X ray sdk ошибки

Всем привет не знаю где задать вопрос.при открытии  Level editor эти строки в логе помечены красным.

Version conflict in shader ‘def_shaders\def_vertex’

 Version conflict in shader ‘default’

 Version conflict in shader ‘effects\lightplanes’

 Version conflict in shader ‘models\lightplanes’

 Version conflict in shader ‘models\lightplanesself’

 Version conflict in shader ‘models\model’

 Version conflict in shader ‘models\model_aref’

 Version conflict in shader ‘models\model_fur’

 Version conflict in shader ‘models\model_puh’

 Version conflict in shader ‘models\model_refl’

 Version conflict in shader ‘models\pautina’

 Version conflict in shader ‘models\selflight’

 Version conflict in shader ‘models\selflightl’

 Version conflict in shader ‘models\transparent’

 Version conflict in shader ‘models\xanomaly’

 Version conflict in shader ‘models\xbrainglass’

 Version conflict in shader ‘models\xdistort’

 Version conflict in shader ‘models\xdistortcolor’

 Version conflict in shader ‘models\xdistortcolorl’

 Version conflict in shader ‘models\xdistortcolorlinv’

 Version conflict in shader ‘models\xdistortinv’

 Version conflict in shader ‘models\xglass’

 Version conflict in shader ‘models\xglass2’

 Version conflict in shader ‘models\xlens’

 Version conflict in shader ‘models\xmonolith’

 Version conflict in shader ‘models\xwindows’

 Version conflict in shader ‘selflight’

А при открытии уровня вылет. версия Level editor 07

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout

Перейти к: навигация, поиск

Возможные ошибки и их исправление

Ошибочное вычисление Render Quality[1]
Ошибка: Unable to write to level.ini[2][3]

Источники

  1. Пост пользователя «D0shi4ak» на форуме AP Production
  2. Пост пользователя «Vector» на форуме Gameinator
  3. Пост пользователя «aka_sektor» на AMK форуме

Источник — «https://modfaq.ru/index.php?title=Общие_ошибки_X-Ray_SDK&oldid=1621»

Категория:

  • Справочник ошибок

FATAL ERROR

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

Причина: данный вылет происходит в основном на СДК 0.7. Причина: освещение на локациях ТЧ несколько отличается от ЗП.

Лечение: удалить файл light.part из папки с уровнем по адресу rawdata/levels/ваша_локация.

Прим: как создать освещение снова: в СДК переключаемся на вкладку light и добавляем его в любое место на карте, после откроем вкладку glow и добавте рядом с лайтом glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, надо назначить текстуру нашему глоу, лучший вариант это glow_04.dds).
Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам.

Цитата

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Причина: в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры.


Лечение: просто нажмите «Продолжить».

Цитата

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

Причина: возникает из-за того, что локация не прописана в конфигах.


Лечение: прописать локацию в конфигах(game_graphs, game_levels, game_map_single).
 

Цитата

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 81 K

Причина: не хватает оперативной памяти.


Лечение: попробуйте закрыть все окна, программы(кроме компилятора) и повторите операцию. Если не помогло, то надо докупать оперативы в магазине.
 

Цитата

Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 317
Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm

Причина: нет thm файла нужной текстуры.


Лечение: положить thm файл текстуры (в данном случае fx_volume1.thm) по адресу gamedata/textures/папка_вашей_где_лежит_ваша_текстура.
 

Цитата

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 137
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Причина: кривой полигон на объекте.


Лечение: отредактировать объект в 3D редакторе (3Ds max) или скачать компиляторы от Андрея Непряхина в которых можно обойти инвалит фейсы.
 

Цитата

* New phase started: Verifying level graph
stack trace:

001B:0041C693 xrAI.exe

Причина: не скомпилированна АИ сетка на локации.

Лечение: скомпилировать АИ сетку. smile


 

Цитата

[error]Expression : BT.pSurface
[error]Function : xrLoad
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : Can’t load surface

Причина: не достаёт много thm текстур.

Лечение: аналогично, как и с Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm

Прим: см. лог компилятора и добавляйте нужные thm текстуры.


 

Цитата

..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume…)
Bone ‘root’ has invalid shape.
Bone ‘connectbone01’ has invalid shape.
Bone ‘connectbone02’ has invalid shape.
Export failed.

