]

снимаем стопорную скобу разъёма CVT, пока сливается масло.

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#4

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:21 pm

откручиваем до конца два оставшихся болта, придерживаем гидроблок одной рукой, другой выбиваем разъём внурь вариатора и вынимаем его.

[ ссылка на изображение ]

откручиваем степ-мотор шестигранником на 5 (момент затяжки строго приблизительно на глаз, затянут был от души)

[ ссылка на изображение ]

Теперь гидроблок ставим на место. Вставляем в отверстие, помеченное синим кружком (на фото, где гидроблок ещё на вариаторе) стержень диаметром 3мм. Сверху он должен выступать чтобы придерживать лапку изменения передаточного числа при установке.(стержень красными стрелками, лапка жёлтой)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#5

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:36 pm

Самый ответственный момент. Порядок действия такой. Сначала вставляем разъём в корпус вариатора изнутри (можно прокладку смазать жижой), затем ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем прокладку 2800А031, старая деревянная уже была, обозначена красной стрелкой.Совмещаем вырез лапки(жёлтая на предыдущей фотографии) с штырём ,помеченным синей стрелкой. Лапка должна совпасть легко, если вставить стержень в отверстие, а вот с прокладочкой придётся пое….ся.Она ну очень плохо держится.

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#6

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:44 pm

Ну вот вообщем то и всё. Затягиваем болты, с указанным моментом, динамометрический ключ должен быть обязательно, сорвать болт в алюминии как не хрен делать. Болты крепления поддона тоже 7.9 Нм, болты крепления теплообменника 4.2 Нм. Номер моторчика 321440B-EM я брал такой, подошёл. Степ мотор для вариаторов RE0F10A/JF011E.
Service Required больше не включился, «джеки чан» ушёл на следующий день. Пробег вариатора на момент ремонта 87000 км.


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#7

Непрочитанное сообщение

man213 » Пт сен 18, 2015 4:04 pm

Глеб784
просто нет слов!!! молодец! отличный отчет.


joently

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
Зодиак: Козерог

#8

Непрочитанное сообщение

joently » Вт окт 27, 2015 6:08 pm

Глеб784
Неподскажешь у меня пробег тоже 87 с копейками, буквально вчера машина не завелась, высветился чек, перегрев двигателя, аккум. В итоге сгорел пред. на 20 А (№22) который на эл. оборудование двигателя, поменяв проехал 15 км и он снова сгорел.
На диагностике нашли только ошибки в памяти Р1778 Шаговый двигатель (неисправен) и U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем.
Но как менял предохранитель вариатор себя чувствует нормально и едет как и раньше.
Может быть КЗ в разьеме или самом шаговом двигателе что вышибает пред на 20А?


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#9

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Вт окт 27, 2015 8:34 pm

Вот смотри что по книжке пишут :

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды. __________________ у тебя ещё есть код U0100
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Код № U0100: Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-57
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С;Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.

Ну и потом поиск неисправностей CAN шины….там писец…
есть мануал по ремонту там целая глава про прозвонку шины. Если будет опять гореть предохранитель надо чисто на кз разъёмы внешние посмотреть. Если бы было кз в обмотке шагового двигателя, машина бы не поехала больше


joently

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
Зодиак: Козерог

#10

Непрочитанное сообщение

joently » Ср окт 28, 2015 5:21 pm

Завожу машину, перегорает сразу предохранитель. Снял колесо посмотрел разъем на вариатор, следов кз нету. Вставил обратно.
Поставил другой предохранитель он сразу сгорел, походу сейчас кз установившееся, что лучьше сейчас делать, что прозванивать начать?
Да, еще проверил шаговый двигатель сопротивление каждой обмотки 14 Ом


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#11

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Ср окт 28, 2015 7:58 pm

https://yadi.sk/d/zTN9pcxPk5cSx
Здесь лежит мануал по ремонту

Start-руководство по ремонту-90 электрические схемы — система управления двигателем страницы 90-24,25,26

