W220 не работает кондиционер ошибок нет

После простоя практически в 3 месяца и после замены неисправного вентилятора охлаждения не запускается кондей. На климате ошибка 1426 (это рециркуляционный насос печки, обычно со временем проходит, видимо надо щётки смотреть), других ошибок нет. Давление фреона на запущенном двигателе 6-6,5 бар. На прогретом 8 — 8,4 бар. Обе трубки слегка тёплые. По началу тонкая трубка низкого давления была нагрелась, но толстая не холодела. На следующий день на холодном двигателе, не запуская его, показывает 4 бара. Ошибки посмотреть сбросить так и не удосужились, но теперь говорят, что это скорее всего недостаточно фреона и компрессор не пускается по давлению. Как то слабо верится в то, что на 8 барах датчик давления не пускает компрессор. АсOff сам не загорается, при жмакании на кнопку ничего кроме загорающегося диода не происходит. Когда только были отремонтировали кондей, а это было 4 месяца назад, давление с выключенным кондеем и запущенным двигателем так и было 6 — 6.6 бара, на холодном с утра без запуска видел 4,2, другой раз 5 (за бортом было градуса на 3 больше, чем сегодня) и кондей пускался без проблем, поднимался до 14-16 бар, разок видел 20. Если я правильно понимаю, то обычно кондеям достаточно 2,7 -3 бара для команды на запуск. Но недогоняю какое давление показывают на климате — если это не по трубке низкого давления, то там фактически может быть меньше? Но схрена ли, если это в статике? Там ведь в любой точке системы должно быть одно давление в статике.
Кто что умного может сказать на счёт давления? Может кондей не пускается из за сохранённой ошибки по вентилятору? Вентилятор на данный момент пускается только по температуре охлаждайки, на включение кондея не реагирует, хотя раньше уже при 50-60 охлаждайки, при включении климата, карлсон начинал маслать.

Привет, помогите разобраться в проблеме или направьте в нужную сторону.
WDB2200751A172973, Машину купил 2,5 года назад. После покупки дозаправил кондиционер и он работал все это время без нареканий.
Где то месяц назад куда то ехал(температура на улице была около +25) и заметил что лампочка кондиционера горит(то есть он отключился). Уже не помню, но кажись через климат сделал диагностику и была отображена ошибка 1241(если в DAS в блоке климата посмотреть, что это за ошибка, то пишет — пониженный уровень наполнения хладагента). Я ее стер через климат контроль и кондиционер заработал.
На протяжении недель двух проблем с климатом больше не было. Потом я делал небольшое ТО, которое включало замену фильтров и менял осушитель кондиционера. Перед заменой осушителя поехал, чтоб откачали фрион. Фриона откачали около 900 грамм(при норме в 950 грамм). Но заправщик, сказал, что у аппарата может быть небольшая погрешность. Поменял осушитель, заправили обратно фрион(950 грамм — у меня машина без заднего климата). Потом так же катался пару недель без проблем по кондиционеру.
Дальше в одни из выходных(погода была где то около +30), когда заводил машину у меня на кондиционере загоралась красная лампочка(типа что кондиционер отключен). Я сразу же через климат читал ошибки, сбрасывал и кондиционер сразу начинал работать всю поездку. Так за выходные было раза 3-4. Потом все нормализовалось и кондиционер опять работал несколько недель без проблем. Последнюю неделю начал замечать, что, когда куда то еду кондиционер может начать работать, потом перестать, потом опять начать, и это за одну поездку в пару километров например. Причем ошибок больше никаких не загорается(через DAS захожу в блок и тоже не вижу ошибок) и лампочка кондиционера не загорается(как будто он работает).

Визуально все выглядит так, как все работает, но по воздуху, который поступает в салон, чувствую, что компрессор не работает. И в момент, когда понимаю, что кондиционер не работает, смотрю через пункт климата на температуру испарителя, она поднимается до 25-30 градусов(при температуре на улице 25-30), а когда работает кондиционер, температура испарителя от около 0 до +5 где то держится.

