03:18
Быстрый способ замены ролика подачи бумаги Fast way of replacement of a roller of supply of paper
19:53
Xerox WorkCentre PE220 Review Full | Print Copy Fax Scan Complete Solution
03:41
МФУ принтер Xerox WorkCentre PE220
43:08
Разборка принтера xerox WorkCentre PE220 и устронение неисправностей.
49:55
Как правильно собрать принтер Xerox WorkCentre PE220
08:29
#25 Принтер Xerox WorkCentre PE220 не включается | не захватывает бумагу | Замена ролика захвата
11:28
Xerox Workcentre PE220 Review (Pembahasan Lengkap)
01:37
Xerox WorkCentre PE220 Paper Jams Solution
Устранение замятия документа, Устранение замятия документа -2, Ошибка на входе в автоподатчик -2
Ошибка на входе в автоподатчик
- Изображение
- Текст
9 Устранение неисправностей
9-2
Xerox PE220
Устранение замятия документа
Если при прохождении через автоподатчик произойдет замятие
документа, на дисплее появится сообщение «Замятие докумен./
Загрузите снова».
Ошибка на входе в автоподатчик
1.
Извлеките из автоподатчика и входного лотка всю бумагу.
2.
Откройте крышку автоподатчика.
3.
Осторожно вытяните документ
из автоподатчика.
4.
Закройте крышку. Снова загрузите
бумагу в автоподатчик.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во избежание
замятия документов, напечатанных на
толстой или тонкой бумаге, а также на
бумаге различных типов, используйте
стекло экспонирования.
Ошибка на выходе из автоподатчика -3, Ошибка на выходе из автоподатчика
Страница 173
- Изображение
- Текст
9 Устранение неисправностей
Xerox PE220
9-3
Ошибка на выходе из автоподатчика
1.
Удалите из автоподатчика
всю бумагу.
2.
Откройте крышку
автоподатчика.
3.
Удалите замятые листы
из выходного лотка для
документов.
4.
Закройте крышку. Снова
загрузите бумагу в
автоподатчик.
Устранение замятия, Устранение замятия -4, Замятие в лотке для бумаги -4
Замятие в лотке для бумаги
- Изображение
- Текст
9 Устранение неисправностей
9-4
Xerox PE220
Устранение замятия
Если произошло замятие бумаги, на дисплее появится сообщение
«Замятие». Для определения места и устранения замятия
воспользуйтесь следующей таблицей.
Во избежание разрыва бумаги вытягивайте ее осторожно и медленно.
Для устранения замятия выполните соответствующие инструкции.
Замятие в лотке для бумаги
1.
Осторожно вытяните замятую
бумагу из лотка.
Если бумага удаляется
с трудом или ее не видно,
проверьте, нет ли замятия
в области термофиксатора
или картриджа с тонером. См.
раздел «Замятие в области
термофиксатора или
картриджа» на стр. 9-5.
2.
Для возобновления печати
откройте и закройте переднюю
крышку.
Сообщение
Место замятия
См.
Откр. пер. двер.
Извлеките бумагу
Лоток или лоток ручной подачи
Область термофиксатора или
картриджа с тонером
стр. 9-4
стр. 9-5
Откр. задн.двер.
Извлеките бумагу
Область выхода бумаги
стр. 9-6
Замятие в лотке ручной подачи, Замятие в области термофиксатора или картриджа
Страница 175
- Изображение
- Текст
9 Устранение неисправностей
Xerox PE220
9-5
Замятие в лотке ручной подачи
1.
Осторожно вытяните замятую
бумагу из лотка.
Если бумага удаляется с трудом
или ее не видно, проверьте, нет
ли замятия в области
термофиксатора или картриджа
с тонером. См. раздел
«Замятие в области
термофиксатора или
картриджа» на стр. 9-5.
2.
Для возобновления печати
откройте и закройте переднюю
крышку.
Замятие в области термофиксатора или картриджа
ВНИМАНИЕ!
При работе область термофиксатора нагревается.
Будьте осторожны при извлечении бумаги.
1.
Откройте переднюю крышку.
2.
Извлеките картридж
с тонером, слегка нажимая
на него.
3.
