Wow сообщить об ошибке

Обновлен: 3 дня назад

Номер статьи (ID) 15043

Сбои в программном обеспечении и ошибки иногда могут попадать в игры после релиза. Если вы столкнулись с одной из этих ошибок, пожалуйста, сообщите о ней нам, используя опцию «Сообщить об ошибке» (которая доступна при нажатии на значок Battle.net в левом верхнем углу) в приложении Battle.net.

Кроме того, вы можете сообщить об обнаруженных неполадках на соответствующих форумах (см. список ниже). Большинство форумов доступны только на английском языке. Публикуемые в них материалы позволяют сообществу активно обсуждать критические ошибки, что помогает определить приоритеты и находить временные решения. Если вы хотите сообщить об ошибке, на форуме возможно уже опубликован список обнаруженных неполадок.

    Warcraft

    • World of Warcraft
    • Hearthstone
    • Warcraft Rumble
    • Warcraft III: Reforged
    • Warcraft II

    Diablo

    • Diablo IV (ПК, Консоль)
    • Diablo Immortal
    • Diablo III (ПК, Консоль)
    • Diablo II (ПК, Консоль, Классическая)
    • Diablo I

    Overwatch

    • Overwatch 2

    StarCraft

    • StarCraft II
    • StarCraft

    Battle.net

    • Приложение Battle net для ПК
    • Мобильное приложение
    • Интерфейс прикладного программирования (APIs)

    Другие игры

    • Heroes of the Storm
    • Blizzard Arcade Collection

    Перед отправкой сообщения

    Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

    Внутриигровое сообщение об ошибке

    Сообщение об ошибке можно отправить непосредственно в World of Warcraft®. Такие сообщения не будут обрабатываться Службой поддержки, и вы не получите персональный ответ. Вместо этого они будут отправляться в ответственные отделы напрямую.

    Чтобы сообщить об ошибке в игре:

    1. Нажмите клавишу Esc или кнопку ? в игре, чтобы открыть меню.
    2. Выберите раздел Поддержка.
    3. Нажмите кнопку Отправьте отзыв или сообщение о неполадке.
    4. Укажите подробную информацию в разделе Сообщить о неполадке в соответствии с инструкциями.
    5. Нажмите кнопку Отправить.

    Сообщение об ошибке через сайт поддержки

    Если вы встретили ошибку, вы можете сообщить о ней в разделе форума World of Warcraft® Bug Report в американском регионе (US), или через опцию в главном меню в игре. Сообщения, размещенные на форуме, позволяют сообществу принять участие в обсуждении ошибок, затрагивающих многих игроков, что помогает разработчикам точнее определить приоритеты для их исправления.

    Запросы о восстановлении

    Если вы потеряли внутриигровой предмет в World of Warcraft из-за встреченной ошибки, пожалуйста, отправьте запрос на восстановление предмета. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

    World of Warcraft Forums

    Загрузка…

    Обновлено: 30.01.2023

    Запрос о восстановлении

    Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

    Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.

    1. Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
    2. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
        .
    3. Распакуйте архив.
    4. Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:GamesWorld_of_Warships).
    5. Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
    6. После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

    Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

    Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.

    Для клиента игры должны быть открыты определённые порты.

    1. Для WorldofWarships.exe, WorldofWarships32.exe, WorldofWarships64.exe. необходимо открыть порты:
    • WorldofWarships.exe — находится в корне папки с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RU
    • WorldofWarships32.exe — находится в папке bin32 с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RUbin32
    • WorldofWarships64.exe — находится в папке bin64 с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RUbin64
    • UDP-диапазон с 12000 по 43000 и UDP порты 5060, 5062, 3478, 3479;
    • TCP-порты: 2200, 80, 8080, 443, 5222, 5223, 5333, 3306, 8886, 5672, 15672
    • 74.201.103.228;
    • Диапазон с 92.223.32.0 по 92.223.32.255;
    • Диапазон с 92.223.34.0 по 92.223.34.255;
    • Диапазон с 92.223.42.0 по 92.223.42.255.

    Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса. Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.

    Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:

    Katb.jpg

    Такая проблема, скачал я значит с ULAUNCHER Панду, да. аддоны залил. А они не работают! Игра их прекрасно видит, по версии всё ОК, но всё равно. Я пробовал удалять папку интерфейс cahce account. без толку. упомянул про юлаунчер потому что он мой главный подозреваемый, но качать заново я бы хотел в последнюю очередь, мало ли зря это сделаю.

    Я в панике. Я всё-таки скачал заново и никаких положительных результатов это не принесло.
    Возможно стоит сказать, что так же у меня стоит 3.3.5 и мб это как то влияет.

    UPD Всё-таки проблема в самих аддонах была.

    pol111

    New member

    Ребята помогите. Такая проблема: Устанавливаю я значит Аддоны, а мне периодически вылетает ошибка типа: аддон пытается получить доступ действию, доступному ТОЛЬКО для аддонов близарда! и кнопки (Отключить) (Пропустить), /reload UI ничего не дает.

    А так же какая-то проблема с атласом питомцев. минут через 15-20 игры все спутники пропадают. атлас пустой, фильтр настроен правильно! Пэты есть. GupPet их вызывает, драться пэтами тоже могу! и кнопки Воскресить питомцев нет изначально. (место под кнопку есть, но она серая, сам воскресить пэтов не могу!)

    аддоны все были скачаны с CURSE, стоят последней версии для 5.4.8.
    Такие же аддоны стоят и на клиенте легиона (Только версии соответственно для легиона) и проблем с ними нет никаких!

    pol111

    New member

    Krays

    New member

    Хм, очень странно. Более-менее работоспособны, не могу детально протестировать их работу.
    Попробуйте скачать клиент, указанный в первом посте этой темы. Хотя по задумке он должен быть идентичен uLauncher.

    Надеюсь, что хоть чем-то помог.

    Nerami

    New member

    Здравствуйте, такая проблема пропал персонаж. Сначала пропал поиск спутников, потом выкинуло ошибкой №132, не давало зайти в игру пока не скачал по новой клиент. Когда зашел увидел что на реалме нет перса. Аланкрик (разбойник, 65 лвл орда) Кстати с х100 тоже персы пропали.

    Elodevlir

    Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка

    Здравствуйте, такая проблема пропал персонаж. Сначала пропал поиск спутников, потом выкинуло ошибкой №132, не давало зайти в игру пока не скачал по новой клиент. Когда зашел увидел что на реалме нет перса. Аланкрик (разбойник, 65 лвл орда) Кстати с х100 тоже персы пропали.

    Krissa

    New member

    Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

    Elodevlir

    Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка

    Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

    Попробуйте вводить логин и пароль от аккаунта, а не почту.

    Krissa

    New member

    Пробовал вводить в первую строку и логин и почту, ничего не помогает, хотя на сайте все без проблем авторизируется. Прошу администрацию о помощи, так как уже договорился с людьми о мультиплеере, а тут вот такой вот сюрприз.

    Marquess

    New member

    ScreamStars

    New member

    Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

    Попробуйте вводить логин и пароль от аккаунта, а не почту.

    Пробовал вводить в первую строку и логин и почту, ничего не помогает, хотя на сайте все без проблем авторизируется. Прошу администрацию о помощи, так как уже договорился с людьми о мультиплеере, а тут вот такой вот сюрприз.

    Если с версией WoW все нормально и с конфигом, то попробуй изменить пароль в личном кабинете.

    Запрос о восстановлении

    Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

    Overwatch

    Если вы встретите ошибку в игре Overwatch, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Overwatch (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

    Чтобы сообщить об ошибке в игре:

    Актуальная версия World of Warcraft и Burning Crusade Classic

    WoW Classic

    Ошибки в WoW и их устранение.

    Это довольно редкая ошибка, она возникает если в игре встречаются файлы разных версий.

    1. Удалите все временные файлы

    Найдите вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:Program FilesWorld of Warcraft). Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.

