War thunder ошибки после обновления

Поздравляю Всех с праздниками!

Приехал мерс 210 3.2л полный привод,с неработающей системой ESP…

Со слов хозяина, случилось все после замены резины с дисками,с зимы на лето.

Диагноза показала единственную ошибку:

— C1504-019 Система выключена. Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. Тест скорости вращения не пройден.

Что сделали и проверили:-

1.Поменяли на старую резину.

2.Заменили все три датчика на бу(угла поворота,рысканья и ускорения).

3.Проверили питания и массы,проводку до датчиков.

4.Провели скорости датчиков АБС в движении,и сами датчики по ОСу вращая колеса.

5.Провели блок управления ESP на наличие воды,визуальный осмотр.

6.Все проверки и активации которые дает стар,проходят.

Мысли пока кончились,прошу помощи.

Спасибо.

EvGar

Был больше месяца назад

Всем привет!Ребят помогите! Менял задние фонари скидывал клему! После установки клемы загорелась контрольная лампа с написью BAS/ABS/ESP! Рулем крутил не помогает! поехал на диагностику-сканер выдал ошибки c1140-016 датчик угла поворота руля №49, замыкание.Система отключена! И ошибку c1504-009 датчик угла поворота руля не инициализирован.Угол поворота руля не инициализирован! Смотрел все предохранители все целое! незнаю больше че думать и куда лезть…неужели датчик пыхнул от того что я клему снял? Да и еще у меня перестал работать гудок сигналики.теперь просто мигают поворотники и перестала гореть лапма на кнопке с эвакуатором!

Нормальные электрики должны все сделать. Инициализировать датчик угла поворота, скинуть все ошибки.

Не сбрасывается ошибка! Ее сбрасываешь она тут же появляется

надо смотреть датчик угла поворота. он либо на рулевом валу, либо на рейке.

Ок! Завтра смотреть буду! Просто странно и гудок сигналки перестал работать…

Посмотри предохранители, которые находятся в салоне (там где вкл. выкл. света), У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, поменял предохранитель на 7,5 и все заработало)))) видимо когда ты менял фонари произошло замыкание и предохранитель перегорел.

добрый день и с всех с наступившем!
подскажите пожалуйста у меня w210 98г 3.2i 224 л.с автомат. Проблема заключается в следущем постоянно загорается лампы bas/abs/esp сделал диагностику показало 2 ошибки

C1504-009 Система отключена, датчик угла поворота руля не инцилизирован. Угол поворота руля не инцилизирован.

C1140-016 Датчик угла поворота руля #49, замыкание.

заметил одну особенность
раньше если поймаю хорошую яму сразу загорались данные ошибки но спустя минуту езды или если заглушить двигатель и завести по новай они исчезали,( отключение bas/esp/abs было редкостью). Затем позже я решил спустить руль ниже (у меня электро привод руля регулировка руля как и регулировка сидений находятся на дверной обшивке) и когда я начал его спускать сразу загорелись ошибки bas/abs/esp заглушив мотор и заведя его по новой ошибки не исчезли( крутить рулем пробывал) затем я вернул руль в исходное положение и по новой завел машину ошибкт исчезли, спустя пару дней я повторил свой эксперемент спустил руль и снова загорелись ошибки, я подумал наверное где то перекусывает провод, я снял руль и снял датчик который находится на руле( датчик поворота руля) визуальных повреждений не нашел. поставил все на место ошибка все равно присудствовала, поехал сделал диагностику и диагностика показала две ошибки о них я писал выше. И теперь происходит какая то непонятная фигня если завести машину с утра ( на холодную) сразу загораются ошибки das/abs но esp работает стоит покрутить рулем ошибки все исчезают и вроде бы все отлично но через 5-10 минут эксплатации автомобиля ( не важно еду я или стою снова загораются ошибки и уже загораются das/ads/esp и уже глуши не глуши крути рулем сколько хочешь ошибки не исчезнут, до мосента пока машина не постоит минимум 2 часа на холоде.
Подскажите пожалуйста в чес все таки причина я не думаю что датчкик умер, я думаю что скорее всего где то обрыв, хотя с другой стороны если бы был обрыв то и сутра ошибки бы не исчезали поэтому я думаю что возможно датчик перегоевается, сталкивался кто нить с подобной проблемой?

Всем доброго времени суток!

