W210 ошибка аккумулятора

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Выскакивает ошибка . Генератор поменял щётки и подшипники . Акб новый. Иногда все равно выскакивает ошибка, что может быть ?

Генератор, щетки. от 2000 до 4000 ремонт со снятием.

Генератор не заряжает… У меня было, щетку и подшипники поменяли за 2500 руб.

раза 3 было такое с моей машиной за 6 лет. Итог генератор. Цена вопроса у нас в Алматы — 12 000 тг.(2400 рублей), я не подавался в подробности что там сломалось, но генераторщики кенты))) подшипник, плата какая то и щетки… Вроде так.

ага генератор проверить конечно не помешает, но проверь еще предохранитель силовой, находится он под капотом под коробкой с выводом +, подколупни крышку и увидишь плавкую вставку (или жука как у меня, он мне мозг и компостировал) фотку в л/с кинул

Брат, подскажи этот предохранитель стоит в блоке предохранителей по ходу движение с левой стороны? И если можно мне тоже фото )

Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7

как многие тут написали, это гена. скорее всего подходят щетки. только что сам такую процедуру провел

Рублей 800, щетки + работа.

Достаточно бюджетно. Спасибо!


Gulenok

Какая цена вопроса?

Можете и сами поменять, щетки недорого стоят, будет еще бюджетнее, но я обратился к спецам и по времени это заняло 15 минут

Я езжу на Volkswagen Golf R Mk7


Gulenok

Какая цена вопроса?

у меня валео гена, рекомендовали также сменить подшипники, оригинальные запчасти с работой 1800

Сто процентов генератор. У меня тоже такая проблема была

Генератор сто пудоff, у меня так было лечил генератор у тех кто ими занимается и все обратно поставил и все гут.
Удачи !

проблема с генератом! Видимо начинает пропадать зарядка, пора генератор на профилактику нести.

  • #81

помогите разобраться

Ситуация следующая, машина 210-220cdiпри включении зажигания через5-10 секунд выскакивает ошибка генератора, после заводки ошибка пропадает винwdb2102061x081749, напруха 14,1 реле новое щетки тоже обгонная муфта тоже, если заводить машину сразу , то ошибка не выскакивает, впринципе ошибка не мешает но не могу скинуть межсервисный интервал

  • #82

Решил отписаться по итогу…Как писал ранее, гена был заменен на новый, но проблема появилась вновь. Так как других причин вроде не нашли, сервисмены пришли к выводу, что гена бракованный и поменяли его на другой. На данный момент все отлично, хотя яснее будет при низких температурах. Но предварительно думаю можно сказать что замена гены решила мою проблему!

  • #83

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

У меня такая проблема была то загорится,то нет,ну я х.з. пока она не загорелась на совсем,короче проблема былв в гене. Сам сними и отвези в ремонт,я точно не знаю,что мне меняли,но точно ролик, и мастер мне сказал,что гена валео-мягко сказать хреновый,боится всяких нагрузок

  • #84

загорелся»аккумулятор»на панели

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

  • #85

Ключ в первое положение, кнопками на руле выставить экран с общим пробегом, три раза нажать кнопку/ручку регулировки яркости. Если после появления экрана с напряжением завести машину, то экран будет отображать напряжение зарядки.

Последнее редактирование:

  • #86

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

  • #87

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

  • #88

Напряжение 13.9В говорит о том, что генератор таки работает, но АКБ сильно разряжена. Почему разрядилась, нужно разбираться, но ошибка, скорее всего, из-за этого и выскочила.

  • #89

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

  • #90

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

gvc65


  • #91

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

Было такое, потребовалось замена регулятора напряжения.
Вот видеоинструкция, когда засветится на экране напряжение аккумулятора запускай двигатель, напряжение должно возрасти до 14,2-14,4 вольт. Если нет, проблема скорее всего в регуляторе (шоколадка).
http://youtube.com/watch?v=PT2WD-ZZUoQ&NR=1&feature=endscreen

Mers-Bz


  • #93

отцепил клемму аккумулятора ошибка пропала…чо такое было фиг знает)))

  • #94

о….чо такое было фиг знает)))

«Красная» и ошибка бывает при отсутствии напряжения зарядки. Если оно сейчас есть около 14 В , значит можно предположить, что пропадало. Контакт на щетках регулятора кратковременно пропал и ошибка запомнилась, как вариант наиболее вероятный.

