Windows 7 планировщик заданий ошибка при чтении данных

  • Remove From My Forums

 locked

Ошибка при чтении данных «Планировщик заданий»

  • Вопрос

  • Добрый день! При запуске планировщика заданий появляется ошибка «Ошибка при чтении данных». Проверки на целостность делали, никаких результатов не дало. В журнале ошибок есть запись о том, что служба запущена. Больше никаких ошибок не зарегистрировано. 
    Все зависимые службы включены. Что делать?

    • Перемещено

      8 августа 2013 г. 7:57
      Перемещено из MSDN

Ответы

  • помогло обновление системы через диск.

    • Предложено в качестве ответа
      Dmitriy VereshchakMicrosoft contingent staff
      9 августа 2013 г. 11:10
    • Помечено в качестве ответа
      Dmitriy VereshchakMicrosoft contingent staff
      9 августа 2013 г. 11:10

Ошибка “Планировщик заданий: Ошибка при чтении данных” может возникать по нескольким причинам, включая поврежденные системные файлы, ошибки в работе службы планировщика заданий, а также наличие вредоносного программного обеспечения на компьютере.

Вот несколько способов решения проблемы:

  1. Запустите сканирование системных файлов. Откройте командную строку от имени администратора и введите команду “sfc /scannow”. Это запустит проверку целостности системных файлов и попытается восстановить поврежденные файлы.
  2. Перезапустите службу планировщика заданий. Откройте Панель управления, выберите “Административные инструменты”, затем “Службы”. Найдите службу “Планировщик заданий”, щелкните правой кнопкой мыши и выберите “Перезапустить”.
  3. Запустите антивирусное сканирование. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен и обновлен антивирусный программный продукт, и запустите полное сканирование системы, чтобы обнаружить и удалить любое вредоносное программное обеспечение.
  4. Попробуйте создать нового пользователя. Если ошибка возникает только для одного пользователя, попробуйте создать нового пользователя и проверьте, возникает ли ошибка при работе в этом аккаунте.
  5. Выполните обновление Windows. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы Windows и что все доступные обновления установлены.

Если ни один из этих способов не помог решить проблему, попробуйте выполнить сброс системы или переустановить Windows. В любом случае, рекомендуется регулярно резервировать данные и систему, чтобы в случае проблем можно было быстро восстановить работоспособность компьютера.

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Привет, всем. Возникла проблема с планировщиком заданий. При запуске Планировщика заданий вылетает ошибка — «Задание Apple Diagnostics: Образ задачи поврежден или изменен.» После подтверждения — выдается еще одна ошибка — «Выбранная задача «{0}» больше не существует. Чтобы просмотреть текущие задачи, нажмите «Обновить».» Окно ошибки закрывается только после двух подтверждений. В окне планировщика — В левом окне выбрано поле «Планировщик заданий (Локальный)»; в правом окне — в разделе «Состояние задачи» — «Ошибка при чтении данных».
В «Библиотеке планировщика заданий» несколько папок. Все папки открываются без ошибок, кроме папки «WPD» — «Выбранная задача «{0}» больше не существует. Чтобы просмотреть текущие задачи, нажмите «Обновить».» После подтверждения в правом окне ни одной задачи нет.
В папке «Apple» — задания Diagnostics, вообще, нет.
Как исправить?

Решение проблем с планировщиком заданий Windows 7

В мире информационных технологий нет совершенства, и поэтому нет ничего удивительного в том, что даже в отшлифованной до блеска операционной системе Windows 7 иногда встречаются коварные ошибки, исправление которых может занять уйму времени.

Далеко за примерами хоть не нужно. Достаточно всего лишь набрать в поисковике Googlе фразу Task Scheduler selected task “<0>” error, чтобы понять, насколько много людей столкнулось и продолжает сталкиваться вот с таким вот симпатичным, но жутко надоедливым в повседневной работе за компьютером диалоговым окном:

The selected task “<0>” no longer exists. To see the current tasks, click refresh (Выбранная задача “<0>” больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите “Обновить”) – эта фраза способна довести до инфаркта любого закоренелого пользователя продуктов Microsoft, и чтобы такового не случилось, мы решили на страницах проекта Software-Expert.ru опубликовать ряд рекомендаций, выполнение которых, быть может, позволит ликвидировать диалоговое окно с ошибкой и наладить нормальное функционирование планировщика заданий Windows 7.

