Wildberries ошибки цен

На самом деле ошибка в цене нередко случается на этапе заполнения карточки. Виной всему человеческий фактор. И самый благоприятный расклад, если некорректность замечается сразу при выкладке товара на просторы маркетплейса. Но, как показывает практика, поставщики часто пользуются услугами менеджеров, поэтому сами не могу заблаговременно увидеть ошибку в цене. Трудности возникают, когда первым аномально-низкую цену замечает покупатель и успевает заказ.

Было ли такое на практике?

Да, особенно часто грешит такими ценовыми ошибками Ozon. Чтобы не быть голословными, показываем конкретные случаи.  Украшения известного бренда Daniel Wellington были представлены на маркетплейсе по стоимости самой простой бижутерии.

Как быть, если ошибся и указал аномально низкую цену на товар, а кто-то из покупателей успел оформить заказ по этой стоимости?

Спустя пару дней таких выгодных позиций уже не было. Цены быстро вернулись к своим привычным показателям, но некоторые покупатели все-таки успели оформить заказ!

Еще одна подобная история приключилась с книгами торгового дома “ЭКСМО”. Товар на маркетплейсе продавался в 10-15 раз дешевле, чем обычно.

Как быть, если ошибся и указал аномально низкую цену на товар, а кто-то из покупателей успел оформить заказ по этой стоимости? Как быть, если ошибся и указал аномально низкую цену на товар, а кто-то из покупателей успел оформить заказ по этой стоимости?

Здесь, опять же, стоимость на книги резко выросла до стандартной, когда поставщику посыпались заказы.

Как выкрутились поставщики из этих ситуаций?  

Два случая – два разных выхода. В ситуации с украшениями представители Ozon вернули деньги на карту и списали все на “сложности доставки”. Конечно, покупателю предложили повторно заказать товар, чтобы наверняка получить свой заказ. Вот только к этому моменту цены на аксессуары выросли почти в 100 раз.

Как быть, если ошибся и указал аномально низкую цену на товар, а кто-то из покупателей успел оформить заказ по этой стоимости?

В ситуации с книгами было принято иное решение. Представители указали, что аномально-низкая цена была частью акции, а количество книг по акционной стоимости было ограничено. Успел ли действительно кто-то получить товар за 140 рублей – неизвестно. Возможно, сообщение с такой формулировкой было отправлено абсолютно всем, кто успел заказать книгу “по скидке”.

Как быть, если ошибся и указал аномально низкую цену на товар, а кто-то из покупателей успел оформить заказ по этой стоимости?

Так или иначе в обоих случаях поставщики не пошли на поводу у любителей низких цен, и не отправили свои товары по стоимости ниже закупочной.

Законно ли отказать покупателю в покупке в случае вашей ценовой ошибки?

По закону, если товар есть в наличии, вы обязаны предоставить его покупателю по той цене, которую сами указали в карточке. Поэтому законного основания отказать покупателю здесь нет.

Указанная вами стоимость – это публичная оферта. Оплачивая заказ, вы с покупателем заключаете договор, расторжение которого в одностороннем порядке влечет за собой последствия для поставщика.

Т.е. в случае, если покупатель решит инициировать судебное разбирательство по этому поводу, продавцу придется не только отдать товар по заявленной стоимости, но и компенсировать неустойку. Однако судебная практика по подобным вопросам очень непоследовательная, да и не каждый покупатель отправится в суд, заведомо понимая, что стоимость товара была аномальной.

Как же поступить?

По большому счету, вариантов всего 2 – отправить заказ по этой стоимость или отказать покупателю.

Конечно, решиться на 1 вариант можно только в случае, если вы понимаете, что убытки будут невелики. Например, у вас большие обороты продаж, а заказов по “уникальной” цене всего несколько. Тогда стоит отправить товар, просто  чтобы сохранить лояльность покупателей.

