W220 ошибка esp abs bas

Незадолго до Нового года загорелись у меня ошибки ABS, BAS и ESP. При этом соответствующие системы стали периодически подглючивать: то педаль тормоза при нажатии вибрирует, как будто ее жестко насилует ABS, то машина на скорости начинает самопроизвольно подтормаживать и мигать «треугольником» (система стабилизации ESP). Ах да, еще руль периодически становился тяжелым (отрубался усилитель), и коробка вставала в аварийный режим (первые две передачи).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

ошибки

В связи с тем, что практически все сервисы были на каникулах, пришлось встречать НГ без особого настроения (еще и приболел) и ждать их открытия. Наконец, сегодня скатался и продиагностировался. Как я и думал, ошибка была в заднем левом датчике ABS (a2205400417 — иначе датчик частоты вращения колеса). На него и завязаны все эти вспомогательные системы. Купил на разборке новый, завтра будем ставить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

датчик АБС

Самому установить не получилось, ибо не подлезть со штатным домкратом к днищу, где крепится разъем — нужен подъемник. Впрочем, нашел ребят, которые за символическую плату согласны это сделать (все равно к ним насчет пневмостойки надо ехать).

Кстати, очень забавно было видеть картину, как стоящая заведенная машина считает, как будто заднее левое колесо едет на скорости 10-20 км/ч :)

Цена вопроса: 4 200 ₽
Пробег: 364 200 км

videoplus


  • #201

Не поверишь — С УКАЗАНИЯ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #202

видимо один из датчиков абс или люфт ступицы

Алексей600


  • #203

начни с проверки ступичных подшибников

Лустенберг


  • #204

И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.

Ага… Но тем не менее…

  • #205

Проблема с ABS, ESP

Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!

VIN WDB2200651A292636

pavel-li


  • #206

Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!

VIN WDB2200651A292636

Выставить нужный зазор между датчиком и гребенкой!! Мили метр решает все!!

  • #207

Подскажите, у меня часто горят ESP,BAS.Теперь с недавнего времени начал гореть ABS, сопровождающийся горением лампочки инжектора и тяжелением руля. Что интересно ABS горит раз в три-четыре дня. Иногда в ходе езды перестает гореть АБС, а ESP и BAS часто сбрасывается после выключения и включения двигателя , но не всегда. Делал диагностику по последней причине, сказали, что проблема с ESP и BAS в каком датчике в вакууме экстренного торможения, что что-то там внутри не отпускает, нужна замена самого выкуума. Так ли это и АБС тоже зависит от данной проблемы или…? W220 4 matik 2003 г

Последнее редактирование:

  • #208

горятABS ESP

День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит в замке чисто в акп и селекторе тоже датчики все в норме (читают скорость) лягуха живая датчик руля тоже сходразвал проверял как тока заводишь ошибки тут как тут ума не приложу что с ней диагносты разводят руками:icon_question:мол не поймем может кто что подскажет

KoT_666


  • #209

День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит

Быть такого не может.А в ESP? Город укажите.

  • #210

республика ингушетия так в ESP и нету

Solovei9


  • #211

Может быть стоит посмотреть ступичные подшипники в колесах.между датчиком и кольцом абс должен быть определенный зазор.было точно такая же фигня.потом выяснилось,что меняли ступичный подшипник.разобрали,выставили зазор штангельциркулем,выехал из бокса,проехал 5 метров и все ошибки пропали)))
Слушай а гидроусилитель работает или туго крутится руль???

  • #212

руль крутиться легко а глазок сразу как заводишь горит поэтому зазоры походу не причем

  • #213

практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».

  • #214

практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».

У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает:wall::wall:

  • #215

У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает:wall::wall:

99% какой то из датчиков ABS

  • #216

99% какой то из датчиков ABS

100 процентов не датчик — проверено

  • #217

100 процентов не датчик — проверено

Вы не старом проверяйте а ручками, (в смысле по хорошему осцилографом), на самих датчиках , или меняйте диагноста. Вам уже отвечали , что при таких проблемах Стар не может ничего не видеть . У вас вылазит ошибка на дисплей приборки, это сообщение не появляется просто так , а является результатом сигналов об ошибках в каких либо блоках управления системами автомобиля , причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

KoT_666


  • #218

99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

+1
Абсолютно верно.Не обязательно датчик,может связь по CAN с блоками,может неправильная кодировка щитка.Диагностику надо делать комплексно.ПО-ЛЮБОМУ в Старухе «следы» будут.