    2. Обновление драйверов

    Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Для определения устройств, установленных на вашем компьютере, воспользуйтесь следующей страницей. Драйверы для вашего оборудования могут быть загружены с сайтов производителей.

    Также просим убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу.

    3. Проверка оперативной памяти

    Если при сканировании программа обнаружит ошибки, свяжитесь с производителем или продавцом устройства с целью получения дальнейших советов или замены неисправного устройства.

    4. Попробуйте запустить игру в режиме openGL в отдельном окне и без звука

    Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске
    Откройте папку WTF
    Откройте файл Config.wtf (если он не открывается, то можно воспользоваться программой WordPad)

    Отредактируйте следующие значения:

    Для включения режима OpenGL: SET gxAPI «OpenGL»
    Для удаления звука: SET Sound_EnableAllSound «0»
    Для того, что бы запустить игру в оконном режиме: SET gxWindow «1»

    Если при включении режима OpenGL эта ошибка исчезла, то вероятнее всего она связана с видео картой. Вы можете получить более подробную информации о поддерживаемых устройствах, посетив нашу страницу со списком поддерживаемых видео карт.

    Если проблема исчезает после отключения звука, то вы можете попробовать следующие шаги, для решения проблем со звуком, на этой странице.

    Если игра заработала в оконном режиме, вполне возможно, что ошибка вызвана недостатком ресурсов или програмами, работающими на заднем плане. Попробуйте закрыть все фоновые программы, следуя инструкциям на этой странице, после чего снова запустите игру.

    Если у вас получилось запустить игру с помощью одного из вышеперечисленных способов, но Вы не смогли установить, откуда исходит проблема, то мы посоветуем связаться с продавцом вашего компьютера или квалифицированным техником. Вы так же можете попробовать одно, из нижеследующих решений:

    5. Завершите все работающие на заднем плане программы

    Работающие на заднем плане программы могут приводить к неполадкам. Пожалуйста, попробуйте закрыть все программы заднего плана, как это указано тут.

    6. Проверьте ваш диск на ошибки

    Вы можете проверить ваш диск на ошибки, следуя этой инструкции: ScanDisk/Defrag .

    7. Глубокие настройки процессора и его перегрев

    Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство.

    8. Отключите звуковуюкарту

    Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты :

    Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства
    (Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства
    Нажмите на Device Manager
    Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers
    Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable)
    Перезагрузите планшетный компьютер и снова запустите игру

    Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. Обратитесь также к нашему Форуму Технической Поддержки чтобы узнать, что сделали другие игроки для устранения этой неполадки.

    1. Запустите утилиту восстановления файлов игры Repair.exe

    Утилита Repair доступна только для операционной системы Windows.

    2. Проверка оперативной памяти.

    Мы рекомендуем расширенный тест памяти, это займет больше времени, но и даст более надежный результат.
    Если вы обнаружили какие-то ошибки в процессе тестирования — скорее всего это указывает на физические ошибки памяти и вам лучше будет связаться с поставщиком вашего компьютера для ее замены.

    3. Обновление системных драйверов

    Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты.

    4. Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры.

    В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину.

    После этого установите игру и запустите, обновление начнется автоматически. По окончанию обновления проверьте работоспособность игры.

    Проблема или в аддонах которые ты устанавливаешь или в какой то проге которая конфликтует с вовкой.
    попробуй если жалко выключить аддоный.

    Diablo III

    Если вы встретите ошибку в игре Diablo III, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Diablo III (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    Hearthstone

    Heroes of the Storm

    StarCraft II

    Если вы встретите ошибку в игре Starcraft II, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме StarCraft II (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    World of Warcraft

    Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

    Чтобы сообщить об ошибке в игре:

    В Shadowlands

    В WoW Classic

    Читайте также:

    • Как запустить dayz launcher
    • Splinter cell double agent как включить субтитры
    • Произошла ошибка перезапустите игру чтобы использовать эту возможность geforce experience gta 5 rp
    • Как запустить star wars battlefront
    • Как поменять язык в call of duty black ops 3

    Обновлено: 28.01.2023

    Запрос о восстановлении

    Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

    Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.