Если вы находитесь на самом старте бизнеса, и ваши доходы невелики, то отправка заказов по супер-низким ценам может сильно ударить по вашему делу. Тогда можно взять на себя риски и отказать покупателям, которые успели подловить вас на ценовой ошибке. Но, опять же для сохранения лояльности, можно составить письмо с извинениями для покупателей и предложить им, например, скидку на следующий заказ или любой другой “подарок”.

5
1
5
2






0
/
5

Your page rank:

Очередная акция против онлайн-маркетплейса Wildberries состоялась в среду, 20 сентября. Партнеры пришли в офис компании, пожаловались на жесткие и невыгодные тарифы площадки, пообщались с ее представителями и, кажется, ни до чего принципиально нового не договорились. Forbes посетил место событий и разобрался, в чем заключается очередной виток конфликта вокруг Wildberries

Около полудня в среду, 20 сентября, в фойе бизнес-центра «Демидов «Красная роза» на улице Тимура Фрунзе в Москве, где расположена штаб-квартира крупнейшего онлайн-макетплейса Wildberries, собрались порядка 60 человек — многие приехали из регионов. Они были одеты в черные майки с надписями «Верните наши тарифы» и «Уберите штрафы». Люди вели себя тихо, не скандалили, выходили перекурить и пили кофе.

Так началась акция протеста против новых изменений в оферте для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries. Некоторое оживление в рядах протестующих вызвало появление директора GR-департамента и руководителя по развитию клиентского сервиса Wildberries Кристины Спиревой в сопровождении сотрудников пресс-службы маркетплейса. Спирева сразу предложила продолжить беседу в офисе компании. После недолгих препирательств всем предложили подняться на шестой этаж и, переписав личные данные, разделили всех на два конференц-зала: в один отправили продавцов, в другой — владельцев ПВЗ. Представителей прессы на переговоры не пустили. 

В общей сложности переговоры продлились пять часов. «Бунт прошел в спокойном переговорном режиме, — поделился с Forbes председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК, появилась на волне протестов против политики Wildberries весной 2023 года, представляет интересы владельцев ПВЗ и поставщиков маркетплейсов) Алексей Кременсков. По его словам, АУРЭК озвучила свою позицию, но по многим вопросам компромисса найти не удалось. «Завтра у нас встреча с депутатами», — сообщил Кременсков.

Telegram-канал Forbes.Russia

Канал о бизнесе, финансах, экономике и стиле жизни

Подписаться

Еще 19 сентября в Госдуме по инициативе депутата от партии «Справедливая Россия» Дмитрия Гусева прошли посвященные новым тарифам переговоры представителей поставщиков, ПВЗ, АУРЭК и руководства Wildberries. Факт переговоров Forbes подтвердили представители Гусева. «Там над нами просто смеялись», — уверяет один из участников встречи со стороны протестующих. Другой уточняет: «Они [руководство Wildberries] cказали: закрывайтесь — нам все равно. Таблицу показывали — вот за последний месяц 66 ПВЗ закрылось, но открылось 233 новых. Теперь они [Wildberries] будут ориентироваться не на нас, а на них. Мы слишком дорого обходимся. Цифры приводили, что новые тарифы позволяют компании экономить до 60 млн рублей в месяц, или 720 млн рублей в год».

«На текущий момент для партнеров действуют прежние тарифы, поэтому говорить о какой-то потере доходности или прибыльности нельзя. Все, кто присутствовал в офисе сегодня, были услышаны. Мы введем новую систему после того, как получим согласование от партнеров», — сказала по итогам переговоров 20 сентября Спирева.

Для Wildberries это далеко не первая протестная акция. Конфликты с продавцами, владельцами ПВЗ и даже клиентами сотрясают крупнейший маркетплейс России не первый год. Forbes подробно писал о зачастую непримиримых противоречиях между компанией богатейшей женщины России и ее стейкхолдерами. Что стало причиной нового бунта?

