Webmoney ошибка 1293

#21

Продвинутый пользователь

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    37
  • Регистрация:
    11-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2022 — 10:24

Не получается вывести ВМЗ на банковскую карту (мастеркард, украинский банк). Получаю сообщение «Операция недоступна в вашей стране». Регистрация аккаунта  — Украина. В чем причина?

На какой этапе показывает ошибку ? И какой город прописки ?

    • 0

  • Наверх


#22

Продвинутый пользователь

GOLD (WMID 168712832472 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    48
  • Регистрация:
    17-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2022 — 13:09

Кто-то выводил «удачно» в этом месяце (октябрь 2022г) на мастеркард Приват банк?

Сколько приходит на карту, например с 1к$ ? 

    • 0

  • Наверх


#23

Новичок

lena78 (WMID 383925511590 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    15-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2022 — 04:58

Здравствуйте,у меня формальный аттестат,как убрать лимит на вывод,на банковскую карту?Почему-то всего 1000 долл в месяц позволяет

    • 0

  • Наверх


#24

Продвинутый пользователь

Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа:
    Webmoney Support
  • сообщений
    719
  • Регистрация:
    27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2022 — 09:54

Здравствуйте,у меня формальный аттестат,как убрать лимит на вывод,на банковскую карту?Почему-то всего 1000 долл в месяц позволяет

Это лимит сервиса Telepay. Увеличить его нельзя. https://wiki.webmone…a_v_usd_ili_eur

    • 0

  • Наверх


#25

Представитель поддержки Системы WM

Наталья (WMID 558247628307 )

Отправлено 20 октября 2022 — 09:56

Здравствуйте,у меня формальный аттестат,как убрать лимит на вывод,на банковскую карту?Почему-то всего 1000 долл в месяц позволяет

Это лимиты сервиса Telepay (1 000 USD) и увеличить их нет возможности   — https://wiki.webmone…a_v_usd_ili_eur

  Вы можете воспользоваться альтернативными способами вывода средств

https://exchanger.money/cards/home

 https://megastock.ru…aspx?s=1&gid=19

    • 0

  • Наверх


#26

Новичок

аякс (WMID 342141695181 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    4
  • Регистрация:
    15-сентября 20
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2022 — 11:22

есть ли вывод на мастеркард укр банка? не проходил еще видеоайди, думаю теперь есть ли смысл? и можно как то фото ай ди заменить?

    • 0

  • Наверх


#27

Представитель поддержки Системы WM

Наталья (WMID 558247628307 )

Отправлено 21 октября 2022 — 12:01

есть ли вывод на мастеркард укр банка? не проходил еще видеоайди, думаю теперь есть ли смысл? и можно как то фото ай ди заменить?

Запись VideoID (https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/VideoID) повышает Ваш уровень идентификации в системе и позволяет  использовать в полном  обьеме  сервисы системы

Как правило, проверка VideoID  производится в течение 1-2 рабочих дней после выполнения всех условий. Уведомление о результатах проверки отправляется на WebMoney Keeper. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в поддержку сервиса Passport по ссылке: https://support.wmtransfer.com/asp/mail.asp?id_e=66

    • 0

  • Наверх


#28

Новичок

аякс (WMID 342141695181 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    4
  • Регистрация:
    15-сентября 20
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2022 — 12:23

есть ли вывод на мастеркард укр банка? не проходил еще видеоайди, думаю теперь есть ли смысл? и можно как то фото ай ди заменить?

Запись VideoID (https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/VideoID) повышает Ваш уровень идентификации в системе и позволяет  использовать в полном  обьеме  сервисы системы

Как правило, проверка VideoID  производится в течение 1-2 рабочих дней после выполнения всех условий. Уведомление о результатах проверки отправляется на WebMoney Keeper. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в поддержку сервиса Passport по ссылке: https://support.wmtransfer.com/asp/mail.asp?id_e=66

спасибо, я читал это. меня интересует есть ли теперь вывод на укр банки? если такой возможности нет, то и видео айди не нужно

    • 0

  • Наверх


#29

Представитель поддержки Системы WM

Наталья (WMID 558247628307 )

Отправлено 21 октября 2022 — 12:45

есть ли вывод на мастеркард укр банка? не проходил еще видеоайди, думаю теперь есть ли смысл? и можно как то фото ай ди заменить?

