Winols маска ошибок

Клапан меня попросил удалить товарищ с драйва, он по почте прислал мне прошивку своей машины и тут понеслось. Не скажу что я профи, но учусь и работаю.
Прошивка есть, софт есть, голова на месте. Начнем.
Кладем нашу стоковую прошивку в WinOLS

Далее включаем режим 2D с увеличением оси X 200% и глазами начинаем искать пределы гистерезиса

Вот они и их нужно занулить, далее зануляем

Фиолетовым выделена зануленая область.

В принципе это го достаточно чтоб клапан не открывался, но может быть что клапана нет или он уже не рабочий тут ЭБУ будет бить ошибки. Значит далее убиваем в прошивке ошибку. Для этого нам понадобиться построить маску ошибок.

Вот так выглядит коды ошибок с левой стороны конец OBD кодов с правой начало VAG кодов.
Нам требуется создать карты OBD, VAG и маску ошибок. Поиск адресов будет с опытом. Пока скрины.

Начало VAG кодов
Делаем карту ваг кодов
вот так выглядит маска ошибок

Далее нам нужно найти и занулить ошибку P0403

C лева на право, обд коды, маска ошибок, ваг коды

вот нашли нашу ошибку она в 110 строке

в маске в 110 строчке есть «3» вот и ее нужно нам перевести на «0»
Сохраняем, зашиваем и забываем о клапане и возможных ошибках связных с ним. Всем спасибо

WinOls обучение по отключению EGR, FAP, DPF, DTC.

Многие чип-тюнера знают о редакторе WinOLS но так и не могут разобраться как работать в данном редакторе, мы готовы приоткрыть этот железный занавес предложив обучающие курсы winols в офлайн режиме.

Все обучение будет состоять из нескольких лекций в текстовом виде с картинками и описания к ним (в PDF формате — это не видео курсы по EGR, FAP, DPF, DTC), в каждой из которых мы на примере реальных дампов, разберем весь процесс работы.

  • Как создать новый проект
  • Как открыть файл прошивки и правильно подгрузить к нему damos или mappack.
  • Как настроить редактор для удобной работы и для поиска в нужной информации.
  • Разберем основные горячие клавиши редактора первой необходимости.
  • Несколько слов об идентификаторе и контрольной сумме.
  • Как выглядит и где находится в дампе маска ошибок.
  • Найдем OBD2 и VAG коды. Отключим нужные нам ошибки в маске.
  • Отыщем и удалим в дампе клапан (EGR) ЕГР.
  • Найдем в дампе и удалим (DFP) сажевый фильтр.

Рекомендуем вам проходить обучение WinOls, начиная именно с первой лекции, так как на примере Volkswagen T5 с блоком управления двигателем Bosch EDC16, мы более подробно разберем все необходимые моменты, по маске ошибок, клапану егр и сажевому фильтру. К каждой лекции прилагается весь рабочий материал, т.е. файл родной прошивки, файлы уже с проведенной работой по уроку, а так же дамос и маппак.

Пример лекции

Вы можете проходить обучение как по одной лекции, приобретая каждую отдельно, так и все сразу, так сказать оптом, что более целесообразно в финансовом плане.

1. Лекция №1 — VolksWagen T5 с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16U31/34.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 и VAG коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: VW_T5_2.5TDi_EDC16.rar

2. Лекция №2 — VolksWagen Crafter, Transporter с блоками управления Bosch EDC17

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappackс измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC17CP20.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: VW_Crafter_2.5TDi_EDC17.rar

3. Лекция №3 — Ford, Citroen, Peugeot с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16C34.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: Ford_Focus_1.6_TDCI_EDC16C34.rar

4. Лекция №4 — Peugeot Boxer с блоками управления Visteon DCU102

К лекции прилагается: заводская прошивка, без EGR, Mappack с с расположением карт.

В лекции мы разберем, как удалить (EGR) клапан рециркуляции

отработавших газов.

Скачать лекцию: Peugeot_Boxer_2.2HDi_Visteon.rar

5. Лекция №5 — Mercedes-Benz Sprinter с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, датчика диф-давления, температурников, без EGR, DPF+EGR, с чип-тюнингом.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: MB_Sprinter_220CDI_EDC16.rar

6. Mappack для VW Tuareg 3.0TDCi 2005-8г с ECU Bosch EDC16CP34

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_VW_Tuareg_EDC16.rar

7. Mappack для Ford Kuga с ECU SID206

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_Ford_Kuga_SID206.rar

8. Mappack для Cadillac CTS с ECU Bosch MED 9.6.1

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_Cadillac_CTS_MED9.6.1.rar

9. Damos для WinOls

Скачать: Damos_for_WinOls.rar

10. База прошивок для дизельных автомобилей

Скачать: Base_diesel_firmware.rar

Те кто приобретает сразу весь материал «Training_WinOls» получает огромный бонус Много часов видео по чип-тюнингу, ремонту, диагностике, одометрам и кондицианерам автомобилей.

Если вы хотите сэкономить вы можете приобрести сразу все лекции, damos, mappack и базу дизельных прошивок, все 11 позиций в одном архиве.

