Wabco ecas ошибки

SPN FMI P-code Описание неисправности Тип неисправности 274210 3 34 Подача питания к соленоидным клапанам (Центр. реле клапана)  Напряжение выше или замыкание на питающий провод 274210 5 34 Подача питания к соленоидным клапанам (Центр. реле клапана) Ток ниже нормального или разомкнутая цепь 274210 6 34 Подача питания к соленоидным клапанам (Центр. реле клапана)  Ток выше нормального или заземленная цепь 274210 11 34 Подача питания к соленоидным клапанам (Центр. реле клапана)  Вид отказа не идентифицируется 274177 3 1 2/2 соленоидный клапан, передний мост, прав.  Напряжение выше или замыкание на питающий провод 274177 5 1 2/2 соленоидный клапан, передний мост, прав. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь 274177 6 1 2/2 соленоидный клапан, передний мост, прав. Ток выше нормального или заземленная цепь 274179 3 3 2/2 соленоидный клапан, ведущий мост, прав. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274179 5 3 2/2 соленоидный клапан, ведущий мост, прав. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь 274179 6 3 2/2 соленоидный клапан, ведущий мост, прав. Ток выше нормального или заземленная цепь 274180 3 4 2/2 соленоидный клапан, ведущий мост, лев. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274180 5 4 2/2 соленоидный клапан, ведущий мост, лев. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274180 6 4 2/2 соленоидный клапан, ведущий мост, лев. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь 274181 3 5 2/2 соленоидный клапан, мост 3, прав.  Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274181 5 5 2/2 соленоидный клапан, мост 3, прав. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274181 6 5 2/2 соленоидный клапан, мост 3, прав. Ток выше нормального или заземленная цепь 274182 3 6 2/2 соленоидный клапан, мост 3, лев. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274182 5 6 2/2 соленоидный клапан, мост 3, лев.  Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274182 6 6 2/2 соленоидный клапан, мост 3, лев. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь 274183 3 7 Центральный 3/2 соленоидный клапан ведущий мост Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274183 5 7 Центральный 3/2 соленоидный клапан ведущий мост Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274183 6 7 Центральный 3/2 соленоидный клапан ведущий мост Ток выше нормального или заземленная цепь 274184 3 8 3/3 соленоидный клапан, мост 3 подъемн.  Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274184 5 8 3/3 соленоидный клапан, мост 3 подъемн.  Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274184 6 8 3/3 соленоидный клапан, мост 3 подъемн. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь 274185 3 9 3/3 соленоидный клапан, мост 3 сниж. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274185 5 9 3/3 соленоидный клапан, мост 3 сниж. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь 274185 6 9 3/3 соленоидный клапан, мост 3 сниж. Ток выше нормального или заземленная цепь 274186 3 10 2/2 соленоидный клапан, мост 3, подъемн., сильфон. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274186 5 10 2/2 соленоидный клапан, мост 3, подъемн., сильфон. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274186 6 10 2/2 соленоидный клапан, мост 3, подъемн., сильфон. Ток выше нормального или заземленная цепь 274281 6 105 2/2 соленоидный клапан, соед. вед. мост / мост 3  Ток выше нормального или заземленная цепь 274192 2 16 Датчик расстояния, перед. мост, прав.  Data erratic, intermittent, or incorrect  274192 3 16 Датчик расстояния, перед. мост, прав.  Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274192 5 16 Датчик расстояния, перед. мост, прав.  Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274192 6 16 Датчик расстояния, перед. мост, прав. Ток выше нормального или заземленная цепь 274194 2 18 Датчик расстояния, вед. мост, прав.  Data erratic, intermittent, or incorrect  274194 3 18 Датчик расстояния, вед. мост, прав.  Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274194 5 18 Датчик расстояния, вед. мост, прав.  Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274194 6 18 Датчик расстояния, вед. мост, прав.  Напряжение выше или замыкание на питающий провод 274195 2 19 Датчик расстояния, вед. мост, лев. Data erratic, intermittent, or incorrect  274195 3 19 Датчик расстояния, вед. мост, лев. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274195 5 19 Датчик расстояния, вед. мост, лев. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274195 6 19 Датчик расстояния, вед. мост, лев. Ток ниже нормального или  КЗ на массу 274198 3 22 Датчик давления, передний мост, прав. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274198 5 22 Датчик давления, передний мост, прав.  Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274198 6 22 Датчик давления, передний мост, прав. Ток выше нормального или заземленная цепь 274200 3 24 Датчик давления, вед. мост, прав. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274200 5 24 Датчик давления, вед. мост, прав. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274200 6 24 Датчик давления, вед. мост, прав. Ток выше нормального или заземленная цепь 274201 3 25 Датчик давления, вед. мост, лев. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274201 5 25 Датчик давления, вед. мост, лев. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274201 6 25 Датчик давления, вед. мост, лев. Ток выше нормального или заземленная цепь 274202 3 26 Датчик давления, мост 3, прав. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274202 5 26 Датчик давления, мост 3, лев. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274202 6 26 Датчик давления, мост 3, прав.  Ток выше нормального или заземленная цепь 274203 3 27 Датчик давления, мост 3, лев. Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274203 5 27 Датчик давления, мост 3, лев. Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274203 6 27 Датчик давления, мост 3, лев. Current above normal or grounded circuit 274204 3 28 Датчик давления, подъемн. сильфон Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274204 5 28 Датчик давления, подъемн. сильфон Ток ниже нормального или разомкнутая цепь  274204 6 28 Датчик давления, подъемн. сильфон Ток выше нормального или заземленная цепь 274222 3 46 Подача питания к датчикам давления Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274222 6 46 Подача питания к датчикам давления Ток выше нормального или заземленная цепь 274223 3 47 Подача питания к дистанционному управлению ECAS Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274223 6 47 Подача питания к дистанционному управлению ECAS Ток выше нормального или заземленная цепь 274224 3 48 Устройство дистанционного управления, 1 линия данных Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274224 6 48 Устройство дистанционного управления, 1 линия данных Ток выше нормального или заземленная цепь 274225 3 49 Устройство дистанционного управления, 1 линия снхронизации Напряжение выше или замыкание на питающий провод  274225 6 49 Устройство дистанционного управления, 1 линия снхронизации Ток выше нормального или заземленная цепь 274209 11 33 Устройство дистанционного управления 1 Вид отказа не идентифицируется  274407 9 231 Шина CAN (Канал передачи данных) Неадекватная скорость обновления  274236 9 60 CAN communication error/ Ошибка обмена данных Неадекватная скорость обновления  274237 9 61 CAN message CCVS / сообщение Неадекватная скорость обновления  274238 9 62 CAN message EEC1/ сообщение Неадекватная скорость обновления  274241 9 65 CAN message AIR1 (ECAM)/ сообщение Неадекватная скорость обновления  274244 9 68 CAN message TCO1/ сообщение Неадекватная скорость обновления  274250 9 74 CAN message EAC1 / сообщение Неадекватная скорость обновления  274251 9 75 CAN message ASC2_A/ сообщение Неадекватная скорость обновления  274253 9 77 CAN message ASC6_A/ сообщение Неадекватная скорость обновления  274280 9 104 CAN message ETC2/ сообщение Неадекватная скорость обновления  274430 2 254 Блок управления (внутренняя неисправность) Неточная информация, переменная или неправильная  274430 11 254 Блок управления (Внутренняя неисправность) Вид отказа не идентифицируется  274430 12 254 Блок управления (внутренняя неисправность) Плохое интеллектуальное устройство или компонент  274214 2 38 Контрольная сумма, блок управления, спец.  Неточная информация, переменная или неправильная  274215 2 39 Контрольная сумма, данные параметров Неточная информация, переменная или неправильная  274215 13 39 контрольная сумма, данные параметров Неточная информация, переменная или неправильная  274216 2 40 Контрольная сумма, калибровочные данные Неточная информация, переменная или неправильная  274216 13 40 Контрольная сумма, калибровочные данные  Не откалиброван  274217 2 41 Контрольная сумма, калибровочные данные  Неточная информация, переменная или неправильная  274218 2 42 Контрольная сумма, макс. нагрузка моста Неточная информация, переменная или неправильная  274218 11 42 Контрольная сумма, макс. нагрузка оси Вид отказа не идентифицируется  274218 12 42 Контрольная сумма, макс. нагрузка оси Плохое интеллектуальное устройство или компонент  274268 2 92 Коонтрольная сумма, конфиг. Неточная информация, переменная или неправильная  274274 2 98 Параметр проверки / Компонент проверки Неточная информация, переменная или неправильная  274274 11 98 Параметр проверки / Компонент проверки Вид отказа не идентифицируется 