Запись VideoID (https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/VideoID) повышает Ваш уровень идентификации в системе и позволяет  использовать в полном  обьеме  сервисы системы

Как правило, проверка VideoID  производится в течение 1-2 рабочих дней после выполнения всех условий. Уведомление о результатах проверки отправляется на WebMoney Keeper. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в поддержку сервиса Passport по ссылке: https://support.wmtransfer.com/asp/mail.asp?id_e=66

спасибо, я читал это. меня интересует есть ли теперь вывод на укр банки? если такой возможности нет, то и видео айди не нужно

— https://exchanger.mo…ds/home/wmz/uah

Обмен WebMoney (WMZ) на UAH путем перевода с карты на карту

В этой секции владельцы WebMoney (WMZ) кошельков могут обменивать средства на UAH по выгодному курсу в обе стороны используя банковскую карту, а также самостоятельно создавать заявки обмена.

    • 0

  • Наверх


#30

Новичок

аякс (WMID 342141695181 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    4
  • Регистрация:
    15-сентября 20
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2022 — 15:48

если банк не примет транзакцию через телепей, никаких комиссий не будет удержано?

    • 0

  • Наверх


#31

Представитель поддержки Системы WM

Наталья (WMID 558247628307 )

Отправлено 24 октября 2022 — 15:57

если банк не примет транзакцию через телепей, никаких комиссий не будет удержано?

Если банк откажет в проведении платежа, средства вернуться на кошелек плательщика.

    • 0

  • Наверх


#32

Продвинутый пользователь

Ал Иванов (WMID 227876003099 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    42
  • Регистрация:
    27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2022 — 13:34

Хотел вывести на украинскую карту, пишет: «Ошибка! Операция недоступна в вашей стране.»

Летом все работало. Скажите: а где список стран?

    • 0

  • Наверх


#33

Представитель поддержки Системы WM

Наталья (WMID 558247628307 )

Отправлено 25 октября 2022 — 13:42

Хотел вывести на украинскую карту, пишет: «Ошибка! Операция недоступна в вашей стране.»

Летом все работало. Скажите: а где список стран?

Поставщик услуги сервиса https://telepay.webmoney.ru/ru/cards , на данный момент,  не обрабатывает платежи клиентов из ряда стран, в том числе из некоторых регионов Украины.
 Список поставщиком нам не предоставляется.

Используйте альтернативные способы вывода средств —  https://wiki.web.mon…/sposoby_vyvoda

    • 0

  • Наверх


#34

Продвинутый пользователь

Ал Иванов (WMID 227876003099 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    42
  • Регистрация:
    27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2022 — 15:24

А как написать поставщику услуг сервиса?

Получается гарант по WMZ он не обязан проводить по ним выплаты?

Сообщение отредактировал Ал Иванов: 25 октября 2022 — 15:25

    • 0

  • Наверх


#35

Пользователь

Vіktoro (WMID 123904332262 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    13-октября 22
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2022 — 12:01

Не получается вывести ВМЗ на банковскую карту (мастеркард, украинский банк). Получаю сообщение «Операция недоступна в вашей стране». Регистрация аккаунта  — Украина. В чем причина?

На какой этапе показывает ошибку ? И какой город прописки ?

На самом интересном месте — на последнем. Запорожская область прописка.

    • 0

  • Наверх


#36

Пользователь

Vіktoro (WMID 123904332262 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    13-октября 22
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2022 — 12:05

Хотел вывести на украинскую карту, пишет: «Ошибка! Операция недоступна в вашей стране.»

Летом все работало. Скажите: а где список стран?

Поставщик услуги сервиса https://telepay.webmoney.ru/ru/cards , на данный момент,  не обрабатывает платежи клиентов из ряда стран, в том числе из некоторых регионов Украины.
 Список поставщиком нам не предоставляется.

