Ошибка |
Причина |
Что делать |
404 Not Found |
Вы ввели неправильно номер телефона или имя пользователя |
Проверьте правильность номера или попробуйте дозвониться с другого оборудования. Если номер введен верно, но выдает ошибку, то обратитесь в службу поддержки |
407 Proxy authentication required |
Если эта ошибка возникла в первый раз, то она – ответ на запрос SIP и генерируется сетью. Если вы уже не первый раз получаете эту ошибку, то, скорее всего, вы ввели неправильно пароль или имя пользователя |
Если имя и пароль верный, то обратитесь в техподдержку оператора связи – вам нужно настроить учетную запись |
408 Request Timeout |
Нет ответа от сервера. Причин может быть две. Первая – неверная информация о домене, адресе сервера в учетной записи SIP. Вторая причина – маршрутизатор блокирует запрос сервера |
Проверьте данные и попробуйте снова. А также настройте параметры топологии в учетной записи (попробуйте все 4 настройки обхода сети). Поменяйте с UDP на TCP (и наоборот). Убедитесь, что приложение разрешено в брандмауэре, ОС, антивирусе и устройствах маршрутизации. Если это не помогло, обратитесь в техподдержку оператора связи |
503 Service Unavailable |
Поставщик связи не может выполнить запрос на регистрацию или само приложение не смогло отправить регистрацию поставщику. Скорее всего, причина в перебоях связи у оператора |
Обратитесь в техподдержку. Если перебоев нет, то запросите нужные для подключения порт и протокол и введите их в приложении. Для этого прикрепите порт, который вам укажет провайдер, к концу домена через двоеточие |
401 Unauthorised |
Ошибка в логине и пароле от SIP-аккаунта |
Проверьте, правильно ли введен логин и пароль в настройках – вероятно, есть ошибка |
403 Forbidden |
||
Ошибка Fatal Error при наборе номера |
Причина – некорректная установка программы |
Попробуйте установить программу заново |
No sip accounts are enabled |
Не активирована учетная запись |
Активируйте учетную запись: зайдите в sip account settings и отметьте галочкой Enabled. |
No audio device available |
Не установлено и не настроено звуковое устройство. |
Установите и настройте звуковое устройство |
Звонок обрывается спустя 20–30 секунд |
Неправильные настройки |
Зайдите в настройки Options/Advanced/Network и в разделе Call Inactivity снимите опцию In times of network disruption automatically hang up calls after 30 sec. Перезапустите программу |
486 Busy Here |
Абонент занят |
Перезвоните позже или проверьте дозвоном с альтернативного номера. Если абонент не занят, то обратитесь в службу поддержки – выяснить причины ошибки |
502 Bad Gateway |
Шлюз или прокси-сервер получает некорректный ответ от сервера |
Обратитесь в техподдержку оператора связи |
500 Internal Server Error |
Внутренняя ошибка сервера |
Обратитесь к оператору связи, чтобы уточнить наличие сбоя в сети |
603 Decline |
Абонент внес вас в черный список |
Уточните информацию у оператора связи |
415 No media |
Кодек не поддерживается |
Смените кодек |
480 Codec Mismatch |
Голосовые кодеки не совпадают, абонент использует неподдерживаемый кодек |
Проверьте настройки кодека и обратитесь в службу поддержки оператора связи |
499 Codec Mismatch |
Кодек отсутствует |
Проверьте, выбран ли кодек в настройках |
404 Registration Error¶
This error normally occurs when the information imputed into you sip account settings is not correct. You will need to go back and check through your sip account settings to try and locate the mistake and correct it. See X-Lite or EyeBeam Setup.
408 – Request Timed Out¶
Should you see a 408 error from x-lite or EyeBeam as a rule this means you are not getting any response from the sip registration server which you are trying to connect to with. There are multiple reasons why this may occur but this may be caused by:
- Your SIP Settings are incorrect
- Your router is not configured correctly or may not support this application
- A firewall may be blocking this from working
- Anti-spyware is blocking this from working
You can try disabling any firewall software you have running on your desktop temporarily, including Windows Firewall. The same also applies for Anti-spyware.
It is also advisable to try connecting directly to your DSL/cable modem and bypassing your router this will determine if the router is causing any problems.
Error 500 Message¶
If you are using Xlite or EyeBeam and while trying to log in, you get the error 500 message this probably means that your ISP (Internet Service Provider) does not have the ability to facilitate VOIP calls over their network.
You can contact your Internet Service Provide and ask them to assist you with making the correct changes needed to your router. Hopefully these changes will facilitate the working of VOIP services.
Should any of these errors still reoccur after taking the steps listed above, please feel free to email us at support@hellohunter.com.
