W211 не заводится ошибок нет

KoT_666


  • #82

Добрый вечер! Такая вот проблема. Поехал, заглушил авто , зашел в магазин на 15 мин. Вернулся сел, начал заводить не заводится, стартер крутит машина не заводится. Бензонасос работает стартер крутит , в чем может быть проблема не могу понять. Если у кого есть какие соображения , буду благодарен!

Е211 320 2002 Г

датчик коленвала или распредвала.

  • #83

С ориентируйте кто в курсе о возможной причине неисправности! Сегодня попытался завести машину е 320 w211 2002г она сначала завелась на пару секунд потом произошел неких шелест как мне показалось под капотом и машина заглохла, при повторной попытке завести он просто крутит стартер но схватывания никакого не происходит ждал сек 5-7. Ни малейшего намека на водхват двигателем.
Кто может сталкивался подскажет, может возможно исправить на месте без вызова эвакуатора.

если у тебя дизель первым делом проверь качает ли топливо подкачивающий насос .он должен жужжать в салоне слышно или посмотри на топ шланги и немного раздуются когда включаеш зажигание.если нет топлива все плохо :icon_cry:нужен подкачивающий насос. кароче а топливо есть?

Последнее редактирование:

Smooth


  • #84

Не заводится — полная тишина, рычаг заблокирован, выдает ошибки по тормазам

Здравствуйте.

Проблема возникла на машине соседа-друга.

W211 E240 2003

Машина не заводится. Точнее она не реагирует на попытку с ключа — полная тишина. Замок-зажигание открывается, прибор высвечивает то, что должен. Но не стартует, точно так, как обычно бывает в положении D или R

Что замечено: на дисплее ошибка — сбой ЕСП и АБЦ (Display faulty

Visit workshop!)

Блок СВЦ не переставая жужжит, тихим «голосом», это скорее ной, чем жужжание

И главное — рычаг АКПП заблокирован в положении «P»

———————————-

Опаздывали на работку, пришлось оставить машину.

Считаю, что проблемы с тормозной системы возникли из-за сбоя в электронике, а то что, машина не реагирует на пуск с ключа никак не связан с данными ошибками.

С чего начинать?

Думаю, в первую очередь необходимо снять блокировку — возможно, что проблема в этом. Теоретически знаю как — практически никогда не пробовал.

И проверить предохранители.

Кто знает, хотя бы с какого блока-предохранителей начинать?

Кто сталкивался с подобной проблемой и как она была решена?

(Хозяин недавно купил машину и абсолютно не знаком с ней — надеется на наш опыт)

Johnsonnew


  • #85

начинать надо только с диагностики!

Pavel M


  • #86

Вызывайте или спецов (электриков) на дом, или порталом на сервис

Smooth


  • #87

Вызывайте или спецов (электриков) на дом, или порталом на сервис

Так и сделали. По словам диагноста, он перезапустил мозг (а чего конкретно уточнить не удалось — так говорит хозяин) и «болячка» прошла.

Я просто не успел застать его за делом — пока доехал, он уж удалился… А хозяин особо не знаком прелестями этой модели, да и вообще подобных систем. Единственно запомнил совет мастера-диагноста: следует перепрошить ключ.

  • #88

Перестал заводится

Целый букет сразу вылез. Спутниковая сигналка не видит метку и постоянно ищет её, съела АКБ. Подцепили новый аккумулятор, отключили спутник. Стартер крутит, а подача не идет. Поменяли бензонасос. Проблема осталась. То заводится, то нет. Достали топливный фильтр, сказали поменять, ибо засран. Сегодня меняем. если проблема не в этом, то сказали, что проблема в блоке DME. Что за блок DME и кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Pavel M


  • #89

У меня было дело не заводился, как будто бенза небыло, но там была проблема по датчику коленвала. На портале до сервиса, заменили за 10 минут и поехал дальше.

  • #90

заменили фильтр, всё заработало:ny_sanki:

  • #91

Не заводится двигатель

Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя!!!!!

  • #92

Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя!!!!!

На бензо-газовых авто может быть две причины: 1. нет искры. 2.Нет топлива. Если нет искры — искать причину методом диагностики. Если нет топлива искать причину в клапане подачи топлива-газа. Может быть газ закончился? Или образовался газовый конденсат?

