Winlicense ошибка lineage 2

Статус темы:

Закрыта.
  1. Учетная запись windows, из под которой устанавливалась и запускается игра, состоит в группе «администраторы» ?

  2. Да, написано — Администратор.

  3. Попробуйте сделать так, удалите приложение 4game через панель управления, затем установите его снова http://cdn.inn.ru/installer/v3.6.2.257/4game_setup-ru.exe, но при установке на файле 4game_setup-ru.exe нажмите правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите «запустить от администратора». После установки приложения удалите в папке игры папку bin32 и запустите починку игры с сайта.

  4. Не помогло, по прежнему ошибка.

  5. Для начала, просто перезагрузитесь.

    Если не поможет, приведите результат диагностики процессов из check4game. В текстовом виде, ничего не обрезая.

  6. Перезагружалась не раз. Диагностика:

    check4game ver=2.2.5, uptime=4m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4590 CPU @ 3.30GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 750 / 10.18.13.6451 / 20160307
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920×1200
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5420 / MEMORY: 8135 MB (5634 MB)
    report Date: 09.02.2018 20-00-16 +03:00 GMT
    игра: aion, env: aion_live, cfg: default, x32
    путь: E:\4Game\Aion

    nvspcap.dll size = 1509824 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.1.7601.17514)
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    4game-launcher.exe : 4game application launcher (3.6.2.257)
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.257)
    4game-tray.exe : 4game tray (3.6.2.257)
    armsvc.exe : Adobe Acrobat Update Service (1.824.24.5926)
    (2820) ASGT.exe : C:\Windows\SysWOW64\ASGT.exe
    !— atkexComSvc.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AXSP\1.02.00\atkexComSvc.exe —!
    atkexComSvc.exe : version N/A
    audiodg.exe : audiodg.exe
    cavwp.exe : COMODO Internet Security (8.4.0.5165)
    check4game.exe : check4game (2.2.5.0)
    cis.exe : COMODO Internet Security (8.4.0.5165)
    cistray.exe : COMODO Internet Security (8.4.0.5165)
    cmdagent.exe : COMODO Internet Security (8.4.0.5165)
    conhost.exe : Окно консоли узла (6.1.7600.16385)
    csrss.exe (2) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    DiscSoftBusService.exe : Disc Soft Bus Service (5.0.1.0406)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    GfExperienceService.exe : NVIDIA GeForce ExperienceService (2.7.4.10)
    IAStorDataMgrSvc.exe : IAStorDataSvc (13.0.3.1001)
    IAStorIcon.exe : IAStorIcon (13.0.3.1001)
    iusb3mon.exe : iusb3mon (3.0.0.16)
    KillerService.exe : Qualcomm Atheros Killer Network Service (1.0.30.1259)
    LogiRegistryService.exe : Logitech Surround Sound Service (8.96.88)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.18741)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    notifier.exe : Java(TM) Platform SE binary (6.0.340.4)
    NvBackend.exe : NVIDIA Backend (20.9.3.0)
    NvNetworkService.exe : NVIDIA Network Service (2.4.13.69)
    NvStreamNetworkService.exe : NVIDIA Network Stream Service (4.1.0240.0)
    NvStreamService.exe : NVIDIA Streamer Service (4.1.0240.0)
    NvStreamUserAgent.exe : NVIDIA Streamer User Agent (4.1.0240.0)
    nvtray.exe : NVIDIA Settings (7.17.13.6451)
    nvvsvc.exe (2) : NVIDIA Driver Helper Service, Version 364.51 (8.17.13.6451)
    nvxdsync.exe : NVIDIA User Experience Driver Component (8.17.13.6451)
    opera.exe (10) : Opera Internet Browser (50.0.2762.67)
    opera_crashreporter.exe : Opera crash-reporter (50.0.2762.67)
    PresentationFontCache.exe : PresentationFontCache.exe (3.0.6920.5011)
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.0.358)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    SearchProtocolHost.exe : Microsoft Windows Search Protocol Host (7.00.7600.16385)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    sidebar.exe : Гаджеты рабочего стола Windows (1.0.7600.16385)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    sppsvc.exe : Служба платформы защиты программного обеспечения Майкрософт (6.1.7600.16385)
    svchost.exe (11) : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    taskeng.exe (2) : Обработчик планировщика заданий (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    ViewRightDVRService.exe : ViewRight DVR Service (2,4,7,1)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) — хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима (6.2.9200.16384)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    AdobeARMservice : Adobe Acrobat Update Service
    asComSvc : ASUS Com Service
    ASGT : ASGT
    CmdAgent : COMODO Internet Security Helper Service
    Disc Soft Lite Bus Service : Disc Soft Lite Bus Service
    FontCache3.0.0.0 : Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0
    GfExperienceService : NVIDIA GeForce Experience Service
    IAStorDataMgrSvc : Intel(R) Rapid Storage Technology
    LogiRegistryService : Logitech Gaming Registry Service
    NvNetworkService : NVIDIA Network Service
    NvStreamNetworkSvc : NVIDIA Streamer Network Service
    NvStreamSvc : NVIDIA Streamer Service
    nvsvc : NVIDIA Display Driver Service
    Qualcomm Atheros Killer Service V2 : Qualcomm Atheros Killer Service V2
    Spooler : Диспетчер печати
    sppsvc : Защита программного обеспечения
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    ViewRightDVRService : ViewRight DVR Service
    (1228) WinHttpAutoProxySvc : Служба автоматического обнаружения веб-прокси WinHTTP
    C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService
    Dll=winhttp.dll
    WSearch : Windows Search


  7. Valkeru

    Valkeru
    User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    2

    Ну выделено же прям в диагностике.

