Активация позволяет убедиться, что ваша копия Windows подлинная и не используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. В этой статье приведены инструкции по диагностике и устранению распространенных ошибок активации в Windows.
Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Информацию об устранении неполадок и другие сведения об обновлении Windows 11 см. в разделах Обновление Windows: Вопросы и ответы или Устранение неполадок при обновлении Windows. Сведения об обновлении до Windows 11 см. в статье Обновление до Windows: вопросы и ответы.
Активация Windows
-
Общие сведения об активации, в том числе о том, как выбрать способ активации, см. в разделе Активация Windows.
-
Дополнительные сведения о повторной активации Windows 11 после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.
-
Инструкции по активации более ранних версий Windows см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.
Если у вас возникли проблемы при активации Windows 11, выполните следующие действия, чтобы устранить ошибки активации:
-
Убедитесь, что на устройстве установлены все последние обновления и оно работает под управлением Windows 11. В поле поиска на панели задач введите winver и выберите пункт Winver из списка результатов. Вы увидите версию и номер сборки Windows.
Не работаете с Windows 11? Инструкции по обновлению устройства см. в разделе Обновление Windows. -
Используйте средство устранения неполадок активации для устранения простых ошибок. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации ниже.
-
Если ошибка не устранена, просмотрите список кодов ошибок ниже и выполните действия, предлагаемые для ее решения.
-
Убедитесь, что сообщение об ошибке не изменилось. Иногда при запуске средства устранения неполадок активации или при попытке активации код и сообщение об ошибке изменяются. Если код ошибки изменился, найдите новый код ниже и выполните рекомендуемые действия. (Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.)
Еще не работаете с Windows 11? См. разделы Активация Windows или Активация Windows 7 или Windows 8.1.
Попробуйте средство устранения неполадок активации
При работе с Windows 11 средство устранения неполадок активации можно использовать для повторной активации Windows, если в оборудование недавно были внесены значительные изменения (например, замена системной платы) или была выполнена переустановка Windows.
Для использования этой функции вы должны быть администратором. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.
Устранение распространенных ошибок
Далее описаны некоторые из самых распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться при активации, а также возможные способы их устранения для Windows 11. Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Если вы бесплатно обновили систему до Windows 11, но устройство не активировано, убедитесь, что установлена последняя версия Windows 11. В этой версии улучшены процессы активации и устранения связанных с ней ошибок. Дополнительные сведения об обновлении Windows приведены в статье Центр обновления Windows: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
-
Дополнительные сведения о том, как работает активация в Windows 11 или Windows 10, см. в разделе Активация Windows.
-
Дополнительные сведения об активации Windows 7 или Windows 8.1, включая активацию по телефону, см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.
Ошибка |
Что она означает и как ее исправить |
---|---|
Система Windows сообщила, что изменилось оборудование устройства. 0xC004F211 |
Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия. Чтобы приобрести новую лицензию для Windows, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Система > Активация , а затем выберите Перейти в Microsoft Store. Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск > Параметры > Система > Активация , а затем выберите Изменить ключ продукта. Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям. Для доступа к этому пути нажмите кнопку Пуск > Параметры > Система > Активация , а затем выберите Устранение неполадок. Если средству устранения неполадок не удается решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите ее, чтобы использовать этот вариант. Дополнительные сведения см. в статье Повторная активация Windows после изменения оборудования. |
Ключ продукта, использованный на этом устройстве, не подошел к этому выпуску Windows. Возможно, вам нужно обратиться в компанию или магазин, где вы приобрели Windows, ввести другой ключ продукта или посетить Store, чтобы приобрести подлинную версию Windows. 0xC004F212 |
При переустановке Windows 11 с помощью цифровой лицензии вам предлагается выбрать, какой выпуск следует установить. Описанная ошибка происходит, если вы выбрали выпуск, отличный от вашей лицензии. Если вы считаете, что установили неверный выпуск, перейдите в раздел Пуск > Параметры > Система > Активация , а затем выберите Устранение неполадок. Если средство устранения неполадок обнаруживает цифровую лицензию Windows 11 для выпуска, который в текущий момент не установлен, вы увидите соответствующее сообщение и сведения о том, как установить правильный выпуск. |
Система Windows сообщила, что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта. 0xC004F213 |
Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия. Чтобы приобрести новую лицензию для Windows, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Система > Активация , а затем выберите Перейти в Microsoft Store. Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск > Параметры > Система > Активация , а затем выберите Изменить ключ продукта. Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям. Для доступа к этому пути нажмите кнопку Пуск , перейдите в раздел Параметры > Обновление и безопасность > Активация и выберите Устранение неполадок. Если средству устранения неполадок не удается решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите ее, чтобы использовать этот вариант. Дополнительные сведения см. в статье Повторная активация Windows после изменения оборудования. |
Предупреждение «Срок действия вашей лицензии Windows скоро истечет» |
Это может произойти, если у вас установлен клиент с корпоративной лицензией. Клиенты Windows 11 Pro с корпоративной лицензией используются в крупных организациях, которые развертывают Windows 11 на сотнях или тысячах компьютеров. В этом случае активацией обычно управляет ваша организация и вам потребуется обратиться к своему системному администратору за помощью. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение проблем с истечением срока действия лицензии Windows. |
0x803f7001 |
Ошибка с кодом 0x803F7001 означает, что не удалось найти действующую лицензию для активации Windows 11 на вашем устройстве. Вот как можно активировать Windows.
