Wow ошибка 134 0x85100086 fatal condition

ERROR #134 (0x85100086) Fatal condition! Невозможно открыть необходимый архив … с ошибкой: 5


Ошибка 5

Эта ошибка может возникнуть, если World of Warcraft не может изменить файлы игры. Причиной могут быть некорректные разрешения, программы безопасности или ошибка в самом файле. Пожалуйста, воспользуйтесь следующими советами.

  1. Настройте список исключений в вашей программе безопасности для того, чтобы разрешить запуск приложений Blizzard.

  2. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.

  3. Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

  4. Если это не помогло, удалите и переустановите игру.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

Ezaro

Ezaro

Служба поддержки пользователей


  • #2

Здравствуйте. Снимите галочку «только чтение» с папки с игрой, переместите клиент игры в корень диска D(уберите из папки игры) и проверьте еще раз.

  • #3

Сделал как вы сказали, открывая снова свойства папки, там так же стоит только чтение.
Во время проверки лаунчером файлов, вылазит ошибка загрузки patch-ruRU-i. ( при проверке скорость загрузки файлов 0.1 мб/с тоесть очень медленная)
И в целом проверка файлов идет более часа, из /33 проверяемых файлов, около 20 за час прошло только

Qusel-x2


  • #4

Здравствуйте. Приложите скриншот окна настроек лаунчера.

  • #6

1685462550451.pngв таком положении уже долгое время висит лаунчер, закрывал , открывал, без изменений

  • #7

заметил что вместо фразы проверка файлов иногда на пару секунд появляется что то типа *обновление завершенно * зеленым цветом , и потом снова возвращается фраза как в последнем скриншоте

Qusel-x2


  • #8

Подобное возникает, когда что-то мешает лаунчеру загрузить/обновить/проверить файлы. Её решением может быть отключение антивируса, брандмауэра, торрента и других программ, которые могут использовать файлы игры.
Пробуйте перезапустить лаунчер несколько раз с переподключением к сети, в некоторых ситуациях это помогает подключиться к менее загруженным серверам для скачивания, что ускорит процесс загрузки, либо несколько раз заново задайте путь к папке с игрой в настройках лаунчера.

  • #9

антивируса нету, брандмаузер отключил, торрент и подобное тоже, Перезагружал и компьютер и интернет на компьютере, но скорость проверки файлов несколько часов стоит уже( вот до 27/33 дошло)

Qusel-x2


  • #11

попробовал через впн, результата не дало, видимо не судьба поиграть у вас на сервере (

Bloor

Bloor

Служба поддержки пользователей


  • #12

попробовал через впн, результата не дало, видимо не судьба поиграть у вас на сервере (

Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Лаунчер выдает ошибку на одном и том же файле? Попробуйте скачать его через торрент (вот ссылка, торрент и лаунчер не должны быть запущены одновременно). Качайте в отдельную папку, оставьте галочку в торренте только на нужном файле. Затем перенесите этот файл в папку Data или Data\ruRU, в зависимости от его названия, с заменой старого файла. После этого закройте торрент и вновь попробуйте запустить игру через лаунчер или файл run.exe в папке с игрой.

  • #13

Файл всегда рандомный, пробовал на другом компьютере дома, торрент скачал 100%, потом лаунчер начал докачивать что то и опять ошибка загрузки файла…. или загрузка просто падает на 0 мб/с и висит

Molang-x5


  • #14

Файл всегда рандомный, пробовал на другом компьютере дома, торрент скачал 100%, потом лаунчер начал докачивать что то и опять ошибка загрузки файла…. или загрузка просто падает на 0 мб/с и висит

Здравствуйте.
Подобное возникает, когда что-то мешает лаунчеру загрузить/обновить/проверить файлы.
Закройте торрент в системном трее, около часов, а также другие программы, которые могут использовать файлы игры.
Запустите лаунчер и повторно проложите путь к папке с игрой.

  • #15

закрыл все полностью, тут новый виндовс и лишних программ в принципе нету

Molang-x5


  • #16

закрыл все полностью, тут новый виндовс и лишних программ в принципе нету

Добавление исключения в систему «Безопасность Windows»

  1. Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.
  2. В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление настройками, а затем в разделе Исключения нажмите Добавление или удаление исключений.

    альтернативный текст

  3. Нажмите Добавить исключение, а затем выберите файлы, папки, типы файлов или процесс. Исключение папки будет также применяться ко всем вложенным в нее папкам.
C:\Users\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\sirus-open-launcher-updater\
C:\Users\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Programs\sirus-open-launcher\
C:\Users\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Sirus Launcher\

А также необходимо добавить в исключения папку с клиентом игры.

После проведенных манипуляций, необходимо закрыть лаунчер в системном трее, около часов.
Запустите лаунчер и повторно проложите путь к папке с игрой.