    И оно там есть. Иннова в своём репертуаре. Р — руки из ж^C правильного места.

  8. Новая диагностика после удаления страшного процесса «atkexComSvc.exe»

    check4game ver=2.2.5, uptime=20m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4590 CPU @ 3.30GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 750 / 23.21.13.9077 / 20180123
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920×1200
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5420 / MEMORY: 8135 MB (5102 MB)
    report Date: 19.02.2018 19-32-21 +03:00 GMT
    игра: aion, env: aion_live, cfg: default, x32
    путь: E:\4Game\Aion

    nvspcap.dll size = 2090056 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.1.7601.17514)
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    4game-launcher.exe : 4game application launcher (3.6.2.257)
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.257)
    4game-tray.exe : 4game tray (3.6.2.257)
    armsvc.exe : Adobe Acrobat Update Service (1.824.26.1196)
    (2544) ASGT.exe : C:\Windows\SysWOW64\ASGT.exe
    audiodg.exe : audiodg.exe
    AvastSvc.exe : Avast Service (18.1.3800.0)
    AvastUI.exe : Avast Antivirus (18.1.3800.0)
    cavwp.exe : COMODO Internet Security (8.4.0.5165)
    check4game.exe : check4game (2.2.5.0)
    cis.exe : COMODO Internet Security (8.4.0.5165)
    cistray.exe : COMODO Internet Security (8.4.0.5165)
    cmdagent.exe : COMODO Internet Security (8.4.0.5165)
    csrss.exe (2) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    DiscSoftBusService.exe : Disc Soft Bus Service (5.0.1.0406)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    IAStorDataMgrSvc.exe : IAStorDataSvc (13.0.3.1001)
    IAStorIcon.exe : IAStorIcon (13.0.3.1001)
    iusb3mon.exe : iusb3mon (3.0.0.16)
    KillerService.exe : Qualcomm Atheros Killer Network Service (1.0.30.1259)
    LogiRegistryService.exe : Logitech Surround Sound Service (8.96.88)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.18741)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    notifier.exe : Java(TM) Platform SE binary (6.0.340.4)
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    opera.exe (13) : Opera Internet Browser (50.0.2762.67)
    opera_crashreporter.exe : Opera crash-reporter (50.0.2762.67)
    PresentationFontCache.exe : PresentationFontCache.exe (3.0.6920.5011)
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.0.358)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    sidebar.exe : Гаджеты рабочего стола Windows (1.0.7600.16385)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    svchost.exe (11) : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    taskeng.exe (2) : Обработчик планировщика заданий (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    ViewRightDVRService.exe : ViewRight DVR Service (2,4,7,1)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    WmiPrvSE.exe (2) : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) — хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима (6.2.9200.16384)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    AdobeARMservice : Adobe Acrobat Update Service
    ASGT : ASGT
    avast! Antivirus : Avast Antivirus
    «C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe»
    CmdAgent : COMODO Internet Security Helper Service
    Disc Soft Lite Bus Service : Disc Soft Lite Bus Service
    FontCache3.0.0.0 : Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0
    IAStorDataMgrSvc : Intel(R) Rapid Storage Technology
    LogiRegistryService : Logitech Gaming Registry Service
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    Qualcomm Atheros Killer Service V2 : Qualcomm Atheros Killer Service V2
    Spooler : Диспетчер печати
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    ViewRightDVRService : ViewRight DVR Service
    (1352) WinHttpAutoProxySvc : Служба автоматического обнаружения веб-прокси WinHTTP
    C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService
    Dll=winhttp.dll
    WSearch : Windows Search

    Ошибка никуда не исчезла.

  9. У вас одновременно и аваст и комодо стоит? Удалите оба, перезагрузитесь, затем верните что-то одно.

  10. Комодо файервол только. Стоял только он, аваст недавно поставила, так его не было на предыдущей диагностике. Для чистоты эксперимента удалю оба, вечером отпишусь.

  11. Удалила оба, перезагрузилась, установила аваст.

    check4game ver=2.2.5, uptime=5m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4590 CPU @ 3.30GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 750 / 23.21.13.9077 / 20180123
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920×1200
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5420 / MEMORY: 8135 MB (6351 MB)
    report Date: 20.02.2018 19-22-11 +03:00 GMT
    игра: aion, env: aion_live, cfg: default, x32
    путь: E:\4Game\Aion

    nvspcap.dll size = 2090056 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.1.7601.17514)
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.257)
    armsvc.exe : Adobe Acrobat Update Service (1.824.26.1196)
    (1828) ASGT.exe : C:\Windows\SysWOW64\ASGT.exe
    audiodg.exe : audiodg.exe
    AvastSvc.exe : Avast Service (18.1.3800.0)
    AvastUI.exe : Avast Antivirus (18.1.3800.0)
    check4game.exe : check4game (2.2.5.0)
    csrss.exe (2) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    DiscSoftBusService.exe : Disc Soft Bus Service (5.0.1.0406)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    IAStorDataMgrSvc.exe : IAStorDataSvc (13.0.3.1001)
    IAStorIcon.exe : IAStorIcon (13.0.3.1001)
    iusb3mon.exe : iusb3mon (3.0.0.16)
    KillerService.exe : Qualcomm Atheros Killer Network Service (1.0.30.1259)
    LogiRegistryService.exe : Logitech Surround Sound Service (8.96.88)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.18741)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    notifier.exe : Java(TM) Platform SE binary (6.0.340.4)
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    PresentationFontCache.exe : PresentationFontCache.exe (3.0.6920.5011)
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.0.358)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    sidebar.exe : Гаджеты рабочего стола Windows (1.0.7600.16385)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    sppsvc.exe : Служба платформы защиты программного обеспечения Майкрософт (6.1.7600.16385)
    svchost.exe (11) : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    taskeng.exe (2) : Обработчик планировщика заданий (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    ViewRightDVRService.exe : ViewRight DVR Service (2,4,7,1)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    WMIADAP.exe : \\?\C:\Windows\system32\wbem\WMIADAP.EXE
    WmiPrvSE.exe (2) : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) — хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима (6.2.9200.16384)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    AdobeARMservice : Adobe Acrobat Update Service
    ASGT : ASGT
    Disc Soft Lite Bus Service : Disc Soft Lite Bus Service
    FontCache3.0.0.0 : Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0
    IAStorDataMgrSvc : Intel(R) Rapid Storage Technology
    LogiRegistryService : Logitech Gaming Registry Service
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    Qualcomm Atheros Killer Service V2 : Qualcomm Atheros Killer Service V2
    Spooler : Диспетчер печати
    sppsvc : Защита программного обеспечения
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    ViewRightDVRService : ViewRight DVR Service
    (1172) WinHttpAutoProxySvc : Служба автоматического обнаружения веб-прокси WinHTTP
    C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService
    Dll=winhttp.dll
    WSearch : Windows Search
    avast! Antivirus : Avast Antivirus
    «C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe»

