Windows store ошибка при скачивании

Сброс приложения Microsoft Store

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно Запуск .

  2. Введите wsreset.exe нажмите кнопку ОК.

    Примечание: Откроется пустое окно командной строки. Примерно через десять секунд оно закроется, и Microsoft Store откроется автоматически.

  3. Откройте приложение Store и найдите свое приложение или игру.
    Открыть Магазин

Если вы по-прежнему не видите нужное приложение, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Приложение недоступно в вашей стране или регионе. Не все приложения доступны по всему миру. Приложение, доступное во Франции, может быть недоступно в Германии. Если вы купили приложение в одной стране или регионе, а затем переместились в другую страну или регион, оно может исчезнуть с устройства.

  • Приложение может быть скрыто из-за параметров семьи учетных записей Майкрософт. С помощью родительского контроля родители могут запретить ребенку просматривать или устанавливать приложения, не соответствующие его возрасту. Убедитесь, что вы вошли в систему с правильной учетной записью.

  • Приложение больше не доступно. После удаления приложения из Microsoft Store страница с его описанием также удаляется через короткое время. Кроме того, некоторые приложения и игры недоступны в Microsoft Store, но их можно загрузить напрямую с сайта издателя.

  • Приложение несовместимо с вашим устройством. Microsoft Store автоматически скрывает или блокирует кнопку «Приобрести» для приложений, несовместимых с вашим устройством. Приложение из Microsoft Store может быть доступно на одном компьютере, но недоступно на другом или на консоли Xbox.

  • Вы недавно обновили компьютер, но еще не перезагрузили его. Если вы недавно установили обновления для Windows, необходимо перезагрузить компьютер перед установкой приложений из Microsoft Store.

  • На компьютере не разрешается использовать приложения из Microsoft Store. Войдите в приложение с помощью учетной записи Майкрософт. Чтобы проверить, авторизован ли компьютер, см. статью Добавление устройства в учетную запись Майкрософт.

Связанные ссылки

Устранение проблем с приложениями из Microsoft Store

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Найдите решения распространенных проблем или получите помощь от агента поддержки.

Приложения магазина Windows 10 не скачиваютсяОдна из сравнительно распространённых проблем Windows 10 — ошибки при обновлении и скачивании приложений из магазина Windows 10. Коды ошибок могут быть разными: 0x80072efd, 0x80073cf9, 0x80072ee2, 0x803F7003 и другие.

В этой инструкции — различные способы исправить ситуацию, когда приложения магазина Windows 10 не устанавливаются, не скачиваются или не обновляются. Сначала — более простые способы, мало влияющие на саму ОС (а потому безопасные), а затем, если они не помогут, в большей степени затрагивающие системные параметры и, в теории, способные привести к дополнительным ошибкам, так что будьте осторожны.

Перед тем как приступить: если вдруг ошибки при скачивании приложений Windows 10 у вас начались после установки какого-то антивируса, то попробуйте временно отключить его и проверить, решило ли это проблему. Если перед появлением проблем вы отключали «шпионские функции» Windows 10 с помощью сторонних программ, проверьте, чтобы в вашем файле hosts не были запрещены серверы Microsoft (см. Файл hosts Windows 10). Кстати, если вы до сих пор не перезагружали компьютер, сделайте это: возможно, системе нужно обновиться, а после перезагрузки магазин снова заработает. И последнее: проверьте дату и время на компьютере.

Первое, что следует попробовать — это выполнить сброс магазина Windows 10, а также выйти из своей учетной записи в нем и снова зайти.

  1. Для этого, предварительно закрыв магазин приложений, наберите в поиске wsreset и выполните команду от имени администратора (см. скриншот). То же самое можно сделать, нажав клавиши Win+R и введя wsresetЗапуск wsreset в Windows 10
  2. После успешного завершения работы команды (работа выглядит как открытое, иногда продолжительное время, окно командной строки), автоматически должен будет запуститься магазин приложений Windows
  3. Если приложения не начали скачиваться после wsreset, выйдите из своей учетной записи в магазине (клик по значку учетки, выбор учетной записи, нажатие по кнопке «Выйти»). Закройте магазин, запустите заново и снова войдите со своей учетной записью. Выход из учетной записи магазина Windows 10

На самом деле, способ не так часто оказывается рабочим, но начать я рекомендую именно с него.

Устранение неполадок Windows 10

Еще один простой и безопасный способ, который следует попробовать — встроенные средства диагностики и устранения неполадок Windows 10.

  1. Зайдите в панель управления (см. Как открыть панель управления в Windows 10)
  2. Выберите пункт «Поиск и исправление проблем» (если в поле «Просмотр» у вас стоит «Категория») или «Устранение неполадок» (если «Значки»).
  3. Слева нажмите «Просмотр всех категорий». Список утилит устранения неполадок Windows 10
  4. Выполните поиск и устранение неполадок для «Центр обновления Windows» и «Приложения из Магазина Windows». Исправить магазин Windows 10

После этого на всякий случай перезагрузите компьютер и снова проверьте, устанавливаются ли приложения из магазина теперь.

Сброс центра обновлений

Следующий способ следует начать с отключения от Интернета. После того, как отключились, выполните следующие шаги:

  1. Запустите командную строку от имени администратора (через меню правого клика по кнопке «Пуск», после чего по порядку выполните следующие команды.
  2. net stop wuauserv
  3. move c:WindowsSoftwareDistribution c:WindowsSoftwareDistribution.bak
  4. net start wuauserv
  5. Закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

Проверьте, стали ли скачиваться приложения из магазина после этих действий.

Переустановка магазина Windows 10

Об том, как это делается я уже писал в инструкции Как установить магазин Windows 10 после удаления, более кратко (но тоже действенно) приведу и здесь.

Переустановка магазина Windows 10

Для начала, запустите командную строку от имени администратора, после чего введите команду

PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + 'AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}"

Нажмите Enter, а по завершении выполнения команды, закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

На данный момент времени, это все способы, которые я могу предложить для решения описываемой проблемы. Если появится что-то новое, добавлю в руководство.

Сброс приложения Microsoft Store

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно Запуск .

  2. Введите wsreset.exe нажмите кнопку ОК.

    Примечание: Откроется пустое окно командной строки. Примерно через десять секунд оно закроется, и Microsoft Store откроется автоматически.

  3. Откройте приложение Store и найдите свое приложение или игру.
    Открыть Магазин

Если вы по-прежнему не видите нужное приложение, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Приложение недоступно в вашей стране или регионе. Не все приложения доступны по всему миру. Приложение, доступное во Франции, может быть недоступно в Германии. Если вы купили приложение в одной стране или регионе, а затем переместились в другую страну или регион, оно может исчезнуть с устройства.

  • Приложение может быть скрыто из-за параметров семьи учетных записей Майкрософт. С помощью родительского контроля родители могут запретить ребенку просматривать или устанавливать приложения, не соответствующие его возрасту. Убедитесь, что вы вошли в систему с правильной учетной записью.

  • Приложение больше не доступно. После удаления приложения из Microsoft Store страница с его описанием также удаляется через короткое время. Кроме того, некоторые приложения и игры недоступны в Microsoft Store, но их можно загрузить напрямую с сайта издателя.

  • Приложение несовместимо с вашим устройством. Microsoft Store автоматически скрывает или блокирует кнопку «Приобрести» для приложений, несовместимых с вашим устройством. Приложение из Microsoft Store может быть доступно на одном компьютере, но недоступно на другом или на консоли Xbox.

  • Вы недавно обновили компьютер, но еще не перезагрузили его. Если вы недавно установили обновления для Windows, необходимо перезагрузить компьютер перед установкой приложений из Microsoft Store.

  • На компьютере не разрешается использовать приложения из Microsoft Store. Войдите в приложение с помощью учетной записи Майкрософт. Чтобы проверить, авторизован ли компьютер, см. статью Добавление устройства в учетную запись Майкрософт.

Связанные ссылки

Устранение проблем с приложениями из Microsoft Store

Нужна дополнительная помощь?

Содержание

  • Способ 1: Использование средства устранения неполадок
  • Способ 2: Отключение лимитных подключений
  • Способ 3: Сброс Microsoft Store
  • Способ 4: Проверка очереди загрузок
  • Способ 5: Повторная авторизация
  • Способ 6: Установка последних обновлений Windows
  • Способ 7: Изменение места установки приложений
  • Способ 8: Повторная регистрация Магазина в Windows
  • Вопросы и ответы

Не скачиваются приложения с магазина на Windows 10

Речь в этой статье пойдет о проблемах, которые возникают непосредственно во время попытки скачивания приложения из Microsoft Store в Windows 10 при условии, что сам магазин функционирует корректно. Если он у вас не запускается или вовсе отсутствует, ознакомьтесь с другими тематическими материалами по ссылкам далее.

