Whoosh самокаты ошибка 504

https://play-lh.googleusercontent.com/a-/AOh14GjltKUJHWjYsHb

https://play-lh.googleusercontent.com/a-/AOh14GjltKUJHWjYsHb3xTUPayqHLmpZj0cN7YwDxnntixs

Локация хромает, ищешь самокат полтора часа, находишь, на ло

Локация хромает, ищешь самокат полтора часа, находишь, на локации заряжен и ок, на деле пишет что сломан или разряжен

Треш, арендовал самокат, приложение бодренько сообщило, что

Треш, арендовал самокат, приложение бодренько сообщило, что замок не исправен и предложило отменить поездку, тут же списали 500 рублей залог и при отказе от поездки еще 94 рубля, даже отстегнув замок, содрали денег как за поездку на такси класса комфорт. Вернули только после обращения в службу поддержки.

Цены просто охренеть, в Воронеже доступен только один неболь

Цены просто охренеть, в Воронеже доступен только один небольшой район для использования и минимум парковочных мест Не юзабельно к слову совсем

Company

En

Sitename

En

Связаться

Контакты

с нами

Мы всегда рады обратной связи. Пожалуйста, выбери тему

  • Служба поддержки пользователей

    support@whoosh.bike
    +74954143026

    (только для РФ)
    стоимость звонка по тарифу вашего оператора

  • Промо, акции, совместные проекты

    Оставить заявку

  • Для производителей-поставщиков

    Ищем производителей изделий из металла, силикона, пластика в РФ

  • Пресс-центр для обращений СМИ

    press@whoosh.bike

  • Логистика

    Посмотреть актуальный запрос компании и предложить свои услуги по логистике

  • Для обращений органов власти

    gr@whoosh.bike

  • Парковка: у дома или для бизнеса

    Нужна или мешает парковка

  • Для официальных обращений правоохранительных органов

    sec@whoosh.bike

  • Инвесторам

    ir@whoosh.bike

  • Конфиденциальность и персональные данные

    privacyinquiries@whoosh.bike

  • Новости
  • Парковки
  • Поставщикам
  • Оферта
  • Политика конфиденциальности
  • ИТ-аккредитация
  • Контакты
  • Платежная информация
  • Инвесторам

Участник проекта "Сколково"

Участник проекта «Сколково»

© 2018-2023, ООО «ВУШ»

ООО «ВУШ» обрабатывает файлы сookie для персонализации сервисов. Запретить обработку сookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки файлов cookie

OK

Часто у пользователей Whoosh возникают ситуации, когда необходимо помощь службы поддержки. Чтобы быстро решить вопрос вы можете связаться с сотрудником поддержки через приложение, кнопка “Чат” в правом вернем углу.

Инструкция

Кнопка чата в правом верхнем углу

Здесь вы можете задать вопрос или перейти популярные вопросы

FAQ

Там вы можете найти ответы на популярные вопросы, либо написать свой вопрос. Поддержка Whoosh работает 24/7 и ответ на ваш вопросы вы получите максимально быстро.

На сайте компании представлены максимально раскрыты ответы на вопросы по регистрации и началу поездки, вопросы по самой поездке, информация о замках и парковках, тарифах, депозитах, скидках, безопасности, самокатах, страховке и прочее.

#Руководства


  • 0

Вам придётся её пофиксить. This is the way!

Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media

Дмитрий Зверев

Любитель научной фантастики и технологического прогресса. Хорошо сочетает в себе заумного технаря и утончённого гуманитария. Пишет про IT и радуется этому.

Иногда сервер не виноват в том, что у вас не открывается веб-страница. Ошибка 504 — как раз об этом. Сервер ждёт, пока ему отдадут информацию, но его «подставляют» и приходится объяснять пользователю, почему всё так произошло.

Ошибка 504 (Gateway Time Out) возникает, когда сервер не получает ответа от сервера-посредника (или сервера-шлюза) за оговорённое время.

