Wininet error 12157 ошибка поддержки безопасных каналов

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <wininet.h>
#include <stdlib.h>
#include <fstream>
 
using namespace std;
 
int main(int argc, char** argv) {
    
    bool ok = false;
    
    
    HINTERNET hInternet =
        ::InternetOpen(TEXT("Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/68.0.3440.106 Safari/537.36"),
            INTERNET_OPEN_TYPE_PRECONFIG,
            NULL,NULL, 0);
    
        if (hInternet != NULL) {
     
        HINTERNET hConnect = 
            ::InternetConnect(
                hInternet, TEXT("www.yandex.ru"), INTERNET_DEFAULT_HTTPS_PORT, NULL, NULL, INTERNET_SERVICE_HTTP, 0, 1u);
                
            if (hConnect != NULL) {
       
            HINTERNET hRequest = ::HttpOpenRequest(
                    hConnect, TEXT("GET"), TEXT("/"), NULL,
                    TEXT("www.yandex.ru"), 0, INTERNET_FLAG_SECURE, 1);
 
            if (hRequest != NULL) {
            
                BOOL bSend = ::HttpSendRequest(hRequest, NULL,0, NULL,0);
                cout<<GetLastError()<< std::endl;
                
                
                if (bSend) {
                 
                    ofstream fnews("news.html",ios::out|ios::binary);
                    if (fnews.is_open()) for (;;) {
                    
                        char  szData[1024];
                        DWORD dwBytesRead;
                        BOOL bRead = 
                            ::InternetReadFile(
                                hRequest,
                                szData,sizeof(szData)-1,
                                &dwBytesRead);
 
                    
                        if (bRead == FALSE  ||  dwBytesRead == 0)
                            break;
 
                 
                        szData[dwBytesRead] = 0;
                        fnews << szData;
                        
                        ok = true;
                    }
                }
                ::InternetCloseHandle(hRequest);
            }
            ::InternetCloseHandle(hConnect);
        }
        ::InternetCloseHandle(hInternet);
    }
    if (ok)
        system("start news.html");
 
    return 0;
}

давно давно, стоял узергейт-прокси.
удалил я его пол года назад. сегодня подкорень реестр почистил от его записей. в службах о нём ни слуха ни духа.
щас снесу аваст, поставлю авиру.

это диагностика, которую предлагает Иексплорер

Время последней диагностики: 08/17/09 15:13:05 Диагностика сетевого адаптера
Определение расположения сети

info Используется домашнее подключение к Интернету
Идентификация сетевого адаптера

info Сетевое подключение: Name=Подключение по локальной сети, Device=Intel(R) PRO/1000 PL Network Connection, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
info Сетевое подключение: Name=TeamViewer VPN, Device=TeamViewer VPN Adapter, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
warn На этом компьютере несколько адаптеров Ethernet или адаптеров беспроводной сети
info Перенаправление запроса пользователя на номер службы поддержки

Диагностика HTTP, HTTPS, FTP
Подключения HTTP, HTTPS, FTP

HTTPS Error 12157 connecting to www.microsoft.com An error…

Thank you for coming to Just Answer for your support question.

I will be happy to assist you.

What version of Internet Explorer do you have?

How JustAnswer works

JustAnswer in the News :

What Customers are Saying :

My Expert answered my question promptly and he resolved the issue totally. This is a great service. I am so glad I found it I will definitely use the service again if needed.

One Happy Customer New York

I am very happy with my very fast response. Eric is very knowledgeable in the subject area. Thank you!

Hi John, Thank you for your expertise and, more important, for your kindness because they make me, almost, look forward to my next computer problem. After the next problem comes, I’ll be delighted to correspond again with you. I’m told that I excel at programing. But system administration has never been one of my talents. So it’s great to have an expert to rely on when the computer decides to stump me. God bless, Bill

Bill M. Schenectady, New York

The Expert answered my Mac question and was patient. He answered in a thorough and timely manner, keeping the response on a level that could understand. Thank you!

Wonderful service, prompt, efficient, and accurate. Couldn’t have asked for more. I cannot thank you enough for your help.

Mary C. Freshfield, Liverpool, UK

This expert is wonderful. They truly know what they are talking about, and they actually care about you. They really helped put my nerves at ease. Thank you so much.