    1. Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
    2. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
        .
    3. Распакуйте архив.
    4. Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:GamesWorld_of_Warships).
    5. Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
    6. После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

    Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

    Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.

    Для клиента игры должны быть открыты определённые порты.

    1. Для WorldofWarships.exe, WorldofWarships32.exe, WorldofWarships64.exe. необходимо открыть порты:
    • WorldofWarships.exe — находится в корне папки с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RU
    • WorldofWarships32.exe — находится в папке bin32 с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RUbin32
    • WorldofWarships64.exe — находится в папке bin64 с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RUbin64
    • UDP-диапазон с 12000 по 43000 и UDP порты 5060, 5062, 3478, 3479;
    • TCP-порты: 2200, 80, 8080, 443, 5222, 5223, 5333, 3306, 8886, 5672, 15672
    • 74.201.103.228;
    • Диапазон с 92.223.32.0 по 92.223.32.255;
    • Диапазон с 92.223.34.0 по 92.223.34.255;
    • Диапазон с 92.223.42.0 по 92.223.42.255.

    Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса. Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.

    Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:

    Katb.jpg

    Такая проблема, скачал я значит с ULAUNCHER Панду, да. аддоны залил. А они не работают! Игра их прекрасно видит, по версии всё ОК, но всё равно. Я пробовал удалять папку интерфейс cahce account. без толку. упомянул про юлаунчер потому что он мой главный подозреваемый, но качать заново я бы хотел в последнюю очередь, мало ли зря это сделаю.

    Я в панике. Я всё-таки скачал заново и никаких положительных результатов это не принесло.
    Возможно стоит сказать, что так же у меня стоит 3.3.5 и мб это как то влияет.

    UPD Всё-таки проблема в самих аддонах была.

    pol111

    New member

    Ребята помогите. Такая проблема: Устанавливаю я значит Аддоны, а мне периодически вылетает ошибка типа: аддон пытается получить доступ действию, доступному ТОЛЬКО для аддонов близарда! и кнопки (Отключить) (Пропустить), /reload UI ничего не дает.

    А так же какая-то проблема с атласом питомцев. минут через 15-20 игры все спутники пропадают. атлас пустой, фильтр настроен правильно! Пэты есть. GupPet их вызывает, драться пэтами тоже могу! и кнопки Воскресить питомцев нет изначально. (место под кнопку есть, но она серая, сам воскресить пэтов не могу!)

    аддоны все были скачаны с CURSE, стоят последней версии для 5.4.8.
    Такие же аддоны стоят и на клиенте легиона (Только версии соответственно для легиона) и проблем с ними нет никаких!

    pol111

    New member

    Krays

    New member

    Хм, очень странно. Более-менее работоспособны, не могу детально протестировать их работу.
    Попробуйте скачать клиент, указанный в первом посте этой темы. Хотя по задумке он должен быть идентичен uLauncher.

    Надеюсь, что хоть чем-то помог.

    Nerami

    New member

    Здравствуйте, такая проблема пропал персонаж. Сначала пропал поиск спутников, потом выкинуло ошибкой №132, не давало зайти в игру пока не скачал по новой клиент. Когда зашел увидел что на реалме нет перса. Аланкрик (разбойник, 65 лвл орда) Кстати с х100 тоже персы пропали.

    Elodevlir

    Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка

    Здравствуйте, такая проблема пропал персонаж. Сначала пропал поиск спутников, потом выкинуло ошибкой №132, не давало зайти в игру пока не скачал по новой клиент. Когда зашел увидел что на реалме нет перса. Аланкрик (разбойник, 65 лвл орда) Кстати с х100 тоже персы пропали.

    Krissa

    New member

    Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

    Elodevlir

    Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка

    Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

    Попробуйте вводить логин и пароль от аккаунта, а не почту.