World of Warcraft Forums

Загрузка…

Some World of Warcraft players are encountering the ‘WOW Error #134 (0x85100086) Fatal Condition‘ when trying to launch the game. Error #134 is typically encountered when the main game executable is prevented from making changes to the game file.

WOW Error #134 (0x85100086) Fatal Condition

There are several different causes that might end up triggering this startup error message with World of Warcraft:

  • Missing Admin access – As it turns out, one of the most common causes that might trigger this error code is when the game’s launcher (Battle.net) doesn’t have admin permissions. If this scenario is applicable, you should be able to fix the issue easily by forcing the launcher to run with admin access.
  • Corrupted data inside the Cache folder – WOW has a long and painful history of badly temporary files that end up creating a myriad of errors including this one. If the Cache folder is responsible for this error code, you can fix the issue swiftly by learning the Cache folder from the game installation folder.
  • Missing Editing permissions – Another possibility that might spawn this error is when certain files and folders (wow.exe, data, and update folders) have the Read-only attribute enabled so your OS cannot modify them when a new update is available. If this scenario is applicable, you can fix the issue by opening the properties screens of each file/folder and removing the read-only attribute.
  • Interfering security program – As it’s been confirmed by some affected users, this problem can also be facilitated by an overprotective security suite (especially if you’re using mods and hosting a private server). In this case, you should try whitelisting the Battle.net app along with the WOW executable or disable/uninstall the problematic AV suite.
  • Corrupted game data – This error code can also be an underlying signal that you are dealing with some type of damaged game files. This typically occurs after a failed update or after a malware scan. In this case, you should run the blizzard repair tool in order to return your game files to a healthy state.
  • Missing OS infrastructure – If you have a lot of missing Windows updates, you can expect to see this error due to missing platform updates that prevent the games from running. In this case, you should install every pending Windows update until you bring your OS build up to date.
  • Outdated GPU drivers – A partially corrupted or severely outdated GPU driver can also be the root cause that might cause Error #134. In this case, you should be able to fix the issue by using Device Manager or the your graphics card proprietary software to update your GPU drivers and physics module.

Method 1: Running Blizzard Battle.net app with Admin access

As it turns out, one of the most common causes that will end up causing the ‘WOW Error #134 (0x85100086) Fatal Condition‘ is a permission issue that’s being facilitated by insufficient admin privileges. As it’s been reported by other users in a similar situation, this problem typically occurs with the World of Warcraft launcher (Blizzard Battle.net desktop app).

If this scenario is applicable, you should be able to fix the issue by forcing the game launcher to run in administrator mode. This operation will end up fixing various scenarios in which this error code ends up affecting installation, patching, networking, and start-ups.

Follow the instructions below in order to force Blizzard’s Battle.Net app to run with administrative privileges in order to resolve the ‘WOW Error #134 (0x85100086) Fatal Condition‘:

  1. Right-click on the Blizzard Battle.net app executable and choose Run as Administrator from the newly appeared context menu.
    Running setup.exe as administrator
  2. When you are prompted by the UAC (User Account Control) prompt, click Yes to grant administrative access. Next, wait for the game launcher to start, then use it to launch World of Warcraft and see if you’re still encountering the same problem.
  3. In case the same problem doesn’t occur now that you have granted admin access, you just pinpointed the problem. However, unless you do some additional modifications, you will need to repeat this step every time you want to launch the game.
  4. However, if you want to make things easier for yourself, you can force the executable to always launch with admin access. To do this, right-click on the launcher once again and choose Properties from the context menu.
    Right-clicking and selecting “Properties”.
  5. Once you’re inside the properties screen, select the Compatibility tab from the list of available options, then move over the Settings section and ensure that the checkbox associated with Run this program as administrator is checked.
    Run this program as an administrator
  6.  Click Apply to save the changes. Then repeat the launching process and see if the problem has been fixed.

In case the same problem is still persisting and you’re still seeing the ‘WOW Error #134 (0x85100086) Fatal Condition‘ when you try to launch World of Warcraft, move down to the next potential fix below.

Method 2: Deleting the Game’s Cache folder

The game’s cache folder is often responsible for the apparition of this particular issue. Some users that were also encountering the WOW Error #134 at every startup attempt have confirmed that they were able to fix the problem by navigation go the game’s location and deleting the cache folder.

This operation will end up eliminating any temp file that might serve as the root cause of the apparition of this issue. The next startup will force the game to launch without any remnant data from previous launches.