Storm_07


  • #93

Срочно! W211 не заводится

Начну с начала. W211 320CDI 2003 года. С наступлением морозов еще в декабре при включение зажигания загаралась надпись Battery… И что то далее типа слабый аккумулятор но машина заводилась. При стоянки более суток или мороз более -15 машина заводилась только от прикуривания. Заехал в ближайший шаражный сервис сказали аккум норм и держит норм. Решил выяснить сам, на ночь снял клейму с аккумулятора (в ночь температура была -27) с утра одел клейму и машина завелась с пол тычка без всяких предупреждающих надписей. Вчера отогнал машину в АНТРИБ сказали что жрет блок навигации, отключили. Сегодня с утра предупреждений не было, но машина не завелась на 5 попытку снова загорелась надпись Battery…. Но это уже думаю стартер подсадил аккум. Уехал на работу на метро(( вечером опять начал прикуривать, но машина не в какую так и не завелась((( час прикуривали, стартер крутит нормально, предупреждений нет, но так и не завелась((( что может быть? Очень нужна машина на выходные, как завести? АНТРИБ в выходные уже забит, могут принять только в понедельник вторник, да и за эвакуатор платить не хочется. Помогите пожалуйста.

  • #94

Антриб — не единственный, съездий в Сниву. Как минимум не хуже. Если прикурил, стартер крутит и не заводится, то акб не при чем. Солярка не замерзла?

Storm_07


  • #95

Антриб — не единственный, съездий в Сниву. Как минимум не хуже. Если прикурил, стартер крутит и не заводится, то акб не при чем. Солярка не замерзла?

Я не знаю как узнать замерзла она или нет(( но по идее не должна, я заливал жидкость специальную перед заправкой.

KoT_666


  • #96

я заливал жидкость специальную перед заправкой.

Надо заливать зимнюю солярку,а не химию.Клапан-регулятор давления мог «умереть».Теперь вообще не понятно что в баке.

Storm_07


  • #97

Всем спасибо за помощь! На следующий день еще раз прикурили и машина завелась)) Пока все ок!))

ZVER


  • #98

Привет всем. у меня так было Это 100% блок управления водительским сиденьем. отключи и утечки не будет

Аккуратнее с такими советами, если у вас так было не значит всех одно и тоже!!!
Во первых не известно на 100% что есть утечка тока!
Во вторых утечка тока может быть на любом из более чем 50 блоков который не засыпает!

Я не знаю как узнать замерзла она или нет(( но по идее не должна, я заливал жидкость специальную перед заправкой.

На всякий случай лучше уточните что вы залили, т.к. есть присадки к дизелю а есть антигели.
В первом случае работает как очиститель «улучшатель» во втором как раз не дает замерзнуть солярке.
Но лучше просто заправляться на проверенной заправке зимним топливом.

  • #99

Но лучше просто заправляться на проверенной заправке зимним топливом.

заливаюсь всегда на одной заправке, проблем вроде не было, а как то заправился, и все в -15 уже ни в какую, оттаскивал в гараж теплый, там завелся.
теперь всегда наливаю антигель, не важно зимнее топливо или нет…
хуже не станет.

  • #100

заливаюсь всегда на одной заправке, проблем вроде не было, а как то заправился, и все в -15 уже ни в какую, оттаскивал в гараж теплый, там завелся.
теперь всегда наливаю антигель, не важно зимнее топливо или нет…
хуже не станет.

Станет. Зимнее топливо и так хуже смазывает, чем летнее, а ты еще его разжижаешь. Когда это необходимо при очень сильных морозах, тут без вариантов, а если особой необходимости нет, то и не стоит.
Тем более в Москве есть проверенные азс.

