Ws 37397 9 ошибка ps4 решение

Не удалось подключиться к серверу.

Обратите внимание на следующее:

  1. Проверьте страницу статуса PlayStation™Network – возможно, у вас проблемы с сетью.
  2. Если PSN работает без проблем, но ошибка не исчезает, ваш IP-адрес был заблокирован за действия, нарушающие Условия обслуживания и Лицензионное соглашение PSN. 
  3. Эти действия могли быть совершены вирусом на устройстве, подключенном к вашей домашней сети. Выполните проверку на вирусы на всех подключенных устройствах.
  4. За подробностями обратитесь к вашему поставщику интернет-услуг. Ваш поставщик интернет-услуг обладает более полной информацией. 
  5. Как только проблема будет решена, назначенный вам IP-адрес будет автоматически разблокирован.

Сегодня мы опишем решение для очень распространенной ошибки код «WS-37397-9» при подключении PlayStation 4 к сети. Пользователи PS4 очень часто встречаются с ней и не всегда знают что делать и как правильно исправить эту ситуацию. Мы подобрали самые распространенные методы решения данного сбоя, которые наверняка помогут вам.

ошибка-в-ps4-ws-37397-9

WS-37397-9 — это очень распространенный сбой в PS4

Произошла ошибка (WS-37397-9) означает, в буквальном смысле, сбой при подключении к сети. Основная причина: ваш IP-адрес подключения внесен в серый список на сервере PlayStation Network (PSN), отчего все игры имеют замок блокирования. Данный сбой связи является очень распространенным явлением для данной консоли. Помимо основной причины, возможны и другие источники бага, начиная от технических проблем на сервере и заканчивая настройками ip-адреса компьютера. Компания Sony даже анонсировала несколько решений для такой проблемы.

Как решить сбой подключения

Ниже мы собрали несколько дельных советов по исправлению сбоя. Что же рекомендуется сделать что бы восстановить связь?

Реконструкция базы данных

  1. Для начала просто выключить свою консоль. Сделайте это обычным нажатие кнопки питания, ее найти можно на передней панели.
  2. Далее в выключенном состоянии снова нажимаем и удерживаем кнопку питания. Сразу произойдет звуковой сигнал. Продолжаем жать. Ожидаем повторение точно такого сигнала, где-то через 10 секунд.
  3. Воспользуемся теперь DualShock 4. Этот контролер подключаем к приставке. Жмем на нем PS.
  4. В меню, которое откроется, находим строку  «Восстановить базу данных». Жмем кнопку «Х». Playstation 4 перезагрузится.
  5. Когда все загрузится, остается только проверить правильность всех действий. В меню «Настройки» ищем «Сеть». Тут кликаем по «Тест Интернет соединения». Если все выполнили четко по инструкции, то по уверениям разработчиков проблема исчезнет.

Вероятность, что это не поможет все-таки сохраняется. Поэтому рекомендуется еще несколько дельных советов от IT-специалистов.

Смена IP адреса

  1. PSN может отказываться производить подключение из-за технической перегрузки серверов Sony. Это, как правило, временные трудности и они пройдут сами по себе. Хотя такое встречается очень редко. Для проверки можно попробовать подключиться через мобильный интернет 3G. Все работает, значит, проблема на сервере. Отложите попытки подключения на некоторое время.
  2. Динамический IP адрес также в последнее время приносит много трудностей. Удаление «пиратских» консолей сейчас очень популярный метод в компании Sony, вот и попадают обычные пользователи под раздачу. Случайным образом лицензионная приставка может получить битый идентификационный код.
  • Как получить новый IP-адрес? Для этого потребуется внести некоторые изменения. Заходим в настройки и выбираем пункт «Сеть». Кликаем по «Настройки Интернет соединения». В зависимости от версии ОС дальше можно увидеть Wi-fi или Lan. Убираем галочку рядом с ними.
  • Отключаем свой роутер, консоль и вытаскиваем из розетки.
  • Подождав несколько минут, производим включение Playstation 4 и модема.
  • В целом все должно заработать. Если такого не произошло, то повторите действия заново. Для более надежного варианта остается пойти к провайдеру и попросить свой персонализированный IP-адрес и установить его как статический.