  • #95

Всем привет!
Так я не понял,нашли причину ?
У меня ,например,тоже при заводке,через 10 сек.высвечивается монитор красным светом.
И аккумулятор поменял,и генератор поменял,диагноз делал непосредственно в Мерседесе!
Не нашли.Комп показывает….. нет ошибок.Но он же высвечивается!!!Я его ,конечно,тушу на руле,но дело принципа.
Спецы из Мерседеса сказали ,что проблема между генератором и устройством управления.Это кабель.А где?

  • #96

Здравствуйте! Я владелец мерседеса w203 купе (2005) с180 компресор. Ситуация следующая, купил машину 2 месяца назад в октябре и выскакивает ошибка battary alternation visit worckshop, появляется спустя 30 минут после запуска двигателя, а потом постоянно до следующего утра. Купил новый аккумулятор 100a/h 12v и почистили в сервисе генератор с заменой интегралки, то-есть генератор и аккумулятор в порядке, все работает а ошибка не пропадает… На диагностике показала такую ошибку: код 2062-002 Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ). Пожалуйста помогите! VIN: WDB 2037461A730301

Последнее редактирование:

  • #97

.. w203 купе (2005) с180 компресор. //… VIN: WDB 2037561A730301

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

  • #98

З…, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ)…1

Может просто «Отсутствует соединение с блоком управления» , а может блок управления двигателем. не дает возбуждение на генератор.

  • #99

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

Извиняюсь… Подправил. Год выпуска 2004, а модельный год 2005.

  • #100

Доброго времени всем. W203 ошибка АКБ на красном фоне. После ремонта генератора откатали почти год и как-то попав под хороший дождь выпала эта ошибка, перезапуск на какое-то время ошибку убирал но через 4-5 часов ошибка стала стабильной. Появляется после запуска двигателя, в момент возбуждения генератора. Зарядка в норме, по факту 14.2В по бортовой брешет на +0,7 вольта . При этой ошибке ближний свет зажигается спустя 5-10 минут и дальнего света нет. Генератор (водяное охлаждение) якорь с неодимам под самовозбуждение.
Аккумулятор АГМ, состояние безупречное. Отслеживал ошибку, выпадает как только борт видит напряжение более 15В (при старте кратковременно напряжение подскакивает до 14.4, +0.7 погрешность и ошибка), сразу после запуска скидывал клеймы с АКБ — напряжение на любых оборотах под нагрузкой и без 14.2В, но борт завышает свои +0.7В. Если авто поработает, АКБ подзарядится, я включаю максимум нагрузки, после запускаю то при возбуждении напряжение плавно набирает свои 14.2 и ошибки нет, но все это держится на пороге 0.1В из за некорректного замера напряжения. Напряжение замерял в разных точках разными приборами, у всех показания идентично отличаются от прочтенных по ОБД-2.
Есть информация как завязана эта система тестирования? Чем борт меряет напряжение? Можно ли калибровать эти показания?

WDB2030041F063811

Последнее редактирование:

Перейти к контенту

02.05.2020 17:45

#1

Aleksandr Shik вне форума


Mersedes W210, M112 Загорается battery charger

После 3-х дневного простоя, завёл машину и во время движения стала появляться эта надпись на табло. В то время пока машина стояла, единственное что делал, это одевал гофру на проводку идущую с низу от генератора до впускного коллектора. Проверял цешкой, на холостых показывает 12.6, даёшь газу, поднимается до 14.2 и что самое интересное, не падает. То есть газ уже давно отпустил, а цешка так и показывает 14.2. Завтра срочно в другой город ехать, а доеду или нет не знаю.
Есть предположение, что щётки износились, но как узнать что там на самом деле?


