-
vm-34
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
- Откуда: россия волгоград
MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
после выведения ошибок (блинк кодов) горит красная лампа неисправности но проблем в работе не наблюдаю никаких ошибка 81(восемь длинных один короткий сигнал)мануал пишет что это сигнал тахометра но мне не ясно как может он его видеть если при диагностике мотор не заводится ? ошибка не стирается.для чего сигнал тахометра нужен Экасу? как устранить проблему.
да и еще перед тем как стала гореть лампа неисправности вызвал блинк коды по ошибке не L линией а K линией и сразу лампа включилась и не гаснет.я понимаю так что по К линии идет активизация функции калибровка и замыкании ее на 2 секунды что могло произойти?
-
misihin
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:30 pm
- Откуда: moldova,hincesti
-
vm-34
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
- Откуда: россия волгоград
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
vm-34 »
misihin писал(а):81-не тахометр, а тахограф.
тахограф на этом авто был всегда неисправен и им не пользовались а недавно его выкинули заменив его простым спидометром без тахографа. а какой сигнал идет с тахографа на пневму? скорость движения от датчика скорости на кпп?может его можно взять напрямую с датчика?
-
vm-34
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
- Откуда: россия волгоград
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
vm-34 »
ART писал(а):Могли данные калибровки уровня подвески сброситься, в транспортное вставать перестанет.
в том то и дело что встает в транспортное положение (даже в оба их там два переключаемых клавишей на панели но оба положения выставляются без проблем и пользовательские положения из памяти пульта тоже выставляет.и уровень регулирует я пробовал.вот думаю если по ошибке К линией была активизирована функция калибровки но не была выполнена как положено и ли не вышел из режима калибровки как положено и контролька теперь горит по этой причине?пороюсь в мануале по этому вопросу.
-
vm-34
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
- Откуда: россия волгоград
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
vm-34 »
да нет мануал пишет что при некорректном завершении калибровки лампа должна мигать а в моем случае горит постоянно.
«Калибровка системы без
диагностического контроллера (ручная
калибровка)
Ручная калибровка трех базовых уровней
1. Закоротите К-линию на массу
2. Включите зажигание
3. В течении нескольких секунд проходит
тестовое включение контрольных ламп.
4. Лампы гаснут примерно через 2 секунды
5. На ближайшие 5 секунд разомкнуть контакт
масса- К-линия.
6. Если ECU распознала команду к началу
калибровки, автоматически зажигается
контрольная лампа.
7. Первыми калибровке подлежат высоты
нормального уровня I. Для этого корпус
автобуса следует поднять/опустить в
положение нормальный уровень I
8. Закоротите К-линию на массу.
9. разомкните контакт К-линия — масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как нормальный уровень I На этом
калибровка нормального уровня I завершена.
10. Во вторую очередь калибруются верхние
предельные уровни.
11. Закоротите К-линию на массу.
12. разомкните контакт К-линия — масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как верхний предельный уровень. На
27
Калибровка ECAS 6
этом калибровка верхнего предельного уровня
завершена.
13. В третью очередь калибруются нижние
предельные уровни.
14. Закоротите К-линию на массу.
15. разомкните контакт К-линия — масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как нижний предельный уровень. На
этом калибровка верхнего предельного уровня
завершена.
16. Если калибровка прошла успешно, аварийная
лампа загорается и постоянно горит, в
противном случае лампа мигает.
17. Выключив и снова включив зажигание, система
переводится в нормальный режим
эксплуатации.В случае, если калибровка
оказалась неудачной, аварийная лампа
продолжает мигать. Если же калибровка была
удачной, аварийная лампа гаснет.[/color контрольная
лампа продолжает гореть (т.к. настоящий
уровень все еще отличается от нормального
уровня).
Ручная калибровка только одного из
уровней
(нормальный уровень)
Процесс ручной калибровки проходит как описано
выше, однако без пунктов с j по q. Отличием является
то, что после успешной калибровки гаснет
контрольная лампа (пункт q), т.к. теперь настоящий
уровень равен нормальному уровню.»
-
vm-34
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
- Откуда: россия волгоград
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
vm-34 »
Игорь писал(а):
vm-34 писал(а): а какой сигнал идет с тахографа на пневму? скорость движения
Именно скорость движения.
понятно что скорость я имею в виду какой формы сигнал? прямая связь с датчиком скорости или иной сигнал уже «обработанный» в тахографе.если прямой то несложно свободный вывод фишки которая была в тахографе соединить с проводом датчика скорости.
и еще вопрос так как авто при диагностике неподвижно то неисправность такая не должна регистрироваться по идее блоком экас или с началом движения исчезать как то но уж точно не зажглась бы аварийная красная лампа системы.
