Warning engine oil pressure ошибка ситроен

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Ошибка по давлению на холостом ходу

Ехал утром на работу и на пол пути в пробке как только остановился вылезла ошибка Warning, engine oil pressure. Первая мысль умер масленный насос или датчик давления. Решил перестроится правее, нажал газ и ошибка пропала. Списал это на глюк, но попутно записался в сервис и позвонил проконсультироваться кому только мог. Ошибка появлялась только когда машина прогрета стрелка тахометра на 1 деление ниже 1000 об/м, примерно 700-800 об/м. При нажатии на педаль газа, ошибка бесследно пропадала. На холодную при любых оборотах не появлялась. Уровень масла в норме и менялось 1500 км назад, фильтр оригинал.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

1500 км пробега после замены масла

Приехав в сервис, пока оформил документы и подождал подъемника, машина остыла и ошибки они не увидели. Замеры давления показали норму, датчик давления подтекал и его поменяли. И все вроде хорошо, но тут вылезла ошибка уже с новым датчиком. Когда масло нагрелось до 110 градусов, на холостых давление падало до 0,5 бар. К слову о сервисе, приехал в сервис в 19:00, приняли машину почти сразу. Работают они до 21, но усердно и честно искали проблему до 22. Очень понравились, не разводили, с их слов насосы на 2.0 бензине не умирают или делают это очень редко. Долили 0,5 масла до максимальной отметки. Следующим этапом предложили проверить клапан в маслозаборнике( возможно что то путаю) с заменой масла и отпустили.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Ошибка ушла

Ошибки я больше не видел. Одна голова хорошо, а 2 лучше. Sergey965 спасибо тебе за твой багаж знаний и помощь. Пообщавшись с Сергеем появилась версия о «левом» масле, и по его же совету на следующий день поменял масло и перешел с тотала на шел хеликс ультра. Ошибки больше не наблюдалось, мотор работает ровно.
Выбирайте места где покупаете масло. Я первый раз попался на такую палёнку, 2 года покупал масло в одном и том же месте, увы прийдется искать новое место доя закупки масла и фильтров.
Всем ровных дорог и качественных масел)

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 191 000 км

Доброго времени! Ситуация следующая: при движении вышла ошибка на БК «низкое давление масла в двигателе, стоп и т.д.» (дословно не скажу, но давление точно) + STOP на приборке, остановился, почитал мануал, до ОД не дозвонился, позвонил в Citroen Assistance, по их просьбе проверил уровень масла-в норме..разрешили ехать дальше, если снова выскочит ошибка-звонить им..сел в машину, завожу-OIL OK уже не горит, ладно, поехал, ошибка вышла снова, буквально на минуту, затем гаснет, остановился и Citroen Assistance вызвали эвакуатор до ОД. Там провели диагностику, все хорошо, ошибок нет, замерили давление-тоже сказали в норме, но вот говорят уровень масла ниже среднего, ок, доливайте говорю..долили и сказали забирать авто…приехал забирать, заводить-OIL OK не горит…возвращаю ОД, в это время выясняется что они делали запрос в Москву, и им пришел ответ снять клапанную крышку и чет еще, сфоткать и выслать им…вообщем оставил снова машину ОД…ожидание пару дней, звонят-забирайте! приехал, сказали что сейчас какая-то новая прошивка и OIL OK будет загораться только после длительной стоянки, в двигатель заглядывали, фотки выслали-Москва сказала все ок, только пусть клиент(я) уровень масла проверяет каждую тысячу км, ладно думаю…спорить не буду…хотя за 27к пробега масло не ела совсем и ойл ок всегда загорался и гас..проехал я 30 км как вышла о5 эта надпись и стоп, уровень масла по максимуму…вот скажите, это что?! кто что думает? сорри за многа букав..