При необходимости извлеките
лоток ручной подачи.
Замятие в области выхода бумаги -6, Замятие в области выхода бумаги
Страница 176
- Изображение
- Текст
9 Устранение неисправностей
9-6
Xerox PE220
4.
Осторожно вытяните мятую
бумагу наружу.
5.
Вставьте лоток ручной подачи
в устройство.
6.
Установите картридж на место
и закройте переднюю крышку.
Печать автоматически
возобновится.
Замятие в области выхода бумаги
1.
Откройте и закройте
переднюю крышку. Мятая
бумага автоматически выйдет
из устройства.
Если бумага не выходит,
перейдите к шагу 2.
2.
Осторожно вытяните бумагу из
выходного лотка.
9 Устранение неисправностей
Xerox PE220
9-7
3.
Если бумага не удаляется или
удаляется с трудом, а также
если не удается найти ее в
выходном лотке, откройте
заднюю крышку, потянув за
ушко.
4.
Осторожно вытяните мятую
бумагу наружу.
ВНИМАНИЕ!
Внутренние
детали принтера могут сильно
нагреваться. Будьте осторожны
при извлечении бумаги.
5.
Закройте заднюю крышку.
6.
Для возобновления печати
откройте и закройте переднюю
крышку.
Рекомендации по предупреждению замятий бумаги, Сообщения об ошибках на дисплее
Страница 178
- Изображение
- Текст
9 Устранение неисправностей
9-8
Xerox PE220
Рекомендации по предупреждению замятий бумаги
Замятия можно избежать, используя бумагу подходящего типа.
При замятии бумаги выполните действия, описанные в разделе
«Устранение замятия» на стр. 9-4.
•
Выполняйте процедуры, описанные в разделе «Загрузка бумаги» на
стр. 2-6. Проверяйте, правильно ли расположены направляющие
для бумаги.
•
Не загружайте в лоток слишком много бумаги.
•
Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.
•
Согните, разверните и выпрямите пачку бумаги перед загрузкой.
•
Не используйте мятую, сырую или скрученную бумагу.
•
Не загружайте бумагу различных типов в один лоток.
•
Используйте только рекомендованные материалы для печати.
См. раздел «Характеристики бумаги» на стр. 10-6.
•
Загружайте материалы в лоток стороной для печати вверх.
Сообщения об ошибках на дисплее
Сообщение
Значение
Решения
Отменить?
1: Да 2: Нет
При сохранении
документа в память
произошло
переполнение памяти.
Для того чтобы прекратить
обработку факса, выберите
значение «Да», нажав на
кнопку «1».
Для того чтобы отправить
страницы, которые удалось
сохранить, выберите
значение «Нет», нажав на
кнопку «2». Несохраненные
страницы следует отправить
позже, когда освободится
память.
Ошибка связи
Возникли проблемы со
связью.
Попросите отправителя
повторно переслать документ.
Ош. предохр. CRU
Не установлен
картридж с тонером.
Правильно установите
картридж с тонером.
См. раздел «Установка
картриджей для принтера
Smart Kit®» на стр. 2-4.
Замятие докумен.
Загрузите снова
Произошло замятие
документа в
автоподатчике.
Устраните замятие.
См. раздел «Устранение
замятия документа» на
стр. 9-2.
9 Устранение неисправностей
Xerox PE220
9-9
Открыта задняя /
перед. Крышка
Передняя или задняя
крышка закрыта
неплотно.
Закройте крышку до щелчка.
Введите номер
еще раз
Введено недопустимое
значение.
Введите правильное
значение.
Низкая темпер.
Сбой термофиксатора. Отключите питание и
подождите 10 секунд.
Включите питание. Если
проблема не устраняется,
обратитесь в службу
технической поддержки.
Ошибка: перегрев
Перегрев
Группа
недоступна
Предпринята попытка
использования номера
группового набора в
случае, когда это
невозможно (например
при назначении
номеров для
многоадресной
рассылки).
Используйте только номера
быстрого набора или введите
номер с цифровой
клавиатуры.
Несовместимо
Удаленное устройство
не поддерживает
требуемую функцию
(например функцию
отложенной передачи).
Также эта ошибка
возникает, если
удаленному устройству
не хватает памяти для
завершения
запрошенной
операции.