Alex Los Angeles, CA

Thank you for all your help. It is nice to know that this service is here for people like myself, who need answers fast and are not sure who to consult.

Meet the Experts :

5,316 satisfied customers

11yr exp, Comp Engg, Internet expert, Web developer, SEO

Engineer John C.

Computer Science Engineer

3,249 satisfied customers

Computer Science Engineer with 10 years of experience in Computer Support, and Microsoft, A+ and Cisco certified

Computer Hardware Engineer

4,587 satisfied customers

Certificate Course In Computer Maintenance

4,256 satisfied customers

Technical Director of IT Company

3,655 satisfied customers

30 yrs. in NYC computer industry working with PC and networks, banks, brokerage, legal etc.

Computer Support Specialist

3,459 satisfied customers

Diploma in Hardware

Computer Support Specialist

2,877 satisfied customers

BSc (Hons) Software Engineering, 8+ years experience as IT Support

Disclaimer: Information in questions, answers, and other posts on this site («Posts») comes from individual users, not JustAnswer; JustAnswer is not responsible for Posts. Posts are for general information, are not intended to substitute for informed professional advice (medical, legal, veterinary, financial, etc.), or to establish a professional-client relationship. The site and services are provided «as is» with no warranty or representations by JustAnswer regarding the qualifications of Experts. To see what credentials have been verified by a third-party service, please click on the «Verified» symbol in some Experts’ profiles. JustAnswer is not intended or designed for EMERGENCY questions which should be directed immediately by telephone or in-person to qualified professionals.

HTTPS Error 12157 connecting to www.microsoft.com An error…

Thank you for coming to Just Answer for your support question.

I will be happy to assist you.

What version of Internet Explorer do you have?

How JustAnswer works

JustAnswer in the News :

What Customers are Saying :

My Expert answered my question promptly and he resolved the issue totally. This is a great service. I am so glad I found it I will definitely use the service again if needed.

One Happy Customer New York

I am very happy with my very fast response. Eric is very knowledgeable in the subject area. Thank you!

Hi John, Thank you for your expertise and, more important, for your kindness because they make me, almost, look forward to my next computer problem. After the next problem comes, I’ll be delighted to correspond again with you. I’m told that I excel at programing. But system administration has never been one of my talents. So it’s great to have an expert to rely on when the computer decides to stump me. God bless, Bill

Bill M. Schenectady, New York

The Expert answered my Mac question and was patient. He answered in a thorough and timely manner, keeping the response on a level that could understand. Thank you!

Wonderful service, prompt, efficient, and accurate. Couldn’t have asked for more. I cannot thank you enough for your help.

Mary C. Freshfield, Liverpool, UK

This expert is wonderful. They truly know what they are talking about, and they actually care about you. They really helped put my nerves at ease. Thank you so much.

Alex Los Angeles, CA

Thank you for all your help. It is nice to know that this service is here for people like myself, who need answers fast and are not sure who to consult.

Meet the Experts :

5,316 satisfied customers

11yr exp, Comp Engg, Internet expert, Web developer, SEO

Engineer John C.

Computer Science Engineer

3,249 satisfied customers

Computer Science Engineer with 10 years of experience in Computer Support, and Microsoft, A+ and Cisco certified

Computer Hardware Engineer

4,587 satisfied customers

Certificate Course In Computer Maintenance

4,256 satisfied customers

Technical Director of IT Company

3,655 satisfied customers

30 yrs. in NYC computer industry working with PC and networks, banks, brokerage, legal etc.

Computer Support Specialist

3,459 satisfied customers

Diploma in Hardware

Computer Support Specialist

2,877 satisfied customers

BSc (Hons) Software Engineering, 8+ years experience as IT Support

Disclaimer: Information in questions, answers, and other posts on this site («Posts») comes from individual users, not JustAnswer; JustAnswer is not responsible for Posts. Posts are for general information, are not intended to substitute for informed professional advice (medical, legal, veterinary, financial, etc.), or to establish a professional-client relationship. The site and services are provided «as is» with no warranty or representations by JustAnswer regarding the qualifications of Experts. To see what credentials have been verified by a third-party service, please click on the «Verified» symbol in some Experts’ profiles. JustAnswer is not intended or designed for EMERGENCY questions which should be directed immediately by telephone or in-person to qualified professionals.