Используйте альтернативные способы вывода средств —  https://wiki.web.mon…/sposoby_vyvoda

Хотел вывести на украинскую карту, пишет: «Ошибка! Операция недоступна в вашей стране.»

Летом все работало. Скажите: а где список стран?

Поставщик услуги сервиса https://telepay.webmoney.ru/ru/cards , на данный момент,  не обрабатывает платежи клиентов из ряда стран, в том числе из некоторых регионов Украины.
 Список поставщиком нам не предоставляется.

Используйте альтернативные способы вывода средств —  https://wiki.web.mon…/sposoby_vyvoda

Вместо того, чтобы помочь жителям регионов, в которых ведутся боевые действия, подкинули им проблем. 

    • 0

  • Наверх


#37

Пользователь

Vіktoro (WMID 123904332262 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    13-октября 22
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2022 — 12:17

Какое значение имеет прописка, если не дают сделать перевод, не только на карты (мастер) украинских банков, но и европейских. Причем тут прописка? Типичная совдеповская отмазка — все запретить без объяснений и каких-либо разумных причин.

Система будет терять пользователей от таких нововведений- не рубите сук, на котором сидите. 10%+0,8%+3вмз не такая уж и маленькая комиссия.

Сообщение отредактировал Vіktoro: 26 октября 2022 — 12:24

    • 1

  • Наверх


#38

Пользователь

Dmitrir (WMID 428990399575 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    9
  • Регистрация:
    18-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2022 — 22:11

при попытке вывода через telepay выдает ошибку, если через телфон то пишет ошибка 1293, если через браузер компа пишет

Ошибка!

Пополнение запрещено. Вы не можете воспользоваться сервисом.

карта мастеркард приорбанка РБ, на другие карты мастеркард выдает ту же ошибку. аттестат формальный, паспорт и адресса проверены, еще недавно выводил без всяких проблем. 

    • 0

  • Наверх


#39

Знаток

! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    9 832
  • Регистрация:
    18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2022 — 23:01

при попытке вывода через telepay выдает ошибку, если через телфон то пишет ошибка 1293, если через браузер компа пишет

Ошибка!

Пополнение запрещено. Вы не можете воспользоваться сервисом.

карта мастеркард приорбанка РБ, на другие карты мастеркард выдает ту же ошибку. аттестат формальный, паспорт и адресса проверены, еще недавно выводил без всяких проблем. 

Попробуйте задать этот вопрос в саппорт сервиса telepay.

    • 0

  • Наверх


#40

Новичок

Juliamr (WMID 800173023018 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    3
  • Регистрация:
    20-ноября 22
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2022 — 22:32

в начале октября была возможность вывода средств на мастеркард ( Польша )

теперь он заблокирован

отклонен по в связи с вашим банком —

    • 0

  • Наверх


Оплачиваю коммунальные услуги каждый месяц через Вебмани, в этот раз при оплате счета за газ появляется сообщение «Произошла внутренняя ошибка» (другие счета оплатила без проблем). Уже второй день не могу оплатить счет, что делать?

Выводить средства на банковскую карту, чтобы оплатить с неё — это не вариант.

Конечно в идеале надо знать код ошибки. Какие могут быть причин: у вас установленно несколько версий Кипера; Открыто много окон или вылет и востановление связи интернет; еще немаловажен ip, если платите с рабочего компа, возможно у вас более одно ip адреса. Это из личного опыта. Но если проблема долгая, то возможно она с вами не связана. Изредка такие сервисы проводят масштабное обновление, или перенос БД на новые сервера.

система выбрала этот ответ лучшим

Карол­ина
[1.2M]

5 лет назад 

Сталкивалась с такой ситуацией не первый раз. Обычно, это случается в момент, когда решаю оплатить услугу в выходные дни. В рабочие дни этого не замечала, но вот сегодня опять не могу попасть на сайт, видимо, на сервере идут какие-то технические работы. При входе на сайт система пишет, что WMID успешно проверен и сейчас будет выполнен вход, но после перезагрузки ноутбука выпадает фраза: Произошла внутренняя ошибка.