Итак, если при запуске приложения Task Scheduler демонстрируется сообщение The selected task “<0>” no longer exists, то придерживаемся следующей тактики действий.

Открываем окно дефрагментатора дисков и убеждаемся, что дефрагментация по расписанию включена. Если таковая не активирована, то включаем периодическое упорядочивание хранящейся на жестком диске информации (например, раз в месяц), перезапускаем компьютер и проверяем, устранилась ли упомянутая выше ошибка. В случае неудачи следуем дальше.

Открываем консоль, посредством средства проверки системных файлов sfc.exe и команды sfc /verifyonly проверяем версии всех защищенных файлов. Если при проверке всплывут какие-либо неточности, вновь запускаем утилиту с ключом /scannow и заранее готовимся к тому, что Windows 7 попросит диск с дистрибутивом операционной системы.

Если выполненные выше операции не помогли, то берем в руки какой-нибудь файловый менеджер (например, FAR, запущенный из-под учетной записи администратора) и наводим порядок в директориях C:\Windows\System32\Tasks\ и C:\Windows\Tasks. Наводим – значит, создаем резервную копию данных и затем последовательно удаляем файлы, каждый раз запуская планировщик задач и проверяя устранение ошибки “Выбранная задача “<0>” больше не существует”. После обнаружения “битого” файла не забываем восстановить ранее удаленные объекты.

Источник

Полные запланированные задачи Windows не работают в Windows 10, 8.1, 7

Планировщик заданий – это бесценный инструмент, с помощью которого вы можете запланировать запуск программ, сценариев и других инструментов в указанное время.

Так что это может пригодиться для планирования обновлений и других проверок обслуживания.

Однако, если запланированные задачи не выполняются должным образом, планировщик задач не будет особенно полезен.

Вот несколько советов по исправлению задач планировщика, которые не выполняются.

Запланированные задачи не выполняются, как их исправить?

Task Scheduler – отличный инструмент, если вы хотите автоматизировать свой ПК, однако могут возникнуть проблемы с Task Scheduler. Говоря о проблемах, вот некоторые из распространенных проблем планировщика заданий, о которых сообщили пользователи:

  • Планировщик заданий не работает в Windows 10 . Многие пользователи сообщали о проблемах с планировщиком заданий на своих ПК с Windows 10. Мы уже рассмотрели аналогичную тему в нашей статье «Планировщик заданий не работает», поэтому обязательно ознакомьтесь с ней для получения подробных решений.
  • Планировщик задач Windows не запускает задачу при следующем запуске . Планировщик задач представляет собой сложный инструмент, и иногда ваша задача может не запуститься в запланированное время. Чтобы устранить проблему, обязательно проверьте, правильно ли настроен триггер задачи.
  • Запланированное задание запускается вручную, но не автоматически . Это еще одна распространенная проблема с планировщиком заданий. Если вы столкнулись с этой проблемой, обязательно проверьте, правильно ли настроены ваши условия.
  • Запланированные задачи Windows не выполняются при выходе из системы, после выхода из системы . Иногда некоторые задачи не запускаются на вашем компьютере, если вы не вошли в систему. Тем не менее, вы можете решить эту проблему, просто включив опцию Выполнить независимо от того, вошел пользователь в систему или нет.
  • Планировщик задач не запускает exe . Если вы не можете запускать exe-файлы с помощью планировщика задач, вполне вероятно, что проблема была вызвана конфигурацией вашей задачи. Проверьте, все ли в порядке с задачей, и попробуйте запустить ее снова.

Мы уже много писали о проблемах планировщика задач Windows. Добавьте эту страницу в закладки, если она понадобится вам позже.

Решение 1. Убедитесь, что запланированная задача включена

Во-первых, вы должны проверить триггеры для задачи. Возможно, задача не включена, и в этом случае она не будет запущена. Вы можете проверить триггеры следующим образом.

  1. Введите «Планировщик заданий» в поле поиска Cortana и выберите «Планировщик заданий», чтобы открыть его окно ниже.
  2. Перейдите к задаче в библиотеке планировщика заданий, а затем дважды щелкните ее, чтобы открыть ее окно, и выберите вкладку Триггеры , как показано ниже.
  3. Задача там включена? Если нет, нажмите кнопку Изменить .
  4. Затем установите флажок Включено и нажмите кнопку ОК .