Рассмотрим эту ситуацию на примере VPN-сервиса. Когда пользователь включает его и пытается зайти на сайт, сначала отправляет запрос на VPN-сервер. Оттуда запрос перенаправляется на изначальный адрес, и по обратной цепочке ответ возвращается к пользователю. Но если случится так, что VPN-сервер будет слишком долго ожидать ответа от сайта и в итоге не получит его, то он вернёт пользователю ошибку 504.

В примере с VPN ситуация получается вот такой: главным сервером выступает VPN-сервер, к которому подключается пользователь, а сервером-шлюзом — сайт, на который пользователь хочет зайти. Ошибка возникает из-за того, что сайт слишком долго обрабатывал запрос, но при этом с VPN-сервером всё было в порядке. Поэтому мы и получаем именно код 504.

Сервер-шлюз — это посредник, который помогает основному серверу делать работу. Например, прокси-серверы могут шифровать данные, перед тем как отправить их на сайт. А кэш-серверы позволяют быстрее получать доступ к данным сайта и снизить нагрузку на основной сервер за счёт того, что сохраняются данные всех сайтов, которые запрашивали пользователи из конкретного региона.

Процесс обработки запросов часто выглядит так
Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

Обычно основной сервер тесно взаимодействует с несколькими шлюзами. Это уже стало нормой для интернета, потому что так можно быстрее передавать данные и увеличивать скорость работы сайтов благодаря распределению нагрузки. Каждый шлюз отвечает за определённую функцию, а основной сервер рассчитывает на них.

Если один из шлюзов сбоит, это влияет и на работу основного сервера. Он начинает либо сам обрабатывать запросы пользователей, либо ждать, пока заработает сервер-посредник. Именно в этот момент возникает ошибка 504 (Gateway Time Out).

Сообщение может выглядеть по-разному в зависимости от того, какой браузер установлен у пользователя. Вот несколько примеров из популярных браузеров:

  • Google Chrome: «Ошибка 504 (Gateway Timeout): Сервер, обрабатывающий ваш запрос, не ответил вовремя».
  • Mozilla Firefox: «Время ожидания ответа сервера истекло».
  • Microsoft Edge: «Hmmm… не получилось загрузить эту страницу».
  • Safari: «Невозможно открыть страницу. На сервере произошла ошибка 504».

А визуально она может выглядеть так:

Скриншот: Cloudflare / Skillbox Media

Скриншот: Cloudflare / Skillbox Media

Скриншот: GitHub / Skillbox Media

В каждом из случаев ошибка 504 содержит короткое описание проблемы, плюс, как правило, в тексте есть просьба связаться с администратором сайта, чтобы он всё исправил.

Давайте ещё раз посмотрим, как возникает ошибка 504 (Gateway Time Out).

Представим, что вы заходите на сайт, который запрашивает большой объём информации из базы данных или с другого веб-сервера. Перед тем как отправить вам страницу, основной сервер ждёт, пока шлюз отработает и вернёт ему эти данные. Причём на эту работу шлюзу выделяется фиксированное время. Когда время истекает и ответа нет, сервер просто вернёт пользователю код 504 и не отдаст страницу.

Причин, по которым шлюз не отдаёт данные вовремя, может быть много. Но давайте остановимся на самых распространённых:

  • Проблемы с сетью. Если интернет-соединение между шлюзом и основным сервером нестабильное или слабое, то первый просто не сможет передать данные, что и приведёт к ошибке 504.
  • Проблемы с настройкой сервера или шлюза. Основной сервер или шлюз могут работать некорректно из-за неправильных настроек на них. Это тоже приводит к ошибке 504.
  • Перегрузка сервера-шлюза. Если сервер-посредник завален запросами от других серверов, он не сможет быстро выполнить свою работу и отдать данные вовремя.
  • Неправильные настройки балансировщика нагрузки. Представьте, что у нас есть два шлюза, но мы запрашиваем данные только из одного из них, хотя оба владеют одинаковой информацией. Такая неэффективность в работе может, опять же, привести к перегрузке одного из серверов.
  • Проблемы с основным сервером. Бывает так, что и основной сервер может работать медленно или быть недоступным, что не позволяет ему принять нужные данные от шлюза.

