Woocommerce ошибка пожалуйста введите адрес для продолжения

Всех приветствую!
Магазин на woocommerce. Движок WP последней версии. На сайте установлена Настройки Saphali WC. Пробовал устанвливать WooCommerce Checkout Manager для сокращения полей при оформлении заказа, поля ненужные убирал или не выводил, даже пробовал убирать все галочки объязательных полей, но проблема при оформлении заказа возникает на Mozille. В режиме инкогнито в Mozille исчезает.
Пробуя вводить все поля, и эксперементируя с разными сочетаниями обьязательных и необъязательных полей к стабильной работе так и не привели. Часто выдает ошибку «Пожалуйста, введите адрес для продолжения.»
пробовал устанавливать в funcional.php темы шаблона следующий код
<?php

add_filter( ‘woocommerce_checkout_fields’ , ‘custom_override_checkout_fields’ );

function custom_override_checkout_fields( $fields ) {

unset($fields[‘billing’][‘billing_last_name’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_company’]);

unset($fields[‘billing’][‘billing_address_2’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_city’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_postcode’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_country’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_state’]);

unset($fields[‘order’][‘order_comments’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_email’]);
unset($fields[‘account’][‘account_username’]);
unset($fields[‘account’][‘account_password’]);
unset($fields[‘account’][‘account_password-2’]);
return $fields;
}

?>
после чего благополучно сайт переставал вообще работать, и приходилось делать бекап.
Зубры программирования и знатоки WP и Wocommerce — откликнитесь.
Готов оплатить за дельный помогающий совет небольшую сумму. 500 руб.
сайт www.azia-mix.ru/shop

Блог

Делимся с Вами своими знаниями и новостями

#Cruelten » Блог » Web » Исправляем ошибку WooCommerce «Пожалуйста, введите адрес для продолжения»




21.11.2019

Исправляем ошибку WooCommerce «Пожалуйста, введите адрес для продолжения»

Пожалуйста, введите адрес для продолжения

В WooCommerce есть очень популярная ошибка «Пожалуйста, введите адрес для продолжения». Она возникает из-за того, что плагину WooCommerce требуются обязательные поля: страна, адрес и так далее. На рынке существует специальный плагин от Saphali, который эти поля может убирать, но ошибка все равно остается на месте. Если и Вы столкнулись с такой проблемой, то вставьте в файл functions.php Вашей темы следующий код.

add_filter( 'woocommerce_checkout_fields' , 'custom_override_checkout_fields' );
 function custom_override_checkout_fields( $fields ) {
   unset($fields['billing']['billing_country']);  //удаляем! тут хранится значение страны оплаты
   unset($fields['shipping']['shipping_country']); ////удаляем! тут хранится значение страны доставки
 return $fields;
 }

Обратите внимание, что данный код надо вставлять между тегами <?php и ?>.

Пожалуйста, введите адрес для продолжения или решение все равно не работает

В случае, если вышеописанный код не решает проблему, то идем в главные настройки плагина WooCommerce и там выбираем Основные настройки — Стандартное местоположение клиента — адрес магазина. Все сохраняем и наслаждаемся. Все будет работать.

Основные настройки WooCommerce

Если Вам интересны мои полезные статьи и Вы для себя открыли что-то новое, а может быть хотите изучить еще что-то, то прошу Вас подписаться на мой инстаграм – cruelten.studio. Если же Вы хотите заказать сайт, то милости прошу в раздел моих услуг.

Свяжитесь с нами уже сейчас

  • +7 (906) 272-38-19
    Telegram / WhatsApp
  • info@cruelten.ru
  • Cruelten
  • Cruelten

Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.

Как решить проблему «Пожалуйста, введите адрес для продолжения»

При разработке интернет-магазина на последних версиях WooCommerce, очень часто возникает проблема, при которой плагин не дает оформить заказ и выбрасывает ошибку «Пожалуйста, введите адрес для продолжения«. Данная проблема может возникать не регулярно, а также только у определенных пользователей сайта, от чего её иногда бывает сложно отловить.