а в моем случае лампа горит постоянно.ПОЧЕМУ ?
-
Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Tula, Russia
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
Вячеслав Дубовицкий »
Прекратите уродовать машину и обратитесь к специалисту, либо пройдите обучение, купите нормальное диагностическое оборудование и станьте специалистом. Сигнал с тахографа называется «C3», и сигнал этот передает от тахографа в ECAS два параметра — калибровочную константу тахографа и собственно импульс скорости. Если уж надумали ставить спидометр, то либо ПА8090 (не CAN) либо continental 1323 (не CAN).
-
vm-34
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
- Откуда: россия волгоград
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
vm-34 »
ну вот вы же меня и обучаете.а «уродовать» никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)
-
Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Tula, Russia
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
Вячеслав Дубовицкий »
vm-34 писал(а):ну вот вы же меня и обучаете.а «уродовать» никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)
Вы лишили автомобиль сигнала скорости.
-
vm-34
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
- Откуда: россия волгоград
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
vm-34 »
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
vm-34 писал(а):ну вот вы же меня и обучаете.а «уродовать» никак она же моя и отношение к ней добрее чем диагноста к чужой. что иенно я ухудшил установив в старый ман заместо неисправного тахографа простой спидометр от шакмана без CAN (тот же старый ман без изменений)
Вы лишили автомобиль сигнала скорости.
по конкретнее уважаемый. сигнал скорости итет с датчика на кпп в спидометр и он показывает скорость в отличии от того старого с тахографом который не работал а то что система пневмоподвески теперь не видит момент когда нужно перейти со второго ходового уровня(высокого) на первый (низкий) не большая проблема и поправимая.и как это поправить я и интересуюсь. вы же уважаемый вместо того что бы дать совет по делу общими фразами высказываете ерунду не уместную.получается что если вам лично хоть что то не понятно в вашей работе и вы интересуетесь у более опытного товарища как это сделать он должен сказать вам что не своим делом занимаетесь и по этому не лезте в технику и отдайте ее в работу ему .я привык с детства познавать самостоятельно и все что создано руками человека самостоятельно ремонтировать за исключением случаев требующих особого оборудования или навыков.вопрос поднятый мной по старому автомобилю к сложным не относится.дайте совет по существу или отойдите в сторону и не мешайте тому кто это сделает.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Сообщение
den_2001 »
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
Вы лишили автомобиль сигнала скорости.
Сигнал с тахографа называется «C3»
Вам уже ответили на Ваш вопрос. Если Вы не понимаете о чем идет речь, то обратитесь к специалистам.
Для VM-34:
Форум предназначен для обсуждения технических проблем и способов их решения, а не для обучения.
Если Ваши сообщения в дальнейшем будут иметь вопросы обучающего характера они будут приравнены к флуду с соответствующим внесением предупреждения.
Три предупреждения вызывают блокировку аккаунта
Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Отображение в SmartBoard.
Пример: код 002 05. 1-ый цифровой блок: компонент 002 — колесный датчик b. 2-ой цифровой блок: вид нарушения 05 — обрыв в питающем кабеле.
Коды сообщений.
Компонент: TEBS D.
Компонент: TEBS E (TEBS D/E).
Компонент IVTM.
Вид нарушения.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECAS Wabco.
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 34
- Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).
SPN 274210 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 34
- Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).
SPN 274210 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 34
- Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).
SPN 274210 FMI 11
- Описание:
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 34
- Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).
SPN 274177 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 1
- 2/2 передняя ось соленоидного клапана.
SPN 274177 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 1
- 2/2 передняя ось соленоидного клапана.
SPN 274177 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 1
- 2/2 передняя ось соленоидного клапана.
SPN 274179 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 3
- 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.
SPN 274179 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 3
- 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.
SPN 274179 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 3
- 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.
SPN 274180 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 4
- 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.
SPN 274180 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 4
- 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.
SPN 274180 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 4
- 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.
SPN 274181 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое
- Код SID 5
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая
SPN 274181 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 5
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.
SPN 274181 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 5
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.
SPN 274182 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 6
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.
SPN 274182 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 6
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.
SPN 274182 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 6
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.
SPN 274183 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 7
- Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.
SPN 274183 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 7
- Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.
SPN 274183 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 7
- Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.
SPN 274184 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 8
- 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.
SPN 274184 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 8
- 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.
SPN 274184 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 8
- 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.
SPN 274185 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 9
- 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.
SPN 274185 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 9
- 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.
SPN 274185 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 9
- 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.
SPN 274186 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 10
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.
SPN 274186 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 10
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.
SPN 274186 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 10
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.
SPN 274281 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 105
- 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.
SPN 274281 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 105
- 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.
SPN 274281 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 105
- 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.
SPN 274192 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 16
- Датчик передней оси переднего правого.