Убедитесь в том, что
удаленное устройство может
выполнять необходимые
функции.
Линия занята
Удаленное устройство
не отвечает, или линия
уже используется.
Повторите попытку через
несколько минут.
Ошибка линии
Не удается
соединиться
с удаленным
устройством, или
соединение прервано
из-за проблем с
телефонной линией.
Повторите попытку. Если
проблема не устраняется,
подождите около часа и
повторите попытку.
Можно также включить режим
исправления ошибок. См.
пункт «Режим испр. ош.» на
стр. 7-30.
Сообщение
Значение
Решения
9 Устранение неисправностей
9-10
Xerox PE220
Загрузите
документ
Предпринята попытка
начать копирование
или передачу факса,
не загружая документ в
автоподатчик.
Загрузите документ
в автоподатчик и повторите
попытку.
Ошибка LSU
Ошибка в блоке
сканирующего лазера
устройства.
Отключите питание и
подождите 10 секунд.
Включите питание. Если
проблема не устраняется,
обратитесь в службу
технической поддержки.
Память набора
Очередь заданий
передачи факсов
заполнена.
Отмените ненужные задания
передачи факсов в памяти.
Память заполнена
Память устройства
заполнена.
Удалите ненужные
документы. Повторите
попытку передачи после того,
как освободится память.
Также можно разделить
передачу на несколько
частей.
Нет ответа
Не удается получить
ответ от
принимающего факса
после нескольких
попыток дозвона.
Повторите попытку.
Убедитесь в том,
что принимающий факс
находится в рабочем
состоянии.
Картридж не
обнаружен
Не установлен
картридж с тонером.
Правильно установите
картридж с тонером. См.
раздел «Установка
картриджей для принтера
Smart Kit®» на стр. 2-4.
Не назначено
Предпринята попытка
использовать ячейку
быстрого набора,
которой не назначен
номер.
Введенный
идентификатор не
зарегистрирован в
системе.
Наберите номер с цифровой
клавиатуры или назначьте его
нужной ячейке. Сведения о
сохранении номера см. в
разделе «Автоматический
набор номера» на стр. 7-14.
Введите правильный
идентификатор.
Сообщение
Значение
Решения
Комментарии
Модератор: vetal
Здравствуйте!
На экране МФУ пишет «Готов», потом надпись «Ошибка: Перегрев». Эти две надписи периодически сменяют друг друга. МФУ не печатает.
-
Sveterkom
- Знает как починить копир
-
- Персональный альбом
Sveterkom » Сб апр 26, 2014 3:56 pm
Ок, проверю.
«Посмотреть печь на предмет «двухстволки». Термопред ап стол.»
Что за двустволка и что означает фраза «Термопред ап стол»?
-
Sveterkom
- Знает как починить копир
-
- Персональный альбом
Andreyak777 » Сб апр 26, 2014 5:21 pm
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
Sveterkom » Вс май 11, 2014 4:00 pm
На счет крутит не обратил внимания.
Фьюзер разобрал, лампа целая, двустволки нет, датчик температуры визуально целый, грязи чуть чуть было. А вот предохранитель тестером не прозванивается, значит оборвался?
-
Sveterkom
- Знает как починить копир
-
- Персональный альбом
Sveterkom » Пн май 12, 2014 8:15 am
Ок. Поблизости не было термопреда для замены, поэтому починил этот термопред «ап пол», проверил тестером, теперь прозванивается!
Расскажите механизм действия таких термопредов. Я так понимаю это не плавкий предохранитель? (иначе ударом его нельзя было бы восстановить) Производителем этот термопред проектировался как многоразовый или одноразовый? Восстановление термопреда ударом сохраняет его функцию предохранять или это «колхоз»?
-
Sveterkom
- Знает как починить копир
-
- Персональный альбом
СТРОНЦИЙ » Пн май 12, 2014 8:59 am
Sveterkom писал(а):Ок. Поблизости не было термопреда для замены, поэтому починил этот термопред «ап пол», проверил тестером, теперь прозванивается!