Скачать Весь материал: Training_WinOls.rar

Если вы хотите и далее развиваться в данном направлении, то вам будет интересны damos для winols а так же mappack для winols – это уже чистые карты, найдены в дамосе и отсортированы иногда переименованы каким либо человеком под определенный софт. Предлагаем так же особо ленивых уже подготовленную базу дизельных прошивок из которых 90% с отключенным сажевым фильтром (DPF Off), клапаном рециркуляции (EGR Off) и +10% с чип-тюнингом.

Так как материала по редактору очень мало и в основном он весь на английском языке, winols обучение, по данным лекциям будет как глоток свежего воздуха для начинающих, так и для бывалых пользователей редактора. Окупаемость одной лекции, это 1 автомобиль, так что раздумий тут возникать не должно. Изучив все лекции, вы без проблем сможете делать данные автомобили, по аналогии, поняв принцип действия.

Клапан меня попросил удалить товарищ с драйва, он по почте прислал мне прошивку своей машины и тут понеслось. Не скажу что я профи, но учусь и работаю.
Прошивка есть, софт есть, голова на месте. Начнем.
Кладем нашу стоковую прошивку в WinOLS

Далее включаем режим 2D с увеличением оси X 200% и глазами начинаем искать пределы гистерезиса

Вот они и их нужно занулить, далее зануляем

Полный размер

Фиолетовым выделена зануленая область.

В принципе это го достаточно чтоб клапан не открывался, но может быть что клапана нет или он уже не рабочий тут ЭБУ будет бить ошибки. Значит далее убиваем в прошивке ошибку. Для этого нам понадобиться построить маску ошибок.

Вот так выглядит коды ошибок с левой стороны конец OBD кодов с правой начало VAG кодов.
Нам требуется создать карты OBD, VAG и маску ошибок. Поиск адресов будет с опытом. Пока скрины.

Полный размер

Начало VAG кодов

Полный размер

Делаем карту ваг кодов

Полный размер

вот так выглядит маска ошибок

Далее нам нужно найти и занулить ошибку P0403

Полный размер

C лева на право, обд коды, маска ошибок, ваг коды

вот нашли нашу ошибку она в 110 строке

в маске в 110 строчке есть «3» вот и ее нужно нам перевести на «0»
Сохраняем, зашиваем и забываем о клапане и возможных ошибках связных с ним. Всем спасибо

WinOls обучение по отключению EGR, FAP, DPF, DTC.

Многие чип-тюнера знают о редакторе WinOLS но так и не могут разобраться как работать в данном редакторе, мы готовы приоткрыть этот железный занавес предложив обучающие курсы winols в офлайн режиме.

Все обучение будет состоять из нескольких лекций в текстовом виде с картинками и описания к ним (в PDF формате — это не видео курсы по EGR, FAP, DPF, DTC), в каждой из которых мы на примере реальных дампов, разберем весь процесс работы.

  • Как создать новый проект
  • Как открыть файл прошивки и правильно подгрузить к нему damos или mappack.
  • Как настроить редактор для удобной работы и для поиска в нужной информации.
  • Разберем основные горячие клавиши редактора первой необходимости.
  • Несколько слов об идентификаторе и контрольной сумме.
  • Как выглядит и где находится в дампе маска ошибок.
  • Найдем OBD2 и VAG коды. Отключим нужные нам ошибки в маске.
  • Отыщем и удалим в дампе клапан (EGR) ЕГР.
  • Найдем в дампе и удалим (DFP) сажевый фильтр.

Рекомендуем вам проходить обучение WinOls, начиная именно с первой лекции, так как на примере Volkswagen T5 с блоком управления двигателем Bosch EDC16, мы более подробно разберем все необходимые моменты, по маске ошибок, клапану егр и сажевому фильтру. К каждой лекции прилагается весь рабочий материал, т.е. файл родной прошивки, файлы уже с проведенной работой по уроку, а так же дамос и маппак.

Пример лекции

Вы можете проходить обучение как по одной лекции, приобретая каждую отдельно, так и все сразу, так сказать оптом, что более целесообразно в финансовом плане.

1. Лекция №1 — VolksWagen T5 с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16U31/34.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 и VAG коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: VW_T5_2.5TDi_EDC16.rar

2. Лекция №2 — VolksWagen Crafter, Transporter с блоками управления Bosch EDC17

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappackс измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC17CP20.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: VW_Crafter_2.5TDi_EDC17.rar

3. Лекция №3 — Ford, Citroen, Peugeot с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16C34.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: Ford_Focus_1.6_TDCI_EDC16C34.rar

4. Лекция №4 — Peugeot Boxer с блоками управления Visteon DCU102

К лекции прилагается: заводская прошивка, без EGR, Mappack с с расположением карт.

В лекции мы разберем, как удалить (EGR) клапан рециркуляции

отработавших газов.