Подробнее:
Устранение проблем с запуском Microsoft Store
Установка Microsoft Store в Windows 10

Способ 1: Использование средства устранения неполадок

Начнем с самого простого метода, постепенно переходя к менее эффективным и сложным. Использование автоматического средства устранения неполадок не всегда приносит должный результат, но с его запуском справится любой пользователь, поэтому сделать это нужно в первую очередь.

  1. Откройте меню «Пуск» и перейдите в «Параметры», кликнув по значку в виде шестеренки.
  2. Переход в Параметры для запуска средства устранения неполадок скачивания приложений из Microsoft Store в Windows 10

  3. Опуститесь вниз списка и выберите последнюю плитку «Обновление и безопасность».
  4. Переход к разделу для запуска средства устранения неполадок с работой Microsoft Store в Windows 10

  5. В меню слева отыщите категорию «Устранение неполадок».
  6. Открытие списка средств исправления неполадок для поиска Microsoft Store в Windows 10

  7. Через нее запустите средство устранения неполадок «Приложения из Магазина Windows».
  8. Запуск средства устранения неполадок с работой приложений Microsoft Store в Windows 10

  9. Подтвердите запуск, щелкнув по соответствующей кнопке.
  10. Подтверждение запуска средства исправления неполадок с работой приложений Microsoft Store в Windows 10

  11. Сканирование не займет много времени, а по его результатам на экране появится уведомление о действиях, которые нужно осуществить для решения проблемы. Например, это может быть включение UAC, что можно сделать сразу же через окно Мастера.
  12. Исправление неполадок, связанных с работой приложений Microsoft Store в Windows 10

Способ 2: Отключение лимитных подключений

Иногда операционная система в автоматическом режиме устанавливает лимитные подключения, например, если тарифный план используемого интернета ограничен. Если Виндовс посчитает, что лимит вот-вот кончится, скачивание приложений будет запрещено. В случае, когда вы уверены в том, что эту опцию можно отключить или вообще не нуждаетесь в ней, выполните такие действия:

  1. В том же меню «Параметры» зайдите в раздел «Сеть и Интернет».
  2. Переход к настройкам сети для отключения лимитных подключений для исправления Microsoft Store в Windows 10

  3. Через левую панель переместитесь в «Использование данных».
  4. Открытие списка подключений для исправления ошибок со скачиванием приложений из Microsoft Store в Windows 10

  5. Выберите сеть, для которой следует отображать параметры, а затем щелкните «Установить лимит».
  6. Переход к отключению лимитных подключений для исправлений неполадки с Microsoft Store в Windows 10

    Lumpics.ru

  7. Отметьте маркером пункт «Без ограничений» и сохраните изменения.
  8. Отключение лимитных подключений для исправления неполадок с Microsoft Store в Windows 10

В обязательном порядке перезагрузите Windows, а затем переходите к повторным попыткам загрузки приложений.

Способ 3: Сброс Microsoft Store

Иногда фирменный Магазин Виндовс работает неправильно, в чем поможет разобраться только полный сброс через встроенную функциональность операционной системы. Этот метод не всегда оказывается эффективным, но прост в реализации, поэтому и стоит на третьем месте.

  1. В «Параметры» отыщите раздел «Приложения».
  2. Переход к настройкам приложения Microsoft Store в Windows 10

  3. Через категорию «Приложения и возможности» опускайтесь вниз списка, чтобы отыскать там Microsoft Store.
  4. Поиск приложения Microsoft Store в Windows 10 через список с программами

  5. Выберите приложение левой кнопкой мыши и щелкните по кликабельной надписи «Дополнительные параметры».
  6. Переход к управлению приложением Microsoft Store в Windows 10 через Параметры

  7. Опуститесь вниз по меню, где нажмите по кнопке «Сброс».
  8. Кнопка для сброса настроек приложения Microsoft Store в Windows 10

  9. Подтвердите выполнение операции путем повторного нажатия по новой появившейся кнопке.
  10. Подтверждение сброса настроек приложения Microsoft Store в Windows 10

Сброс настроек не займет много времени, но после него настоятельно рекомендуется отправить ОС на перезагрузку, чтобы произошло обновление параметров. Затем попытайтесь повторно загрузить приложения, а если это снова не удастся сделать, ознакомьтесь со следующими методами.

Способ 4: Проверка очереди загрузок

Иногда даже после сброса некоторые приложения остаются в очереди на скачивание, но по каким-то причинам не загружаются или эта операция не запускается автоматически. Тогда загрузка других программ будет заблокирована, поэтому следует проверить сам список.

  1. В поиске через меню «Пуск» пропишите «Microsoft Store» и запустите приложение.
  2. Запуск Microsoft Store в Windows 10 для проверки очереди загрузки

  3. Щелкните по кнопке с тремя горизонтальными точками и выберите пункт «Загрузки и обновления».
  4. Переход к списку скачиваний Microsoft Store в Windows 10 для просмотра очереди загрузок

  5. Перейдите к категории «Скачивания».
  6. Просмотр очереди загрузок в Microsoft Store в Windows 10

Теперь вы можете ознакомиться со списком загрузок, которые находятся в очереди. Если там есть какое-то ПО, полностью очистите список путем нажатия по специально отведенной кнопке, а затем начинайте новую загрузку необходимого приложения.

Способ 5: Повторная авторизация

Повторная авторизация в MS Store поможет решить проблемы со скачиванием приложений, если они возникли из-за неправильного функционирования учетной записи. Эта операция займет несколько секунд, а выполняется так:

  1. После входа в Магазин щелкните по значку с аватаркой личного профиля.
  2. Открытие меню управления профилем в Microsoft Store в Windows 10 для выхода из учетной записи

  3. Укажите там свою учетную запись и нажмите по ней.
  4. Переход к учетной записи Microsoft Store в Windows 10 для выхода из нее

  5. Кликните по надписи «Выйти».
  6. Кнопка для выхода из учетной записи Microsoft Store в Windows 10

  7. После успешного выхода снова щелкните по значку, но уже выберите пункт «Войти».
  8. Повторная авторизация в Microsoft Store в Windows 10

  9. Используйте свои стандартные авторизационные данные для входа.
  10. Выбор учетной записи для повторной авторизации в Microsoft Store в Windows 10

  11. Подтвердите личность, введя ПИН-код, если это потребуется.
  12. Подтверждение повторной регистрации в Microsoft Store в Windows 10

Временами загрузка приложений из Microsoft Store недоступна, поскольку в очереди на скачивание находится системное обновление для Виндовс 10. В других же ситуациях Магазин отказывается работать как раз из-за отсутствия последних апдейтов, поэтому неполадку придется исправлять, устанавливая последние файлы.

  1. Для этого снова через меню «Пуск» перейдите в «Параметры».
  2. Переход к Параметры для обновления ОС при исправлении Microsoft Store в Windows 10

  3. Отыщите там раздел «Обновление и безопасность».
  4. Переход к обновлениям для исправления неполадок с Microsoft Store в Windows 10

  5. Запустите поиск апдейтов или сразу скачайте их, если они уже были найдены.
  6. Скачивание обновлений для решения неполадок с Microsoft Store в Windows 10

Иногда и с этой задачей не под силу справиться юзеру, что может быть связано с общим непониманием принципа инсталляции апдейтов или проблемами, которые возникают на этом этапе. Тогда мы советуем прочесть отдельные тематические руководства на нашем сайте, перейдя по ссылкам ниже.

Подробнее:
Обновление Windows 10 до последней версии
Устанавливаем обновления для Windows 10 вручную
Решение проблем с работоспособностью Центра обновлений Windows 10

Способ 7: Изменение места установки приложений

Еще одна неисправность, из-за которой приложения из MS Store могут не загружаться, — неполадки с установленным по умолчанию местом инсталляции ПО. Для проверки этого предположения место загрузки можно изменить, заново после этого запустив скачивание приложений.