Чем недовольны партнеры

Главная причина протеста, как рассказали Forbes собравшиеся, очередные изменения оферты. С середины сентября для владельцев ПВЗ ввели новые дифференцированные тарифы, которые, по их мнению, грозят значительным снижением доходов. Продавцы же недовольны тем, что Wildberries в разы подняла цены за логистику и хранение товаров, сославшись на ослабление курса рубля.

Как рассказали Forbes владельцы ПВЗ, если раньше партнеры маркетплейса открывали ПВЗ исходя из ежемесячной выплаты примерно 5-6% от товарооборота точки, то теперь маркетплейс ввел дифференциацию по регионам и снизил тариф примерно до 2%. Причем чем больше оборот точки, тем тариф меньше. Forbes ознакомился с тарифной сеткой. Как следует из документа, открывая ПВЗ в Алтайском крае, партнер Wildberries при обороте точки 1-5 млн рублей может рассчитывать на вознаграждение 2,01% от оборота, по мере роста оборота до 14 млн рублей вознаграждение сокращается до 1,2%. В Бурятии эта вилка составляет 2,36% и 1,21%, в Крыму — 2,11% и 1,20%. В одном из самых состоятельных регионов — Московской области — по мере роста оборота получится от 3,33% до 1,73% от оборота.

Как пояснил Forbes Кременсков из АУРЭК, такие тарифы ограничивают максимальное месячное вознаграждение партнеров суммой 200 000 рублей. «С этих 200 000 рублей нам нужно будет оплатить как минимум: налоги как индивидуальным предпринимателям, зарплату сотрудникам, аренду помещения. На аренду я трачу порядка 80 000 рублей, плюс зарплаты менеджерам (по 40 000 рублей) и налоги, остаются слезы», — делится владелец нескольких ПВЗ из Забайкальского края. 

«Я открывал ПВЗ несколько лет назад по тарифу 6% от оборота, я хотел вести свой бизнес и получать прибыль, обеспечивать себя и свою семью, у меня сотрудники работают. Теперь можно просто закрываться, мне невыгодно работать по новым тарифам», — говорит владелец сети ПВЗ в одном из центральных округов России. «Заработка нет, мы, собственники, вынуждены сокращать зарплату своих сотрудников, а то и вообще закрывать ПВЗ — закрывать бизнес, лишая работы сотрудников. Чем больше ты работаешь, тем меньше получаешь — вот такая теперь логика работы с Wildberries», — сетует его коллега из Северо-Западного региона. «Из-за новых тарифов, по нашей оценке, пострадает и может закрыться до 30 000 ПВЗ, из них 15 000 — партнерские. Там работает от 30 000 до 60 000 сотрудников», — оценивает Кременсков.

Вторая новация, возмутившая партнеров, — отключение с 14 сентября мотивации менеджерам за приемку товара на ПВЗ. «На прием товаров отводилось определенное время, если не успел — штраф, если успел — поощрение. Теперь же штрафы неуспевающих ПВЗ суммируют и делят как поощрение на успевающих. По цифрам получается, что раньше за хорошую работу была премия 5000 рублей, а теперь максимум 200 рублей. Вот такая разница», — объясняет один из собеседников Forbes среди владельцев ПВЗ.

Свои претензии были и у продавцов. «Принимают товар на склады без акта приемки! А там теряется дорогой дефицитный товар (от 20 000 рублей и выше). Но из-за отсутствия акта невозможно урегулировать, найти и компенсировать этот товар, привлекая правоохранительные органы. Стоимость логистики поднялась в семь раз! С апреля по сентябрь в одностороннем порядке оферта менялась уже 12 раз!» — сетует крупный продавец оргтехники. Продавцы жалуются на штрафы за ошибки складов (неверные вложения) без каких бы то ни было доказательств, подмены товаров покупателями, плохую работу служб поддержки маркетплейса, небрежное хранение вещей на складах и антисанитарию. «Вещи могут прийти со склада маркетплейса к покупателям обгрызанные мышами, чем-то облитые, а виноваты не работники складов Wildberries, а поставщики», — вторит крупный продавец обуви. Недавно очередная информация о том, что клиенту компании в один из ПВЗ Санкт-Петербурга пришли сапоги с мышами, появилась в одном из Telegram-каналов. Как утверждают сотрудники пункта выдачи заказов, посылка поступила им из сортировочного центра маркетплейса в Шушарах. Представитель Wildberries информацию опроверг: «Это очередной фейк из Telegram-каналов. На складах компании нет мышей и быть не может».

