Ws1ci ошибка 106

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Clack WS1 CI и TC Errors - Коды ошибокУправляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:

✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

✔️ Что сделать в первую очередь?

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

  • Очистка воды от железа - видео фото

    17 июля
    2020

  • Объем и вес баллонов WaveCyber фото

    5 мая
    2020

  • Диаграммы форм углекислоты при различных рН фото

    5 мая
    2020

  • Ионообменные смолы. Принцип действия фото

    5 мая
    2020

  • Демінералізація — принцип, технології фото

    5 мая
    2020

  • Методы аэрации воды фото

    5 мая
    2020

  • Биологическое действие ультрафиолетового излучения фото

    5 мая
    2020

  • Хлорирование воды. Гипохлорит натрия в водоочистке фото

    17 апреля
    2020

  • Глубокая деионизация воды до 10-12 МоМ фото

    17 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны Autotrol  фото

    4 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны RX (Run-Xin) фото

    4 апреля
    2020

  • Инструкция по сборке фильтров с баллоном фото

    25 февраля
    2020

  • Clack WS1TC - Описание к управляющему клапану  фото

    21 января
    2020

  • Описание к управляющему клапану Clack WS1EI фото

    21 января
    2020

  • Clack WS1CI - Описание к управляющему клапану  фото

    21 января
    2020

  • Зачем менять традиционные фильтры на автоматические дисковые фильтры? фото

    21 января
    2020

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Настройка клапана Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Рассказать друзьям

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана
1. Проводилось сервисное обслуживание клапана.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана.

2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден.
2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените.

3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма.
3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма.

4. Отсутствует приводная шестерня механизма.
4. Установите или замените шестерню.

1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода.

3. Перетянута главная передача.
3. Ослабьте затяжку главной передачи.

4. На плату подается неправильное напряжение.
4. Используйте блок питания, поставляемый дилером.

1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации
1. Неисправность двигателя во время регенерации.
1. Проверьте соединения двигателя.

2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
2. Замените поршень и распределитель потока.

3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
3. Установите кронштейн правильно.

1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис».
1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
1. Установите кронштейн правильно.

1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение.
1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.

2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате.
2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.

3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором.
3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.

4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.

1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял.
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Содержание

  1. Настройка клапана Clack
  2. Обслуживание клапана управления Clack
  3. коды ошибок клапанов управления Clack
  4. Clack WS1 CI и TC Errors — Коды ошибок
  5. Клапана управления Clack
  6. Клапан Clack, ошибка Error 106
  7. Клапан Clack, ошибка Error 106
  8. Комментарии • 15
  9. Клапан Clack, ошибка Error 106
  10. Комментарии • 15

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Настройка клапана Clack

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Обслуживание клапана управления Clack

коды ошибок клапанов управления Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Источник

Clack WS1 CI и TC Errors — Коды ошибок

Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Источник

Клапана управления Clack

Клапана управления Clack управляют процессами регенерации фильтров в автоматическом порядке и последовательно переключают потоки воды согласно с установленной программой.

Блоки автоматического регулирования процессами очистки воды оснащены электронным блоком-контроллером, электромеханическим приводом, который осуществляет переключение водных потоков в фильтрах.

Блоки автоматического управления фильтрами Clack производятся из высокопрочного пластика, гибкая конструкция позволяет максимально удобно монтировать на водоочистное оборудование.

Управляющие клапаны надежны, просты в монтаже и программировании, благодаря высокотехнологичной панели управления.

Передняя панель клапанов оснащена дисплеем, отображающим настройки фильтра. Регулирование, которых осуществляется при плановом запуске фильтра и последующей эксплуатации при необходимости.

Распространенные коды ошибок клапанов Clack

Clack Error 101 – Является ошибкой запуска.

  • Неправильно установлен двигатель
  • Не присоединены или оборваны соединительные провода двигателя
  • Двигатель неисправен
  • Проверьте двигатель и соеденительные провода
  • При необходимости замените их

Clack Error 102 – Непредвиденная остановка двигателя клапана

  • Двигатель неисправен
  • Короткое замыкание соединительных проводов двигателя
  • Неправильная сборка клапана
  • Неисправность механической части
  • Проверьте двигатель и соединительные провода
  • Проверьте сборку клапана
  • При необходимости замените неисправные части

Clack Error 103 – Двигатель клапана работает слишком долго для определения положения поршня

  • Неисправность тахометра
  • Двигатель неправильно установлен
  • Соединительные провода двигателя не присоединены или оборваны
  • Двигатель неисправен
  • Шестеренка тахометра грязная и требует очистки
  • Неправильно установлена электронная плата
  • Проверьте двигатель и соединительные провода

Clack Error 104 – Неправильное положение поршня клапана

Двигатель неправильно установлен

Соединительные провода двигателя не присоединены или оборваны

Неисправность механических частей

  • Проверьте двигатель и соединительные провода
  • Проверьте сборку клапана
  • При необходимости замените неисправные части

Clack Error 106 – Двигатель внешнего клапана слишком долго работает, а клапан не находит его в нужном положении

  • Во внешний клапан попало инородное тело (песок, окалина или другое)
  • Шестеренка повреждена или отсутствует
  • Неправильно установлена крышка передаточного механизма
  • Электронная плата неисправна
  • Удалите инородное тело. Убедитесь, что поршень и распределительная сборка не пострадали
  • Установите или замените шестеренку
  • Установите правильно крышку передаточного механизма
  • Замените электронную плату