  1. В меню «Параметры» вас интересует первый раздел «Система».
  2. Переход к настройкам места скачивания приложений из Microsoft Store в Windows 10

  3. Там через левое меню отыщите «Память».
  4. Открытие меню управления памятью для решения проблем с Microsoft Store в Windows 10

  5. Опуститесь вниз и нажмите по кликабельной строке «Изменить место сохранения нового содержимого».
  6. Переход к выбору места для скачивания приложений из Microsoft Store в Windows 10

  7. В первом же пункте «Новые приложения будут сохраняться здесь» поменяйте логический том.
  8. Выбор места для скачивания приложений из Microsoft Store в Windows 10

  9. После не забудьте щелкнуть по «Применить», и можно возвращаться к повторному скачиванию программ.
  10. Подтверждение изменения места для скачивания приложений из Microsoft Store в Windows 10

Способ 8: Повторная регистрация Магазина в Windows

Повторная регистрация Магазина приложений в Виндовс — радикальный шаг, на который стоит идти только в том случае, если приведенные выше варианты не принесли должного результата.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по «Пуск» и выберите в появившемся меню строку «Windows PowerShell (администратор)».
  2. Переход к PowerShell для устранения проблем с работой Microsoft Store в Windows 10

  3. Введите там команду "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + 'AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}" и нажмите по клавише Enter.
  4. Команда для повторной регистрации Microsoft Store в Windows 10

  5. Через несколько секунд должна отобразиться новая строка ввода без ошибок, а это значит, что регистрация прошла успешно. Перезагрузите компьютер и пробуйте загрузить приложения.
  6. Успешное выполнение команды для повторной регистрации Microsoft Store в Windows 10

В завершение есть еще два совета, связанных с проверкой целостности системных файлов и полным восстановлением операционной системы, поскольку к этим действиям нужно переходить только в крайних ситуациях. Если ничего из описанного выше не помогло, можете попробовать и эти рекомендации, ознакомившись с инструкциями по следующим ссылкам.

Подробнее:
Использование и восстановление проверки целостности системных файлов в Windows 10
Восстанавливаем ОС Windows 10 к исходному состоянию

Users are usually unable to install purchased apps

by Ivan Jenic

Passionate about all elements related to Windows and combined with his innate curiosity, Ivan has delved deep into understanding this operating system, with a specialization in drivers and… read more


Updated on December 20, 2022

Reviewed by
Vlad Turiceanu

Vlad Turiceanu

Passionate about technology, Windows, and everything that has a power button, he spent most of his time developing new skills and learning more about the tech world. Coming… read more

  • Users have reported being unable to install Microsoft Store apps, regardless of whether those were free or purchased apps.
  • To start fixing this problem, you’ll have to check your Windows Firewall settings, and then follow the next steps.
  • In case all else fails, resetting your Microsoft Store app is likely to get you rid of the issue for good.

Fix Can't install apps from Microsoft Store

Many users complained that after purchasing apps and games from the Microsoft Store, they have somehow not been able to install them, and this has become very annoying.

But the money invested in these applications won’t be wasted, because there are a couple of simple solutions to apply when you are unable to install apps from Microsoft Store.

We prepared a list of possible solutions that should come in handy when you can’t install apps from Microsoft Store. Make sure to check them out below.

What can I do if I can’t install apps from Microsoft Store?

In this article

  • What can I do if I can’t install apps from Microsoft Store?
  • 1. Ensure the Windows Defender Firewall is turned on
  • 2. Check your Windows Store licensing
  • 3. Use the Windows App troubleshooter
  • 4. Reset the Store app

1. Ensure the Windows Defender Firewall is turned on

turn off windows firewall pc

  1. Open the Start menu.
  2. Type Control Panel and press Enter.
  3. Go to the System and Security section.
  4. Click on Windows Defender Firewall.
  5. Go to Turn Windows Defender Firewall on or off setting.
  6. Make sure is checked under both Private and Public network settings.

It turns out that Windows Defender Firewall has to be turned on if you want to be able to download apps and games from Microsoft Store.

If the problem persists and you still can’t install apps from Microsoft Store, we suggest you install a third-party antivirus app that won’t cause this issue.

You can find a lot of Windows 10 compatible antivirus software that can protect your system while allowing you to safely access the Microsoft Store.

Worthwhile antivirus software include large threat databases and have a low rate of false positives. Make sure your antivirus of choice has a good privacy policy in place as well.

2. Check your Windows Store licensing

sync app licenses

  1. Go to Microsoft Store.
  2. Press Windows key + C at the same time.
  3. Open Settings.
  4. Go to Sync Licenses.
  5. Restart your computer and try to install your app again.

Note: You won’t be able to install any apps from Microsoft Store (no matter free or paid) if licensing is not synced properly.

3. Use the Windows App troubleshooter

windows store app troubleshooter

Microsoft has troubleshooters for various Windows-related problems including a Windows app troubleshooter as well.

You just need to launch it directly from the Windows 10 Settings app. Microsoft integrated a series of troubleshooters in the Settings page, allowing you to fix specific technical issues much quicker.

If you fail to open the troubleshooter, then you can also download the installer from the official Windows website and launch it. And it will scan your App Store for possible problems and provide a solution, if available.

4. Reset the Store app

wsreset

  1. Open the Microsoft Store app.
  2. Press Windows Key + X and select Run.
  3. Type in wsreset.
  4. A black MS-Dos windows will now appear for a few seconds.
  5. Wait for it to disappear and the Store app will automatically open.

Our last recommended fix to apply when you can’t install apps from Microsoft Store is to reset your Store application. This should fix any issues related to it and restore its proper functionality.

Note: By resetting Windows Store app you won’t lose anything that you previously bought or downloaded. This will only clear the cache and refresh your library.

Read more about this topic

  • 0x00000b11: How to Fix This Error on Windows 10 & 11
  • Lenovo Laptop Black Screen: How to Fix It in 5 Steps

If your Microsoft Store is not downloading anything or your Microsoft Store won’t download games, we have dedicated troubleshooting guides to help you out.

That would be all, we hope that you’ll be able to install your purchased app after performing some of these solutions and that your issue of being unable to install apps from Microsoft Store is a thing of the past.

In case you’re experiencing other Microsoft Store app issues,  do let us know in the comments section below and we’ll make sure to take a look.

newsletter icon

Newsletter

Почему из магазина Windows 10 не скачиваются приложения и 8 способов установки

Магазин приложений Windows 10 является частью операционной системы, входит в базовую комплектацию. Средство помогает скачивать проверенные программы, игры на бесплатной и платной основе. В некоторых ситуациях пользователи могут столкнуться с ошибками, когда приложения с магазина Windows 10 не обновляются и не скачиваются. В этом случае помогут способы устранения неполадки, которые не навредят работе ОС.

Возможные причины проблемы

При запуске встроенного в операционку магазина могут появиться различного рода ошибки, из-за которых не устанавливаются программы.

screenshot_1

Причиной возникновения неполадок могут быть:

  • сбой в работе реестра;
  • блокировка антивирусным ПО;
  • некорректная работа службы, отвечающая за магазин;
  • сбои во время обновления системы;
  • заполненный кэш магазина;
  • повреждение файловых систем;
  • проблемы с подключением к интернет-сети и другие ошибки.

Сбои в работе магазина приложений Виндовс 10 могут проявляться по-разному. Например, может исчезнуть иконка приложения или интерфейс программы запустится, а откроется пустое меню. Чаще всего появляются системные уведомления с кодом ошибки, указывающим на причину ее появления. После сбоя программа может завершить свою работу или продолжать долгую инициализацию скачивания.

screenshot_2

Методы устранения неполадки

Перед тем, как начать искать причину возникновения сбоя, рекомендуется выполнить перезагрузку компьютера. Возможно, магазин приложений перестал функционировать после единичного сбоя в «десятке».

Также можно попробовать временно отключить антивирусную программу, так как она способна блокировать работу софта. Если после этого магазин продолжает отказываться работать, можно воспользоваться более действенными методами.

screenshot_3

Применение средства устранения неполадок

В «десятке» предусмотрено средство автоматической самодиагностики, которое может проверить приложение на наличие ошибок и самостоятельно их устранить без вмешательства пользователя. Считается одним из простых и безопасных способов решения проблемы.

Пользователю необходимо выполнить следующее:

  • Открыть Пуск.
  • Перейти в «Параметры», нажав на значок шестеренки.

screenshot_4

  • Выбрать из списка «Обновление и безопасность».

screenshot_5

  • Найти в левой части меню и нажать на «Устранение неполадок».

screenshot_6

  • Выбрать инструмент для диагностики «Приложения из магазина Windows».

screenshot_7

  • Запустить инструмент.