Что говорит Wildberries

«Провели встречу с группой владельцев партнерских ПВЗ — всего 20 человек — и 15 продавцов, — сообщили в пресс-службе Wilderries по итогам дискуссий с партнерами 20 сентября. — Обсудили их предложения по условиям сотрудничества, в том числе новую программу вознаграждения, которая тестируется компанией с мая. Она еще не введена и будет представлена в ближайшее время, после тестирования и получения обратной связи от партнеров. Прямо сейчас совместно с нашими партнерами мы создаем обновленную систему тарификации вознаграждения, которая будет отвечать гибкости и основываться на критериях региональной специфики, выручки ПВЗ и его площади». 

Изменение тарифной политики, которое планирует внедрить Wildberries, в компании объясняют постепенным снижением объема дотаций в сторону партнерских ПВЗ. «Wildberries с 2020 года дотировала партнерские ПВЗ, рентабельность которых значительно выше собственных ПВЗ онлайн-платформы. Постепенно компания планирует снижать объем этих субсидий по мере роста их доходов. При этом Wildberries продолжит поддерживать партнеров-новичков с небольшим оборотом, а также в «дефицитных» локациях», — говорят в пресс-службе. Итогом тестового проекта, по информации Wildberries, стало то, что после изменения тарифных планов доходы 60% партнеров Wildberries остались на прежнем уровне, у остальных — увеличились или снизились в зависимости от индивидуальных характеристик пунктов выдачи. Наиболее существенно свои доходы смогли нарастить владельцы точек выдачи из Алтайского, Красноярского и Краснодарского краев, а также Башкирии и Иркутской области, а также владельцы крупных объектов площадью 175–243 кв. м. В пресс-службе также отметили, что за календарный год открылось 4400 партнерских самовывозов — практически треть от их общего количества. Какое количество ПВЗ за это время закрылось, не уточняется.

Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей

Селлер в карточке товара на Wildberries ошибочно указал размеры сумки в миллиметрах и потерял ощутимую сумму денег. Как говорится в сообщении телеграмм-канала MPGO, продавец заметил ошибку после того, как стоимость логистики на один из товаров  у него неожиданно выросла до 10 тыс. рублей. При том, что на тот момент стоимость доставки была фиксированной и составляла 110 рублей.

В итоге селлер увидел, что в карточке товара  неправильно указал габариты — в миллиметрах, а не в сантиметрах. Таким образом, в глазах маркетлейса сумка превратилась в «холодильник с точки зрения логистики», а стоимость доставки выросла в 100 раз.

Поставщик сообщает, что у него не получается пока как-то решить проблему с маркетплейсом. Возможно, в силу небольшого опыта работы с этой площадкой. Представители Wildberries сообщили, что в случае ошибок продавцов компания идет им навстречу и производим пересчет: «Отчет формируется автоматически на основе данных, которые продавец заполняет самостоятельно. Но в спорных моментах – и даже если это ошибка продавца, как в описанном случае – мы все равно идем навстречу селлеру и производим перерасчет. Для этого продавцу необходимо направить заявку в службу поддержки, перерасчет отразится в новом отчетном периоде».

Мнения пользователей в комментариях к сообщению разделились. Одни поддерживают продавца, а другие – осуждают.

«Так что все норм, накосячил, заплати, будешь внимательнее», – написал один из них. «Жестко, но будет теперь более внимательно заполнять», – поддержал маркетплейс другой.