на 22 предохранителе пипец скока висит, но по схеме можно хоть начать с чего нибудь…шаговый двигатель я тоже по этому мануалу менял, полезная книжка


joently

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
Зодиак: Козерог

#13

Непрочитанное сообщение

joently » Ср ноя 04, 2015 7:14 pm

Собственно, протерся кабель заднего датчика кислорода «лямбда» и коротил на корпус, защитного кожуха. Пустяковая неполадка , а куча гемороя :)


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#14

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Ср ноя 04, 2015 7:44 pm

хорошо что так всё недорого решилось :)


kamai102

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 10:13 am
Город: Нягань
Зодиак: Телец

#15

Непрочитанное сообщение

kamai102 » Вт ноя 17, 2015 10:18 am

глеб привет)где ты заказывал шаговый мотор?)помоги пожалуйста,я уже все облазил не могу найти)


Описание P1777 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Схема шагового двигателя 

На английском языке:

Step Motor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P1777 — Короткое замыкание или обрыв цепи шагового электродвигателя (степ мотор). Нужно начать с проверки уровня и состояния масла, далее проверить провода степ-мотора, проверить сам степ-мотор, далее пробовать его заменить. Он стоит на гидроблоке коробки передач.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Вообще, лучше всего, следует идти по пунктам диагностики, который предлагает ниссановский «консалт». Ошибка действительно говорит о неисправности шагового двигателя, только подразумевать может разное. Если состояние и уровень масла в порядке, пройдите диагностику в специализированном сервисе Ниссана.

    Mazda 3

  • Совершенно верно, вы указали традиционный код неисправности степ-мотора, который встречается у многих ниссанов. Однако менять что-либо без проведения предписанных производителем проверок- деньги на ветер.


Как сбросить P1777?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Нужна помощь в поиске проблемы:

Nissan X-Trail 2.0 T31 2007 г. Выпуска. 2х литровый.  Пробег 87т, я второй хозяин , брал на 50т. Езда в основном по городу ну и летом в лес на природу.

Проблема:

Пробил заднее левое колесо в лесу, пришлось переобуться на штатную докатку (все колеса на 17, докатка на 16), доехал до СТО 10 км, здал в ремонт (т.к. ремонт сложный 6ч поехал домой +3 км). Появился противный хруст как будто колесо притормаживает.

Остановился , вывесил левые колеса домкратами, при 2на холостом ходу вращаются и переднее и заднее, но стоит чуть добавить газу как идет щелчек и заднее колесо останавливается , переднее продолжает крутиться. В момент щелчка задний редуктор аж подпрыгивает. Если с напрягом колесо провернуть то продолжает крутиться.

В ручную на нейтралке заднее колесо вручную проворачивается назад но вперед не идет, при чем если крутитьпереднее колесо вперед вручную то заднее тоже проворачивается.

Так как при вывешивании правой стороны проблема аналогичная первоначально под списание попадает задний редуктор.

Переставил докатку с задней оси на передок ,

Доехал своим ходом режим 2 до гаража +2 км, скорость 20 км, звук немного изменился , стал периодическим 15с тишина 4 с гудит затем щелчок и снова 15с тишина.

Вопрос в чем еще может быть дело, что еще можно проверить или сразу начинать искать новый редуктор под замену?

P1777 Step motor — circuit

В отличии от ошибки P1778, ошибка Р1777 означает обрыв электрической цепи одной из обмоток шагового мотора. Блок управления CVT во время движения автомобиля управляет линейным давлением шкивов CVT для изменения передаточного числа вариатора. Управляет он с помощью шагового мотора, включая или выключая одну из четырёх обмоток мотора, при обрыве даже одной обмотки работа вариатора невозможна.

Возможные причины

  • STEP MOTOR (шаговый мотор)
  • проводка и разъёмы
  • блок управления CVT

Схема шагового двигателя ниссан теана j31, для других моделей схема будет похожей