Процесс сканирования продлится несколько минут, в результате отобразится уведомление о том, что необходимо сделать пользователю для устранения проблемы.

Отключение лимитных подключений

Активация лимита на трафик для текущего подключения к интернету – удобная и полезная функция, которая имеется только в Виндовс 10. Благодаря этой опции можно не следить за трафиком. Но функция расчета трафика при исчерпывании лимита может ограничить загрузку приложений. Юзер, при желании, может отключить опцию следующим способом:

  • Зайти в Параметры.

screenshot_8

  • Войти в раздел «Сеть и Интернет».

screenshot_9

  • В меню найти и нажать на «Использование данных».

screenshot_10

  • Выбрать активированную сеть, задать лимит «Без ограничений».

screenshot_11

После выполнения всех действий пользователь должен перезагрузить ПК, чтобы изменения вступили в силу. Затем снова попытаться скачать приложение из магазина. Если метод не помог решить проблему, перейти к следующему варианту.

Сброс Microsoft Store

В Windows 10 есть возможность сброса приложения Microsoft Store, если оно начало работать некорректно. Для этого требуется выполнить следующее:

  • Зайти в меню Пуск.

screenshot_12

  • Выбрать пункт «Настройки».

screenshot_13

  • Войти в раздел «Система».

screenshot_14

  • Перейти в «Приложения и возможности».

screenshot_15

  • Выбрать соответствующее приложение, нажать на него.
  • Кликнуть на «Дополнительные параметры».

screenshot_16

  • Нажать внизу на кнопку «Сброс».

screenshot_17

  • Подтвердить действие.

После сброса потребуется перезагрузка ПК. Далее нужно проверить, помогли ли эти действия устранить проблему. Если утилиты по-прежнему не скачиваются, возможно, поможет следующий способ.

Проверка очереди загрузок

Если пользователь выполнил сброс загрузки, некоторые файлы остаются в очереди на инсталляцию. Приложения не могут загрузиться и влекут за собой сбой загрузки других утилит. В этой ситуации пользователю необходимо проверить список загрузок следующим образом:

  • Зайти в Пуск.

screenshot_18

  • В поисковой строке набрать: Microsoft Store. Нажать «Enter».

screenshot_19

  • Нажать на результат.

screenshot_20

  • Вверху найти и нажать на троеточие.
  • Выбрать из списка «Загрузки и обновления».

screenshot_21

  • В основной вкладке зайти в раздел «Скачивания».

screenshot_22

Перед владельцем гаджета откроется список файлов, которые стоят в очереди на загрузку. Этот перечень нужно очистить и попробовать возобновить скачивание софтов из магазина.

Повторная авторизация

Если в учетной записи Microsoft Store произошел сбой, то повторная авторизация должна устранить проблему. Этот способ простой, с ним справится даже начинающий пользователь. Для этого нужно следовать схеме:

  • Войти в магазин.

screenshot_23

  • Нажать в правом верхнем углу на аватарку.

screenshot_24

  • Указать «учетку» и щелкнуть по ней.

screenshot_25

  • Нажать на надпись «Выйти».
  • Затем снова войти в профиль, используя личные данные.

Эти действия должны помочь в устранении проблемы, связанной со скачиванием программ из магазина Windows 10.

Установка последних обновлений ОС

Для усовершенствования программ «Майкрософт» постоянно выпускает новые обновления системы. Иногда не установленные вовремя апдейты могут спровоцировать сбои в работе компонентов Виндовса, в том числе отказ работы встроенного магазина. Поэтому наладить скачивание файлов можно с помощью установки обновлений.

Пошаговая инструкция:

  • Зайти в Пуск.

screenshot_26

  • Найти «Параметры».

screenshot_27

  • Нажать на раздел «Обновление и безопасность».

screenshot_28

  • Выполнить поиск последних обновлений, скачать их.

screenshot_29

Для облегчения задачи владелец компьютера может настроить автоматический поиск и установку апдейтов на свое устройство.

Изменение места установки приложений

В компьютере по умолчанию предусмотрено место инсталляции программных обеспечений. Это способно вызвать сбои при скачивании. Пользователь может поменять адрес установки приложений. Для этого нужно следовать инструкции:

  • Через Пуск войти в раздел «Параметры».

screenshot_30

  • Зайти в подраздел «Система».

screenshot_31

  • Найти в списке «Память».

screenshot_32

  • Найти и кликнуть по пункту «Изменить место сохранения нового содержимого».

screenshot_33

  • В первом пункте изменить том.

screenshot_34

  • Подтвердить действие.

Повторная регистрация магазина в Windows 10

Этот метод лучше применить в том случае, когда все выше перечисленные способы не помогли решить проблему.

Пошаговая инструкция:

  • Тапнуть ПКМ по значку «Пуск».
  • Выбрать PowerShell с правами Администратора.

screenshot_35

  • Ввести значение: «& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}».
  • Нажать «Enter».

screenshot_36

Через короткое время появится строка без ошибок. Это говорит об успешной регистрации. Пользователю останется перезагрузить ОС, попробовать снова инсталлировать приложения из «Майкрософт Стор».

В большинстве случаев, возобновить загрузку утилит из магазина Windows Store в «десятке» помогает обычная чистка кэша либо один из выше перечисленных методов устранения неполадок. В редких случаях скачивание приложений возобновляется после использования крайнего метода – отката системы до точки восстановления.

Microsoft Store — это платформа для загрузки всех приложений, игр и других сторонних приложений для Windows. Хотя в Microsoft Store отличный интерфейс и набор приложений, их загрузка на компьютер может оказаться сложной задачей. Если вы не боретесь с медленной загрузкой, приложения могут зависать во время установки.

У нас есть руководство, в котором подробно описано, как исправить проблемы с медленной загрузкой в ​​Microsoft Store. Однако в этом руководстве мы расскажем вам 11 вещей, которые нужно сделать, когда Microsoft Store не загружает приложения на ваш компьютер с Windows 10.

1. Проверьте подключение к Интернету.

Невозможно перемещаться по Microsoft Store, не говоря уже о загрузке приложений без активного подключения к Интернету. Поэтому, если загрузка зависла в ожидании, первым делом нужно проверить интернет-соединение вашего ПК.

Откройте другие интернет-зависимые приложения и проверьте, работают ли они. А еще лучше запустите веб-браузер и посмотрите, можете ли вы посещать веб-страницы. Перезагрузите роутер или попробуйте другие советы по устранению неполадок Wi-Fi если у вас нет доступа к Интернету через Wi-Fi.

Для проводных соединений отключите кабель Ethernet или модем и снова подключите его. Если соединение Ethernet остается медленным или не работает, см. Советы в этом руководстве по устранению проблем с подключением Ethernet.

2. Отключите VPN или прокси.

Прокси или VPN соединение также может помешать загрузке и установке приложения в Microsoft Store. Закройте приложение VPN или перейдите в Настройки> Сеть и Интернет> VPN, чтобы отключить VPN-соединение в меню настроек Windows.

В меню «Сеть и Интернет» перейдите на вкладку «Прокси-сервер» и отключите параметр «Использовать прокси-сервер».

Если VPN и прокси-серверы отключены, попробуйте выполнить загрузку из Microsoft Store и проверьте, проходит ли загрузка.

Если у вашего компьютера есть доступ в Интернет, но Microsoft Store по-прежнему не загружает приложения, закройте магазин и запустите его снова. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» / логотип Windows и выберите «Диспетчер задач».

На вкладке «Процессы» выберите Microsoft Store и нажмите кнопку «Завершить задачу» в правом нижнем углу окна.

Снова откройте Microsoft Store и попробуйте снова загрузить приложение (я). Перейдите к следующему решению, если приложения не загружаются или зависают в ожидании.

4. Проверьте настройки даты и времени.

Магазин Microsoft может не обрабатывать загрузки приложений, если на вашем компьютере неверные настройки даты и времени. Запустите настройки Windows и перейдите в раздел «Время и язык». В разделе «Дата и время» убедитесь, что вы отметили следующие параметры: «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически».

Еще одна вещь: прокрутите до раздела «Синхронизировать часы» и нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас».

Это немедленно синхронизирует и обновит дату и время вашего ПК с сервером времени Windows. Вернитесь в Microsoft Store и проверьте, можете ли вы теперь загружать приложения.

5. Проверьте место для хранения и настройки.

Если Microsoft Store по-прежнему не загружается или на вашем компьютере недостаточно места для хранения. Это и ежу понятно. Поэтому, если ваши приложения застревают в очереди загрузки, запустите проводник и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для хранения приложений.