If you want to give this fix a try, follow the instructions below to clear the Cache folder of World of Warcraft:

  1. Open File Explorer (My Computer on older OS versions) and navigate to the location of your World of Warcraft installation. Unless you installed the game on a custom location, the default location of WOW is:
    C:\Program Files (x86)\World of Warcraft
  2. Once you arrive at the correct location, right-click on the Cache folder and choose Delete from the newly appeared context menu.
    Deleting the WOW cache folder
  3. After you’ve done this, launch the game once again to see if this fix has been succesfull.

In case you still end up seeing the Error #134 (0x85100086) after the initial startup fails, move down to the next troubleshooting step.

Method 3: Eliminating the Read-Only Attribute

Depending on your UAC (User Account Control) settings and whether you applied custom attributes to files belonging to World of Warcraft, you can expect to see this error code due to the fact that the main WOW executable (WOW.exe) and other sub-components are using the Read-only attribute which prevents the game’s launcher from modifying and updating the files.

If this is the case in your particular situation and a new update is available, you can expect to see the Error #134 (0x85100086) after a failed attempt to modify these files.

In the event that this scenario is applicable to your particular scenario, follow the instructions below to fix the error by getting rid of the Read-Only attribute:

  1. Open File Explorer and navigate to the location where you installed World of Warcraft. Unless you installed it in a custom location, the default path is:
    C:\Program Files (x86)\World of Warcraft
  2. Once you get to the correct location, right-click on Wow.exe and choose Properties from the newly appeared context menu.
  3. From the Properties screen, select the General tab at the top, then uncheck the box associated with Read-Only and click Apply to save the changes.
    removing the Read-Only Attribute

    Note: If the box is already checked, move down to the next potential fix below.

  4. Next, repeat step 2 and step 3 with the Data and Update folders to ensure that the Read-Only attribute is not enabled there.
  5. Launch the game normally and see if these modifications have successfully allowed you to fix the Error #134 when launching World of Warcraft.

If the same problem is still persisting, move down to the next potential fix below.

Method 4: Whitelist WOW’s launcher or disable security suite

As it turns out, the Error #134 (0x85100086) Fatal Condition in World of Warcraft can also occur if your 3rd party suite ends up blocking the connection between the game’s launcher and the game’s server. In the event that this is caused by a false positive (you AV is overreacting), you can fix this elegantly by whitelisting Blizzard Battle.net Desktop app + the main WOW executable from your AV settings.

Note: If whitelisting doesn’t work, you will need to uninstall the 3rd party security suite altogether in order to be certain that you’re not dealing with an AV-induced security interference.

A. Whitelisting Battle.net Desktop app + the main WOW executable via Windows Firewall

In case you’re using Windows Defender, follow the instructions below to whitelist Battle.net Desktop app + the main WOW executable from Windows Firewall:

Note: The instructions below will work for every recent Windows version (Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10)

Note 2: If you are using a 3rd party Antivirus + firewall, you need to search online for specific steps of whitelisting the two executables or follow the second guide below for steps of uninstalling it.

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Next, type ”control firewall.cpl” and press Enter to open up the classic interface of Windows Firewall.
    Accessing the Windows Defender Firewall
  2. From the main Windows Defender Firewall menu, use the menu on the left to click on Allow an app or feature through Windows Defender Firewall. 
    Allowing an app or feature through Windows Defender
  3. Inside the Allowed apps menu, click on Change settings button and allow admin access by clicking Yes at the UAC (User Account Control) prompt.
    Changing the Settings of the Allowed Items in Windows Firewall
  4. Once you have admin rights, scroll down through the list of allowed applications and see if you spot the entries associated with World of Warcraft and Battle.net. In case they are missing, click the Allow another app button, then click Browse, navigation to their location, and add the two entries manually by clicking Add.
    Adding the two entries to the list of allowed apps

    Note: The default location of the Battle.net executable is C:\Program Files (x86 / x32)\Battle.net

  5. Once you’ve made sure that both entries appear inside the list of Allowed apps and features, ensure that the two associated boxes (Private and Public) are checked for both of them. Do this for the Blizzard Battle.net app and for World of Warcraft and click Ok to save the changes.
    Allowing both items
  6. Once these modifications have been enforced, launch World of Warcraft once again and see if the WOW Error #134 (0x85100086) Fatal Condition has been resolved.

B. Uninstalling 3rd-party suite via Programs and features

If you are using a 3rd party Antivirus that doesn’t allow you to whitelist items or you’re looking for to get rid of it, follow the instructions below:

Note: If you’re using Windows Defender and whitelisting didn’t work, try disabling Windows Defender while running the game.

