W210 ошибка battery alternator

Всем привет.

Не так давно стал обладателем w210 универсал 2000 года с мотором 3,2 CDI.
Машина нравится, все шик, но есть одна беда которую не могу решить.
При включении зажигания выдает ошибку красную battery/alternator visit workshop и машину можно завести без проблем. Надпись остается.
Есть второй вариант, заводить машину резко проворачивая ключ в положение старт и тогда надпись не появляется.
Я проверил и зарядил аккумулятор (стоит на 88Ач), не помогло.
Проверил вольтаж на стоячей машине 11,9 после ночной стоянки и 12,3 вольт после того как заведу на 5-10 минут или проедусь.
Проверил вольтаж на заведенной машине без нагрузки 13,7-13,8 вольт
Проверил вольтаж на заведенной машине под нагрузкой (ксенон, радио, климат на LO) итог 13,3 -13,4 вольта.

Иногда акпп встает в странный режим и не отдает рычаг с паркинга. Такое происходит когда поездишь по городу км 20-30.
Диагностика по мотору показало только, что не работает реле свечей (об этом я и так знал).
Диагностика по акпп ничего не показала (нет ошибок)
Диагностика по селектору акпп выдала только одну ошибку Undervoltage непостоянное значение (что значит низкое напряжение).
При всем при том машина начинает отдавать рычаг с паркинга если постоит пару часов или даже 20 минут.

В общем все беды от электрической проблемы, но где ее искать?
Нормальное ли напряжение? Куда копать?
Может я что-то упустил?

  • #81

помогите разобраться

Ситуация следующая, машина 210-220cdiпри включении зажигания через5-10 секунд выскакивает ошибка генератора, после заводки ошибка пропадает винwdb2102061x081749, напруха 14,1 реле новое щетки тоже обгонная муфта тоже, если заводить машину сразу , то ошибка не выскакивает, впринципе ошибка не мешает но не могу скинуть межсервисный интервал

  • #82

Решил отписаться по итогу…Как писал ранее, гена был заменен на новый, но проблема появилась вновь. Так как других причин вроде не нашли, сервисмены пришли к выводу, что гена бракованный и поменяли его на другой. На данный момент все отлично, хотя яснее будет при низких температурах. Но предварительно думаю можно сказать что замена гены решила мою проблему!

  • #83

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

У меня такая проблема была то загорится,то нет,ну я х.з. пока она не загорелась на совсем,короче проблема былв в гене. Сам сними и отвези в ремонт,я точно не знаю,что мне меняли,но точно ролик, и мастер мне сказал,что гена валео-мягко сказать хреновый,боится всяких нагрузок

  • #84

загорелся»аккумулятор»на панели

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

  • #85

Ключ в первое положение, кнопками на руле выставить экран с общим пробегом, три раза нажать кнопку/ручку регулировки яркости. Если после появления экрана с напряжением завести машину, то экран будет отображать напряжение зарядки.

Последнее редактирование:

  • #86

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

  • #87

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

  • #88

Напряжение 13.9В говорит о том, что генератор таки работает, но АКБ сильно разряжена. Почему разрядилась, нужно разбираться, но ошибка, скорее всего, из-за этого и выскочила.

  • #89

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

  • #90

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

gvc65


  • #91

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

Было такое, потребовалось замена регулятора напряжения.
Вот видеоинструкция, когда засветится на экране напряжение аккумулятора запускай двигатель, напряжение должно возрасти до 14,2-14,4 вольт. Если нет, проблема скорее всего в регуляторе (шоколадка).
http://youtube.com/watch?v=PT2WD-ZZUoQ&NR=1&feature=endscreen

Mers-Bz


  • #93

отцепил клемму аккумулятора ошибка пропала…чо такое было фиг знает)))

  • #94

о….чо такое было фиг знает)))

«Красная» и ошибка бывает при отсутствии напряжения зарядки. Если оно сейчас есть около 14 В , значит можно предположить, что пропадало. Контакт на щетках регулятора кратковременно пропал и ошибка запомнилась, как вариант наиболее вероятный.

  • #95

Всем привет!
Так я не понял,нашли причину ?
У меня ,например,тоже при заводке,через 10 сек.высвечивается монитор красным светом.
И аккумулятор поменял,и генератор поменял,диагноз делал непосредственно в Мерседесе!
Не нашли.Комп показывает….. нет ошибок.Но он же высвечивается!!!Я его ,конечно,тушу на руле,но дело принципа.
Спецы из Мерседеса сказали ,что проблема между генератором и устройством управления.Это кабель.А где?