Если к вашему компьютеру подключено несколько жестких дисков, убедитесь, что вы настроили Windows для сохранения новых приложений на диске с достаточным объемом памяти. Перейдите в «Настройки»> «Система»> «Хранилище» и выберите «Изменить место сохранения нового содержимого».

Щелкните раскрывающийся список «Новые приложения будут сохранены на» и выберите диск, на который вы хотите сохранить загрузки из Microsoft Store.

6. Очистите кеш Microsoft Store.

Microsoft Store создает и хранит на вашем компьютере временные файлы (называемые данными кэша). Эти файлы помогают Microsoft Store работать быстрее на вашем компьютере. Однако, когда эти файлы повреждаются, они иногда вызывают сбои в работе Microsoft Store.

Очистите кеш Microsoft Store и проверьте, восстанавливаются ли загрузки и установка приложения. Закройте окна Microsoft Store и введите wsreset в поле поиска. Щелкните Запуск от имени администратора в результатах поиска и подождите, пока окно сброса Microsoft Store не исчезнет с экрана вашего ПК.

Windows автоматически запустит Microsoft Store после очистки кеша. Попробуйте скачать приложение и проверьте, работает ли оно.

7. Повторно подключите свою учетную запись Microsoft.

Это влечет за собой выход из вашей учетной записи Microsoft из приложения Microsoft Store и повторный вход. Щелкните значок профиля в правом верхнем углу приложения Microsoft Store и выберите свою учетную запись.

Нажмите «Выйти», чтобы удалить свою учетную запись Microsoft из приложения Microsoft Store.

Вернитесь на домашнюю страницу Microsoft Store, щелкните значок профиля и выберите Войти.

Если учетная запись сохранена на вашем компьютере, выберите учетную запись и нажмите «Продолжить», чтобы продолжить. В противном случае щелкните учетную запись Microsoft, чтобы использовать другую учетную запись в Microsoft Store.

Введите учетные данные своей учетной записи и нажмите «Войти», чтобы повторно подключить свою учетную запись к Microsoft Store.

8. Сбросить Microsoft Store.

По-прежнему не можете загружать приложения из Microsoft Store? Вы должны сбросить приложение. При сбросе приложения Windows удалит данные и настройки приложения с вашего компьютера. Это может помочь устранить проблемы, вызывающие сбои в работе приложения.

Чтобы сбросить Microsoft Store, перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Приложения и функции» и выберите Microsoft Store из списка приложений.

Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы открыть меню системных настроек Microsoft Store.

Прокрутите до раздела «Сброс» и нажмите кнопку «Сброс».

Нажмите кнопку «Сброс» еще раз, чтобы начать процесс сброса.

После этого запустите Microsoft Store, войдите в систему, указав данные своей учетной записи Microsoft, и посмотрите, сможете ли вы теперь загружать и устанавливать обновления приложений из магазина.

9. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows.

В Windows есть встроенный инструмент, который диагностирует и устраняет проблемы с Microsoft Store или приложениями, загруженными из магазина. Это называется средством устранения неполадок приложений Магазина Windows. Вы найдете его в меню «Устранение неполадок» в настройках вашего ПК.

Выберите «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Устранение неполадок» и найдите приложения Магазина Windows в разделе «Найти и исправить другие проблемы». Выберите инструмент и щелкните Запустить средство устранения неполадок.

10. Обновите Microsoft Store.

Да, вам нужно обновить Microsoft Store, как и любое другое приложение на вашем компьютере. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с загрузкой (других) приложений, если вы используете устаревшую версию Microsoft Store.

Запустите Microsoft Store, щелкните значок меню с тремя точками и выберите Загрузки и обновления.

Нажмите кнопку Получить обновления и дождитесь, пока Microsoft Store просканирует ваш компьютер на наличие устаревших приложений и игр. Это может занять минуту или две.

По завершении сканирования проверьте, находится ли Microsoft Store в очереди обновлений или загрузки. Если доступно обновление для Microsoft Store, установка начнется автоматически. Вы также можете щелкнуть значок загрузки рядом с Microsoft Store, чтобы вручную запустить установку.

11. Установите Центр обновления Windows.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает проблему, проверьте, установлена ​​ли на вашем компьютере последняя сборка Windows 10. Устаревшая или содержащая ошибки версия Windows 10 может быть основной причиной сбоя при загрузке приложения в Microsoft Store. Поэтому убедитесь, что вы установили на свой компьютер последнее обновление.

Выберите «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Центр обновления Windows» и нажмите «Проверить наличие обновлений». Если есть доступное обновление, нажмите «Установить сейчас», чтобы загрузить его на свой компьютер.

Получите Microsoft Store снова загружая приложения

Мы уверены, что одно из этих решений должно помочь. Если вы по-прежнему не можете загружать или обновлять приложения на свой компьютер, повторно зарегистрируйте или переустановите Microsoft Store и повторите попытку.

Магазин Microsoft (ранее известный как Магазин Windows) является официальным местом для приложений Windows 10. Итак, что происходит, когда Microsoft Store перестает загружать приложения или игры? Хотя некоторые разработчики позволяют пользователям загружать исполняемый файл прямо со своего сайта, не все это делают.

Исправить проблему с загрузкой приложений или игр из Microsoft Store

Все больше и больше разработчиков публикуют свои приложения в Microsoft Store. Это значительно упрощает поиск и загрузку приложений. Это также отличный способ продвигать обновления и находить новых клиентов.

Давайте посмотрим, что мы можем сделать. Сначала мы начнем с некоторых простых решений.

1. Обновить ОС

Вы знали, что это произойдет. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть «Настройки», и нажмите «Обновления и безопасность».

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 1

Здесь вы можете искать новые обновления ОС и устанавливать их. Они также рекомендуются из соображений безопасности.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 2

2. Перезапустите магазин, перезагрузите компьютер.

Это простой трюк, но иногда он работает. Это может произойти из-за сбоя или случайной ошибки подключения. Закройте Microsoft Store и перезапустите его, чтобы проверить, работает ли загрузка снова или нет. Вы можете попробовать перезагрузить компьютер один раз перед попыткой.

3. Настройки Интернета

Ваш интернет работает? Это достаточно быстро? Проверьте подключение к Интернету один раз, чтобы убедиться. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi. Вы также можете использовать свой мобильный телефон в качестве точки доступа. Fast.com — хорошее место для проверки скорости загрузки. Проверьте роутер и все провода.

Посетите Фаст

4. Ожидающие загрузки

Есть ли ожидающие загрузки в Microsoft Store? Это частая причина задержек. Ваша загрузка не начнется, пока не будут выполнены предыдущие задачи. Обычно Microsoft Store загружает 2-3 приложения одновременно, но это может быть не всегда. Откройте Microsoft Store и щелкните меню, чтобы открыть «Загрузки и обновления».

Исправить Microsoft Store, не загружающий приложения или игры, проблема 3

Вы можете увидеть все ожидающие и доступные загрузки здесь. Посмотрите, нет ли чего в очереди.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 4

Если вы спешите, отмените другие загрузки, чтобы отдать приоритет той, которая вам нужна.

5. Дата и время

Это редкость, но может случиться с каждым. Проверьте дату и время на своем компьютере, чтобы убедиться, что они правильные. Если нет, это может быть причиной нестабильной работы Microsoft Store. На самом деле неправильная дата и время часто ломают приложения, которые подключаются к Интернету.

Исправить Microsoft Store, не загружающий приложения или игры, проблема 5

Щелкните правой кнопкой мыши время и выберите «Настроить дату/время», чтобы открыть настройки и изменить их оттуда. Вы также можете установить его на автоматический или ручной режим, в зависимости от того, какой из них не работает.

6. Место для хранения

Для компьютера Windows иногда может быть довольно глупой. Учти это. Если у вас недостаточно места на диске для загрузки, вы думали, что Microsoft Store рассчитает это перед началом загрузки? Неа. Он начнет загрузку, а затем остановится на полпути, когда закончится свободное место. Что ж, теперь ты знаешь, что делать.

См. следующий пункт для получения информации о том, как изменить местоположение приложения/игры.

7. Изменить место загрузки

Вот еще одна причина изменить место загрузки перед началом загрузки. Известно, что он помогает с ошибками, связанными с диском. Снова откройте «Настройки» и нажмите «Хранилище».

