W211 не включается кондиционер ошибок нет

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

a.lavrenov@mail.ru

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.05.2015 10:07
Город: Лида
Сейчас езжу на: W211

не включается кондиционер w211

Осенью прошлого года стал слабовато охлаждать, решил поездить до весны и заняться кондером. При первых теплых днях включал, но он работал ещё хуже чем осенью. через пару дней перестал включаться, моргала кнопка А/С. Решил проверить фреон, на самом деле оказалось мало. Снял ошибку (выбивала 9201) заправили, но кондер все ровно не охлаждает. По данным с компьютера он включается и через 5-7 сек выключается. в чем может быть проблема?

Может эти данные что то помогут?
Показания при диагностике:
Внутренний датчик 20,3С
Наружная температура через CAN 20,5С
Датчик температуры испарителя 18,5С
Температура наружного воздуха 15С
Датчик давления хладагента 8,9 бар при включении увеличивается до 14бар и сразу падает
Управление компрессором 70%
Крутящий момент компрессора 12Нм
Ток 700мА
контакт 58d 0%


Аватара пользователя

VladиMir

Гуру
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.11.2014 19:56
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211
Поблагодарили: 4 раза

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

VladиMir » 19.05.2015 10:52

при температуре наружного воздуха 15 град. давление в системе должно быть ( не включенной) порядка 4,8 бар. если у вас 8,9, то есть вариант, что система перезаправлена, что, как правило, хуже чем недозаправка.

автокондиционеры.


a.lavrenov@mail.ru

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.05.2015 10:07
Город: Лида
Сейчас езжу на: W211

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

a.lavrenov@mail.ru » 19.05.2015 12:01

он до заправки не охлаждал и после, все тоже самое и почему через какое то время он выбивает ошибку 9201 и не включается. Тоже самое было и до заправки


Аватара пользователя

VladиMir

Гуру
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.11.2014 19:56
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211
Поблагодарили: 4 раза

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

VladиMir » 21.05.2015 10:54

до заправки мог не охлаждать из-за критичной недостачи хладагента, после заправки может не работать из-за критичной ПЕРЕзаправки. опустошить систему, сделать вакуум и заправить строго необходимое кол-во хладагента ( у меня в 211 2,2CDI 950гр.) можно чуть меньше на 30-50 гр. Но точно НИКАК не больше!!!

автокондиционеры.


Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

Der Meister » 22.05.2015 20:34

у меня на w204 при заправленном кондере датчик давления упорно показывает 0 (старухой, конечно, так-то будто бы все хорошо), из-за этого не работает кондер, поморгает A/C и потухнет. Грешу на датчик, на энергии чуть ли не «сотку» залупили за него…а реанимировать его никак нельзя?

——————————
Das Beste oder Nichts


a.lavrenov@mail.ru

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.05.2015 10:07
Город: Лида
Сейчас езжу на: W211

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

a.lavrenov@mail.ru » 25.05.2015 10:44

до заправки и после заправки ничего вообще не поменялось,
выбивает снова ошибку 9201 — Датчик температуры испарителя
сегодня ещё раз считаю данные и скину.


Аватара пользователя

VladиMir

Гуру
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.11.2014 19:56
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211
Поблагодарили: 4 раза

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

VladиMir » 26.05.2015 14:00

датчик давления по сути своей механический выключатель. есть давление — включен, нет давления — выключен. если совсем просто и не вдаваться в детали. реанимировать можно попробовать, если он «залип», а не окончательно умер. дать давление — снять давление. т.е. попробовать «встряхнуть» его. как вариант. заплатить большую денюшку (100$) на энергии и поменять всегда успеете. надо пробовать :a_g_a:

автокондиционеры.


a.lavrenov@mail.ru

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.05.2015 10:07
Город: Лида
Сейчас езжу на: W211

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

a.lavrenov@mail.ru » 02.06.2015 10:01

На сколько я понимаю у меня выбывает ошибку датчика испарителя который находится в салоне, а не датчик давления хладагента. Но мне все таки кажется, что накрылся компрессор, 70% работоспособности


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

akrut » 26.06.2016 11:09

добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

заранее благодарен.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

Gonza » 30.06.2016 23:37

akrut писал(а):добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

заранее благодарен.

Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

Датчик темп. в плафоне — это часть плафона и отдельно не продается!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

akrut » 01.07.2016 17:28

Подъехал. Говорят не включается принудительно. Завтра ещё поеду. Попробуем включить. Но он включается, но не всегда и периодически вырубается. Датчик этот был неисправен. Усы лопнули. Мне его как-то спаяли, но результат практически тот же.


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

akrut » 02.07.2016 11:42

Gonza писал(а):

akrut писал(а):добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

заранее благодарен.

Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

Датчик темп. в плафоне — это часть плафона и отдельно не продается!

ездил сегодня еще раз к Диме. кондей включился, все параметры по стару в пределах нормы. Датчик кстати заработал. На холостых работало всё ок. стали газовать — компрессор вырубился и уже не включался никак, и принудительно тоже.
Кроме как на компрессор больше не на что думать…. Какие будут мысли?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

Gonza » 04.07.2016 16:17

akrut писал(а):Кроме как на компрессор больше не на что думать…. Какие будут мысли?

Тестер в разъем переднего САМа… и все мысли :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Dollar

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.04.2014 23:25
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

Dollar » 05.07.2016 21:55

При включении кондиционера дует холодным и потом начинает дуть теплым воздухом
при диагностике температура выставлена 16 градусов

Вложения
diagn.jpg


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

akrut » 06.07.2016 07:32

Dollar писал(а):При включении кондиционера дует холодным и потом начинает дуть теплым воздухом
при диагностике температура выставлена 16 градусов

И что сие означает?


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

akrut » 06.07.2016 07:37

Gonza писал(а):

akrut писал(а):Кроме как на компрессор больше не на что думать…. Какие будут мысли?

Тестер в разъем переднего САМа… и все мысли :)

Вы считаете, дело в электрике?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

Gonza » 07.07.2016 12:29

akrut писал(а):

Gonza писал(а):

akrut писал(а):Кроме как на компрессор больше не на что думать…. Какие будут мысли?

Тестер в разъем переднего САМа… и все мысли :)

Вы считаете, дело в электрике?

Я считаю, что если на компрессор идет 12в, то дело НЕ в электрике!!!
Т.е. если идет, то неисправен компрессор.
На это указывает и представленный отчет по диагностике КЛА.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

akrut » 07.07.2016 20:25

Gonza писал(а):

akrut писал(а):

Gonza писал(а):

akrut писал(а):Кроме как на компрессор больше не на что думать…. Какие будут мысли?

Тестер в разъем переднего САМа… и все мысли :)

Вы считаете, дело в электрике?

Я считаю, что если на компрессор идет 12в, то дело НЕ в электрике!!!
Т.е. если идет, то неисправен компрессор.
На это указывает и представленный отчет по диагностике КЛА.

Отчет по диагностике не мой))


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

Gonza » 08.07.2016 17:13

akrut писал(а):Отчет по диагностике не мой))

Погорячился … Исправлюсь ;;-)))

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: не включается кондиционер w211

Сообщение

akrut » 12.07.2016 21:47

Gonza писал(а):

akrut писал(а):Отчет по диагностике не мой))

Погорячился … Исправлюсь ;;-)))

Я надеюсь)
А делать то что?


Автор Сообщение

Заголовок сообщения: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!?!?

 Сообщение 

Добавлено: 24 июн 2011 18:58 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 24 июн 2011 18:50
Сообщения: 19
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Такая штука: красный индикатор А/С горит, холодным не дует! Нажимаешь на кнопочку А/С она мигает раз может 10 и опять горит не тухнет! ЭТО ЧЁ ВАЩЕ ТАКОЕ????