Решила сначала почистить куки — не помогло, потом зашла через другой браузер, всё получилось, выставила встречную заявку на обмен. А спустя несколько минут и через основной рабочий браузер без проблем зашла на сайт.

Значит, действительно, были какие-то технические работы.

Внутренняя ошибка сервиса webmoney означает то, что на сайте произошел какой-то сбой или ведутся плановые технические работы, а возможно, у вас не хватает денег на счету или вы указали неправильные реквизиты. Паниковать точно не стоит, лучше проверить, все ли вы правильно указали, убедится, что у вас есть деньги на счету и немного подождать. Если после этого проблема не решилась, то стоит обратится в техническую поддержку webmoney и там разберутся в чем дело.

-Irink­a-
[282K]

4 года назад 

Внутренняя ошибка сервиса webmoney, как правило является технической неполадкой, сбоем работы самого сервиса, от вас вряд ли что-то зависит.

Если же думаете, что дело в вашем ПК, перезагрузите его, почистите куки файлы, лишним не будет.

Попробуйте заново войти на сервис.

В том случае, если ошибка долго не устраняется, напишите письмо в тех поддержку.

88Sky­Walke­r88
[431K]

5 лет назад 

Регулярно пользуюсь этой платежной системой, однако таких проблем не возникало. Но захожу я на сайт с утра, а не вечером. Скорее всего в эти дни сервер не так перегружен, да и технические работы вряд ли проводятся.

А причина кроется как раз в этом. Единственный выход — просто подождать. Уверена, что через какое-то время все платежи пройдут.

Leona-100
[110K]

5 лет назад 

Паниковать не стоит, возможно на сайте ведутся технические работы и чуть позже вы спокойно сможете войти в свой аккаунт. Также виной всему, может быть низкая скорость интернета, например вы что-то скачиваете или у вас открыто много окошек сайтов. Если же проблема не устраняется, то можно написать в тех.поддержку сайта или на их форум.

maste­rmiha
[62.5K]

5 лет назад 

Это временная ошибка, которая возникает порой даже при оплате мобильной связи, в этом случае она означает проблемы с приемом или передачей этих средств мобильному оператору, ведь в тот момент не действует прием платежей и с других платежных сервисов, в большинстве случаев проблему решают за несколько часов

владс­андро­вич
[767K]

5 лет назад 

Ошибка это всегда сбой и это чисто если брать по определению этого понятия. Другое дело конечно то, что же все таки стало следствием этого сбоя и зсь им как правило являются технические работы, которые в тот момент ведутся на электронном кошельке — вебмани.

morel­juba
[62.5K]

5 лет назад 

Внутренняя ошибка сервиса вебмани означает лишь то, что в настоящее время на сервисе ведутся какие-либо технические работы или же просто произошёл какой-то сбой. Попробуйте периодически заходить на вебмани. Через время всё должно прийти в норму.

Красн­ое облак­о
[249K]

5 лет назад 

Сталкивался с этим и не один раз.

В основном тут нет ни чего страшного, или на сайте ведутся технические работы, или обновляется функционал, или просто Вебмани (сайт) глючит.

Как правило такая ошибка быстро устраняется, Вебмани серьёзный сайт.

Знаете ответ?

#1

Пользователь

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 01:25

Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668

Oписание ошибки Payofforder2 error step=18

Что делать ?(

    • 0

  • Наверх

#2

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 13:28

Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668

Oписание ошибки Payofforder2 error step=18

Что делать ?(

Ребята пожалуйста оттветте кто нибудь в чем проблемма ? Еще пишет — попробуйте позже, всю ночь пыталась ввести карту но никаких успехов (

    • 0

  • Наверх

#3

Новичок

Dr3am (WMID 306696980217 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 16:07

Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?

    • 0

  • Наверх

#4

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:10

Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?

А я как раз по 10 не могу ввести(  Взяла объединила 2 карточки по 10 в один чек — все равно та же ошибка (( Попробовала написать неверный номер карты — сервер тут же выдает сообщение что номер не верен или карта уже проплачена, а тут непонятки какието с этой ошибкой. Может представители WM ответят в чем проблемма?