    Krissa

    New member

    Пробовал вводить в первую строку и логин и почту, ничего не помогает, хотя на сайте все без проблем авторизируется. Прошу администрацию о помощи, так как уже договорился с людьми о мультиплеере, а тут вот такой вот сюрприз.

    Marquess

    New member

    ScreamStars

    New member

    Как-то давно играл на UWOW, решил поиграть опять на сиаром аккаунте, на сайте все авторизируется, проблем нет, а вот в самом лаунчере — беда. Ввожу почту, пароль и оп-ля 《Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля. Для восстановления забытого или украденого пароля или учетной записи посетите страницу (ссылка на форум в батл нете)》Что делать?Уж и снимал галочку с 《только для чтения》, в реалмлисте поставил актуальный адрес, но ни в первом ни во втором соучае ничего не помогло. Дорогие господа, очень жду помощи и ответа.

    Попробуйте вводить логин и пароль от аккаунта, а не почту.

    Пробовал вводить в первую строку и логин и почту, ничего не помогает, хотя на сайте все без проблем авторизируется. Прошу администрацию о помощи, так как уже договорился с людьми о мультиплеере, а тут вот такой вот сюрприз.

    Если с версией WoW все нормально и с конфигом, то попробуй изменить пароль в личном кабинете.

    Запрос о восстановлении

    Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

    Overwatch

    Если вы встретите ошибку в игре Overwatch, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Overwatch (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

    Чтобы сообщить об ошибке в игре:

    Актуальная версия World of Warcraft и Burning Crusade Classic

    WoW Classic

    Это довольно редкая ошибка, она возникает если в игре встречаются файлы разных версий.

    1. Удалите все временные файлы

    Найдите вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:Program FilesWorld of Warcraft). Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.

    2. Обновление драйверов

    Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Для определения устройств, установленных на вашем компьютере, воспользуйтесь следующей страницей. Драйверы для вашего оборудования могут быть загружены с сайтов производителей.

    Также просим убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу.

    3. Проверка оперативной памяти

    Если при сканировании программа обнаружит ошибки, свяжитесь с производителем или продавцом устройства с целью получения дальнейших советов или замены неисправного устройства.

    4. Попробуйте запустить игру в режиме openGL в отдельном окне и без звука

    Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске
    Откройте папку WTF
    Откройте файл Config.wtf (если он не открывается, то можно воспользоваться программой WordPad)

    Отредактируйте следующие значения:

    Для включения режима OpenGL: SET gxAPI «OpenGL»
    Для удаления звука: SET Sound_EnableAllSound «0»
    Для того, что бы запустить игру в оконном режиме: SET gxWindow «1»

    Если при включении режима OpenGL эта ошибка исчезла, то вероятнее всего она связана с видео картой. Вы можете получить более подробную информации о поддерживаемых устройствах, посетив нашу страницу со списком поддерживаемых видео карт.

    Если проблема исчезает после отключения звука, то вы можете попробовать следующие шаги, для решения проблем со звуком, на этой странице.

    Если игра заработала в оконном режиме, вполне возможно, что ошибка вызвана недостатком ресурсов или програмами, работающими на заднем плане. Попробуйте закрыть все фоновые программы, следуя инструкциям на этой странице, после чего снова запустите игру.

    Если у вас получилось запустить игру с помощью одного из вышеперечисленных способов, но Вы не смогли установить, откуда исходит проблема, то мы посоветуем связаться с продавцом вашего компьютера или квалифицированным техником. Вы так же можете попробовать одно, из нижеследующих решений:

    5. Завершите все работающие на заднем плане программы

    Работающие на заднем плане программы могут приводить к неполадкам. Пожалуйста, попробуйте закрыть все программы заднего плана, как это указано тут.

    6. Проверьте ваш диск на ошибки

    Вы можете проверить ваш диск на ошибки, следуя этой инструкции: ScanDisk/Defrag .

    7. Глубокие настройки процессора и его перегрев

    Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство.