Решение 2. Проверьте условия запланированной задачи

Если задача включена, но все еще не запущена, проверьте условия. У каждой задачи есть определенные условия, которые определяют, выполняется она или нет. Он не запускается, если не выполнено одно из условий.

  1. Дважды щелкните задачу в окне планировщика заданий, чтобы открыть ее.
  2. Затем перейдите на вкладку Условия , показанную на снимке ниже.
  3. Обратите внимание на некоторые параметры условия, такие как Запустить задачу, только если компьютер подключен к сети переменного тока . Если это выбрано, задача не будет выполняться на ноутбуках, которые не подключены.
  4. Если флажок Idle установлен, снимите его, чтобы сразу запустить задачу. Нажмите кнопку ОК , чтобы применить настройки.

Решение 3. Выберите опцию «Выполнить с наивысшими привилегиями»

Некоторые программы могут работать только с более высокими привилегиями. Например, вам может потребоваться выбрать Запуск от имени администратора из их контекстных меню, чтобы открыть их.

Поэтому вы должны проверить опцию привилегий.

  1. Перейдите на вкладку «Общие» в окне задачи, как показано на снимке ниже.
  2. Эта вкладка содержит флажок Запускать с наивысшими привилегиями . Установите флажок этой опции.
  3. Нажмите кнопку ОК , чтобы применить настройки.

Ничего не происходит, когда вы выбираете Запуск от имени администратора? Не бойтесь, это руководство поможет вам решить проблему!

Решение 4 – Проверьте учетную запись пользователя

Еще одна вещь, которую стоит отметить, – это настройка учетной записи пользователя задачи. Некоторые задачи могут быть настроены для запуска только с определенной учетной записью пользователя.

Если вы не вошли в правильную учетную запись, задача не будет запущена.

  1. Снова выберите вкладку Общие в окне задач.
  2. Нажмите кнопку Изменить пользователя или группу , чтобы открыть окно ниже. Там вы можете проверить, какие настройки аккаунта имеет запланированное задание.
  3. Если вы не используете правильную учетную запись задачи, вы можете выйти из системы. Либо перенастройте задачу, чтобы она выполнялась во всех учетных записях пользователей, и нажмите ОК .

Epic Guide alert! Все, что вам нужно знать о контроле учетных записей пользователей!

Решение 5 – Проверьте последний результат столбец

Если запланированные задачи не выполняются, вы можете проверить их состояние в столбце «Последний результат».

Эта информация может быть полезна и сообщит вам, была ли завершена ваша задача или произошла ошибка. Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Запустите ЗадачуПланировщик .
  2. Теперь найдите свою задачу и найдите столбец Результат последнего запуска .

Там вы должны увидеть, была ли ваша задача выполнена успешно или нет. Если были какие-либо проблемы, вы должны увидеть краткое резюме и код ошибки.

Используя эту информацию, вы можете провести небольшое исследование и найти непосредственную причину.

Это не решение, это полезный совет, который можно использовать при устранении неполадок планировщика заданий.

Если у вас возникли проблемы с запланированными задачами, обязательно ознакомьтесь со столбцом Результат последнего запуска .

Решение 6. Убедитесь, что выбрана опция «Выполнить» независимо от того, вошел пользователь в систему или нет

Планировщик заданий поддерживает расширенную настройку, и иногда определенный параметр может помешать запуску запланированного задания.

Несколько пользователей сообщили, что они решили проблему, просто выбрав параметр Запустить независимо от того, вошел пользователь в систему или нет .

Чтобы сделать это, просто сделайте следующее:

  1. Запустите Планировщик задач , найдите свою задачу и дважды щелкните по ней, чтобы открыть ее свойства.
  2. Теперь убедитесь, что на вкладке Общие выбран параметр Запускать, вошел ли пользователь в систему или нет .

Сохраните изменения и проверьте, решает ли эта опция вашу проблему.

Решение 7 – Изменить аргументы задачи

По словам пользователей, вы можете решить проблему с запланированными задачами, просто изменив аргументы задач.