Сегодняшний пост будет полезным всем поклонникам увлекательной военной браузерки War thunder, всем тем, кто любит стрелялки и принимает активное участие в масштабных сражениях.

Статья будет полезной и новичкам, и профессиональным геймерам, так как в последнее время многие игроки жалуются на зависание игры, но особенно многих беспокоит ошибка при обновлении War thunder.ошибка обновления

Такое явление участилось из-за того, что недавно на официальном сайте игры произошли обновления Steam-версии. В принципе ничего страшного, все легко восстанавливается. Итак, приступаем и продолжаем увлекательно играть!

Если обновление произошло некорректно

В этом можно убедиться, если у вас установлен клиент версии.

  1. Отключаем антивирусную программу и файервол.
  2. Перезагружаем компьютер.
  3. Заходим в корневую папку, убеждаемся в том, имеются ли обновления лунчера.
  4. Если обновления версии не произошли, скачиваем Steam-версию с официального сайта игры.
  5. Вносим опять в коневую папку.
  6. Из папки запускаем файл «launcher.exe».
  7. Ждем, пока все обновится до конца.
  8. Заходим в игру.

Идем на крайние меры

Если проблема не в лунчере, то заходим от имени администратора.

  1. Во вкладке «совместимость» ищем «свойства лунчера».
  2. Проставляем галочки напротив «выполнить программу от имени администратора».
  3. Затем во вкладке «изменить параметры для всех пользователей» проставляем галочку напротив программы «от имени администратора».

Такие действия открывают вам все возможности – устанавливать любые файлы, что-то менять или удалять. Соответственно исчезает и ошибка при обновлении.

 Нельзя не упомянуть об антивирусных программах, которые также могут вызывать подобную ошибку. Если при обновлении произошла ошибка по этой причине, то на время отключите антивируску. Особенно часто так «ругается» Avast.

А вот для антивируски ESET NOD32 понадобится отключение фильтрации в протоколах, подтверждение выполненных действий и только затем можно опять запустить игру.

В любом случае, один из перечисленных выше способов вам поможет. И стоило так нервничать? Хотя, я так вас понимаю!

Те, кто начал играть в War thunder и дня не могут прожить без неба, самолетов, танков. Что же, продолжаем принимать участие в увлекательных сражениях!

Не забудьте пригласить друзей и популярных соцсетей подписаться на обновления блога, возможно, и у них возникают проблемы с игрой, и здесь они найдут ответы на все вопросы, а также массу полезной и интересной информации.

Встретимся на поле битвы! Всем пока.

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Что такое донат и что значит задонатить в игре 16.09.2023

Что такое донат и что значит задонатить в игре

Привет геймерам! Уверенные пользователи интернета знают, что донаты частенько можно встретить в онлайн играх,…

Далее

Лучшие игры про викингов и скандинавскую мифологию 02.09.2023

Лучшие игры про викингов и скандинавскую мифологию

Привет геймерам! Скандинавская мифология отличный источник вдохновения для разработчиков видеоигр, ведь…

Далее

ТОП 5 ожидаемых ремейков на старые игры 29.08.2023

ТОП 5 ожидаемых ремейков на старые игры

Привет всем! Эра ремастеров, ремейков и перезагрузок старых классических игр наступила несколько лет назад….

Далее

ТОП 5 лучших игр и дополнений о войне во Вьетнаме 27.08.2023

ТОП 5 лучших игр и дополнений о войне во Вьетнаме

Привет геймерам! Разработчики игр очень часто используют войну в качестве фона для рассказываемой истории….

Далее

Найдена следующая информация по ошибке C1504 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Датчик давления в шинах 4

На английском языке:

Tire Pressure Sensor 4

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1504 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Неисправный датчик давления в шинах. Жгут проводов датчика давления в шинах открыт или замкнут. Цепь датчика давления в шинах плохое электрическое соединение.

Правая передняя ступица будет контролировать сигналы от датчиков контроля давления в шинах (TPM) активной дорожной шины. Этот код устанавливает, если данные о давлении, температуре или ускорении не получены или не могут быть точно декодированы в течение максимум 20 минут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • War thunder ошибка exception fatal error
  • Warzone ошибка подключения к серверам
  • War thunder ошибка directx 10
  • Warzone ошибка windows 10
  • Warzone код ошибки blzbntbgs00000001