__________________________

Автомобиль: e240 W211 2002г 2,6 АКПП

Откуда: г.Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

sv_p84

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 24 июн 2011 20:07 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 24 июн 2011 18:50
Сообщения: 19
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

в онлайн инструкции чётко написано что если включен кондёр значит индикатор горит, если выключен значит негорит! Тогда получается что он не выключается, но он не дует холодным!!! ((( чё ерунда? чего это может быть????

__________________________

Автомобиль: e240 W211 2002г 2,6 АКПП

Откуда: г.Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

br@bus_2222

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 24 июн 2011 21:11 



Зарегистрирован: 15 ноя 2010 21:57
Сообщения: 110
Темы: 18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

а ты на муфту компрессора посмотри, крутится или нет?

_________________

Изображение

__________________________

Автомобиль: MB W201, 92г.в. 2.0i АКПП, ASD, ABS

Откуда: Слуцк, Минская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 24 июн 2011 21:37 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

в 210 кузове красный горит когда кондиционер ВЫКЛЮЧЕН.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

sv_p84

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 24 июн 2011 22:29 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 24 июн 2011 18:50
Сообщения: 19
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

FALLEN писал(а):

в 210 кузове красный горит когда кондиционер ВЫКЛЮЧЕН.

О спасибо полезная информация буду иметь в виду! Может мне ещё когданибудь привалит счастье покататься на каком нибудь W210))) нотока на Е500 АМГ бы…. )))

….. может там она мне и пригодится! ))

__________________________

Автомобиль: e240 W211 2002г 2,6 АКПП

Откуда: г.Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Артем Юрьевич

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 26 июн 2011 15:57 



Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

sv_p84, тебе дали правдивую инфу по w210! Когда горит кнопка A/C горит — кондиционер не включен. Прочитай еще раз ИНСТРУКЦИЮ ( :lol: ), а лучше проверь для начала наличие фреона…
Ах да, E500 AMG не бывает в w210 кузове… Есть E50 AMG (c 96 по 97 гг) и E55 AMG (c 97 по 02 гг)
Вот как-то так 8)

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

sv_p84

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 26 июн 2011 20:10 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 24 июн 2011 18:50
Сообщения: 19
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Дак а я и не говорю что это не так! Даже наоборот я говорю спасибо! У меня был 210й я знаю как он там выключается! И то вроде не выключается а переходит в эконом режим… Но дело не в этом… ))

А какая разница между е50 и е500??

__________________________

Автомобиль: e240 W211 2002г 2,6 АКПП

Откуда: г.Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Said_BY

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 26 июн 2011 22:50 



Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

в 124 кузове эта кнопка называется EC от слова economy. Когда она горит, кондер выключен, а когда тухнет, то он включается.

_________________

Изображение

__________________________

Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832

Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

sidney1977

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 27 июн 2011 09:57 

Не в сети
Мерсовод



Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

FALLEN писал(а):

в 210 кузове красный горит когда кондиционер ВЫКЛЮЧЕН.

А в 210 что на кнопке написано? EC или А/С ?

sv_p84 писал(а):

Такая штука: красный индикатор А/С горит, холодным не дует! Нажимаешь на кнопочку А/С она мигает раз может 10 и опять горит не тухнет! ЭТО ЧЁ ВАЩЕ ТАКОЕ????

Если написано A/C и горит — включен.

__________________________

Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI

Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

беламор

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 27 июн 2011 10:04 



Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

проще на компресор посмотреть. крутится муфта …работает и наоборот….

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш…мтс2852964. Свадьбы…. и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает… ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.

__________________________

Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту …

Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

belmarket

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 27 июн 2011 10:30 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 12 окт 2009 10:38
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

sv_p84

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 27 июн 2011 17:11 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 24 июн 2011 18:50
Сообщения: 19
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

А/С там спасибо! Тогда получается что он невыключается потому что идикатор постоянно горит! А при нажатии на него мигает и опять загорается, НО холодным то он так и не дует!!!?!?!?

