Windscreen wiper defective audi ошибка q7

  1. Внезапно появилась ошибка по дворникам, но работали нормально (как на прикрепленном фото). При этом дворники работали нормально во всех режимах. Думал случайно вылезла.

    Спустя пару недель заметил, что дворники паркуются ниже, чем обычно, фактически даже не на стекле, а на пластивокой крышке водоприемного короба. При этом они все равно работали нормально.

    Пару дней назад дворники не сработали, но после включения и выключения зажигания опять полноценно ожили.
    В сервисный режим через меню в радио теперь встают через раз.
    Когда дворники не отказываются работать, они «не тупят» даже в самом быстром режиме летают как новые.
    После выключения дворников теперь иногда (10% случаев примерно) слышен посторонний звук, «тырк-тырк» несколько раз, как будто они думают куда-то еще поехать, или реле пытается их тыркать и после неудачных попыток звук пропадает.
    Периодически дворники сами (даже без включения) с пластиковой крышки короба уезжают в правильное положение внизу стекла, ошибка исчезает.

    Короче говоря, появлись реальные симптомы сбоев в работе.

    Кто уже проходил через это, где в этой системе у A4 B8 больное место, откуда начинать копать?
    Может быть по симптомам можно сориентироваться в чем скорее всего причина?

    Наверняка уже многие проходили через это, нужен реальный опыт, не хочется делать дурную работу — разбирать все что можно. :)

    Фото не мое, но ошибка выглядит точно так же как.

    Спасибо заранее!

    Вложения:

    • 84be9ebc6305f573med.jpg

  2. В общем, из симптомов добавилось — когда после поездки вытаскиваю ключи из зажигания дорники иногда в этот момент едут вверх примерно на четверть хода и уезжают обратно в парковку.

    Считал ошибки, там

    Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels: 8K0-907-063.clb
       Part No SW: 8K0 907 063 P    HW: 8K0 907 063 P
       Component: BCM1 1.0      H30 0392 
       Revision: 10030001    Serial number: 00000001135111
       Coding: 2600D091403400000001000300001D0D001C070802010001000000
       Shop #: WSC 06325 000 00000
       VCID: 3C7330C306FB
    
       Part No SW: 8K1 955 119 A    HW: 8T1 955 119 
       Component: WWS 060711  H07 0070 
       Coding: 00FD11
    
       Part No SW: 8K0 941 531 AR    HW: 8K0 941 531 AR
       Component: E1 - LDS  H03 0031 
    
    2 Faults Found:
    00908 - Control Module for Wiper Motor 
                014 - Defective - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00101110
                        Fault Priority: 3
                        Fault Frequency: 52
                        Reset counter: 79
                        Mileage: 270330 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2021.07.10
                        Time: 20:26:00
    
    00908 - Control Module for Wiper Motor 
                003 - Mechanical Failure - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100011
                        Fault Priority: 3
                        Fault Frequency: 5
                        Reset counter: 80
                        Mileage: 271314 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2021.07.19
                        Time: 21:55:00
    

  3. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Немногие тут через это проходили.. Вообще не помню, чтобы были тут отдельные темы, посвящённые мотору стеклоочистителей b8. Может быть в общей теме по эксплуатации b8 что-то обсуждалось, а так — не припомню.

    Думаю, что разбирать «все, что можно» не понадобится, а вот мотор самое время снять и посмотреть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

    003 — Mechanical Failure — механическая неисправность. Думаю разборка, чистка и смазка решат вопрос

  5. В общем добрался до трапеции.

    Ситуация по факту следующая. Внешне проблема заключается в том, что дворники иногда останавливаются ниже нижней кромки стекла (уезжают на жабо). При попытке включить дворники в этой ситуации слышны тыркающиеся звуки, но дворники не приходят в движение. Спустя непредсказуемое время (от 1 минуты до трех дней) они уезжают на нижнюю кромку лобового стекла и оттуда работают как новые.

    Снимал трапецию именно когда дворники зависли ниже низшего предела. Фото трапеции в этот момент к сожалению не сделал, но фактически это выглядело как подрисовал на картинке красным — маленькая тяга, которая идет неспосредственно из мотора уперлась в ограничитель, зазора между ею и ограничителем не было вообще.