Примечание: Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу). Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Дополнительные сведения о способах устранения ошибки с кодом 0x803F7001 см. в разделе Устранение ошибки активации Windows с кодом 0x803F7001. |
0x800704cF |
Это сообщение об ошибке означает, что мы не нашли действительную лицензию на Windows для вашего устройства. Вам нужно активировать Windows с помощью действительного ключа продукта. Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу). Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Если у вас есть действительный ключ продукта, используйте его для активации Windows. Вот как это сделать:
Если оборудование устройства значительно изменено (например, заменили системную плату), запустите средство устранения неполадок активации Windows, расположенное на странице параметров активации. Обратите внимание, что вам может потребоваться повторно пройти процедуру активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. Примечания:
|
0xC004C060, 0xC004C4A2, 0xC004C4A2, 0x803FA067L, 0xC004C001, 0xC004C004, 0xC004F004, 0xC004C007, 0xC004F005, 0xC004C00F, 0xC004C010, 0xC004C00E, 0xC004C4A4, 0xC004C4A5, 0xC004B001, 0xC004F010, 0xC004F050 |
Существует несколько причин отображения этих сообщений об ошибке:
|
0xC004C003 |
Эта ошибка может возникать из-за того, что введен недопустимый ключ продукта Windows 11. Ключи продукта уникальны: они назначены конкретному пользователю для установки на одном устройстве. Если какой-либо из ключей использовался (или попытался использоваться) на нескольких устройствах, оно помечается как недопустимое. Чтобы активировать Windows, вам потребуется указать другой ключ Windows, уникальный для вашего устройства. Если вы купили устройство у торгового посредника Windows 11 и считаете, что ключ должен быть действительным, обратитесь к торговому посреднику. Если вы приобрели устройство с предустановленной Windows 11 и увидели эту ошибку активации при его первом включении, обратитесь к производителю устройства. Если процесс активации на вашем устройстве отличается от описанного выше, попробуйте выполнить следующее:
|
0xC004F034 |
Эта ошибка может возникнуть, если вы указали недопустимый ключ продукта или ключ продукта для другой версии Windows. Введите действительный ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows 11, установленной на вашем устройстве. Если ОС Windows установлена на устройстве, которое подключается к серверу службы управления ключами (KMS), обратитесь к специалисту службы поддержки вашей организации, чтобы получить дополнительные сведения об активации Windows. |
0xC004F210 |
Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для выпуска Windows, отличного от выпуска, установленного на вашем устройстве. Кроме того, эта ошибка может возникнуть, если вы ранее выполнили обновление до Windows 11, но текущая версия Windows, установленная на вашем устройстве, не соответствует версии вашего цифрового разрешения. Вы можете ввести действительный ключ продукта, соответствующий выпуску Windows, установленному на вашем устройстве, либо переустановить выпуск Windows 11, соответствующий вашей цифровой лицензии. Если ваше устройство работает под управлением ОС Windows 11 (версия 1607 или выше), для установки правильного выпуска Windows на вашем устройстве используйте средство устранения неполадок активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. |
0xC004E016, 0xC004F210 |
Эта ошибка может возникнуть, если вы указали ключ продукта для другой версии или выпуска Windows. Например, ключ продукта для корпоративного выпуска Windows 11 не может использоваться для активации выпусков Windows 11 Домашняя или Windows 11 Core. Введите ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows, установленной на вашем устройстве, или приобретите новую копию ОС Windows в Microsoft Store. |
0xC004FC03 |
Эта ошибка может возникнуть, если устройство не подключено к Интернету или параметры брандмауэра не позволяют Windows завершить активацию через Интернет. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows. Если проблема не устранена, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows. Примечание: Если вы используете Windows 11 Pro для образовательных учреждений или Windows 11 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. См. раздел Активация Windows 11 Pro для рабочих станций и Windows 11 Pro для образовательных учреждений. |
0xC004E028 |
Эта ошибка может возникнуть при попытке активации устройства, которое уже находится в процессе активации. Устройство следует активировать после выполнения первого запроса. |
0x8007267C |
Эта ошибка может возникнуть, если вы не подключены к Интернету или сервер активации временно недоступен. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows. |
0xD0000272, 0xC0000272, 0xc004C012, 0xC004C013, 0xC004C014 |
Если сервер активации временно недоступен, ваша копия Windows будет автоматически активирована, когда этот сервер восстановит подключение. |
0xC004C008, 0xC004C770, 0x803FA071 |
Эта ошибка может возникнуть, если ключ продукта уже использован на другом устройстве или используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Для устранения этой проблемы необходимо купить ключ продукта для каждого из ваших устройств, чтобы активировать на них Windows. Если вы используете Windows 11, Windows можно приобрести в Microsoft Store:
Примечания:
|
0xC004F00F |
Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 11 Домашняя или Windows 11 Pro. Введите ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве. |
0xC004C020 |
Эта ошибка возникает, когда корпоративная лицензия (купленная у корпорации Майкрософт организацией для установки Windows на нескольких устройствах) была использована на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Чтобы устранить эту проблему, может потребоваться другой ключ продукта для активации Windows на вашем устройстве. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации. |
0x8007232B, 0xC004F074, 0xC004F038, 0x8007007B |
|
0x80072F8F |
Эта ошибка может возникнуть, если на устройстве установлены неправильные дата и время, а также если у Windows возникли проблемы с подключением к веб-службе активации и ей не удается проверить ключ продукта. Чтобы проверить дату и время, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Время и язык > Дата и время. Проверка подключения к Интернету.