Расскажите механизм действия таких термопредов. Я так понимаю это не плавкий предохранитель? (иначе ударом его нельзя было бы восстановить) Производителем этот термопред проектировался как многоразовый или одноразовый? Восстановление термопреда ударом сохраняет его функцию предохранять или это «колхоз»?
Этот термопредохранитель идет как одноразовый. Что касается морозилки, то это временное решение, и то, не надолго. Пробовал я через морозилку и удар восстановить термопред у куосеры 2000, долго он не прожил, даже и 10 страниц не напечатала, как выскочила ошибка печки. Но у куосер, эти термопредохранители легко восстановить, нежели чем у самсунга и ксерокса.
Механизм действия таков: Когда температура в печке превышает норму, то в термопредохранителе срабатывает мембрана, которая прогибаеться под действием высокой температуры и обрывает контакт между печкой и платой блока питания.
-
СТРОНЦИЙ
- Починил копир!
-
- ICQ
- Персональный альбом
Alexkyahta » Пн май 12, 2014 10:03 am
Sveterkom писал(а):Ок. Поблизости не было термопреда для замены, поэтому починил этот термопред «ап пол», проверил тестером, теперь прозванивается!
Расскажите механизм действия таких термопредов. Я так понимаю это не плавкий предохранитель? (иначе ударом его нельзя было бы восстановить) Производителем этот термопред проектировался как многоразовый или одноразовый? Восстановление термопреда ударом сохраняет его функцию предохранять или это «колхоз»?
Этим «колхозом» поднимал аппараты — возвратов не было. Аппарат-то выше из нокаута?
-
Alexkyahta
- Правильно собрал лазерный принтер
-
- ICQ
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5343
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38727
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9360
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 10318
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 12712
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Xerox Wc pe 114 e — Ошибка ПЕРЕГРЕВ
Здрасте форумчане! В общем МФУ включается и выдаёт не дружелюбное сообщение «Ошибка:Перегрев», как и после чего, это произошло, история об этом умалчивает.
Может кто сталкивался?
Опыт не пропьёшь!
-
Ярик - ученик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19:57 — 05.02.07
- Откуда: Александрия Эсхата
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
Владимир А. » 17:34 — 27.11.08
Разберите печку там есть на тефлоне такая штука, похожая на таблетку-термопредохранитель. Надо прозвонить таблетку, если не звонится, то снимаешь, сильно и уверено стучишь им об стол и прозваниваешь опять, есои звонится-ставим обратно. Но печуркой стучать не надо, там всетаки лампа стеклянная.
- Владимир А.
- Помощник админа Консультант
- Сообщения: 6638
- Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
- Откуда: г.Обнинск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
АНДЕРСЕН » 16:57 — 03.12.08
Добавлю к совету Владимира — заменить или отчистить термистор — аппарат просто так не вырубит термозащиту
«Даже встречая тернии и припятствия на своем пути, я не желею своих сил и времени для счастья Коллег».
г.Саранск, Сервис Центр «Электрический мир» — ремонт и профилактическое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов; заправка картриджей.
-
АНДЕРСЕН - Консультант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16:51 — 10.04.07
- Откуда: РМ
- Баллы репутации: 0
andrey1983 » 00:06 — 23.12.08
Можно им и стучать об стол, и бить сколько угодно. Но лучше просто тоненьким сверлом 1-1,5мм просверлить с задней стороны термопредохранителя отверстие, только аккуратно, дабы не испортить пластинку, которая находится внутри, и аккуратно скрепочкой, выгнуть пластинку на место. Кстати термозащита бывает срабатывает и просто от скачка напряжения, правда не всегда
- andrey1983
- практикант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23:48 — 16.12.08
- Баллы репутации: 0
Олег Ал » 07:31 — 23.12.08
Все зависит от настроения и наличия времени
Стукнуть-быстро
Сверлить-дольше
Кому как
- Олег Ал
- Консультант
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 19:43 — 18.12.06
- Откуда: Ульяновск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
Мик » 10:15 — 23.06.10
Привет, а какой номер этого термопредохранителя при покупке в Акиде ?
А то он через 2 дня опять размыкается. Лучше новый купить.
- Мик
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15:22 — 24.01.10
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
Sergey_74 » 10:26 — 23.06.10
Samsung SCX-4100 аналогичный, было всё так же, поменял термистор и термостат.