31.07.2020 09:18

#11

Сообщение от МБ230
Посмотреть сообщение

о как просто!!! на бутылку вискаря съэкономил…

Я вот всё от тебя вискарь жду))

А жизнь-то налаживается…)


  • #1

Братцы помогите! Вобщем что-то проблемы с машиной моей (w210 E320 1995г япония). Начала глохнуть на ходу. Сначала думал что умирает аккумулятор. Он был еще с японии. Ну вобщем думал заменю после нового года. На новый год уехал в другой город. В 10 числах приежаю, все аккум. сдох, даже лампочки не светят. Так вот покупаю новый аккумулятор Varta. Еду ставить его на гарантию. Поставил на гарантию, выежаю от них, бац-заглохла и еще пишет(иногда) BATERY CHARGE. Дело было днем. Хотя первый раз начало проявлятся ночью, при включеных фарах и еще в пробке. Далее начинаю проводить эксперименты. Стою на парковке,резкое нажатие на газ до 4000 оборотов и резкое отпускание — машина глохнет(иногда). И еще одно наблюдение- на парковке машина не набирает оборотов свыше 4000, а происходит этакое прыгание оборотов в районе 4000 при постоянном нажатии на педаль газа. Каковы могут быть причины довольно странного поведения моего коня?
Вот видео с парковки:
http://youtube.com/watch?v=YqfR09nDmOU

  • #2

Я думаю, что , как говорится, «мухи отдельно, котлеты отдельно». Про АКБ: скорее всего генератор или его внутренности типа регулятора, ну а по поводу того, что глохнет и не развивает обороты, думаю вот чего: топлива ему не хватает. При полностью заправленном баке это происходит? Проверь фильтр топливный, да и бак с топливопроводами не помешает проверить.

  • #3

Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!

  • #4

Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!

Честно говоря в голову не приходит ничего, кроме как необходимости съездить на диагностику, хотя, больше чем уверен, она ни хрена не покажет…

  • #5

Ладно спасибо.Тогда будем искать тех у кого ьыли подобные проблемы!

  • #6

у меня было похожее, ток на 202 с200 сначало было када мало топлива, глох, потом и когда много, а в итоге перестал заводится, грешил на сигнализацию с герконом, приехал свой механик который ее и ставил, посомтрел с ней все в порядке, в итоге поменял на нем топливный насос и фильтр, топливный насос вообще сдох,в фильтре столько срача было, что предсавть страшно

так что удачи вам, в друг похожия ситуация, узнаете отпишитесь=)

  • #7

у моего знакомого на 124 были симптомы похожие, глох на ходу, не заводился. причина оказалась бональна — общая масса на раму машины разболталась (на днище что ли)

  • #8

Также заметил, что глохнуть начинает не сразу, а после продолжительной поездки! А после машина перестает заводится вообще. Удалось завести только после отката машины на один метр назад. Незнаю совпадение или как. А еще слышал, что у 210-х возникают проблемы с незаводкой из-за датчика положения коленвала, в котором присудствуют пластиковые части(на W124 он вроде из металла), вследствие чего возникают различные деформации датчика.

  • #9

Посмотри тут по ошибке
http://********.ru/forum/showthread.php?t=14172

Смотреть надо реле генератора

По второй части — на 4000 оборотах на холостом ходу идет отсечка бортовым компьютером. Так надо)

  • #10

Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?

12e8fe905495.jpg

  • #11

Вроде я нашел в чем проблема — проводка, а именно кабель идущий к датчику положения коленвала. Заведешь — работает, потрогаешь проводок — глохнет. Видимо от вибраций двигателя контакт и пропадал! А теперь вообще перестала заводиться. Лезу под капот,отсоединяю от компа штеккер, прозваниваю тестером тот самый кабелек идущий к Датчику Коленвала и такое чувство, как-будто он посередине перемкнул. Там ведь по идее один провод «+» а другой минус? Они ведь должны звониться не зависимо друг от друга? А вот фишка идущая к датчику. Тоже звенит при отсоединенном штекере от компьютера. Так ведь быть не должно?

a14c24c1c33e.jpg

  • #12

Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?

12e8fe905495.jpg

Датчик проверяется c помощью StarDiagnosis или HMS или осциллографом.