  1. Open up a Run dialog box by pressing Windows key + R. Next, type ‘appwiz.cpl’ inside the text box and press Enter to open up the Programs and Features screen.
    Typing in “appwiz.cpl” in the Run prompt
  2. Inside Programs and Features screen, move over to the right section, scroll down through the list of installed programs, and locate the 3rd party AV that you’re trying to uninstall.
  3. When you finally manage to locate it, right-click on its entry and choose to Uninstall from the newly appeared context menu.
    Uninstalling your antivirus
  4. Once you get to the uninstallation screen, follow the on-screen prompts to complete the uninstallation process.
  5. Restart your computer and launch World of Warcraft once again once the next startup is complete to see if the  Error #134 (0x85100086) has been fixed.

If the same problem is still occurring, move down to the next potential fix below.

Method 5: Running the Blizzard Repair tool

As it turns out, Error #134 can also be an underlying signal that you are dealing with some type of damaged game files. This is typically reported to occur after a failed attempt to update the game or after an overprotective AV suite ended up quarantining some files.

Fortunately, Blizzard provides a built-in tool that’s capable of resolving the vast majority of corrupted game files automatically. It’s built straight into the Blizzard Battle.net app and some users have confirmed that it allowed them to fix the Error #134 (0x85100086).

Follow the instructions below to run the Battle.net Repair tool:

  1. Right-click on the Battle.net executable and click on Run as administrator. If prompted by the UAC (User Account Control), click Yes to grant admin access.
  2. Once you’re inside, select the Games tab at the top of the window, then click on World of Warcraft from the list of game titles on the left.
    Accessing World of Warcraft via Battle.net
  3. After you select Word of Warcraft, click on Options to bring up the drop-down menu, then click on Scan & Repair from the list of items.
    Triggering a Scan and Repair on Word of Warcraft inside Battle.net app
  4. At the confirmation prompt, click on Begin scan and wait patiently until the operation is complete.
    Triggering a Scan inside Battle.net
  5. Once the operation is complete, restart manually if not prompted to do so automatically and see if the problem is fixed at the next startup.

In case you still end up seeing Error #134 (0x85100086) even after trying to repair your game files, move down to the next potential fix below.

Method 6: Update OS version to the latest version

Depending on your Windows version, you can expect to see this error if World of Warcraft doesn’t have the required OS infrastructure in order to run. This is typically reported to occur with Windows 7 users that haven’t installed the Platform Update and Windows 10 users that haven’t install the Creator’s update.

If you haven’t updated your OS build in a while and you think this scenario might be applicable, try installing every pending update and see if this ends up fixing the issue for you.

Follow the instructions below to update your Windows version to the latest build available:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type ‘ms-settings:windowsupdate’ and press Enter to open up the Windows Update tab of the Settings app.
    Opening the Windows Update screen

    Note: If you’re encountering the problem on Windows 7, use the ‘wuapp’ command instead.

  2. Inside the Windows Update screen, start by clicking the Check for Updates button and wait for the initial scan to complete.
    Installing every pending Windows update
  3. Once this operation is complete, follow the on-screen prompts to install every pending Windows update until your Windows build is up to date.
  4. In the event that you have a lot of pending updates, there’s a high chance you will be prompted to restart before every update is installed. When this happens, do the restart as instructed, but make sure to return to this screen once the restart is complete to continue the installation of the remaining updates.
  5. Once every pending update is installed, do a final machine reboot and launch World of Warcraft once the next computer startup is complete to see if the problem is fixed once and for all.

In case you still end up seeing the Error #134 (0x85100086) Fatal Condition when you attempt to launch the game, move down to the next potential fix below.

Method 7: Update GPU drivers to the latest version

A driver incompatibility issue can also be the root cause of Error #134 (0x85100086) Fatal Condition when launching the World of Warcraft on Windows. As some affected users have reported, this can be facilitated by outdated / partially corrupted GPU drivers that are missing some key dependencies that are actively used by the game.

If this is the root cause of the problem, you should be able to fix the issue by updating the GPU drivers + the physics module that is handling the in-game graphics.

In case this scenario is applicable and you haven’t updated your GPU drivers in a while, follow the instructions below for step by step instructions to uninstall the current GPU drivers and reinstall the latest versions in order to fix the World of Warcraft Error #134:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. In the run text box,  type ‘devmgmt.msc’ and press Enter to open up Device Manager.
    Running the Device Manager
  2. Once you have successfully managed to open Device Manager, scroll down through the list of installed devices, and expand the drop-down specific to Display Adapters.
  3. After the menu is expanded, right-click on the GPU driver that you want to update and choose Update driver from the context menu.
    Updating Graphics Driver Manually

    Note: If you’re encountering this issue on a laptop or PC with both a dedicated and an integrated GPU,you will need to update both drivers.