- Sergey_74
- специалист
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09:20 — 01.12.06
- Откуда: Челябинск
- Баллы репутации: 1
Вернуться в XEROX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Данный аппарат был подтоплен у клиента неизвесно чем, изнутри остался белый порошочек (походу протекла стиралка… хотя хз)
Уходит в ошибку
Индикатор ошибки (оранжевый) и индикатор режима экономии тонера одновременно мигают с интервалом 1 с
тоесть «Перегрев фьюзера».
Признаюсь даже не представляю что это
Что сделал — полностью разобрал и все почистил и помыл… повсюду был жуткий окисел… и небыло контакта в некоторых разъемах… После промывки проблемма с той же ошибкой осталась!
Подскажите кто что может
Стоп-оркшоп Рено Премиум: ошибка перевода и причины
На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Владельцы грузовых автомобилей Renault Premium могут столкнуться с проблемой, связанной с ошибкой перевода. Эта ошибка может привести к серьезным проблемам при использовании автомобиля в дальнейших поездках. Workshop Stop Рено Премиум является одним из наиболее эффективных способов устранить эту ошибку и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Workshop Stop Рено Премиум — это специальная процедура обновления програмного обеспечения, которая позволяет исправить ошибку перевода и обеспечить правильное функционирование автомобиля. Эта процедура может быть выполнена только в официальном сервисном центре Renault.
Во время Workshop Stop Рено Премиум специалисты считывают данные из системы автомобиля и обновляют программное обеспечение, чтобы исправить ошибки перевода. Это позволяет улучшить работу автомобиля и предотвратить возможные проблемы в будущем.
Содержание
- Ремонт Workshop Stop Рено Премиум
- Как исправить ошибку перевода
- Проблемы и решения
Workshop Stop – ошибка, с которой могут столкнуться владельцы грузовиков Рено Премиум. Эта ошибка указывает на неисправность системы управления двигателем и требует мгновенного вмешательства.
Чтобы устранить ошибку Workshop Stop, следует выполнить следующие действия:
- Перезапуск двигателя. В некоторых случаях, ошибка Workshop Stop может быть вызвана временным сбоем в системе управления. Попробуйте перезапустить двигатель и посмотреть, исчезнет ли ошибка.
- Проверка связей и кабелей. Убедитесь, что все кабели и связи между системой управления двигателем и другими компонентами грузовика надежно подключены. Проверьте их на наличие повреждений или окисления. При необходимости, выполните замену или ремонт поврежденных деталей.
- Диагностика с помощью специализированного оборудования. Если перезапуск двигателя и проверка связей не привели к устранению ошибки Workshop Stop, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Рено. Они смогут провести детальную диагностику с помощью специализированного оборудования и обнаружить возможные неисправности в системе управления двигателем.
- Устранение выявленных неисправностей. При обнаружении неисправностей в системе управления двигателем, необходимо выполнить соответствующий ремонт или замену деталей. Рекомендуется доверить эти работы профессионалам, чтобы не допустить дополнительных повреждений или ошибок при ремонте.
В случае постоянной ошибки Workshop Stop, не рекомендуется продолжать эксплуатацию грузовика Рено Премиум до устранения проблемы. Работа с неисправной системой управления двигателем может привести к серьезным поломкам или аварии на дороге.
Возможные причины ошибки Workshop Stop: |
---|
— Неправильная работа датчиков или клапанов системы управления двигателем; |
— Повреждение или коррозия соединительных кабелей; |
— Неправильная прошивка программного обеспечения системы управления двигателем; |
— Сбой в работе электронных систем грузовика. |
В случае возникновения ошибки Workshop Stop необходимо своевременно принять меры по ее устранению, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.
Как исправить ошибку перевода
Ошибки перевода могут возникать по разным причинам, но в любом случае их нужно исправлять. В этом разделе мы рассмотрим несколько способов исправления ошибок перевода.
- Тщательно проверьте перевод: Прежде чем отправить перевод на публикацию, обязательно прочтите его внимательно. Иногда ошибки могут быть очевидными и станут заметны после повторного прочтения.