Эта проблема в основном возникает при попытке запуска командных файлов, но вы можете исправить это, просто изменив аргументы. Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Найдите свою задачу в Планировщике задач и дважды щелкните ее, чтобы открыть ее свойства.
  2. Когда откроется окно свойств, перейдите на вкладку Действия и нажмите Создать .
  3. В поле Программа/скрипт введите C: WindowsSystem32cmd.exe . Теперь в поле Добавить аргументы (необязательно) введите /c start «» «C: location_to_batch_fileyour_batch_file.ffs» . Теперь нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.

После этого вы сможете без проблем запускать пакетные файлы из планировщика задач.

Научитесь планировать задачи в Windows, как настоящий техник! Прочитайте наше подробное руководство!

Решение 8 – Рассмотрите возможность использования стороннего решения

Планировщик заданий является инструментом планирования по умолчанию в Windows, и хотя этот инструмент довольно полезен, иногда вы можете столкнуться с определенными проблемами с ним.

Тем не менее, вы не ограничены только планировщиком заданий, и есть много отличных приложений планировщика заданий для Windows 10, доступных для загрузки.

Эти инструменты так же хороши, как планировщик задач, и многие из них более упорядочены и проще в использовании, чем планировщик задач.

Если у вас есть проблемы с планировщиком задач, вы можете рассмотреть возможность перехода на стороннее решение.

Решение 9. Убедитесь, что ваша система обновлена

По словам пользователей, иногда могут возникнуть проблемы с планировщиком заданий, если ваша система устарела. В вашей системе могут быть определенные ошибки, которые могут привести к проблемам с запланированными задачами.

Чтобы гарантировать отсутствие проблем с ошибками, рекомендуется регулярно обновлять Windows.

Процесс обновления оптимизирован в Windows 10, и в большинстве случаев Windows автоматически загружает и устанавливает необходимые обновления.

Тем не менее, иногда вы можете пропустить обновление или два, в результате чего появляются определенные проблемы.

Если вы хотите, вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Ключ Windows + I , чтобы открыть приложение Настройки .
  2. Перейдите в раздел Обновление и безопасность .
  3. Нажмите кнопку Проверить обновления .

Если какие-либо обновления доступны, они будут загружены в фоновом режиме. После обновления вашего ПК проверьте, не устранена ли проблема с планировщиком заданий.

Центр обновления Windows не устанавливается? Не бойся! Решите проблему с помощью этих советов, которые действительно работают!

Решение 10 – Запустите Fix My Scheduler

Если задача по-прежнему не выполняется, попробуйте исправить ее с помощью стороннего программного обеспечения. Fix My Task Scheduler – это легкая программа, которая может восстановить планировщик задач.

С этим вы можете исправить поврежденные или отсутствующие задачи.

  1. Откройте эту страницу и нажмите кнопку Загрузить , чтобы сохранить архивный файл Fix My Task Scheduler.
  2. Он сохраняется в виде файла 7z, поэтому вы не можете извлечь его с помощью проводника. Распакуйте его с помощью бесплатной утилиты 7-Zip.
  3. Затем откройте окно программы ниже из извлеченной папки.
  4. Теперь нажмите кнопку Исправить это сейчас в окне программного обеспечения. Fix My Task Scheduler сделает свою магию.

Эти советы могут исправить любые задачи планировщика заданий, которые не выполняются.

В большинстве случаев запланированная задача, которая не выполняется, вероятно, будет больше связана с настройками планировщика задач; но если нет, вы можете запустить Fix My Scheduler и Repair Tasks, чтобы исправить любые проблемы.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Источник

RRS feed

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Upgraded from Vista to Windows 7 — Task Scheduler has error messages on start.  «The selected task «0» no longer exists.  When I «display running tasks» another error popup says «Catstrophic failure (Exception from HRESULT:0x8000FFFF (E_UNEXPEDTED))
    At this point I really don’t want to start over with a clean install! Suggestions welcome.

All replies

  • Something I found somewhere, so no guarantees it will work for you

    Now for a concise fix here so folks don’t have to take the jump and read more gobbledygook that necessary. The Catastrophic error that you and I and everyone else are seeing is TOTALLY DIFFERENT than the normal corrupt msfeeds update fix so please try that fix if you wish but don’t expect positive results. The cause here is a bad task somewhere else in the chain. Sadly, there is no easy to way to determine this so you’re gonna need to do some hunting and pecking. Please perform the following steps:

    1. Go to C:\Windows\system32\Tasks and make a backup of all the tasks there somewhere else on your drive. I copied the whole folder content to my Documents folder.