А вот видео-инструкция по сбросу сетевых настроек и проблем с подключением к PS4.

Данные методы являются основными в решении ошибки WS-37397-9 в PS4, если они не помогают, стоит обратиться с суппорт PSN за разъяснением ситуации.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, среднее: 2.3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Ошибка WS-37397-9 — это особая ошибка сетевого характера на PlayStation 4, из-за которой некорректно или вообще не работает PlayStation Network. В большинстве случаев, данная проблема возникает, когда PSN находится в оффлайне или ваш IP-адрес был заблокирован за нарушение условий и приложений PlayStation Network. В типичные симптомы:

  • Невозможно подключиться к PlayStation Store.
  • Невозможно управлять своими данными в аккаунте, включая операции с кошельком и ваучерами.
  • Невозможно просматривать списки загрузок.
  • Невозможно активировать или деактивировать свою систему.
  • Невозможно просматривать свои достижения.
  • Невозможно использовать Дистанционное воспроизведение через свое Интернет-подключение.

Рекомендованное решение в данной ситуации с ошибкой WS-37397-9 на PlayStation 4 является проверка статуса PlayStation Network и ожидание возобновления его работы или же запросить другой IP-адрес. Помимо этого, вы можете воспользоваться методами решения этой ошибки, которые мы предоставили для вас в этой статье ниже.

Ошибка WS-37397-9 на PS4: методы решения

Метод №1 Проверка статуса PlayStation Network

В первую же очередь, вам нужно удостовериться в работе сервиса PSN, чтобы понять, находится ли проблема на вашей стороне или на стороне PlayStation Network.

  • Используйте браузер и зайдите на https://status.playstation.com.
  • Выберите свою страну или регион для проверки статуса вашей сети.

Перед собой вы должны будете увидеть все сервисы предоставляемые PSN и их статусы, т.е. находятся ли те в онлайне или нет. Если же все работает как надо и вы все еще получаете ошибку, то, возможно, вас попросту забанили. Используйте методы ниже, чтобы проверить вероятность такого исхода.

Метод №2 Реконструкция базы данных

  • Выключите вашу консоль нажатием на кнопку питания и отпустите ее после того, как вы услышите два звуковых сигнала, которые будут означать полное отключение PS4.
  • Запустите консоль в Безопасном режиме нажатием на кнопку питания и удерживанием ее в течение семи секунд.
  • Подключите контроллер DualShock 4 через USB и нажмите PS-кнопку на контроллере.
  • Пролистайте список с опциями и выберите пункт «Реконструкция базы данных», а затем нажмите X на контроллере для начала операции. Как только она закончиться, ваша консоль автоматически перезагрузиться.
  • Пройдите путем «Настройки→Сеть→Проверить соединение с Интернетом» для запуска теста Интернет-соединения.

Метод №3 Использование публичных DNS-адресов Google

  • Пройдите в «Настройки→Сеть→Установить соединение с Интернетом».
  • Выберите Wi-Fi или LAN в зависимости от того, как подключена ваша PS4 к вашей сети.
  • Выберите «Специальный» и введите следующие параметры:
    • Настройка IP-адреса: автоматически DHCP.
    • Имя Хоста: не указывать.
    • Настройки DNS: вручную
    • Основной DNS: 8.8.8.8.
    • Дополнительный DNS: 8.8.4.4
    • Настройки MTU: автоматически
    • Прокси-сервер: не использовать

Метод №4 Изменение вашего IP-адреса

Данный метод считается самым действенным в решении ошибки WS-37397-9. Изменяя ваш IP-адрес на новый, вы буквально создаете для себя новое Интернет-соединение, с помощью которого можно попытаться войти в PlayStation Network.

  • Смените ваш роутер или модем.
  • Свяжитесь с вашим провайдером для смены IP-адреса.
  • Если ваш провайдер использует динамические IP, то подождите пару дней и попробуйте выполнить переподключение.

Не редко владельцы PS4 сталкиваются с ситуацией, когда скачанная игра через PS Store, не запускается. WS-37397-9 — ошибка PS4 решение, которой мы сейчас и рассмотрим. Ошибка может произойти как сразу после окончания закачки так и через некоторое время. Паниковать не стоит, ведь разобраться с ней проще простого.