    Поставил трапецию обратно на машину, она опять нашла нулевое положение и зазор между физическим ограничителем и тягой появился (фото сделано именно в этом положении). Отсюда трапеция опять прекрасно работает.

    В общем проблема заключается в том, что дворники уезжают ниже нормального диапазона работы, это соответствует физическому страховочному ограничителю на трапеции, до которого при нормальной работе тяга доставать не должна и когда это произодшло дворники не знают зачем туда уехали и как оттуда выбираться. В какой-то момент они оттуда выезжают и все ок, но в любой момент снова могут туда заехать и там зависнуть.

    Что из этого следует?
    Из-за чего такое может происходить?
    Может быть просто какая-то адаптация или подобное?

    [​IMG]


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. В общем, проблема пока не ушла, продолжаю поиски.

    Первое что сделал — отсоединил тяги трапеции от мотора.
    Пальцы крутятся лекго, никаких намеков на закисания — двигаются даже под своим весом если переворачивать трапецию. Никаких люфтов и подобного нет. Шарниры сидят плотно, не болтаются, двигаются отлично. То есть сама трапеция в идеале несмотря на пробег 270+.

    Попробовал поставить мотор без тяг и проверить будет ли работать. Сбросил ошибку, она сразу же появилась вновь. Махнул раз «дворниками» и ось мотора опять улетела за зону нормального диапазона. Когда стал снимать мотор (минут через 15), то ось уже стояла в рабочем диапазоне. То есть машина как-то сама подумала что это не правильно и вернула ось на место. Ровно так и происходило до всех разборок с дворниками — то они провалились ниже, то стоят на стекле как положено.

    Внутри состояние следующее:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    То есть я тут причины возникновения проблемы вообще никакой не вижу.

    Сама проблема естественно заключается в том, что могзи не всегда видят границы рабочего диапазона.
    — То ли испортились именно мозги (но визуально никаких окислений и подобного нет).
    — То ли это концевой переключатель. Честно говоря, не понял глядя на этот механизм какой элемент выполняет его роль?

    Есть ли шанс это починить и куда мне теперь копать? Версия про концевик очень реалистичная, но, честно говоря, я не вижу где он и в чем его проблема?

    Спасибо!


  8. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Тоже ничего не вижу на фото криминального и каких либо концевиков. Загляни под плату.
    На шестернёй все зубы в одинаковом состоянии? Сточенных нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Зубы в идеале.

    Плату посмотреть с обратной стороны сложновато т.к. чтоб ее снять нужно:
    — выпаять разъем
    — плюс часть элементов приклеена на термоклей к корпусу т.к. он выполняет для этих элементов роль радиатора. То есть если это отодрать, то нужно будет потом искать подходящий термоклей, который стоит как 20% б/у трапеции с мотором. )

    В общем, эта система то ли не видит концевые положения, то ли игнорирует их. Почему не понятно.
    Кстати, залетают дворники только ниже нижнего положения. С верхним не ошибаются.

  10. Может еще какая-нибудь адаптация нужна? Хотя, без нее бы наверное всегда глючило, а у меня то глючит, то не глючит.


  11. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Тогда проще купить бу или новый.
    Я бы взял бу на разборе, посмотрел бы как будет работать и тогда бы уже принял решение — возвращать покупку и продолжить вскрытие или успокоиться уже…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    Автор в какие то дебри полез. Скорее всего, ошибка связана с определением начального положения мотора. Нужно смотреть, каким образом это начальное положение определяется. Из фоток не ясно.

    А так вообще кажется, проще новый мотор купить. Проблема крайне редкая какая-то, вряд ли они представляют на разборках интерес.


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Если человеку действительно интересно, как мне, например, то почему и нет? Я бы не побоялся отковырять плату…
    Все зависит от желания и умения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

    Парни, а не может быть дело в плохом прилегании щеток к контактной группе якоря?

  15. Всем большео спасибо за ответы.

    В общем вопрос решился по существу следующим образом.
    Осталю этот опыт тому кто найдет когда-то эту тему. ))

    [​IMG]

    Поставил трепецию в сборе от рестайла, выпуск конец 2014 года, то есть еще и свежее, чем моя.