Если средство устранения сетевых неполадок не обнаружило проблем с сетевым подключением, попробуйте перезагрузить устройство. |
0xC004E003 |
Эта ошибка может возникнуть после установки сторонних программ, меняющих системные файлы. Для завершения активации Windows необходимы определенные системные файлы. Можно попробовать восстановить состояние системных файлов на определенный момент времени в прошлом. При этом будут удалены все программы, установленные после этого момента времени, но ваши личные файлы не будут затронуты. Дополнительные сведения см. в разделе о восстановлении из точки восстановления системы в статье Параметры восстановления в Windows. |
0x80004005 |
Чтобы запустить средство устранения неполадок активации Windows 10, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация, и выберите Устранение неполадок. Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. Открыть параметры активации Если это не поможет, то вам может потребоваться вернуть устройство в исходное состояние. Больше об этом можно узнать в соответствующем разделе статьи Параметры восстановления в Windows. |
0x87e10bc6 |
С нашим сервером активации или службой лицензирования произошла ошибка. Повторите попытку через несколько минут, а затем выполните следующие действия по восстановлению лицензии Windows 11 Pro: Чтобы запустить средство устранения неполадок активации Windows 10, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Система > Активация , а затем выберите Устранение неполадок. Когда средство диагностики и устранения неполадок завершит работу, выберите команду Перейти в Microsoft Store, чтобы запустить приложение Microsoft Store. Если приложение Microsoft Store указывает на наличие какой-либо проблемы, выберите Повторить попытку. Через несколько минут отобразится сообщение с благодарностью за активацию подлинной Windows, а затем еще одно сообщение, подтверждающее активацию Windows. Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. |
0x80070652 |
Эта ошибка может возникнуть, если на компьютере отсутствуют или повреждены компоненты обновления. Эта ошибка также может возникнуть из-за плохого сетевого соединения в системе. Используйте средство устранения неполадок Центра обновления Windows, чтобы проверить наличие и целостность компонентов обновления. Средство устранения неполадок поможет найти и в некоторых случаях устранить проблему. Также проверьте качество подключения к Интернету. |
Остальные коды ошибок |
Перейдите в раздел Справка Windows, введите код ошибки в поле Поиск справки в правом верхнем углу и выполните поиск. Внимательно просмотрите результаты поиска, чтобы убедиться в том, что вы используете решения, которые применимы именно к вашей ситуации. |
Активация позволяет убедиться, что ваша копия Windows подлинная и не используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. В этой статье приведены инструкции по диагностике и устранению распространенных ошибок активации в Windows.
Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Информацию об устранении неполадок и другие сведения об обновлении Windows 10 см. в разделах Обновление Windows: Вопросы и ответы или Устранение неполадок при обновлении Windows. Сведения об обновлении до Windows 10 см. в статье Обновление до Windows: вопросы и ответы.
Активация Windows
-
Общие сведения об активации, в том числе о том, как выбрать способ активации, см. в разделе Активация Windows.
-
Дополнительные сведения о повторной активации Windows 10 после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.
-
Инструкции по активации более ранних версий Windows см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.
Если у вас возникли проблемы при активации Windows 10, выполните следующие действия, чтобы устранить ошибки активации:
-
Убедитесь, что на устройстве установлены все последние обновления и оно работает под управлением Windows 10 версии 1607 или выше. В поле поиска на панели задач введите winver и выберите пункт Winver из списка результатов. Вы увидите версию и номер сборки Windows.
Не используете Windows 10 версии 1607 или выше? Инструкции по обновлению устройства см. в разделе Обновление Windows 10. -
Используйте средство устранения неполадок активации для устранения простых ошибок. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации ниже.
-
Если ошибка не устранена, просмотрите список кодов ошибок ниже и выполните действия, предлагаемые для ее решения.
-
Убедитесь, что сообщение об ошибке не изменилось. Иногда при запуске средства устранения неполадок активации или при попытке активации код и сообщение об ошибке изменяются. Если код ошибки изменился, найдите новый код ниже и выполните рекомендуемые действия. (Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.)
Еще не используете Windows 10? См. раздел Активация Windows 7 или Windows 8.1.
Попробуйте средство устранения неполадок активации
При работе с Windows 10 (версии 1607 или выше) средство устранения неполадок активации можно использовать для повторной активации Windows, если в оборудование недавно были внесены значительные изменения (например, замена системной платы) или была выполнена переустановка Windows.
Для использования этой функции вы должны быть администратором. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.
Устранение распространенных ошибок
Далее описаны некоторые из самых распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться при активации, а также возможные способы их устранения для версии Windows 10. Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Если вы бесплатно обновили систему до версии Windows 10, но устройство не активировано, убедитесь, что установлена последняя версия Windows 10. В этой версии улучшены процессы активации и устранения связанных с ней ошибок. Дополнительные сведения об обновлении Windows приведены в статье Центр обновления Windows: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
-
Больше об активации в Windows 10 можно узнать в разделе Активация Windows.
-
Дополнительные сведения об активации Windows 7 или Windows 8.1, включая активацию по телефону, см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.