1777 ошибка ниссан степ мотор

Для проверки отсоединяем разъём коробки и прозваниваем четыре обмотки степ мотора. Если степ мотор исправен проверяем проводку от блока управления до разъёма CVT.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Доброго времени суток)
На следующий день после покупки авто у меня загорелся чек и машина перестала ехать, запускается отлично, работает на холостых супер, но как будто коробка едет не выше 1-ой передачи.
Подъехал к ближайшему сервису почитать ошибки и сказали что ошибка P1777 step motor.
Начал гуглить что это такое, оказалось этот моторчик находится в коробке прикрученный к гидроблоку, ну что поделать, надо менять.
Купил оригинал за 7к и поехал к себе в сервис где и работаю.
Начал сливать масло с коробки а там оно красное и запах ATF. Уверен что такого не должно быть так как знаю что льется зеленое NS2.
Позже уже почитал что бывают разные масла так сказать универсальные которые сюда «подходят».
Не стал заливать это же обратно и купил оригинальное.
После снятия поддона сразу же показался этот моторчик, благо не пришлось снимать гидроблок. Поменял его за 2 минуты.
Остальной процесс занял по очистки магнитов на поддоне и зачистки самого поддона, обезжирил поверхности, нанес герметик и поставил поддон на место. По заводу должна идти прокладка поддона но ее там не было, ехать за ней тоже поздновато было поэтому пришлось собрать как есть.
Переодически посматриваю уровень и визуально сам поддон, весь сухой. Герметик сила)
Залил масло, удалил ошибку и первый запуск показал что чека нет, сразу успокоился и был рад что помогло, выставил уровень в коробке и ремонт был закончен.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Запчасти на фото: 140160

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 222 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P1777 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Схема шагового двигателя

На английском языке:

Step Motor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1777 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Шаговый двигатель плохое электрическое соединение.

Шаговый двигатель изменяет шаг путем включения / выключения 4 катушек в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется.

NISSAN MURANO в кузове Z50 и MURANO Z51 с 2008 модельного года оснащены одной трансмиссией CVT в модификации двигателя 3,5 литра. Отличия только в части крепления этой трансмиссии к двигателю, по электронике и диагностике они одинаковы.

В этих трансмиссиях еще используется сервомотор для изменения передаточного числа, или так называемый STEP MOTOR.  Два типа ошибок может возникнуть по нему

Первая и самая распространенная P1778 – некорректное передаточное число, как правило, возникает при неправильной переборке самой трансмиссии или гидроблока. Это расчетная ошибка и может появиться только в движении.

Вторая P1777 – электрический обрыв одной из обмоток управления этого STEP MOTOR . Это ошибка статическая и будет возникать при включении зажигания, если при самодиагностике линии управления будет обрыв или короткое замыкание.

Часто проблемы с обрывом обмотки STEP MOTOR P1777 были на первых типах трансмиссий, на PRIMERA P12 итд , где сам STEP MOTOR был пластиковый и у него от времени обрывало фазы обмоток. Проблема эта рассмотрена здесь и давно решена.

Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A (Primera, Serena) — диагностика

На MURANO такая ошибка уже означает обрыв уже не самого STEP MOTOR , а проводки итд. Обычно после замены коробки или двигателя.

Проводка цельная моторная идет в салон и там делиться на части салонной, как и под капотом, соединяется с подкапотной проводкой. Непосредственно на всех свежих машинах уже агрегаты мотор и трансмиссия крепятся к подрамнику и целиком ставятся с проводкой на машину.

Добраться к разъемам не просто, мало того на этой трансмиссии он очень непросто снимается и ставиться. При работе с ним нужно знать, как он блокируется, иначе легко повредить.

Как и произошло у очередного владельца, после замены мотора. Сломан контакт в самой переходной втулке коробки. Эта втулка электрически соединяет наружную моторную косу проводки с внутренней коробки. Для ее замены приходиться снимать поддон, слив масло, провести еще немало демонтажных работ, чтобы коробка заработала нормально.

Заодно закрутим нормально вывалившиеся болты крепления блока гидравлического управления, которые кто-то не докрутил при ремонте коробки очевидно. При таких делах последствия очень плачевны  – давление падает и коробка быстро начинает стирать ремень, приводя все в негодность.

Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano

не забываем при замене обязательно стирать счетчик старения масла , как предписано руководством в обязательном порядке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • X79p материнская плата коды ошибок
  • Wsus ошибка 80246013
  • Xbox 360 ошибка e75
  • X18xe1 ошибка p0130
  • Wsus ошибка 12022