W211 ошибка p0140

Ошибка Р0140 на Мерседес Бенс Е Класс W211/S211 2007 возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Mercedes-Benz E-klasse W211/S211 2007 может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

672

Ошибка P0140 Mercedes-Benz – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Mercedes-Benz
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Mercedes-Benz если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

 Описание ошибки P0140 Mercedes-Benz

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

frenk_nn


  • #1

Доброго времени суток. на 211 обьем 2.6 выскочил чек Р0141 и Р0140. Подскажите какой номер лямбды надо купить, и есть ли какие лайфхаки.
WDB2110611A011503

Последнее редактирование модератором:

MasterW220


  • #2

Доброго времени суток. на 211 обьем 2.6 выскочил чек Р0141 и Р0140. Подскажите какой номер лямбды надо купить, и есть ли какие лайфхаки.

Либо менять правый лямбда зонд за катализатором либо програмно их отрубать!
Других лайвхаков нет!

frenk_nn


  • #3

Либо менять правый лямбда зонд за катализатором либо програмно их отрубать!
Других лайвхаков нет!

лайфхаки я имел ввиду на какой ЛД менять…Естественно не оригинал, и советуют Бошевский. читал что ставят бошевский от Ваз 0258006537, а у меня стоит 0258006328.

MasterW220


  • #4

лайфхаки я имел ввиду на какой ЛД менять…Естественно не оригинал, и советуют Бошевский. читал что ставят бошевский от Ваз 0258006537, а у меня стоит 0258006328.

Кроме Боша вариантов куча!

112 лямбда зад.jpg

frenk_nn


  • #6

давно был заводской документ по неисправности задней лямбды для 211 с 112 мотором, при определенных условиях эксплуатации и особенностей конструкции задние лямбды выходили из строя, немцы предлагали Модифицированные лямбда-зонды после катализатора .
цена такой лямбды кусалась, поэтому :

frenk_nn


  • #7

давно был заводской документ по неисправности задней лямбды для 211 с 112 мотором, при определенных условиях эксплуатации и особенностей конструкции задние лямбды выходили из строя, немцы предлагали Модифицированные лямбда-зонды после катализатора .
цена такой лямбды кусалась, поэтому :

По цене с ориентируйте? Плюс минус

MasterW220


  • #8

По цене с ориентируйте? Плюс минус

Причина
Из-за эксплуатации на коротких расстояниях, в системе выпуска ОГ может образоваться конденсат, который повреждает керамическую часть лямбда-зондов (кислородных датчиков) после катализатора.

Устранение
Модифицированные лямбда-зонды после катализатора. В случае рекламации необходимо заменить оба лямбда-зонда после катализатора.

A0055422218 Лямбда-зонд после катализатора

Цена лямбды не у дилера

frenk_nn


  • #9

Причина
Из-за эксплуатации на коротких расстояниях, в системе выпуска ОГ может образоваться конденсат, который повреждает керамическую часть лямбда-зондов (кислородных датчиков) после катализатора.

Устранение
Модифицированные лямбда-зонды после катализатора. В случае рекламации необходимо заменить оба лямбда-зонда после катализатора.

A0055422218 Лямбда-зонд после катализатора

Цена лямбды не у дилера

как бороться с конденсатом?
Сверлить отверстие? каким диаметром и в каком месте?? кто-то пишет в самой нижней части глушителя, кто-то ниже катализатора…

frenk_nn


  • #10


Boss34
Известная личность

Сообщения679Реакции94

Баев А.Ф. написал(а):
Добрый день! Ставил два лямбда (после катализатора) Бош 0 258 006 328 — работали месяц и вылетели по причине сгорел подогрев. Вопрос??? Стоит ли менять на Бош 0 258 006 537 (которые ставят на Ваз). Основной аргумент цена. Оригинал — 14 т/руб., Бош 0 258 006 328 — 3,5 т/руб., для Ваз — 1,2 т/руб. Эти хоть ежемесячно можно ставить, не жалко. Писали, что с ними работает авто без проблем. Хочу попробовать, поставить от Ваз. Пожалуйста напишите, кто уже ставил такие лямбда и каковы были последствия. Спасибо.