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка OIL PRESSURE CITROEN означает, что давление смазочного материала в моторе не соответствует норме. Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, таких как низкий уровень масла, неисправность масляного насоса или засорение масляного фильтра.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки OIL PRESSURE CITROEN является загорание лампы давления масла на приборной панели. Кроме того, водитель может заметить необычные звуки из под капота, такие как стук или скрежет. Также возможно падение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Причины

Ошибку OIL PRESSURE CITROEN могут вызвать различные причины. Одной из наиболее распространенных является низкий уровень масла. Это может произойти из-за утечки или из-за неправильного обслуживания автомобиля. Другой причиной может быть неисправность масляного насоса или засорение масляного фильтра. Также возможно повреждение масляных каналов или прокладок.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки OIL PRESSURE CITROEN механик может использовать специальное оборудование для проверки давления масла в двигателе. Он также может осмотреть масляный фильтр и прокладки на наличие повреждений или засорений. Если причина не является очевидной, механик может также проверить масляные каналы и насос.

Насколько это серьезно

Ошибка OIL PRESSURE CITROEN является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным повреждениям двигателя. Если не устранить эту проблему, двигатель может перегреться и выйти из строя. Поэтому важно немедленно обратиться к механику, если вы заметили эту ошибку на приборной панели.

Как устранять

Устранение ошибки OIL PRESSURE CITROEN зависит от причины ее возникновения. Если причина низкого давления масла — низкий уровень масла, то необходимо добавить масло в двигатель. Если причина — неисправность масляного насоса или засорение масляного фильтра, то необходимо заменить эти детали. Если причина — повреждение масляных каналов или прокладок, то необходимо произвести ремонт двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с давлением масла в двигателе, обычно имеют коды P0520-P0529. Ошибка OIL PRESSURE CITROEN может иметь коды P0521 или P0522, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

#1

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 20:31

Доброго времени суток, форумчане!

Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет,  машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

  • 0

  • Наверх


#2


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:32

Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

  • 0

  • Наверх


#3


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 23:13

Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

Могло ли это стать причиной, как думаете?

ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

  • 0

  • Наверх


#4


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:17

Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

  • 0

  • Наверх


#5


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:38

Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос? 

Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»

А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

  • 0

  • Наверх


#6


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:53

Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

  • 0

  • Наверх


#7


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 13:52

Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

  • 0

  • Наверх


#8


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 15:16

отказ по причине отсутствия оборудования

Оборудование всё то же.

Можно пожаловатся в представительство

  • 0

  • Наверх


#9


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Июнь 2015 — 10:53

Съездил в сервис… В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF?!?!?! казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

  • 0

  • Наверх


#10


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Июнь 2015 — 21:15

у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у  некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#11


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:36

Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2  без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз  диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот… выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

  • 0

  • Наверх


#12


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:43

говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#13


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:19

Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется». 

У меня машина гарантийная, пусть меняют)))

  • 0

  • Наверх


#14


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:53

ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#15


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 16:11

ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

Да… про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику

UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))

  • 0

  • Наверх


Романтик с большой дороги писал(а):У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.

Добрый день всем.

У меня тоже вчера загорелась ошибка давления масла в двигателе, когда утром завел машину.
До этого ездил, и подобная ошибка никогда не загоралась. достал щуп и обнаружил, что уровень масла нормальный (макс. — верхняя риска), но на щупе явно застывшие частицы льда. Отсюда делаю вывод, что скопившаяся влага в маслянном насосе замерзла и масло плохо поступает в двигатель, поэтому датчик давления масла сообщает о низком давлении блоку управления.

течи не увидел нигде, да и взяться ей неоткуда, т.к. двигатель не подогревал никогда, пробег 75000. Эксплуатация без резких разгонов, 90% по трассе со скоростью 100 км/ч. уровень антифриза нормальный (такой же, как месяц и год назад)

обращение к опытным людям:

1. Согласны ли вы с моими выводами о том, что вода в масляном насосе замерзла и это причина появления ошибки?

2. Может ли причиной появления влаги быть некачественное масло?
(хотя на этом масле ездил и в более холодное время, и ошибки не было)

3. Что порекомендуете делать в этой ситуации:
— дождаться потепления, когда лед в насосе растает и ехать на замену масла,
— вызвать эвакуатор и на сервис менять масло
— какой-то другой варинт

заранее всем спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • War thunder код ошибки 30005
  • Waitforsingleobject failed 2 как исправить ошибку
  • Vw passat b6 ошибка 01273
  • War thunder steam ошибка при запуске
  • War mongrels ошибка fatal error