Скачать лекцию: Peugeot_Boxer_2.2HDi_Visteon.rar

5. Лекция №5 — Mercedes-Benz Sprinter с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, датчика диф-давления, температурников, без EGR, DPF+EGR, с чип-тюнингом.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: MB_Sprinter_220CDI_EDC16.rar

6. Mappack для VW Tuareg 3.0TDCi 2005-8г с ECU Bosch EDC16CP34

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_VW_Tuareg_EDC16.rar

7. Mappack для Ford Kuga с ECU SID206

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_Ford_Kuga_SID206.rar

8. Mappack для Cadillac CTS с ECU Bosch MED 9.6.1

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_Cadillac_CTS_MED9.6.1.rar

9. Damos для WinOls

Скачать: Damos_for_WinOls.rar

10. База прошивок для дизельных автомобилей

Скачать: Base_diesel_firmware.rar

Те кто приобретает сразу весь материал «Training_WinOls» получает огромный бонус Много часов видео по чип-тюнингу, ремонту, диагностике, одометрам и кондицианерам автомобилей.

Если вы хотите сэкономить вы можете приобрести сразу все лекции, damos, mappack и базу дизельных прошивок, все 11 позиций в одном архиве.

Скачать Весь материал: Training_WinOls.rar

Если вы хотите и далее развиваться в данном направлении, то вам будет интересны damos для winols а так же mappack для winols – это уже чистые карты, найдены в дамосе и отсортированы иногда переименованы каким либо человеком под определенный софт. Предлагаем так же особо ленивых уже подготовленную базу дизельных прошивок из которых 90% с отключенным сажевым фильтром (DPF Off), клапаном рециркуляции (EGR Off) и +10% с чип-тюнингом.

Так как материала по редактору очень мало и в основном он весь на английском языке, winols обучение, по данным лекциям будет как глоток свежего воздуха для начинающих, так и для бывалых пользователей редактора. Окупаемость одной лекции, это 1 автомобиль, так что раздумий тут возникать не должно. Изучив все лекции, вы без проблем сможете делать данные автомобили, по аналогии, поняв принцип действия.

Перейти к содержимому

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Меня зовут Максим. Я уже достаточно давно профессионально занимаюсь калибровкой прошивок дизельных автомобилей преимущественно группы VAG. Достаточно часто люди обращаются ко мне с просьбой «посмотреть» или переделать уже сделанную кем-то прошивку. За время практики у меня накопилось не мало интересных случаев. Одним из таких я и хочу поделиться с Вами. Надеюсь Вы найдете для себя что-то новое в этой статье.

Итак начнем. Владелец автомобиля Шкода Октавия 2011 г.в. с дизельным двигателем CFFB 2.0 TDI обратился в сервис для отключения ЕГР.

undefined На двигателях CFFB клапан ЕГР интегрирован теплообменник.

Прошивка с блока управления EDC17c46 была считана и отправлена на калибровку. После всего 5 минут ожидания файл уже был готов и после успешно записан обратно в наш блок. Ошибок по ЕГР после записи не было, даже с отключенной фишкой. Вроде бы все хорошо и все счастлливы…Но. Через пару дней владелец вернулся…На этот раз машина была уже в аварийном режиме и горел индикатор неисправности двигателя. Система зарегистрировала ошибку P2458 — DPF regeneration duration. Это означает что блок управления двигателем обнаружил что регенирация сажевого фильтра была не закончена полностью в течении обозначенного промежутка времени. После нескольких безуспешных попыток провести регенирацию сажевого фильтра, наш диагност решил записать стоковый (заводской) файл обратно в блок управления двигателем. И о чудо, регенирация прошла успешно с первого раза… Калибровщик который делал прошивку свою вину не признал, переделывать прошивку не стал и деньги конечно же не вернул, ссылаясь на неисправность авто (как и следовало ожидать…) Человек обратился ко мне за помощью.

Итак, открываем в WinOls сток файл и сравниваем его с тем что было сделано предыдущим калибровщиком (если эта тема будет вам интересна я сделаю небольшую инструкцию по работе с WinOls)

На этом участке, который выделен серым цветом мы видим так называемую маску ошибок. Эту область используют для удаления кодов ошибок, а точнее для отключения реакции на возникновение ошибок. Здесь нам мало что интересно, хотя в следующей статье я покажу ошибки которые были допущены и здесь. Причем некоторые действия калибровщика которые были сделаны, способны загнать в тупик диагностику этого авто. Но об этом в следующий раз…

Переходим к следующим изменениям. Здесь мы видим целый ряд карт в которых были сделаны изменения. Это так называемые гистерезисы которые позволяют закрыть клапан ЕГР программным методом. Эти карты контролируют работу клапана на основании дозы впрыска. При достижении предела дозы впрыска ЭБУ отключает работу клапана ЕГР. Соответственно есть два предела дозы впрыска-верхний и нижний. Отключение клапана ЕГР путем зануления этих карт-очень распространенный метод. Для того что-бы определить назначение карт, давайте воспользуемся так называемым Damos файлом. Откроем его ниже нашей прошивки и найдем соответствующую область в Damos файле

Несмотря на некоторые визуальные несовпадения, назначения карт совпадают. Давайте откроем первую карту и посмотрим за что она отвечает

Дословный перевод с немецкого для описания этой карты (обведено красным)-«Характеристика верхнего предела гистерезиса для отключения при слишком большом количестве впрыска» А теперь откроем 4-ю карту и посмотрим за что она отвечает