SID Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Описание FMI 34 274210 3 Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) Напряжение выше или короткое 34 274210 5 Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 34 274210 6 Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) Ток выше нормальной или заземленной цепи 34 274210 11 Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) Режим отказа не идентифицируется 1 274177 3 2/2 передняя ось соленоидного клапана Напряжение выше или короткое 1 274177 5 2/2 передняя ось соленоидного клапана Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 1 274177 6 2/2 передняя ось соленоидного клапана Ток выше нормальной или заземленной цепи 3 274179 3 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо Напряжение выше или короткое 3 274179 5 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 3 274179 6 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо Ток выше нормальной или заземленной цепи 4 274180 3 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево Напряжение выше или короткое 4 274180 5 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 4 274180 6 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево Ток выше нормальной или заземленной цепи 5 274181 3 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая Напряжение выше или короткое 5 274181 5 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 5 274181 6 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая Ток выше нормальной или заземленной цепи 6 274182 3 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая Напряжение выше или короткое 6 274182 5 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 6 274182 6 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая Ток выше нормальной или заземленной цепи 7 274183 3 Центральный привод 3/2 соленоидный клапан Напряжение выше или короткое 7 274183 5 Центральный привод 3/2 соленоидный клапан Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 7 274183 6 Центральный привод 3/2 соленоидный клапан Ток выше нормальной или заземленной цепи 8 274184 3 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем Напряжение выше или короткое 8 274184 5 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 8 274184 6 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем Ток выше нормальной или заземленной цепи 9 274185 3 3/3 соленоидный клапан 3 опускание Напряжение выше или короткое 9 274185 5 3/3 соленоидный клапан 3 опускание Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 9 274185 6 3/3 соленоидный клапан 3 опускание Ток выше нормальной или заземленной цепи 10 274186 3 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны Напряжение выше или короткое 10 274186 5 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 10 274186 6 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны Ток выше нормальной или заземленной цепи 105 274281 3 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 Напряжение выше или короткое 105 274281 5 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 105 274281 6 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 Ток выше нормальной или заземленной цепи 16 274192 2 Датчик передней оси переднего правого Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 16 274192 3 Датчик передней оси переднего правого Напряжение выше или короткое 16 274192 5 Датчик передней оси переднего правого Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 16 274192 6 Датчик передней оси переднего правого Ток выше нормальной или заземленной цепи 18 274194 2 Ведущая ось датчика расстояния справа Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 18 274194 3 Ведущая ось датчика расстояния справа Напряжение выше или короткое 18 274194 5 Ведущая ось датчика расстояния справа Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 18 274194 6 Ведущая ось датчика расстояния справа Ток выше нормальной или заземленной цепи 19 274195 2 Ведущая ось датчика расстояния влево Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 19 274195 3 Ведущая ось датчика расстояния влево Напряжение выше или короткое 19 274195 5 Ведущая ось датчика расстояния влево Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 19 274195 6 Ведущая ось датчика расстояния