Adblock
detector

Список самых частых ошибок:

Содержание

  • 1 ОШИБКА 12057
  • 2 ОШИБКА 12157
  • 3 ОШИБКА 12019
  • 4 ОШИБКА #10054
  • 5 ОШИБКА <Wrong SQL server>
  • 6 ОШИБКА <Wrong login or password>
  • 7 ОШИБКА <Wrong tologin>
  • 8 ОШИБКА <Unsigned fail>
  • 9 ОШИБКА <Server name could not be reselved>
  • 10 ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>
  • 11 ОШИБКА <SSL certificate date is bad>
  • 12 «Возвратили в очередь…»

ОШИБКА 12057

опрос
12057
опрос

1) не установлены доверенные корневые сертификаты.
Устанавливаются автоматически при запуске программы, возможно автомат не сработал или пользователи не дали установить сертификаты (там при установке Windows грозно спрашивает «Вы уверены, что хотите поставить сертификат???»);
2) не настроен Iexplorer;
3) интернет.

Решение:

1) в общем проблема решается в 95% случаев запуском файла sert.bat, который лежит в папке с альтой.
Установка сертификатов через sert.bat отличается в зависимости от операционной системы.Для Windows XP, все делаем на автомате, далее-далее-ок, в конце 8 раз да.Для Windows Vista,7,необходимо в окне «мастер импорта сертификатов» выбрать «поместить серт-ты в следующее хранилище» далее «обзор» — появится окно «выбор хранилища сертификатов», выбираем «доверенные корневые центры сертификации» жмем «ок», далее, в конце 8 раз «да».

Example.jpg

Примечание: Эти же сертификаты можно установить через certmgr.msc (Win+R->Набрать «certmgr.msc»->Выполнить). В нем нажать правой кнопкой мыши на папке «доверенные корневые центры сертификации», открыть «Все задачи» -> «Импорт», далее, в окне выбора файла, через обзор, указать AltaUTILS и выбрать CryptoPro.p7b(если не отображается, в выпадающем списке выбрать «Сертификаты PKCS #7″(*.spc,*.p7b)), дальше все по умолчанию и со всем соглашаемся.

2) Иногда данная проблема возникает из-за настроек Iexplorer; проверяем чтобы все SSL и TLS включены, и убираем если стоят галочки:

"проверять не отозван ли сертификат сервера"
"проверять аннулирование сертификатов издателей"

Example1.jpg

3) Так же необходимо проверить настройки интернета в соответствии с требованиями описанными в решении ОШИБКИ №10 #ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>

Так же может возникать по причине описанной в ОШИБКА №9 #ОШИБКА <Server name could not be reselved>

ОШИБКА 12157

— что-то с доступом к нашему серверу. Слать к админам.

— шалит антивирус пытается подменить серты крипто-про своими не все сертификаты УЦ Крипто-про

— повреждены шаблоны локальных политик безопасности из-за кривой

сборки винды; решается копированием папки

windows32/security/templates с компа с нормальной виндой

http://www.eggheadcafe.com/community/as … /none.aspx

http://support.microsoft.com/kb/811834

Если коротко, то в настройке «Administrative Tools / Local Security Policy / Security Options» есть галочка «Use FIPS compliant algorithms for encryption». Это означает — использовать (в частности для HTTPS) только алгоритмы, одобренные в США.

Наш сайт, согласно Российскому законодательству, использует для шифрования ГОСТ алгоритм от «Крипто-ПРО», за океаном мало распространенный.

— переустановить Крипто-ПРО

ОШИБКА 12019

— Ошибка соединения, обычно связанна с юзерской машиной.

— Проверить скорость интернета

— Реже с работой нашего сервера.

ОШИБКА #10054

— соединение с СВД падает по тайм ауту

Решение:
тредсвд поставили 1 вместо 0

ОШИБКА <Wrong SQL server>

проблема в том что с логина с которого хотят работать, либо уже использовался в настройках с другой SQL базой, либо и сейчас есть другой компьютер на котором используется данный логин.