  4. At the next screen, click on Search Automatically for updated driver software. Then, after the initial scan is complete, follow the on-screen instructions to install the latest GPU driver that the scan has identified.
    Searching for the newest driver automatically
  5. After the driver has been successfully installed, reboot your machine and launch the game at the next system startup to see if the Error #134 (0x85100086) Fatal Condition has been fixed.
    Note: If the same error message persists, it’s possible that the error is being triggered by a missing or outdated physics module, in this case, you will likely need to rely on the proprietary software provided by your graphics card manufacturer in order to install the missing drivers. Here’s a list of software that you will need to use based on your GPU manufacturer:
    GeForce Experience – Nvidia
    Adrenalin – AMD
    Intel Driver – Intel

In case you’re still encountering the same error message even after updating your GPU & physics drivers, move down to the next potential fix below.

Некоторые игроки World of Warcraft сталкиваются с ‘WOW Error # 134 (0x85100086) Fatal Condition‘ при попытке запуска игры. Ошибка № 134 обычно возникает, когда исполняемый файл основной игры не может вносить изменения в файл игры.

Ошибка WOW # 134 (0x85100086) Фатальное состояние

Существует несколько различных причин, которые могут привести к появлению этого сообщения об ошибке при запуске с World of Warcraft:

  • Отсутствие доступа администратора – как выясняется, одна из наиболее распространенных причин, которые могут вызвать этот код ошибки, – это то, что средство запуска игры (Battle.net) не имеет прав администратора. Если этот сценарий применим, вы сможете легко решить проблему, заставив запускать программу с правами администратора.
  • Поврежденные данные в папке Cache – WOW имеет длинную и болезненную историю плохо временных файлов, которые в конечном итоге создают множество ошибок, включая эту. Если папка Cache отвечает за этот код ошибки, вы можете быстро устранить проблему, изучив папку Cache из папки установки игры.
  • Отсутствие прав на редактирование. Другая возможность, которая может привести к появлению этой ошибки, связана с тем, что для определенных файлов и папок (wow.exe, папок с данными и обновлений) включен атрибут «Только чтение», поэтому ваша ОС не может изменять их, когда доступно новое обновление. Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, открыв экраны свойств каждого файла / папки и удалив атрибут только для чтения.
  • Вмешивающаяся программа безопасности – как было подтверждено некоторыми уязвимыми пользователями, этой проблеме также может способствовать чрезмерный набор средств защиты (особенно если вы используете моды и размещаете частный сервер). В этом случае вы должны попробовать внести в белый список приложение Battle.net вместе с исполняемым файлом WOW или отключить / удалить проблемный пакет AV.
  • Поврежденные данные игры. Этот код ошибки также может быть основным сигналом того, что вы имеете дело с некоторыми типами поврежденных игровых файлов. Обычно это происходит после неудачного обновления или после сканирования на наличие вредоносных программ. В этом случае вам следует запустить инструмент восстановления Blizzard, чтобы вернуть файлы игры в исправное состояние.
  • Отсутствующая инфраструктура ОС. Если у вас много пропущенных обновлений Windows, вы можете ожидать появления этой ошибки из-за отсутствующих обновлений платформы, которые мешают запуску игр. В этом случае вам следует устанавливать каждое ожидающее обновление Windows до тех пор, пока вы не обновите свою ОС.
  • Устаревшие драйверы графического процессора – частично поврежденный или сильно устаревший драйвер графического процессора также может быть основной причиной, которая может вызвать ошибку № 134. В этом случае вы сможете исправить проблему с помощью диспетчера устройств или фирменного программного обеспечения вашей видеокарты для обновления драйверов графического процессора и физического модуля.

Способ 1. Запуск приложения Blizzard Battle.net с правами администратора.

Как выясняется, одна из наиболее распространенных причин, которая в конечном итоге приводит к ‘WOW Error # 134 (0x85100086) Fatal Condition‘, – это проблема с разрешениями, которая облегчается из-за недостаточных прав администратора. Как сообщали другие пользователи в аналогичной ситуации, эта проблема обычно возникает в средстве запуска World of Warcraft (настольное приложение Blizzard Battle.net).

Если этот сценарий применим, вы сможете исправить проблему, заставив запускать игру в режиме администратора. В результате этой операции будут исправлены различные сценарии, в которых этот код ошибки будет влиять на установку, исправление, сетевое подключение и запуск.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы принудительно запустить приложение Blizzard Battle.Net с правами администратора для устранения ‘WOW Ошибка № 134 (0x85100086) Неустранимое состояние‘:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл приложения Blizzard Battle.net и выберите «Запуск от имени администратора» из появившегося контекстного меню.Запуск setup.exe от имени администратора
  2. В ответ на приглашение UAC (Контроль учетных записей) нажмите Да, чтобы предоставить административный доступ. Затем дождитесь запуска средства запуска игры, затем используйте его, чтобы запустить World of Warcraft, и узнайте, сталкивались ли вы с той же проблемой.
  3. В случае, если та же проблема не возникает сейчас, когда вы предоставили доступ администратора, вы просто определили проблему. Однако, если вы не сделаете некоторые дополнительные изменения, вам придется повторять этот шаг каждый раз, когда вы хотите запустить игру.
  4. Однако, если вы хотите упростить для себя задачу, вы можете заставить исполняемый файл всегда запускаться с правами администратора. Для этого снова щелкните правой кнопкой мыши на панели запуска и выберите «Свойства» в контекстном меню.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  5. Как только вы окажетесь на экране свойств, выберите вкладку «Совместимость» в списке доступных параметров, затем переместите раздел «Настройки» и убедитесь, что флажок, связанный с «Запускать эту программу от имени администратора», установлен.Запустите эту программу от имени администратора
  6. Нажмите Применить, чтобы сохранить изменения. Затем повторите процесс запуска и посмотрите, исправлена ​​ли проблема.