Недавно произошла такая засада… Взял машинку на праздники, приехал, поставил, а с утра она просто отказалась заводиться! Насос качает, а стартер молчит…Ну думаю ясен пень, в ключе засада, взял второй ключ, и та же песня, параллельно светятся ошибки по esp, abs, и пневме… Ну думаю отлично… Приехал… Но я не сдавался, и продолжал поворачивать ключ зажигания, и Voi la, она все таки завелась! Не теряя времени погнал к ребятам у которых есть все необходимое оборудование+голова, поэтому был на 100% уверен что найдем проблему… Я думал что ключи делают голову, мастер сперва грешил на стартер, затем на блок sam, т.к. помимо запуска, мелькали еще пару тройку ошибок, а за все это дело как раз таки отвечает блок sam(в подкапотном) мол их часто заливает, не конкретно на w211 конечно, а на разных мерседесах… и после того как «старуха» не смогла связаться с блоком esp, машина не запускалась, мастер принял единственное верное решение снять блок sam и проверить его состояние на воду, контакты и т.д…

Итак фото…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

Первым делом едем к мастеру и открываем капот, ну если вы ничего не понимаете(как я пару недель назад)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

затем подключаетесь к старухе…хотя по правде сказать машина сама говорила ребята, вот вам ошибки, а еще фиг я заведусь, попробуйте поменять реле а?!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

но мы пошли самым сложным путем, и сняли блок предохранителей, вместе с sam блоком, разобрали его. Почему то я не был удивлен что он в идеальном состоянии… Может быть потому что у меня пластмасски на днище в лучшем состоянии, чем блоки sam на каких нибудь w220 c 98 года, уличного хранения с пробегом до луны? Проверили как на влагу, так и на проводимость контакта…Идеал! Ставим обратно…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

Получилось примерно как у Брюса в ролике про газель бизнес))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

Ну а если серьезно и ближе к делу, вот под этой защиткой находится блок предохранителей и реле, который связан с блоком sam думаю это нужно знать каждому владельцу w211

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

если ее снять(защитку) покажется еще одна такая коробочка, и хотя она закрыта крышкой, я бы посоветовал(у кого нет) приобрести защитный кожух тот что на предыдущем фото, т.к. водичка при открытом капоте в дождь, или после дождя льется на него, и стекает далеко от блока предохранителей! Знаю некоторых товарищей, у которых эти крышки валяются в гараже, а потом возникают проблемы как у меня когда то на волге, где при открытом капоте водичка текла на реле бензонасоса и не только)

Запчасти на фото: 1002532, A0025422819. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

Как вы догадались, красненькой стрелочкой обозначена виновница торжества… именно она выдавала ошибки abs, esp, airmatic и не давала сигнал стартеру…кстати рядом(маленькая серая) релюшка тоже ругается на esp если ее вытащить, вероятно она «хандрила» еще у прежнего хозяина, и зачем то были облужены все контакты. Серая кстати Boch(заводская черная хелла) они взаимозаменяемы…

Запчасти на фото: 0332019103. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

а вот наша «виновница тожества» нифига не взаимозаменяема с бош(номерок вам к сведению, который не подойдет), хоть мой дилер и спорил со мной…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

и вот почему! Моя, серая оригинальная хелла имеет более длинные и более широкие контакты, в следствии чего бош просто не может обеспечить нужный контакт, автомобиль не заведется!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

и вот наконец то что нужно! Я изначально и заказывал хеллу, но ввиду отсутствия разницы в цене, и присутствии разницы в сроках, мой товарищ решил заказать мне бош, дабы я мог побыстрей насладиться поездками на любимой машине, но не вышло увы…

Запчасти на фото: 4RA007793031. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

А делают в китае)) Надеюсь прослужит не меньше заводской, испанской…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

хелла испания/хелла китай

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

.

На месте, все работает как часики!

Мораль сей басни такова : Возите с собой запасные предохранители и реле! И начинайте ремонт и обслуживание не как мы или Брюс Уиллис из ролика)) Всем Мир;)

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ, вставляю ключ, поворачиваю, а в ответ тишина. может кто сталкивался, в чем была беда?


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Stas » 17.10.2010 14:36

kyziuk писал(а):W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ, вставляю ключ, поворачиваю, а в ответ тишина. может кто сталкивался, в чем была беда?

А еще исходных данных? (стартер щелкает, что на приборке, и т.п.)


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

kyziuk » 17.10.2010 14:51

стартер не щелкает, на приборке все как обычто, все что нужно загарается, при повороте ключа не проподает. ключ замок принимает как обычно. аккум. в порядке.