Решение:
если просто пробовали или переустанавливали SQL отвязать логин на свд, перезапустить программу не отправленные сообщения уйдут.
если есть другая машина с другой SQL и необходимо чтобы обе работали, то пользователю нужно написать письмо о доп. логине на отдел ЭД.

ОШИБКА <Wrong login or password>

1)- ну а что это значит? Переводи! :-E
-это значит кто-то когда письма читает в японской кодировке не всегда адекватно воспринимает цифры и буквы  :)
2)Либо в настроено несколько фирм в одной базе, а в gtd.ini прописан не альтовский сервер.

Решение:
1)Читать письмо с настройками еще раз!
2)Удалить из ini-шника данные о других серверах кроме альты.

ОШИБКА <Wrong tologin>

Настройки все верные, а декларация статус не отправлено.
в gtd.ini в секции [ed] httpserver=serverrst например, т.е. пытаются отсылать на сервер Ростека

Решение:
удалить строку в секции [ed] httpserver=*******!

ОШИБКА <Unsigned fail>

Выдается при отправке гтд, говорит якобы не подписан контейнер.

Решение:
В данном случае зло было в том, с экранки настройки эд-2 убрали галочку только ПИ, а настройка в gtd.ini осталась…
PIClient=1, исправили на ноль.
Сейчас эта настройка должна быть всегда равна 0.

ОШИБКА <Server name could not be reselved>

данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом

Решение:
Проверить все галки, описанные в ошибках, перечисленных выше и в IExplorer посмотреть в меню «сервис», «свойства обозревателя», «подключения», «настройка сети», чтобы не было нигде галочек.

Example2.jpg

ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>

Данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом
Ошибка связана с настройками интернета, брандмаура, вообщем с чем-то, что блокирует доступ к каналу,либо интернет попросту отсутствует.

Решение:

1.Проверить,есть ли интернет.

2.Проверить настройки интернета в соответствии с требованиями :

Технически, доступ к серверу ЭД-2 Альты (СВД) осуществляется по доменному имени svd.alta.ru, а также с помощью любых его субдоменов (*.svd.alta.ru)

Вся работа идет по порту 443 (https). Также доступен порт 80 (http) на котором установлен редирект на 443 (https). Работа по порту http не допустима по требованиям безопасности приказа №52. Для технической диагностики также может использоваться ping (ICMP type 8)

Для настройки доступа рекомендуется создать правила по вышеперечисленному:
хост: svd.alta.ru и *.svd.alta.ru: 443 (https), 80 (http), Ping (ICMP type 8)
Использование фильтров по IP адресам категорически не рекомендуется, т.к. они могут меняться без уведомления.
Для справки: на данный момент (1 июня 2010) используется адрес 83.222.15.192 (в настройках правил доступа не использовать!)

Еще вариант прокси-сервер уже не используется, но в программе в настройках интернета, все еще вбиты настройки для прокси.
Или наоборот.

ОШИБКА <SSL certificate date is bad>

1. Данная ошибка означает, что закончился срок SSL сертификата Крипто Про, использующийся для организации сессии HTTPS с сервером SVD.alta.ru.
2. Антивирусник блокирует сертификаты

Решение:

1. Решается установкой сертификатов через sert.bat, аналогично #ОШИБКА 12057.

2. Настроить или удалить антивирусник.

«Возвратили в очередь…»

Возникает в протоколе обмена, когда обнаруживается недоставленный файл с расширением *.$$$. Такая ошибка может возникнуть только при запуске программы, т.к. файл образуется временно, на время отсылки и пока отсылка не произойдет, программа дальше не исполняется.

1. Если возникает не только при запуске, значит неправильно настроена система, например, в терминальном режиме запущено несколько отсылающий сессий и все они смотрят на один каталог для отсылки (EDOUT, например), т.е. несколько экземпляров ГТД пытаются отослать один и тот же файл.
Надо или оставлять один отсылающий экземпляр, или разносить отправляющие каталоги для разных сессий.