Если та же проблема все еще сохраняется, и вы все еще видите seeing WOW Error # 134 (0x85100086) Fatal Condition ‘, когда вы пытаетесь запустить World of Warcraft, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: удаление папки кэша игры

Папка кеша игры часто отвечает за появление этой конкретной проблемы. Некоторые пользователи, которые также сталкивались с ошибкой WOW # 134 при каждой попытке запуска, подтвердили, что им удалось решить проблему, перейдя по местоположению игры и удалив папку кеша.

Эта операция приведет к удалению любого временного файла, который может послужить основной причиной появления этой проблемы. При следующем запуске игра запускается без остатка данных предыдущих запусков.

Если вы хотите попробовать это исправление, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы очистить папку Cache в World of Warcraft:

  1. Откройте «Проводник» («Мой компьютер» в более старых версиях ОС) и перейдите в папку, в которой находится установка World of Warcraft. Если вы не установили игру в произвольном месте, по умолчанию WOW будет находиться по адресу: C: Program Files (x86) World of Warcraft
  2. Как только вы достигнете правильного местоположения, щелкните правой кнопкой мыши папку «Кэш» и выберите «Удалить» в появившемся контекстном меню.Удаление папки кэша WOW
  3. После того, как вы это сделали, запустите игру еще раз, чтобы увидеть, было ли это исправление успешным.

Если вы по-прежнему видите ошибку № 134 (0x85100086) после сбоя при первом запуске, перейдите к следующему шагу устранения неполадок.

Способ 3: устранение атрибута только для чтения

В зависимости от настроек UAC (контроля учетных записей) и от того, применяли ли вы пользовательские атрибуты к файлам, принадлежащим World of Warcraft, вы можете ожидать увидеть этот код ошибки из-за того, что основной исполняемый файл WOW (WOW.exe) и другие вспомогательные файлы Компоненты используют атрибут «Только для чтения», который не позволяет программе запуска игры изменять и обновлять файлы.

Если это так в вашей конкретной ситуации и доступно новое обновление, вы можете ожидать появления ошибки # 134 (0x85100086) после неудачной попытки изменить эти файлы.

Если этот сценарий применим к вашему конкретному сценарию, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы исправить ошибку, избавившись от атрибута «Только для чтения»:

  1. Откройте File Explorer и перейдите к месту, где вы установили World of Warcraft. Если вы не установили его в произвольном месте, путь по умолчанию: C: Program Files (x86) World of Warcraft
  2. Как только вы доберетесь до нужного места, щелкните правой кнопкой мыши на Wow.exe и выберите «Свойства» в появившемся контекстном меню.
  3. На экране «Свойства» выберите вкладку «Общие» вверху, затем снимите флажок, связанный с «Только для чтения», и нажмите «Применить», чтобы сохранить изменения.удаление атрибута только для чтения

    Примечание. Если флажок уже установлен, перейдите к следующему возможному исправлению ниже.

  4. Затем повторите шаг 2 и шаг 3 с папками Data и Update, чтобы убедиться, что атрибут Только для чтения там не включен.
  5. Запустите игру как обычно и посмотрите, позволили ли эти изменения успешно исправить ошибку № 134 при запуске World of Warcraft.

Если та же проблема все еще сохраняется, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Как выясняется, фатальное состояние ошибки # 134 (0x85100086) в World of Warcraft также может возникать, если ваш сторонний пакет блокирует соединение между лаунчером игры и игровым сервером. В случае, если это вызвано ложным срабатыванием (ваш AV чрезмерно реагирует), вы можете исправить это элегантно, добавив в белый список приложение Blizzard Battle.net Desktop + основной исполняемый файл WOW из ваших настроек AV.

Примечание. Если белый список не работает, вам необходимо полностью удалить сторонний пакет безопасности, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с помехами безопасности, вызванными AV.