Ошибка |
Что она означает и как ее исправить |
---|---|
Система Windows сообщила, что изменилось оборудование устройства. 0xC004F211 |
Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия. Чтобы приобрести новую лицензию для Windows, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация , а затем выберите Перейти в Microsoft Store. Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Изменить ключ продукта. Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям. Для доступа к этому пути нажмите кнопку Пуск , перейдите в раздел Параметры > Обновление и безопасность > Активация и выберите Устранение неполадок. Если средству устранения неполадок не удается решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите ее, чтобы использовать этот вариант. Дополнительные сведения см. в статье Повторная активация Windows после изменения оборудования. |
Ключ продукта, использованный на этом устройстве, не подошел к этому выпуску Windows. Возможно, вам нужно обратиться в компанию или магазин, где вы приобрели Windows, ввести другой ключ продукта или посетить Store, чтобы приобрести подлинную версию Windows. 0xC004F212 |
При переустановке Windows 10 с помощью цифровой лицензии вам предлагается выбрать, какой выпуск следует установить. Описанная ошибка происходит, если вы выбрали выпуск, отличный от вашей лицензии. Если вы считаете, что установили неверный выпуск, перейдите в раздел Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация и выберите Устранение неполадок. Если средство устранения неполадок обнаруживает цифровую лицензию Windows 10 для выпуска, который в текущий момент не установлен, вы увидите соответствующее сообщение и сведения о том, как установить правильный выпуск. |
Система Windows сообщила, что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта. 0xC004F213 |
Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия. Чтобы приобрести новую лицензию для Windows, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация, а затем выберите Перейти в Microsoft Store. Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Изменить ключ продукта. Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям. Для доступа к этому пути нажмите кнопку Пуск , перейдите в раздел Параметры > Обновление и безопасность > Активация и выберите Устранение неполадок. Если средству устранения неполадок не удается решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите ее, чтобы использовать этот вариант. Дополнительные сведения см. в статье Повторная активация Windows после изменения оборудования. |
Предупреждение «Срок действия вашей лицензии Windows скоро истечет» |
Это может произойти, если у вас установлен клиент с корпоративной лицензией. Клиенты Windows 10 Pro с корпоративной лицензией используются в крупных организациях, которые развертывают Windows 10 на сотнях или тысячах компьютеров. В этом случае активацией обычно управляет ваша организация и вам потребуется обратиться к своему системному администратору за помощью. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение проблем с истечением срока действия лицензии Windows. |
0x803f7001 |
Ошибка с кодом 0x803F7001 означает, что не удалось найти действующую лицензию для активации Windows 10 на вашем устройстве. Вот как можно активировать Windows.
Примечание: Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу). Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Дополнительные сведения о способах устранения ошибки с кодом 0x803F7001 см. в разделе Устранение ошибки активации Windows с кодом 0x803F7001. |
0x800704cF |
Это сообщение об ошибке означает, что мы не нашли действительную лицензию на Windows для вашего устройства. Вам нужно активировать Windows с помощью действительного ключа продукта. Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу). Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Если у вас есть действительный ключ продукта, используйте его для активации Windows. Вот как это сделать:
Если оборудование устройства значительно изменено (например, заменили системную плату), запустите средство устранения неполадок активации Windows, расположенное на странице параметров активации. Обратите внимание, что вам может потребоваться повторно пройти процедуру активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. Примечание: Информация об активации Windows 7 или Windows 8.1 доступна в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1. |
0xC004C060, 0xC004C4A2, 0xC004C4A2, 0x803FA067L, 0xC004C001, 0xC004C004, 0xC004F004, 0xC004C007, 0xC004F005, 0xC004C00F, 0xC004C010, 0xC004C00E, 0xC004C4A4, 0xC004C4A5, 0xC004B001, 0xC004F010, 0xC004F050 |
Существует несколько причин отображения этих сообщений об ошибке:
|
0xC004C003 |
Эта ошибка может возникать из-за того, что введен недопустимый ключ продукта Windows 10. Ключи продукта уникальны: они назначены конкретному пользователю для установки на одном устройстве. Если какой-либо из ключей использовался (или попытался использоваться) на нескольких устройствах, оно помечается как недопустимое. Чтобы активировать Windows, вам потребуется указать другой ключ Windows, уникальный для вашего устройства. Если вы купили устройство у торгового посредника Windows 10 и считаете, что ключ должен быть действительным, обратитесь к торговому посреднику. Если вы приобрели устройство с предустановленной Windows 10 и увидели эту ошибку активации при его первом включении, обратитесь к производителю устройства. Если процесс активации на вашем устройстве отличается от описанного выше, попробуйте выполнить следующее:
|
0xC004F034 |
Эта ошибка может возникнуть, если вы указали недопустимый ключ продукта или ключ продукта для другой версии Windows. Введите действительный ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows 10, установленной на вашем устройстве. Если ОС Windows установлена на устройстве, которое подключается к серверу службы управления ключами (KMS), обратитесь к специалисту службы поддержки вашей организации, чтобы получить дополнительные сведения об активации Windows. |
0xC004F210 |
Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для выпуска Windows, отличного от выпуска, установленного на вашем устройстве. Кроме того, эта ошибка может возникнуть, если вы ранее выполнили обновление до Windows 10, но текущий выпуск Windows, установленный на вашем устройстве, не соответствует выпуску цифровой лицензии. Вы можете ввести действительный ключ продукта, соответствующий выпуску Windows, установленному на вашем устройстве, либо переустановить выпуск Windows 10, соответствующий вашей цифровой лицензии. Если ваше устройство работает под управлением ОС Windows 10 (версия 1607 или выше), для установки правильного выпуска Windows на вашем устройстве используйте средство устранения неполадок активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. |
0xC004E016, 0xC004F210 |
Эта ошибка может возникнуть, если вы указали ключ продукта для другой версии или выпуска Windows. Например, ключ продукта для корпоративного выпуска Windows 10невозможно использовать для активации выпусков Windows 10 Домашняя или Windows 10 Базовая. Введите ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows, установленной на вашем устройстве, или приобретите новую копию ОС Windows в Microsoft Store. |