2. Бывает, что большое сообщение не может пройти на SVD, если за 10 минут не проходит, то перезапускаются треды отправки и тогда может повторится «Возвратили в очередь». Обычно это только внешний признак, а причина кроется в плохой связи. Надо проверить ping до svd.alta.ru (минимум 50 пингов) и если потерь больше 1%, то это может быть причиной плохой отправки.

3. Так же эта строка может возникать при всех выше перечисленных ошибках связи.

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Hi,

    When I do this:

    bool send=HttpSendRequest(hRequest, hdrs0000, strlen(hdrs0000), NULL,NULL);
        cout << "GetLastError() = " << GetLastError() << endl;

    the output is

    GetLastError() = 2

    I looked at winerror.h and I see this:

    //
    // MessageId: ERROR_FILE_NOT_FOUND
    //
    // MessageText:
    //
    // The system cannot find the file specified.
    //
    #define ERROR_FILE_NOT_FOUND             2L

    Can someone explain what file is not found?

    Thanks.

    Andrew

Answers

  • On 12/21/2012 11:24 AM, Andrew120 wrote:

    The original problem is that when I do an HttpSendRequest with wininet I get a different response header than when I do it with my browser (I am using Google Chrome developer tools). I am sending exactly the same header as Google Chrome says, so I don’t
    understand how this is possible.

    It just means that, contrary to your belief, the request you are sending is not exactly identical to the one the browser is sending. Use WireShark (http://www.wireshark.org/) or similar network analyzer
    to get the requests directly from the wire; look for differences.


    Igor Tandetnik

    • Proposed as answer by

      Monday, December 31, 2012 5:09 AM

    • Marked as answer by
      Elegentin Xie
      Monday, December 31, 2012 5:09 AM

  • On 2/9/2013 9:29 AM, Andrew120 wrote:

    It looks like when I use wininet, I can see the http requests with wireshark. So, wininet is not using https or ssl apparently.

    It does if you ask it to, by passing INTERNET_FLAG_SECURE by HttpOpenRequest. Or if the server redirects to an https:// URL, by reporting a 302 response.

    Is it possible that the website is detecting that I am not using https or ssl and therefore not allowing me to log in?

    Most likely, it’s redirecting you to an HTTPS URL. No respectable site would transmit user passwords over HTTP, unencrypted.


    Igor Tandetnik

    • Marked as answer by
      Andrew120
      Thursday, February 14, 2013 9:52 PM

  • On 2/14/2013 10:30 AM, Andrew120 wrote:

    When I add to the HttpOpenRequest, I get the following the HttpSendRequest fails, with code=12157.

    Make sure to specify INTERNET_DEFAULT_HTTPS_PORT in InternetConnect, rather than INTERNET_DEFAULT_HTTP_PORT.


    Igor Tandetnik

    • Marked as answer by
      Andrew120
      Thursday, February 14, 2013 9:52 PM

Clients fail to connect to the SEPM with WinInet 12157 error

calendar_today

Updated On:

Products

Endpoint Protection

Issue/Introduction

When attempting to connect clients to the Symantec Endpoint Protection Manager (SEPM) using https, clients receive a WinInet 12157 error, «The application experienced an internal error loading the SSL libraries.»

Sylink log:

05/24 09:48:47.079 [3716] 9:48:47=>HTTP REQUEST sent
05/24 09:48:47.079 [3716] <ParseErrorCode:>12157=>The application experienced an internal error loading the SSL libraries.
05/24 09:48:47.079 [3716] 9:48:47=>QUERY return code

Cause

This error can occur when a client attempts to connect to the SEPM utilizing an unsupported cipher suite. For example, in environments where TLS 1.2-only is enforced. The cipher suite may not be supported by the Operating System of the client or SEPM, or by the SEPM’s integrated Apache configuration. Windows Operating systems where IE8 (Internet Explorer version 8) is still installed, for example, will not support TLS 1.2 communications and must be updated to IE11.

Resolution

Ensure that all of the following are configured to allow the necessary ciphers: Windows OS (client- and SEPM-side), client IE, and SEPM Apache. The IE8 example above applies to SEP versions older than 14.2 (14.2.758); newer versions of SEP use cve (Communications Module) rather than sylink and are not affected by older IE versions.