    На фото вверху моя старая трапеция 8K1955023C (мотор 8K1955119A), поcтавщик Valeo, ставилась на дорестайл.
    Внизу трапеция, которая ставилась на рестайл 8K1955023D (мотор 8K1955119B), поставщик Mitsuba.

    ETKA рекомендует именно такую замену.

    Визуально Valeo производит впечатление более основательного продукта. Но поискав в гугле по запросам типа «Windshield wipers defective» убедился, что не только у меня эта проблема с ней вылезла и никаких очевидных решений на эту тему нет.

    Mitsuba выглядит как минимтюрная версия, теперь в водоотводящем коробе стало больше места. )
    Работает нормально во всех режимах, никаких ошибок нет, опознается и опрашивается в VCDS нормально, даже несмотря на то, что у Valeo 4 пина, а у Mitsuba из 3.

    С Valeo я думаю все-таки проблема либо в концевых ограничителях, которые не разобрался как у нее выволнены. Либо из-за того что крышка мотора трапеции с платой, практически вплотную к крышке воодоотводящего короба — там толком ничего не провертивается из-за этого какой-то элемент на плате деградирует.

    Возможно для того что дружит с электроникой не проблема в этом разобраться, сам не полез дальше того что видно визуально — а визуально там было все ок. )))

    Единственное, если у кого есть ELSA под рукой и не сложно посмотреть, подскажите, где штатное парковочное место дворников на A4 B8? На глаз поставил, но мне кажется, левый нужно чуть ниже. Ничего крутить не стал пока, нужно именно по размерам поставить на штатное место, а не гадать. Спасибо!


  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

  17. Спасибо огромное!
    Это именно то что нужно.

  • #1

This popped up Thursday morning while ~150 miles from home and the wipers would not work. Turned a 2 hours drive into a very long drive waiting out the storms.

The error message might be windshield wiper defective (putting both in the post to help future searches).

Below is the 09-Cent. Elect. snippet from a complete Auto Scan. I did go into 09-Cent. Elect., cleared the DTC and it comes back instantly.

Most of my googling returns others with the error, but those posts report functioning wipers, while ours are not.

Before we got home to the scanner, we tried
Cycle car (several times, not change)
Hand movement of the wiper arms to see if they were jammed — no resistance, but did not move them very far (2-3 inches measured at the center of the wiper blade)
Opening/closing hood (read Q7 wipers will not operate with open hood) — no change and instrument cluster does not indicate hood open when it is closed.

Any help would be greatly appreciated.

Thanks
=======================================================================
Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
Part No SW: 4F0 910 279 AG HW: 4F0 907 279 C
Component: ILM Fahrer H29 0390
Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
Coding: 0139123
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6E8533FC7C97FD2B2D3-803A

Subsystem 2 — Part No: 8K0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB
Component: REGENLICHTSENSORH04 0003
Coding: 00150059
Shop #: WSC 31414

Subsystem 3 — Component: Fehler Lin-Slave 01

1 Fault Found:
00908 — Control Module for Wiper Motor
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 81
Mileage: 262136 km
Time Indication: 0
Date: 2022.09.03
Time: 10:45:00

=======================================================================

  • #2

No communication, but no short to B+ or ground makes me think a CAN line issue. Maybe a loose connection and some water got in it?

Funny they had to use a module for the wipers….

  • #3

Sorry for not updating this earlier.

After Nero’s reply, I started with the basics — fuse was blown.

Okay, easy/peasy replace the fuse, well the replacement fuse blew as I was inserting it. Maybe a bigger fuse? (kidding)

Research how to remove the wiper motor and mechanism, and beyond the hassle of getting the arms to come off the posts nothing too complicated. next I tried to disassemble the motor assembly and it seems the motor is seized into the casing. So, I ordered a replacement unit.

Once the unit arrived, I was able to get the new motor and wiper arm «transmission» installed. The final difficult step was getting the transmission arms onto the pivot and the wipers set to the proper position.