Если знать причину, проблему легко исправить. Поэтому давайте разберёмся, как всё привести в норму.

Как пользователь, скорее всего, вы не сможете исправить проблему, хотя обычно это касается всех 500-х ошибок, например 500 и 503, потому что они возникают на стороне сервера. Хотя всегда остаётся небольшая вероятность, что проблема действительно на вашей стороне.

Итак, что вам стоит попробовать:

  • Перезагрузите страницу в браузере, чтобы заново отправить запрос и вновь попытаться получить доступ к сайту. Иногда это может сработать.
  • Почистите кэш и файлы cookies. Иногда всё решается за секунду.
  • Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что ваше соединение работает стабильно и быстро (например, попробуйте открыть другие сайты).
  • Запустите сайт в другом браузере. Или установите новый, если у вас в системе пока только обозреватель.
  • Проверьте настройки прокси-сервера. Если вы используете его, то наверняка знаете об этом. А если думаете, что его нет, но проблема возникает на рабочем компьютере — уточните у системных администраторов, скорее всего, прокси-сервер действительно есть.
  • Измените настройки брандмауэра или межсетевого экрана. Они могут блокировать доступ к определённым сайтам или страницам.
  • Временно отключите антивирус. Как и брандмауэр, он тоже может блокировать доступ к некоторым сайтам.
  • Включите VPN. Через VPN можно обойти многие проблемы с ограничением доступа к сайтам, и, возможно, он разрешит ваши трудности.
  • Попробуйте зайти на сайт позднее. Возможно, сайт прямо сейчас испытывает большие нагрузки или проявились какие-то технические проблемы. Поэтому просто подождите, пока всё не исправят.
  • Свяжитесь с администратором сервера. Если зайти на сайт нужно срочно, попробуйте написать в техподдержку. Не факт, что вам ответят (тем более быстро), но как минимум вы уведомите о проблеме команду сайта.

Если ничего не помогло, то, к сожалению, решить проблему не получится. Придётся ждать, пока команда сайта исправит всё на своей стороне.

Как администратор, вы можете сделать следующее:

  • Написать хостинг-провайдеру или полистать его новости в соцсетях. Обычно там пишут, если возникли какие-то проблемы.
  • Проверить логи сервера. Там обычно есть все ответы.
  • Увеличить тайм-аут шлюза. Раз шлюз не может отправить данные так быстро, попробуйте увеличить тайм-аут.
  • Изменить настройки балансировщика нагрузки. Если он установлен на вашем сайте, попробуйте поменять настройки и посмотреть, изменится ли ситуация.
  • Оптимизировать базу данных. Если проблема возникает, потому что из базы данных запрашивается большой объём информации, попробуйте ускорить доступ к этим данным.
  • Провести апгрейд сервера. Проблема может быть связана с тем, что шлюзу не хватает вычислительной мощности.
  • Скачать все обновления. Устаревшее ПО может замедлять работу сервера. Поэтому стоит держать его в обновлённом состоянии.

Если вы попробовали всё и ничего не сработало, загляните в новостную ленту в соцсетях хостинг-провайдера снова — возможно, вы узнали об ошибке одним из первых и, когда заглядывали туда в первый раз, просто никто больше не успел пожаловаться на сбои. А даже если жалоб там снова не будет, напишите или позвоните в техподдержку — возможно, сбой на стороне хостинга наблюдается только у вас.

Чтобы избежать ошибки 504 (Gateway Time Out) в будущем, нужно следить за тем, как ведёт себя сервер и справляется ли он с нагрузками. Если вы вдруг обнаруживаете, что не справляется, пора делать следующее:

  • Проанализировать логи сервера. Часто в них можно найти кучу полезной информации, поэтому не пренебрегайте ими.
  • Оптимизировать код. Быстрый код — быстрый сервер. Логика простая, но на деле, конечно, всё может быть сложнее. Поэтому старайтесь сразу писать эффективный код.
  • Использовать кэширование. Оно ускоряет доступ к контенту и уменьшает нагрузку на сервер. Очень удобно.
  • Использовать балансировщик нагрузки. Он снижает нагрузку на отдельные серверы и позволяет им работать быстрее.
  • Встроить системы мониторинга. Это то же самое, что и логи, но намного эффективнее. Они позволяют заранее выявлять проблемы и быстро их решать.