  • #13

Уфф! Сделал! Мотор 104-й. Дело было действительно в кабеле. Разрезал кабель возле датчика, а там изоляция как начала сыпаться как скорлупа! Пришлось разматать весь жгут до компа! С компа не получилось вытащить контакты, пришлось резать, да изолировать только что купленный кусок кабеля (3000 тг на б/ушке). Потом пришлось заново этот весь жгут перематывать тряпичной изолентой, зато теперь как заводской! Я даже заматал этой лентой отрезок от датчика сантиметров на 50, на два слоя. А то там температурный режим будь здоров, никакая изоляция не выдержит!Надеюсь это усердие не создаст ни каких проблем? Так что ребята, будьте на чеку со своими кабелями от датчика положения коленвала!

  • #14

takeda337

Подскажи код датчика коленвала твой ,плиз

  • #15

Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем!

  • #16

Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем!

#1

ОФФЛАЙН
 

Octavo

  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 21:35

Периодически компутер стал выдавать вот такую вот хрень… Непериодично, закономерностей не прослеживается, пропадает после передергивания несколько раз замка зажигания, но напругу выдает исправно (судя по тестеру). Началось после замены щеток и подшипников в генераторе.
Какие есть мысли?

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

  • Наверх

#2

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 21:38

«battery Charge»

Зарядка аккумулятора.

Началось после замены щеток и подшипников в генераторе.

Искать, где накосячили.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#3

Octavo

  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 22:03

)) спасибо за перевод)) а в какую сторону копать? хотелось бы конкретики…

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

  • Наверх

#4

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2009 — 22:16

в какую сторону копать? хотелось бы конкретики…

Щеточный узел (таблетку) снять, отпидарасить до блеска. Посадочное место в генераторе под таблетку — аналогично. Щетки легко перемещаются ? Один из винтов крепления таблетки — масса. Ему особое внимание. Если есть в генераторе пластина — отогнуть навстречу таблетке (и тоже почистить).
Разъем на генератор — аналогично. Почистить, поджать клеммы.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#5

mouse733

  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 15 Октябрь 2009 — 10:00

снять, отпидарасить до блеска

голубая луна какая то :D извини ЗоМер несмог удержатся.По делу при снятом щеточном узле попутно проверить состояние контактных колец на роторе (во что щетки упираются)возможно при замене подшипников повредили

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

  • Наверх

  1. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    При остановке или медленной езде стало загораеться battery charge, если передача стоит на «P» ничего не загорается. загораться стало после ремонта — прикручивали салейнтблок под правым передним колесом, откручивали блок с проводами чтоб дотянуться… провода перевоткнул, но не помогло, может как-то ошибку в компьютере сбросить можно?

  2. kondor
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    сброс ошибок результата не даст.
    необходимо проверить проводку, генератор и зарядку аккумулятора.

  3. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    спасибо, значит попробую клемы с аккумулятора снять да напряжение померить выдает или нет на холостых от генератора…

  4. h82w8
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск

    О_О на работающей машине снимать клеммы с аккумулятора нельзя ни в коем случае!!!

  5. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    всетаки сел аккумулятор мой, пришлось купить новый акк и ехать в бош сервис …
    в сервисе говорят что генератор якобы умер, что могут за 12000 восстановленный генератор поставить + силовой кабель за 4500 менять надо и снять поставить все за 1800… помоему развод какой-то, мне кажется что там просто щетки на генераторе притерлись и поменяв их мне продадут мой же генератор… потому как на скорости заряд шел, ругалась машина на батарею только когда стоял в пробках….

    может кто знает более честный автосервис??…

  6. h82w8
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск

    мне в сервисе так сказали… мол ключ может сгореть и еще всякие неприятности сулили :scare2:

  7. х.з., не раз и не два так делал на очень многих машинах

  8. набери в яндексе «ремонт стартеров и генераторов», есть контора, они сидят на Канатчиковом проезде, мне делали нормально.

  9. DenZ
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    спасибо помогло, поехал поменял старый на почти новый за 5 тыщ за час :)

Поделиться этой страницей

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка BATTERY CHARGE  (Прочитано 3563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня выскочила на щитке BATTERY CHARGE
Что это может быть..где смотреть? Вроде аккумулятор менял..


Записан

No Brabus, no party..