вбза1

Те, кто поддерживают продавца, пишут, что, на самом деле перевозка обошлась маркетплейсу в 100 рублей, а не 10 тыс. рублей, поэтому справедливо было бы вернуть деньги. «Куда же фактически делась сумма?», – написал пользователь.

А еще один селлер обнадежил, рассказав, что в аналогичной ситуации ему удалось вернуть 420 тыс. рублей.

вбпроти

Однако и тут нашелся контраргумент. Один из продавцов написал, что поскольку программа рассчитывает, сколько товара можно загрузить в машину, то ошибка не дала возможности загрузить еще десяток товаров и соответственно сумка ехала просто в королевских условиях.

вбза3

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Комментарии

Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.

12/08/2021

Я в такой же ситуации — сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk — ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместили его на паллете :D

Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать — подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом :?: )

Скопировать ссылку на сообщение

Судя по последним судебным делам с ВБ, коммерсу выходит не выгодно судиться c маркетплейсом, даже если здравый смысл на стороне предпринимателя. Вспоминается «Слон и моська». Да и привыкли все уже по понедельникам к вечеру становиться на пару млнов богаче… В суд подашь, тебя в блок сразу, выплаты в стоп, все раскачанные карточки в трубу…

Скопировать ссылку на сообщение

Перейти к исходному сообщению

Я в такой же ситуации — сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хо Еще…

Я в такой же ситуации — сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk — ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместили его на паллете :D
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать — подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом :?: ) Свернуть

Спустя почти 2 месяца wb ответили и новым счетом закрыли мой долг им. 

Скопировать ссылку на сообщение

Читайте также

Видеосъемка для сборки заказов Озон
10

Перейти к исходному сообщению

В Озон все очень плохо (я про КГТ)Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.В ТП просят фото/видео фикса Еще…

В Озон все очень плохо (я про КГТ)

Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).
Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.

В ТП просят фото/видео фиксацию где видно шк отправления и сам товар. Абсурд.

Отвратительное отношение к селлерам.

Были еще случаи…..самый запоминающийся — беговую дорожку вернули через ПОЛ ГОДА пользования клиентом в раздолбанном виде. В Акте была пометка брак.

ИМХО: долго они так не протянут с таким отношением. Заказы падают. Интерес к ним тоже…..
По товарам НЕ КГТ вроде еще терпимо. Свернуть

Алексей P.  Алексей P. Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)

Не заметно, что Озон с августа упал в заказах Свернуть

В Озон все очень плохо (я про КГТ)Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.В ТП просят фот Еще…

Татьяна Ё.

Менеджер, Торговля (Услуги, мини-компания)

12/08/2021

Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ — обсуждение
11

Перейти к исходному сообщению

Цитата:Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?Цитата:…конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении — это не до Еще…

Цитата:

Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?

Цитата:

…конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении — это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно…

Свернуть

Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь. Свернуть

Цитата:Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?Цитата:…конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложени Еще…

2001 — 2023 © ООО Оборот.ру. Все права защищены

Почему на Вайлдберриз меняется цена после заказа

Если вы когда-нибудь заказывали товары на Вайлдберриз, возможно, вы заметили, что цена в корзине, при оформлении заказа и даже после оформления может измениться. Почему так происходит и как это влияет на покупателей — рассмотрим в этой статье.

  1. Почему на Вайлдберриз в корзине цена одна, а при оформлении заказа другая: причины
  2. Почему скидка на Вайлдберриз меняется каждый день: разбираемся
  3. Когда самые низкие цены на Валберис: нужно знать
  4. Как понять, что товар плохо продается на Вайлдберриз: советы от эксперта
  5. Выводы

Почему на Вайлдберриз в корзине цена одна, а при оформлении заказа другая: причины

На самом деле, цена товара может меняться на Вайлдберриз по ряду причин:

  1. Использование промокодов и личных предложений. Когда вы добавляете товар в корзину, цена не учитывает все доступные скидки и промокоды, которые будут применены только на этапе оформления заказа.
  2. Изменение цены на товары на сайте. В динамичном мире розничных продаж цены на товары могут меняться несколько раз за день. Если вы оформили заказ до изменения цены, вы не сможете узнать о новой цене, пока не получите заказ.
  3. Ошибки на сайте. К сожалению, это тоже случается, и вам могут показать неправильную цену на товар. Если это произошло с вами, сообщите об этом службе поддержки.

