W220 ошибка 1256

4mat

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Появилась такая ошибка климата — B1256 Evaporator Core Temperature Sensor Front Compartment (B10/6) что в переводе — «Испаритель Основной датчик температуры переднего отсека». Климат воздух гоняет, но температура не соответствует с заданой на климате, кнопка АС (включения/выключения кондиционера) светится только красным индикатором, вручную кондиционер не включается.
Ошибку сбрасывал, результат тот же — несоответствие температуры заданой на климате и в салоне. Но красный индикатор на кнопке АС пропадает. Кондиционер походу не работает, но на заданой температуре LO идет прохладный воздух.
Я так понял накрылся передний датчик температуры климата.
Где он находится и как до него добраться не знаю!
Может кто то имел дело с такой ошибкой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ijaija


  • #1

Приветствую, дорогие форумчане. Вот взял себе аппарат S350L w220, а кондей не морозит, причём с заднего блока жарит неимоверно в любых режимах.
vin WDB2201671A337915
я так понял надо перебирать яйца (блок клапанов и мотор смотреть под дворниками)
горит лампа на кнопке AC off. выключить лампу не удаётся. Пробовал заправлять, заправщики говорят что не гоняет фреон и заправлять нет смысла, причём вакуумацию проходит, утечек нет.
съездил на Стар диагнозис, он выдал следующие ошибки:

KLA — Система автоматического климат-контроля.
В1000 Блок управления N22 (блок-панель управления KLA) неисправен. АКТУАЛЬНЫЙ
B1241 Пониженный уровень наполнения хладагента. СОХРАНЁННЫЙ
B1256 B10/6 (Датчик температуры испарителя), Испаритель передний. СОХРАНЁННЫЙ
В1298 Пониженный уровень наполнения хладагента, Испаритель задний. СОХРАНЁННЫЙ

KLA СЗАДИ — Система кондиционирования задней части салона
B1428 A31/1y1 Двойной клапан левый. АКТУАЛЬНЫЙ
B1429 A31/1y2 Двойной клапан правый. АКТУАЛЬНЫЙ
B1236 B10/9 датчик температуры теплообменника системы кондиционирования в задней части салона, левый СОХРАНЁННЫЙ
B1237 B10/10 датчик температуры теплообменника системы кондиционирования в задней части салона, правый СОХРАНЁННЫЙ
B1240 B10/11 датчик температуры испарителя системы кондиционирования в задней части салона СОХРАНЁННЫЙ

Решил сбросить ошибки через климат клавишами REST + угольный фильтр, он выдал ошибку ERROR 1000
Потом стёр ошибки и лампа AC off погасла. Даже услышал кондейное шипение из решёток вентиляции… обрадовался и Ещё раз попытался заправить.
Залили фреон 1050 гр. как в инструкции, но кондей не холодит абсолютно.
Не подскажете куда копать? может ли блок клапанов печки изза неправильной работы блокировать запуск кондея? или сгорел компрессор?

Батоноff


  • #2

Не подскажете куда копать? может ли блок клапанов печки изза неправильной работы блокировать запуск кондея? или сгорел компрессор?

После перезаправки ещё раз скинуть ошибки в меню климата. Затем глянуть на показания датчиков системы через «rest». Может какой из них сдох, вот и не работает кондей.

MasterW220


  • #3

После перезаправки ещё раз скинуть ошибки в меню климата. Затем глянуть на показания датчиков системы через «rest». Может какой из них сдох, вот и не работает кондей.

А я так думаю что блок наелся

В1000 Блок управления N22 (блок-панель управления KLA) неисправен. АКТУАЛЬНЫЙ

Батоноff


  • #4

А я так думаю что блок наелся

Это было бы печально…
А как же надежда? У меня с такой же ошибкой и темой после заправки и сброса ошибок заработал. Думаю, что шансы у топика есть.

ijaija


  • #5

а что это собственно за блок? это сама панель с дисплеем? может попробую на разборе взять попробовать поставить его..
masterw220, приветствую) помню приезжал к Вам на серебристом S500 ещё лет 10 назад))

Последнее редактирование:

ijaija


  • #6

После перезаправки ещё раз скинуть ошибки в меню климата. Затем глянуть на показания датчиков системы через «rest». Может какой из них сдох, вот и не работает кондей.