Решил провести разные проверки. Зашел в DAS посмотрел, что и как можно проверить.
Проверил:
-Датчик давления хладагента;
-Датчик температуры хладагента;
-Датчик температуры испарителя
-Датчик температуры теплообменника слева
-Датчик температуры теплообменника справа
-Компрессор кондиционера
-Прозвонил провода на датчик давления хладагента(от левого sam до датчика), датчик температуры хладагента(от левого sam до датчика), компрессор кондиционера(от правого sam до фишки компрессора). Все звонится.

Screenshot 2023-06-10 at 17.14.05.png
Все значения в пределах нормы.

Пробовал делать тест компрессора через DAS. Когда компрессор запускается, то показания примерно такие после сек. 10-20 теста:
Screenshot 2023-06-10 at 17.21.34.png

Когда не запускается при тесте, то такие:
Screenshot 2023-06-10 at 17.21.53.png

Ну и вот еще пункты с климата:

Когда работает кондиционер исправно
0 Датчик температуры Incar (нижняя панель управления N22/b1) 26,9 С °
1 Датчик температуры Incar (потолочная панель N70/b1) 19,2 С °
2 Датчик температуры входящего воздуха 32 С °
3 Датчик температуры левого переднего теплообменника 4 С °
4 Датчик температуры правого переднего теплообменника 3 С °
5 Датчик температуры испарителя 2.9 Cº
7 Давление хладагента на линии нагнетания 14,6 bar
8 Температура хладагента
При температуре на климате 21 и где то 25 С ° на улице

Когда кондиционер включен, но не холодит
0 Датчик температуры Incar (нижняя панель управления N22/b1) 31,6 С °
1 Датчик температуры Incar (потолочная панель N70/b1) 32,2 С °
2 Датчик температуры входящего воздуха 29 С °
3 Датчик температуры левого переднего теплообменника 31 С °
4 Датчик температуры правого переднего теплообменника 31 С °
5 Датчик температуры испарителя 30 Cº
7 Давление хладагента на линии нагнетания 8,7 bar
8 Температура хладагента
При температуре на климате 21 и где то 25 С ° на улице

Сегодня сделал тестовую поездку.
— Когда кондиционер работает, температура испарителя около 0 — +5, давление фриона скачет от 7 до 15 бар где то при температуре на улице +20, под капотом, если трогать трубки, то одна холодная, вторая теплая.
— Когда кондиционер не работает, температура испарителя около +30, давление фриона около 7 бар при той же температуре на улице, под капотом, если трогать трубки, то две теплые.

Подскажите, что может быть, или куда копать?
Может ли быть дело в проводке компрессора, и от вибраций то появляется контакт и компрессор начинает работать, то пропадает и он не работает? Компрессор стоит в таком месте, что не видно, ни массу в каком она состоянии, ни плюс. Или может в самом компрессоре что клинит и при езде по неровностям, то начинает работать то нет? Судя по датчикам, которые проверил, они все работают и показывают температуру правильно. В сторону того, что нет фриона тоже не думаю, потому что не так давно проверял, что он есть при замене осушителя. Ну и если бы его не было, то компрессор бы всегда не работал(в моменты когда компрессор работает, попробовал температуру выставить на самую низкую — через пару мин воздух выходил из сопел +11 градусов). Может еще какой датчик или элемент системы проверить?

  • #1

кондиционер

подскажите пожалуйста не могу включить кондиционер горит красная лампочка (на кнопке). что может быть? W220.
спасибо

samodelkin


  • #2

Ошибка климата,аварийный режим..надо делать диагностику…

igorec


  • #3

Парни привет! авто w220,3,2л дорестайл. Только что полностью запрвил кондиционер(утечек нет).
По ходу не работает кондиционер???!!! или я что то туплю…..:icon_question:
нажимаю кнопку AC off(диод горит) — воздух тепленький и не слышу как срабатывает компрессор.
не нажимаю кнопку(диод не горит) — теплый воздух и тоже не слышу работу компрессора.
что за фигня????? мож что то не то делаю???? или где копать???