Почему скидка на Вайлдберриз меняется каждый день: разбираемся

Еще одна фича Вайлдберриз — это изменяющийся каждый день процент выкупа. Как работает этот процесс:

  1. Рассчитывается процент выкупа товаров за последние 183 дня.
  2. Каждый день период смещается на один день, и пересчитывается процент выкупа.
  3. Таким образом, каждый день вы видите актуальный процент выкупа товаров на сайте Вайлдберриз.

Когда самые низкие цены на Валберис: нужно знать

Если вы хотите сэкономить на покупках на Вайлдберриз, то стоит отслеживать распродажи и специальные предложения. Вот несколько способов сэкономить на Вайлдберриз:

  1. Черная пятница. Это знаменитый международный день распродаж, который проходит в последнюю неделю ноября. В этот день вы сможете приобрести товары по самым низким ценам, а также получить дополнительные скидки и промокоды.
  2. Распродажи перед Новым годом. Конец года — это время, когда розничные компании стараются сбыть свой остаток товаров перед наступающим Новым годом. На Вайлдберриз это проявляется в виде многочисленных распродаж и скидок на все виды товаров.

Как понять, что товар плохо продается на Вайлдберриз: советы от эксперта

Если вы решили стать продавцом на Вайлдберриз, то важно знать, как оценить популярность своих товаров. Вот несколько советов по этому вопросу:

  1. Обратите внимание на цвет зоны товара на карте продаж. Если зона красная, значит товар хорошо продается, если же оранжевая или желтая — продажи не идут так хорошо, и может потребоваться корректировка поставок.
  2. Изучите конкурентов — цены, ассортимент и количество продаж. Это позволит ориентироваться в вашей области рынка и принимать решения по ценообразованию и маркетинговой стратегии.
  3. Принимайте активное участие в обратной связи с покупателем, позволяя им оставлять отзывы о товаре. Это поможет лучше понять потребности ваших покупателей и улучшить качество предоставляемых товаров и услуг.

Выводы

Конечно, Вайлдберриз — это гибкий и быстроразвивающийся мир онлайн-ритейла, где все постоянно меняется. Но знание причин изменения цен, умение настроить поставки и продвижение на сайте, а также мониторинг конкурентов — помогут вам извлечь максимальный результат из покупок и продаж на Вайлдберриз.

Когда отменят платный возврат на Вайлдберриз

В свете недавних обсуждений и споров о платном возврате товаров на популярном российском интернет-магазине Wildberries, генеральный директор Татьяна Бакальчук высказала свою позицию. В отличие от других предприятий индустрии электронной коммерции, Wildberries решили не отменять платный возврат товаров. Бакальчук отметила, что компания стремится сохранить баланс интересов покупателей и продавцов. Кластер продавцов — это множество предпринимателей, которые используют платформу Wildberries для продажи своих товаров. Они полностью зависят от доходов, которые получают от своих продаж. Если платный возврат будет отменен, то продавцы могут столкнуться с большими финансовыми потерями. Поэтому руководство компании считает, что сохранение платы за возврат является оптимальным решением, учитывая бизнес-модель Wildberries и интересы всех участников электронной торговли.