а у меня газ весь назад откачали блин… опять заправлять придётся..

ijaija


  • #7

А если бы компрессор наелся, Стар бы его показал в ошибках?

ijaija


  • #8

В общем я пока решаю вопрос с задней печкой, а то сейчас лето, а задним пассажирам жарит неимоверно, просто жесть, как будто в парилке… Потом кондеем займусь..
снял тот блок клапанов, что под трапециями дворников, прочистил катушки, поменял щётки на моторе, блок заработал как надо.
Но как оказалось у меня обдувом задних сидений управляет другой блок клапанов, который я нашёл под передним правым крылом (сзади). Вот тут был неприятный сюрприз…

IMG_20210602_142443.jpg

IMG_20210602_145923.jpg

Клапана в отложениях, заклинившие, катушки заржавевшие и прикисли в корпусах.. Болты все полопались и обломались когда откручивал.. видимо локер не спасает от влаги в этом месте, будто немецкий танк из болота вытащил:hi:
В общем понял что восстанавливать нет смысла, буду заказывать бу блок.
Цены кусачие, у евреев около 19 запрашивают..

Последнее редактирование:

ijaija


  • #9

в общем всё решилось банальной заправкой кондея и сбросом ошибок через блок кондея. теперь прохладно — кайф)))

Батоноff


  • #10

в общем всё решилось банальной заправкой кондея и сбросом ошибок через блок кондея. теперь прохладно — кайф)))

Это радует.

HERMIT


  • #11

В общем я пока решаю вопрос с задней печкой, а то сейчас лето, а задним пассажирам жарит неимоверно, просто жесть, как будто в парилке… Потом кондеем займусь..
снял тот блок клапанов, что под трапециями дворников, прочистил катушки, поменял щётки на моторе, блок заработал как надо.
Но как оказалось у меня обдувом задних сидений управляет другой блок клапанов, который я нашёл под передним правым крылом (сзади). Вот тут был неприятный сюрприз…

Посмотреть вложение 139355

Посмотреть вложение 139356

Клапана в отложениях, заклинившие, катушки заржавевшие и прикисли в корпусах.. Болты все полопались и обломались когда откручивал.. видимо локер не спасает от влаги в этом месте, будто немецкий танк из болота вытащил:hi:
В общем понял что восстанавливать нет смысла, буду заказывать бу блок.
Цены кусачие, у евреев около 19 запрашивают..

такая же байда…но я не стал ничего восстанавливать, а тупо «отрезал» трубки которые идут на зад, ( авто лонг ) потому как они сифонили, сгнили конкретно…
Сейчас в салоне холодно, даже без заднего контура

ijaija


  • #12

Возобновляю тему! Ничего у меня тогда не заработало!

в общем всё решилось банальной заправкой кондея и сбросом ошибок через блок кондея. теперь прохладно — кайф)))

Поработал минут пять и вырубился снова.

ijaija


  • #13

А сейчас такие симптомы:
Не морозит совсем, но когда отключаю кондей крутящий момент компрессора начинает медленно падать с 24NM до нуля, ток падает с 700 Ma плавно до нуля, а кондей начинает немного морозить.
Ещё зависит от движения: иногда но не всегда начинает работать когда стою, хорошо морозить и минут по 5-10, начинаю ехать отрубается гарантировано с небольшой вонью сырости и ходом заслонок. через минут 10 уходит в лампу AC off. и не включить.
Иногда тапну в пол — начинает холодить хорошо, потом быстро перестаёт.
Ещё так бывает — включаю задний контур на полную идёт гудение лёгкое и начинает холодить получше.
Или когда вообще кондей выключаешь через кнопку ACoff он начинает морозить в отключке внезапно и может некоторое время, минут 10 охлаждать в полсилы.
Ездил на стар два раза, первый раз сказали отрубает от переизбытка давления на 26 барах и уходит в ошибку.
мастер стравил немного фреона, кондей заработал хорошо, даже в движении. но проработал недолго, где-то полчаса, что в общем-то уже рекорд.
Другой мастер подключил стар, почесал репу и посоветовал менять компрессор изза клапана, который в компрессоре выходит из строя. Но это затратно, и не факт что в этом дело. Думал поменять датчик давления фреона, но похоже и не врёт.
Менял блок климата, калибровал заслонки, мыл радиатор, приспускал фреон, менял датчик температуры испарителя на новый.
Ошибку климат выдаёт следующую: KLA V ERROR 1256
Давление фреона в покое, простое 9-10 bar, иногда поднимается до 15 bar, в начале движения быстро падает до 7-8 bar.
Переписал показания климатодиагнозис заведенная без движения после недолгой поездки в положении LOW:

01 — t° внутри плафона +28,5
02 — t° снаружи +37
03 — t° левая сторона обдува салона +28,2
04 — t° правая сторона обдува салона +29,7
05 — Датчик ящика испарителя — я так понимаю, что это радиатор кондиционера +30,6
06 — t° Двигатель — охлаждающая жидкость +85
07 — давление хладогента 12bar
08 — t° хладагента +45,1
09 — t° охлаждение 4,4k
10 — заслонка вентилятора напряжение 2,2v
11 — солнце 2%
12 — солнце 1%
13 — солнце 2%
14 — солнце 2%
15 — Средняя величина инсоляции 2%
16 — Угарный газ — Значение монооксида углерода 139
17 — Значение оксида азота 440
18 — Температура точки росы 30
19 — макс. Переохлаждение(?) 4,5
20 — вращение вентилятора 25%
23 — ЭКСПОЗИЦИЯ ДИММИРОВАНИЕ 54%
24 — Напряжение аккумулятора 14,2 v
27 — POTI_MD LI — Значение скорости вращения левого ручного потенциометра(?) 100%
28 — POTI_MD MI — среднего 75%
29 — POTI_MD RE — pravogo 100
30 — Температура воздуха в заднем пассажирском отсеке +28
31 — Температура воздуха в заднем пассажирском отсеке +28
32 — Темп испарителя Ядро в заднем пассажирском отсеке +27
33 — Напряжение вентилятора в заднем пассажирском отсеке 0V
34 — Указанная температура в левом заднем салоне +11
35 — Указанная температура в правом заднем салоне +11
36 — 69%
37 — клапан R134 A(?) ZU
38 — ZU
40 — Значение заслонки левого ручного дефростера ZU
41 — Значение заслонки правого ручного дефростера ZU
42 — Значение заслонки для ног левого ZU
43 — Значение заслонки для ног правого ZU
44 — Значение заслонки Центральное сопло AUF
48 — клапан рециркуляции свежего воздуха UmLuft
49 — AKF(Общие характеристики) обходной клапан AUS
50 — Программное ACC обеспечение клапан 57
51 — Оборудование ACC клапан 1001
52 — Программное обеспечение для заднего пассажира 20
Отсек кондиционера
53 — Оборудование для заднего пассажира Отсек кондиционера 55
54 — Программное обеспечение для шагового двигателя 37
55 — Оборудование для шагового двигателя 10
56 — Программное обеспечение центральное сопло 28
57 — Оборудование для центрального сопла 43
58 — Программное обеспечение для многофункционального датчика 19
59 — Оборудование для многофункционального датчика 01
60 — Программное обеспечение сенсор солнца 32
61 — Оборудование для сенсор солнца 16

96 Крутящий момент компрессора 24NM
97 КОМПЕНСАЦИЯ 70%
98 Компрессорный клапан Постоянный ток 700MA

Конечно, я понимаю вы не обязаны мне помогать, но я так замучался в чёрном цвете на жаре, что мозги уже кипят, хочется сделать этот кондей, два года маюсь с ним. Ну и Диагностам со старом платить надоело)
Как говорится и на Старуху бывает проруха)) Может есть соображения, куда копать?

  • #14

1. деавктивировать кодировку контроль уровня хладагена
2. эндоскопом проверить всасывающий шланг к компрессору на предмет внутреннего повреждение

ijaija


  • #15

Спасибо за совет, только для того чтобы проверить шланг надо же газ спускать?

Ну канечно влияет!

1. Для регулирования климатической системы при температуре наружного воздуха < 10°C значение датчика

температуры внутри салона (N70b1 плафон) будет считано и, соответственно,перенесено в блок «N22»

2. При температуре внешнего воздуха >10°C для регулирования температуры воздуха в салоне будут считываться

значения с двух датчиков, и обрабатываться блоком „N22“.

3. Нормальная длительность включения обогрева заднего стекла, при внешней температуре > 5°C, составляет 6 минут.

4. При снижении температуры обогрев будет включаться снова на время до 6 мин.