Исправить Microsoft Store, не загружающий приложения или игры, проблема 6

Выберите Изменить место сохранения нового контента.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 7

Здесь вы можете изменить место загрузки по умолчанию, часто диск C:, на другой диск.

Исправить Microsoft Store, не загружающий приложения или игры, проблема 8

8. Устранение неполадок

Вы можете устранять неполадки многих встроенных функций и приложений. Откройте «Настройки» и найдите поиск и устранение проблем с приложениями Microsoft Store. Это также поможет с самим магазином, так как это тоже приложение.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 9

Нажмите «Применить ремонт автоматически» и выберите «Далее», чтобы продолжить.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 10

После этого следуйте инструкциям на экране. Вы также можете найти и устранить сетевые проблемы, если вы с ними столкнулись, используя средство устранения неполадок.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 11

Еще одно средство устранения неполадок, которое вам следует запустить, — это Центр обновления Windows, тесно связанный с Магазином Microsoft. Найдите и устраните проблемы с Центром обновления Windows.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 16

9. Антивирус и вредоносное ПО

Запустите антивирусную проверку, чтобы убедиться, что ваш компьютер не заражен. Он может не только украсть ваши данные, но и сломать приложения и системные настройки. Загрузите и запустите Malwarebytes, если он еще не установлен на вашем компьютере.

10. Очистить кеш

Откройте меню «Пуск» и введите «wsreset» без кавычек. Нажмите «Запуск от имени администратора», чтобы запустить эту команду. Нажмите «Да», если вас попросят предоставить права администратора. Вы увидите ненадолго запуск командной строки.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 12

Это окно с черным фоном. Это очистит кеш Microsoft Store. Возможно, вам придется снова войти в систему. Сделайте это и посмотрите, исправит ли это ошибку Microsoft Store, не загружающую приложения или игры.

Откройте «Настройки» и нажмите «Приложения».

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 13

Найдите Microsoft Store в списке и щелкните имя, чтобы открыть дополнительные параметры.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 14

Прокрутите немного, и вы увидите кнопку Reset.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 15

Это не обязательно, но я бы порекомендовал перезагрузиться на этом этапе. Убедитесь, что загрузка приложений или игр все еще не завершена или зависла в Microsoft Store.

12. Чистая загрузка и безопасный режим

Может возникнуть конфликт приложений, из-за которого Microsoft Store не загружает приложения или игры. Попробуйте оба этих метода, чтобы увидеть, сможете ли вы найти виновника.

13. Перерегистрируйте Microsoft Store

Найдите и откройте Powershell с правами администратора в меню поиска.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 17

Введите команду ниже, чтобы перерегистрировать Microsoft Store на вашем компьютере. Это может решить множество проблем, связанных с приложением.

«& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘AppxManifest.xml’; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}»
Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 18

14. Сброс Центра обновления Windows

Введите «Службы» в меню «Пуск» и нажмите «Запуск от имени администратора».

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 19

Найдите службу Центра обновления Windows, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Остановить.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 20

Откройте проводник и перейдите к структуре папок ниже.

C:виндовс

Вы ищете папку с именем SoftwareDistribution. Переименуйте его в SoftwareDistribution.old.

Исправление Microsoft Store, не загружающего приложения или игры, проблема 21

Вернитесь в окна «Службы» и перезапустите службу Центра обновления Windows. Так же, как вы остановили его. Попробуйте снова загрузить это приложение или игру из Microsoft Store.

15. Восстановить или сбросить Windows

Попробуйте восстановить компьютер, если ничего не помогает. Попробуйте перезагрузить компьютер, если восстановление не работает. Эти два шага часто рекомендуются в качестве крайней меры, когда ничто другое не решает критическую ошибку или проблему.

Исправить это

Служба поддержки Microsoft составила краткий список действия по устранению неполадок если вы не можете установить игры, в частности. Эти шаги не будут работать для приложений. Попробуйте их, если ничего из вышеперечисленного не работает в вашу пользу. Как всегда, если вы нашли другой способ или что-то работает, поделитесь с нами в комментариях ниже.

Далее: если вы можете загружать приложения из Microsoft Store, но не получаете желаемой скорости, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, что делать.

Post Views: 339

В отличие от большинства десктопных программ, универсальные приложения устанавливаются в режиме онлайн через встроенный в Windows Магазин. При этом пользователям иногда приходится сталкиваться с ошибками, например, ошибкой с лаконичным и малоинформативным уведомлением «Повторите попытку позже. Возникла внутренняя проблема». Причина неполадки в большинстве случаев заключается в некорректной работе Магазина Windows или обеспечивающей поддержку его инфраструктуры службы установки Microsoft Store.

Проверка службы

Первое, что рекомендуется сделать после появления ошибки «Возникла внутренняя проблема», это проверить работу этой самой службы установки Microsoft Store.

Откройте командой services.msc оснастку управления службами, отыщите указанную службу в списке и откройте ее свойства двойным по ней кликом.

Службы

Обратите внимание на тип запуска службы, он должен быть выставлен «Вручную».

Тип запуска

Если он отличается, выставьте указанный и сохраните настройки, а также запустите службу, если она имеет статус «Остановлена».

Примечание: если служба уже имеет правильный тип запуска,

перезапустите ее

, для чего сначала нажмите кнопку «Остановить», а затем «Запустить».

Проверка работы Microsoft Store

Если неполадка не вызвана серьезными причинами, устранить ее поможет встроенное в Windows «Средство устранения неполадок».

Запустите его из раздела «Обновление и безопасность» приложения «Параметры» и нажмите ссылку «Дополнительные средства устранения неполадок».

Обновление и безопасность

В Windows 11 инструмент доступен в разделе «Система» —> «Устранение неполадок» —> «Другие средства устранения неполадок».

Устранение неполадок

Выберите в списке модуль «Приложения из Магазина Windows» и запустите диагностический инструмент нажатием соответствующей кнопки. В случае обнаружения проблем мастер предложит устранить их в автоматическом режиме.

Сброс Магазина Windows

Более жестким вариантом является сброс Магазина Windows.

Для этого в приложении «Параметры» переходим в раздел «Приложения и возможности», находим там Microsoft Store, выделяем его мышкой и жмем «Дополнительные параметры».

Приложения и возможности

В следующем окне жмем кнопки «Исправить» или «Сброс».

Сброс

Сначала попробуйте первый вариант, а если он не поможет, то тогда можно будет прибегнуть и ко второму.

Загрузка…

Код ошибки 0x800706d9 возникает в Microsoft Store Windows 11/10 при обновлении или скачивании игр и приложений. Иногда можно получить и уведомление брандмауэра с кодом 0x6D9.

ошибка 0x800706d9 в Microsoft Store

Виновником, когда появляется ошибка 0x800706d9 в Mcirosoft Store при обновлении игр или программ может являться блокировка сторонним антивирусом или нужные службы для правильной работы Store настроены не правильно или некоторые из них отключены.

В данной инструкции разберем, что делать и как исправить, когда пользователь столкнулся с кодом ошибки 0x800706d9 в Microsoft Store Windows 11/10 при обновлении приложений.

1. Проверка работы служб

Чтобы исправить ошибку 0x800706d9 в Microsoft Store для Windows 11 и 10, выполните ниже действия:

  • Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите services.msc
  • Найдите службу Центр обновления Windows и щелкните по ней дважды
  • Выберите Тип запуск: Автоматический и нажмите Запустить, если остановлена
  • Проделайте тоже самое для служб Брандмауэр защитника Windows, Служба хранилища и Служба Windows License Manager
  • Проверьте устранена ли ошибка 0x800706d9, если нет, то перезагрузите ПК

отключить службу центра обновления Windows

2. Очистить кэш Store

Со временем кэш Microsoft Store может быть поврежден или новые файлы могут работать не правильно и выдавать код ошибки 0x800706d9.