В сети описаны несколько причин возникновения этой ошибки
WS-37397-9

  • Перегрузка серверов PSN

  • Ваш IP попал в чёрный список

  • Неполадки с доступом в интернет

  • Нужна реконструкция базы данных

Перегрузка серверов PSN

Не новички знают, что такие ситуации случаются с PlayStation Network. Просто надо подождать. Чтобы это понять наверняка, попробуйте войти на store.playstation.com, используя, например, мобильный интернет. Так мы исключим возможную неполадку вашего интернет соединения. Если не открылось, подождите некоторое время пока нагрузка спадёт.

Ваш IP попал в чёрный список

Данная проблема возникает, если ранее человек с таким же IP как у вас был забанен. Если провайдер выдаёт вам динамический IP, то волноваться вовсе не о чем. Надо всего лишь перезагрузить роутер и консоль по питанию. Роутер перезапросит IP у сервера провайдера, и есть большой шанс, что роутер получит уже другой IP-адрес, и вы сможете без проблем использовать вашу приставку.

Однако, бывает, что провайдер предоставляет статический или постоянный IP адрес. Часто это пожелание самого пользователя, но иногда это может быть бонус к пакету услуг. На этот вопрос вам ответит , только техническая поддержка вашего провайдера интернет.

Если у вас действительно постоянный или статический IP, и он вам нужем. То не остаётся ничего, как брать приставку, и идти к другу, ибо списки блэклистов в интернете не всегда актуальны. Попытавшись выйти в интернет с другого места, вы почти гарантированно исключите возможность получить чей-то баненый IP. И удачное подключение будет указывать именно на эту проблему. Дальше обращаетесь к провайдеру за сменой IP.

Неполадки с доступом в интернет

Эту проблему достаточно легко выявить, если подключиться к роутеру с другого устройства, и, собственно, проверить наличие соединения.

Нужна реконструкция базы данных

Восстановление (реконструкция) базы данных

Инструкция найдена мной в интернете, и основана на англоязычной версии с сайта Sony  тут. Там же есть и видео с инструкцией. Сам не пробовал поэтому не советую этого делать, а привожу в качестве ознакомления. Т.е. вы поняли, на ваш страх и риск.

Инструкция:

  1. Отключите PS4, нажав кнопку питания на передней панели. Индикатор питания будет мигать какое-то время, а затем погаснет. 
  2. Когда PS4 выключится, нажмите и удерживайте кнопку питания. Отпустите ее после того, как услышите два звуковых сигнала: один при нажатии и второй 7 секунд спустя. 
  3. Подключите контроллер DUALSHOCK4 (джойстик) с помощью кабеля USB и нажмите на контроллере кнопку PS.

Дальше появится меню из нескольких пунктов. 

В данном случае нам нужны только 3 из них. Попробуйте выполнить их в указанном ниже порядке:

  1. Обновить системное программное обеспечение – обновление системного программного обеспечения PS4 через сеть Интернет, с накопителя USB или жесткого диска.
  2. Восстановить настройки по умолчанию – восстановление заводских настроек системы PS4.
  3. Реконструировать базу данных – сканирование жесткого диска и создание новой полной базы данных. Время операции зависит от типа и количества данных. Сразу оговорюсь, что встречал в интернете комментарии от людей у которых эта процедура выходила за пределы даже нескольких часов.

Иногда при попытке подключения PlayStation 4 к интернету появляется ошибка, которая сопровождается кодом WS-37397-9. В некоторых случаях это связано с техническими проблемами на стороне серверов PlayStation Network — например, их перегрузкой из-за DDoS-атаки. Однако в большинстве ситуаций причиной ошибки является блокировка используемого IP-адреса. Я расскажу, из-за чего это происходит и как исправить ошибку WS-37397-9 в PS4.

Содержание

  1. В чем причины ошибки WS-37397-9 на консоли PS4?
  2. Как исправить ошибку WS-37397-9 в PS4?
  3. Сброс настроек PS4
  4. Изменение IP-адреса

В чем причины ошибки WS-37397-9 на консоли PS4?