0xC004FC03 |
Эта ошибка может возникнуть, если устройство не подключено к Интернету или параметры брандмауэра не позволяют Windows завершить активацию через Интернет. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows. Если проблема не устранена, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows. Примечание: Если вы используете Windows 10 Pro для образовательных учреждений или Windows 10 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. См. раздел Активация Windows 10 Pro для рабочих станций и Windows 10 Pro для образовательных учреждений. |
0xC004E028 |
Эта ошибка может возникнуть при попытке активации устройства, которое уже находится в процессе активации. Устройство следует активировать после выполнения первого запроса. |
0x8007267C |
Эта ошибка может возникнуть, если вы не подключены к Интернету или сервер активации временно недоступен. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows. |
0xD0000272, 0xC0000272, 0xc004C012, 0xC004C013, 0xC004C014 |
Если сервер активации временно недоступен, ваша копия Windows будет автоматически активирована, когда этот сервер восстановит подключение. |
0xC004C008, 0xC004C770, 0x803FA071 |
Эта ошибка может возникнуть, если ключ продукта уже использован на другом устройстве или используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Для устранения этой проблемы необходимо купить ключ продукта для каждого из ваших устройств, чтобы активировать на них Windows. Если у вас Windows 10, можно приобрести Windows в Microsoft Store:
Примечания:
|
0xC004F00F |
Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 10 Домашняя или Windows 10 Pro. Введите ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве. |
0xC004C020 |
Эта ошибка возникает, когда корпоративная лицензия (купленная у корпорации Майкрософт организацией для установки Windows на нескольких устройствах) была использована на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Чтобы устранить эту проблему, может потребоваться другой ключ продукта для активации Windows на вашем устройстве. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации. |
0x8007232B, 0xC004F074, 0xC004F038, 0x8007007B |
|
0x80072F8F |
Эта ошибка может возникнуть, если на устройстве установлены неправильные дата и время, а также если у Windows возникли проблемы с подключением к веб-службе активации и ей не удается проверить ключ продукта. Чтобы проверить дату и время, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Время и язык > Дата и время. Проверка подключения к Интернету.
Если средство устранения сетевых неполадок не обнаружило проблем с сетевым подключением, попробуйте перезагрузить устройство. |
0xC004E003 |
Эта ошибка может возникнуть после установки сторонних программ, меняющих системные файлы. Для завершения активации Windows необходимы определенные системные файлы. Можно попробовать восстановить состояние системных файлов на определенный момент времени в прошлом. При этом будут удалены все программы, установленные после этого момента времени, но ваши личные файлы не будут затронуты. Дополнительные сведения см. в разделе о восстановлении из точки восстановления системы в статье Параметры восстановления в Windows. |
0x80004005 |
Чтобы запустить средство устранения неполадок активации Windows 10, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация, и выберите Устранение неполадок. Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. Открыть параметры активации Если это не поможет, то вам может потребоваться вернуть устройство в исходное состояние. Больше об этом можно узнать в соответствующем разделе статьи Параметры восстановления в Windows. |
0x87e10bc6 |
С нашим сервером активации или службой лицензирования произошла ошибка. Повторите попытку через несколько минут, а затем выполните следующие действия по восстановлению лицензии Windows 10 Pro: Чтобы запустить средство устранения неполадок активации Windows 10, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация, и выберите Устранение неполадок. Когда средство диагностики и устранения неполадок завершит работу, выберите команду Перейти в Microsoft Store, чтобы запустить приложение Microsoft Store. Если приложение Microsoft Store указывает на наличие какой-либо проблемы, выберите Повторить попытку. Через несколько минут отобразится сообщение с благодарностью за активацию подлинной Windows, а затем еще одно сообщение, подтверждающее активацию Windows. Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. |
0x80070652 |
Эта ошибка может возникнуть, если на компьютере отсутствуют или повреждены компоненты обновления. Эта ошибка также может возникнуть из-за плохого сетевого соединения в системе. Используйте средство устранения неполадок Центра обновления Windows, чтобы проверить наличие и целостность компонентов обновления. Средство устранения неполадок поможет найти и в некоторых случаях устранить проблему. Также проверьте качество подключения к Интернету. |
Остальные коды ошибок |
Перейдите в раздел Справка Windows, введите код ошибки в поле Поиск справки в правом верхнем углу и выполните поиск. Внимательно просмотрите результаты поиска, чтобы убедиться в том, что вы используете решения, которые применимы именно к вашей ситуации. |
Many users encounter the “Windows 10 failed to validate product key” error when upgrading or reinstalling the system. Don’t worry. This post of MiniTool summarizes several effective troubleshooting methods.
According to user reports, the “Setup has failed to validate the product key” error often occurs when upgrading Windows OS from an older version via the media creation tool or the ISO file. Here is a user in the answer.microsoft.com forum who got the error when upgrading Windows 7 to Windows 10:
Hi, I am running a Windows 7 Pro desktop that meets all the criteria for windows 10. I decided to install using the media tool and now every time I try to finish it, I get “Windows 10 setup has failed to validate the product key” and I am forced to close it. How do I fix it? Please, help!https://answers.microsoft.com/en-us/insider/forum/all/windows-10-setup-has-failed-to-validate-the/44260712-46e6-4995-991e-4623b9f93baa
What Causes the Windows 10 Failed to Validate Product Key Issue
After investigating extensive user reports, we find the “setup has failed to validate the product key Windows 10” error can be caused by various factors. Here we list them as follows:
- System files get corrupted or missing: Once these important system files get corrupted, the upgrading process may be interrupted and trigger different error codes. In this case, you can try running an SFC or DISM scan.
- Installation files present in the Temp folder: If you previously use the installation media on your PC, the media could detect the installation files in the Temp folder. To fix the error, you need to clean up these temporary files.
- The Config file is missing: An config file is required for the upgrading process. If the config file is missing or corrupted, you may get the error message.