Clack Error 107 – Остановка двигателя внешнего клапана

  • Во внешний клапан попало инородное тело (песок, окалина или другое)
  • Слишком большое усилие на поршень внешнего клапана
  • Двигатель неправильно установлен
  • Провода двигателя не присоединены
  • Двигатель неисправен Неправильно установлена крышка передаточного механизма
  • Электронная плата неисправна
  • Удалите инородное тело. Убедитесь, что поршень и распределительная сборка не пострадали
  • Замените поршень и распределительную сборку при необходимости
  • Правильно установите двигатель
  • Проверьте соединения проводов
  • Установите правильно крышку передаточного механизма
  • Замените электронную плату

Clack Error 109 – Неправильное положение поршня клапана

  • Обратитесь к изготовителю

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Клапан Clack USA/WS1TC (фильтрация, три кнопки). КОД ошибки Е2. ИсправляемПодробнее

Инструкция. Сервис Управляющих Клапанов Clack. Обслуживание своими руками.Подробнее

Clack V1CIDME (5 кнопок) — настройка и программирование своими рукамиПодробнее

WS1 RR TWIN, Clack непрерывного действия. Два клапана WS1-RRDM. Настройки автоматики. Сброс ошибок.Подробнее

Как «оживить» неработающий клапан ClackПодробнее

Особенности сервисного обслуживания клапанов CLACKПодробнее

Клапан Clack устранение ошибки 1002Подробнее

Обслуживание автоматического клапана Clack WS — разбор, инструкция, ремонт.Подробнее

Управляющий клапан clack настройка инструкции по установкеПодробнее

Настройка автоматики Clack WS1CI на умягчение. Настройка умягчителя ClackПодробнее

Устройство и обслуживание клапана Clack WS1RRПодробнее

Что делать если в steam ошибка 106 ?Подробнее

Обзор и настройка клапана управления Clack WS1TC на обезжелезивание(фильтрацию)Подробнее

Настройка клапана CLACK WS1RR в режим умягчителяПодробнее

Клапан Clack WS1.5CI диагностика.Подробнее

Подробный обзор клапана управления Clack 5 кнопок на фильтр умягченияПодробнее

Клапан управления Clack PALLAS CK для умягчения водиПодробнее

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Показать панель управления

Комментарии • 15

Спасибо огромное.
Только у меня это 1006

Всегда пожалуйста 🙂 Но как видно по видео — сброс мне не помог. Поэтому я отвез клапан в компанию, где я покупал и они уже сбросили клапан как то по другому.

Перевожу: Ошибка 106 — проблема MAV (коммуникационный канал) системы TWIN — двухголовая схема. Более 800 человек посмотрели это видео и никто сука не написал никакого коммента, хотя, стопудово кто-то имел такую проблему и решил ее. Так вот тебе надо войти в меню второго уровня и выбрать там режим однобалонной схемы, а не двухбалонной. Перезагрузить клапан кнопками нехт+реген зажав их на 5 секунд. А потом кнопками Нехт+вниз 2 раза нажать, чтобы зайти в меню второго уровня. Найти там функцию ALT и выключить ее — выбрать OFF.

А у меня 102. Не могу решить. Разобрал клапан. Все целое и чистое. Проблема вот в чем. Идёт таймер регенерации, но вода не бежит. Моторчик покрутил. Те перенаправил потоки воды. Но вода в слив не бежит. Я разобрал. Рукой сам повернул белую шестерню. Побежала вода. Обратно рукой перекрыл. Собрал. Вкл. Нажал принудительно чистку. Побежала вода. Обрадовался. Через пару минут в окне исправность 102. Почитал мануал, ошибка клапана. Разобрал все ок. Непонятно. Возможно сбил положение клапана. У меня clack ri. Помогите. Спасибо!

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Показать панель управления

Комментарии • 15

Спасибо огромное.
Только у меня это 1006

Всегда пожалуйста 🙂 Но как видно по видео — сброс мне не помог. Поэтому я отвез клапан в компанию, где я покупал и они уже сбросили клапан как то по другому.

Перевожу: Ошибка 106 — проблема MAV (коммуникационный канал) системы TWIN — двухголовая схема. Более 800 человек посмотрели это видео и никто сука не написал никакого коммента, хотя, стопудово кто-то имел такую проблему и решил ее. Так вот тебе надо войти в меню второго уровня и выбрать там режим однобалонной схемы, а не двухбалонной. Перезагрузить клапан кнопками нехт+реген зажав их на 5 секунд. А потом кнопками Нехт+вниз 2 раза нажать, чтобы зайти в меню второго уровня. Найти там функцию ALT и выключить ее — выбрать OFF.

А у меня 102. Не могу решить. Разобрал клапан. Все целое и чистое. Проблема вот в чем. Идёт таймер регенерации, но вода не бежит. Моторчик покрутил. Те перенаправил потоки воды. Но вода в слив не бежит. Я разобрал. Рукой сам повернул белую шестерню. Побежала вода. Обратно рукой перекрыл. Собрал. Вкл. Нажал принудительно чистку. Побежала вода. Обрадовался. Через пару минут в окне исправность 102. Почитал мануал, ошибка клапана. Разобрал все ок. Непонятно. Возможно сбил положение клапана. У меня clack ri. Помогите. Спасибо!

Источник

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

26 207.49 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wrc 7 fia world rally championship ошибка 2148204812
  • Ws1791 ошибка на актросе
  • Wpf проверка на ошибки
  • Ws1011 ошибка актрос
  • Ws соединение сеанс ошибка аутентификации