    2. Take a quick look and see if there are any rogue tasks there that look like they’re old XP leftovers that snuck in somehow during your Vista install and subsequent restore of stuff you used on your old XP box. The author at the link above found UniBlue’s SpeedUpMyPC task caused his problem. In my case, the cause was a GoogleUpdateTaskUser task that was incompatible with Vista’s Task Scheduler. IF you spot those off the bat easily, just delete it and see if your TS works properly again. In my case, the deletion of that one simple file fixed me completely.

    3. If you are not fortunate enough to find a rogue task off the bat, you will have some work ahead of you. Please delete everything in your Tasks directory (safe since you DO have a backup from step 1) and see if your Task Scheduler starts normally. It’s virtually impossible it won’t at that point and if it doesn’t, then this technique is not for you and I would put everything back the way it was and continue to work with MS Support. Provided it does work normally, the work begins.

    4. Begin adding everything from your Task directory backup into the System32\Tasks directory ONE BY ONE. Tedious, yes, but the only way you’ll find out what’s causing problems. So add each task back in, fire up your scheduler and see if it behaves. Provided it does, continue adding until you find the broken task. You may have several so take your time! Once your done, keep those bad tasks out of that directory and seek fixes from the applicable software provider.

    From another web site where a user went from XP to Vista which seems to me to be very similar since you went from Vista to Windows 7 so you probably had tasks already set that are not compatible in Windows 7
    Another source said this —
    I upgraded this computer to Vista from XP. In the process, it transferred all of my XP tasks to the Vista Task Scheduler. However, some of those tasks weren’t compatible with Vista’s Task Scheduler. To fix the problem, go into your Windows directory (usually C:\Windows\system32\Tasks) and make a backup of any tasks that say they were created before you upgraded to Vista and send those backed-up files tot he desktop or somewhere where you know they are located. Then delete the files in the Tasks folder. Open up Task Scheduler and see if you get the error message. If not, then you can add each task back to the Tasks folder one by one to see which one is causing the problem.


    MCSE, MCSA, MCDST [If this post helps to resolve your issue, please click the «Mark as Answer» or «Helpful» button at the top of this message. By marking a post as Answered, or Helpful you help others find the answer faster.]

    • Proposed as answer by

      Monday, July 12, 2010 3:37 AM

  • I deleted a folder in the scheduled task folder «WPD» and the TS started up a bit better. «The selected task «0» no longer exists. But the catastrophic error disappeared.
    So tried to create a basic task to run a BAT file.  New error message: «MMC detected an error in the snap-in… unload …» The task was created (folder in /tasks but did not run.)
          TS screenshot  http://web.ncf.ca/pat/ts-screenshot.jpg

  • Forgot to mention the opening windos shows
    ——————
    Overview of Task scheduler
    Task Status
         Task that have started…
         Reading data failted
    Active tasks
         Active tasks that are currently enabled..
         Reading data failted
    ——————

  • I created a basic task and it works!   Unfortunately I am still getting the error message «The selected task «0» no longer exists.» when I start up Task Schedulter.  Can’t I remove something in the registry to get rid of that. If these type of errors are transferred from Vista I might as well throw in the towel and do a clean install — that will use up at least a week of my time.

  • «The selected task «{0}» no longer exists.»
    I found a solution to this. There appears to be a shortcoming with Win7 Task Manager (TS) if you do an «upgrade» from Vista.  I assume all the tasks I deleted were incompatible with Win7 but got transferred over anyway.  Nice.
    The procedure is painful but here it is.

    Open  C:\Windows\System32\Tasks\ on one side of your screen so you can return to it to delete folders and/or files.
    **Make a copy of the entire Tasks folder in another location.

    1. Run Task Scheduler (TS) in a window on the other side of your screen.
    2. When the error appears, click OK for each until it stops.
    3. Click the + symbol to open the Windows task lists: Task Scheduler Library >> Microsoft >> Windows
    4. Click on each task in the list until you get the error message. At this point note any items in the
        right pane — these you might want to keep.
    5. Exit TS
    6. In the Tasks folder, delete the folder (or just the files that were missing).
    Go back to #1 and repeat until you don’t get any error messages  clicking any task.