__________________________

Автомобиль: e240 W211 2002г 2,6 АКПП

Откуда: г.Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

belmarket

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 27 июн 2011 17:29 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 12 окт 2009 10:38
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

sv_p84 писал(а):

А/С там спасибо! Тогда получается что он невыключается потому что идикатор постоянно горит! А при нажатии на него мигает и опять загорается, НО холодным то он так и не дует!!!?!?!?

А вот с этим — уже к сервисменам специально обученным.

_________________
Sarcasm is nature’s defence against stupidity

__________________________

Автомобиль: W211 270 CDI Avantgarde

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

sv_p84

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 27 июн 2011 21:00 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 24 июн 2011 18:50
Сообщения: 19
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проверил трубки обе горячие, компресор крутится, фрион или как его иам есть! А холдного воздуха так и нет!!! Что же это за уйня то такая?

__________________________

Автомобиль: e240 W211 2002г 2,6 АКПП

Откуда: г.Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

zloi bambr

Заголовок сообщения: Re: W211 Не включается кондёр?!?!?! Или не выключается?!?!?!

 Сообщение 

Добавлено: 27 июн 2011 21:05 

Не в сети
Мерсовод



Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Компрессор крутит ,но муфта то включается.?Хладаген как проверяли,надавив на нипель?А давление не как в колесе,повыше будет. :D Дофига надо чего глянуть.Уже подъехали б куда .Так как то на растоянии смотреть. :D

__________________________

Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г

Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

  • #1

кондиционер

После проведения хим.чистки салона перестал работать кондиционер.До этого за два дня была проведена диагностика системы ,рекомендация очистить радиаторы остальные показатели в норме.При включении кнопки климата шелчка пуска компрессора непроисходит и не включаеться вентилятор.Помогите пожалуста выяснить причину отказа, может придохранитель какой сгорел?vin2110421A712438

Последнее редактирование:

  • #2

Только на компьютерной диагностике будет видно что вышло из строя или повреждено,на 211 кузове щелчков никаких не бывает при включении компрессора -он там всегда включен

  • #3

привет всем!
на днях появился гул при включении кондера, до этого сильно увеличивался звук двигателя при включении кондера, с периодичностью, два раза загорался чэк, горела лампочка дня 3-4 потом тухла. диагностика, не диллерская, показывала ошибку в МЕ2 ошибку, при чтении кодов ошибок писало что отсутсвует ошибка.
обороты двигателя на холостом ходу плавают от 689 до 709
ВВ провода в норме
свечи рабочие вроде бы
помогите советом!
Заранее благодарю!
WDB2100651A895547

  • #4

Только на компьютерной диагностике будет видно что вышло из строя или повреждено,на 211 кузове щелчков никаких не бывает при включении компрессора -он там всегда включен

Был у оф.дилера сказали что полетел компрессор.Замена компрессора,осушителя, заправка 80-90тыс.руб как быть?

  • #5

Был у оф.дилера сказали что полетел компрессор.Замена компрессора,осушителя, заправка 80-90тыс.руб как быть?

1 ехать к кондейщикам
2 платить 80-90т руб
выбирай

creg77


  • #6

компрессор можно Б/У поставить за 5 р.

  • #7

Злые какието у вас диллеры ,вы разъем для начала передерните на компрессоре ,затем на разборке возьмите компрессор не знаю как за 5 но за 8-10 тыс точно найдете и радиатор купите любой неоригинальный и все отдайте в сервис где понимают по кондеям -лучше профильный наверняка в вашем городе есть и все будет работать

