Спустя неделю, движении с постоянной скоростью в интервале 100-120км/ч машина перешла в аварийный режим и перестала «ехать». Перезапуск помогал.
Стар показал 2346-002.
EGR почистил, проблема не решилась. ((
Сегодня с другом bizon1988 решили снять и посмотреть состояние патрубка рециркуляции (вроде так он обзывается).
За фото извините, не моё.
Заснял короткое видео.
Везде была сажа (типо как глина какая-то) + свисток внутри был полностью закаксован. Надеюсь проблема уйдёт. Позже отпишусь в коментах.
Пробег: 288 200 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Доброго времени суток дорогие форумчане и счастливые обладатели Mercedes w211
Столкнувшись с проблемой потери мощности своего 211го и покапавшись по форуму, я понял, что это довольно таки частая проблема у этой модели. Изучив посты и мнения других пользователей принято решение ехать в сервис ибо самому тут никак…..
Моя повесть о том как я боролся с этой проблемой в своей машине.
Mercedes w211 320 2003 год.
День первый*
Приехал в сервис и естественно записался к професору Стар Диагност. Диагноз: ошибка по датчику лямбда зонд после каталрзатора слева и неправильная работа клапана ЕГР.*
Резюме: замена датчика, чистка клапана. Датчик заменили без проблем, а вот с клапаном пришлось повозиться после снятия и чистки клапана была обноружена мелкая трещинка в мембране, а следовательно клапан пропускал воздух, «под замену», сказал механик и я напривился в отдел запчастей. Клапан оказался в наличии и не пришлось его ждать.*
ЕГР заменен, зонд тоже, машина стоит на обнулении ошибок, а я счастливый уже представляю, как прокачусь с ветерком….. но не тут то было. Выезжаю из сервиса нажимаю на педаль газа и как вооооот оно и ничего не происходит, мерседес разошелся со мной во мнениях погонять. Возвращаюсь в сервис, подключаем к диагносту, ошибок нет «хмм» *говорит мне электрик в 21:00, «оставляй до завтра, будем смотреть……»
День второй.
Я и электрик в 9:30 утра в сервисе как по курантам.
Заводим, греем, прокатались, диагностируем: ошибок нет, провал в мощности есть. Очень похоже на не правильную работу расходомера, на ошибки по нему нет. Прошлись по сервису, на подьемке приметили 211ый в работе по подвеске, быстренько сдернули с него расходомер и поставили его на мой автомобиль ( метод конечно жесткий, но да простит меня владелец того авто) На тесте с другим расходомером машина поехала гараздо лучше, но все равно что то было не так как раньше. Электрик *предложил почистить форсунки ( дай Бог ему здоровья и жену красавицу) я от безвыходности согласился и погрузился в очередное ожидание…..
Ура ура ура, после чистки машина не просто едет, а плавно идет на взлет и моментально реагирует на нажатие педали газа!!!!*
Резюме: версия форумчан по поводу огрехов расходомера подтвердилась, но для меня так и осталось не объяснимым почему стар дигност не выдал по нему ошибку.*
Надеюсь сей рассказ кому то поможет. Названия сервиса и имена скрыты дабы не считалось за рекламу ( кому интересно напишу в личку)
Спасибо, что прочитали до конца. Всем удачи.
Добрый день всем.
Автомобиль 211.026. В течении года периодически выскакивали ошибки:
2510-001
2025-008 -Сигнал от конструктивного узла B28/1 (датчик давления после воздушного фильтра) нарушен
2346-002 -Check system ‘Exhaust gas recirculation control’. The air mass is too large.
2511-001
при этих ошибках загорался чек и иногда машина переходила в аварийный режим.
Решал проблему промывкой клапана ЕГР. Чек сам гас и машина ездила нормально.
Но в последний раз эта процедура не помогла. Горит чек и машина уходит в аварийный режим. Но уходит в аварию очень интересно: если завести и сразу быстро ускориться, то машина едет как нужно ни дыма сзади нету и с ускорением все хорошо. Но стоит остановиться(светофор и т.д.) как машина сразу заваливается в аварию. Если включить двигатель и подождать сек 5- 7, то двигатель тоже сразу же в аварии.