    • 0

  • Наверх

#5

Новичок

Dr3am (WMID 306696980217 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:36

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

    • 0

  • Наверх

#6

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:41

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .

    • 0

  • Наверх

#7

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 20:13

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .

Еще интересно в Paymere есть функция — проверить номинал чека , так вот при вводе номера и кода карты он выдает верный результат , значит как я понимаю — карта нормальня так почему же она не принимается (((

    • 0

  • Наверх

#8

Новичок

Michael Tjumin (WMID 221742581209 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    21-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2008 — 15:13

делаю погашение карточки на сайте Paymer. пишет —  Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.

Что делать ?

    • 0

  • Наверх

#9

Новичок

Ира Киска (WMID 167467996703 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    10-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2008 — 08:00

народ я ваще непонимаю что за ошибка

PayOffOrder2 error step=18 кто знает объхясните и скожите что мне делать

    • 0

  • Наверх

#10

Участник

Банкир (WMID 131905496579 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    15
  • Регистрация:
    03-января 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 — 20:13

Та же проблема, карт много и на 100 и на 50 и других номиналов,  уже сутки как об стенку, при проверке пишет что все пучком, при попытке авторизации  с кипера PayOffOrder2 error step=18

при  авторизации на сайте Paymer доходит до кнопки подтвердить и  упирается во : Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.

Ушла писать телегу на support@paymer.com

    • 0

  • Наверх

#11

Новичок

DEMOH (WMID 153289548311 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    17-марта 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 — 21:31

Таже ситуация… две карточки по 50 вмз не приняло! Такая же ошибка! Но одну на 10 приняло… Администрация ответте

    • 0

  • Наверх


#13

Новичок

142989900784 (WMID 142989900784 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    18-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2008 — 03:11

аналогичная история. никогда таких проблем не было. и что делать? завонить в тех. поддержку или ждать когда само пройдёт?

    • 0

  • Наверх

#14

Новичок

Sting (WMID 361648291551 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    18-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2008 — 04:23

Таже самая ситуация, пытаюсь ввести карточку 20 вмз.. выдет ошибку payOffOrder2 error step=18. :cry:

    • 0

  • Наверх

#15

Новичок

Ma_X_ (WMID 411673636832 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    19-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2008 — 01:53

аблосютно тоже самое- купил 2 карты- 10 и 50 вмз, сначала послал 50-непошло, послал 10- зачислилось, потом раз 10 прытался зачислить 50 вмз- пишетвсе время эту ошибку

    • 0

  • Наверх

#16

Новичок

Itwin (WMID 228750003058 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    3
  • Регистрация:
    19-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2008 — 06:28

Кто-нибуть решил эту пробелму? отпишитесь плз, что делать куда звонить/писать.

    • 0

  • Наверх

#17

Знаток

WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа:
    Support
  • сообщений
    1 630
  • Регистрация:
    14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2008 — 23:50

Проблема была решена в тот же день.

    • 0

  • Наверх

#18

Участник

Дима Админ (WMID 334645534728 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    17
  • Регистрация:
    06-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2008 — 02:49

куда деньги воруются? и кем? система на этом жирует?

    • 0

  • Наверх

#19

Пользователь

Legalays (WMID 287450890071 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    16-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2008 — 13:50

Абсолютно идентичная проблема.

Три карты купил, номиналом 50,10,10 вмз

Ниодна не прошла

PayOffOrder2 error step=18

Кто вернет деньги?! в магазине шлют в вебманю!

    • 0

  • Наверх

#20

Пользователь

Толян (WMID 168821541460 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    16-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2008 — 14:23

У меня проблема при зачислении денег через карточки. Первый раз я ввёл номер и
код карты, но сервер сообщил об ошибке, что не удаётся соединиться с сервером.
Затем перезагрузил WebMoney и заново ввёл код и номер карты, но сервер ответил
что эта карта уже активировалась ранее. что мне делать?