- The product key is not attached to the installation media: Some users report that the error code can occur when they are trying to upgrade using an installation media without the product key.
- Third-party antivirus program interferes with the process: An overprotective third-party AV suite can interfere with the upgrading utility. In this case, you can try disabling the real-time protection or uninstalling the program.
How to Fix the “Windows 10 Setup Has Failed to Validate Product Key” Issue
According to the above analysis of the possible causes, we summarize 7 applicable solutions to the “Windows 10 setup failed to validate the product key” error. Let’s try them one by one.
Solution 1. Check for Windows Updates
As you know, Microsoft often releases new features or patches to troubleshoot the common errors. So, we highly recommend you check for the latest Windows updates before you upgrade to a higher version. Here’s how to do that:
Step 1. Press Win + I keys to open the Settings app and navigate to the Update & Security section.
Step 2. Click on the Check for updates button to start updating Windows 10. If you can’t find the button here, you can also download and install the available updates manually.
Once installed, you can reboot your computer and try upgrading again, and see if the “Windows 10 setup has failed to validate product key” error is fixed.
Solution 2. Run a DISM or SFC Scan
Corrupted system files can trigger various error codes, including the “Windows 10 setup failed to validate product key” error. Some affected users have proven that the error can be solved by running a DISM or SFC scan. Both two utilities are commonly used to repair corrupted system files. Let’s have a try:
Step 1. Type cmd in the search box on the taskbar. And then right-click the Command Prompt app and select Run as administrator.
Step 2. In the elevated Command Prompt window, type the following commands in order and hit Enter after typing each one. Then a full DISM scan will start running.
- Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
- Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
- Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Once completes, restart your computer and check if the issue gets solved. If the error code persists, you can try running sfc /scannow in the elevated Command Prompt window.
Solution 3. Clean up the Temporary Files
The “setup has failed to validate the product key Windows 10” error can occur when the installation media tool detects the unpacked installer files in the Temp folder. In this case, you can delete the temp files by running the Disk Cleanup tool or a professional cleanup tool.
Way 1: Use the Disk Cleanup Tool
Disk Cleanup is a Windows built-in junk file cleaner that can scan your drives for download program files, previous Windows installation files, temporary files, and so forth. To use it, follow the guide below:
Step 1. Press the Win + E keys to open the File Explorer and select This PC on the left pane.
Step 2. Right-click the Local Disk C drive from the disk map and select Properties.
Step 3. Click on the Disk Clean-up button in the pop-up window.
Step 4. After a while, you will see the following interface that shows the total disk space you can regain. Select the Temporary files types from the list and click on OK.
Step 5. Click on Delete Files to confirm this operation. After that, the selected Temp files will be deleted. Then you can restart your computer and check if the Windows 10 failed to validate product key error is resolved.
The Disk Cleanup tool can be used to delete Temp files, but you may need to find more details like file extension, file path, or a particular file name that the tool can’t help you with. Here MiniTool Partition Wizard comes.
Way 2: Use MiniTool Partition Wizard
MiniTool Partition Wizard is a multifunctional partition manager that can help you analyze disk space and find temporary files easily. Moreover, it can help you extend partition, wipe a hard drive, migrate OS, measure hard performance, change cluster size, etc.
MiniTool Partition Wizard FreeClick to Download100%Clean & Safe
Step 1. Launch the program to get its main interface, and then click on Space Analyzer on the top panel.
Step 2. In the pop-up window, select the C drive from the drop-down menu and click on the Scan button.
Note: You may need to wait a while. The specific time depends on the number of files and folders on the drive.
Step 3. Once the scan completes, navigate to the File View tab, and then type temp or a specific name in the File Search Filter box and click on Apply. After that, various types of temporary files will be shown in the list.
Step 4. Right-click the temporary file that you want to remove and select Delete (Permanently).
Solution 4. Create an Ei.cfg File for the ISO File
If you are trying to upgrade your system using an installation media that doesn’t contain the config file, you will receive the “Windows 10 failed to validate product key” error. To fix it, you need to extract the Windows 10 ISO file and manually create a .conf file. Some users have fixed the error by doing so. Here’s how:
Step 1. Use an unzip tool to extra the Windows ISO file that contains the installation media into a folder.
Step 2. Press Win + R keys to open the Run dialog box, and then type notepad.exe in it and hit Ctrl + Shift + Enter to open Notepad with admin rights.
Step 3. In the elevated Notepad window, copy and paste the following content into it.
[EditionID]
[Channel]
Retail
[VL]
0
Step 4. After you added the contents, click on File > Save as from the top toolbar.
Step 5. Set the Save as type to All Files and set it File name to ei.cfg. Here make sure that the config file is saved in the Sources folders of the ISO installation. Then click on Save.
Now, you can run the set.exe file from the same installation media and check if the “Windows 10 setup failed to validate the product key” error disappears.
Solution 5. Manually Apply the Product Key
If you encounter the “Windows 10 setup failed to validate product key” error due to the missing license key, you can run a command to add the key manually. For that:
Step 1. Open the Run box, and then notepad.exe in it and hit Ctrl + Shift + Enter to open an elevated Command Prompt window.
Step 2. In the pop-up window, type the following command and hit Enter to locate the place where you save the media installation files. Here you need to replace the CD: C: with the actual location of the ISO file.
CD: C:ESD
Step 3. Type the following command and hit Enter to add the product key to the media installation tool.
Note: Replace the “x” section with the actual license key that you use for the upgrading process.
Setup /pkey xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx
Once done, close the Command Prompt window and restart the upgrade process to see if the “Windows 10 upgrade failed to validate product key” error gets solved.