Перевод для описания этой карты-«Характеристика нижнего предела гистерезиса для отключения с большим количеством впрыска в режиме регенерации» Идентичное описание и для карты номер 1. Обратившись к официальной документации Funktionsrahmen можно убедиться что эти карты работают только в режиме регенирации сажевого фильтра

Что же сделано не так? Дело в том что карты гистерзисов мониторят не только работу клапана ЕГР но и работающий с ним в паре дроссельный узелundefined

Дроссельная заслонка во время регенирации сажевого фильтра призакрывается ограничивая поступление свежего воздуха в двигатель. Благодаря этому температура выхлопных газов увеличивается до необходимых 650 градусов и регенирация проходит успешно. Наш калибровщик обнулил все карты, включая и те которые работают в режиме регенирации, что сделало работу заслонки в этом режиме невозможной. Как результат заслонка оставалась открытой и температура во время регенирации сажевого фильтра была не достаточной. В итоге мы получали ошибку P2458 — DPF regeneration duration и аварийный режим работы в результате переполнения сажевого фильтра. Спасибо за внимание . Заказывайте прошивки только у профессионалов

Замечательный маппак который поможет Вам отключить коды неисправности, EGR,DPF а так же сделать чип-тюнинг!!!! Доступен на Форуме!!!

WinOls TDI

Переходите по ссылке, первое видео уже доступно для просмотра!!! Подписывайтесь на Канал и ставьте Лайки)

https://www.youtube.com/channel/UCcbTecz1thi5koJK1iQ_G3g/

1.Новый Маппак для удаления кодов неисправностей а так же для Чип Тюнинга!!! Шкода Фабия 1,4TDi EDC17

Fabia_1400TDI_MT_BMS_2007 EDC17U01 045906013A

2.Маппак для удаления кодов неисправности Touareg 3.0TDI EDC17cp14

Touareg EDC17cp14 1037503987

chipmasterforum.ru

Всего несколько дней назад запустил Форум. Основная тематика Форума такая же. Калибровка прошивок в программе WinOLS и других редакторах.Преимущественно Дизеля

Форуму всего несколько дней, но несмотря на это на нем Вы сможете найти немало полезной информации. Особенно для тех кто интернируется этим далеко не простым в освоении вопросом как Калибровка Прошивок в программе WinOLS

По мимо возможности заказать прошивку, на форуме уже сейчас Вы сможете найти документацию по некоторым блокам управления, маппаки для удаления ошибок и увеличения мощности, дамосы и многое другое.

Так же планируется запуск обучения по программе WinOLS

Доступ к материалам Форума пока бесплатный но по мере наполнения доступ будет ограничен по подписке. Спешите!!!

Поддержите Наш Форум!!! Заходите регистрируйтесь и общайтесь

Рассказ о том как бездумный чип тюнинг угробил турбину после первого заезда

И снова рассказ о том как делать НЕ НАДО….Как и в прошлый раз наш с Вами коллега по цеху обратился ко мне с целью проверить прошивку. После перепрограммирования блока управления EDC17C46 на автомобиле VW TIGUAN 2012 года выпуска, после первого же заезда что называется «тапка в пол» клиент услышал характерный звук которого раньше не замечал….К сожалению крайним в этой ситуации оказался человек который проводил процедуру перепрограммирования. Калибровщик который готовил прошивку сослался на неисправный автомобиль и пропал… а наш с Вами коллега был вынужден оплатить ремонт турбины.

Давайте попробуем разобраться что же привело к такому быстрому выходу турбины из строя. Для этого откроем WinOLS и сравним оригинальный файл с модифицированным и сразу перейдем в область прошивки в которой находятся карты Наддува

Для того что бы убедиться что мы рассматриваем правильные карты давайте подгрузим DAMOS файл для этого блока и найдем в нем такую же область

Двойным щелчком мыши откроем карту номер 1 и посмотрим ее описание

Дословный перевод с немецкого для поля «Name» — Карта: базовая уставка давления наддува. Отсюда уже можно сделать вывод, что при нормальном режиме работы двигателя, блок управления будет использовать именно эту карту для уставки давления наддува естественно используя корректировки по температуре и т.д. Теперь откроем вторую карту и посмотри за что она отвечает

Дословное описание для карты в переводе Немецкого — Карта для верхнего предела уставки давления наддува в зависимости от высоты или так называемый BoostLIM. В этой карте прописаны пределы наддува в зависимости от оборотов и атмосферного давления

Теперь когда мы знаем за что эти карты отвечают давайте откроем их в нашей прошивке и проанализируем изменения. Честно признаться такой необдуманный и экстримальный подход к калибровке прошивок встречается довольно не часто но давайте обо всем по порядку… Сначала посмотрим на разницу в процентах между стоком и оригиналом.