    После каждого действия пыталась запустить Aion, но ошибка WinLicense продолжает насмехаться надо мной :(

  12. После удаления аваста и перезагрузки тоже эта ошибка была?

  13. Проверьте целостность системных файлов, Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка (нажать правой кнопкой мыши — в меню выбрать запуск от имени администратора), в командной строке введите или скопируйте команду:

    Посмотрите что напишет после проверки.

  14. Сделала. Вот, что написало:
    «Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности»

  15. Установила. Ошибка не исчезла.

Статус темы:

Закрыта.

Решение

При работе с операционными системами Windows 7, Windows 8, unix совместимыми системами, полная работоспособность не гарантируется.

Большинство проблем решается проверкой файлов клиента «Check Files — Полная проверка» в апдейтере.

Не отображаются панельки в игре

Зайдя в игру нажмите комбинацию клавиш ALT + X, войдите в настройки/options > игра/game > сброс/initialize.

Если не помогло, удалите файл WindowsInfo.ini и войдите в игру без обновления апдейтером.

EulaLoad

General protection fault!

History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Удалите файл eula-e.dat из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Texture crest.crest_1_46643 NULL

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

SaveCrestPackage

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures, после обновите клиент через апдейтер, сделав «Check Files — Полная проверка».

Уберите атрибут с папки клиента «только чтение», применить ко всем файлам.

Video: No Video

D3DERR_INVALIDCALL

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.

Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c или выше.

Проверьте: Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены.

Удалите файл option.ini из папки system игры.

Сделайте полную проверку файлов через апдейтер «Check Files — Полная проверка».

Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Texture L2Font-r.SmallFont-r

Failed to load ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’: Failed to find object ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2font-r.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

VersionCheckPac

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Files are corrupted

Files are corrupted!!! please, full check

Файлы повреждены или несовместимых версий. Запустите апдейтер и сделайте полную проверку файлов «Check Files — Полная проверка».

Virtual Memory

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc ….. <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.

Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: изменить. Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.

Can’t find file ‘Entry’

Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует/битый файл Entry.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Can’t find file ‘SkyLevel’

Failed to enter SkyLevel: Can’t find file ‘SkyLevel’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует/битый файл SkyLevel.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

FD3DTexture::Cache

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY 

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.

Удалите файл option.ini из папки system игры. В настройках графики раздел Video, меню Shader, не включайте рендеринг, установите графику по минимуму. Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX.

Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл l2font-e.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

WM_DESTROY

General protection fault!

History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Крупное разрешение

У меня очень маленький экран (все крупное), видно только окно ввода логина.

Измените файл option.ini из папки system, в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение (к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=768) или просто удалите файл option.ini.

defopenal32.dll

AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: defopenal32.dll

ModVer: 0.9.5.1 Offset: 00007a74

Проблема связана с настройкой звука в вашей операционной системе.

Попробуйте следующие способы:

1. переустановите драйвера звуковой карты.

2. отключите эффекты EAX.

3. замените файл DefOpenAl32.dll на более позднюю версию, к примеру v0.9.9.1 , v0.9.9.3.

l2.exe-неверный образ

Выскакивает ошибка: l2.exe-неверный образ.

Приложение из библиотеки D:GamesLineage2systemEngine.dll не является образом программы для windows NT., проверьте назначение установочного диска. 

Попробуйте запустить игру в «режиме совместимости» со своей операционной системой. Для этого в свойтствах l2.exe файла игры найдите вкладку «совместимость», и в ней поставьте галочку «запуск приложения в режиме совместимости» с операционной системой. В списке операционных систем выберите вашу ОС.

Удалите файл Engine.dll из папки system игры и и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Не виден откат скилла

После использования скилла он темнеет и не видно анимации отката. Что делать?

Если процессор AMD.

Для него требуется драйвер AMD Athlon™ 64/FX Processor Driver for Windows XP and Windows Server 2003 Version (x86 and x64 exe) также может потребоваться AMD Dual-Core Optimizer.

Если процессор Intel.

1. Необходима установка пакета обновлений Windows XP SP2!

2. Правка boot.ini:

Мой компьютер (свойства) > Дополнительно > Загрузка и восстановление(параметры) > отредактировать список загрузки вручную > должно быть примерно так — multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional RU» /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer (недостающие строчки необходимо дописать).