Наиболее вероятная причина такого поведения заключается в том, что на странице чекаута было удалено поле Страна, которое является обязательным для последних версий WooCommerce. Когда пользователь переходит на страницу оформления заказа, WooCommerce пытается определить его геолокацию, чтобы запустить соответствующую определенным геозонам логику работы. Если данное поле было удалено, то плагин просто не пропустит вас дальше и выбросит соответствующую ошибку.

Для решения проблемы достаточно восстановить поле страны. Если вы удаляли поля с помощью php кода, просто исключите данное поле на хуке woocommerce_checkout_fields, а если через специальный плагин, то восстановите поле в нем. Например, в нашем плагине Qodax Checkout Manager, для этого достаточно просто нажать на переключатель напротив поля billing_country.

Каким образом можно скрыть поле Страна?

Если вы не хотите, чтобы поле страны было доступно в чекауте, скрывать его лучше с помощью CSS стилей. Для этого скопируйте код ниже в файл стилей вашей темы:

#billing_country_field,
#shipping_country_field {
    display:none;
}

Useer72


  • #6

Столкнулся с тем же что и автор темы, но в итоге разобрался. Надеюсь это поможет другим. Проблема тут вот в чем! При включении любого метода доставки, woocommerce требует обязательное поле «страна»! Частично это решается включением функции: «woocommerce/настройки/параметры доставки/назначение доставки/по умолчанию для адреса доставки клиента». Но это актуально только для тех магазинов, что работают по стране или миру, так как появляется куча лишних полей, которые надо заполнять клиентам.
Если же нужна ПРОСТАЯ доставка только по своему городу (как у меня), то решается это все элементарно следующим образом:
1) Качаем плагин Booster for Woocommerce (или любой другой который правит поля).
2) Ставим в настройках «woocommerce/настройки/параметры доставки/назначение доставки» значение «Принудительная доставка по платёжному адресу клиента». Этим мы очень сильно упрощаем форму заказа для клиентов, так как работаем только по своему городу.
3) В Бустере находим «Оформление Заказа Основные Поля» и ставим значение «Shipping Country» как «Disabled». Короче тупо отключаем запрос на страну. Вуаля)))

Всем удачи, надеюсь это поможет многим начинающим продажникам не тратить пол ночи как я на элементарную проблему)))

Последнее редактирование:

I’ve removed billing fields on the WooCommerce checkout page by adding the following lines to functions.php:

add_filter("woocommerce_checkout_fields", "remove_billing_fields");
function remove_billing_fields($fields) {
    unset($fields["billing"]["billing_first_name"]);
    unset($fields["billing"]["billing_last_name"]);
    unset($fields["billing"]["billing_company"]);
    unset($fields["billing"]["billing_address_1"]);
    unset($fields["billing"]["billing_address_2"]);
    unset($fields["billing"]["billing_city"]);
    unset($fields["billing"]["billing_postcode"]);
    unset($fields["billing"]["billing_country"]);
    unset($fields["billing"]["billing_state"]);
    unset($fields["billing"]["billing_email"]);
    unset($fields["billing"]["billing_phone"]);
    return $fields;
}

This does remove the billing fields and leaves the shipping fields in-tact, as desired. However, now I get an error on checkout:

Please enter an address to continue.

However, all shipping fields are filled out. The request is being sent via AJAX (/shop/checkout?wc-ajax=checkout). Upon inspecting the request, I see the following fields are being sent:

billing_email:john@example.com
shipping_first_name:John
shipping_last_name:Doe
shipping_address_1:123 Easy St
shipping_address_2:
shipping_country:US
shipping_state:NY
shipping_city:New York
shipping_postcode:12345
billing_phone:123-456-7890
payment_method:stripe
wc-stripe-payment-token:abc123
_wpnonce:abc123
_wp_http_referer:/shop/checkout

Note that the request does go through when billing fields are set, so I believe everything else is set up correctly. Any ideas why this error is being thrown?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wmsg 608 ошибка f05
  • Woocommerce ошибка 500
  • Word нумерация страниц ошибка
  • Wmsf 6013 ошибка f12
  • Woocommerce 404 ошибка категории товаров