влево Ток выше нормальной или заземленной цепи 22 274198 3 Датчик передней оси датчика давления справа Напряжение выше или короткое 22 274198 5 Датчик передней оси датчика давления справа Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 22 274198 6 Датчик передней оси датчика давления справа Ток выше нормальной или заземленной цепи 24 274200 3 Направляющая ось датчика давления вправо Напряжение выше или короткое 24 274200 5 Направляющая ось датчика давления вправо Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 24 274200 6 Направляющая ось датчика давления вправо Ток выше нормальной или заземленной цепи 25 274201 3 Ведущая ось датчика давления влево Напряжение выше или короткое 25 274201 5 Ведущая ось датчика давления влево Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 25 274201 6 Ведущая ось датчика давления влево Ток выше нормальной или заземленной цепи 26 274202 3 Датчик давления 3 правый Напряжение выше или короткое 26 274202 5 Датчик давления 3 правый Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 26 274202 6 Датчик давления 3 правый Ток выше нормальной или заземленной цепи 27 274203 3 Датчик давления 3 слева Напряжение выше или короткое 27 274203 5 Датчик давления 3 слева Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 27 274203 6 Датчик давления 3 слева Ток выше нормальной или заземленной цепи 28 274204 3 Сильфонный датчик давления Напряжение выше или короткое 28 274204 5 Сильфонный датчик давления Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 28 274204 6 Сильфонный датчик давления Ток выше нормальной или заземленной цепи 46 274222 3 Источник питания для датчиков давления Напряжение выше или короткое 46 274222 6 Источник питания для датчиков давления Ток выше нормальной или заземленной цепи 47 274223 3 Источник питания для дистанционного управления ECAS Напряжение выше или короткое 47 274223 6 Источник питания для дистанционного управления ECAS Ток выше нормальной или заземленной цепи 48 274224 3 Линия передачи данных удаленного управления 1 Напряжение выше или короткое 48 274224 6 Линия передачи данных удаленного управления 1 Ток выше нормальной или заземленной цепи 49 274225 3 Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации Напряжение выше или короткое 49 274225 6 Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации Ток выше нормальной или заземленной цепи 33 274209 11 Пульт дистанционного управления 1 Режим отказа не идентифицируется 231 274407 9 CAN-шина выключена (SAE J 1939) Аномальная скорость обновления 60 274236 9 Ошибка связи с CAN Аномальная скорость обновления 61 274237 9 Сообщение CAN CCVS Аномальная скорость обновления 62 274238 9 Сообщение CAN EEC1 Аномальная скорость обновления 65 274241 9 CAN-сообщение AIR1 (ECAM) Аномальная скорость обновления 68 274244 9 Сообщение CAN TCO1 Аномальная скорость обновления 74 274250 9 Сообщение CAN EAC1 Аномальная скорость обновления 75 274251 9 CAN-сообщение ASC2_A Аномальная скорость обновления 77 274253 9 CAN-сообщение ASC6_A Аномальная скорость обновления 104 274280 9 Сообщение CAN ETC2 Аномальная скорость обновления 254 274430 2 Блок управления (внутренняя неисправность) Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 254 274430 11 Блок управления (внутренняя неисправность) Режим отказа не идентифицируется 254 274430 12 Блок управления (внутренняя неисправность) Плохое интеллектуальное устройство или компонент 38 274214 2 Спецификация контрольных сумм ECU Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 39 274215 2 Данные параметров контрольной суммы Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 39 274215 13 Данные параметров контрольной суммы Вне калибровки 40 274216 2 Датчики расстояний калибровки контрольных сумм Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 40 274216 13 Датчики расстояний калибровки контрольных сумм Вне калибровки 41 274217 2 Датчики давления калибровочных данных контрольной суммы Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 42 274218 2 Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 42 274218 11 Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось Режим отказа не идентифицируется 42 274218 12 Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось Плохое интеллектуальное устройство или компонент 92 274268 2 Конфигурация контрольной суммы CAN-данных Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 98 274274 2 Проверка параметров / проверка компонентов Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 98 274274 11 Проверка параметров / проверка компонентов Режим отказа не идентифицируется