A. Белый список приложений Battle.net + основной исполняемый файл WOW через брандмауэр Windows

Если вы используете Защитника Windows, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы добавить в белый список приложение Battle.net Desktop + основной исполняемый файл WOW из брандмауэра Windows:

Примечание. Приведенные ниже инструкции будут работать для каждой последней версии Windows (Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10).

Примечание 2: Если вы используете сторонний антивирус + брандмауэр, вам нужно выполнить онлайн-поиск конкретных шагов по внесению в белый список двух исполняемых файлов или следовать второму руководству ниже для шагов по его удалению.

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control firewall.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть классический интерфейс брандмауэра Windows.Доступ к брандмауэру Защитника Windows
  2. В главном меню брандмауэра Защитника Windows используйте меню слева, чтобы щелкнуть Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows. Разрешение приложения или функции через Защитника Windows
  3. В меню «Разрешенные приложения» нажмите кнопку «Изменить настройки» и разрешите доступ администратора, щелкнув «Да» в приглашении UAC (Контроль учетных записей).Изменение настроек разрешенных элементов в брандмауэре Windows
  4. Получив права администратора, прокрутите список разрешенных приложений и посмотрите, не заметили ли вы записи, связанные с World of Warcraft и Battle.net. Если они отсутствуют, нажмите кнопку «Разрешить другое приложение», затем нажмите «Обзор», перейдите к их местоположению и добавьте две записи вручную, нажав «Добавить».Добавление двух записей в список разрешенных приложений

    Примечание. Расположение исполняемого файла Battle.net по умолчанию – C: Program Files (x86 / x32) Battle.net.

  5. Убедившись, что обе записи отображаются в списке разрешенных приложений и функций, убедитесь, что для двух из них установлены флажки (Личное и Публичное). Сделайте это для приложения Blizzard Battle.net и для World of Warcraft и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.Разрешение обоих предметов
  6. После того, как эти изменения вступили в силу, запустите World of Warcraft еще раз и посмотрите, было ли устранено фатальное состояние WOW Error # 134 (0x85100086).

Б. Деинсталляция стороннего пакета через Программы и функции

Если вы используете сторонний антивирус, который не позволяет вам вносить в белый список элементы, или вы хотите от него избавиться, следуйте приведенным ниже инструкциям:

Примечание. Если вы используете Защитник Windows и белый список не работает, попробуйте отключить Защитник Windows во время запуска игры.

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавишу Windows + R. Далее введите «appwiz.cpl» внутри текстового поля и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть экран «Программы и компоненты».Введите «appwiz.cpl» в строке «Выполнить»
  2. На экране «Программы и компоненты» перейдите в правый раздел, прокрутите вниз список установленных программ и найдите сторонний AV, который вы пытаетесь удалить.
  3. Когда вам, наконец, удастся найти его, щелкните правой кнопкой мыши на его записи и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление вашего антивируса
  4. Как только вы попадете на экран удаления, следуйте инструкциям на экране для завершения процесса удаления.
  5. Перезагрузите компьютер и снова запустите World of Warcraft после завершения следующего запуска, чтобы увидеть, была ли исправлена ​​ошибка № 134 (0x85100086).

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Метод 5: Запуск инструмента восстановления Blizzard

Как выясняется, ошибка № 134 также может быть основным сигналом того, что вы имеете дело с какими-то поврежденными игровыми файлами. Обычно сообщается, что это происходит после неудачной попытки обновить игру или после того, как избыточный набор антивирусных программ закончил помещать в карантин некоторые файлы.

К счастью, Blizzard предоставляет встроенный инструмент, который способен автоматически разрешать подавляющее большинство поврежденных игровых файлов. Он встроен прямо в приложение Blizzard Battle.net, и некоторые пользователи подтвердили, что это позволило им исправить ошибку № 134 (0x85100086).

Следуйте инструкциям ниже, чтобы запустить инструмент Battle.net Repair:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл Battle.net и выберите «Запуск от имени администратора». При появлении запроса UAC (Контроль учетных записей) нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.
  2. Как только вы окажетесь внутри, выберите вкладку «Игры» в верхней части окна, затем нажмите «World of Warcraft» в списке названий игр слева.Доступ к World of Warcraft через Battle.net
  3. После выбора Word of Warcraft, нажмите «Параметры», чтобы открыть выпадающее меню, затем нажмите «Сканировать и восстановить» в списке элементов.Запуск сканирования и восстановления Word of Warcraft в приложении Battle.net
  4. При появлении запроса на подтверждение нажмите «Начать сканирование» и терпеливо дождитесь завершения операции.Запуск сканирования внутри Battle.net
  5. После завершения операции перезапустите ее вручную, если не будет предложено сделать это автоматически, и посмотрите, устранена ли проблема при следующем запуске.