Однако даже при соблюдении всех этих правил ошибка 504 может возникнуть.

Выводы об ошибке 504 (Gateway Time Out):

  • Ошибка 504 (Gateway Time Out) возникает, когда сервер не может получить ответ от сервера-посредника в установленный срок.
  • Причинами могут стать, например, перегрузка, проблемы с интернетом или проблемы на шлюзе.
  • Чтобы пользователю решить проблему, можно попробовать перезагрузить страницу, проверить соединение с интернетом, временно отключить антивирус или брандмауэр, а также обратиться к администратору внешнего сервера.
  • Чтобы администратору исправить ошибку, нужно проверить логи, увеличить тайм-аут шлюза, настроить балансировщик нагрузки, оптимизировать базу данных и скачать все обновления.
  • Если ничего не помогает, можно обратиться к хостинг-провайдеру за дополнительной помощью.

Как зарабатывать больше с помощью нейросетей?
Бесплатный вебинар: 15 экспертов, 7 топ-нейросетей. Научитесь использовать ИИ в своей работе и увеличьте доход.

Узнать больше

Код ошибки в формате 5хх говорит о том, что на стороне сервера есть проблема: сервер не может обработать запрос от клиента. Клиентом в данном случае выступает браузер.

Ошибка 504 Gateway Time Out возникает, когда в заданный промежуток времени сервер не получает ответ от другого сервера, при этом другой сервер выполняет роль прокси или шлюза.




Ошибка 504 что значит

Какие еще бывают варианты отображения ошибки:

  • HTTP Error 504,
  • Gateway Timeout Error,
  • HTTP Error 504 – Gateway Timeout,
  • 504 Gateway Timeout nginx,
  • 504 Gateway Time-out – The server didn’t respond in time,
  • Ошибка 504 Время ответа сервера истекло,
  • Время ожидания шлюза (504),
  • Ошибка тайм-аута шлюза,
  • HTTP 504,
  • 504 Ошибка.

В этой статье мы расскажем, как устранить код ошибки 504.

Как исправить ошибку 504 посетителю сайта

Итак, вы перешли на сайт, но вместо веб-страницы видите сообщение с кодом 504.




Что такое тайм аут шлюза

Проблема может быть как со стороны сайта, так и со стороны устройства, например настроек браузера.
Чтобы убедиться в том, что настройки браузера в порядке:

1) Обновите страницу. Но обновите не клавишей F5, а выделите содержимое адресной строки и нажмите Enter. Если после этих действий ошибка 504 не возникает ни на текущем, ни на любом другом сайте – её можно проигнорировать.

2) Зайдите на тот же ресурс через другой браузер. Если в этом случае сайт открылся корректно, перейдите к следующему пункту.

3) Очистите кэш браузера и удалите файлы cookie. После этого браузер будет работать быстрее.
Воспользуйтесь инструкцией Как очистить кэш браузера.

4) Перезагрузите роутер или модем. Отключите устройство от сети примерно на 10 минут.

5) Очистите кэш DNS. Для этого воспользуйтесь инструкцией ниже.


Как очистить кэш DNS

В зависимости от вашей операционной системы очистите кэш по одной из инструкций.

1) Откройте командную строку. Для этого введите в поисковую строку «Командная строка» и выберите появившееся приложение:




2) Введите команду:

ipconfig /flushdns

3) Дождитесь сообщения об очистке кэша:




1) Откройте терминал клавишами Ctrl+Alt+T.

2) Введите команду:

Для Ubuntu:

sudo service network-manager restart

Для других дистрибутивов:

sudo /etc/init.d/nscd restart

1) Войдите в терминал. Для этого нажмите клавиши Command + Space. Введите Терминал и нажмите на найденное приложение.

2) Введите команду:

sudo killall -HUP mDNSResponder

Готово, вы очистили кэш DNS.