Solution 6. Disable the Third-party Antivirus Program
If you recently installed a third-party antivirus program, it may overprotect your system and trigger some errors like the one discussed here. In this case, we recommend you disable the real-time protection and check if it works. If not, you can try uninstalling the AV software from your computer.
Step 1. In the Run dialog box, type appwiz.cpl and hit Enter.
Step 2. Scroll down the list of installed programs to find the third-party antivirus software, and then right-click it and select Uninstall.
Step 3. Click on Uninstall to confirm the operation. Once uninstalled, restart your computer and see if the “Windows 10 upgrade failed to validate product key” error is gone.
Solution 7. Disconnect Your Computer from Domain
The domain-joined system may block you from upgrading the Windows system. If this situation applies to you, you can disconnect your system from the domain.
Step 1. Log in to your domain controller via an authorized administrator account.
Step 2. Launch the Active Directory Users and Computers tool, and then select Computers and a list of computer objects will show in the right pane.
Step 3. Right-click the computer object that you want to disconnect and select Delete. After that, you should disconnect the computer from the domain.
I have been troubled by the “Windows 10 failed to validate product key” error for a long time. Finally, I fixed the error by using solution 4 in the post. Are you still trying to fix it? Here is what you need. Click to Tweet
What’s Your Opinion
How to fix the “setup has failed to validate the product key Windows 10” error? The top 7 solutions have been illustrated. If you have any better ideas on this subject, leave them in the comment zone. For any questions or difficulties when you use MiniTool Partition Wizard, send us an email via [email protected].
Во время активации Windows 10 можно натолкнуться на ошибку 0x80041023. Некоторые пользователи видят этот код во время активации свежей копии Windows, другие — после обновление со старой версии Windows к «десятке». В данной статье мы рассмотрим с вами, как можно избавиться от этой ошибки. Стоит заранее предупредить, что данный материал будет полезен лишь для обладателей лицензионной версии Windows 10.
Причины ошибки активации 0x80041023
В случае этого кода выделяют всего две причины.
- OEM-лицензия не может быть активирована. Обладатели OEM-лицензии, знайте: вы не сможете использовать свой старый ключ на системе Windows, которая была обновлена до «десятки».
- Windows пытается использовать ключ, находящийся в BIOS. Существует вероятность, что BIOS вашего компьютера все еще располагает ключом от домашней версии Windows. В таком случае у вас попросту не получится активировать систему традиционными методами. Вам необходимо воспользоваться SLMGR для перезаписи старого ключа.
Методы решения ошибки 0x80041023
Обновление OEM-лицензиями
Прежде, чем пытаться хоть что-то делать, вам необходимо узнать кое-какие важные подробности об OEM-лицензиях. Подобные ключи не предназначены для активирования системы, которая была обновлена с более старой версии Windows до Windows 10. Они могут использоваться лишь на свежеустановленных Windows.
Давайте представим, что вы пытаетесь установить Windows 10 Pro на компьютер, где ранее была установлена домашняя версия Windows 10. Введя свой ключ, вы наткнетесь на ошибку активации 0x80041023. А, собственно, почему? А потому, что для начала вам нужно установить домашнюю версию Windows 10, активировать ее своим ключом, а затем только обновлять систему до про-версии через Магазин.
Давайте посмотрим на несколько иной сценарий. Допустим, вы приобрели Windows Pro от оригинального производителя. Чтобы избежать появления ошибки, вам необходимо наново установить ОС Windows 10 Pro на свой компьютер и только затем активировать на ней ключ, который прилагался к Windows Pro.
Если вы сталкиваетесь с ошибкой 0x80041023 вне рамок представленных выше сценариев, то попробуйте выполнить нижеуказанные методы.
Метод №1 Использование SLMGR для активации
Если вы получаете ошибку 0x80041023 во время активации ключа Windows 10 Pro, то проблема наверняка вызвана тем, что в BIOS вашего компьютера сохранился старый ключ от домашней версии Windows. Это довольно частая ситуация среди пользователей, купивших компьютеры с предустановленной Windows и пытающихся впоследствии установить другую систему. Однако они не знают, что после установки новой системы для активации будет использован старый ключ, сохраненный в BIOS.
В таком случае можно воспользоваться следующими шагами:
- нажмите правой кнопкой мыши на Пуск;
- выберите «Командная строка (администратор)»;
- выполните следующие команды:
- slmgr /ipk <ВАШ КЛЮЧ>;
- slmgr /ato;
- после успешной замены ключа перезагрузите свой компьютер.
Если данный метод не сработал, то можете воспользоваться следующим.
Метод №2 Обращение в поддержку Майкрософт
Так и не смогли активировать свою Windows 10? Вас все еще донимает ошибка 0x80041023? Почему бы тогда не обратиться в техническую поддержку Майкрософт за помощью. Специалисты в тех.поддержке в довольно короткие сроки помогут вам с активацией операционной системы, причем на совершенно бесплатной основе.
Перейдите по этой ссылке и найдите нужный вам номер. Агент поддержки может задать несколько вопросов, связанных с вашей копией Windows, но это не займет много времени. Еще раз — звонок должен быть абсолютно бесплатным. Также имейте в виду, что данный метод полезен только для обладателей легальной копии Windows.
При активации системы, к примеру Windows 10 у Вас может выйти ошибка 0x80041023. В данной статье рассмотрим варианты решения данной ситуации.
1) Попробуйте активировать Ваш ключ через терминал по следующей инструкции.
2) Так же, можете попробовать активировать Ваш ключ по телефону. Инструкция по активации.