vm-34

Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

после выведения ошибок (блинк кодов) горит красная лампа неисправности но проблем в работе не наблюдаю никаких ошибка 81(восемь длинных один короткий сигнал)мануал пишет что это сигнал тахометра но мне не ясно как может он его видеть если при диагностике мотор не заводится ? ошибка не стирается.для чего сигнал тахометра нужен Экасу? как устранить проблему.
да и еще перед тем как стала гореть лампа неисправности вызвал блинк коды по ошибке не L линией а K линией и сразу лампа включилась и не гаснет.я понимаю так что по К линии идет активизация функции калибровка и замыкании ее на 2 секунды что могло произойти?

misihin

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:30 pm
Откуда: moldova,hincesti

vm-34

Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

vm-34 »

misihin писал(а):81-не тахометр, а тахограф.

тахограф на этом авто был всегда неисправен и им не пользовались а недавно его выкинули заменив его простым спидометром без тахографа. а какой сигнал идет с тахографа на пневму? скорость движения от датчика скорости на кпп?может его можно взять напрямую с датчика?

vm-34

Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

vm-34 »

ART писал(а):Могли данные калибровки уровня подвески сброситься, в транспортное вставать перестанет.

в том то и дело что встает в транспортное положение (даже в оба их там два переключаемых клавишей на панели но оба положения выставляются без проблем и пользовательские положения из памяти пульта тоже выставляет.и уровень регулирует я пробовал.вот думаю если по ошибке К линией была активизирована функция калибровки но не была выполнена как положено и ли не вышел из режима калибровки как положено и контролька теперь горит по этой причине?пороюсь в мануале по этому вопросу.

vm-34

Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

vm-34 »

да нет мануал пишет что при некорректном завершении калибровки лампа должна мигать а в моем случае горит постоянно.
«Калибровка системы без
диагностического контроллера (ручная
калибровка)
Ручная калибровка трех базовых уровней
1. Закоротите К-линию на массу
2. Включите зажигание
3. В течении нескольких секунд проходит
тестовое включение контрольных ламп.
4. Лампы гаснут примерно через 2 секунды
5. На ближайшие 5 секунд разомкнуть контакт
масса- К-линия.
6. Если ECU распознала команду к началу
калибровки, автоматически зажигается
контрольная лампа.
7. Первыми калибровке подлежат высоты
нормального уровня I. Для этого корпус
автобуса следует поднять/опустить в
положение нормальный уровень I
8. Закоротите К-линию на массу.
9. разомкните контакт К-линия — масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как нормальный уровень I На этом
калибровка нормального уровня I завершена.
10. Во вторую очередь калибруются верхние
предельные уровни.
11. Закоротите К-линию на массу.
12. разомкните контакт К-линия — масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как верхний предельный уровень. На
27
Калибровка ECAS 6
этом калибровка верхнего предельного уровня
завершена.
13. В третью очередь калибруются нижние
предельные уровни.
14. Закоротите К-линию на массу.
15. разомкните контакт К-линия — масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как нижний предельный уровень. На
этом калибровка верхнего предельного уровня
завершена.
16. Если калибровка прошла успешно, аварийная
лампа загорается и постоянно горит, в
противном случае лампа мигает.
17. Выключив и снова включив зажигание, система
переводится в нормальный режим
эксплуатации.В случае, если калибровка
оказалась неудачной, аварийная лампа
продолжает мигать. Если же калибровка была
удачной, аварийная лампа гаснет.
[/color контрольная
лампа продолжает гореть (т.к. настоящий
уровень все еще отличается от нормального
уровня).
Ручная калибровка только одного из
уровней
(нормальный уровень)
Процесс ручной калибровки проходит как описано
выше, однако без пунктов с j по q. Отличием является
то, что после успешной калибровки гаснет
контрольная лампа (пункт q), т.к. теперь настоящий
уровень равен нормальному уровню.»

vm-34

Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

vm-34 »

Игорь писал(а):

vm-34 писал(а): а какой сигнал идет с тахографа на пневму? скорость движения

Именно скорость движения.
понятно что скорость я имею в виду какой формы сигнал? прямая связь с датчиком скорости или иной сигнал уже «обработанный» в тахографе.если прямой то несложно свободный вывод фишки которая была в тахографе соединить с проводом датчика скорости.
и еще вопрос так как авто при диагностике неподвижно то неисправность такая не должна регистрироваться по идее блоком экас или с началом движения исчезать как то но уж точно не зажглась бы аварийная красная лампа системы.
а в моем случае лампа горит постоянно.ПОЧЕМУ ?

Аватара пользователя

Вячеслав Дубовицкий

Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Tula, Russia

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

Вячеслав Дубовицкий »

Прекратите уродовать машину и обратитесь к специалисту, либо пройдите обучение, купите нормальное диагностическое оборудование и станьте специалистом. Сигнал с тахографа называется «C3», и сигнал этот передает от тахографа в ECAS два параметра — калибровочную константу тахографа и собственно импульс скорости. Если уж надумали ставить спидометр, то либо ПА8090 (не CAN) либо continental 1323 (не CAN).

vm-34

Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

vm-34 »

ну вот вы же меня и обучаете.а «уродовать» никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)

Аватара пользователя

Вячеслав Дубовицкий

Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Tula, Russia

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

Вячеслав Дубовицкий »

vm-34 писал(а):ну вот вы же меня и обучаете.а «уродовать» никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)

Вы лишили автомобиль сигнала скорости.

vm-34

Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

vm-34 »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):

vm-34 писал(а):ну вот вы же меня и обучаете.а «уродовать» никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)

Вы лишили автомобиль сигнала скорости.