Как видим разница доходит до 36%!!! А теперь давайте посмотрим дельту между стоком и оригиналом

Здесь просто ШОК. Разница достигает 850 mbar!!! Думаю теперь понятно почему турбина умерла так быстро. При таком огромном для этой маленькой турбины наддуве она очень быстро раскручивается до невероятных скоростей и достигает огромных температур что и приводит к ее повреждению. Обычно любители редактировать прошивки в процентах поднимают эту карту на 8 -15% но здесь запрос сделан невероятно большим… Казалось бы может человек ошибся, нажал не на ту кнопку и не перепроверил за собой, НО давайте посмотрим на карту BoostLIM

И здесь мы видим что значения подгонялись под карту запроса наддува т.е. все изменения были сделаны осознанно.

В итоге могу сказать что основываясь на опыте смерть турбины была неизбежной при таких настройках карты запроса наддува. Конечно в прошивке этого блока есть еще около десятка карт по запросу наддува но и там все было сделано точно так же… Турбина которая ставится а эти авто кратковременно передувает более 1600 mbar при запросе всего в 1500…что происходило с ней при работе на этой прошивке думаю объяснять не нужно….

Для заказа прошивок для дизельных автомобилей группы VAG а так же по любым вопросам связанным с чип-тюнингом пишите на почту chipmastervag@gmail.com

WhatsApp +61466996925

В этой статье продолжим разбираться с некорректно сделанным файлом прошивки для автомобиля Шкода Октавия с двигателем 2,0 TDI и блоком управления EDC17C46

Как я и обещал в этой статье рассмотрим так называемую Маску Ошибок а конкретно те изменения которые были в ней сделаны предыдущим калибровщиком.

Читайте первую статью здесь https://chipmasterinfo.data.blog/blog-feed/

Итак для начала необходимо составить маску и таблицу ошибок. Таблицей называют область прошивки в которой содержаться все доступные для блока управления коды ошибок. В прошивках автомобилей группы VAG можно встретить два типа таблиц. Одна содержит коды неисправностей стандарта OBD2. Другая содержит коды неисправности по стандарту VAG. Для редактирования прошивки практически в 100% случаев достаточно правильно составить таблицу с кодами OBD2. Для удаления кода неисправности из прошивки необходимо редактировать так называемую Маску Ошибок. Суть состоит в том, чтобы совместить таблицу ошибок и маску ошибок, таким образом чтобы нужная нам ошибка в таблице соответствовала ее положению в маске. Для отключения ошибки достаточно занулить ее значение в маске

Теперь мы можем проанализировать какие ошибки были удалены. В начале все выглядит хорошо и мы можем видеть что удалены некоторые коды связанные с ЕГР. Например ошибки P0402,0401

Но дальше все выглядит не так хорошо и мы можем наблюдать группу ошибок которые были удалены по известным только автору софта причинам но которые не имеют отношения с системе. Удалены ошибки по давлению в топливной магистрали P0087-низкое давление топлива в рампе, P0088-высокое значение давления в топливной рампе. Если у автомобиля появится проблема с давлением в топливной рампе высокого давления, блок управления абсолютно ни как не отреагирует на это…не будет ни чека ни ошибки. Конечно опытный диагност посмотрит значения в параметрах но все же это категорически не правильно удалять столь важные ошибки

А вот удаление следующей группы ошибок вызывает просто недоумение. Напомню перед калибровщиком ставилась задача отключить только систему ЕГР. В прошивке по непонятным причинам отключены ошибки по пропускам воспламенения во всех цилиндрах. Чем это может обернуться? При неисправности например проводки на одну или несколько форсунок (или неисправности самих форсунок) блок управления не отключит подачу топлива в неисправный цилиндр что может угробить Ваш мотор…

Скорее всего эта прошивка была сделана в коком-то бесплатном редакторе типа EGR Remover или ему подобном. Как правило такие редакторы удаляют множество по их мнению «не нужных» ошибок, что может привести к неприятным последствиям…

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на обновления что-бы не пропустить новые статьи про чип-тюнинг и редактирование прошивок в программе WinOls

Для заказа прошивок для дизельных автомобилей группы VAG а так же по любым вопросам связанным с чип-тюнингом пишите на почту chipmastervag@gmail.com

WhatsApp +61466996925


Валерий0501

  • #1

доброго времени суток, не судите строго я только начинаю разбираться в винолсе, и вот приобрел отлом 4,51 заинтересовал меня мозг edc7u31 автомобиля камаз газ маз! сложности с поиском масок ошибок в данном блоке! не ищу халявы и не прошу сделать за меня просто подскажите в каком направлении рыть потому что ошибки в формате обд не обнаруживаются, а тут я так понял есть маски маски обд и подмаски ошибок, я так понимаю они в формате 1939, но и с ними что то как то сложно, подскажите если не сложно в каком виде они содержаться в данных блоках

  • P_1639_1_2_0_YMZ_53443_20_S3_5_1_23_08_2016_hex_s_gazona_stok.bin

    2 МБ

    · Просмотры: 14

  • #2

доброго времени суток, не судите строго я только начинаю разбираться в винолсе, и вот приобрел отлом 4,51 заинтересовал меня мозг edc7u31 автомобиля камаз газ маз! сложности с поиском масок ошибок в данном блоке! не ищу халявы и не прошу сделать за меня просто подскажите в каком направлении рыть потому что ошибки в формате обд не обнаруживаются, а тут я так понял есть маски маски обд и подмаски ошибок, я так понимаю они в формате 1939, но и с ними что то как то сложно, подскажите если не сложно в каком виде они содержаться в данных блоках

думаю не тот Вы редактор выбрали, для редактирования Камаз

Валерий0501

  • #3

думаю не тот Вы редактор выбрали, для редактирования Камаз

подскажите другой редактор для этих блоков?