  • #8

Общий привет! А у меня такая проблема: в режиме кондиционирования (установлена температура ниже улицы) сразу после пуска двигателя дует в салон горячим воздухом секунд 10-15, потом переходит на охлаждение. Подскажите, чем лечить, как запустить режим самодиагностики на 211-м? WDB2112061A673990

qruiser


  • #9

Общий привет! А у меня такая проблема: в режиме кондиционирования (установлена температура ниже улицы) сразу после пуска двигателя дует в салон горячим воздухом секунд 10-15, потом переходит на охлаждение. Подскажите, чем лечить, как запустить режим самодиагностики на 211-м? WDB2112061A673990

Хладогенту нужно время, для охлаждения. Пока он сам охладится, потом вся система, теплообменник…

  • #10

Но дует горячим явно от печки, раньше (до поломки клапана) такого не было. :)

  • #11

Если менять компрессор,но при этом он не заклинил,нужно ли менять осушитель. И сколько масла нужно закачать в систему?

  • #12

Кондиционер

Ребята подскажите, воит компрессор при включений печки и кондиционера, фареон дозаправил, мастера говорят надо менять компрессор А0012301211, оригинальный дороговат, кто нибудь дубликатные ставил, предлагают HELLO 8FK351316-271

  • #13

Добрый день. У меня проблема в следующем: при включении кондиционера начинает дуть холодный воздух, а потом через некоторое время, воздух становиться слегка теплым. В чем проблема, понять не могу. Может кто нибудь сталкивался?

perunov31


  • #14

Kalacik440

Kalacik440 либо клапан теплообменника не держит (кстати болезнь 211 кузова) либо кондей надо заправить… Скорее первое.. Есть тема целая о клапане теплообменника, я у себя менял сам стоит ок 1,5 р. только у меня наоборот холодным дуло когда надо горячим :) да еще и зимой :(

  • #15

Надо смотреть актуальные значения как радиатора печки ,так и испарителя -радиатор кондиционера ,может и вправду подмешиваться теплый воздух -как вам выше чел ответил ,так и быть неисправным компрессор кондиционера

  • #16

Kalacik440 либо клапан теплообменника не держит (кстати болезнь 211 кузова) либо кондей надо заправить… Скорее первое.. Есть тема целая о клапане теплообменника, я у себя менял сам стоит ок 1,5 р. только у меня наоборот холодным дуло когда надо горячим :) да еще и зимой :(

А что за клапан теплообменника? И где он находится?

  • #19

Расширительный клапан кондиционера на W 211 2,2 CDI

Всем привет.
Машина Е 220 CDI, 2003 года, 350000 пробег, win WDB2110061A292497
Полетел компрессор на кондиционер, купил новый. Все советуют промыть систему перед тем как подключить новый компрессор так как там в нутрии может быть грязь, так же не мешало заменить ресивер-осушитель и клапан расширительный.
Ресивер-осушитель нашел и снял а вот клапан расширительный только примерно догадываюсь где.
Может быть кто-то может дать пошаговую инструкцию как можно снять и заменить расширительный клапан и есть ли смысл в таком случае менять этот клапан?
Буду очень признателен если поделитесь.

Igoreha001


  • #20

А у меня пару дней назад появилась с кондиционером вот такая беда! Ехал за джипом дизельным который дымил уж очень черной и вонючей копотью, обогнать не мог его, у меня работал кондиционер, я включил забор воздуха из машины но видать уже поздно было, как был противный запах в машине так и остался, по мойму я через пару минут выключил забор воздуха из салона, ну и плюнул думаю потерплю еще пару минут и уйду в поворот от него подальше. Все так и было, ушел в поворот, но ехал я за ним не мало минут 10 наверное, может меньше. И теперь самое главное уже как несколько дней в машине воняет когда включаю кондиционер как буд то бы кто то нехило пукнул =) но не сразу где то через минутки две начинает идти неприятный запах. В чем может быть проблема?

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Для начала необходимо проверить поступает ли сигнал на муфту компрессора кондиционера. Если сигнал отсутствует, то необходимо будет проверять проводку (и для начала предохранитель). Если сигнал присутствует, то придется проверять саму муфту.