Hi all:
Has anyone here tried using indigonetworks’ SIP line with Asterisk? There SIP account worked fine with Xlite. And I was able to register SIP account with Asterisk. However, when I try to make calls through these trunks, all I get was the 403 forbidden message back from the provider. Nothing much informational. And believe me that I have tried every combination of trunk settings there would be trying to dial out with these SIP lines.
The asterisk server sits behind a sonicwall firewall. I was able to make phone calls by using vitelity and other SIP providers. However i need to use indigo’s trunk — the other providers were used just for testing.
Here is a copy of the log:
— Executing [s@macro-dialout-trunk:19] Dial(«SIP/705-0000007f», «SIP/2420000000-out/12423273792,300,») in new stack
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
Audio is at 5060
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding codec 0x8 (alaw) to SDP
Adding codec 0x2 (gsm) to SDP
Adding codec 0x1000 (g722) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (NAT) to 69.4.164.10:5060:
INVITE sip:12423273792@nas-sbc-01.srg.com.bs;user=phone SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP MY-IP:5060;branch=z9hG4bK231d0451;rport
Max-Forwards: 70
From: «2420000000» <sip:2420000000@sia-nas01ca146.srg.com.bs>;tag=as6dcfa14f
To: <sip:12423273792@nas-sbc-01.srg.com.bs;user=phone>
Contact: <sip:2420000000@MY-IP:5060>
Call-ID: 42a9088e539b4e94664ee67531b07880@sia…146.srg.com.bs
CSeq: 102 INVITE
User-Agent: xlite
Date: Mon, 01 Aug 2011 20:19:15 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 292
v=0
o=root 674195259 674195259 IN IP4 MY-IP
s=xlite
c=IN IP4 MY-IP
t=0 0
m=audio 19460 RTP/AVP 0 8 3 9 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:3 GSM/8000
a=rtpmap:9 G722/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv
—
— Called 2420000000-out/12423273792
<— SIP read from UDP:69.4.164.10:5060 —>
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP MY-IP:5060;received=MY-IP;branch=z9hG4bK231d0451;rport=52056
From: «2420000000» <sip:2420000000@sia-nas01ca146.srg.com.bs>;tag=as6dcfa14f
To: <sip:12423273792@nas-sbc-01.srg.com.bs;user=phone>
Call-ID: 42a9088e539b4e94664ee67531b07880@sia…146.srg.com.bs
CSeq: 102 INVITE
<————->
— (6 headers 0 lines) —
<— SIP read from UDP:69.4.164.10:5060 —>
SIP/2.0 403 Forbidden
Via: SIP/2.0/UDP MY-IP:5060;received=MY-IP;branch=z9hG4bK231d0451;rport=52056
From: «2420000000» <sip:2420000000@sia-nas01ca146.srg.com.bs>;tag=as6dcfa14f
To: <sip:12423273792@nas-sbc-01.srg.com.bs;user=phone>;tag=aprqngfrt-i40hac20000c6
Call-ID: 42a9088e539b4e94664ee67531b07880@sia…146.srg.com.bs
CSeq: 102 INVITE
<————->
— (6 headers 0 lines) —
Transmitting (NAT) to 69.4.164.10:5060:
ACK sip:12423273792@nas-sbc-01.srg.com.bs;user=phone SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP MY-IP:5060;branch=z9hG4bK231d0451;rport
Max-Forwards: 70
From: «2420000000» <sip:2420000000@sia-nas01ca146.srg.com.bs>;tag=as6dcfa14f
To: <sip:12423273792@nas-sbc-01.srg.com.bs;user=phone>;tag=aprqngfrt-i40hac20000c6
Contact: <sip:2420000000@MY-IP:5060>
Call-ID: 42a9088e539b4e94664ee67531b07880@sia…146.srg.com.bs
CSeq: 102 ACK
User-Agent: xlite
Content-Length: 0
Can someone please provide a working sample sip.conf for Indigo?
I am also attaching below:
1) diagnostic log from my x-lite that works with default settings.
2) x-lite screenshots.
download link: http://ge.tt/9ZWyfX6?c
I’m using asterisk 1.4.21.2 but had the same issue with 1.8.4.1.
thank you in advance for any help..
X-lite — это популярный бесплатный программный sip телефон для Windows, Mac Os и Linux. Для звонка с компьютера через X-lite 3.0 ваш компьютер должен иметь: звуковую карту, колонки, микрофон.
- Как установить X-Lite 3.0?
- Как настроить X-Lite 3.0?
- Как позвонить через X-Lite 3.0?
- Сколько стоит позвонить через X-lite?
- Что делать, если возникли проблемы?
Как установить X-Lite?