по конкретнее уважаемый. сигнал скорости итет с датчика на кпп в спидометр и он показывает скорость в отличии от того старого с тахографом который не работал а то что система пневмоподвески теперь не видит момент когда нужно перейти со второго ходового уровня(высокого) на первый (низкий) не большая проблема и поправимая.и как это поправить я и интересуюсь. вы же уважаемый вместо того что бы дать совет по делу общими фразами высказываете ерунду не уместную.получается что если вам лично хоть что то не понятно в вашей работе и вы интересуетесь у более опытного товарища как это сделать он должен сказать вам что не своим делом занимаетесь и по этому не лезте в технику и отдайте ее в работу ему .я привык с детства познавать самостоятельно и все что создано руками человека самостоятельно ремонтировать за исключением случаев требующих особого оборудования или навыков.вопрос поднятый мной по старому автомобилю к сложным не относится.дайте совет по существу или отойдите в сторону и не мешайте тому кто это сделает.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0

Сообщение

den_2001 »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):
Вы лишили автомобиль сигнала скорости.
Сигнал с тахографа называется «C3»

Вам уже ответили на Ваш вопрос. Если Вы не понимаете о чем идет речь, то обратитесь к специалистам.
Для VM-34:
Форум предназначен для обсуждения технических проблем и способов их решения, а не для обучения.
Если Ваши сообщения в дальнейшем будут иметь вопросы обучающего характера они будут приравнены к флуду с соответствующим внесением предупреждения.
Три предупреждения вызывают блокировку аккаунта

Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Отображение в SmartBoard.

Пример: код 002 05. 1-ый цифровой блок: компонент 002 — колесный датчик b. 2-ой цифровой блок: вид нарушения 05 — обрыв в питающем кабеле.

Коды сообщений.

Компонент: TEBS D.

Компонент: TEBS E (TEBS D/E).