On a related note, I applied Rain-X product to the front windshield & rear window on both of our Q7’s and replaced the plastic cowl on this Q7, as the existing 1 had a folded edge where it sets into the groove at the bottom of the windshield — OEM piece for $140 shipped didn’t feel too bad.

Thanks

  • #4

+1 for RainX, stuff is awesome. Favorite way is to buff Nu-finish once a year car polish on the glass, clean with rubbing alcohol and then put the rainX on, rain just beads right off.
Glad you got it fixed! Wondering what caused this in the first place..

  • #5

Follow-up

Wipers have not seemed normal ever since the R&R with what was sold as an OEM part. And I finally got tired when the pass side wiper pulled the drivers side wiper/blade off the arm while driving on the interstate in a heavy down pour.

I’ve since pulled a used unit off a Q7 at the local self serve salvage yard and replaced with the motor/brain and transmission. Function/movement seems much better, now we wait for it to rain.

  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • A5/S5/RS5
  • B8 A5/S5/RS5
  • Windscreen wipers defective

  1. 09-30-2015 09:18 AM


    #1

    jumanji404 is offline


    Established Member

    Two Rings

    jumanji404's Avatar


    Windscreen wipers defective

    Hi all,

    Just ran into this problem…My wipers stopped working completely today.. and then came back on except they started doing the harlem shake all over my windshield… then I got this lovely windscreen wipers defective error.

    Anyone run into this problem? ’11 A5.

    The wipers definitely seem to be working.. but stuttering along the way and of course the error.


  2. 09-30-2015 09:22 AM


    #2

    wildtouch83 is offline


    Senior Member

    Three Rings

    wildtouch83's Avatar


    I’m sorry but I nearly spit out my drink when I read they did the harlem shake on your windshield!!

    2018 Nardo Gray TT RS — SOLD
    2018 Manhattan Gray Q5
    2006 A4 Avant — RIP
    2013 Phantom Black RS5 — SOLD


  3. 09-30-2015 09:58 PM


    #3

    jwr9152 is offline


    Senior Member

    Two Rings

    jwr9152's Avatar


    Sounds like the wiper control module, but I think you have to replace the entire wiper motor.

    2011 S5 6 spd 4.2 V8 with APR stage 3 supercharger, APR tune, B&B exhaust, Bilstein PSS10 B16, 034 strut mounts, SPC adjustable control arms, USS sway bars and end links, JHM lightweight flywheel and clutch, Meisterwerk short shifter, 034 transmission mount, Stoptech BBK, carbotech xp12, alu kreuz, 034 intake, apikol differential mount, AWE S-flo filter, cr-15 strut brace, Advanti Hybris 19X9.5, Michelin Sport Cup 2 275/35/19. USP RS5 grill. 034 Motor Mounts


  4. 10-01-2015 04:49 AM


    #4

    jumanji404 is offline


    Established Member

    Two Rings

    jumanji404's Avatar


    Quote Originally Posted by wildtouch83
    View Post

    I’m sorry but I nearly spit out my drink when I read they did the harlem shake on your windshield!!

    Quote Originally Posted by jwr9152
    View Post

    Sounds like the wiper control module, but I think you have to replace the entire wiper motor.

    I think it is the module based on everything else I’m reading..

    Any idea where I can go about getting one? I’m definitely not taking it to the stealer for this.


  5. 10-06-2015 08:28 AM


    #5

    jumanji404 is offline


    Established Member

    Two Rings

    jumanji404's Avatar



  6. 10-06-2015 03:31 PM


    #6

    jwr9152 is offline


    Senior Member

    Two Rings

    jwr9152's Avatar


    Quote Originally Posted by jumanji404
    View Post

    I think it is the module based on everything else I’m reading..

    Any idea where I can go about getting one? I’m definitely not taking it to the stealer for this.

    You can just google search for Audi s5 windshield wiper module. Looks like they are around $125 for the motor and module.