KoT_666


  • #4

Парни привет! авто w220,3,2л дорестайл. Только что полностью запрвил кондиционер(утечек нет).
По ходу не работает кондиционер???!!! или я что то туплю…..:icon_question:
нажимаю кнопку AC off(диод горит) — воздух тепленький и не слышу как срабатывает компрессор.
не нажимаю кнопку(диод не горит) — теплый воздух и тоже не слышу работу компрессора.
что за фигня????? мож что то не то делаю???? или где копать???

Работу компрессора Вы не услышите.Можно посмотреть сработала муфта или нет.
На какую температуру выставлен климат? Может у Вас стоит градусов 20,а на улице уже не лето.

igorec


  • #5

с компрессором понял!
клмат выставлен на 22 и на авто.
а как муфту глянуть??? и еще — ну а обороты двигла должны же меняться(как у всех авто)???
p.s выставлял климат на LO — дует прохладным, но ледяного нет…..

Последнее редактирование:

videoplus


  • #6

Обороты двигателя могут и не меняться, движки мощные для них нагрузка кондея мизерная. После заправки кондера ошибки климата сбрасывали, может ошибки висят компрессор и не включается, можно и самим климатом сбросить.

igorec


  • #7

вот кстати — заправили кондиционер, завел(темп. 22, авто), кнопка AC off включена (горит диод), на нажатие кнопки диод никак не хотел погаснуть! проехав 3 км , заглушил, минут 10 она постояла, вышел — нажал кнопку и опля она погасла, но холода так и не пошло……
как сбрасывать? или ?????

  • #8

Сообщение от Лустенберг
Вообще то поиском ищется… Обе кнопки Auto выдвинуты, нажимаешь вместе Rest и угольный фильтр на несколько секунд, появляется меню ошибок, нажимаешь обе Auto- ошибки стираются.
я так делал, как лустенберг советовал-все сбросилось

igorec


  • #9

Сообщение от Лустенберг
Вообще то поиском ищется… Обе кнопки Auto выдвинуты, нажимаешь вместе Rest и угольный фильтр на несколько секунд, появляется меню ошибок, нажимаешь обе Auto- ошибки стираются.
я так делал, как лустенберг советовал-все сбросилось

спасиб.:) буду пробывать…..

igorec


  • #10

Последнее редактирование:

  • #11

не заболей))):icon_cry:

igorec


  • #13

У меня S320 бензин 2001 год. Высветился Эконом режим, диод постоянно горит. Проверил герметизацию, всё ок. Залил хладагент. Эконом горит. Сбросил ошибки ( как описано ниже. Всё ок. И кондей стал дуть реально холодным воздухом (раньше такого не было). СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!!!!!!!!

lasmus


  • #14

Кондиционер или печка

В чем может быть причина?
все кнопки работают, спереди и сзади.
только спереди не дует воздух вообще молчит, а сзади дует только теплый, холодный не идет.
выдает ошибки Diagn: KLA A 1269, KLA V 1269, FRA A 1426, FRA V 1426.
после снятия клем аккумулятора, появилось сообщение на панели: coolant

подскажите ссылку где почитать про это?
по этой ошибке — (1426) вообще мало информации

  • #15

В чем может быть причина?
все кнопки работают, спереди и сзади.
только спереди не дует воздух вообще молчит, а сзади дует только теплый, холодный не идет.
выдает ошибки Diagn: KLA A 1269, KLA V 1269, FRA A 1426, FRA V 1426.
после снятия клем аккумулятора, появилось сообщение на панели: coolant

подскажите ссылку где почитать про это?
по этой ошибке — (1426) вообще мало информации

Ваша тема отсюда https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=512693&postcount=265 и несколько постов ниже — изучайте:icon_e_smile:

макс мск


  • #16

В чем может быть причина?
все кнопки работают, спереди и сзади.
только спереди не дует воздух вообще молчит, а сзади дует только теплый, холодный не идет.
выдает ошибки Diagn: KLA A 1269, KLA V 1269, FRA A 1426, FRA V 1426.
после снятия клем аккумулятора, появилось сообщение на панели: coolant

подскажите ссылку где почитать про это?
по этой ошибке — (1426) вообще мало информации

coolant- долей антифриз
1269- датчик который стоит под капотом на стенке воздухозаборника климатической установки( справа такой короб у лобового стекла и сверху решетка)

lasmus


  • #17

coolant- долей антифриз
1269- датчик который стоит под капотом на стенке воздухозаборника климатической установки( справа такой короб у лобового стекла и сверху решетка)

coolant переводится как хладогент, как это связано с антифризом? антифриз в норме!

Вы про этот датчик? Многофункциональный датчик КВ (двигательный отсек справа, сзади).
его менять или можно реанимировать?

  • mnogofunkc-datchik-kv.jpg

    mnogofunkc-datchik-kv.jpg

    28,2 КБ

    · Просмотры: 715

Последнее редактирование:

  • #18

хоттабыч поправь своё сообщение , а то некрасиво выглядит .

сообщение которое по ссылке

  • #19

соалант это антифриз, уровень хладогента не измеряется , там измеряется давление так как это газ.

если пишет про коалант, то почти наверняка надо смотреть помпу , если её не меняли то течёт именно с неё(всё верно если не проводились работы каки ли бо другие связанные с антифризом)

макс мск


  • #20

соалант это антифриз, уровень хладогента не измеряется , там измеряется давление так как это газ.

если пишет про коалант, то почти наверняка надо смотреть помпу , если её не меняли то течёт именно с неё(всё верно если не проводились работы каки ли бо другие связанные с антифризом)

антифриз выкипает:icon_e_smile::icon_e_smile::icon_e_smile:

Последнее редактирование:

Здравствуйте уважаемые коллеги

прошу совета по S500 VIN: WDB2201751A013983

человек приехал с жалобой на неработающий кондиционер.

Смотрю машину старом, из ошибок в KLA была текущая по датчику солнца, и несколько сохраненных по заслонкам и низкому уровню хладогента.Ошибку по датчику солнца устранил.Больше никаких ошибок нет и не появляется .

в действительных значениях давление хладогента 7-8 Bar , при включении кондея, давление не повышается , прозвонил регулирующий клапан в компрессоре-12 ом, напряжение на клапане при включении кондея появляется .

пробовал активировать компрессор СТАРом , тест запускается, мотор подкидывает обороты, в действительных пишет что клапан включен на 70% , но давление как было 7 Bar так и остается .

смотрел показания датчика температуры наружного воздуха, показывает корректно .

в блоке KLA сзади, есть текущая ошибка по двойному левому клапану A31/1y1 , может ли она влиять на то что не работает кондей?

сам прихожу к мысли что неисправен компрессор, однако хотелось бы услышать ваше мнение.

Не включается кондиционер.

Автор Кирюха, 25 марта 2008, 19:13:43

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Не включается компрессор кондиционера, вернее муфта которая приводиться ремнём. Фрион в системе присутствует значит система герметична. Причина думаю в электрике. Подскажите, с чего начать поиски и реально ли самому разобраться. Или помогут только спецы из Мерседес сервиса.  На улице временами больше +5., а он не работает. У меня простой кондиционер с крутилками. Машинка 98 года.  Может есть какое-то реле или предохранитель?