Race-Tun

  • #4

думаю не тот Вы редактор выбрали, для редактирования Камаз

Он выбрал , можно сказать, самый лучший редактор калибровок в мире.

Валерий0501

  • #5

Он выбрал , можно сказать, самый лучший редактор калибровок в мире.

я тоже так считаю, в умелых руках редактор очень крут, но чтобы руку набить нужно на чем то учиться, информации уже кучу перечитал, а вот с этим блоком темный лес!

  • #6

есть не дорогой. в инете поищите. ссылки нельзя сдесь

  • #7

Он выбрал , можно сказать, самый лучший редактор калибровок в мире.

да. но пока он в этом разберется, эти автомобили спишут нах.

Валерий0501

  • #8

да. но пока он в этом разберется, эти автомобили спишут нах.

да эти автомобили по сей день выпускаются с этим блоком! по этому и хотелось бы разобраться с маской ошибок

  • #9

да эти автомобили по сей день выпускаются с этим блоком! по этому и хотелось бы разобраться с маской ошибок

тогда ищите, кто за денюжку, за одну ночь Вам разжует хотя бы азы

Валерий0501

  • #10

тогда ищите, кто за денюжку, за одну ночь Вам разжует хотя бы азы

да азы уже немного ясны! тут ночки не хватит чтоб их разжевать, мне бы просто поглядеть как выглядят маски ошибок именно в этом блоке, сравниваю прошивки с мочевиной и без вижу что вроде как ошибки, а почему они выглядят как просто набор цифр непонятно,

1630319526726.png

  • #11

да азы уже немного ясны! тут ночки не хватит чтоб их разжевать, мне бы просто поглядеть как выглядят маски ошибок именно в этом блоке, сравниваю прошивки с мочевиной и без вижу что вроде как ошибки, а почему они выглядят как просто набор цифр непонятно,

Посмотреть вложение 8137

Так я о том и говорю, не просто все

Race-Tun

  • #12

Если знать принцип — все просто, но отключение ошибки не уберет режим ограничения мощности по ней. Просто придаст диагносту много дополнительной работы )))

Валерий0501

  • #13

Если знать принцип — все просто, но отключение ошибки не уберет режим ограничения мощности по ней. Просто придаст диагносту много дополнительной работы )))

я согласен если брать во внимание егр, вроде как надо сгладить графики по работе клапана егр, их я нашел их в этой прошивке вроде как 3! тут наверно нужно помимо ошибок еще удалить из комплектации?

Race-Tun

  • #14

я согласен если брать во внимание егр, вроде как надо сгладить графики по работе клапана егр, их я нашел их в этой прошивке вроде как 3! тут наверно нужно помимо ошибок еще удалить из комплектации?

Вроде как до истины, как до луны)))
Хистеры, таймеры , условия… А, на десерт уже ошибки )))
Совет. КУПИТЕ ПРОШИВКУ!!!!
А, по решению уже будите думать что там наделано )))

Валерий0501

  • #15

Вроде как до истины, как до луны)))
Хистеры, таймеры , условия… А, на десерт уже ошибки )))
Совет. КУПИТЕ ПРОШИВКУ!!!!
А, по решению уже будите думать что там наделано )))

у меня много прошивок куплены именно по этим мозгам! я сравниваю сток с отключенной экологией, вижу момент от педали правленный, егр зануленный, с 1700000 адреса вижу большое зануление! но не все так зануляют экологию, кто то конкретно ошибки разобрал, вот я их и ищу

  • #16

По оибкам есть и по этому блоку на Ютубе видосы. Называется «размечаем маску ошибок ЭБУ ххх»

Валерий0501

  • #17

Спасибо, что то подобное нашел

ВинОлсы и прочая ерунда — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ВинОлсы и прочая ерунда


Закрытая тема.
  1. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,124
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Крутят винолсом, наугад. Иногда куда-то попадают. Контрольные суммы этот модуль считает.

  2. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Ну блин если люди разобрались как считать контрольки и подписи, неужто они, эти люди, не могли «что то типо карт» изготовить?

  3. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,124
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Вот потому и интересно, в каком оно там объеме представлено. Начнем с того, что бош наплодил сотни версий софтов для одного только ME17.9.7. Соответственно, карт должно быть не меньше.

  4. Аватар для Филков Олег

    offline

    Филков Олег
    Местный житель

    мастер

    Регистрация:
    07.12.2009
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    г.Омск

    Да лудше все таки провереный софт это CTP_7.

  5. Аватар для shtift

    Алексей, как я уже начинаю понимать, там может быть один и тот же софт, но цифровая подпись будет разная, а КС, если шутер научили считать, то уж создатели ОЛСа и подпись научились определять и карты сделали нехилые. Александр Бразговский(BAV), ну Вы в курсе, серьёзно их изучил и продолжает, я ему полностью доверяю!