    2011 S5 6 spd 4.2 V8 with APR stage 3 supercharger, APR tune, B&B exhaust, Bilstein PSS10 B16, 034 strut mounts, SPC adjustable control arms, USS sway bars and end links, JHM lightweight flywheel and clutch, Meisterwerk short shifter, 034 transmission mount, Stoptech BBK, carbotech xp12, alu kreuz, 034 intake, apikol differential mount, AWE S-flo filter, cr-15 strut brace, Advanti Hybris 19X9.5, Michelin Sport Cup 2 275/35/19. USP RS5 grill. 034 Motor Mounts


  7. 10-07-2015 07:49 AM


    #7

    jumanji404 is offline


    Established Member

    Two Rings

    jumanji404's Avatar


    Quote Originally Posted by jwr9152
    View Post

    You can just google search for Audi s5 windshield wiper module. Looks like they are around $125 for the motor and module.

    Thanks.. I think your google skills are more powerful than mine.. I’m seeing just the motor for $250+


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  1. 09-06-2016 02:12 PM


    #1

    Astromax1 is offline


    Active Member

    Two Rings


    Windshield wipers defective message

    Got the «windshield wipers defective» message, but everything seems to be working fine.

    Forum search proved fruitless.

    Thoughts?

    2012 S4 — Midnight blue, Prestige, MT, Sports diff.


  2. 09-06-2016 02:53 PM


    #2

    damnbiker is offline


    Established Member

    Two Rings


    2014 S4 DSG, APR stage 2, APR DSG tune, 034 Intake, real dipstick.


  3. 09-06-2016 03:50 PM


    #3

    LYKUNO is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    LYKUNO's Avatar


    Quote Originally Posted by Astromax1
    View Post

    Got the «windshield wipers defective» message, but everything seems to be working fine.

    Forum search proved fruitless.

    Thoughts?

    Can you put them into the service position via the MMI? Are they parking in the proper spot or are they going beyond the normal position into the cowl tray when parking (i.e., too low when parked)? Have you changed the wipers recently, had a windshield replaced, etc.? Any unusual noises when the wipers are operating? Do the wipers work on all speeds, including intermittent?

    Also saw a thread about a Q7 with the wipers defective message at this thread. The guy got this on a scan:

    VCDS says

    00908 Control Module for Wiper Motor
    03 Mechanical Failure — Intermittent

    Found one more piece of info here. Shows an icon of a windshield with a wiper. It states: «This symbol in the electronics for the windscreen wipers. Take the vehicle to a qualified workshop indicates a malfunction in the electronics for the windscreen wipers. Take the vehicle to a qualified workshop to have the windscreen wiper system repaired.»

    Lastly, here’s a page showing the indicator lights for a 2016 S4.. Couldn’t find one for a 2012.

    Let us know what you find out!

    Last edited by LYKUNO; 09-06-2016 at 04:33 PM.

    2023 S5 Sportback | Prestige | District Green | Rotor Gray Napa | Sport Diff | Black Optics | HRE R40s
    Gone but not forgotten — 2011 S4 | Prestige | Jet Blue


  4. 09-06-2016 10:12 PM


    #4

    Astromax1 is offline


    Active Member

    Two Rings


    Was thinking it could be the rain sensor as that was the only thing I didn’t test. Fortunately, after two days of being on it didn’t come on today for my drive home from work.

    Will swing by my indy shop when I’m near them and have them check to see if it threw a code.

    So far so good (for now)!

    2012 S4 — Midnight blue, Prestige, MT, Sports diff.


  5. 09-06-2016 10:30 PM


    #5

    infinkc is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    infinkc's Avatar


    Had a friends s4 give this message. Cleared it, never came back. No idea what had caused it.

    There are 10 kinds of people in this world, those who know binary and those who don’t.


  6. 09-14-2016 07:27 PM


    #6

    Astromax1 is offline


    Active Member

    Two Rings


    Message didn’t come back, but wipers stopped working two days ago. Replaced the wiper motor including the attached control module. All good now.

    2012 S4 — Midnight blue, Prestige, MT, Sports diff.


Периодически в информационной системе водителя появляется предупреждение ‘адаптивное освещение неисправно‘.

Датчик повёрнутого положения модуля справа

Датчик повёрнутого положения модуля справа

Ошибки могут регистрироваться как в виде статических, так и в виде спорадических.

Изменение техпроцесса изготовления с даты выпуска:

Начиная с номера шасси:

Проверить надёжность соединения 10-контактного разъёма 1 (см. рисунок) в фаре.