  • Запустите командную строку от имени администратора
  • Введите команду wsreset и нажмите Enter
  • Дождитесь окончание процесса, когда Store запустится сам

wsreset cmd

3. Сброс Microsoft Store

  • Откройте Параметры  > Приложения > Установленные приложения
  • Найдите Microsoft Store и выберите Дополнительные параметры
  • Нажмите по порядку Завершить, Исправить и Сброс

сбросить Microsoft store windows 11

4. Переустановить Microsoft Store

Запустите PowerShell от имени администратора и введите ниже апплет

Get-AppXPackage *Microsoft.WindowsStore* | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml”}

Get-AppXPackage Microsoft.WindowsStore Foreach Add-AppxPackage-DisableDevelopmentMode-RegisterInstallLocationAppXManifest.xml

Если выше команда не помогла исправить ошибку 0x800706d9 в Microsoft Store Windows 11/10, то скопируйте и вставьте ниже целый скрипт и нажмите Enter, после чего перезагрузите ПК:

# Get all the provisioned packages 
 $Packages = (get-item 'HKLM:SoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionAppxAppxAllUserStoreApplications') | Get-ChildItem 
 # Filter the list if provided a filter 
 $PackageFilter = $args[0] 
 if ([string]::IsNullOrEmpty($PackageFilter))
{
  echo "No filter specified, attempting to re-register all provisioned apps." 
 } 
 else 
 { 
  $Packages = $Packages | where {$_.Name -like $PackageFilter} 

  if ($Packages -eq $null)
   { 
  echo "No provisioned apps match the specified filter." 
  exit 
  } 
  else 
  { 
  echo "Registering the provisioned apps that match $PackageFilter" 
 } 
 }
  ForEach($Package in $Packages) 
 { 
  # get package name & path 
  $PackageName = $Package | Get-ItemProperty | Select-Object -ExpandProperty PSChildName 
  $PackagePath = [System.Environment]::ExpandEnvironmentVariables(($Package | Get-ItemProperty | Select-Object -ExpandProperty Path)) 
  # register the package 
  echo "Attempting to register package: $PackageName" 
  Add-AppxPackage -register $PackagePath -DisableDevelopmentMode 
 }

5. Изменить DNS сервера

Местные провайдеры предоставляют не стабильные и не безопасные DNS-сервера, и нужно изменить их на более быстрые и безопасные. Для этого:

  • Нажмите Win+R и введите ncpa.cpl
  • Щелкните правой кнопкой мыши по сетевому адаптеру, который имеет доступ в Интернет
  • Выберите Свойства
  • Выделите IP версии 4 (TCP/IPv4) и ниже нажмите на Свойства
  • Установите Использовать следующие адреса DNS-серверов
  • И пропишите предпочтительный 1.1.1.1 и альтернативный 1.0.0.1

Наcтройка службы DNS от CloudFlare в Windows 10


Смотрите еще:

  • Как настроить DNS сервер в Windows 10
  • Как изменить DNS сервера в Windows 11
  • Не удается открыть приложение Microsoft Store
  • Не работает Microsoft Store в Windows 11 — Что делать?
  • Не работает Магазин в Windows 10 (Microsoft Store)

[ Telegram | Поддержать ]

Решение «Возникла внутренняя проблема» в Microsoft Store на Windows 10/11?

Ошибка «Возникла внутренняя проблема» появляется при загрузке, установке или обновлении уже скачанных приложений Microsoft Store (Windows Store по-старому). В большинстве случаев, проблема решается крайне быстро, в несколько кликов. Тем не менее в редких случаях пользователям приходится полностью переустанавливать приложение фирменного магазина.

В сегодняшней статье мы расскажем, как устранить внутреннюю проблему магазина Майкрософт и вернуть его в работоспособное состояние.

Решение ошибки «Возникла внутренняя проблема»

Корректировка параметров службы установки Microsoft Store

Дабы магазин Майкрософт мог нормально загружать/устанавливать/обновлять приложения, на компьютере пользователя должна работать служба установки Microsoft Store. А если точнее, у этой службы должны быть заданы соответствующие параметры.

  • Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
  • пропишите в пустой строке services.msc и нажмите ENTER;
  • найдите в общем списке «Служба установки Microsoft Store», нажмите на нее ПКМ и выберите «Свойства»;
  • в строке типа запуске выставьте значение «Вручную», если там стоит что-то другое;
  • кликните на кнопки «Остановить» и «Запустить», чтобы перезапустить службу;
  • сохраните внесенные изменения, нажав «Применить» и «OK».

Служба установки Microsoft Store была успешно перезапущена. Пора открыть приложение Магазина и проверить наличие ошибки.

Запуск средства устранения неполадок приложений из Магазина Майкрософт

Встроенное средство устранения неполадок — это еще один способ решения ошибки «Возникла внутренняя проблема»; автоматизированная утилита, которая способна чинить самые разные аспекты Windows. Инструкция написана для Windows 11, однако ее можно использовать также для Windows 10. Различия будут минимальны.

  • Нажмите WIN+I для вызова окошка «Параметры»;
  • перейдите по пути «Система»→«Устранение неполадок»→«Другие средства устранения неполадок»→«Приложения из Магазина Windows»;
  • кликните на кнопку «Запуск» и следуйте инструкциям на экране;
  • ознакомьтесь с результатами работы утилиты и проверьте наличие ошибки.

Сброс Магазина Майкрософт спецпрограммой

В Windows 10 и Windows 11 есть особая утилита, функция которой — это сброс приложения Microsoft Store. Собственно, это понятно по исполняющему файлу самой утилиты. Чтобы запустить последнюю, нужно сделать следующее:

  • Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
  • пропишите в пустой строке wsreset.exe и нажмите ENTER;
  • подождите появления командной строки и открытия приложения магазина;
  • если вышеуказанные шаги не помогли, нажмите WIN+I и перейдите по пути «Приложения»→«Приложения и возможности»;
  • найдите и выберите ЛКМ приложение Microsoft Store;
  • кликните на значок в виде ••• (трех точек) и выберите пункт «Дополнительные параметры»;
  • нажмите на «Исправить» и «Сброс» в текущем окошке.

После полного удаления всех данных приложения откройте Магазин Майкрософт и проверьте наличие ошибки «Возникла внутренняя проблема».

Полная переустановка приложения Microsoft Store

Все было испробовано, но ничего не работает — что делать? На самом деле, в такой ситуации остается только прибегнуть к полной переустановке Microsoft Store. Звучит как что-то сложное, но на самом деле процесс выполняется всего-навсего одной командой:

  • Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
  • пропишите в пустой строке CMD и нажмите CTRL+SHIFT+ENTER;
  • вставьте в консоль команду Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml»} и нажмите ENTER;
  • закройте командную строку и перезагрузите ПК.

Что делать, если ошибка «Возникла внутренняя проблема» так и не исчезла?

Как правило, такая радикальная мера, как полная переустановка приложения магазина помогает решить рассматриваемую ошибку. Однако если и это не сработало, то можно попробовать еще кое-что:

  • откорректируйте настройки даты и времени в системе согласно местоположению, особенно если вы совсем недавно их меняли;
  • удалите недавно установленное ПО либо воспользуйтесь точкой восстановления Windows;
  • если у вас на ПК установлен VPN — деактивируйте его, а если VPN нет — установите любую более менее надежную программу и зайдите через нее в магазин Майкрософт;
  • вызовите Командную строку (от админа), как это было показано выше, и выполните в ней команду sfc /scannow для сканирования и восстановления поврежденных системных файлов.

Рассмотренные методы протестированы множеством пользователей Windows 10 и Windows 11. Один из них несомненно поможет вам в решении ошибки «Возникла внутренняя проблема» в Microsoft Store.

Is the Microsoft Store not installing apps in Windows 11? Services & cache need your attention first

by Sagar Naresh

Sagar is a web developer and technology journalist. Currently associated with WindowsReport and SamMobile. When not writing, he is either at the gym sweating it out or playing… read more


Updated on

  • Several users have reported that Microsoft Store won’t download anything on their Windows 11 PC.
  • In most cases, it’s an outdated version of the OS or the Microsoft Store that’s causing the trouble.
  • To fix things, run the dedicated troubleshooter, perform an SFC scan, or reset the Store, amongst other solutions.

fix things when Microsoft Store is not installing apps in Windows 11

XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE

Fix Windows 11 OS errors with Fortect:

SPONSORED

This tool repairs common computer errors by replacing the problematic system files with the initial working versions. It also keeps you away from system errors, BSoDs, and repairs damages made by malware and viruses. Fix PC issues and remove viruses damage now in 3 easy steps:

  1. Download and Install Fortect on your PC
  2. Launch the tool and Start scanning to find broken files that are causing the problems
  3. Right-click on Start Repair to fix issues affecting your computer’s security and performance
  • Fortect has been downloaded by 0 readers this month, rated 4.4 on TrustPilot

Microsoft Store in Windows 11 offers several improvements over the previous iteration and is a vital part of the OS. But, many users, of late, reported that Windows 11 Microsoft Store is not downloading anything and installing apps.

One subjacent issue that is particularly frustrating is that the Xbox app won’t install if you try to perform this operation from the Microsoft Store.