  • #96

Здравствуйте! Я владелец мерседеса w203 купе (2005) с180 компресор. Ситуация следующая, купил машину 2 месяца назад в октябре и выскакивает ошибка battary alternation visit worckshop, появляется спустя 30 минут после запуска двигателя, а потом постоянно до следующего утра. Купил новый аккумулятор 100a/h 12v и почистили в сервисе генератор с заменой интегралки, то-есть генератор и аккумулятор в порядке, все работает а ошибка не пропадает… На диагностике показала такую ошибку: код 2062-002 Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ). Пожалуйста помогите! VIN: WDB 2037461A730301

Последнее редактирование:

  • #97

.. w203 купе (2005) с180 компресор. //… VIN: WDB 2037561A730301

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

  • #98

З…, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ)…1

Может просто «Отсутствует соединение с блоком управления» , а может блок управления двигателем. не дает возбуждение на генератор.

  • #99

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

Извиняюсь… Подправил. Год выпуска 2004, а модельный год 2005.

  • #100

Доброго времени всем. W203 ошибка АКБ на красном фоне. После ремонта генератора откатали почти год и как-то попав под хороший дождь выпала эта ошибка, перезапуск на какое-то время ошибку убирал но через 4-5 часов ошибка стала стабильной. Появляется после запуска двигателя, в момент возбуждения генератора. Зарядка в норме, по факту 14.2В по бортовой брешет на +0,7 вольта . При этой ошибке ближний свет зажигается спустя 5-10 минут и дальнего света нет. Генератор (водяное охлаждение) якорь с неодимам под самовозбуждение.
Аккумулятор АГМ, состояние безупречное. Отслеживал ошибку, выпадает как только борт видит напряжение более 15В (при старте кратковременно напряжение подскакивает до 14.4, +0.7 погрешность и ошибка), сразу после запуска скидывал клеймы с АКБ — напряжение на любых оборотах под нагрузкой и без 14.2В, но борт завышает свои +0.7В. Если авто поработает, АКБ подзарядится, я включаю максимум нагрузки, после запускаю то при возбуждении напряжение плавно набирает свои 14.2 и ошибки нет, но все это держится на пороге 0.1В из за некорректного замера напряжения. Напряжение замерял в разных точках разными приборами, у всех показания идентично отличаются от прочтенных по ОБД-2.
Есть информация как завязана эта система тестирования? Чем борт меряет напряжение? Можно ли калибровать эти показания?

WDB2030041F063811

Последнее редактирование:

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 29 мар 2011 11:44 



Зарегистрирован: 29 мар 2011 11:21
Сообщения: 7
Темы: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

привет всем! помогите мне, пожалуйста! у меня уже около месяца висит ошибка Battery/Alternator. Visit Workshop. я ездила на сервис и делала диагностику. Генератор работает отлично, аккумулятор новый (100), реле регулятора мне недавно поменяли. Похоже, что ребята на сто сами не совсем понимают с чего нужно начинать: у них очень много версий, но делать машину они не оставили, сказали езди. а там видно будет. Короче говоря. подскажите к кому можно обратиться!!!

__________________________

Автомобиль: Mercedes W203 Sport Coupe, 2001

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Lespot

Заголовок сообщения: Re: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 29 мар 2011 11:48 



Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

tatsiana_tn

Заголовок сообщения: Re: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 29 мар 2011 13:39 



Зарегистрирован: 29 мар 2011 11:21
Сообщения: 7
Темы: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Спасибо большое! Почитаю, что пишут.

__________________________

Автомобиль: Mercedes W203 Sport Coupe, 2001

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

dimon88

Заголовок сообщения: Re: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 29 мар 2011 16:53 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

у меня было такое после замены регулятора отездил год потом он сдох

__________________________

Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП

Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

tatsiana_tn

Заголовок сообщения: Re: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 30 мар 2011 16:13 



Зарегистрирован: 29 мар 2011 11:21
Сообщения: 7
Темы: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Что именно вышло из строя: реле регулятора или генератор?

__________________________

Автомобиль: Mercedes W203 Sport Coupe, 2001

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

k.serg.n

Заголовок сообщения: Re: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 30 мар 2011 16:23 



Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Вы что и в самом деле пытаетесь сами разобраться??? Просто не каждый день встретишь девушку, которая говорит про реле регулятора и знает где находится генератор. Извините за офф топ

_________________
Ищем меня в

ЧАТ

е
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.