3. Патч от Microsoft для Windows XP SP2 — English версия «WinXP_KB896256_ENG»

4. Правка реестра для данного патча:

4.1. Нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить», введите в командную строку regedit и нажмите кнопку ОК.

4.2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetContro lSession Manager, выберите команду «создать», а затем выберите раздел.

4.3. Введите Throttle в качестве имени нового раздела.

4.4. Щелкните правой кнопкой мыши раздел «Throttle», выберите команду «создать», а затем – Параметр DWORD.

4.5. Введите PerfEnablePackageIdle в качестве имени параметра.

4.6. Щелкните правой кнопкой мыши элемент PerfEnablePackageIdle и выберите команду «изменить».

4.7. В поле Значение введите 1. Убедитесь, что в диалоговом окне изменение параметра DWORD выбрано значение Шестнадцатеричный и нажмите OK.

AGP not activated

AGP is deactivated или AGP not activated

Ваша видеокарта не поддерживает AGP. Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены. Если не поможет — попробуйте переустановить/обновить драйвера на видеокарту.

Ники в виде иероглифов

Удалите файл L2font-r.utx из папки systextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Невидны ники игроков

Панель управления > Языки и Региональные стандарты > Вкладка Языки. Там все галочки убираем. Далее в той же вкладке жмем кнопку «подробнее» и переходим во вкладку «дополнительно». Снимаем все галочки и перезагружаем компьютер.

Вращается камера

Крутится камера. Что делать?

Отключите джойстик, либо пропишите в файл option.ini из папки system, в раздел [Game] строчку UseJoystick=False.

NPC в виде кролика

Все NPC в виде кролика.

Файл npcgrp.dat поврежден. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Память не может быть «read»

Инструкция по адресу «0х414141» обратитесь к памяти по адресу «0х414141». Память не может быть «read» / «written»

Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и нажать кнопку «добавить», указать путь к апдейтеру (если при загрузке его возникает ошибка) либо клиенту игры (файл l2.exe в папке system).

UALAudioSubsystem 

General protection fault!

History: UALAudioSubsystem::RegisterSound <- UALAudioSubsystem::PlayMusic <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите драйвера звуковой карты, проверьте настройки звука, звуковых эффектов в операционной системе, т.к. проблема скорее всего кроется именно в системе, а не «кривизне» клиента.

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.

Удалите файлы ALAudio.dll, alaudio.int из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».

CAuthSocket

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», нажать кнопку «добавить» и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента).

Возможно у вас установлен антивирус — отключите/удалите/добавьте игру в исключения.

Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет — переустановите Windows/установите последние обновления.

Также, проблемой может быть программа Ad Muncher.

Texture L2Font-e.SmallFont-e

Failed to load ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Черная карта

После того как я поставил патч на клиент и зашел в игру я обнаружил, что вся карта у меня не работает, она просто черная, что делать?

Вероятней всего, у Вас битый/отсутствует файл l2font-e.utx. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Не удалось загрузить приложение

Не удалось загрузить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxtrace.exe для получения дополнительных сведений.

Установите программу Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package.

Ошибка DirectX

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.или WinLicense Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Переустановите DirectX.

UALAudioSubsystemA

General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Не вводится логин

Войдите панель управления > язык и региональные стандарты > Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.

UnGameSW

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Необходимо переустановить клиент и патч.

ViewportWndProc

General protection fault!

History: UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0018042E 1287 <- MessagePump <- MainLoop

Отключаем антивирус и скачиваем заново патч и устанавливаем.

Вносим папку system из клиента игры в исключения к антивирусу и брандмауэру.

Заходим Свойства компьютера > Дополнительно > Быстродействие/Параметры > Предотвращение выполнения данных, если функция НЕ АКТИВНА то смотрим ниже как его включить.

Выберите «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и добавьте из папки system файлы l2.exe, fire.dll (файл fire.dll выбрать из списка нельзя его нужно вписать в ручную).

Проблема:

Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.

Как исправить: Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» создастся заново с настройками по умолчанию.

——————————————-

Проблема:

При запуске выдает the game may not be consistant because AGP is deactivated. Please activate AGP for consistancy

Как исправить: Обновите драйвер видеокарты и активируйте AGP.

——————————————-

Проблема:

General protection fault!

History: NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Попробуйте переустановить клиент и патч.

——————————————-

Проблема:

Бижу нельзя ни снять, ни одеть: ее просто нет! Перезагрузил клиент и все снова стало нормально. Что это было? Клиент обновлял только недавно.

Как исправить: Нажмите два раза Tab.

——————————————-

Проблема:

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Отключите шейдеры. На крайний случай — удалите файл option.ini из папки систем и все пройдет.

——————————————-

Проблема:

«files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»

Как исправить: Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново или сделать Update.

——————————————-

Проблема:

Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Как исправить: Переустановите клиент

——————————————-

Проблема:

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1582192112 FArray <- FArray::Realloc <- 875967810*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_91037 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Не хватает виртуальной памяти. Увеличьте файл подкачки.

Панель управления-Система-Дополнительно-Параметры быстродействия. Закладка Дополнительно. Виртуальная память, жмите кнопку «Изменить». И увеличивайте.

——————————————-

Проблема:

«Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc

<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad

<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)

<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Или:

Проблема:

«Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load

<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports

<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker

<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load

<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject

<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL

<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Или:

Проблема:

«Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)

<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Или:

Проблема:

«General protection fault!

History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad

<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport

<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<

<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject

<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad:reload

<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)

<- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject

<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL

<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop»

Как исправить: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

——————————————-

Проблема:

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.

Как исправить: Установите последнюю версию DirectX

——————————————-

Проблема:

«General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Как исправить: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

——————————————-

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2202 MHz with 1023MB RAM

Video: No Video

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

Как исправить: Переустановите драйвера на видеокарту.