And that’s not the only problem. Sometimes, the Store keeps crashing. But in many cases, the underlying cause is the same. So, let’s go ahead and find out what to do if you can’t install apps in Microsoft Store.

Why is my Windows 11 Microsoft Store not installing apps?

Here are some of the reasons why Microsoft Store won’t install apps on Windows:

  • Running an outdated OS or Microsoft Store – If either is outdated, Microsoft Store may throw errors when downloading apps.
  • Critical services not running – You need to have the Microsoft Store Install service running for the application to seamlessly install apps.
  • Corrupt system files – It’s another reason behind problems installing apps from Microsoft Store, and fixing the corrupt system files should get things up and running.
  • Antivirus or firewall triggering conflicts – In case you have a third-party antivirus or firewall installed on the computer, it might conflict with the Microsoft Store or impose restrictions on downloads.

What can I do if the Microsoft Store is not downloading anything on Windows 11?

In this article

  • Why is my Windows 11 Microsoft Store not installing apps?
  • What can I do if the Microsoft Store is not downloading anything on Windows 11?
  • 1. Relogin to Microsoft Store
  • 2. Run the built-in troubleshooter
  • 3. Reset Microsoft Store cache
  • 4. Run the System File Checker
  • 5. Make sure the critical services are running
  • 6. Reset Microsoft Store
  • 7. Perform an in-place upgrade

Before we try the slightly complex solutions, here are a few quick ones that might do the trick:

  • Restart the computer and once it’s turned on, check whether Microsoft Store is now installing apps.
  • Install all available updates for Windows 11 since it helped fix things for a few users.
  • Disable any third-party antivirus, firewall, or VPN that you may have installed.

If these don’t work and you still can’t install apps from the Microsoft Store on Windows 11, head to the solutions listed next.

1. Relogin to Microsoft Store

  1. Open the Microsoft Store app, click on the profile near the top-right corner, and select Sign out.sign out to fix windows 11 microsoft store not installing apps
  2. Now, close Microsoft Store and restart the computer.
  3. Once done, relaunch Microsoft Store, click on the profile, and select Sign in.sign in
  4. Choose your Microsoft account, and click Continue.choose account
  5. Verify your identity to complete the process.

If the current login session has run into an issue, re-logging into the Microsoft Store should help fix things when it’s not installing any apps. Also, if you haven’t yet signed in, make sure to do so.

2. Run the built-in troubleshooter

  1. Press Windows + I to open Settings, and click on Troubleshoot in the System tab.troubleshoot
  2. Click on Other troubleshooters.other troubleshooters
  3. Now, click on Run next to the Windows Store Apps troubleshooter.run to fix windows 11 microsoft store not installing apps
  4. Follow the on-screen instructions to complete the process.follow

The built-in troubleshooter helps fix many issues with the Microsoft Store, so try that as well.

3. Reset Microsoft Store cache

  1. Press Windows + R to open Run, type wsreset.exe in the text field, and click OK.wsreset.exe to fix windows 11 microsoft store not installing apps
  2. Now, wait for the reset process to complete.

Once done, check whether Microsoft Store is now installing apps in Windows 11. If not, head to the following method.

Read more about this topic

  • Fix: Secure Boot is Greyed Out on Windows 11
  • Fix: Touchpad Clicks but Doesn’t Move on Windows 11
  • Fix: No Internet, Secured Error on Windows 11

4. Run the System File Checker

  1. Press Windows + S to open the Search menu, type Command Prompt in the text field, and click on Run as administrator.command prompt
  2. Click Yes in the UAC prompt.
  3. Type in the below command and press Enter:sfc/scannowRun SFC scan to fix windows 11 error recovery

Your system will now be checked for corrupt files; if it finds missing or corrupt files, it will repair them automatically.

After the process is complete, reboot your PC and see if this fixes Windows 11 Store not installing apps issue.

You can also use a reliable third-party software called Fortect. This tool will help you resolve the issues caused by corrupt system files.

If system-related files get corrupted, they can hamper the normal functioning of the PC. In such a case, you either go ahead through the process of reinstalling the operating system or repairing them.

Get Fortect

5. Make sure the critical services are running

  1. Press Windows + R to open Run, type services.msc, and hit Enter.services
  2. Now, locate the Microsoft Store Installation Service, right-click on it, and choose Properties.properties
  3. Select Automatic from the Startup type dropdown menu, click on Start to run the service, and then on OK to save the changes.start service to fix windows 11 microsoft store not installing apps

6. Reset Microsoft Store

  1. Press Windows + I to open Settings, choose Apps from the navigation pane, and click on Installed apps.installed apps
  2. Locate Microsoft Store, click on the ellipsis next to it, and select Advanced options.advanced options
  3. Now, click on the Reset button.reset to fix windows 11 microsoft store not installing apps
  4. Again, click Reset in the confirmation prompt.reset

A reset is another effective troubleshooting method when Microsoft Store is not installing apps in Windows 11. You might lose the search history and stuff, but it will get Microsoft Store working again.

7. Perform an in-place upgrade

  1. Go to Microsoft’s official website, and download the ISO file for Windows 11.iso file to fix windows 11 microsoft store not installing apps
  2. Launch the ISO file when downloaded, and click on Open.open
  3. Now, launch the setup.exe file.setup to fix windows 11 microsoft store not installing apps
  4. Click Yes in the UAC prompt.
  5. Wait for the tool to configure things, then click on Accept to agree to the license terms.agree to license terms
  6. Verify that the setup lists Keep personal files and apps and click on Install.install

That’s it! If nothing has worked, an in-place upgrade is an ideal fix. It eliminates many issues with the OS that might prevent apps from running. And you wouldn’t lose the files or installed apps after the upgrade.

Now that you have gotten Microsoft Store to install apps in Windows 11 find out how to boost the PC’s performance.

If you still can’t install apps from the Microsoft Store, check out our dedicated guide for more help.

Also, do not forget to tell us which fix worked for you when the Microsoft Store was not downloading anything in Windows 11 in the comments section below.

newsletter icon

В отличие от большинства десктопных программ, универсальные приложения устанавливаются в режиме онлайн через встроенный в Windows Магазин. При этом пользователям иногда приходится сталкиваться с ошибками, например, ошибкой с лаконичным и малоинформативным уведомлением «Повторите попытку позже. Возникла внутренняя проблема». Причина неполадки в большинстве случаев заключается в некорректной работе Магазина Windows или обеспечивающей поддержку его инфраструктуры службы установки Microsoft Store.

Проверка службы

Первое, что рекомендуется сделать после появления ошибки «Возникла внутренняя проблема», это проверить работу этой самой службы установки Microsoft Store.

Откройте командой services.msc оснастку управления службами, отыщите указанную службу в списке и откройте ее свойства двойным по ней кликом.

Службы

Обратите внимание на тип запуска службы, он должен быть выставлен «Вручную».

Тип запуска

Если он отличается, выставьте указанный и сохраните настройки, а также запустите службу, если она имеет статус «Остановлена».

Примечание: если служба уже имеет правильный тип запуска,

перезапустите ее

, для чего сначала нажмите кнопку «Остановить», а затем «Запустить».

Проверка работы Microsoft Store

Если неполадка не вызвана серьезными причинами, устранить ее поможет встроенное в Windows «Средство устранения неполадок».

Запустите его из раздела «Обновление и безопасность» приложения «Параметры» и нажмите ссылку «Дополнительные средства устранения неполадок».

Обновление и безопасность

В Windows 11 инструмент доступен в разделе «Система» —> «Устранение неполадок» —> «Другие средства устранения неполадок».

Устранение неполадок

Выберите в списке модуль «Приложения из Магазина Windows» и запустите диагностический инструмент нажатием соответствующей кнопки. В случае обнаружения проблем мастер предложит устранить их в автоматическом режиме.

Сброс Магазина Windows

Более жестким вариантом является сброс Магазина Windows.

Для этого в приложении «Параметры» переходим в раздел «Приложения и возможности», находим там Microsoft Store, выделяем его мышкой и жмем «Дополнительные параметры».

Приложения и возможности

В следующем окне жмем кнопки «Исправить» или «Сброс».

Сброс

Сначала попробуйте первый вариант, а если он не поможет, то тогда можно будет прибегнуть и ко второму.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Windows xp lsass exe системная ошибка
  • Windows store ошибка 0x80131500
  • Windows xp не открывает сайты ошибка времени
  • Windows store ошибка 0x80073cfb
  • Windows xp код ошибки 1000000a