  6. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,124
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    shtift, значит вы сами не видели. Не нужно так слепо доверять всему. Олс — это все-же визуализатор. И там обычно ищут «что-то, похожее на что-то» (сразу скажу, что я противник такого подхода). Иногда попадают куда-то, например, таблицы УОЗ опознать по форме довольно легко. Карт там нет, вы сами их делаете, основываясь только на форме таблиц и интуиции. И совсем не факт, что вы правильно угадали наначение найденной таблицы. И еще более не факт, что она вообще используется в этом софте (как это было, например, в софтах Mitsubishi, где половина таблиц не используется, хотя выглядит красиво, а их ведь двигали, свято веря, что это приносит пользу). Поэтому, Олс хорош только там, где нет других инструментов.

    Нет, это неверно. Подпись тут вообще не при чем.

    Доверять надо себе. Своей голове. Использовать чье-то готовое — совсем не есть гуд. Попросит клиент чуть-чуть что-то подправить, а вы не сможете. Клиент «оценит» ваш непрофессионализм и уйдет к другому, кто может это сделать.

    Последний раз редактировалось almi; 29.08.2011 в 21:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для shtift

    Я малость не так выразился по поводу карт, там продаются дамосы.
    Алексей, мы же используем Ваше готовое…, а если бы сами делали загрузчики и редакторы. Вы тогда без работы останетесь! Каждый должен делать СВОЁ дело и делать это профессионально!!! Я занимаюсь ДИАГНОСТИКОЙ И РЕМОНТОМ, чип-тюнинг, как сопутствующее, по тому, для меня сканер и другое диагностическое оборудование более важно, чем СТП или ОЛС и тот же Комбик, Вы разрабатываете определённое оборудование но никак не стыкуетесь с авто и их владельцами, да ценники тут сравнивать нечего, те же рембазы, дилерские мануалы, по тому, Вы не можете судить, как владельцы оценивают профессионализм, а я Вам точно скажу, им важно-при минимальных финансовых и временных затратах, получить макс эфект и что бы их авто было исправно и ВСЁ! Вообщем мне гораздо выгодней брать готовое решение по чип-тюнингу, у человека, которому я доверяю на 100% и который не подвёл ниразу за несколько лет, а вот работать «на столе», с блоками 798, EDC-16-17, MED9, или MEV17.4 и аналогичными, это…, не каждый осилит, а если учесть, что тот же распин ЭБУ, которые к Вам попадают в работу, Вам приходится искать там же, я имею в виду рембазы, мануалы дилерские, то Вы точно понимаете, чем отличается наша работа. Алексей, нечего тут даже продолжать, Вы помогаете Нам, Мы помогаем Вам, тестируя и покупая Ваше оборудование, по тому, Нам просто нужно уважать работу друг-друга и тех профессионалов, которые даже в «ломаном» ОЛСе, могут делать вполне достойные прошивки, поверьте, через мои руки проходит 30-40% авто, с которыми Ваше оборудование не работает(Nissan, Toyota, MMC, Opel, Renault, Peugeot), а делать надо и Мы делаем.
    Прошу прощения за отклонение от темы.
    Респект Вам за возможность работать теперь и с недоступными ранее моделями Opel!!!

    Последний раз редактировалось shtift; 30.08.2011 в 11:42.

  8. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,124
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Вот! И их метод изготовления я описал выше. То есть все сводится к тыканию пальцем в небо.

    Думаете я раньше не работал с клиентами? Ошибаетесь
    Правда это были времена 4-х январей и 154-х бошей, но люди с тех пор вряд ли изменились.
    У меня, конечно, были заготовки под каждую ЭСУД. Шьешь клиенту, тестовая поездка, спрашиваешь — «Нравится?». Он отвечает «да», но вот в районе 4000 есть провальчик и реакция на педаль слишком острая. Немного правим прошивку — клиент полностью удовлетворен. И так почти с каждым. При таком подходе не плодились бы шиночиповщики, готовые тебе зашить все, что угодно за 300 рублей. На самом деле ваш подход выгоден только тем, кто организует всякие складчины (дурацкий термин) и зарабатывает этим. Их понять можно, это нормальный коммерческий подход. Им выгодно, чтобы вы думали что «откалибровать самому» — это очень сложно, и вам оно не нужно. Но ведь если просто подумать, в голову придут другие мысли.Добавлено через 7 минут

    Макс. эффект вы НИКОГДА не получите, пользуясь готовыми прошивками. Поверьте.