Some older versions of Windows cannot use TLS 1.2: See HTTPS communications fail to Endpoint Protection clients installed on Windows XP / Server 2003

When clients connect to the SEPM over https, they must connect using a TLS cipher suite.  If your client is defaulting to SSLv2/SSLv3 or TLS versions that are disallowed in your environment, you can modify the settings on your SEP client (and/or of SEPM) allow only the correct ciphers.  

See related articles below.

Configuring TLS v1.2 communications between Endpoint Protection Manager 14 and clients

NOTE: configuring Windows OS cipher suite restrictions incorrectly could disable networking for related applications and customers should consult with Microsoft technical support concerning the two articles below: 

Vulnerability in SSL 3.0 Could Allow Information Disclosure

How to restrict the use of certain cryptographic algorithms and protocols in Schannel.dll

Feedback

thumb_up
Yes

thumb_down
No

Ошибка QuickBooks 12157 является частью ошибки 12000, которая возникает в результате проблем с подключением к Интернету в работающем гаджете Windows с Microsoft Win32 Internet или часто упоминается как WinInetAPI.

QuickBooks использует API для запуска интернет-протоколов, в основном FTP, HTTP и Gopher. Таким образом, ошибка QuickBooks 12157 обычно возникает как при загрузке, так и при установке обновлений на устройстве.

Как следствие, эти ошибки предупреждают обновления и ограничивают проблемы для преобладающей модели, поскольку долгосрочные обновления не поступают на гаджет.

Причины ошибки QuickBooks 12157

  1. Ограничительные настройки межсетевого экрана (частного) и пакетов интернет-безопасности.
  2. Более одной модели QuickBooks на аналогичном инструментальном гаджете за аналогичные 12 месяцев, в основном QuickBooks Desktop Pro 2016 и QuickBooks Desktop Enterprise Solutions 16.0.
  3. Определенные настройки с учетом интернет-пакетов или пакетов безопасности тоже могут повлиять на Ошибка 12157 QuickBooks возникать при обновлении QuickBooks Desktop.

Более того, несколько правильных ответов могут решить проблему мгновенно и без отклонений. Обновляйте свое устройство после того, как каждый шаг к тестированию будет проверен.

Как исправить ошибку QuickBooks 12157?

Ниже приводится перечень ответов, которые вы будете использовать для устранения сообщения об ошибке 12157.

Решение 1. Расширенные настройки

Несколько простых шагов, чтобы разгадать ошибку QuickBooks 12157 QuickBooks.

  1. Выход QuickBooks после чего обратитесь за советом к Internet Explorer.
  2. После открытия переходит к Tools
    вкладка в строке меню, после чего перейти к Интернет-выбор.
  3. Теперь сделайте выбор продвинутый Tab.
  4. Выберите вкладку «Восстановить дополнительные настройки» и выйдите из окна.

Решение 2. Конфигурация брандмауэра / стороннего приложения

Цена на настройки брандмауэра QuickBooks и различные сторонние пакеты безопасности иногда ограничивают QuickBooks заменой устройства и платежной ведомости. Он должен авторизовать входящий и исходящий входящий доступ через 10172 порта. Вы хотите получить доступ в Интернет для получения информации ниже:

    1. QBDBMgrN.exe
    2. QBW32.exe
    3. QBGDSPlugin.exe
    4. FileManagement.exe

Решение 3. Настройки рабочего стола QuickBooks и Internet Explorer

Настройки каждого рабочего стола QuickBooks и Internet Explorer должны согласовываться друг с другом. Регулярно проверяйте и заменяйте QuickBooks Desktop и Internet Explorer на самые свежие ответы о троянских конях.

Почему вам нужно использовать Python для вашего проекта?

Python — это универсальный язык программирования высокого уровня, получивший огромную популярность.

200+ лучших забавных названий Wi-Fi для SSID сети маршрутизатора

В этом быстро развивающемся технологическом мире у большинства людей есть Интернет.

Лучшие приложения для Android в 2022 году

К счастью или к сожалению, все мы стали зависимы от

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Winline код ошибки 91 что значит
  • Winhttrack website copier ошибка текущее зеркало пусто
  • Winhttp ошибка 12029
  • Wink ростелеком ошибка сервера api front
  • Winlicense ошибка lineage 2