    This took me more than an hour to delete 38 folders/files until I could finally start TS without errors.  Do this procedure for any other folders under Task Scheduler Library — in my case there was a «Hewlett-Packard» folder with one task.  I will return here to report if my system is now non-functional.  There doesn’t seem to be any relation between the number of error messages when you first start TS as reported in the discussion found here:
    http://social.answers.microsoft.com/Forums/en-US/w7performance/thread/01e60fa1-8004-40b4-9cf0-247fb80edb56

    Here is the list of Folders I deleted:    * indicates deletion of just file(s) in a folder.
    *AppID         PolicyConverter
    Applicaton Experience        AitAgent, ProgramDataUpdater
    Bluetooth    UninstallDeviceTask
    *CertificateServicesClient (SystemTask ok)        UserTask, UserTask-Roam
    Customer Experience Improvement Program        Consolidator, KernelCeipTask, UsbCeip
    Defrag        ScheduleDefrag
    Diagnosis    Scheduled
    DiskDiagnostic    Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver,  Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector
    Location    Notifications
    Maintenance    WinSAT
    Media Center    Only InstallPlayRead, UpdateRecordPath listed
    Memory Diagnostic (2)
    NetTrace    GatherNetworkInfo
    NetworkAccessProtion    {EMPTY}
    PerfTrack        BackgroundConfigSurveryor
    PLA\System        ConvertLogEntries
    Power Efficiency Diagnostic    AnalyzeSystem
    RAC            RacTask
    Ras            MobilityManager
    Registry        RegIdleBackup
    RemoteApp and Desktop Connections Update    {EMPTY}
    Remote Assistance    RemoteAssistanceTask
    *Shell            CrawlStartPages
    SoftwareProtectionPlatform    SrcRestartTask
    SyncCenter        {EMPTY}
    Task Manager        Interactive
    UPnP            UPnPHostConfig
    User Profile Service    HiveUploadTask
    WDI            ResolutionHost
    Windows Filtering Platform:  BfeOnServiceStartTypeChange
    Windows Media Sharing    UpdateLibrary
    WindowsBackup        ConfigNotification
    WindowsCalendar        {EMPTY}

    • Proposed as answer by
      Jimsrply
      Thursday, February 25, 2010 5:33 PM

  • Please disregard  «Proposed as answer by Jimsrply» in message by PDrummond my mistake in trying to reply.
    I was trying to add comment here goes :-

    I recently sent this email to microsoft………………………………………………………………………..

                                                          Technical query

                      To Microsoft ,                                                                                       
                                           Re:- Windows 7 Task Scheduler

    I recently purchase Windows 7 Pro and Home Premium since installing them I have come
    across   what appears to be a problem with a task in TASK SCHEDULER . The following message
    displayed  when I opened Task Scheduler:-                                                                                                                        TASK SCHEDULER
    The select task  “{0}” no longer exists to see the current tasks, click Refresh.
    This occurs on Win7Pro and Home Premium.
    Are you aware of this problem ?
    If not this is what I did to stop it.
    The problem appears to be associated with the setting of the ScheduledDefrag task because
    I changed the setting from Weekly to Monthly. When reverted back to Weekly the problem
    disappeared  .

      When the error  occurs no information is diplayed when opening the Task Scheduler.
    Once the Task  Scheduler  is working I displayed the history which showed  the error
    was  EVENT ID 146 Task loading at service startup failed.
    Additional Data :  error value 2147942487

    I have not tried Daily or any the setup details in the actual task, all I know is it works
    fine set at Weekly but would prefer Monthly.
    If you know of the problem could you send me the patch or update or where I could
    download it, if its not already on  your update site.

    I have included 3 Problem Stop Recorder files which will show you better then my
    description.
    File 1  scheduler_okay.zip
    2 scheduler_read_data_failed.zip
    3 scheduler ERROR EVENT 146.zip

    ———————————————————————————————————

    Hope some one can confirm or throw out.

    Cheers

    Jim.

    • Proposed as answer by
      canoetoday
      Saturday, November 13, 2010 1:03 AM

  • Thank You. I’m down to many fewer tasks, but at least the ones I have work without crashing the task scheduler.