__________________________

Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день…WDB2100061B415612

Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 30 мар 2011 16:28 



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

tatsiana_tn писал(а):

привет всем! помогите мне, пожалуйста! у меня уже около месяца висит ошибка Battery/Alternator. Visit Workshop. я ездила на сервис и делала диагностику. Генератор работает отлично, аккумулятор новый (100), реле регулятора мне недавно поменяли. Похоже, что ребята на сто сами не совсем понимают с чего нужно начинать: у них очень много версий, но делать машину они не оставили, сказали езди. а там видно будет. Короче говоря. подскажите к кому можно обратиться!!!

Скажу с уверенностью на 90 процентов, что регулятор поставили не оригинал. Если поставили так сказать лицензию, либо заменитель, бортовой компьютер будет выдавать постоянно ошибку. Выход. По винкоду автомобила пробить номер реле регулятора и заказать оригинал. Стоить будет в районе 70 долларов. Выход второй. Заменить в сборе генератор . Цена генератора в зависимости от ампер часов, Например 100 Ампер, 100 долларов.

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

tatsiana_tn

Заголовок сообщения: Re: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 31 мар 2011 13:15 



Зарегистрирован: 29 мар 2011 11:21
Сообщения: 7
Темы: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Именно так мы и сделали, на Энергии пробили винкод автомобиля и там же подсказали где купить реле регулятора, правда насколько это был оригинал — я не знаю. Как узнать оригинальная эта деталь или нет? Я опять записалась на диагностику или это бесполезно? компьютер покажет причину ошибки при диагностике?

__________________________

Автомобиль: Mercedes W203 Sport Coupe, 2001

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Battery/Alternator. Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 01 апр 2011 12:00 



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Позвоните мне 6774038 Велком

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Генератор W210 220CDI

  • Ответить с цитатой

Генератор W210 220CDI

Две недели назад периодически появлялись проблемы с зарядкой.

При езде на табло выскакивала ошибка Battery/Alternator-visit workshop.При этом,после остановки и заводки ошибка пропадала.На холостых при включенных фарах на акум. приходило 13.1В.Генератор с водяным охлаждением.Его сняли,погоняли на стенде-никаких проблем.После этого в течении недели(проехал почти 600 км по городу) ошибка ни разу не проявлялась.А вчера опять то-же самое,но тестором на холостых зарядки нет!Мои мысли в слух:-проблема с кабелем генератор-акумулятор(акум. в салоне)_.Но где он заходит в салон?Может кто сталкивался с этой проблемой?

anard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение diusha » Чт дек 20, 2007 9:56 am

anard писал(а):проблема с кабелем генератор-акумулятор

если это так, то проблема в непосредственной близости от генератора

diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Александр_68 » Чт дек 20, 2007 10:08 am

Проблема точно в генераторе,посмотрите осцилографом работу диодов! Особенно при нагрузке(включить все потребители). А ремень не замаслен? :)

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение anard » Чт дек 20, 2007 12:10 pm

Диоды не «откидываю»,но обычно если диод пробит,то он пробит.А я после возникновения проблемы и проверки генератора проездил целую неделю без проблем и зарядка при этом шла.

anard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Генератор W210 220CDI

Сообщение skopintsev » Пт дек 21, 2007 1:43 am

anard писал(а):Две недели назад периодически появлялись проблемы с зарядкой.
При езде на табло выскакивала ошибка Battery/Alternator-visit workshop.При этом,после остановки и заводки ошибка пропадала.На холостых при включенных фарах на акум. приходило 13.1В.Генератор с водяным охлаждением.Его сняли,погоняли на стенде-никаких проблем.После этого в течении недели(проехал почти 600 км по городу) ошибка ни разу не проявлялась.А вчера опять то-же самое,но тестором на холостых зарядки нет!Мои мысли в слух:-проблема с кабелем генератор-акумулятор(акум. в салоне)_.Но где он заходит в салон?Может кто сталкивался с этой проблемой?

Может я не правильно понял,прошу меня поправить.

Генератор на W210 с водяным охлажением? :sad:

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Electric » Пт дек 21, 2007 9:15 am

skopintsev писал(а):Может я не правильно понял,прошу меня поправить.
Генератор на W210 с водяным охлажением?

а что тут удивительного?

Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение anard » Сб дек 22, 2007 1:27 am

Короче сделел!

После диагностики и проверки:

1)Проводок на возбуждение «пробит».Запояли-

2)Провод массы с ген. оборван на клемнике(поэтому не срабатывала блокировка на заводку машины при разряженном АБ и не высвечивалась ошибка на дисплее).Поставили нов.клемник-зарядки ноль.