Активировал вторую карту, но точно так же!!!
Выдало:
Код ошибки: 8666
Описание ошибки: Pay Off Order2 error step = 18

Что за фигня??????? Какого хрена ваш сервис не работает? я что потерял 1000
рублей???

А после повторного ввода номера и кода, пишет что данная карт уже активирована!

    • 0

  • Наверх

#1

Новичок

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    4
  • Регистрация:
    14-июля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2022 — 21:53

комиссия с2с выросла до 10%, печалька конечно… но ведь такие времена уже были!! и комиссия была выше… Сколько ждать нам до возвращении к прежним цифрам? и доживем ли… :rolleyes:

    • 0

  • Наверх

#2

Участник

Vladisd (WMID 502860921319 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    10
  • Регистрация:
    25-октября 21
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2022 — 20:07

Тоже задаюсь этим вопросом, 10% это грабеж, да и лимит в месяц 1000$ также смешно…

Сообщение отредактировал Vladisd: 05 ноября 2022 — 20:07

    • 0

  • Наверх

#3

Знаток

! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    9 816
  • Регистрация:
    18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2022 — 00:36

… Сколько ждать нам до возвращении к прежним цифрам? и доживем ли… :rolleyes:

Тоже задаюсь этим вопросом,

Только все это зависит от внешних факторов. Тогда уж надо более корректный вопрос ставить: когда мы вернемся к прежней жизни?..

ЗЫ
https://c2c.web.money/комиссия, кстати, сейчас 6.5%. Тоже не ахти, но и не 10.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 06 ноября 2022 — 00:42

    • 0

  • Наверх

#4

Пользователь

Dmitrir (WMID 428990399575 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    9
  • Регистрация:
    18-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2022 — 18:07

сломался вывод на карту мастеркард USD, пишет ошибку 1293, 

Ошибка!

Пополнение запрещено. Вы не можете воспользоваться сервисом.

хотя еще неделю назад выводил без проблем. в лимит не упирался

    • 0

  • Наверх

#5

Продвинутый пользователь

Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа:
    Webmoney Support
  • сообщений
    695
  • Регистрация:
    27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2022 — 09:02

сломался вывод на карту мастеркард USD, пишет ошибку 1293, 

Ошибка!

Пополнение запрещено. Вы не можете воспользоваться сервисом.

хотя еще неделю назад выводил без проблем. в лимит не упирался

Вам необходимо создать обращение в поддержку WebMoney с подробным описанием проблемы.

    • 0

  • Наверх

Only one TIMESTAMP field can default to «now»
I should say first of all, if you are trying to define more than one MySQL TIMESTAMP fields using CURRENT_TIMESTAMP or «default now», unfortunately that is bad, you can’t do it in MySQL
I just got this MySQL TIMESTAMP error when trying to create a table like this:

create table users (
    id int unsigned auto_increment not null primary key,
    username varchar(50) not null unique,
    password varchar(40) not null,
    email_address varchar(128) not null unique,
    email_sent timestamp not null,
    last_login timestamp not null default now()
    ) ENGINE = InnoDB;

When I first solved this problem I thought MySQL required the «CURRENT_TIMESTAMP (default now)» field to be declared before any other TIMESTAMP fields, so I solved my problem like this:

create table users (
   id int unsigned auto_increment not null primary key,
   username varchar(50) not null unique,
   password varchar(40) not null,
   email_address varchar(128) not null unique,
   last_login timestamp not null default now(),
   email_sent timestamp not null
 ) ENGINE = InnoDB;

Тема может бональная, ну и меня она настигла. В начале заметил что не отключаются вентиляторы на прогретом двигатели, погазовал, подождал — не успокаиваются — заглушил — остановились. Думал что заглючило блок управления вентиляторами. Позже вылезла ошибка Р1293 Р 1292 (в инете есть описание). Поехал к знакомому компьютерному диагносту. Вердикт после изучения — прогнил нагреватель термостата (из под разъема датчика антифриз.
В итоге вентиляторы стали тарабанить на постоянку.
Вообщем надо покупать термостат с нагревателем (хотя может можно найти и отдельно нагреватель🤔). Но у меня после ремонта двигателя подтекал корпус термостата (пластиковый паук🙂), замена прокладки не помогала, видимо корпус уже устал. Поэтому принял решение купить этого «паука целиком».