Почему в ВБ разные цены на один и тот же товар

Цена на один и тот же товар на Валберисе может отличаться из-за нескольких факторов. Первый и главный фактор — комиссия, которую платит поставщик Wildberries за размещение своего товара на платформе. Эта комиссия зависит от категории товара и степени его конкуренции. Чем больше конкуренция, тем выше комиссия, и, соответственно, цена товара. Второй фактор — затраты на транспортировку товара от поставщика до конечного потребителя. Они могут отличаться в зависимости от региона доставки и времени доставки. Например, доставка в отдаленные регионы может быть дороже и занимать больше времени, что также может повлиять на цену товара. Третий фактор — стоимость складского хранения. Если товар долго хранится на складе, то его стоимость увеличится из-за дополнительных затрат на логистику и обслуживание. Таким образом, разные цены на один и тот же товар на Валберисе обусловлены комиссией, затратами на транспортировку и стоимостью складского хранения.

Сколько стоит хранение товара на складе Wildberries

Стоимость хранения товара на складе Wildberries зависит от объема товара и составляет от 0,0 рублей до 0,39 рублей в день. Если товар имеет объем до 5 литров, то ставка за единицу хранения будет варьироваться в этом диапазоне. Для товаров с меньшим объемом, до 1 литра, ставка будет менее значительной, от 0,0 рублей до 0,039 рублей в день. Таким образом, чем больше объем товара, тем дороже будет его хранение на складе. Однако можно заметить, что стоимость хранения на Wildberries является довольно низкой и доступной. Это является преимуществом для продавцов, так как они могут значительно снизить затраты на хранение своих товаров и в то же время иметь возможность быстро и удобно отправлять их клиентам.

Сколько стоит вернуть товар со склада Вайлдберриз

Для того чтобы вернуть товар со склада Вайлдберриз, необходимо ознакомиться с условиями возврата. Следует учесть, что данная услуга является платной. Стоимость возврата каждой единицы товара составляет 50 рублей. Кроме того, при возврате товара в Московской области необходимо дополнительно оплатить 1 500 рублей за доставку в пределах МКАД и в радиусе 20 километров от него. Однако, доставка в другие регионы осуществляется по согласованию с маркетплейсом. Вернуть товар можно при условии соблюдения всех требований и правил, указанных на сайте Вайлдберриз. Если возникнут вопросы или необходимо получить более подробную информацию о возврате товаров, рекомендуется обратиться к службе поддержки магазина.

Покупатели заметили, что почему-то в онлайн-магазине Вайлдберриз периодически меняется цена на товары. Мы решили расследовать, почему так происходит. О результатах вы сможете прочитать далее.

  • Почему меняются цены в интернет-магазине?
  • Каким образом посмотреть скидку на товар в Вайлдберриз
  • Просмотр ценообразующих скидок на товары
  • По какой причине не применилась новая цена в Вайлдберриз
  • Видео-инструкция

Почему меняются цены в интернет-магазине?

Если часто посещать онлайн-магазин, то можно заметить, что цены могут меняться ещё и в течение дня. Более того, для каждого покупателя она может быть разная. Например, попробуйте войти в свой аккаунт, найти здесь определённую вещь и запомнить её цену.

После чего создайте новый аккаунт или воспользуйтесь учётной записью друзей, и вы обнаружите, что эта же вещь в магазине Wildberries имеет уже другую стоимость.

Так происходит по нескольким причинам:

  • У каждого покупателя магазина есть собственная постоянная скидка. После регистрации нового пользователя она составляется — 3%. Со временем она растёт и может зависеть от действий на сайте Wildberries или в мобильном приложении. Есть также группы товаров, к которым скидки не применяются или не складываются разные бонусы;
  • В магазине промокоды применяются автоматически после ввода. Поэтому, перейдя на страницу товара, можно увидеть цену меньше, чем она была до ввода того или иного промокода;
  • Есть и другой случай, когда скидка или введённый промокод не применился. И цена стала выше;

Естественный рост или снижение цен на продукцию бренда — такое происходит перед праздниками, когда поставщики стараются сбыть свой товар через магазин. В этом случае можно заметить изменение цены.

Чтобы покупать на Вайлдберриз с максимальной выгодой, рекомендуется ознакомиться со всеми видами скидок и возможностями покупать дешевле.