——————————————-

Проблема:

Не вводится логин

Как исправить: Войдите панель управления -> язык и региональные стандарты -> Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.

——————————————-

Проблема:

Антивирус Касперского определяет файлы «L2.exe» и «GameGuard.des» как потенциально опасное ПО (Hidden object).

Как исправить: Добавить в настройках антивируса файлы «L2.exe» в список разрешённых. Это не вирус, а особенность защиты.

——————————————-

Проблема:

WinLicense

Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Как исправить: Нужно переустановить DirectX.

——————————————-

Проблема:

При попытке попасть в МоС, выкидывает с критом

Как исправить: Нужно в настройках выключить «шейдеры».

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2730 MHz with 1279MB RAM

Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (7516)

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Нужно Установить чистый клиент ИНТЕРЛЮДИИ. Скачать и правильно установить патч.

Can’t bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5373542) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad164 3062990)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 3062990==3062990/15866463 3062797 212) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как исправить: Нужно Установить хот-фикс: http://rghost.ru/45227091


Изменено 13 апреля, 2013 пользователем BETEP0K

Lineage 2 — это популярная онлайн-игра, которая существует уже более 10 лет. Все эти годы ее популярность только увеличивается, и многие игроки по-прежнему наслаждаются геймплеем. Однако, некоторые из них сталкиваются с проблемой, которая связана с ошибкой Winlicense, которая препятствует игре. Если вы тоже столкнулись с такой проблемой — не отчаивайтесь.

Существует несколько способов, чтобы исправить ошибку Winlicense в Lineage 2. В данной статье мы расскажем подробную инструкцию, как можно решить эту проблему.

Перед тем как переходить к шагам исправления ошибки, рекомендуем вам создать резервную копию ваших файлов игры, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств, вы могли вернуть все обратно.

Содержание

  1. Как исправить ошибку Winlicense в Lineage 2
  2. Что такое ошибка Winlicense в Lineage 2
  3. Как исправить ошибку Winlicense в Lineage 2
  4. Вывод
  5. Что такое ошибка Winlicense в Lineage 2
  6. Причины ошибки
  7. Симптомы ошибки
  8. Подробная инструкция по исправлению ошибки Winlicense в Lineage 2
  9. Шаг 1: Обновление драйверов
  10. Шаг 2: Обновление игры
  11. Шаг 3: Применение патча
  12. Шаг 4: Обращение в техническую поддержку
  13. Вопрос-ответ
  14. Что такое ошибка Winlicense в Lineage 2?
  15. Как проверить наличие вредоносного ПО на компьютере?
  16. Как исправить ошибку Winlicense в Lineage 2?
  17. Как установить официальный инсталлятор Lineage 2?
  18. Можно ли запустить Lineage 2 с помощью виртуальной машины?

Как исправить ошибку Winlicense в Lineage 2

Что такое ошибка Winlicense в Lineage 2

Ошибка Winlicense в Lineage 2 возникает, когда основной файл защиты игры (file.dll) не может быть загружен. Ошибка может произойти из-за неправильных настроек антивируса, некорректной установки игры или наличия вредоносных программ на компьютере.

Как исправить ошибку Winlicense в Lineage 2

Существует несколько способов исправить ошибку Winlicense в Lineage 2:

  • Отключить антивирус при запуске игры. Некоторые антивирусы блокируют работу файла защиты игры, поэтому его загрузка может быть заблокирована. Рекомендуется временно отключить антивирус перед запуском игры.
  • Произвести чистую переустановку игры. Некорректный или неполный процесс установки может привести к ошибке Winlicense. Рекомендуется удалить текущую установку игры и произвести чистую переустановку.
  • Произвести проверку компьютера на вирусы и другие вредоносные программы. Наличие вредоносных программ на компьютере может привести к блокировке работы файла защиты игры.

Вывод

Ошибка Winlicense в Lineage 2 может быть исправлена несколькими способами, но главным образом это связано с настройками антивируса и процессом установки игры. Если ни один из предложенных способов не помогает, стоит обратиться к технической поддержке разработчиков игры или провайдера интернет-услуг.

Что такое ошибка Winlicense в Lineage 2

Причины ошибки

Ошибка Winlicense в Lineage 2 часто возникает из-за проблем с лицензией. В основном это происходит, когда пользователь пытается запустить игру с недействительным или устаревшим ключом лицензии.

Также возможны проблемы с защитой программного обеспечения, которые могут вызвать ошибку Winlicense в Lineage 2. Некоторые антивирусы могут блокировать некоторые файлы игры, что может привести к ошибке.

Симптомы ошибки

Когда возникает ошибка Winlicense в Lineage 2, пользователи могут столкнуться с различными симптомами. Некоторые пользователи могут получать сообщения об ошибке, тогда как для других пользователей игра может просто внезапно завершиться без объяснения причин.

Также возможна ситуация, когда пользователь может сначала запустить игру, но затем получает ошибку после некоторого времени игры.

Подробная инструкция по исправлению ошибки Winlicense в Lineage 2

Шаг 1: Обновление драйверов

Первым шагом необходимо проверить, установлены ли на вашем компьютере последние версии драйверов. Это можно сделать через меню «Управление устройствами» в Панели управления. Необходимо найти драйвера для аудио- и видеокарты, сетевых адаптеров и всего, что управляет передачей данных между компьютером и другими устройствами. Если обновления доступны, установите их.

Шаг 2: Обновление игры

Далее следует обновить игру. Попробуйте запустить обновление через лаунчер игры и дождаться его окончания. Если обновление не помогло, попробуйте переустановить игру. Если же эти методы не привели к результату, переходите к следующему шагу.