Device_SPb

  • avatar_Device_SPb
  • Статус C240
  • Сообщения: 650
  • Записан

у моего друга на «глазах» такая же проблема была не в оч тёплую погоду…. вот когда было оч тепло, то всё равботало)


Помимо фриона, в компрессор кондея еще масло какое-то заливается(на 100% утверждать не буду, но где-то слышал)… а также фрион может конечно присутствовать но в не достаточном количестве!.. а если ты уверен, что с фрионом и герметичностью все в порядке, то попробуй просто нажать кнопку кондея и подождать какое-то время, возможно он сам по себе заработает!… у меня при холодной погоде компрессор мог по пол часа не включаться при нажатой кнопке, а когда машина прогревалась или на улице было по теплее, то компрессор мог включиться и через 7-5 минут!… летом соответственно он у меня включается сразу после нажатия кнопки…

Отредактировано Shreder (2008-03-25 19:22:59)


Shreder, на сколько я знаю , то для включения кондея не надо ни какую кнопку нажимать, достаточно перевести колёсики, управления подачей тепла  в синюю зону, обозначающую холод. Или я не прав.?



Device_SPb

  • avatar_Device_SPb
  • Статус C240
  • Сообщения: 650
  • Записан

нужно нажать на кнопку EC



Almay

  • avatar_Almay
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 8,423
  • Записан

ЦитироватьКирюха написал(а):

достаточно перевести колёсики, управления подачей тепла  в синюю зону

Кондей (компрессор) должен включаться  как только включается вентилятор печки! А какого цвета сектор  у колесика — без разницы, это для темпер выдаваемого в салон воздуха . Может кнопочга «ЕС» поломалась?


Давил я кнопку » EC» всё бес толку, на ней только лампочка красненькая в углу загорается и всё.  А сам компрессор кондея как не вращался, так и не вращается. Что делать,  ума не приложу?



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,375
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

ЦитироватьКирюха написал(а):

А сам компрессор кондея как не вращался, так и не вращается. Что делать,  ума не приложу?

в смысле шкиф не крутится? ремень свистит?


Цитироватьgurza написал(а):

в смысле шкиф не крутится? ремень свистит?

Нет ремень не свистит. Там  по всей видимости электромагнитная муфта стоит, которая и приводит в действие компрессор. То есть, шкив вращаеться , а сам компрессор нет.



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,375
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

а как посмотреть, у себя еще не включал, фреон есть а вот работает или нет не знаю.


ЦитироватьКирюха написал(а):

Давил я кнопку » EC» всё бес толку, на ней только лампочка красненькая в углу загорается и всё.  А сам компрессор кондея как не вращался, так и не вращается. Что делать,  ума не приложу?

да лампочка загорается когда кондей выключен!… если лампочка гаснет — значит кондей включен!!!…


ЦитироватьКирюха написал(а):

Shreder, на сколько я знаю , то для включения кондея не надо ни какую кнопку нажимать, достаточно перевести колёсики, управления подачей тепла  в синюю зону, обозначающую холод. Или я не прав.?

кондей можно включать даже когда колесико и в красной зоне!.. включается именно кнопкой «EC» (кнопка расшифровывается как ECONOMY — экономичный режим, т.е. отключается компрессор кондея и двигатель кушает меньше топлива!)



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,375
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

ЦитироватьShreder написал(а):

кондей можно включать даже когда колесико и в красной зоне!

у меня когда крутилки в красной, дует горячий изо всех сопел



One in

  • avatar_One in
  • Статус С230К
  • Сообщения: 710
  • Откуда: за МКАДом из гэ. Счёлкого МО
  • Записан

Цитироватьgurza написал(а):

у меня когда крутилки в красной, дует горячий изо всех сопел

Естественно воздух будет горячий, но с минимальной влажностью, минимальную влажность создаст работающий кондиционер. При выключенном кондиционере (лампа ЕС горит красным) воздух горячий, но с обычной (как на улице) влажностью.


все верно One in :flag:


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Дополнительные системы автомобиля

  • Не включается кондиционер.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W220 ошибка 1298
  • Warface прекратил работу отчет об ошибке
  • W220 ошибка 1268
  • Warface ошибка регистрации
  • W220 ошибка 1256