6) Обратитесь в техподдержку вашего интернет-провайдера. Возможно, это проблема сети, за которую отвечает провайдер.
Если эти действия не принесли результата – обратитесь в техническую поддержку сайта.

Если вы владелец сайта

Как исправить ошибку 504 на виртуальном хостинге

1 способ

Эта ошибка может возникнуть в случае, если для Nginx был превышен лимит на время ответа сайта. По умолчанию это 30 секунд, при этом среднее время загрузки сайта не должно превышать 1-3 секунды.
Если скрипты вашего сайта должны исполняться дольше 30 секунд, вы можете миновать Nginx и обратиться к сайту по другим портам. Если ваша панель управления хостингом:

  • ISPManager – используйте порт 8081
  • cPanel или Plesk – используйте порт 8080.

2 способ

Если этот вариант вам не подходит, рекомендуем перенести ваш сайт на Облачный сервер, на котором доступна гибкая настройка сервера, в том числе и лимитов. Для этого закажите услугу «Облачные серверы» и перенесите сайт по инструкции Как перенести сайты между услугами Рег.ру.

3 способ

Также вы можете изменить директиву max_execution_time в файле php.ini. Она указывает на время, за которое должен отрабатываться скрипт. Для этого:

  1. 1.

  2. 2.

    Укажите нужное значение в строке:

    Где 30 – время выполнения скрипта в секундах.

4 способ

Если вы используете CDN, проблема может быть связана с ней.


Что такое CDN

CDN – это сетевая инфраструктура, которая распределена географически. Она обеспечивает быструю загрузку контента пользователям веб-сервисов и сайтов. Серверы, которые входят в состав CDN, географически расположены так, чтобы сделать время ответа сайта или сервиса минимальным для пользователей.

Пользователь ищет ресурс и тем самым посылает запрос. Запрос идентифицируется и направляется на PoP – на ближайший к пользователю кэширующий сервер в этой инфраструктуре. Возможны два варианта:

  • Если в кэше PoP есть данные об этом запросе, он отвечает браузеру, а тот отображает контент.
  • Если в кэше этого сервера нет данных, запрос переадресовывается к ориджину – центральному серверу, на котором хранятся все данные. Когда ориджин отвечает на запрос, PoP кэширует его и передаёт ответ браузеру. После этого контент отображается в браузере.

Ошибку 504 может вернуть кэширующий сервер, если превышено время ожидания от центрального сервера.

Если ошибку исправить не удалось, обратитесь в техническую поддержку.

Как исправить ошибку 504 на VPS

1 способ

Эта ошибка может возникнуть в случае, если для Nginx был превышен лимит на время ответа сайта. По умолчанию это 30 секунд, при этом среднее время загрузки сайта не должно превышать 1-3 секунды.
Чтобы избавиться от этой ошибки, попробуйте повысить время ожидания веб-сервера Nginx.

2 способ

Также ошибка 504 может возникать, когда Nginx используется как прокси-сервер для Apache. В этом случае нужно настроить параметры времени ожидания при проксировании. Максимальное время исполнения скрипта в настройках веб-сервера — 300 секунд.
Изменить параметры ожидания можно в конфигурационном файле nginx.conf. Для этого:

  1. 1.

    Подключитесь к серверу по SSH.

  2. 2.

    Откройте конфигурационный файл с помощью команды:

    sudo nano /etc/nginx/nginx.conf
  3. 3.

    Добавьте строки в блоке server:

    #server {
    
    
    #...
    
    proxy_connect_timeout 600;
    proxy_send_timeout 600;
    proxy_read_timeout 600;
    send_timeout 600;
    
    #...
    #}

    Где 600 — время в секундах.

  4. 4.

    Перезапустите Nginx с помощью команды:

Если решить проблему не удалось, обратитесь в техническую поддержку или на тематические форумы по Nginx.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊


 👍

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Whoosh ошибка привязки карты
  • Whatsminer 100003 ошибка
  • Whoosh ошибка при регистрации
  • Whoosh ошибка при привязке карты
  • Whatsapp ошибка при регистрации номера