    8. Отключите звуковуюкарту

    Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты :

    Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства
    (Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства
    Нажмите на Device Manager
    Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers
    Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable)
    Перезагрузите планшетный компьютер и снова запустите игру

    Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. Обратитесь также к нашему Форуму Технической Поддержки чтобы узнать, что сделали другие игроки для устранения этой неполадки.

    1. Запустите утилиту восстановления файлов игры Repair.exe

    Утилита Repair доступна только для операционной системы Windows.

    2. Проверка оперативной памяти.

    Мы рекомендуем расширенный тест памяти, это займет больше времени, но и даст более надежный результат.
    Если вы обнаружили какие-то ошибки в процессе тестирования — скорее всего это указывает на физические ошибки памяти и вам лучше будет связаться с поставщиком вашего компьютера для ее замены.

    3. Обновление системных драйверов

    Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты.

    4. Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры.

    В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину.

    После этого установите игру и запустите, обновление начнется автоматически. По окончанию обновления проверьте работоспособность игры.

    Проблема или в аддонах которые ты устанавливаешь или в какой то проге которая конфликтует с вовкой.
    попробуй если жалко выключить аддоный.

    Diablo III

    Если вы встретите ошибку в игре Diablo III, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Diablo III (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    Hearthstone

    Heroes of the Storm

    StarCraft II

    Если вы встретите ошибку в игре Starcraft II, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме StarCraft II (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    World of Warcraft

    Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

    Чтобы сообщить об ошибке в игре:

    В Shadowlands

    В WoW Classic

    Читайте также:

    • Как запустить dayz launcher
    • Splinter cell double agent как включить субтитры
    • Произошла ошибка перезапустите игру чтобы использовать эту возможность geforce experience gta 5 rp
    • Как запустить star wars battlefront
    • Как поменять язык в call of duty black ops 3

    Сообщить об ошибке

    Некоторые ошибки могут сохранится в текущей версии игры. Если вы встретите ошибку в игре, пожалуйста, воспользуйтесь следующими советами, чтобы сообщить об ней. Такие сообщения не будут обрабатываться службой поддержки, и вы не получите персональный ответ. Они будут напрямую отправляться в ответственные отделы.

    Diablo III

    Если вы встретите ошибку в игре Diablo III, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Diablo III (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    Hearthstone

    Если вы нашли ошибку, сообщите о ней на форуме сообщения об ошибках Hearthstone (только на английском языке). Размещение сообщений об ошибках на форуме позволит нам лучше определить приоритеты их исправления. На этом форуме также можно найти тему со списком известных ошибок.

    Heroes of the Storm

    Если вы нашли ошибку, сообщите о ней на форуме сообщения об ошибках Heroes of the Storm (только на английском языке). Размещение сообщений об ошибках на форуме позволит нам лучше определить приоритеты их исправления. На этом форуме также можно найти тему со списком известных ошибок.

    StarCraft II

    Если вы встретите ошибку в игре Starcraft II, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме StarCraft II (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    World of Warcraft

    Перед отправкой сообщения

    Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.

    Внутриигровое сообщение об ошибке

    Сообщение об ошибке можно отправить непосредственно в World of Warcraft®. Такие сообщения не будут обрабатываться Службой поддержки, и вы не получите персональный ответ. Вместо этого они будут отправляться в ответственные отделы напрямую.

    Чтобы сообщить об ошибке в игре:

    В Shadowlands

    В WoW Classic

    Запрос о восстановлении

    Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.

    Overwatch

    Если вы встретите ошибку в игре Overwatch, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Overwatch (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

    Источник

    Управление подпиской World of Warcraft

    Автоматически возобновляемая подписка

    Подписка будет автоматически возобновляться в соответствии с выбранным планом (месяц, 3 месяца или 6 месяцев) с использованием сохраненного способа оплаты, пока не будет отменена вручную. Вы можете отменить автоматическую подписку в любой момент.

    Если вы первый раз сохраняете банковскую карту, то с нее временно будет снята сумма в размере 1€, чтобы убедиться, что карта действительна. Эта сумма будет возвращена в течение 3 рабочих дней.