Код Сообщение 001 Колесный датчик a (TEBS D/E) 002 Колесный датчик b (TEBS D/E) 003 Колесный датчик с (TEBS D/E) 004 Колесный датчик d (TEBS D/E) 005 Колесный датчик е (TEBS D/E) 006 Колесный датчик f (TEBS D/E) 007 Ускорительный клапан EBS (ABS) / управление электромагнитными клапанами (TEBS E) 009 Модулятор прицепа / управление электромагнитными клапанами (TEBS D/E) 010 Модулятор прицепа / управление электромагнитными клапанами 058 Ускорительный клапан EBS / резерв 059 Ускорительный клапан EBS / датчик давления 061 Модулятор прицепа / резерв 062 Модулятор прицепа / датчики давления 069 Встроенный датчик нагрузки на ось (TEBS D/E) 075 Датчик износа (TEBS D/E) 076 Требуемый внутренний датчик давления (TEBS D/E) 078 Требуемый внешний датчик давления (TEBS D/E) 080 Необходим внутренний датчик давления 081 Датчик тормозного давления (ось c-d) 082 Переключатель 1 для длины прицепа 083 Переключатель 2 для длины прицепа 084 Переключатель 3 для длины прицепа 085 Переключатель 4 для длины прицепа 086 Переключатель для индикации перегрузки 088 Датчик поперечного ускорения (TEBS D/E) 089 Бесконтактный переключатель 090 Свободно конфигурируемая функция 8 091 Свободно конфигурируемая функция 7 092 Свободно конфигурируемая функция 6 093 Свободно конфигурируемая функция 5 094 Свободно конфигурируемая функция 4 095 Свободно конфигурируемая функция 3 096 Свободно конфигурируемая функция 2 097 Свободно конфигурируемая функция 1 099 Порт «Вход/Выход» 100 GIO – свободно конфигурируемая аналоговая функция 101 GIO – свободно конфигурируемая цифровая функция 102 Гнездо GIO 5 103 Гнездо GIO 4 104 Гнездо GIO 3 105 Гнездо GIO 2 106 Гнездо GIO 1 107 Гнездо GIO 6 108 Гнездо GIO 7 109 Датчик ABS / бит памяти 110 Гнездо Subsystems 111 Кнопка функции Bounce Control 112 Выключатель «Автоматическое опускание Подъемной оси» 113 SmartBoard 114 Источник электропитания для диагностики 115 Telematik 116 IVTM 117 Пульт/блок дистанционного управления ECAS 118 Внешний датчик нагрузки на ось (ось c-d) 119 Внешний датчик нагрузки на ось (ось e-f) 120 Датчик положения, осевая нагрузка (ось c-d) 121 Датчик положения, осевая нагрузка (ось e-f) 122 Свободно программируемая функция 3 123 Свободно программируемая функция 2 124 Свободно программируемая функция 1 125 Переключение разгрузочного уровня 126 Выход для сигнала скорости 127 Датчик положения 2 (ось e-f) 128 Датчик положения 1 (ось c-d) 129 Блок клапанов системы ECAS 130 Выход «постоянного плюса» 2 131 Выход «постоянного плюса» 1 132 Выход сигнала активности RSS 133 Выход сигнала активности ABS 134 Торм.асф.укладч. 135 Не используется 136 Шина LIN 137 Переключатель по скорости 2 (ISS 2) 138 Переключатель по скорости 1 (ISS 1) для помощи в маневрировании 139 Поддержание остаточного давления в клапане 140 Поддержание остаточного давления в клапане для помощи при трогании 141 Клапан подъёмной оси 2 142 Клапан подъёмной оси 1 143 Пневмомагистраль управления 144 Датчик питающего давления 145 Внешний ELM 146 Внешняя ECAS 148 Внутренняя ECAS / калибровка 156 Не используется 157 Переключатель Транспортного уровня 2 158 Переключатель в положении «Вверх» 159 Переключатель в положении «Вниз» 160 Функция растормаживания 163 Калибровка осевой нагрузки 164 Не используется 165 Бесконтактный переключатель 1 – длина прицепа 167 Выход Блок. самоуст. оси 168 Выход переключателя Блок. самоуст. оси 169 PIN-код иммобилайзера неверен 170 Выход для предупреждения о крене 178 Клапан иммобилайзера 179 Зуммер иммобилайзера 180 Необходимое давление на маршрутизаторе/повторителе 181 Источник электропитания маршрутизатора/повторителя для локальной системы 182 Источник электропитания маршрутизатора/повторителя для следующей системы 183 Шина CAN, связывающая маршрутизатор/повторитель с локальной системой 184 Шина CAN, связывающая маршрутизатор/повторитель со следующей системой 185 Выключатель системы ECAS 186 Переключатель Транспортного уровня 4 187 Выключатель управления вилочным погрузчиком 188 Внешний датчик нагрузки на вторую ось (ось c-d) 189 SafeStart 190 Датчик давления – SafeStart 191 Контрольная лампа функции SafeStart 192 Emergency Brake Alert 193 Зеленая контрольная лампа 194 Температура в тормозном механизме 195 Задняя ось, eTASC 196 Передняя ось, eTASC 197 Клапан ECAS, одиночный блок 2 198 Клапан Передней оси системы ECAS 199 Переключатель ограниченного Транспортного уровня 200 Индикация сервиса GIO 201 Общий зуммер 202 Общая контрольная лампа 203 Сервисный режим 204 GIO: счетчик времени работы (ServiceMind), контрольная лампа 205 Выход для индикации перегрузки 206 Выход для индикации перегрузки, 3-й модулятор 207 Выключатель «Электр.стоян.тормоз» 208 Клапан пружинного энергоаккумулятора 209 2-й переключатель 210 Клапан электронного стояночного тормоза 211 Система блокировки дверей 212 Выключатель «Под.ось Выкл» 213 Выключатель системы контроля заднего пространства 214 Бесконтактный переключатель 2 – длина прицепа 215 Бесконтактный переключатель 3 – длина прицепа 216 Бесконтактный переключатель 4 – длина прицепа 217 Выключатель входа управления уровнем рампы, ECAS 220 Канал передачи данных тягача/ прицепа (TEBS D/E) 250 Не используется 251 Источник электропитания (TEBS D/E) 253 Параметризация (TEBS D/E) 254 Модулятор прицепа (TEBS D/E)

Компонент IVTM.