Читайте также: франшиза Вайлдберриз цена и условия.

Каким образом посмотреть скидку на товар в Вайлдберриз

Как мы уже сказали, каждый пользователь награждён постоянной скидкой в магазине только за участие в сообществе. Чтобы посмотреть размер своей скидки, необходимо войти в личный кабинет Wildberries.ru или через мобильное приложение.

Что нужно сделать, чтобы проверить, изменилась ли цена на товар:

  1. Посетите сайт и вверху нажмите на кнопку «Войти»;
  2. Введите телефон для входа и нажмите на кнопку «Получить код»;
  3. Нажмите вверху на кнопку «Профиль»;
  4. Выберите во вкладках ещё раз кнопку «Профиль»;
  5. Во вкладках на главном окне нужно выбрать кнопку под названием «Скидка»;
  6. Здесь будет вся информация о вашей скидки, а также о том, как получить больше.

Образуется эта цифра от того, на какую сумму покупатель уже успел выкупить товара в магазине. Изначально она составляет 3% для тех, кто только что зарегистрировался. Затем будет расти по мере того, как часто и сколько денег вы будете тратить на товары Вайлдберриз. Цена будет меняться, как только вы совершите покупку в целом на 100 000 рублей в магазине и составит уже 5%. Следующий порог — 250 000 рублей. И процент снова вырастет до 7.

Чтобы купить выгодно со своей постоянной скидкой, почаще заглядывайте в раздел «Акции». Здесь находятся товары, на которые скидка доходит до 80%. Если добавить постоянную скидку, то можно забирать вещи из Вайлдберриз практически даром.

Это интересно: может ли другой человек забрать заказ в Вайлдберриз?

Просмотр ценообразующих скидок на товары

Цена на товары в Вайлдберриз формируется по-разному. Основа — это та стоимость, которую предлагает поставщик или бренд. Со временем эти цены на Вайлдберриз могут меняться в зависимости от разных факторов. В том числе снижение цен самим брендом. Чтобы посмотреть почему цена стала ниже обычно, необходимо открыть интересующий вас товар и навести курсор на зачёркнутую цену, которая указана возле текущей.

В списке появляется скидки покупателя, а также промокоды, которые были использованы в аккаунте.

Результатом вычитания этих скидок является настоящая цена, которая не зачёркнута. Цены могут не только снижаться, но и повышаться. Как правило, у пользователей нет возможности сразу же узнать причину новой стоимости. Но если обратиться в поддержку, то можно получить развёрнутый ответ по определённому товару, который вас интересует.

Если была замечена выгодная цена, то покупателю рекомендуется сразу же её приобретать. Так как через некоторое время может пройти акция, бренд может увеличить стоимость и т.д. Бренды в Wildberries торгуют и на других площадках. Таким образом можно заметить, что время проведения акций на их продукцию совпадает во всех магазинах.

По какой причине не применилась новая цена в Вайлдберриз

В некоторых случаях скидки постоянных покупателей могут не применяться к определённым товарам на сайте Wildberries. Пользователю в этом случае нужно обратить внимание, нет ли каких-либо ограничений на этот товар. Возможно он относится к акциям, где скидка попросту не применяется. Информацию по этому поводу нужно найти на баннере товара, с которым появляются проблемы. Также на скидки в магазине могут быть применены некоторые ограничения.

Стоимость на момент совершения покупки не может измениться с учётом того, что цена через несколько часов в магазине может быть выше или ниже. Если вы нажали на кнопку для оформления покупки, то будет использоваться та стоимость, при которой покупатель перешёл к оформлению.

Видео-инструкция

В данном видео можно узнать, почему цена меняется на некоторые товары Вайлдберриз, а также о других интересных новостях магазина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wildberries ошибка сервера
  • Wild rift ошибка сервера
  • Wildberries ошибка при оплате
  • Wildberries ошибка получения перенаправления
  • Wildberries ошибка 404