Нет зарядки от гены. Сначала померяй на хх напряжение на клеммах.
Много тем у нас про это уже было. Поиск рулит!


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!


Вот только вчера акум севший на новый менял , нечего не писал..


Записан


Нет зарядки от гены. Сначала померяй на хх напряжение на клеммах.
Много тем у нас про это уже было. Поиск рулит!

Спасибо Вадим! Надо будет  к электрикам заехать.. Можно ли так до выходных хотя бы поездить? По будням не получается съездить в сервис..((


Записан

No Brabus, no party..


Если не заряжать акку зарядкой, хватит максимум на 100-120км. И то,если не горят фары и выключено все. Напомни,у тебя бензинка или дизель? И какой емкости аккум?


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!


Если не заряжать акку зарядкой, хватит максимум на 100-120км. И то,если не горят фары и выключено все. Напомни,у тебя бензинка или дизель? И какой емкости аккум?

у меня М112, 98г.. я не знаю, что за аккумулятор стоит у меня…не я покупал. За 5 тыс брали вроде..
Как я понял..лучше с этим не затягивать.)


Записан

No Brabus, no party..


Скорее всего 75ач. Попробуй газани до 2500-3000об- пропадет красная надпись или нет?
Если да- проблема может быть в плате,что в металлическом гробике под капотом. Была такая тема.
https://гелендваген.рф/gwagen/index.php/topic,22976.0.html


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!



Записан

No Brabus, no party..


Очень интересно,тоже высвечивается эта ошибка на дисплее,зарядку проверял все хорошо.Высвечивается на табло сразу после начала работы ДВС,независимо горячий или холодный пуск, и гаснет через 15-20 секунд.Забил на это дело,аккумулятор не разряжается.


Записан

Если не дают за веЛик,покупайте сразу Гелик!


Была таже проблема.Проверили оказалось заряд еле выдавал 11 апер. Вылечелось заменой диодного моста на гене.


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.



Записан


В МОскве есть наш клубный генератОрщик.. обитает на фИЛЯХ..


Записан

«Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута,готовность к немедленным действиям — повышенная. Тогда — из него будет толк» (с)


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D


Записан

Если не дают за веЛик,покупайте сразу Гелик!


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D

На до рейстале проще. На рейстайле иза этой байды ошибок может нахватать по всей машине. :o


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D

Тоже езжу с такой. Дело скорее всего в плате управления двиглом в гробике. Чернушные байки про остановку (заглухание) мотора на обгоне перед носом фуры уже слышал :-X


Записан

Кули нам пули,нас снаряды не берут !!!


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Доброго времени суток! Такая проблема, после запуска, через 10-15 секунд выскакивает на дисплее ошибка Battery charge и значок аккумулятора. Заводится и ездит нормально, при «перезагрузке» может выскочить снова, может не выскочить…никто не знает, что это может быть? Mercedes 210 кузов, E240. Vin WDB2100611A666822
Заранее спасибо!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Recommended Posts

Defonten

C-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!


Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Defonten

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitstop

G-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!

Полагаю, что оборвало агрегатный ремень.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Та да, батарея не заряжается, насос ГУРа не вращается, компрессор кондиционера не работает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

VIN — WDB2100611A681339

Собственно сабж. W210 98-го года.

Ехал себе и ехал, и вдруг бац — на дисплее battery charge и ГУР сдох еле еле ворочается.. Еле дорулил до стоянки. На месте руль повернуть вообще невозможно, только если ехать.. Куды бечь? Что проверять? Спасибо заранее!

Ремень та хоть смотрел ? на месте ??????7

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Друзья, какой ремень? Где он? Я слегка не в теме.. Операций серьёзнее заливки масла — под капотом не совершал!


Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Defonten

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Ремень привода агрегатов. ОТкройте капот, он перед двигателем (по ходу движения авто). Оборваный ремень не заметить не получится

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Аа, ясно. Ок, ну, по любому, думаю надо в сервис ехать ) Сам то я ничего не сделаю с этим ремнем!?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ulisss

G-class

    • Share

Как не сделаете сами? По крайней мере убедитесь, что дело именно в нем.