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Stas » 17.10.2010 15:06

kyziuk писал(а):стартер не щелкает, на приборке все как обычто, все что нужно загарается, при повороте ключа не проподает. ключ замок принимает как обычно. аккум. в порядке.

Самое простое, глянуть контакты на стартере, может даже зачистить их.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

kyziuk » 17.10.2010 15:17

уже пробовал, результат нулевой.


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

VovoS » 17.10.2010 19:16

Гляньте предохранители.
Вот похожая темка — Не заводится W203

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.



Аватара пользователя

Burn

Гуру
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25.05.2009 13:03
Город: Минск
Сейчас езжу на: по настроению
Откуда: д.Синило
Контактная информация:

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Burn » 26.10.2010 22:03

VovoS писал(а):Гляньте предохранители.
Вот похожая темка — Не заводится W203

99,99% что предохранитель))))

2-ы чуть «не родил из-за этого»!!!

И проверьте, чтобы предохранитель соответствовал…там 15-ка по-моему….но лучше у Гены спросить….

Если вы спорите с идиотом, то он, вероятно, делает то же самое (c)


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:49

не факт. в 211 часто летит сам блок. Его лучше заменить. Но авто темы что то молчит…


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:56

както все не понятно, все пропало и стало заводится, до первого «легкого морозика».
утром было -5 и сново старая история, не счелкает и не крутит а значит не зоводится.
посоветоваля заменить массу, сейчас заменил массу на коробке, и ждем первых морозов.
вот пока и все!



fizsas

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.02.2011 13:36
Город: võru
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

fizsas » 20.02.2011 13:44

помогите,та же проблема,вчера была проблема,с мороза заехал в сервис,восстановить предохранител на свечку.сделали.начали заводит-не заводится.стартер не крутит.в итоге нашли оксидированныи предохранител в салоне (нижниы правыи.на 7.5а).Сегодня утром завел машину в -28 с пол тыка.поработала пол часика,заглушил.через час собрался ехать-и привет.стартер не крутит.ведет себя абсолютно правилно,только не крутит,сразу проверил тот предохранитель,все ок.на всякий разобрал панелку с предохранителями,проверил,контакт есть.что можно еще посмотреть,диагностику сделат сеичас нет возможности


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Sergeyka4matic » 20.02.2011 22:34

похоже на блок. опять же, когда не заводится, вентилятор включается?


SLeiDeR

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2011 11:35
Город: Ровно
Сейчас езжу на: w211

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

SLeiDeR » 18.03.2011 11:39

W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора (при замене снимался только стартер)
приборы горят, накал тухнет, а на запуск — тишина


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Gonza » 18.03.2011 13:37

SLeiDeR писал(а):W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора (при замене снимался только стартер)
приборы горят, накал тухнет, а на запуск — тишина

Не понял что такое «регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора»? :ne_vi_del:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


SLeiDeR

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2011 11:35
Город: Ровно
Сейчас езжу на: w211

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

SLeiDeR » 18.03.2011 14:08

Gonza писал(а):

SLeiDeR писал(а):W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора (при замене снимался только стартер)
приборы горят, накал тухнет, а на запуск — тишина

Не понял что такое «регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора»? :ne_vi_del:

на впускном коллекторе стоит клапан дополнительного воздуха, вот его и меняли


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Gonza » 18.03.2011 14:58

SLeiDeR писал(а):

Gonza писал(а):

SLeiDeR писал(а):W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора (при замене снимался только стартер)
приборы горят, накал тухнет, а на запуск — тишина

Не понял что такое «регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора»? :ne_vi_del:

на впускном коллекторе стоит клапан дополнительного воздуха, вот его и меняли

Таа стоит датчик давления воздуха :mi_ga_et:

Никакой связи со стартером нет!
Зачем стартер то снимали?

Теперь по существу.
Проверить:
1. Проводка к стартеру (душевно позачищать все контакты)
2. Предохранитель
3. Реле стартера

Если все ОК
Ключ в положение заводки и одновременно на управляющий стартера 12В
1. Если заводится — SAM передний или проводка
2. Не заводиться — на диагностику!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

alex-37

Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

alex-37 » 25.01.2012 00:25

В продолжение темы…

Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).

Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает — и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так — ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям — на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе — неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?

Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.

_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Stas » 25.01.2012 00:41

alex-37 писал(а):В продолжение темы…

Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).

Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает — и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так — ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям — на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе — неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?

Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.

Человек со СТАРом нужен!!! Или Gonza или Sergeyka4matic


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение

Sergeyka4matic » 25.01.2012 01:09

Stas писал(а):

alex-37 писал(а):В продолжение темы…

Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).

Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает — и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так — ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям — на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе — неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?

Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.

Человек со СТАРом нужен!!! Или Gonza или Sergeyka4matic

точно. Может много чего быть, так и не скажешь.


Нет, я имел ввиду на 51 штуцере.

Андрей Палыч так это-ж подача, у W211 обратка от регулятора давления в колбе (внутри бака).Обратки на топливоподающих рейках уже много лет как перестали ставить очень многие брэнды,а регуляторы давления перенесли в колбу (рядом с насосом).На некоторых MB регуляторы давления были вмонтированы в топливный фильтр и устанавливались рядом с подвесным насосом (некоторые W208,W210,W220 с M111,М112,М113).Если ошибаюсь то поправьте…


Изменено пользователем Sven

#1


ОФФЛАЙН
 

SOTAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 01 Август 2011 — 23:45

Здравствуйте случилась такая проблема! После заправки Машина Мерседес В211 2004 E200CDI 2148 124л.с перестала заводиться.
Стартер крутит! но машину не заводиться! Был на сервисах! На одном сервисе (гаражном) сказали что полетел Насос высокого давления стоит 80 000!,
Во втором якобы авторезированном сказали что полетел клапан высокого давления который установлен на топливной рампе(рейке) что надо менять его,
поменял его (клапан высокого давления без рампы)- все равно не заводиться! Привез машину на третий авторезированный сервис мерседес Там вообше не знают что делать и предложили поменять чуть-ли не пол двигателя и топливопровода за все ~400 000! Я в шоке! никто не может найти проблему!
Может кто не-будь подскажет в чем может быть проблема, или что мне делать, или посоветует реальных людей которые могут помочь а не только деньги содрать и нечего толком не сделать ! :confused:

Прикрепленные изображения

  • ___________.JPG

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

mouse733

mouse733

  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 02 Август 2011 — 08:25

очередное гадание на хрустальном шаре?Надо конкретные номера ошибок,не описание чего кто делал и чъи то домыслы.

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

pavel0861

pavel0861

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 Август 2011 — 09:33

И VIN зря вычеркнул. Хоть бы модель движка написал — 611, 646?

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

SOTAS

SOTAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 02 Август 2011 — 09:50

К сожилению кодов ошибок нет! А вин код вот:

Прикрепленные изображения

  • ___.JPG

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

global-alex1

global-alex1

  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2011 — 10:45

а с чего все началось то? заправился ты и встал? или еще покатался? до этого ошибок не было?
еще бы узнать историю машинки. не такси ли это их германии куплена у нас типа с пробегом 80 тыс км. — это тоже немаловажный аспект.

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП — продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП — продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП — продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП — продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП — продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка


8-926-188-95-26 Алексей

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Jenek

Jenek

  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 02 Август 2011 — 11:05

Есть: Хендэ NF 2009 г.в. — корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. ’94 г.в. — был и обязательно еще будет.


Свобода — это чуть правее тормоза!

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

SOTAS

SOTAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 02 Август 2011 — 11:51

Да машина в москве! Ехала с РБ! Да с под Такси! Год была в республике без проблем, не когда не глохла! с топливопроводом проблем небыло, с насосами там или какими-небудь датчиками тоже! Была проблема с датчиком АБС поменяли в Минске по гарантии, бала замена медных колец на форсунках вроде 1,3, без всяких проблем работала вот уже как пол года, Больше машине кроме замены масла, топ. фильтра, масл. фильтра, и.тд. нечего не делали! да она и не когда не подавала повода чтоб лесть в двигло! не троила, черного дыма почти небыло, заводилась хорошо даже на зимой морозе. Но как только выехали в росию заправили и все начала чихать и стала!!!!