    Россия, Subaru Legacy

  • А где находится предохранитель?

    Москва, Mercedes-Benz R-Class

  • А где находится предохранитель?

    Москва, Mercedes-Benz R-Class

  • А где находится предохранитель?

    Москва, Mercedes-Benz R-Class

  • Добрый день.
    Обсуждение в данном вопросе уже закрыто.
    Пожалуйста задайте новый отдельный вопрос.

    Россия, Subaru Legacy

  • #21

Ошибок нет, «просто не создаёт давление»

после сброса ошибки тоже холодил

Еще раз

Обсуждать без диагностики нет смысла.

Если гаснет — что то не в порядке , и обязательно будет причина отключения функции!!!

только оно не гаснет при этом.

  • #22

Чтож, ждём больше информации, и по давлению, и по количеству, и актуальные показатели.
Остальное — гадание)

  • #23

Спасибо!
..как будет информация обязательно отпишусь

  • #24

да все уже поняли, что у вас ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

ну я бы не был так категоричен…

он писал что сначала поработал, при этом слабо холодил, потом выключился, он пытался включить но лампа моргает и гаснет, т.е. не включается, что было дальше нет информации.

как вариант , утечка хладагента, пока ошибку не сбросит и не заправит, он не включиться, бывает что даже заправленный и со сброшенной ошибкой не включается, помогает откинуть клемму.

  • #25

какой совет можно дать исходя из имеющейся информации? я другого совета, кроме как нормально провести диагностику — предложить не могу.

потому, что причин может быть несколько, и выявить конкретную можно только после проверки…. без этого не глядя ничего нельзя сказать.

  • #26

а разве в действительных значениях нет отображения -Причина отключения кондиционера?
Развели на 2 страницы. А чот никак

  • #27

Тут уже встал вопрос найти причинУ причинЫ отключения кондиционера.

  • #28

Тут уже встал вопрос найти причинУ причинЫ отключения кондиционера.

там делов то на пол часа с перекуром, активация есть->поднимается ли давление и т д. по шагам проверяешь. проблема вся в том, что тс кроиловом занимается не имея ничего под рукой для диагностики, а тут уже все взбаламутились и лечат ему не весть что)

  • #29

Рассуждения:
После сброса ошибки системы кондиционирования проехал примерно 40-45 км, из них 25-30 по трассе, остальные соответственно в городе, высокие обороты, ввиду обкатки ДВС, не допускал.
При езде по городу также слабо холодил, но и вентилятор выше 3-4 ед. не включал (таким образом ожидал откажет или нет, — не отказал).
через пару дней после того же самого сброса еду по трассе, история повторяется, при проезде 25-30 км начала моргать АС и погасла (держал вентилятор на 4-5 ед., — половина от возможной мощности, что возможно и повлияло на отказ, так как испаритель не справлялся с нагрузкой).
Если бы это была ошибка электроники (провода, датчики, управление и т.д.) то АС бы еще в городе отказалась гореть/включаться. (записалась бы ошибка, которой нет в памяти, точнее нет конкретной ошибки, ни кода её..ничего, — со слов спеца).
Таким образом, исключая вышесказанное, вероятно все-таки это механическая часть, то есть сам компрессор. — Также на сам компрессор указывает то, что давление при диагностики старом он не поднимает выше 10-11 bar при 3-3,5 тыс оборотов (на холостых — 8 bar), и температура испарителя не падала ниже 10-12 градусов, причем с возрастанием оборотов вентилятора салона температура поднималась, то есть система таки не успевала охлаждать.

  • #30

какая конкретная ошибка сбрасывается?
какая причина отключения компрессора?

вероятно все-таки это механическая часть, то есть сам компрессор

только если он даёт ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ошибку.

  • #31

«Просто не создаёт давление» (c)

  • #32

обсуждение ни о чём.