Система защиты серверов PSN блокирует IP-адрес, если игрок пользуется читами или с его устройства поступает вредоносный трафик. Это может случиться, даже если на самом деле вы не нарушали правила пользования PS4. Связано это с принципом, по которому провайдер раздает IP-адреса своим абонентам.

Ошибка WS-37397-9 на PS4

IP-адрес может быть статическим (постоянным) или динамическим (изменяющимся через некоторый промежуток времени или после переподключения, причем берутся адреса из одного определенного пула), а также частным или публичным. Ошибка WS-37397-9 может появиться, если при очередной «перетасовке» адресов между абонентами вам выпал IP-адрес, ранее использовавшийся нарушителем. В таком случае при следующем перераспределении проблема может отпасть сама собой.

Использование публичного IP-адреса — это ситуация, свойственная общежитиям и другим территориям с общим доступом к интернету. В таком случае блокировку мог вызвать любой человек, воспользовавшийся публичной сетью для входа в PSN и нарушения правил системы. Решить проблему не получится без помощи провайдера или техподдержки PSN.

Вредоносное ПО может заражать трафик, поступающий на сервера PlayStation Network, с любого устройства, подключенного к используемой сети. Решение проблемы в таком случае наиболее трудоемкое, поскольку перед тем как исправить ошибку WS-37397-9 на PS4, придется очистить от вирусов все компьютеры, смартфоны, маршрутизаторы и т.д.

Как исправить ошибку WS-37397-9 в PS4?

Не нужно приступать к исправлению ошибки WS-37397-9 сразу — сначала стоит проверить новости PSN, возможно, там сказано, что имеются проблемы с серверной частью — в таком случае неполадка носит временный характер. Также узнать об этом можно, попробовав подключиться через другую сеть — например, раздав 3G/4G с мобильного устройства. Если проблема точно на клиентской стороне, можно воспользоваться одной из наших инструкций.

Прежде всего нужно убедиться в том, что подключение к интернету вообще есть — подключить приставку к модему по кабелю вместо Wi-Fi, проверить сеть на других устройствах, проверить работоспособность роутера.

Сброс настроек PS4

Меню безопасного режима в PS4

Сброс настроек — это операция, возвращающая настройки PS4 к заводским значениям. Она может исправить некоторые программные ошибки самой приставки, не дающие ей подключиться к PSN. Делается она следующим образом:

  1. Приставка выключается.
  2. У выключенной PS4 зажимается кнопка питания примерно на 10 с, пока приставка не подаст второй звуковой сигнал.
  3. К приставке подключается DualShock, на контроллере нажимается кнопка PS.
  4. Откроется безопасный режим, в меню которого нужно выбрать пункт «Восстановить настройки по умолчанию».

Также можно попробовать реконструкцию базы данных — аналог дефрагментации диска на ПК. По завершении операций в разделе «Сеть» настроек PS4 нужно выбрать тест соединения с интернетом. Если ошибка WS-37397-9 не устранилась, идем дальше.

Изменение IP-адреса

Изменить IP-адрес, если он динамический, можно простой перезагрузкой модема. В некоторых случаях между выключением и включением устройства нужно подождать около 15 минут. Проверить, сменился ли адрес, можно при помощи сайтов типа internet.yandex.ru.

Если забанен весь пул адресов или используется статический IP, можно обойти блокировку при помощи VPN, которая устанавливается на маршрутизатор и подменяет адрес сети. Недостаток способа — заметное падение скорости соединения.

Забаненный динамический адрес можно сменить на статический, обратившись к своему провайдеру. Как правило, делается это за дополнительную плату, но зато IP точно не будет использоваться другими людьми.

Настройка WAN

Установите статистический IP-адрес в вашем маршрутизаторе

Если ничто не помогает, остается только убедиться, что на подключенных устройствах нет вирусов, и обратиться в техподдержку PSN за разбаном. Это может помочь не навсегда, так как устранить ошибку WS-37397-9 на Play Station 4 безвозвратно можно только при наличии статического IP-адреса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wow ошибка при обработке запроса
  • Ws 37368 7 ошибка ps4 решение
  • Wow ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных
  • Wow ошибка подключения 4452
  • Wow ошибка вы были отключены