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

global-alex1

global-alex1

  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2011 — 12:40

DPF стоит?
если одна форсунка не герметична может стравливать — следствие того нет давления в системе.

Сообщение отредактировал global-alex1: 02 Август 2011 — 13:01

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП — продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП — продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП — продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП — продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП — продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка


8-926-188-95-26 Алексей

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

pavel0861

pavel0861

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 Август 2011 — 13:05

DPF стоит?
если одна форсунка не герметична может стравливать — следствие того нет давления в системе.

Это очень просто проверить: снять обратку со всех форсунок и крутить стартером. Пока мотор не заведется, из обратки форсунок течь не должно.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

global-alex1

global-alex1

  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2011 — 13:20

Это очень просто проверить: снять обратку со всех форсунок и крутить стартером. Пока мотор не заведется, из обратки форсунок течь не должно.

абсолютно верно! +1

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП — продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП — продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП — продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП — продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП — продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка


8-926-188-95-26 Алексей

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Cannibal Mad

Cannibal Mad

  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Август 2011 — 13:56

Но как только выехали в росию заправили и все начала чихать и стала!!!!

Ищите причину… что изменилось… Мож топливо хреновое?

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

SOTAS

SOTAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 02 Август 2011 — 14:10

DPF стоит?
если одна форсунка не герметична может стравливать — следствие того нет давления в системе.

Когда начало сеч пол года назад отработанными газами через медное кольцо первый форсунки, то никаких проблем не былос заводкой! А сеч начало так что было видно и слышно! заменили колечко и все стало ок! С заводкой никаких проблем небыло даже при такой явной разгермитизацией первого цилиндра!

Сообщение отредактировал SOTAS: 02 Август 2011 — 14:17

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

SOTAS

SOTAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 02 Август 2011 — 14:14

Ищите причину… что изменилось… Мож топливо хреновое?

Может! хотелось-бы знать что могло произойти! потому что топливо в сервисе явно слили и залили новое! Просто не может быть чтоб в трех сервисах не проверили топливо! Это какбы самое первое подозрение

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

SOTAS

SOTAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 02 Август 2011 — 14:16

Это очень просто проверить: снять обратку со всех форсунок и крутить стартером. Пока мотор не заведется, из обратки форсунок течь не должно.

Попробую узнать течет ли обратка! но как я понял она не течет

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

global-alex1

global-alex1

  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2011 — 14:24

Попробую узнать течет ли обратка! но как я понял она не течет

если сказали проверить надо проверить! Если хочешь что-то сделать сделай это сам! а если не хочешь..то сиди и гадай дальше..

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП — продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП — продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП — продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП — продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП — продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка


8-926-188-95-26 Алексей

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

юрий66

юрий66

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 02 Август 2011 — 16:12

если был на сервисах-поинтересуйся какое давление при прокрутке стартером?сервисы странные какие то.

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

SOTAS

SOTAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 04 Сентябрь 2011 — 10:12

На неделе привезли машину мне. До этого она была в москве и я ее сам не видел! После 3 дней танца с бубном вокруг мерина ДЕЛА обстоят так:

1 — топливные насос качает топливо в топливный фильтр, снял трубку входа на топливный фильтр от туда при положении ключа (3) течет мощьным потоком дизелька
2 — ТНВД тоже работает топливо подается на рампу оттуда на ворсунки и обратку( снял с форсунки шланжик обратки от туда саляра течет! )

3 — Замерял напряжение на форсунке при повороте ключа в положение (3) и последующей прокрутке стартером (НАПРЯЖЕНИЯ НА ФОРСУНКИ НЕ ПОДАЕТСЯ) ?

4 — Почемуто показывает что в баке есть дизтопливо в обьеме 30 % но на топливный фильтр идет пена и воздух (проверял только левую сторону топливного бака он была пуста) сегодня проверю правую возможно что там есть соляра и забилось или не работает насос перекачки? или может поплавок застрял?

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

юрий66

юрий66

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 06 Сентябрь 2011 — 07:44

какое давление при запуске?

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W211 ошибка p0140
  • W211 ошибка bas
  • W211 не включается кондиционер ошибок нет
  • W210 ошибки на приборной панели
  • W211 brake wear ошибка