1. Cкачайте X-lite 3.0 (9 мб, rar )Запустите установочный файл и далее в открывшемся окне нажмите кнопку Next:
2. В следующем окне ознакомьтесь с лицензионным соглашением, выберите «I accept the agreement», подтверждая согласие с условиями, и нажмите на кнопку Next:
3. В следующем окне выберите папку, куда установить программный телефон X-Lite (по умолчанию это C:Program FilesCounterPathX-Lite) и нажмите кнопку Next:
4. В следующем окне отметьте, где создать ярлыки для запуска программного приложения и укажите параметры запуска приложения (автозапуск при загрузке ОС). После выбора необходимых параметров нажмите кнопку Next:
5. Далее подтвердите завершение установки, нажав кнопку Finish. По завершении установки X-Lite запустится автоматически. Если вы не желаете сразу запускать X-Lite, то снимите галку напротив LauchX-Lite в этом окне.
Как настроить X-Lite?
1. При первом запуске клиента X-Lite введите параметры вашего SIP аккаунта, нажав кнопку Add …:
2. В появившемся окне заполните все строки ( Все символы вводятся без пробелов):
- В строки Display Name, User name и Authorization user name введите свой SIP логин (для пользователей карт связи это ваш номер карты, для юридических лиц SIP логин предоставляется при заключении договора)
- В строку Password введите свой пароль (для пользователей карт связи это PIN-код вашей карты, для юридических лиц пароль предоставляется при заключении договора)
- В строку Domain введите sip.zebra.ru
После чего нажмите кнопку ОК, сохранив настройки, и закройте окно настройки акканута кнопкой Close.
3. Если все операции были проделаны верно, то в верхней части экрана клиента X-Lite появятся надписи:
Внимание! Если надписей нет,то Вы допустили ошибку при настройке клиента X-Lite.
Как позвонить?
После установки и настройки X-Lite для соединения с любым собеседником на клавиатуре программного телефона номер собеседника согласно правилам набора:
- для звонка по России набрать: 8 {код города или мобильного оператора}{номер абонента}
- для международного звонка набрать : 8 -10{код страны}{код города или мобильного оператора}{номер абонента}
Сколько стоит позвонить через X-lite?
«Зебра Телеком» обеспечивает максимально возможное качество связи при минимально возможных тарифах:
- Тарифы для физических лиц
- Тарифы для юридических лиц
Что делать, если возникли проблемы?
Если у Вас возникли трудности при настройке программного телефона, обращайтитесь в нашу службу поддержки:
- по телефону 8 800 100 1750 ( звонок на номер бесплатный с любого телефона по всей РФ)
- Отправив on-line заявку.
Возможные ошибки при использовании
X-Lite и причины их возникновения :
Прежде чем сделать исходящий звонок, убедитесь, что X-Lite смог зарегистрироваться на SIP-сервере. Если X-Lite зарегистрировался, то на экране телефона появится надпись «READY, Your username is > …».
Данное сообщение также может появляться, если софтфон не зарегистрирован, в данном случае не стоит галочка «Register with domain and receive incoming calls » в настройках Регистрации, рекомендуем проверить её наличие.
При попытке Регистрации (при изменении регистрационных данных или запуске программы) возможны следующие сообщения об Ошибках:
- Registration error: 403 Forbidden — Возникает в случае, когда введены неверные регистрационные данные (логин или пароль)
- Registration error: 403 — Request Timeout — Возникает в случае, когда неверно указан адрес SIP сервера (в настройках регистрации), на компьютере неверно настроен интернет (например, firewall или просто нет подключения к сети Интернет), SIP телефония заблокирована у вашего провайдера интернета.
- No SIP accounts are enabled — Не настроен или не включен ни один SIP аккаунт в «SIP account settings»
При исходящем звонке возможны следующие сообщения об Ошибках:
- CallFailed: NotFound — Возникает в случае, когда номер абонента набран в неверном формате или на счету не хватает денег для исходящего звонка.
- CallFailed: Busyhere — Возникает в случае, когда номер вызываемого абонента занят.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Hi all:
Has anyone here tried using indigonetworks’ SIP line with Asterisk? There SIP account worked fine with Xlite. And I was able to register SIP account with Asterisk. However, when I try to make calls through these trunks, all I get was the 403 forbidden message back from the provider. Nothing much informational. And believe me that I have tried every combination of trunk settings there would be trying to dial out with these SIP lines.
The asterisk server sits behind a sonicwall firewall. I was able to make phone calls by using vitelity and other SIP providers. However i need to use indigo’s trunk — the other providers were used just for testing.