- Используйте словари и ресурсы: Если у вас возникли сомнения по поводу перевода какого-то конкретного слова или фразы, обратитесь к словарям и ресурсам для получения точной информации.
- Консультируйтесь с носителями языка: Иногда найти правильный перевод может быть довольно сложно. В этом случае полезно проконсультироваться с носителями языка, которые смогут подсказать наиболее подходящий вариант перевода.
- Обращайте внимание на контекст: Один и тот же слово или фраза может иметь разные значения в разных контекстах. Поэтому очень важно учесть контекст и выбрать соответствующий перевод.
- Примите критику: Если кто-то указал на ошибку в вашем переводе, стоит принять это как возможность для роста и улучшения. Не бойтесь исправлять свои ошибки и учитывать конструктивную критику.
Исправление ошибок перевода — это важный процесс, который помогает достичь точности и четкости перевода. Уделите этому процессу должное внимание, чтобы ваш перевод был максимально качественным.
Проблемы и решения
Проблема: Ошибка перевода на панели приборов Renault Premium.
Решение: Для исправления ошибки перевода на панели приборов Renault Premium, следуйте следующим шагам:
- Перезагрузите панель приборов, отключив и подождав несколько минут, затем включите ее снова.
- Убедитесь, что выбран правильный язык настройки в системе.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения от производителя и установите их, если они доступны.
- Если проблема не решена, обратитесь в авторизованный сервисный центр Renault для дополнительной диагностики и ремонта.
Если вам не удалось исправить ошибку перевода самостоятельно или у вас возникли другие проблемы, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр или связаться с технической поддержкой Renault для получения дополнительной помощи.
Опубликовано: 29.01.2023
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
По ходу, рено премиум ошибка workshop stop сдох… ну ,судя по ошибкам, где то там в салоне собака зарылась. Подкидываем быстренько запасной комплект: Тот же результат-ясно, проблема в проводке автомобиля или … Рено премиум ошибка workshop stop питание на блоке иммобилайзера.
Для этого разбираем кожух рулевой колонкивот прикол, нет 15 -ки на иммобилазере, точнее питание есть, но всего 3 вольта, ясно -блок предохранителей сдох. Остается все собрать и уложить новый провод под торпедой, На весь ремонт ушло 4 часа. Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля.
Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе. Р Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ.
Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к рено премиум ошибка workshop stop или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене. Р Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства.
Р Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять. Р Основной рено премиум ошибка workshop stop зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным. Р С центрального блока двигателя подается неверный повышенный либо пониженный импульс.
Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено
Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля.
Р С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента. Рено премиум ошибка workshop stop Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо.
Если она целая, проверяется сам блокиратор. Р Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи.
Р Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется рено премиум ошибка workshop stop. Р Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса.
Р, Р Неисправность рено премиум ошибка workshop stop работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС. Р Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а рено премиум ошибка workshop stop на.
Производится диагностика устройств. Р — Р Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль. P2А00 Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной.
Производится проверка всех параметров. Чтобы выявить проблему, производится диагностика. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей.
Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей. О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE. Неполадки в электропроводке Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля. Код Расшифровка Р Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации.
На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате рено премиум ошибка workshop stop машина может быть украдена. Р Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой.
Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания.
Р Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется. Р Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи рено премиум ошибка workshop stop блоком системы АБС.
Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки.
www.truck-diagnost.com
Р Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкоститребуется диагностика электроцепи. Р Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки.
Р, Р Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются. Р, Р Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах рено премиум ошибка workshop stop и 3.
Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой. Р Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе.
Причина может заключаться в замыкании либо обрыве. Р Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене. P В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной.
Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства рено премиум ошибка workshop stop тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов. Р Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи. Рено премиум ошибка workshop stop Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом.
Проверяется проводка и контакты на разъеме. Причин может быть. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов.
Рено премиум ошибка workshop stop произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль.
Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста.