    Последний раз редактировалось almi; 30.08.2011 в 11:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для shtift

    Ну вот Вы опять…, Алексей, я Вам то же могу сказать, что в СТП есть кучка «косяков», когда двигая, что то, сдвигается то, что не надо и этого в том же СТП не видно, это видно потом, по диагностике и поверьте, таких косячков, я много видил. Вам до сих не удалось победить комплектацию и маску ошибок на Сименсах, конктретно Симк41-43, а люди победили и сделали читое Е-2, на тех же Сириусах Д3-Д4, когда то, не знаю, как счас, вместо 2ДК, рубился канал ДД и до сих, маска ошибок так и не побеждена, СЕ хоть и не горит, но сканер ошибки и по 2ДК и по ЕГР видит и таких примеров я могу привести массу и по Я72 и по М73, а если вспомнить, как Вы же утверждали, что у меня адаптер неисправен, помните тему по 799…, а потом выяснилось. что проблема в самой прошивке, так что, Вы должны только благодарить людей. которые делают, по Вашему «пальцем в небо», прошивки для Вашего же загрузчика, когда нет карт в СТП и даже, когда они уже есть, проверить их правильность, возможно только в другом редакторе и по диагностике и никакой чип-тюнер, сидящий дома за компом, этого проверить не сможет, нет у него тако возможности и знаний!!!

  10. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,124
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Сильно сказано
    Вот как раз у нас вы двигаете именно то, что видите. И не «что-то похожее на УОЗ».
    А люди, правильно, двигают в Олсе неиспользуемые в данном ПО таблицы, потому их ине видно при сравнении. Это и есть пальцем в небо.Добавлено через 1 минуту

    Там побеждать-то нечего, в софтах сименса в маске есть не все DTC. Потому вы их и не видите.

    Это и есть маска. Она так и работает. Вы путаете с комплектацией.

    Приведите. Январь-7.2 уже изучен вдоль и поперек, и 73 тоже.

    Тема плавно ушла от TriCore. Пора в пивную
    Да и дискутировать, доказывая очевидное, хватит. А то работать некогда будет.
    Мы с вами просто немного по разные стороны баррикад, но это нормально

    Последний раз редактировалось almi; 30.08.2011 в 12:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для shtift

  12. Аватар для shtift

  13. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,124
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Щас! Пользуется, еще как + собственные разработки

    PS: пора, пора уже в пивную.

    Последний раз редактировалось almi; 31.08.2011 в 22:47.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.

В данном ролике вы увидите, как разметить в программе #Winols маску ошибок без Damos.
Примером у нас будет автомобиль Peugeot Boxer с блоком управления #Delphi #dcm6.2c.
На блоке управления Delphi DCM6.2c можно отключить:
— Adblue(SCR) off
— Сажевый фильтр dpfoff
— Клапан ЕГР egroff

Мой магазин прошивок 🤍ecudump.ru
Мой в инстаграмм 🤍vitebsk_tuninglab

Ескендир Сапар

2022-11-01 13:00:03

Здраствуйте
Как можно разметит маску ошибок на блоке GMPT E15

roma romanov

2022-01-27 20:48:55

Спасибо !!Сделайте пожалуйста обзор по эбу Sirius d 4/42

Анатолий Шапошников

2021-04-04 06:45:05

Спасибо , информативно .

Андрей Таилкин

2021-03-30 16:22:33

Сделайте пожалуйста обзор на блоки м240, едс7 и едс7св44!

Tima-time

2021-03-30 14:01:11

Было бы супер посмотреть видео где вы размечаете маску ошибок ED7UC31, и не мение интересно EDC17CV44-54

владимир мурзин

2021-03-30 09:34:03

Здравствуйте. Как можно разместить маску ошибок на грузовиках с блоками EDC17CV44 м240.

Виталий Зайцев

2021-03-29 17:11:46

Спасибо. Очень интересно и познавательно. А можно про блоки EDC17CV44/55 и EDC7UC31?

Coyote EL Traho

2021-03-29 17:00:22

хотелось бы посмотреть как размечается маска ошибок на блоках edc7uc31 , edc17cv44/54

sera lee

2020-11-11 19:20:28

Здравствуйте!
у меня 940 ошибок вышло
может быть такое?)))
точно такой же блок

Александр Гостев

2020-06-27 17:58:52

Спасибо за видео

Yuriy_Lapp

2020-06-13 04:39:42

Очень хорошо и понятно рассказал! Спасибо
Хотелось бы если можно узнать как находить ошибки Renault например DF0001 DF0002.

Денис Болдырев

2020-06-05 16:11:08

доброго времени , можно разобрать поиск маски DTC в прошивке kia sorento 2003 год 2.4 бензин ЭБУ Kefico прошивка EH9245-F1

Евгений Str

2020-05-30 16:20:11

Интересно, спасибо. Искал маску ошибок в dcm6.1, нашел только одно совпадение ошибки, но на маску не похоже, нет 7f, ff. Может не так что-то делал?

Александр A

2020-05-17 05:53:32

Спасибо очень доходчиво!

Villa Leonardo

2020-05-16 20:18:50

Спасибо ! Побольше делайте таких обзоров!

vitalets

2020-05-16 20:08:17

Спасибо за информацию! Полезно и доходчиво 👍

Владимир Мастер

2020-05-16 19:52:34

Хорошо и интересно, жаль мало )) Лайк в копилке!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Winntsetup ошибка загрузки adk
  • Winmmbase dll ошибка
  • Winmm dll ошибка
  • Winload ошибка 428
  • Winmgmt exe вызвало ошибку и будет закрыто