5. При внешней температуре > 0°C, появляется зависимость продолжительности включения

обогрева заднего стекла от скорости движения автомобиля (60 км/ч = 1 мин.; > 100 км/ч = max. 5 мин.).

6. При внешней температуре > обогрев заднего стекла будет включен, если минимальная температура в салоне составляет + 5°C.

Климат W220

  • Ответить с цитатой

Климат W220

WDB2200751A359738 Выскакивает ошибка B1256 загорается красная лампочка и кондиционер не работает.

Ошибка не актуальная:

Первый раз ошибку просто стёрли.

Второй раз заменили датчик температуры испарителя

В третий раз заменили блок управления климатом и проверили проводку.

Чего ещё надо сделать-только без шуток.?

Ошибка указывает на датчик испарителя передний,реньше загоралась на холодную,а последний раз на горячую.

Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vitalikus » Пн сен 18, 2006 10:54 am

Проверить производительность кондиционера. Давление выс, низк, темпер испарителя. Только без Стара, это всё надо делать. ;)

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Urin » Пн сен 18, 2006 11:36 am

Самого кондиционера перезаправили,ну добавили 100 грамм,перепад давления замечательный компрессор работает с запасом-проверяли станцией.

Хотя у клиента были жалобы по поводу неэфективной работе кондиционера,но это было до замены фильтра.

Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vitalikus » Пн сен 18, 2006 10:19 pm

А, показание датчика испарителя сколько? Он ошибку заносит, если, t-ра датчика больше чем показания других датчиков внутри салона. Сколько на выходе показывает??? Сравни с показанием переносного термометра. Если больше 12гр. То производительность крайне низкая.

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Климат W220

Сообщение redji » Пн сен 18, 2006 10:43 pm

Urin писал(а):WDB2200751A359738 Выскакивает ошибка B1256 загорается красная лампочка и кондиционер не работает.
Ошибка не актуальная:
Первый раз ошибку просто стёрли.
Второй раз заменили датчик температуры испарителя

Зайди в замок зажигания (если машина до 10. 2002 г.) или в ZGW (если после), найди там раздел кодировок климы и в разделе Kaeltemittelstand pruefung или control» должно быть закодированно, что этой функции нет «Nicht vorhanden» или «Inaktiv».

Блок KLA и датчик испарителя скорее всего рабочие, по крайней мере на последних 5 машинах с такой проблемой было именно так.

Аватара пользователя
redji
Участник
Участник
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
Откуда: Ставрополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Urin » Вт сен 19, 2006 6:28 am

Спасибо за подсказку.

Завтра этой машине возить министра и из-за какой то лампочки может быть скандал,так что ошибки быть не должно…

Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Чт сен 21, 2006 2:11 pm

Вот если бы эти министры прошлись пешком или на автобусе(маршрутном) проехали,насколько бы жизнь стала лучше…

Сахару ему в бак,да побольше,побольше!!!

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Urin » Чт сен 21, 2006 3:08 pm

Когда я был молдой и злой ,тоже желал всякого сахара и не только министрам,а теперь постарел,да и престижно как-то .Прикинь сидят они в бане и разговаривают о тебе.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

ESP на SMARTе

На смарте,после установки блю-ту родной ,загорелось ESP и сдох датчик руля—не выходит на связь.Заменили руль с датчиком и новый датчик распознаётся,но не калибруется—ошибка C15FA.ломаем голову уже несколько дней—помогите….

Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Климат W220

Сообщение antok » Чт сен 21, 2006 4:01 pm

Urin писал(а):WDB2200751A359738 Выскакивает ошибка B1256 загорается красная лампочка и кондиционер не работает.
Ошибка не актуальная:
Первый раз ошибку просто стёрли.
Второй раз заменили датчик температуры испарителя
В третий раз заменили блок управления климатом и проверили проводку.
Чего ещё надо сделать-только без шуток.?
Ошибка указывает на датчик испарителя передний,реньше загоралась на холодную,а последний раз на горячую.

Replace the receiver driyer, expansion valve.

If it has REAR AIRCONDITION, check the shutoff valve for the rear AC, it could be leaking, replace if nacessarry.

antok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 10:23 pm
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Warface ошибка записи на диск
  • W212 ошибка p033631
  • W211 ошибка аккумулятора красным
  • W211 ошибка с235с
  • W211 ошибка егр