Причина: неправильно выбраны кости для экспорта модели.

Лечение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02.


 

Цитата

Surface [T:’belt\stal2′, S:’models\model’] has UV tiled more than 32 times.
Surface [T:’belt\plast_z1′, S:’models\model’] has UV tiled more than 32 times.
..Export skeleton geometry
..Export skeleton geometry (Make Progressive…)
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume…)
Export complete.


Причина: UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе.

Лечение: Уменьшите UV map, либо примените UV map.

Источник: AMK team.ru


Изменено пользователем Холод

FATAL ERROR

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:stalker_addonsourcestrunkeditorsLevelEditorEditELight.cpp
[error]File : X:stalker_addonsourcestrunkeditorsLevelEditorEditELight.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

Причина: данный вылет происходит в основном на СДК 0.7. Причина: освещение на локациях ТЧ несколько отличается от ЗП.

Лечение: удалить файл light.part из папки с уровнем по адресу rawdata/levels/ваша_локация.

Прим: как создать освещение снова: в СДК переключаемся на вкладку light и добавляем его в любое место на карте, после откроем вкладку glow и добавте рядом с лайтом glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, надо назначить текстуру нашему глоу, лучший вариант это glow_04.dds).
Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам.

Цитата

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:stalker_addonsourcestrunkxrCoreFS.h
[error]File : X:stalker_addonsourcestrunkxrCoreFS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Причина: в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры.


Лечение: просто нажмите «Продолжить».

Цитата

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrAIxr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

Причина: возникает из-за того, что локация не прописана в конфигах.


Лечение: прописать локацию в конфигах(game_graphs, game_levels, game_map_single).
 

Цитата

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 81 K

Причина: не хватает оперативной памяти.


Лечение: попробуйте закрыть все окна, программы(кроме компилятора) и повторите операцию. Если не помогло, то надо докупать оперативы в магазине.
 

Цитата

Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrLCBuild_Load.cpp
Line : 317
Description : f:x-ray cop sdkeditorsgamedatatexturesglowfx_volume1.thm

Причина: нет thm файла нужной текстуры.


Лечение: положить thm файл текстуры (в данном случае fx_volume1.thm) по адресу gamedata/textures/папка_вашей_где_лежит_ваша_текстура.
 

Цитата

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrLCxrPreOptimize.cpp
Line : 137
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Причина: кривой полигон на объекте.


Лечение: отредактировать объект в 3D редакторе (3Ds max) или скачать компиляторы от Андрея Непряхина в которых можно обойти инвалит фейсы.
 

Цитата

* New phase started: Verifying level graph
stack trace:

001B:0041C693 xrAI.exe

Причина: не скомпилированна АИ сетка на локации.

Лечение: скомпилировать АИ сетку. smile

Цитата

[error]Expression : BT.pSurface
[error]Function : xrLoad
[error]File : D:xray-svnxrLCxrDO_Lightcompiler.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : Can’t load surface

Причина: не достаёт много thm текстур.

Лечение: аналогично, как и с Description : f:x-ray cop sdkeditorsgamedatatexturesglowfx_volume1.thm

Прим: см. лог компилятора и добавляйте нужные thm текстуры.

Цитата

..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume…)
Bone ‘root’ has invalid shape.
Bone ‘connectbone01’ has invalid shape.
Bone ‘connectbone02’ has invalid shape.
Export failed.

Причина: неправильно выбраны кости для экспорта модели.

Лечение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02.

Цитата

Surface [T:’beltstal2′, S:’modelsmodel’] has UV tiled more than 32 times.
Surface [T:’beltplast_z1′, S:’modelsmodel’] has UV tiled more than 32 times.
..Export skeleton geometry
..Export skeleton geometry (Make Progressive…)
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume…)
Export complete.


Причина: UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе.

Лечение: Уменьшите UV map, либо примените UV map.