  • #219

причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей[/QUOTE]

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы

Последнее редактирование:

  • #220

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы

Даже если у вас есть в наличии Стар (как правило он у всех производства КНР ) , существует целый ряд причин по которым этот прибор может плющить и колбасить. Перечислять сейчас их нет смысла, это уже будет отдельная тема и сейчас не это обсуждается, но посмотреть авто на другом сканере я предлагал именно по этим причинам. Были случаи, что один видит , а другой нет, а ты сидишь и ломаешь себе голову из за того что Ксюха криво обновилась :( как пример.

День добрый, авто mercedes S430 (W220) 2001г.в., появилась ошибка bas esp, abs, при этом:
1. Для устранения ошибки С1035-001- подменялся — блок ESP PML BAS Module 0315450932, подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.
2. После ночной стоянки авто раза с третьего открывается с «ключа-рыбки» или металлическим ключом, батарейки заменены, второй ключ проверен – т.ж. не открывает с первого раза. Авто открывается раза с третьего при нажатии кнопки открывания на ключе с интервалом в полминуты, после этого ключ нормально принимается замком зажигания. Но если открыть авто металлическим ключом,срабатывает штатная сигнализация, ключ-рыбка не сразу принимается замком зажигания.
3. С утра (на холодном авто), когда ключ находится в замке зажигания в положении 2 и «горит подсветка» всех приборов, периодически происходит отключение подсветки кнопок на центральной панели, отключение подсветки блока кондиционера и отключение его вентилятора, при этом панель приборов — спидометр, тахометр, не гаснут. Напряжение сети 12,2В, при заводке падение до 10,5В, после при работе двигателя — стабильно 14,2В.
4. «Лягушка» — заменена.
5. Отключена фишка то колокола штатной сигнализации.

P.S.Спасибо всем, замок зажигания отремонтировали (процы моторола), вместе с ним и BAS ESP ABS.

Последний раз редактировалось Gray75 Сб янв 21, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

вчера еще тема была.сегодня пропала :taunt:

прошу помощи !!!!!

загорается ESP BAS . заглушил. завел все потухло.

на диагностике пишет 2 ошибки по кан шине.

положение руля и положения колеса.

ошибки свободно стираются.потом появляются.

просадку аккумулятора при старте исключили. адаптацию руля сделали.- рулевое колесо поверните от упора до упора — провёл.

в движении проверили скоростя колес. датчики ABS в порядке.

поменяно.

1 блок ESP

2 блок MRM под рулем

3 блок управления АКПП

4 стартер

5 аккумулятор

6 блок управления люком

в общем все кроме блока управлением мотора.

сделали развал-схождение. адаптировали пневмоход.

могу ездить день ни чего не загорится.

могу завести. приехать. глушу горят ошибки. сразу завел пропали.

в движении не появляются. только кода завожу или глушу.

могу ездить с горящими ошибками. BAS, ESP (visit workshop) на автомобиль не влияют.

руль и коробка в норме. в аварийный режим не становятся.

заглушил вытянул ключ.завел пропало.

пробовал заглушил. ключ не вытянул. сразу завел ошибки на месте. только когда вытягиваю ключ и завожу тогда пропадают.

может здесь проблема.

в общем что мне делать??? я в кировограде .

да ошибки могут загоратьсе не две сразу а по одной.

Здравствуйте…Может у кого есть какие мысли по поводу моей проблемы???????????

Проблема была вот в чём:
Купил я Mercedes (W202 C240 2000г.) из германии — конфетка…
Как-то начались глюки с ABS,ESP,BAS — иногда в пути загорались лампочки то ABS то ESP,BAS…Если глушить двигатель и сново завести  — пропадали…Было это редко…
Затем возникла такая проблема: заводишь (ничего не горит), трогаешься с места, загораются BAS/ESP и ABS (всегда). Думал что из-за ручника — подклинивало заднее колесо — сделал. Оказалось дело не в колодках ручника.
Ездил на диагностику…Одни сказали — ошибка С1401 — обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
Другие час тестили и сказали что не видно блока BAS, а ABS и ESP должно работать, а загораются все три — так и должно быть…типа BAS не работает, а системы все завязаны… Может быть где-то обрыв проводов, идущих к блоку BAS…
Даже номер моего блока BAS дали (по Win коду) — сказали лучше дастань рабочий поставим и посмотрим заработает ли…его я не нашёл…так и не довёл дело до конца…
Кстати — они снимали лягушку — подгоревшая была — продали мне какую-то — поставили — педаль тормоза в самом начале хода начала пощёлкивать — помню даже один раз одна из двух лампочек (ESP,BAS) (ABS) в пути пропала (вроде ABS), а через 20-30 сек. появилась…
Пока блок не нахожу, как ещё можно что проверить…посмотреть….посоветуйте…или без блока никак????????????????????????????????????????????