если у вас МИГАЕТ индикатор и ОТКЛЮЧАЕТСЯ , а после стирания ошибки снова загорается, то это говорит о том, что есть какая-то причина, но никак НЕ ДАВЛЕНИЕ.

без диагностики можете менять всё подряд. что надо делать — уже написали.

  • #33

обсуждение ни о чём.

если у вас МИГАЕТ индикатор и ОТКЛЮЧАЕТСЯ , а после стирания ошибки снова загорается, то это говорит о том, что есть какая-то причина, но никак НЕ ДАВЛЕНИЕ.

без диагностики можете менять всё подряд. что надо делать — уже написали.

дак в том и дело, диагност (со СТАРом) говорит что неисправен компрессор, вот😞

  • #34

ну, поменяйте компрессор… что не исправно? обрыв?

ещё раз — у вас отключается из-за какой-то ошибки! ошибки по давлению не может быть. может быть ошибка по низкому уровню фреона (вычисленная), которая должна убираться корректировочной кодировкой при входе в машину (писали ранее) для отключения этой функции.

вот и надо смотреть что не даёт ему жить.

а то, что там что-то не качает — это уже второй вопрос, и проблем может быть НЕСКОЛЬКО.

  • #35

ну, поменяйте компрессор… что не исправно? обрыв?

ещё раз — у вас отключается из-за какой-то ошибки! ошибки по давлению не может быть. может быть ошибка по низкому уровню фреона (вычисленная), которая должна убираться корректировочной кодировкой при входе в машину (писали ранее) для отключения этой функции.

вот и надо смотреть что не даёт ему жить.

а то, что там что-то не качает — это уже второй вопрос, и проблем может быть НЕСКОЛЬКО.

уяснил, будем искать🤝

  • #36

компрессор легко может быть неиправен. Покатались с пустой системой, и компрессор на помойку.

  • #37

При замене компрессора требуется чистка системы и замена радиатора кондиционера. В идеале ещё и замена испарителя со шлангами. Так что семь раз продиагностируйте, один раз замените.

  • #38

Если компрессор рассыпался, тогда он загладил систему. Однозначно меняйте осушитель и промывание систему.

  • #39

При замене компрессора требуется чистка системы и замена радиатора кондиционера. В идеале ещё и замена испарителя со шлангами. Так что семь раз продиагностируйте, один раз замените.

спасибо

сообщение было автоматически прилеплено:

Если компрессор рассыпался, тогда он загладил систему. Однозначно меняйте осушитель и промывание систему.

спасибо

  • #40

Заехал к «кондерщику» 29.06.22, нуу..говорит, компрессор то мы заменим (это деньги), фильтр-осушитель тоже (это деньги), обманку поставим так как компрессор от 210 с электромуфтой (снова деньги), систему промоем если надо (большие деньги). — Может таки перезаправить !?
Настроил связь диагноста и «кондерщика»… разговор…никакой конкретики, но мысли есть……
Решено: ПЕРЕЗАПРАВКА.
раскачано — 270 чего там грамм или мл, хз, ПРОТИВ положенных 950 !!
закачано — 950.
Еду к диагносту — сброс ошибки…ии, о ЧУДО все работает великолепно.
Сэкономлено без малого 20к. 😎
ВЫВОД: есть вероятность что ввиду очень живого компрессора кондиционера (хорошей его поршневой и т.д.), он мог качать на холостых 8 бар (+30 за окном), но на оборотах не поднимать выше 10-11 так как фреона крайне-крайне мало.

После отпуска приеду к «кондерщику» залить краски для выявления утечек (пока, на 17.07.22) полет нормальный, холодит отлично, выше 3-4 положения не накручиваю, даже при +30.

сообщение было автоматически прилеплено:

ВСЕМ СПАСИБО за поддержку и советы!🤝

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W210 ошибки на приборной панели
  • W211 brake wear ошибка
  • W210 список ошибок
  • W210 ошибки на приборке
  • W210 ошибка лампочки