Если вы по-прежнему видите ошибку № 134 (0x85100086) даже после попытки восстановить файлы игры, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 6: обновить версию ОС до последней версии

В зависимости от версии Windows вы можете ожидать появления этой ошибки, если для запуска World of Warcraft не требуется инфраструктура ОС. Обычно сообщается, что это происходит с пользователями Windows 7, которые не установили Обновление платформы, и пользователями Windows 10, которые не установили обновление Создателя.

Если вы не обновляли сборку ОС в течение некоторого времени и считаете, что этот сценарий может быть применим, попробуйте установить каждое ожидающее обновление и посмотреть, не приведет ли это к решению проблемы.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы обновить версию Windows до последней доступной сборки:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «ms-settings: windowsupdate» и нажмите Enter, чтобы открыть вкладку «Центр обновления Windows» в приложении «Настройки».Открытие экрана Центра обновления Windows

    Примечание. Если вы столкнулись с проблемой в Windows 7, используйте команду «wuapp».

  2. На экране Центра обновления Windows начните с нажатия кнопки «Проверить наличие обновлений» и дождитесь завершения первоначального сканирования.Установка каждого ожидающего обновления Windows
  3. После завершения этой операции следуйте инструкциям на экране для установки каждого ожидающего обновления Windows, пока не будет обновлена ​​сборка Windows.
  4. Если у вас есть много ожидающих обновлений, есть большая вероятность, что вам будет предложено перезагрузить компьютер перед установкой каждого обновления. Когда это произойдет, выполните перезагрузку в соответствии с инструкциями, но обязательно вернитесь к этому экрану после завершения перезагрузки, чтобы продолжить установку оставшихся обновлений.
  5. После установки каждого ожидающего обновления выполните последнюю перезагрузку компьютера и запустите World of Warcraft после завершения следующего запуска компьютера, чтобы увидеть, устранена ли проблема раз и навсегда.

В случае, если вы по-прежнему видите фатальное состояние Ошибка № 134 (0x85100086) при попытке запуска игры, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 7: обновить драйверы графического процессора до последней версии

Проблема несовместимости драйверов также может быть основной причиной неисправной ошибки # 134 (0x85100086) при запуске World of Warcraft на Windows. Как сообщают некоторые затронутые пользователи, этому могут способствовать устаревшие / частично поврежденные драйверы графического процессора, в которых отсутствуют некоторые ключевые зависимости, которые активно используются игрой.

Если это является основной причиной проблемы, вы должны быть в состоянии решить проблему, обновив драйверы графического процессора + физический модуль, который обрабатывает игровую графику.

В случае, если этот сценарий применим, и вы не обновляли драйверы GPU некоторое время, следуйте приведенным ниже инструкциям для пошаговых инструкций по удалению текущих драйверов GPU и переустановке последних версий, чтобы исправить ошибку World of Warcraft # 134 :

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». В текстовом поле «Выполнить» введите «devmgmt.msc» и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств.Запуск диспетчера устройств
  2. После успешного открытия диспетчера устройств прокрутите список установленных устройств и разверните раскрывающийся список, относящийся к адаптерам дисплея.
  3. После того, как меню развернуто, щелкните правой кнопкой мыши драйвер графического процессора, который вы хотите обновить, и выберите Обновить драйвер из контекстного меню.Обновление графического драйвера вручную

    Примечание. Если вы столкнулись с этой проблемой на ноутбуке или ПК с выделенным и интегрированным графическим процессором, вам необходимо обновить оба драйвера.

  4. На следующем экране нажмите «Автоматически искать» для обновления программного обеспечения драйвера. Затем, после завершения первоначального сканирования, следуйте инструкциям на экране, чтобы установить последнюю версию драйвера графического процессора, идентифицированного при сканировании.Поиск нового драйвера автоматически
  5. После успешной установки драйвера перезагрузите компьютер и запустите игру при следующем запуске системы, чтобы увидеть, было ли исправлено фатальное состояние ошибки # 134 (0x85100086).
    Примечание. Если сообщение об ошибке не исчезло, возможно, ошибка вызвана отсутствующим или устаревшим физическим модулем, в этом случае вам, вероятно, придется полагаться на проприетарное программное обеспечение, предоставленное производителем графической карты, для установки недостающие драйверы. Вот список программного обеспечения, которое вам нужно будет использовать в зависимости от производителя вашего графического процессора:
    GeForce Experience – Nvidia
    адреналин – драм
    Драйвер Intel – Intel

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с тем же сообщением об ошибке даже после обновления графического и физического драйверов, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wow выдает ошибку при запуске
  • Wow внутренняя ошибка при повышении уровня
  • Wow внутренняя ошибка аукциона
  • Wowcircle легион ошибка подключения
  • Wowcircle выдает ошибку