При расшатанном соединении его необходимо плотно зафиксировать, проверить, потянув разъём, правильно ли он зафиксирован.

Перед фиксацией разъёма необходимо проверить контакты (половин разъёма) на предмет повреждений (погнуты, разбиты по размеру или провалились).

При обнаружении повреждения его следует устранить доступными средствами сервис-центра.

При фиксации неплотного разъёма обратить внимание на то, что прокладка жгута проводов 2 (см. рис.) не должна вызывать усилия растяжения 10-контактного разъёма 1 (рис.).

При необходимости жгут проводов 2 (см. рис) немного подтянуть, чтобы разгрузить разъём.

(На рисунке разъём на газоразрядной лампе отсоединён для наглядности.)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VAG-COM, кодировки, адаптации, длинное кодирование Audi Q5

Для тех, кому надоело каждые 10 минут включать приёмник, при выключенном двигателе

Заходим в блок «Радио», далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое, до 99

Headlight washer — duration of wash (отключение омывателей фар):

[Security Access — 16]

[Adaptation — 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G — блок 5F)

2. Входим в Адаптацию — 10

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал — 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer — times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Security Access — 16]

[Adaptation — 10] -> Channel 26

change to e.g. 10

Audi parking system — Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[10 — Park/Steer Assist]

[Adaptation — 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding — 07] -> Dropdown -> «x — 8K1 955 119 — WWS xxxx» -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 — Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Security Access — 16]

[Adaptation — 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации — 02

LEDs светят ярко с габаритами

Только через VAG-COM:

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на «1» (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02

bit 1 — предние габариты как DRL

bit 2 — фары ближнего света как DRL

bit 3 — противотуманки как DRL

bit 4 — LED реснички как DRL

bit 6 — габариты как DRL

bit 7 — задние габариты как DRL

Byte 03

bit 2 — LEDs светят ярко с габаритами

bit 4 — отключение DRL

bit 7 — Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на «Gauge Test/Needle Sweep active»

Отключение писка не престегнутых ремней

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите «Seatbelt Warning active»

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на «Lap Timer active»

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо — загорается правая туманка, поворачиваем налево — левая.

[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 — Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[46 — Comfort System]

[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку «ЭлМех. стояночного тормоза». Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper — вайт1 — бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить «0» тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding — 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). «Exit», «Do it», «Done, go back». Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[53 — Parking Brake]

[Security Access — 16] (25194)

[Adaptation — 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 — > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация — 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация — 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 — Блок комфорта]

[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

Источник

Audi Automatic Wipers Defective Warning Message

While every generation and model of Audi will have slightly different dashboard indicator and warning lights, every one of these sends a specific message to the driver as per the activities and the operations within the Audi. These messages are normally triggered by the respective sensors to make the drive easier, safer and comfortable during all times of the day and in all types of weather conditions. One of such sensors is rain/light sensor which is standard equipment on all the newer models but the same can be retrofitted in old models of before 2015 such as Audi A4L, Avant, Allroad, Audi A5 cabriolet, Audi Q5, Infinity Q50 etc. This sensor also triggers a message when anything goes wrong with the sensor and its functioning and your dashboard lights up with the corresponding message as follows:

Automatic headlights: malfunction! See owner’s manual

Automatic wipers: malfunction! See owner’s manual

Automatic headlights/automatic wipers defective

With the display of these messages, windshield wipers, automatic headlights and other functions are put to the cease by the automatic functions of the car.

Where this rain/light sensor is located?

You’ll find this sensor inside the glass of windshield near the rear view mirror. The main function of this sensor is to analyze the overall brightness outside the car and control the automatic daytime running light/main beam headlights and automatic wipers. With the help of this sensor, car tune itself according to the outside weather and environment and make the automatic headlights and wipers function accordingly.

Rain/light detection sensor mechanism

The rain sensor works on the principal of total internal reflection by making the use of infrared radiations. If the water droplets are found on the windshield the infrared light beam scatters and reflects back at different angles showing that there is rain outside and windshield in wet. In case of no rain or a dry windshield, the full amount of light returns to the photodiode. When the amount of light reflected back is found reduced than the level preset by the software inside the sensor, it automatically switches on the wiping mechanism of the car to start the drying process.