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Запчасти на фото: V6114. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Запчасти на фото: V6114

Он конечно дорого стоит, даже хороший аналог. В итоге предложили в магазине фирмы fenox, я от этой цены не сопротивлялся и заказал. Может кто-то скажет что там пластик плохой и развалится от нашей температуры.
Вообщем купил, поставил, посмотрим😎.
Антифриз брал sintec multifrееze.
Делал в сервисе, мастер по старинке все патрубки на герметик посадил ( думаю хуже не будет).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Проблема ушла, термостат открывается при 90 градусов (через Elm смотрел). Будем наблюдать .
Всем Всего хорошего — едем дальше .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 000 км

#1

Новичок

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    10-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2007 — 00:36

С сегодняшнего дня решил установить себе кошелек. Все сделал по инстртрукции, получил формальный аттестат, авторизовал кошелек R, вобщем вроде бы все ничего, только мои знакомые не видят меня и не могут мне ничего передать… Так же оплатив небольшую сумму через аппарат, я ее не получил на своем кошельке.. Подскажите, может я что- то не так делаю? Номер кошелька R288744613369  Cпасибо за внимание!

    • 0

  • Наверх


#2

Пользователь

Saimon55 (WMID 358129349831 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    10-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2007 — 01:04

Подскажи про какие 500000 рублей говорится в договоре, при Авторизации R-кошелька???

    • 0

  • Наверх


#3

Новичок

Rodgall (WMID 329532596122 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    10-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2007 — 01:10

Подскажи про какие 500000 рублей говорится в договоре, при Авторизации R-кошелька???

Блин создай себе отдельную тему!! А договор читать нужно внимательнее, перед соглашением!

    • 0

  • Наверх


#4

Знаток

gelo (WMID 897503937851 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    197
  • Регистрация:
    22-ноября 05
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2007 — 00:07

Там вроде бы имеется ввиду максимальная сумма разового пополнения. А про то что деньги не приходят через автомат, уже много раз спрашивали, читайте соседние темы.

    • 0

  • Наверх


#1

Пользователь

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 01:25

Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668

Oписание ошибки Payofforder2 error step=18

Что делать ?(

    • 0

  • Наверх


#2

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 13:28

Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668

Oписание ошибки Payofforder2 error step=18

Что делать ?(

Ребята пожалуйста оттветте кто нибудь в чем проблемма ? Еще пишет — попробуйте позже, всю ночь пыталась ввести карту но никаких успехов (

    • 0

  • Наверх


#3

Новичок

Dr3am (WMID 306696980217 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 16:07

Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?

    • 0

  • Наверх


#4

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:10

Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?

А я как раз по 10 не могу ввести(  Взяла объединила 2 карточки по 10 в один чек — все равно та же ошибка (( Попробовала написать неверный номер карты — сервер тут же выдает сообщение что номер не верен или карта уже проплачена, а тут непонятки какието с этой ошибкой. Может представители WM ответят в чем проблемма?

    • 0

  • Наверх


#5

Новичок

Dr3am (WMID 306696980217 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:36

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

    • 0

  • Наверх


#6

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:41

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .

    • 0

  • Наверх


#7

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 20:13

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .

Еще интересно в Paymere есть функция — проверить номинал чека , так вот при вводе номера и кода карты он выдает верный результат , значит как я понимаю — карта нормальня так почему же она не принимается (((

    • 0

  • Наверх


#8

Новичок

Michael Tjumin (WMID 221742581209 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    21-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2008 — 15:13

делаю погашение карточки на сайте Paymer. пишет —  Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.

Что делать ?