    Чтобы просмотреть историю подписки, зайдите на страницу История платежей.

    Карты предоплаченного игрового времени

    Если вы не желаете активировать возобновляющуюся подписку, вы можете активировать код с карты предоплаченного игрового времени. Если вы активируете подписку позже, оплата не будет снята до того, как уже действующее игровое время не закончится.

    Код с карты предоплаченного игрового времени должен соответствовать региону вашей учетной записи World of Warcraft. Карта должна быть разблокирована в момент оплаты на кассе.

    Цифровой код игрового времени

    Цифровой код игрового времени можно приобрести в магазине Blizzard, и он работает также, как и код с карты предоплаченного игрового времени. Этот способ продления игрового времени не возобновляется автоматически.

    Баланс кошелька Blizzard

    Вы можете купить игровое время с помощью кошелька Blizzard, но этот способ оплаты не подходит для автоматически возобновляемой подписки.

    Источник

    Горячая линия Blizzard, как написать в службу поддержки?

    В этой статье выясним, как устроена техподдержка Близзард? Есть ли горячая линия в России? По каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами смогут помочь специалисты?

    Goryachaya liniya Blizzard

    О компании

    Blizzard (Близзард) — это известная американская компания, разработчик компьютерных игр. Впервые о ней узнали в 1994 году.

    Как написать в службу поддержки Blizzard?

    Стоит уточнить, что телефонной линии нет и все общение с пользователями сводится с обмену сообщениями онлайн. Редко удается получить ответ от сотрудников Близзард по электронной почте. Чаще приходится использовать приведенные ниже способы взаимосвязи.

    Связаться можно несколькими способами:

    При авторизации на сайте Blizzard, можно написать в чат или пообщаться на форуме, где вероятность получить взвешенный и корректный ответ выше. Там же приведен раздел, в котором постарались собрать наиболее корректные ответы по всем волнующим темам с подробными инструкциями.

    Какой телефон горячей линии Blizzard?

    Есть ли телефон горячей линии?

    Для многих станет удивлением, но номера телефона, по которому можно было бы позвонить и уточнить вопрос не предусмотрено.

    Все обращения обрабатываются и поступают в электронной форме. Поэтому техподдержке требуется некоторое время на обсуждение запроса и подготовку ответа.

    Адрес на карте

    Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

    Для каких случаев нужна служба поддержки?

    В каких вопросах может понадобиться помощь техподдержки?

    Пользователи могут обратиться за консультацией, если:

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Поддержка старается отвечать на все сообщения.

    Но, иногда могут возникнуть трудности, особенно если тема касается личной информации или затрагивает конфиденциальные сведения о разработчике.

    Связь с техподдержкой через личный кабинет

    Техподдержка Близзард зачастую отвечает оперативней через личный кабинет.

    Для этого нужно авторизоваться на сайте: https://eu.battle.net/login/ru и выбрать способ отправки сообщений.

    Пообщаться можно несколькими способами:

    Как написать жалобу?

    Обычно с жалобами никаких сложностей не возникает, и используют те же формы обратной связи:

    Оставить жалобу можно и не традиционным способом, а например, написав комментарий в соц. сети. Для этого ищите отдельную вкладку «Для отзывов и предложений». В ней можно оставить гневные сообщения о качестве работы сервиса и т.д.

    Другие способы связи

    Отдельно стоит упомянуть о наличии официальных страниц в социальной сфере. Ищите Близзард в популярных соц. сетях, как:

    Sotsialnye seti

    Служба поддержки сможет ответить в комментариях или поможет ознакомиться с акциями, предложениями.

    Время работы

    Режим работы Близзард круглосуточный.

    Но из-за количества поступающих обращений, сроки рассмотрения запросов могут меняться. В среднем специалисты готовы ответить в течение 24 часов.

    Источник

    Не могу общаться в чате World of Warcraft

    Распространенные проблемы

    Если вы не можете использовать чат в World of Warcraft попробуйте следующее.