Шаг 3: Применение патча

На данном этапе нужно попробовать применить специальный патч, который предназначен для исправления ошибки Winlicense в Lineage 2. Патч обычно находится в интернете и легко доступен. Скачайте его и запустите, следуйте инструкциям на экране. Этот шаг должен решить проблему.

Шаг 4: Обращение в техническую поддержку

Если все вышеперечисленные методы не дали результатов, последним шагом стоит обратиться в техническую поддержку игры. Объясните им свою ситуацию, они предоставят специальные инструкции и рекомендации для решения проблемы. Возможно, ваше обращение поможет другим игрокам с подобными проблемами в будущем.

Вопрос-ответ

Что такое ошибка Winlicense в Lineage 2?

Ошибка Winlicense в Lineage 2 происходит, когда система определяет нарушение лицензионного соглашения программы и не позволяет запустить игру. Эта ошибка может появиться из-за неправильной установки игры, использования нелегального кряка, наличия вредоносного ПО на компьютере и т.д.

Как проверить наличие вредоносного ПО на компьютере?

Для проверки наличия вредоносного ПО на компьютере следует использовать антивирусное ПО. Для этого нужно запустить антивирусную программу, обновить базу данных вирусов и произвести сканирование всего компьютера. Если вредоносное ПО будет обнаружено, следует удалить его из системы.

Как исправить ошибку Winlicense в Lineage 2?

Чтобы исправить ошибку Winlicense в Lineage 2, нужно удалить игру с компьютера и переустановить ее, используя официальный инсталлятор. Если проблема не исчезнет после переустановки, нужно проверить наличие вредоносного ПО на компьютере и удалить его, а также убедиться в том, что используется лицензионная версия игры. Если все это не помогает, стоит обратиться за помощью к разработчикам игры или спросить совета на форумах об игре.

Как установить официальный инсталлятор Lineage 2?

Для установки официального инсталлятора Lineage 2 нужно зайти на официальный сайт игры, выбрать там вкладку «Скачать» и выбрать нужную версию игры. После скачивания необходимо запустить загруженный файл и следовать инструкциям в установочном программе.

Можно ли запустить Lineage 2 с помощью виртуальной машины?

Да, можно запустить Lineage 2 с помощью виртуальной машины. Однако, не все виртуальные машины могут обеспечить оптимальную производительность игры. В целом, если конфигурация компьютера и виртуальной машины позволяет запустить игру без проблем, то это можно сделать. Однако стоит учитывать, что запуск игры в виртуальной машине может привести к потере производительности и ухудшению качества графики.

Пользователи игры Lineage 2, которые сталкиваются с проблемой запуска игры из-за ошибки Winlicense, могут испытывать разочарование и неудобства. Эта ошибка возникает из-за проблем с лицензионным ключом и может стать причиной невозможности запуска игры.

Если вы столкнулись с этой проблемой, есть несколько способов ее решения. В этой статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки Winlicense, а также дадим рекоммендации по ее исправлению. Вы узнаете, как выполнить настройки файла hosts, преустановить игру, обновить драйвера и выполнять другие советы, чтобы вернуть доступ к любимой игре.

Следуя нашим советам и инструкциям, вы сможете быстро исправить ошибку Winlicense в игре Lineage 2 и вернуться к игре без лишних хлопот и затрат.

Содержание

  1. Winlicense ошибка Lineage 2: как исправить и вернуть доступ к игре?
  2. Что такое Winlicense и зачем он нужен в Lineage 2?
  3. Какие проблемы может вызвать Winlicense?
  4. Как исправить ошибку Lineage 2, вызванную Winlicense?
  5. Что это за ошибка?
  6. Как исправить ошибку Winlicense в Lineage 2?
  7. 1. Обновите Winlicense до последней версии
  8. 2. Установите правильные настройки безопасности для Lineage 2
  9. 3. Удалите и переустановите Lineage 2
  10. 4. Обратитесь в службу поддержки
  11. Вопрос-ответ
  12. Что такое Winlicense?
  13. Почему возникает ошибка Lineage 2 из-за Winlicense?
  14. Как исправить ошибку Lineage 2?
  15. Как вернуть доступ к игре после исправления ошибки?
  16. Могут ли другие игры также вызвать ошибку из-за Winlicense?

Winlicense ошибка Lineage 2: как исправить и вернуть доступ к игре?

Что такое Winlicense и зачем он нужен в Lineage 2?

Winlicense – это программное обеспечение, которое используется в игре Lineage 2 для защиты ее от несанкционированного копирования. Он отвечает за проверку наличия оригинального ключа и лицензии у пользователя.

Какие проблемы может вызвать Winlicense?

Несколько версий Winlicense, используемых в Lineage 2, могут вызвать ошибки при запуске игры. Одна из наиболее распространенных проблем – это ошибка «Winlicense запрещает работу программы».

Эта ошибка может возникнуть, если у вас отсутствует или неверен ключ лицензии, либо если Winlicense обнаруживает подозрительную активность на вашем компьютере, которая может указывать на наличие нелегальной копии игры.

Как исправить ошибку Lineage 2, вызванную Winlicense?

Для исправления ошибки «Winlicense запрещает работу программы» достаточно удалить файл «l2.exe» и повторно запустить игру, чтобы он был перезаписан.

Также необходимо убедиться, что у вас есть оригинальный ключ лицензии для игры и он введен корректно. Если ключ лицензии неправильный или отсутствует, обратитесь к продавцу игры за помощью.

Если вы все еще не можете запустить игру из-за ошибки Winlicense, вам стоит проверить компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ, а также попробовать обновить драйвера и переустановить игру.