X-Ray SDK compiler fatal error

Title says most of it… heres the log;

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2397.00 mhz, 63-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System…
FS: 137 files cached, 86Kb memory used.
Init FileSystem 0.014066 sec
‘xrCore’ build 0, (null)

CRT heap 0x01330000
Process heap 0x00140000

I’m using the fixed xrlc. Anyone have any ideas? I haven’t even changed that much in the level I edited… just added some objects so the level looked and felt a lot more finished. This SDK is really trying my patience its done nothing but bitch and moan over the simplest of things X(

Mobo: MSI X570 Tomahawk
CPU: R7 3700X @ 4.4GHz 1.3v
RAM: 2x16GB Klevv BoltX 3600MHz 16-20-20-35
GPU: Powercolor 6800XT Red Devil
Sound: Asus Xonar DX 7.1 PCI-E, Realtek ALC1200
HDD: 250GB & 500GB nVME 3.0 M.2 drives, 2TB Seagate Barracuda, Sata3 64MB Cache, 250GB Hynix SL301
Opticals: DVD-RW, Blu-Ray
PSU: eVGA 1000w G2 Supernova
Case: NZXT Phantom 530

STALKER: Singularity (SIN) homepage

User avatar
ket
Senior Resident
 
Posts: 1262
Joined: 14 Sep 2008 11:57
Location: The solar system

Re: X-Ray SDK compiler fatal error

Postby Nightwatch on 28 Mar 2013 03:23

I’m not experienced in X-Ray SDK and haven’t used it for a long time, but as far as I can collect from the error report that you posted, there appears to be a memory access violation/management problem going on there. That sort of errors are commonly seen in Java applications, but not limited with, of course.

A «heap» in programming language is an area of (pre)reserved memory in which a process stores its data, amounts of which will be realized once that certain program starts running. Obtaining a certain amount of heap storage beforehand from the OS enables the process to manage the storage (memory) faster and more effectively other than requesting memory allocation(s) from the OS each and single time it needs.

The process «manages» its own «pre-allocated heap» by asking a «chunk» of that heap (heap block ) as and when it needs. And then returns the no-longer-needed blocks.

It may be X-ray SDK problem in this management of affairs which may have been accentuated in your version of OS and in conflict with some drivers and/or programs (we know that SDK is quite sensitive, mildly put) or it can also be due to some erroneous code imported into the SDK which might’ve caused it act in this way. You may also wish to check your memory as an additional step. Though it may not be a great help in this respect -and you may have probably done that already, but I’m mentioning it for the sake of just mentioning it- you may want to use the IncreaseUserVa 3072 command for extended virtual memory usage, too.

User avatar
Nightwatch
Site Admin
 
Posts: 2674
Joined: 13 Apr 2007 05:42
Location: London, United Kingdom
  • E-mail
  • Website

Re: X-Ray SDK compiler fatal error

Postby cOldSnake on 29 Mar 2013 21:55

Or perhaps compiler is not installed correctly.Try using default one,»fixxed_xrlc» is only to skip fatal error for invalid faces,nothing else

User avatar
cOldSnake
New Member
 
Posts: 3
Joined: 19 May 2012 23:07
  • E-mail

Re: X-Ray SDK compiler fatal error

Postby ket on 02 Apr 2013 12:31

Thanks guys, I did start thinking the problem may be because I’m trying to use the compiler on W7 and not XP. I’ll try increasing my pagefile but its already allowed to grow up to 4GB so the compiler shouldn’t be complaining about that… but you never know. Oddly, the SoC SDK even asks for thm files, I’ve had to take them out of the CoP and CS files :/

Mobo: MSI X570 Tomahawk
CPU: R7 3700X @ 4.4GHz 1.3v
RAM: 2x16GB Klevv BoltX 3600MHz 16-20-20-35
GPU: Powercolor 6800XT Red Devil
Sound: Asus Xonar DX 7.1 PCI-E, Realtek ALC1200
HDD: 250GB & 500GB nVME 3.0 M.2 drives, 2TB Seagate Barracuda, Sata3 64MB Cache, 250GB Hynix SL301
Opticals: DVD-RW, Blu-Ray
PSU: eVGA 1000w G2 Supernova
Case: NZXT Phantom 530

STALKER: Singularity (SIN) homepage

User avatar
ket
Senior Resident
 
Posts: 1262
Joined: 14 Sep 2008 11:57
Location: The solar system


Return to Modding Techniques

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • X3daudio1 7 dll ошибка при запуске игры
  • X ray engine для сталкер чистое небо ошибка
  • X360ce ошибка 122
  • Xbox 360 ошибка 80151903 как исправить
  • Xbox 360 ошибка 4424