Вид нарушения.

ECAS коды неисправностей блока управления пневматической подвеской КАМАЗ 5490

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECAS Wabco.

SPN 274210 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 34
Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 34
Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 34
Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 34
Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274177 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 1
2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274177 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 1
2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274177 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 1
2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274179 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 3
2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274179 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 3
2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274179 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 3
2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274180 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 4
2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274180 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 4
2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274180 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 4
2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274181 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое
Код SID 5
2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая

SPN 274181 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 5
2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.

SPN 274181 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 5
2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.

SPN 274182 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 6
2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274182 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 6
2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274182 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 6
2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274183 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 7
Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274183 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 7
Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274183 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 7
Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274184 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 8
3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274184 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 8
3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274184 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 8
3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274185 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 9
3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274185 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 9
3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274185 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 9
3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274186 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 10
2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274186 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 10
2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274186 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 10
2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274281 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 105
2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274281 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 105
2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274281 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 105
2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274192 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 16
Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 16
Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 16
Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 16
Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274194 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 18
Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 18
Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 18
Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 18
Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274195 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 19
Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 19
Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 19
Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 19
Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274198 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 22
Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274198 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 22
Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274198 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 22
Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274200 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 24
Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274200 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 24
Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274200 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 24
Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274201 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 25
Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274201 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 25
Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274201 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 25
Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274202 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 26
Датчик давления 3 правый.

SPN 274202 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 26
Датчик давления 3 правый.

SPN 274202 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 26
Датчик давления 3 правый.

SPN 274203 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 27
Датчик давления 3 слева.

SPN 274203 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 27
Датчик давления 3 слева.

SPN 274203 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 27
Датчик давления 3 слева.

SPN 274204 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 28
Сильфонный датчик давления.

SPN 274204 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 28
Сильфонный датчик давления.

SPN 274204 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 28
Сильфонный датчик давления.

SPN 274222 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 46
Источник питания для датчиков давления.

SPN 274222 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 46
Источник питания для датчиков давления.

SPN 274223 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 47
Источник питания для дистанционного управления ECAS.

SPN 274223 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 47
Источник питания для дистанционного управления ECAS.

SPN 274224 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 48
Линия передачи данных удаленного управления 1.

SPN 274224 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 48
Линия передачи данных удаленного управления 1.

SPN 274225 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 49
Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.

SPN 274225 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 49
Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.

SPN 274209 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 33
Пульт дистанционного управления 1.

SPN 274407 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 231
CAN-шина выключена (SAE J 1939).

SPN 274236 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 60
Ошибка связи с CAN.

SPN 274237 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 61
Сообщение CAN CCVS.

SPN 274238 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 62
Сообщение CAN EEC1.

SPN 274241 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 65
CAN-сообщение AIR1 (ECAM).

SPN 274244 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 68
Сообщение CAN TCO1.

SPN 274250 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 74
Сообщение CAN EAC1.

SPN 274251 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 75
CAN-сообщение ASC2_A.

SPN 274253 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 77
CAN-сообщение ASC6_A.

SPN 274280 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 104
Сообщение CAN ETC2.

SPN 274430 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 254
Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274430 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 254
Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274430 FMI 12

Описание:
Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
Код SID 254
Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274214 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 38
Спецификация контрольных сумм ECU.

SPN 274215 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 39
Данные параметров контрольной суммы.

SPN 274215 FMI 13

Описание:
Вне калибровки.
Код SID 39
Данные параметров контрольной суммы.

SPN 274216 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 40
Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.

SPN 274216 FMI 13

Описание:
Вне калибровки.
Код SID 40
Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.

SPN 274217 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 41
Датчики давления калибровочных данных контрольной суммы.

SPN 274218 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 42
Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274218 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 42
Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274218 FMI 12

Описание:
Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
Код SID 42
Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274268 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 92
Конфигурация контрольной суммы CAN-данных.

SPN 274274 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 98
Проверка параметров / проверка компонентов.

SPN 274274 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 98
Проверка параметров / проверка компонентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Waasmedicservice как исправить ошибку
  • Warframe ошибка входа проверьте свои данные
  • W84tx ошибка f02
  • W32tm ошибка 1290
  • Warframe ошибка входа проверьте введенную информацию ps4