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Прицеп, кстати, тоже
А вот «trailer control defect» это отдельная история. Короче снял КУТП(кран управления тормозом прицепа) Принес домой открыл , а там все окислилось и заржевело, сперва чтоб взять плато с микросхемами нужно отпаять четыре контакта который идут с разъема
,
,
. Микросхемы в нескольких местах были перемкнуты. Взял плато загрузил в чистый спирт замачивал где то час, потом начал чистить зубной щеткой и иголкой. Надо чистить очень внимательно я вооружился лупой чтоб ненапрягатся. А сам кран разобрал полностью убрал пластиковые детали
все металические детали положил в кастрюлю сыпанул немного стирального порошка и начал кипитить
примерно 15 минут кипения получился СУП из КРАНА , вынул протер и начал обратно собирать. Электроклапана предварительно проверил на срабатывание подал на каждый отдельно 24 вольта.
все шлейфы аккуратно запаял и прикрутил плато с микросхемами предварительно запаял четыре контакта, после этого закрутил шурупы
собрал в обратной последовательности
И вот наконец поставили на авто завели и эта надпись трейлер контрол незагорелась надеюсь навсегда. Надеюсь эта информация кому-то поможет, надеюсь вообще будет полезен всем. Если что не так сильно непинайте.
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Заменил измеритель, завелась вместе с первого раза. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
ВОМ включен, хоть некто отнюдь не включен. Подскажите вместе с аюшки?
Зачем вас тратите финансы получи и распишись никчемных диагностов? Более того, ваша автомобиль хозяйка может оповестить вы по отношению ошибках гораздо паче до мельчайших подробностей При данной процедуре до черта отвести коды лямбда-зонда вместе с номерами равно Все в полном порядке.
Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения.
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке.
A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:
• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.
В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.
При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:
Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»
ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).
P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.
ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА
Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель
Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)
Принципиальная схема A.P.M.
Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров
В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.
Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.
Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.
Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха
Третий этап
Электроклапан регенерации (2) находится под управлением. Поскольку вход воздуха в компрессор соединен с атмосферой, клапан (3) открывается и позволяет воздуху пройти через осушитель (4), «обходя» при этом обратный клапан (1).
Воздух, содержащий примеси и влагу, выпускается через разъединительный клапан (5).
Примечание:
Расход воздуха на этапе регенерации определяется временем, в течение которого электроклапан активен.
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ
В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.
Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.
Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.
Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.
Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком.
В новом «Магнуме» компания RENAULT TRUCKS решила добавить дополнительную аварийную блокировку, благодаря которой исключается снятие с ручного тормоза, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине.
Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.
На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.
Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.
СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.
Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя
УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.
Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.
A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар
УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ
Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.
A : длительная фаза нарастания давления
B : регенерация — 1
C : стабилизация давления
D : расход давления
E : Вторая фаза нарастания давления
F : регенерация — 2
1 : промежуточные фазы регенерации
2 : регенерация — 1
3 : давление разъединения
4 : давление объединения
5 : давление разъединения
6 : регенерация — 2
7 : регенерация после остановки двигателя
РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.
Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.
Архитектура электронных блоков
1. Функции, связанные с двигателем
— Функция «запуск» двигателя:
В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту.
— Функция «обгон»:
Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно).
Условия выполнения функции:
• Скорость автомобиля больше 35 км/ч
• Давление воздуха больше 11,5 бар
2. Функция «Контроль оборотов двигателя»
Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля
3. Функция «Индикация количества воздуха»
А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.
4. Функция «разобщения тормозных сил»
Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.
Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.
5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»
Предупреждение о не включенном стояночном тормозе:
Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».
При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП.
Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе:
• выключено «зажигание»
• открыта дверь.
Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция)
Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине.
Условия растормаживания автомобиля:
• общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар
• присутствие водителя в кабине.
Подтверждение присутствия водителя в кабине:
• нажатие на педаль тормоза
• нажатие на педаль акселератора.
Пневматические каналы
1 Подача воздуха
12 Подача воздуха извне
21 Выход тормозного контура правый
22 Выход тормозного контура левый
23 Выход контура прицепа
23,1 Выход контура стояночного тормоза
24 Выход контура вспомогательного оборудования 1
25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления
26 Выход контура вспомогательного оборудования 2
4/27 Выход воздуха управления компрессором
6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»
Читайте также:
- Ошибка p1351 пежо дизель
- Мазда сх 5 ошибка ручника
- Df093 ошибка рено меган 2
- Р2101 ошибка опель астра н
- P0758 ошибка opel astra h