The software also determines the speed of the wipers depending on the amount of moisture accumulation. However, this speed of wipers changes according to the detection of moisture by the sensor.

The light sensor is located at the base of the windshield under the defogger grill. The sensitivity of the sensor is either set by the auto manufacturer or the driver. The sensor is activated by the lighting conditions at dawn or dusk. If the sensor detects dark outside conditions or a car is driven in enclosure such as car park garage the system will illuminate the headlights as auto function. The lights may switch off up to five minutes after the engine has been turned off. The driver has the ability to bypass the functions of the automatic headlamps by operating the light switch or some other device in the car. If the driver inadvertently leaves the lights on, a reminder chime will ring so the driver can turn them off. Similarly, the driver can also switch the lights ON when there is dark and DRLs are not turned ON automatically.

Functional limitations of rain/light sensor

There are limitations to both sensors, as there are certain conditions that become difficult for a computer to understand. The rain sensors can be thrown off by debris or dirt on the windscreen which alters the amount of light reflected back, the dirt can also affect the light sensors which are blocked off from any light. This can be remedied with a squirt of windscreen wiper fluid and a quick wipe across the windscreen. If the light persists then you may want to have a car wash.

The light sensor is also thrown off by fog or intense rainfall since light can still be detected. And since the light sensor only detects the light, so they comes out ON even when the something is blocking the sunlight or the driver is parking the car without realizing if the darkness level is due to sunset or just a temporary blackout during the day.

Is it safe to drive with rain and light warning light on?

Relying on automatic systems can leave you in trouble when they decide to stop working. You must be prepared to take control of the vehicle in all situations. For safety reasons, the dipped beam headlights will then be switched on permanently when the light switch is set to the AUTO position. However, you can still switch the lights on and off in the normal way with the light switch. If the rain sensor is defective, the functions operated via the windscreen wiper lever will still be available.

 If your rain and light sensor warning light is on when there is no rain or when it is still bright outside then in the first place, it is better that you give your car sometime to adjust to the outside environment as sometimes the software may not adapt quickly to the changes in the outside conditions and fails to function properly.

If this technique doesn’t work and the auto functions of light and rain sensors do not resume to their stored function then the light/rain sensor is malfunctioning.

How to fix the malfunction rain/light sensor

Though, the last resort option is the replacement of faulty sensor but before doing that, try to clean and leave the vehicle at some warm place. Otherwise, replacing the faulty sensor with the new one is a quick and easy fix to address this warning message.

Replacement Guide

You can replace the sensor by yourself or may contact any professional mechanic or an Audi dealer to have the replacement done for your model. Removal of a faulty sensor and installation of a new one can go about as follows if you wish to do it on your own:

Removal Instructions:

  • Carefully disconnect the electrical connector and gently press down retaining spring.
  • Use a small screwdriver to release from the lock
  • Without exerting force, release the sensor and gel pad slowly and gradually pulling on the plug side.

Installation Instructions:

  • Clean the assembling area with an alcohol-based cleaner before installation
  • Gently press on the two spring clips on the retaining frame position to position the sensor in the assembly area. Now audibly engage the retaining clip by increasing the pressure on the right and then the left spring arm in turn. The sensor should not be tilted while increasing pressure. Do not engage both spring arms at the same time.
  • Lock electrical connector in connector housing and check if it is fitted correctly.

Post-replacement checking new rain/light sensor

If the new rain/light sensor is installed properly then the warning message should have been disappeared and the sensor should work perfectly fine. You can ensure this by simulating the precipitation on the windscreen and the wipers should start and adapt quickly to the simulated rain intensity. If it does, the installation is successful but if there is no response, but the manually activated wiper stages are working properly then you may need to take your car to the dealer for further diagnostics.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Windows не удается подключиться к принтеру ошибка 0x00004005
  • Windows не удается подключиться к принтеру ошибка 0x0000000b
  • Windows не удается подключить принтер ошибка 0x0000011b
  • Windows не обновляется код ошибки 80072efe
  • Windows не может получить доступ код ошибки 0x80004005