Проблема не в лямбдах!!!
Конденсат попадает на лямбду и она выходит из строя! В оригинале тот же Бош! Я у себя тоже поставил Бош, они через неделю повылитали! Короче в каждом глушителе в самой нижней точке просверлил по отверстию! Вытекло по литру с каждой, потом поставил новые лямбды опять Бош и уже на них 50тыс км проехал все в норме!
Здесь на форуме я не один так делал!

это первый отзыв.

frenk_nn


  • #11

«Добрый день! Ранее писал о замене кислородных датчиков. Вышли из строя оба датчики после катализатора (А 001 540 76 17) — 14 т/руб. каждый, обрыв обогрева. Заменили на Bosch 0 258 006 328 (3,2 т/руб.), но проработали они ровно месяц. Диагностика опять приговорила их к замене, т.к. опять перегорели обогревы. Двигатель «жрал» бензин ведрами, расход под 25 л/сотню. Неделю тому назад установили от Ваз (Bosch 0 258 006 537), разъемы от вазовских другие, так что отрезали провода и соединили скрутками. Перед установкой новых кислородных датчиков скинули клеммы с аккумулятора. После установки сразу погас «Джеки Чан», двигатель стал кушать норму и работать мягче. Но еще дополнительно просверлили отверстие после катализатора по 3 мм, в каждой трубе. Воды не вылилось ни капли. Диагностику делали 16 марта у дилера, ошибок по кислородным датчикам нет, все работает штатно. Получается, что вазовские датчики подошли, посмотрим как долго будут работать, цена их 1200 руб/шт. это … не сравнится с 14 000 руб. мерседесовскими. Может кому пригодится информация. Удачи всем!!!»
это второй отзыв…

MasterW220


  • #13

Поставил лямбду 0258006537, купил ответную часть втыкушки, сделал переходник. Все заработало. Ошибок по лямбде OBD не показывает. Вот статья на Драйве: https://drive2.ru/l/521684458470900077/

Теперь засекайте сколько проработает!

frenk_nn


  • #14

Теперь засекайте сколько проработает!

Есть прогнозы?)

MasterW220


  • #15

Ну не зря же

Модифицированные лямбда-зонды после катализатора

А Бош не модифицировал!

Friend1972


  • #16

к чему такие мучения, если задние кислородные датчики отключаются безболезненно для всех функционалов двигателя. Уже потратился и еще все равно предстоит)

MasterW220


  • #17

к чему такие мучения, если задние кислородные датчики отключаются безболезненно для всех функционалов двигателя. Уже потратился и еще все равно предстоит)

либо програмно их отрубать!

  • #18

«мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»

frenk_nn


  • #19

Ну не зря же

А Бош не модифицировал!

это как?

  • #20

лайфхаки я имел ввиду на какой ЛД менять…Естественно не оригинал, и советуют Бошевский. читал что ставят бошевский от Ваз 0258006537, а у меня стоит 0258006328.

от ваза не идет ,до 2000 г в ставил даже на S класс все тухло все работало ,на 210 после 2000 г в уже не работает как надо
, чек горит ,лично себе ставил ,и до сих пор ездию ,движок такой же 2,6 112, но я ставил первый лямбду перед катализатором ,за каталиком не менял еще , если от ваза брать на китай не нарвись , отличий практически не найдеш ,цена только в 2 раза разнится

Последнее редактирование:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

 Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

  • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
  • Неисправность второго датчика кислорода.
  • Трещина в выхлопном коллекторе.
  • Обрыв либо замыкание проводки.

Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0140

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0140

Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки P0140

  • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
  • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
  • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

Каковы симптомы ошибки P0140?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
  • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
  • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
  • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0140

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

Насколько серьезной является ошибка P0140?

  • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
  • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0140?

Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

  • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Проверка датчика массового расхода воздуха
  • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0140?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W211 ошибка bas
  • W211 не включается кондиционер ошибок нет
  • W210 ошибки на приборной панели
  • W211 brake wear ошибка
  • W210 список ошибок