Что это за ошибка?

Ошибка, связанная с Winlicense, возникает при запуске игры Lineage 2 и представляет собой сообщение об ошибке действительности лицензии. Эта ошибка может произойти по разным причинам, таким как повреждение файлов игры, избыточные права на компьютере, на котором запущена игра, или неправильное использование программы Winlicense.

Из-за этой ошибки игрокам не удастся запустить игру и наслаждаться игровым процессом до ее устранения. Поэтому важно найти решение и исправить эту проблему как можно скорее, чтобы вернуть доступ к игре.

Как исправить ошибку Winlicense в Lineage 2?

1. Обновите Winlicense до последней версии

Первым шагом для решения проблемы с Winlicense в Lineage 2 является обновление соответствующей программы до последней версии. Часто ошибки возникают из-за устаревшей версии, которая не совместима с текущими требованиями.

2. Установите правильные настройки безопасности для Lineage 2

Вторым шагом является установка правильных настроек безопасности для Lineage 2. Необходимо проверить, что игра имеет доступ к интернету и не заблокирована вашим брандмауэром или антивирусной программой.

3. Удалите и переустановите Lineage 2

Если первые два шага не дали результатов, можно попробовать удалить и переустановить Lineage 2. Возможно, что проблема заключается в битых или поврежденных файлах установки игры.

4. Обратитесь в службу поддержки

Если ничего из перечисленных методов не решает проблему, то можно обратиться в службу поддержки Lineage 2 или Winlicense. Операторы там смогут предоставить более точные инструкции по решению проблемы.

Вопрос-ответ

Что такое Winlicense?

Winlicense – это средство защиты программного обеспечения от несанкционированного копирования и распространения. Оно используется разработчиками программ для защиты своих продуктов от пиратского использования.

Почему возникает ошибка Lineage 2 из-за Winlicense?

Ошибка Lineage 2 возникает из-за того, что игра использует защиту Winlicense. Если защита не может корректно работать, то при запуске игры может возникнуть ошибка.

Как исправить ошибку Lineage 2?

Для исправления ошибки Lineage 2, связанной с защитой Winlicense, можно попробовать выполнить несколько действий. Во-первых, можно проверить наличие обновлений для защиты и обновить ее до последней версии. Во-вторых, можно попытаться переустановить игру. В-третьих, можно обратиться в техподдержку разработчика игры для получения инструкций по исправлению проблемы.

Как вернуть доступ к игре после исправления ошибки?

После исправления ошибки Lineage 2, возникшей из-за защиты Winlicense, доступ к игре должен быть восстановлен. Если проблема была связана именно с защитой, то после ее исправления игра должна запуститься без проблем.

Могут ли другие игры также вызвать ошибку из-за Winlicense?

Да, другие игры, которые используют защиту Winlicense, также могут вызвать ошибку, если защита не может корректно работать. Ошибка может возникнуть при запуске игры или в процессе игры. Чтобы исправить проблему, можно выполнить аналогичные действия, как и в случае с ошибкой Lineage 2.

Lineage 2 является одной из самых популярных MMORPG игр, но многие пользователи сталкиваются с проблемой запуска. Одной из самых частых ошибок является ошибка Winlicense.

Winlicense — это система защиты программного обеспечения, разработанная компанией Oreans Technologies. Когда пользователь пытается запустить Lineage 2, Winlicense может отказать в доступе, что обычно происходит из-за несовместимости программы с операционной системой или другими программными компонентами.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как исправить ошибку Winlicense и успешно запустить игру Lineage 2.

Содержание

  1. Причины ошибки Winlicense
  2. 1. Вредоносные программы
  3. 2. Необходимость обновления системы
  4. 3. Неустойчивое интернет-соединение
  5. 4. Проблемы с программными компонентами
  6. Способ #1: Обновление драйверов
  7. Шаг 1: Определите, какие драйверы нужно обновить
  8. Шаг 2: Скачайте и установите последние драйверы
  9. Шаг 3: Перезагрузите компьютер
  10. Способ #2: Установка обновлений системы Windows
  11. Способ #3: Замена файла Winlicense.dll
  12. Шаг 1: Скачивание нового файла Winlicense.dll
  13. Шаг 2: Замена файла Winlicense.dll
  14. Шаг 3: Проверка работы игры
  15. Способ #4: Проверка на наличие вирусов
  16. Способ #5: Обратиться в техническую поддержку
  17. Вопрос-ответ
  18. Как исправить ошибку Winlicense при запуске Lineage 2?

Причины ошибки Winlicense

1. Вредоносные программы

Одной из причин ошибки Winlicense может быть наличие вредоносной программы на компьютере игрока. Некоторые виды вирусов могут заменять файлы системы на свои, в том числе и файлы, связанные с Winlicense. Это могут быть файлы, которые нужны для запуска Lineage 2, что приводит к возникновению ошибки.

2. Необходимость обновления системы

Если компьютер игрока работает на устаревшей версии системы Windows, то это может вызвать ошибку Winlicense. Некоторые файлы, которые необходимы для запуска игры, могут быть несовместимы с устаревшей версией системы. Рекомендуется обновлять систему до последней версии и устанавливать все необходимые обновления.

3. Неустойчивое интернет-соединение

Еще одной причиной ошибки Winlicense может быть неустойчивое интернет-соединение. Если в момент запуска игры возникнет проблема с сетью, то это может вызвать ошибки в работе процессов игры, включая Winlicense. Рекомендуется убедиться, что интернет-соединение на компьютере игрока работает стабильно.

4. Проблемы с программными компонентами

Если какие-то программные компоненты, отвечающие за работу игры, работают неправильно, это также может вызвать ошибки с Winlicense. Например, если установленное ПО перестало работать корректно, то это может вызвать ошибки в процессе запуска игры.