    Затруднения с интерфейсом

    Напишите /resetchat в онке чата — это сбросит настройки чата на изначальные. Если затруднение останется сбросьте настройки интерфейса чтобы убедиться что модификации не повреждены.

    Ограничения Стартовой версии

    Если вы играете на Стартовой версии, вы можете:

    При попытке общения в других каналах вы получите сообщение об ошибке «Вам запрещено говорить«.

    Когда вы добавляете игровое время на нееактивную или недавно созданную учетную запись World of Warcraft, ограничения Стартовой версии будут действовать пока статус заказа не будет Выполнен. Это может занять до 24 часов.

    Ограничения родительского контроля

    Если вы несовершеннолетни, ваша учетная запись может иметь ограничения, установленные вашими родителями. Обсудите с вашими родителями обновление ограничений родительского контроля.

    Временная блокировка прав общения

    Вы получите сообщение об ошибке «Ваши права пользования чатом и почтой временно ограничены. Проверьте почтовый ящик, чтобы получить более подробную информацию.» при попытке говорить во время временных ограничений. Мы накладываем подобные меры при нескольки случаях нарушения правил общения в игре. Ознакомьтесь со статьей Ограничения на общение в World of Warcraft.

    Источник

    Как сообщают разработчики, с началом тестирования обновления 8.2 на этой неделе в игре появится новая система сообщения об ошибках, которая позволит игрокам быстрее и проще рассказывать о найденных ими на PTR проблемах и неполадках. С ней пользователи могут просто навести указатель мыши на существо и NPC, предмет, достижение или умение, а затем нажать клавишу F6 и указать всю необходимую информацию в специальном окошке.:cut:

    Для всех остальных случаев, в которых не используются объекты со всплывающими подсказками, игроки смогут воспользоваться уже существующей отдельной клавишей сообщения о неполадках, что присутствует на экране.

    Новая система сообщения об ошибках на PTR

    Привет!

    Мы подготовили обновление для нашей внутриигровой системы сообщения об ошибках на тестовых игровых мирах (PTR). И мы ей очень довольны, поскольку она должна позволить участникам тестирования еще проще отправлять нам нужную информацию в кратчайшие сроки.

    С появлением обновления «Возвращение Азшары» на PTR вы обнаружите контекстно-зависимую горячую клавишу, которую можно использовать для сообщения об ошибках. Наведя указатель мыши на любое существо, NPC, предмет, достижение или заклинание в игре, вы увидите синий текст в нижней части всплывающей подсказки, который звучит вот так: «Нажмите F6, чтобы отправить сообщение об ошибке».

    Просто нажмите на эту клавишу, наведя указатель мыши на предмет, существо или заклинание, о котором вы хотите сообщить, и вы увидите как появится текстовое окошко с моделью существа или иконкой нужного вам заклинания или предмета. Здесь вы можете просто вкратце описать обнаруженную вами проблему, и ваше сообщение о неполадке будет отправлено нашему отделу контроля качества на рассмотрение.

    По умолчанию горячей клавишей для сообщения о неполадках является F6, но вы можете назначить ее на любую другую клавишу, нажав Escape, зайдя в меню и выбрав раздел «Назначения клавиш». Найдите подраздел PTR в разделе «Назначения клавиш» и назначьте любую клавишу, какую пожелаете, для функции сообщения о неполадке через всплывающую подсказку.

    Мы благодарны всем участникам тестирования, которые в прошлые разы пользовались внутриигровой системой сообщения о неполадках. С вашей помощью мы смогли рассмотреть десятки тысяч сообщений о неполадках. С этими грядущими улучшениями системы, мы надеемся, что сможем обрабатывать и рассматривать еще больше сообщений, которые вы нам отправляете.

    Увидимся на PTR.[Источник]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wow пробы и ошибки
  • Wot ошибка обновления 3005
  • Wot ошибка инициализации чата
  • Wot ошибка инициализации голосовой связи сервис временно недоступен
  • Wot ошибка драйвера видеокарты nvidia