Так мы и жили — спали врось и дети были



sledge hammer

  • avatar_sledge hammer
  • 210065, 176042, 218994
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 6,142
  • Записан

ехать в нормальный сервис, где с ошибками умеют работать а не только их читать. в грамотный сервис в общем.


Grand8888, номер блока А2025454732?
У меня такая же проблема, как и у тебя. В соседней теме писал:
«2012-02-01 21:31:00
niksemil
Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.»
Сегодня на разборке купил блок, завтра электрик будет пробовать его установить. Посмотрим результат.


Проблема решилась лишь после замены блока управления. Купил на разборке.



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

добрый день у меня такая проблема загорелась лампочка  BAS ESP горит постоянно пробовал двумя сканерами они не видят ни какой ошибки. Какие есть мысли



wick one

  • avatar_wick one
  • C -180 restyle МКПП . classic
  • Статус C180
  • Сообщения: 59
  • Откуда: Saint P
  • Записан

Была точно такая же проблема, 2 диагностики ничего не выявили! В итоге, причиной оказался закисший суппорт. Заменил суппорт — всё прошло! :bz:



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

подскажи как определял какой супорт подклинивал



wick one

  • avatar_wick one
  • C -180 restyle МКПП . classic
  • Статус C180
  • Сообщения: 59
  • Откуда: Saint P
  • Записан


everlast

  • avatar_everlast
  • Статус C200
  • Сообщения: 189
  • Откуда: Мурманск
  • Записан

niksemil,  подскажи сколько стоил блок на разборке?



Rulezzz

  • avatar_Rulezzz
  • Мерседес W202 С240 Elegance, 98 г.в., АКПП WDB2020261A611872
  • Статус C180
  • Сообщения: 85
    1. Вадим
  • Откуда: Москва, Выхино
  • Записан

Здравствуйте, почитал похожие темы, но решения не нашел. Ситуация следующая: Запускаю двигатель и через несколько минут загораются лампы ABS, ASR/BAS, SRS и очень тускло начинают гореть на панели приборов часы и температура за бортом. Также не моргают поворотники. Если тронуться и поездить какое то время мин 10-15 лампы гаснут и все начинает функционировать нормально. Изначально подумал что умирает аккумулятор, померил напряжение все в норме, что это может быть?


Оказалось всё очень просто. Я сам забил был на это дело…и ездил так…
Как-то утечку проверял на аккуме (для проверки утечки), показывало что-то большую учечку, начил вынимать все предохранители — смотреть что это может быть, как достал предохранитель света в салоне — утечка пропала — оказалось, что я когда снял клемму для вставки амперметра в цепь между аккумом и машиной начал мерить утечку и не заметил что при снятии клеммы и ее подсоединении загорается свет в салоне, а при открытом багажнике не видно света в салоне — вот и думал что утечка и вынимал предохранители…Оказалось что утечки нет…
А потом как сел за руль, завёл машину — никаких горящих АВS и ESP,BAS, просто где-то предохранитель цепи блока АВS и ESP отошёл или окислился — вот и на всех диагностиках показывало, что не видит блока АВS и ESP, BAS (у меня машина 2000г. блок АВS и ESP, BAS на всё один)- и думал уже блок менять, а оказалось — предохранитель — вот как бывает, хорошо проверяйте предохранители и контакты в них — они окисляются!!!!!!!!!!!!!!!

Так мы и жили — спали врось и дети были



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

поменял заднии и переднии тормозные диски с неделю еще горела лампочка bas/esp  потом сама потухла



John

  • avatar_John
  • Статус C36 AMG
  • Сообщения: 1,637
  • 07
    1. Евгений
  • Откуда: 66
  • Записан

Подниму тему.

У меня тоже периодически загоралась BAS|ESP началось это осенью, раза два наверное было., с наступлением холодов проблема усугубилась, с каждым прогревом после запуска автомобиля, через минуту две загоралась эта ошибка. проблема решалась перезапуском автомобиля. несколько раз загоралась на ходу.

Проблему решил заменой лягушки.

«Люди мельчают и это не радует» ©


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W221 ошибка d101
  • Warframe ошибка авторизации
  • W220 ошибка климата 1426
  • Warframe ошибка war
  • Warframe ошибка 2503