  • Hi Jim @ jimsrply

    «The problem appears to be associated with the setting of the ScheduledDefrag task because I changed the setting from Weekly to Monthly. When reverted back to Weekly the problem disappeared.»

    This solves the problem.

    I had also changed it to monthly and never thought it would kill the Task Scheduler. It’s beyond belief just a simple setting change which is in the drop down menu for the ScheduledDefrag would destroy another part of the OS.
    Thanks for posting your solution because I found it quickly with only 2 Google searchs.

    http://www.google.com/search?hl=en&source=hp&biw=1176&bih=598&q=event+id+146+task+scheduler+error+value+2147942487&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=CT2M74d_dTPuXIoPIMrSdvPoOAAAAqgQFT9DZ3vc.

    And your post was the first one.

    Thanks,
    canoetoday

  • Hi canoetoday,

    Glad it was helpful, have not had much feedback so to see your reply brought a smile

    to my face. Are you using Windows 7 ?

    Was beginning to think it was only my machines behaving this way.

    I’m  only guessing now but wondering if there is a conflict between Disk Defragmenter service

    and the Task Scheduler service ?

    Thanks for taking the time to reply.

    Regards

    Jim.

  • Hi Jim,

    I’m using W7. Can’t be set on a monthly schedule because of a defect in Windows.
    Will run this monthly from now on using the Disk Defragmenter GUI in Windows and  manually clicking the box defragment disk. To remind me I set my calendar. 

    Only reason I wanted a monthly schedule was to prevent wear on the HDD. 
    I had wanted to only Defrag C and not the D partition. 

    I tried  Piriform \Defraggler\ http://www.piriform.com/defraggler and that worked great except it would only schedule a complete defrag.

    So now I’m good — Task Scheduler works again and I just click a few icons.  Should never have had this issue but I’m glad you helped solve it.

    Thanks,
    canoetoday

  • Hi canoetoday,

    Just a quick update to «The select task  “{0}” no longer exists to see the current tasks «

    Have loaded the SP1 on windows 7 32bit  all went well but the problem
    STILL EXISTS
    .

    Regards

    Jim.

  • I also have the «The select task  {0} no longer exists to see the current tasks» error.

    Here is my way to rebuild my Scheduled Tasks cleanly (it take some times but I found no other working solution up to now) :

         Full export of all my tasks in an XML file :

         ==========================

         1) From a DOS cmd , I exported in a TXT file all my tasks

                  schtasks /Query /FO LIST /V > C:\all_tasks.txt

         2) If in this file I find something like :

              ERROR: Task cannot be loaded: XXXX

              ERROR: The task image is corrupt or has been tampered with.

             Then :

             2.1) I look in HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree for the entry XXXX and I note its key Id {XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXXX}.

             2.2) I remove :

             HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\XXXX

             HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXXX}

             HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXXX}

             HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Logon\{XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXXX}

             HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Boot\{XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXXX}

         3) From a DOS cmd , I exported in a XML file all my tasks

                  schtasks /Query /XML > C:\all_tasks.xml

                 (If you don’t do step 2, this export could be broken and incomplete)

         4) In all_tasks.xml, I replace all instances of <UseUnifiedSchedulingEngine>true</UseUnifiedSchedulingEngine> by <UseUnifiedSchedulingEngine>false</UseUnifiedSchedulingEngine>

         Full import of all my tasks from the XML file :

         ==========================

         5) I completely remove HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache

         6) I completely remove everything under C:\Windows\System32\Tasks

         7) I launch Computer Management\System Tools\Task Scheduler panel (It should not contain any tasks because of step 6)

         8) I recreate all the directory structure for the tasks (for me, Microsoft\Windows\…). The XML file contains the URI for each task to help you.

         9) For each task :

                9.1) I extract from C:\all_tasks.xml the <task>…</task> sub-structure to a file C:\one_task.xml

                9.2) I import the file C:\one_task.xml from Task Scheduler panel in the right sub-directory, and I give it the right name intead of one_task

    Of course, be careful and make a backup of both C:\Windows\System32\Tasks and HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache before.

    • Edited by
      pcjco
      Friday, January 13, 2012 11:12 PM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Windows script host ошибка 0xc004f069
  • Windows powershell выдает ошибку
  • Windows 8 вышла ошибка камеры
  • Windows core edition ошибка активации
  • Windows 7 служба рабочая станция ошибка 1068