Поехал на диагностику и снова эти ошибки.
Ковыряли, смотрели, сушили контакты на разъемах. Проверяли старом работу ЕГР — работает, проверяли работу «сервопривода заслонки» на турбине — работает. Турбина — в норме(по стар диагностике). Датчик давления, который стоит после воздушного фильтра, поставил новый еще год назад, когда ошибки стали выскакивать.
На диагностике сказали начать с замены ЕГР. Аргументируя тем, что если он заедал уже, то причина может быть в нем.
Вечером приехал домой, снял ЕГР, промыл его еще разок, хотя он был не очень грязный. После установки ЕГР на место, я не одел пластмассовую крышку на ЕГР(крышка которая закрывает место соединения штока клапана с приводом) чтобы посмотреть не заедает ли клапан. Итог — клапан ходит ровно без заеданий. НО раньше, после промывки клапана и проверки его работы, клапан после заводки двигателя и работы на холостых оборотах был в открытом состоянии и начинал закрываться при наборе оборотов. А сейчас после заводки двигателя и работы на холостых клапан открываться и закрывается где-то через 5-7 сек. и больше не открываться. Если глушишь машину — клапан открывается и через пару сек закрывается.
Вот теперь думаю что делать дальше? Покупать новый ЕГР? но мой вроде как работает.
Советуют прочистить впускной коллектор. Если чистить — то от какого узла и до какого?
Буду благодарен советам.
Вилли
будет ехать , но без турбины , мощность упадет , но не заглохнет 100%
Гость
Тоести есле турбина работает нормалина значет можно повреминить пока.Проста адин сервес сказал неисправен ,второи сказал исправен и я незнаю каму верить вешь всёже не из дешовых штоб просто перестроховаца. А ани пугают што я буду ехать и внезапно машына заглохнит и все.подскажыте всёже што делать пожалуста.
fomdo
А началось с чего, почему обратились в сервис?
Гость
Просто на деагностику .Ну и при обгоне нужна выжымать педаль до упора почти всегда.
гость
Вилли
турбина НЕ РАБОТАЕТ когда не исправен ЕГР , и жмите педаль хоть в пол хоть под пол , машина не едет , нет мощности и горит чек , так понятно ?
ЕГР диагностируется на 211 в течении 5 минут , Старуха пишет нет рециркуляции отработаных выхлопных газов , она не пишет ЕГР , есть косвенные признаки , о них в профильных сервисах знают
fomdo
Косвенный признак, едкий, вонючий, не обычный выхлоп. Правда это на европейской солярке.
Доброго времени суток всем, хотел поинтересоваться на тему проблемы связанной с клапаном ЕГР.
История такая: в прошлом году, после суточной стоянки, машину кинуло в аварийный режим.. заглушил/завел поехала, на диагностику. Вердикт — что то там связанное с вышеупомянутым клапаном.. далее он был снят, почищен, установлен на место.. 200-300 км спустя история с аварийным режимом повторяется — при посещении СТО советуют просто снять фишку и ездить, так и делаю, пока, от нечего делать не решил к чему нить приложить свои руки. Чем нибудь оказался этот клапан, почистил, подключил — нормальный полет был на протяжении 30000-35000 км!
И вот опять(
Сам отключил, ошибок никаких нет, но, конечно не уверен, субъективно — машина поехала чуть хуже, упала динамика %% на 10 от силы.
Прискорбно, но как на зло, практически одновременно с появившейся проблемой по клапану, были сброшены адаптации на АКПП, и теперь не совсем ясно 1 мерещиться ли мне, 2 отключение клапана так действует 3 сброс адаптаций коробки
В связи с вышеизложенным хотелось бы поинтересоваться: могут ли быть эти вещи взаимосвязаны? И, может ли езда без ЕГР привести к каким либо нежелательным последствиям?
За ранее благодарен.
The best or nothing.