    • 0

  • Наверх


#9

Новичок

Ира Киска (WMID 167467996703 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    10-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2008 — 08:00

народ я ваще непонимаю что за ошибка

PayOffOrder2 error step=18 кто знает объхясните и скожите что мне делать

    • 0

  • Наверх


#10

Участник

Банкир (WMID 131905496579 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    15
  • Регистрация:
    03-января 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 — 20:13

Та же проблема, карт много и на 100 и на 50 и других номиналов,  уже сутки как об стенку, при проверке пишет что все пучком, при попытке авторизации  с кипера PayOffOrder2 error step=18

при  авторизации на сайте Paymer доходит до кнопки подтвердить и  упирается во : Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.

Ушла писать телегу на support@paymer.com

    • 0

  • Наверх


#11

Новичок

DEMOH (WMID 153289548311 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    17-марта 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 — 21:31

Таже ситуация… две карточки по 50 вмз не приняло! Такая же ошибка! Но одну на 10 приняло… Администрация ответте

    • 0

  • Наверх



#13

Новичок

142989900784 (WMID 142989900784 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    18-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2008 — 03:11

аналогичная история. никогда таких проблем не было. и что делать? завонить в тех. поддержку или ждать когда само пройдёт?

    • 0

  • Наверх


#14

Новичок

Sting (WMID 361648291551 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    18-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2008 — 04:23

Таже самая ситуация, пытаюсь ввести карточку 20 вмз.. выдет ошибку payOffOrder2 error step=18. :cry:

    • 0

  • Наверх


#15

Новичок

Ma_X_ (WMID 411673636832 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    19-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2008 — 01:53

аблосютно тоже самое- купил 2 карты- 10 и 50 вмз, сначала послал 50-непошло, послал 10- зачислилось, потом раз 10 прытался зачислить 50 вмз- пишетвсе время эту ошибку

    • 0

  • Наверх


#16

Новичок

Itwin (WMID 228750003058 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    3
  • Регистрация:
    19-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2008 — 06:28

Кто-нибуть решил эту пробелму? отпишитесь плз, что делать куда звонить/писать.

    • 0

  • Наверх


#17

Знаток

WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа:
    Support
  • сообщений
    1 630
  • Регистрация:
    14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2008 — 23:50

Проблема была решена в тот же день.

    • 0

  • Наверх


#18

Участник

Дима Админ (WMID 334645534728 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    17
  • Регистрация:
    06-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2008 — 02:49

куда деньги воруются? и кем? система на этом жирует?

    • 0

  • Наверх


#19

Пользователь

Legalays (WMID 287450890071 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    16-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2008 — 13:50

Абсолютно идентичная проблема.

Три карты купил, номиналом 50,10,10 вмз

Ниодна не прошла

PayOffOrder2 error step=18

Кто вернет деньги?! в магазине шлют в вебманю!

    • 0

  • Наверх


#20

Пользователь

Толян (WMID 168821541460 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    16-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2008 — 14:23

У меня проблема при зачислении денег через карточки. Первый раз я ввёл номер и
код карты, но сервер сообщил об ошибке, что не удаётся соединиться с сервером.
Затем перезагрузил WebMoney и заново ввёл код и номер карты, но сервер ответил
что эта карта уже активировалась ранее. что мне делать?

Активировал вторую карту, но точно так же!!!
Выдало:
Код ошибки: 8666
Описание ошибки: Pay Off Order2 error step = 18

Что за фигня??????? Какого хрена ваш сервис не работает? я что потерял 1000
рублей???

А после повторного ввода номера и кода, пишет что данная карт уже активирована!

    • 0

  • Наверх


Новое обращение

Определите тему и изложите суть вашего обращения:

  • Получатель:

    Тема:

    Сообщение:

    Присоединить файл: 

    Email:

    Число с картинки:

    Внимание! После нажатия на кнопку «отправить», на адрес электронной почты, указанный вами в поле «Email», будет отправлено письмо со ссылкой. Для регистрации вашего обращения Вам необходимо будет перейти по ней. В противном случае ваше обращение рассмотрено не будет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Webmoney ошибка 103
  • Webasto f04 код ошибки
  • Webmoney ошибка 0x80004005
  • Webasto at 2000 stc коды ошибок
  • Webmoney коды ошибок