Там ниче сложного, только натяжитель отвести и ремень правильно проложить

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Друзья, какой ремень? Где он? Я слегка не в теме.. Операций серьёзнее заливки масла — под капотом не совершал!

Он вот так выглядит, если от него что-то осталось.

ScreenShot00018.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Ok! Спасибо народ! Попробую через пару минут..

[весь вспотел от волнения]

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smart1

R-class

    • Share

Ok! Спасибо народ! Попробую через пару минут..

[весь вспотел от волнения]

без ремня можно ДОЕХАТЬ до сервиса, главное весь вытащить!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defonten

C-class

  • Автор
    • Share

Народ всем спасибо! Вы были правы — это был агрегатный ремень плюс черный подшипничек к чертям разнесло. Ремень от старости из ремня превратился уже в какой то жгут дряхлый и порвавшись намотался на вентилятор спереди.. Разумеется самому там делать было нечего. Вежливо закрыл капот и еле ворочая каменным рулём поехал в сервис. Итог — 20баксов ремень, 20 баксов подшипник, 10 баксов работа, итого 50 баксов.

Спасибо еще раз!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Вчера почистил, результата не дало!

Всё происходит не совсем так,как вы описываете : сначала двигатель глохнет,потом загорается «Low Battery» — это особенность щитка приборов (первых W210),он не «понимает»,что двигатель заглох,поэтому предупреждает о падении напряжения. Даже при полном отказе генератора ДВС не будет глохнуть сразу,а только после глубокого разряда АКБ,менее 8 Вольт.Причин может быть много,начиная от микротрещин в пайках модуля реле К40,неисправности ДЗ,»потёртая» проводка или ещё чего либо.Диагностика точнее поможет определить причину.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Service Brake — Красный значек аккумулятора

Камрады, день добрый.
Обращаюсь к вам за помощью т.к являюсь новоиспеченным владельцем mercedes w211 E220 CDI.
Собственно проблема заключается в том, что периодически (с наступлением холодов) при заводке автомобиля на экране стала загораться надпись — Service Brake! Visit Workshop! на сером фоне, затем сразу выскакивает на красном экране значек аккумулятора, при этом не работает ни магнитола, ни дворники в первом положении.Проеду примерно 25-35 километров пропадает с экрана и Sevice Brake и красный знак аккума. Аккумулятор в багажнике стоит новый BOSCH Silver+ на 100ah. Ездил на замеры аккумуляторов в сервис, что маленький (под капотом) что большой оба якобы рабочие и нормально работают. Единственное при заводке авто показания на большом прыгают примерно с 13.5 до 14.8. Слышал, что норма должна быть 14.25-14.5 (П.C блок SBC стоит более новый в конце 2011 году ставили у ОД под номером — 005.) Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки — таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.


akrut

Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

akrut » 28.11.2015 17:34

были похожие симптомы. перебрал гену — реле, подшипники и т.д. всё стало ок.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 29.11.2015 01:17

markuxa писал(а):…Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки — таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.

Это тебе дилер сказал, что генератор что-то «пишет»? :du_ma_et:
Если ответ ДА — беги оттуда!!! :a_g_a:
Я еще большей херни не слышал!
Записывай …
1. Об АКБ «пишет» блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)

2. О Service Brake … «пишет» блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто.Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!, ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!

3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ!!!
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake …, а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.

Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла»!!!
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А… то виноватый будет найден немедленно!

ЗЫ. Правда еще бывают «блуждающие токи» и «волшебные пузырики» … Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 29.11.2015 15:01

Gonza, у дилера ничего не говорили про генератор, это местный сервис по немцам где я менял аморики якобы знакомые.
Просто уже запарился бабки в пустую отдавать, а электрика толкового в своем городе пока не нашел.
Что-то теперь я совсем запутался, 2 аккума — рабочие, генератор 99% что рабочий а машина дохнет от того что ей по утрам не хватает заряда. Сегодня та же история с утра, завелся — надписей нету, красного аккума нету а дворники и мафон не работает — ясное дело опять не хватает заряда.
Месяца 2 назад отдавал дочерней фирме ОД, машина по утрам вообще дохла в 0, так они якобы прошерстили всю проводку-все ок, косяк оказался в водительской двери в замке — содрали кучу бабла и проблема пропала на месяца 2, теперь к морозам опять херня.