3)Сняли генератор и заменили «нормальные»щетки(в другом сервисе сказали,что щётки -ОК).О чюдо-зарядка пошла.

Отсжа вывод:возникла проблема-прошурши в интернете.Найди схему,разберись.И поставь конкретные задачи перед техниками сервиса.В противном случае «попадёшь на бабки».

Р.S.Год назад возникла проблемма с турбиной.В двух сервисах диагностировали её замену,в третьем поменяли прокладку и два патрубка-до сих пор езжу.В итоге за год на турбине и генераторе с экономил более 1000евро(а ведь кто-то их заплатил)_.

Удачи!Всех с наступающим!!!

anard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Сб дек 22, 2007 2:07 am

Electric писал(а):

skopintsev писал(а):Может я не правильно понял,прошу меня поправить.
Генератор на W210 с водяным охлажением?

а что тут удивительного?

Дайте какой-нибудь ВИН,где на 210 генератор с водяным охлаждением.Просто не встречал,может какие-нибудь новые моторы?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение vchet » Сб дек 22, 2007 9:23 am

Как не было, если сам лично снимал с 2.2 CDI 210 кузов.WIN естественно не вспомню, но при случае в личку сброшу.

Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Сб дек 22, 2007 11:09 am

Частенько на генераторах стоящих на дизелях вышеописанные проблеммы связаны не с самим генератором ,как источником напряжения,а с его шкивом.На дизелях это не просто кусок металла ,а нечто типа обгонной муфты.Бывают ее проскальзывания и при этом эффект как на не натянутом ремне.Соответственно зарядка вроде нормальная ,но иногда может пропадать.

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Сб дек 22, 2007 7:22 pm

anard писал(а):http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=210206&A=00000&M=611961&GA=722699&V2=002117&VIN=2102061B202004&CT=M&cat=19U&SID=15&SGR=030&SGN=02
Зайди по этой ссылке и сам посмотри:код 0001500650 Alternator with woter-cooled 14V/150A.Эти генераторы стоят сплош и рядом на МВ с моторами 220CDI/270CDI/320CDI/400CDI,выпуска с 1999 года

Начинаем ликбез!!!

Вопервых — не доверяй детали.ру!!!! :evil: Это не ЕРС!!!

Второе — генераторы с водяным охлаждением устанавливались на CDI ТОЛЬКО на 4 литровый мотор!!!

докозательство в прилагаемом файле!

Вложения
Генератор CDI 1.JPG
Генератор CDI.JPG
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ


Всем привет!!!Вот и свежие новости от моей красавицы!!!

вчера при вечерней поездке она на меня обиделась (видимо потому что мало езжу на ней) и показала мне вот такую картину

Фото не мое, чтото совсем забыл сфоткать, но суть такая же

Паники у меня не возникло, т.к. примерное сообщение она мне показывала в центре Хельсинки. До дома я добрался покупая аккумуляторы на заправках :cg:(генератор вклинил).
Приехав домой подключил свою старушку

Ошибки были вот такие:
В1123 Распознавание работы двигателя:обрыв сигнального провода
В1122 Аккумуляторная батарея не заряжается
В1128 Замыкание провода датчика охл жидкости и омывайки

Почитав форум понял что проблема может быть в реле регуляторе. Но проблема в том что я незнаю где это :bs:. Прошлый раз я просто одал генератор в переборку и все. Позвонив Игорю и узнав что да как полез снимать гену.

Снимаем плюсовую клемму аккума.Снимаем ремень привода генератора. Ключами на 17 снимаем генератор. Ничего сложного.



Провода с генератора снимаются ключами на 13 и 10.

На самом генеараторе откручиваем 3 самореза. Отщелкиваем клипсы и снимаем пластиковую крышку.

почему то я не сфоткал как релерегулятор выглядит на генераторе, а просто снял его.


Как видно щеток нет.

Еще меня смутила выработка на якоре

На предъидущем генераторе который вклинил такого не было

Теперь вопросы:
1. Кто что может сказать по ошибкам? Особенно по первой.
2. Изза чего щетки так быстро стерлись?
3. Изза чего выработка на якоре такая?

З.Ы. вот думаю что теперь делать. Реле стоит около 2000, может чуть дешевле. Но можно купить новый генератор за 4500 ГП Груп.

Выражаю благодарность Игорю. Спасибо большое!!!!!!!!

Все работы проводились на генераторе вот такого типа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W210 ошибка b1755
  • Vscode eslint не подсвечивает ошибки
  • Vsc ошибка что значит
  • W210 ошибка b1010
  • Vsc ошибка тойота ярис