Here is a copy of the log:
— Executing [s@macro-dialout-trunk:19]
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
Audio is at 5060
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding codec 0x8 (alaw) to SDP
Adding codec 0x2 (gsm) to SDP
Adding codec 0x1000 (g722) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (NAT) to 69.4.164.10:5060:
INVITE sip:12423273792@nas-sbc-01
Via: SIP/2.0/UDP MY-IP:5060;branch=z9hG4bK2
Max-Forwards: 70
From: «2420000000» <sip:2420000000@sia-nas01c
To: <sip:12423273792@nas-sbc-0
Contact: <sip:2420000000@MY-IP:5060
Call-ID: 42a9088e539b4e94664ee67531
CSeq: 102 INVITE
User-Agent: xlite
Date: Mon, 01 Aug 2011 20:19:15 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 292
v=0
o=root 674195259 674195259 IN IP4 MY-IP
s=xlite
c=IN IP4 MY-IP
t=0 0
m=audio 19460 RTP/AVP 0 8 3 9 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:3 GSM/8000
a=rtpmap:9 G722/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv
—
— Called 2420000000-out/12423273792
<— SIP read from UDP:69.4.164.10:5060 —>
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP MY-IP:5060;received=MY-IP;
From: «2420000000» <sip:2420000000@sia-nas01c
To: <sip:12423273792@nas-sbc-0
Call-ID: 42a9088e539b4e94664ee67531
CSeq: 102 INVITE
<————->
— (6 headers 0 lines) —
<— SIP read from UDP:69.4.164.10:5060 —>
SIP/2.0 403 Forbidden
Via: SIP/2.0/UDP MY-IP:5060;received=MY-IP;
From: «2420000000» <sip:2420000000@sia-nas01c
To: <sip:12423273792@nas-sbc-0
Call-ID: 42a9088e539b4e94664ee67531
CSeq: 102 INVITE
<————->
— (6 headers 0 lines) —
Transmitting (NAT) to 69.4.164.10:5060:
ACK sip:12423273792@nas-sbc-01
Via: SIP/2.0/UDP MY-IP:5060;branch=z9hG4bK2
Max-Forwards: 70
From: «2420000000» <sip:2420000000@sia-nas01c
To: <sip:12423273792@nas-sbc-0
Contact: <sip:2420000000@MY-IP:5060
Call-ID: 42a9088e539b4e94664ee67531
CSeq: 102 ACK
User-Agent: xlite
Content-Length: 0
Can someone please provide a working sample sip.conf for Indigo?
I am also attaching below:
1) diagnostic log from my x-lite that works with default settings.
2) x-lite screenshots.
download link: http://ge.tt/9ZWyfX6?c
I’m using asterisk 1.4.21.2 but had the same issue with 1.8.4.1.
thank you in advance for any help..
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Выдает ошибку 403
- В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление 9 лет, 2 месяца назад сделано
alrum.
Просмотр 2 сообщений — с 1 по 2 (из 2 всего)
-
Автор
Сообщения
-
04.07.2014 в 19:49
#7445
alrum
Участник
Добрый день. X-Lite выдает ошибку: Registration error: 403 – Forbidden
Чем поможите??04.07.2014 в 21:27
#7446
alrum
Участник
Помощь не нужна. Сам разобрался.
-
Автор
Сообщения
Просмотр 2 сообщений — с 1 по 2 (из 2 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Войти
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня
INTELLIGENT WORK FORUMS
FOR COMPUTER PROFESSIONALS
Contact US
Thanks. We have received your request and will respond promptly.
Log In
Come Join Us!
Are you a
Computer / IT professional?
Join Tek-Tips Forums!
- Talk With Other Members
- Be Notified Of Responses
To Your Posts - Keyword Search
- One-Click Access To Your
Favorite Forums - Automated Signatures
On Your Posts - Best Of All, It’s Free!
*Tek-Tips’s functionality depends on members receiving e-mail. By joining you are opting in to receive e-mail.
Posting Guidelines
Promoting, selling, recruiting, coursework and thesis posting is forbidden.
Students Click Here
Mitel 3300 and SIP phone — Error 403Mitel 3300 and SIP phone — Error 403(OP) Hi, I am implementing a SIP phone (x-lite) with a MITEL 3300 Cxi, When it is connected to the Ethernet directly via a router it works perfectly. I can make and recive phone calls. But when i connect the SIP phone via Internet, changing the Domain to my external IP Address, it doesn’t work it says: «Registration error 403 – Forbidden» When I reading the RFC 3261, about 403 Forbidden description as following : So this mean that i am not allowed to connect ? Do I need some Hardware between the Internet Router and the Mitel 3300 ? I have tray with a 2Wire Router with DMZ. Any ideas ? Thanks in advance Peter Red Flag SubmittedThank you for helping keep Tek-Tips Forums free from inappropriate posts. |
Join Tek-Tips® Today!
Join your peers on the Internet’s largest technical computer professional community.
It’s easy to join and it’s free.
Here’s Why Members Love Tek-Tips Forums:
Talk To Other Members
- Notification Of Responses To Questions
- Favorite Forums One Click Access
- Keyword Search Of All Posts, And More…
Register now while it’s still free!
Already a member? Close this window and log in.
Join Us Close