Способ #1: Обновление драйверов

Ошибка Winlicense при запуске Lineage 2 может быть вызвана устаревшими драйверами на вашем компьютере. Обновление драйверов может решить эту проблему. В этом разделе мы рассмотрим, как обновить драйверы на компьютере.

Шаг 1: Определите, какие драйверы нужно обновить

Перед тем, как обновлять драйверы, необходимо определить, какие из них нужно обновлять. Это можно сделать несколькими способами:

  • Использование инструментов для автоматического обнаружения и обновления драйверов, таких как Driver Booster или Driver Easy.
  • Проверка сайта производителя вашего компьютера и проверка последней версии драйверов на вашей модели.
  • Проверка устройства, имеющего проблему, в диспетчере устройств и проверка версии драйвера.

Шаг 2: Скачайте и установите последние драйверы

После того, как вы определили, какие драйверы нужно обновить, вы можете перейти на сайт производителя и скачать последние версии драйверов. Если у вас есть инструмент автоматического обнаружения и обновления драйверов, вы можете использовать его для загрузки и установки последних версий драйверов.

Шаг 3: Перезагрузите компьютер

После установки последних версий драйверов на вашем компьютере рекомендуется выполнить перезагрузку, чтобы все изменения вступили в силу. Это также может помочь устранить ошибку Winlicense при запуске Lineage 2.

Обновление драйверов может решить многие проблемы со сбоями программ и устройств, включая ошибку Winlicense при запуске Lineage 2. Если этот способ не решил проблему, продолжайте читать о других способах решения этой ошибки.

Способ #2: Установка обновлений системы Windows

Если проблема с Winlicense возникла после обновления Windows, то ее можно попробовать решить, обновив операционную систему.

Для этого нужно следовать нескольким простым шагам:

  • Нажмите на кнопку «Пуск» и откройте «Настройки».
  • Выберите «Обновление и безопасность».
  • Нажмите на «Проверить наличие обновлений».
  • Если доступно какое-то обновление, установите его.
  • После установки обновления перезагрузите компьютер и попробуйте запустить Lineage 2 снова.

Обновление системы Windows может помочь решить проблемы совместимости программ и исправить ошибки, поэтому следуйте инструкциям и не забывайте проверять наличие новых обновлений.

Способ #3: Замена файла Winlicense.dll

Шаг 1: Скачивание нового файла Winlicense.dll

Для исправления ошибки Winlicense при запуске Lineage 2 следует скачать новый файл Winlicense.dll. Посетите сайт, где вы можете найти и скачать актуальный файл Winlicense.dll.

Проверьте, чтобы файл, который вы загрузили, был совместим с вашей операционной системой и версией Lineage 2.

Шаг 2: Замена файла Winlicense.dll

  1. Найдите папку, где установлена игра Lineage 2.
  2. Перейдите в папку System.
  3. Найдите файл Winlicense.dll и переименуйте его, добавив в конце «.bak», например: «Winlicense.dll.bak».
  4. Скопируйте загруженный файл Winlicense.dll в папку System.

Шаг 3: Проверка работы игры

Запустите игру Lineage 2 и проверьте, работает ли она без ошибок Winlicense. Если ошибка исчезла, значит, вы успешно исправили проблему. Если ошибка все еще присутствует, попробуйте другие способы исправления.

Способ #4: Проверка на наличие вирусов

Еще одной причиной возникновения ошибки Winlicense при запуске Lineage 2 может быть наличие вирусов на компьютере. Вирусы могут повредить или изменить некоторые системные файлы, которые требуются для запуска игры.

Для того, чтобы проверить компьютер на наличие вирусов, рекомендуется использовать антивирусное ПО. Существует множество бесплатных и платных антивирусных программ, которые могут обнаруживать и удалять вирусы.

Следует также учитывать, что некоторые вирусы могут быть скрыты и не обнаруживаться обычным антивирусом. В этом случае, можно воспользоваться онлайн-антивирусами, которые работают через браузер, например, VirusTotal.

После того, как компьютер был проверен на наличие вирусов и они были удалены, следует перезапустить компьютер и запустить игру снова.

Способ #5: Обратиться в техническую поддержку

Если все вышеперечисленные методы не помогли решить проблему с ошибкой Winlicense при запуске Lineage 2, то наиболее рациональным решением будет обратиться в техническую поддержку игры.

Техподдержка Lineage 2 существует для того, чтобы помочь игрокам в любых технических вопросах, возникающих во время игры. Чаще всего, консультанты техподдержки имеют подробные инструкции для решения определенных проблем, в том числе и для устранения ошибки Winlicense.

Для обращения в техподдержку нужно зайти на официальный сайт игры и найти соответствующий раздел. Обычно, там есть онлайн-форма для обращения или контактный номер телефона. В процессе связи с консультантом, необходимо четко описать суть проблемы и сообщить все детали, которые могут помочь технической поддержке в поиске решения.

  • Обращаться в техническую поддержку необходимо только если ранее примененные методы не помогли.
  • Всегда следует четко и понятно описывать суть проблемы и сообщать все детали, которые помогут консультанту в поиске решения.
  • Консультанты техподдержки обычно имеют подробные инструкции для решения определенных технических проблем.

Вопрос-ответ

Как исправить ошибку Winlicense при запуске Lineage 2?

Переустановите игру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wink произошла ошибка при загрузке данных lg
  • Winkfp ошибка 704
  • Winhttp dll ошибка
  • Wink ошибка при загрузке данных на телевизоре samsung
  • Windows проверила файловую систему ошибок не обнаружено