SPN 274192 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 16
- Датчик передней оси переднего правого.
SPN 274192 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 16
- Датчик передней оси переднего правого.
SPN 274192 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 16
- Датчик передней оси переднего правого.
SPN 274194 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 18
- Ведущая ось датчика расстояния справа.
SPN 274194 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 18
- Ведущая ось датчика расстояния справа.
SPN 274194 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 18
- Ведущая ось датчика расстояния справа.
SPN 274194 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 18
- Ведущая ось датчика расстояния справа.
SPN 274195 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 19
- Ведущая ось датчика расстояния влево.
SPN 274195 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 19
- Ведущая ось датчика расстояния влево.
SPN 274195 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 19
- Ведущая ось датчика расстояния влево.
SPN 274195 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 19
- Ведущая ось датчика расстояния влево.
SPN 274198 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 22
- Датчик передней оси датчика давления справа.
SPN 274198 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 22
- Датчик передней оси датчика давления справа.
SPN 274198 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 22
- Датчик передней оси датчика давления справа.
SPN 274200 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 24
- Направляющая ось датчика давления вправо.
SPN 274200 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 24
- Направляющая ось датчика давления вправо.
SPN 274200 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 24
- Направляющая ось датчика давления вправо.
SPN 274201 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 25
- Ведущая ось датчика давления влево.
SPN 274201 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 25
- Ведущая ось датчика давления влево.
SPN 274201 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 25
- Ведущая ось датчика давления влево.
SPN 274202 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 26
- Датчик давления 3 правый.
SPN 274202 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 26
- Датчик давления 3 правый.
SPN 274202 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 26
- Датчик давления 3 правый.
SPN 274203 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 27
- Датчик давления 3 слева.
SPN 274203 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 27
- Датчик давления 3 слева.
SPN 274203 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 27
- Датчик давления 3 слева.
SPN 274204 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 28
- Сильфонный датчик давления.
SPN 274204 FMI 5
- Описание:
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 28
- Сильфонный датчик давления.
SPN 274204 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 28
- Сильфонный датчик давления.
SPN 274222 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 46
- Источник питания для датчиков давления.
SPN 274222 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 46
- Источник питания для датчиков давления.
SPN 274223 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 47
- Источник питания для дистанционного управления ECAS.
SPN 274223 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 47
- Источник питания для дистанционного управления ECAS.
SPN 274224 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 48
- Линия передачи данных удаленного управления 1.
SPN 274224 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 48
- Линия передачи данных удаленного управления 1.
SPN 274225 FMI 3
- Описание:
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 49
- Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.
SPN 274225 FMI 6
- Описание:
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 49
- Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.
SPN 274209 FMI 11
- Описание:
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 33
- Пульт дистанционного управления 1.
SPN 274407 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 231
- CAN-шина выключена (SAE J 1939).
SPN 274236 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 60
- Ошибка связи с CAN.
SPN 274237 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 61
- Сообщение CAN CCVS.
SPN 274238 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 62
- Сообщение CAN EEC1.
SPN 274241 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 65
- CAN-сообщение AIR1 (ECAM).
SPN 274244 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 68
- Сообщение CAN TCO1.
SPN 274250 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 74
- Сообщение CAN EAC1.
SPN 274251 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 75
- CAN-сообщение ASC2_A.
SPN 274253 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 77
- CAN-сообщение ASC6_A.
SPN 274280 FMI 9
- Описание:
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 104
- Сообщение CAN ETC2.
SPN 274430 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 254
- Блок управления (внутренняя неисправность).
SPN 274430 FMI 11
- Описание:
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 254
- Блок управления (внутренняя неисправность).
SPN 274430 FMI 12
- Описание:
- Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
- Код SID 254
- Блок управления (внутренняя неисправность).
SPN 274214 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 38
- Спецификация контрольных сумм ECU.
SPN 274215 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 39
- Данные параметров контрольной суммы.
SPN 274215 FMI 13
- Описание:
- Вне калибровки.
- Код SID 39
- Данные параметров контрольной суммы.
SPN 274216 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 40
- Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.
SPN 274216 FMI 13
- Описание:
- Вне калибровки.
- Код SID 40
- Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.
SPN 274217 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 41
- Датчики давления калибровочных данных контрольной суммы.
SPN 274218 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 42
- Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.
SPN 274218 FMI 11
- Описание:
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 42
- Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.
SPN 274218 FMI 12
- Описание:
- Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
- Код SID 42
- Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.
SPN 274268 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 92
- Конфигурация контрольной суммы CAN-данных.
SPN 274274 FMI 2
- Описание:
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 98
- Проверка параметров / проверка компонентов.
SPN 274274 FMI 11
- Описание:
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 98
- Проверка параметров / проверка компонентов.