3) Если вышеуказанные процедуры не помогли, возможно с Вашим ключом имеются проблемы, обратитесь к Вашему продавцу ключа активации. Если у Вас нет ключа активации, приобрести его можете в нашем каталоге по самым низким ценам от 690₽. Моментальная доставка ключа в автоматическом режиме на Вашу электронную почту.
Данная ошибка возникает только в том случае, если у вас на компьютере установлена десятая версия Windows. Появляется сообщение о неудачной активации системы. Чаще всего проблема обнаруживается после обновления предыдущих версий ОС до десятки. В нашей статье мы подробно расскажем, из-за чего возникает ошибка 0xc0020036 и предложим несколько методов её устранения.
Причины возникновения неполадки
Активацию системы не удается успешно осуществить чаще всего из-за сбоя самой программы активации, а также при повреждении системных компонентов. Кроме того, при обновлении с предыдущих версий ОС лицензия может повредиться, что решается путем правки настроек в реестре. Рассмотрим каждый из возможных методов устранения неполадки в подробностях.
Варианты устранения ошибки
Перед тем как приступать к изменению параметров системы, не помешает попытаться еще раз ввести лицензионный ключ, проведя активацию повторно. Возможно, сбой был временный и активировать Windows удастся при следующей попытке. Если это не помогло, то можно проверить наличие последних обновлений и установить их. Также можно удалить старый ключ при помощи командной строки и воспользоваться правкой параметра службы sppsvc в реестре ОС. Рассмотрим каждый из методов устранения ошибки в деталях.
Способ №1: Повторная активация с использованием специальной утилиты
Достаточно большое количество пользователей испытывают затруднения при активации системы после установки обновления 1803 для Windows 10. Как оказалось, оно способно повредить активацию, если вы обновились до десятки с седьмой или восьмой версии ОС. В таком случае устранить неполадку можно еще раз активировав систему. Для этого проделаем следующие операции:
- Загружаем приложение Product Key Tool с официального сайта разработчика.
- Запускаем программу и копируем ключ активации из её окна.
Копируем лицензионный ключ из окна программы
- Нажимаем на клавиатуре клавиши «Win+R».
- В открывшееся окно вводим команду ms-settings:activation
Запускаем настройки активации
- Кликаем по кнопке «Изменить ключ продукта».
Открываем окно для ввода ключа
- Вставляем скопированный код в соответствующее поле и нажимаем «Далее».
Вводим ранее скопированный ключ
- Ждем окончания операции и перезагружаем систему.
Если возникновение ошибки было вызвано сбоем активации, неполадка устранится.
Загрузка …
Способ №2: Установка обновлений Windows
В некоторых случаях избавиться от ошибки можно путем установки самых последних обновлений операционной системы. Чтобы это сделать, проделаем следующее:
- Нажимаем «Win+R» и вводим команду ms-settings:windowsupdate
- Кликаем по кнопке «OK».
Запускаем настройки обновлений
- Далее нажимаем «Проверить наличие обновлений» и следуем инструкциям.
Проверяем доступность новых обновлений
- По окончании установки всех обновлений перезагружаем компьютер.
Загрузка …
Способ №3: Удаление установленного ключа
Еще один способ, к которому можно прибегнуть для устранения неполадки — это удаление имеющегося ключа и последующая повторная активация Windows. Чтобы проделать такую операцию, сделаем следующее:
- Из контекстного меню кнопки «Пуск» выбираем вариант «Командная строка (администратор)».
Запускаем командную строку из меню
- Далее в появившееся окно вводим команды: slmgr /upk и slmgr /cpky
Вводим команды для устранения ошибки
- Когда операция завершится, закрываем окно и перезагружаем систему.
- После этого нажимаем на клавиатуре «Win+R».
- В окно вводим команду ms-settings:activation
Запускаем настройки активации
- Нажимаем на «Изменить ключ продукта».
Открываем окно для ввода кода
- Вписываем ваш ключ и нажимаем «Далее».
Вводим ключ активации
- Ждем окончания операции и перезагружаем компьютер.
Повторная активация должна устранить ошибку.
Загрузка …
Способ №4: Восстановление системных файлов
Иногда ошибка с номером 0xc0020036 может появиться вследствие повреждения компонентов системы. В такой ситуации нужно воспользоваться специальными командами для проверки системных файлов. Чтобы их запустить, проделаем следующие шаги:
- Кликаем правой кнопкой по кнопке «Пуск» и выбираем пункт «Командная строка (администратор)».
Запускаем командную строку из контекстного меню
- В появившееся окно вводим команду sfc /scannow и нажимаем «Enter».
Запускаем команду для проверки файлов
- Ждем, пока операция завершится, и перезагружаем систему.
Если после этого проблема не устранится, то еще раз запускаем командную строку и уже используем другую команду:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Вводим другую команду проверки
После проделанных операций ошибка должна будет исчезнуть.
Загрузка …
Способ №5: Изменение настройки в реестре
В некоторых случаях решить проблему помогает изменение параметра запуска службы sppsvc. Делается это следующим образом:
- Нажимаем «Win+R» и вводим команду regedit
Открываем «Редактор реестра»
- Появится «Редактор реестра» где переходим по адресу Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\sppsvc
- В правой части находим параметр «Start» и кликаем по нему дважды.
Находим настройки службы sppsvc в реестре
- Вписываем значение «2» и кликаем «OK».
Устанавливаем значение параметра «Start»
- Перезагружаем компьютер.
Загрузка …
Вот при помощи таких методов можно устранить ошибку 0xc0020036. Также не стоит забывать, что всегда можно обратиться в центр поддержки Microsoft по телефону и попросить помочь с активацией Windows.
Загрузка …
Post Views: 4 915