Итог, для того чтобы мне найти что дохнет нужно мерить аккумы в покое и что дальше?
1. Можно как-то распознать на какой из двух аккумов ругается комп когда выскакивает значек красного аккума?
2.Вариант что, что-то с генератором (например щетками которые на дают достаточно тока или еще чего) отпадает получается?
3. Частенько когда иду к машине и открываю двери с пульта мигает только правая сторона фар,повторитель на зеркале, левая частенько не мигает, может ли быть это как-то связанно?
4. Частенько когда открываю дверь после дневного простоя машины на экране +85 градусов, ну это как я понял датчик температуры подыхает?

Перечитал ответ Gonza наверное раз 7, понял только 30%, а где и каким методом искать утечку и косяк не допер ;/


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 29.11.2015 15:15

Gonza писал(а):Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла»!!!
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А… то виноватый будет найден немедленно!

Хочу шевелить извилинами, только не понимаю в какую сторону смотреть от куда начинать копать.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 09.12.2015 15:57

07.12.15 — Снял свой старый акб (маленький) 24-02 (24 неделя 2002 года акб) и поставил с разборки новый MB АКБ 33 неделя 2013 года, по V и ah одинаковые. 2 дня езжу красный аккумулятор на приборке перестал выскакивать, дворники и радио теперь постоянно работают но периодически вылетает надпись Service Brake! Visit Workshop, что это может быть? Компьютер запомнил старую ошибку выбивает ее и спустя некоторое время он поймет что новый акб и не будет выбивать больше, либо?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 10.12.2015 10:08

markuxa писал(а):07.12.15 — Снял свой старый акб (маленький) 24-02 (24 неделя 2002 года акб) и поставил с разборки новый MB АКБ 33 неделя 2013 года, по V и ah одинаковые. 2 дня езжу красный аккумулятор на приборке перестал выскакивать, дворники и радио теперь постоянно работают но периодически вылетает надпись Service Brake! Visit Workshop, что это может быть? Компьютер запомнил старую ошибку выбивает ее и спустя некоторое время он поймет что новый акб и не будет выбивать больше, либо?

Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блока

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 10.12.2015 11:15

Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блока

Так SBC блок у диллера проверял 2 месяца назад — не было ошибок и стоит новый блок 005, в конце 2011 года ставили у ОД, c того момента по сегодняшний день блок проехал примерно 70.000 км…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 10.12.2015 18:45

markuxa писал(а):

Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блока

Так SBC блок у диллера проверял 2 месяца назад — не было ошибок и стоит новый блок 005, в конце 2011 года ставили у ОД, c того момента по сегодняшний день блок проехал примерно 70.000 км…

Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 10.12.2015 19:07

Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!

Та я первый раз когда к ним ездил просто проверить блок т.к у меня вылезло Sevice Brake! они проверили блок и не смогли к нему подключится первый раз сделали «инсталляцию проводов» и сказали: если еще раз вылезет красное табло — то надо менять блок, а когда я сказал что никакого красного не было а на сером фоне просто — Sevice Brake, так работник сразу затих и ничего не ответил.


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

sidney » 10.12.2015 23:03

сделали «инсталляцию проводов»

А это как по-русски?

Нам нужен мир, и желательно весь.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 12.12.2015 14:10

sidney писал(а):

сделали «инсталляцию проводов»

А это как по-русски?

Подвигали пальцами жгут влево и вправо ;;-)))

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 12.12.2015 15:05

markuxa писал(а):

Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!

Та я первый раз когда к ним ездил просто проверить блок т.к у меня вылезло Sevice Brake! они проверили блок и не смогли к нему подключится первый раз сделали «инсталляцию проводов» и сказали: если еще раз вылезет красное табло — то надо менять блок, а когда я сказал что никакого красного не было а на сером фоне просто — Sevice Brake, так работник сразу затих и ничего не ответил.

А в Риге есть еще кто-нибудь, кто может посмотреть SBC дилерским прибором?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 14.12.2015 11:12

А в Риге есть еще кто-нибудь, кто может посмотреть SBC дилерским прибором?

Ну я у самого главного дилерского центра в нашей стране проверял блок первый раз. Я как понимаю это все смотрится через Star Diagnostic? Если да, то есть у нас еще TUF, вот я у них месяц назад проблему ремонтировал с аккумом, сегодня опять им оставил авто. Они мол тогда всю проводку перерыли и дверной замок новый поставили, спустя месяц опять такая же проблема красный аккум вылазит, вот сегодня опять им отвез авто якобы по гарантии,будут смотреть, но как я знаю найдут 101 причину чтобы по гарантии не делать. После их нового замка и ремонта переодически еще и левая сторона фар перестала работать когда открываю/закрываю машину с пульта…


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 15.12.2015 12:26

14.12 — Отказались ремонтировать по гарантии, сославшись на то, что это уже новая проблема теперь с передним комфортным блоком.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 16.12.2015 00:23

markuxa писал(а):14.12 — Отказались ремонтировать по гарантии, сославшись на то, что это уже новая проблема теперь с передним комфортным блоком.

Господи!
Да не интересуют меня умозаключения Ваших местных и совершенно плевать, что они там приговорили!!!
Я по твоим постам уже 5-ый день пытаюсь понять в чем у тебя проблема и … НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Напиши плз без прилюдий:
1. Что у тебя СЕЙЧАС на приборке написано и на каком фоне?
2. Что показала ПОСЛЕДНЯЯ ДИАГНОСТИКА, та на которой тебе приговорили SAM? Какие ошибки(-а)?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


markuxa

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
Город: Riga
Сейчас езжу на: w211

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

markuxa » 25.12.2015 20:30

Ошибка была в переднем комфортном блоке, поменяли блок все — ок, ни ошибок ни аккума нету красного. Полет нормальный уже неделю. Спасибо за помощь. :)


knyaz

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.06.2015 16:03
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E270 CDI

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

knyaz » 05.01.2016 09:06

Присоединюсь к теме. Можно ли STARом или как-то иначе, проверить «гену», а также возможных виновников «утечки» емкости с АКБ ? Ибо столкнулся с проблемой на первый взгляд простой — получаю с утра сообщение Battery Protection: Convinience functions бла бла бла. Ну что первым делом ? Одолжил исправный, полностью заряженный АКБ — поставил — как только поставил — хорошо. На следующее утро чуть завелся — получил ту же ошибку. Грешу на то, что либо «гена» не заряжает\либо что-то высасывает за ночь. Какая диагностика поможет?
w211 2.7 CDI.


Аватара пользователя

Евгений77

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2015 18:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203/270cdi

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Евгений77 » 05.01.2016 15:24

knyaz писал(а):Присоединюсь к теме. Можно ли STARом или как-то иначе, проверить «гену», а также возможных виновников «утечки» емкости с АКБ ? Ибо столкнулся с проблемой на первый взгляд простой — получаю с утра сообщение Battery Protection: Convinience functions бла бла бла. Ну что первым делом ? Одолжил исправный, полностью заряженный АКБ — поставил — как только поставил — хорошо. На следующее утро чуть завелся — получил ту же ошибку. Грешу на то, что либо «гена» не заряжает\либо что-то высасывает за ночь. Какая диагностика поможет?
w211 2.7 CDI.

на 203 можно в сервисном меню проверить какую зарядку дает генератор. Можно тестером на заведенном двигателе проверить.Это самое простое и первое на мой взгляд, что нужно сделать


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора

Сообщение

Gonza » 06.01.2016 00:42

Самое простое и первое что нужно делать — это смотреть, а соответствует ли емкость АКБ машине!
А вот дальше, на 211-ых уже нужны специальные знания и специальные «исследования»

Поверьте мне на слово, но тот кто подходит к проблемам с АКБ на 211-ых, как на 210-ых… делает ОГРОМНУЮ ОШИБКУ и как правило ФИНАНСОВУЮ! :a_g_a:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W210 ошибка p0410
  • W210 ошибка p0173
  • W0548 код ошибки webpay
  • W140 ошибка 008
  • W10 digital activation ошибка