W210 ошибка 116

В памяти блока управления сохраняются все неисправности, возникающие в процессе работы блока . Для того, чтобы неисправность записалась, дефект должен продолжаться по времени не менее 3 сек., ошибка же по плохому («дребезжащему») контакту должна повториться не менее, чем пять раз . Если неисправность не повторяется в течении 19 поездок, то она автоматически стирается . Поездкой считается, если выполнены все нижеперечисленные условия :
• Скорость автомобиля превышала 4 км/час ;
• Обороты двигателя превысили 700 об/мин.;
• С момента запуска до момента выключения двигателя прошло не менее 30 сек.;
Память блока управления не стирается даже путем снятия питания с него, т.е. это Вам не Тойота, клемму с АКБ скидывать бесполезно.

002 Датчик температуры двигателя В11/3 -короткое замыкание цепей
003 Датчик температуры двигателя В11/3 -обрыв цепей
004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения
005 Датчик температуры двигателя В11/3 -плохой контакт
006 Датчик температуры всас. воздуха В17 – короткое замыкание
007 Датчик температуры всас. воздуха В17 – обрыв
008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
010 ДМРВ В2/5 – обрыв цепей
011 Контакт ХХ М16/6s1, угол дроссельной заслонки неприемлемо большой
012 Контакт ХХ М16/6s1, показания ДМРВ неприемлемо высокие
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
020 Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)
021 Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
030 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – неприемлемо высокий ток
031 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – короткое замыкание
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная
036 Лямбда-управление на упоре «бедная смесь» : смесь слишком богатая
037 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з на «плюс»
038 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
039 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з на «плюс»
040 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
041 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з на «плюс»
042 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»
044 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
045 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з на «плюс»
046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
047 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з на «плюс»
048 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
049 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком богатая
050 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком бедная
051 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок- смесь слишком богатая
052 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок– смесь слишком бедная
053 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком богатая
054 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком бедная
055 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 2-го цилиндра неисправен
056 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 5-го цилиндра неисправен
057 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 – напряжение не достигнуто
058 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 3-го цилиндра неисправен
059 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 4-го цилиндра неисправен
060 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 — напряжение не достигнуто
061 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 1-го цилиндра неисправен

062 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 6-го цилиндра неисправен
063 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 – напряжение не достигнуто
064 Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем
065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо
066 Датчик положения коленвала L5 – обороты двигателя неприемлемо высокие
067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
068 Референсный резистор R16/5 – замыкание на массу
069 Референсный резистор R16/5 – замыкание на плюс
072 Сигнал скорости автомобиля не распознан
073 Сигнал скорости автомобиля неприемлемо высок
076 Реле бензонасоса К27 – обрыв или короткое замыкание по управляющей цепи
077 Потенциометр регулировки СО R33 – короткое замыкание на плюс
078 Потенциометр регулировки СО R33 – плохой контакт
079 Датчик детонации 1 А16 — обрыв
080 Датчик детонации 2 А16 — обрыв
082 Достигнута разница в угле опер.зажигания в 6 град. между разными цилиндрами
084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки
085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124, 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:
Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;
086 Клапан системы регенерации Y58/1 – короткое замыкание или обрыв
087 Клапан системы регенерации Y58/1 – замыкание на плюс
089 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на плюс
090 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу
093 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 – короткое замыкание на массу
094 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 замкнут и распознана 2 передача

095 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 разомкнут и распознана 2 передача
096 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 неприемлем
098 Нет приема по шине CAN от блока ASR N30/1
Проверьте эл.проводку шины CAN
099 Нет приема по шине CAN от блока EFP/TPM N4/3
101 Нет сигнала включения стартера на клемме 50
105 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на плюс
106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв
107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу
Проверьте проводку от блока управления до катушек зажигания на предмет рассыхания изоляции и короткого замыкания на массу
110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем
111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение
112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован
Закодируйте блок управления N3/4
114 Блок управления HFM N3/4 — не идентифицирован
Закодируйте блок управления N3/4
115 Блок управления HFM N3/4 — ошибка памяти
Замените блок управления N3/4
116 приема или ошибка по шине CAN от блока управления FBS N54
Считать ошибки от системы FBS
117 Нет разрешения на запуск от блока управления FBS
Считать ошибки от системы FBS
120 Сигнал от системы ETS не распознан
Считать ошибки от системы ETS
121 Сигнал от системы ETS – короткое замыкание на плюс или обрыв
Считать ошибки от системы ETS

122 Сигнал от системы ETS – неприемлемое сравнение датчиков передней и задней осей
Считать ошибки от системы ETS
125 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
126 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
127 Исп.механизм М16/6 «электронная педаль газа»
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
128 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
129 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
130 Потенциометр заданных значений М16/6r1 – сопротивление неприемлемо
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
131 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
132 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
133 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
134 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
135 Потенциометр действительных значений М16/6r2 – напряжение питания
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
136 Потенциометр заданных значений М16/6r1
137 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
138 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
139 Выключатель TPM ( рычаг управления «круиз-контролем)
140 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
141 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
142 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
143 Выключатель стоп-сигнала S9/1
Считайте ошибки от системы контроля за тяговым усилием (ETS, ASR)
144 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4

  • Здравствуйте, как Вы это выяснили, делали диагностику оригинальным сканером Стар, какие коды ошибок получены? По первой проблеме нужно проверять проводку и разъем датчика в КПП, либо менять сам датчик. По второй мало информации. Нужны коды

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • 1)ошибка 116 (Y3/6b1) и Y3/6s1

    Уфа, Mercedes-Benz E-Class

  • Ваши ошибки взаимосвязаны, одна из них по блокировке стартера (Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning), которая возникает из-за другой 116 — дефект датчика температуры масла АКПП, т.е. вместе с ней всегда вылезает ошибка по блокировке стартера (они приходят на один контакт блока), суть в том, что даже в режиме D или R стартер не дает завестись машине (Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning). В данном случае нужно проверять, как я писал выше контакты и проводку датчика температуры масла АКПП, возможно неисправен сам датчик. Чтобы это узнать, нужно частично разбирать коробку, датчик внутри

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

#1


ОФФЛАЙН
 

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 05 Апрель 2010 — 11:44

А/М мерседес w210, Е230,1997 г.в. Проблема была изначально. Режим драйв включался в положении 4. Эта беда скорее всего просто из- за настроики тяги. дальше начали глючить приборы по отдельности или все вместе.(загарались все лампочки, переставали работать тахометр, спидометр,датчик температуры двигателя, уровня бензина).При этом иногда коробка вставала в аварийный режим! Нашел проблему в мозгах. в них было масло. Вычистил и о чудо (даже дергаться стала меньше). Недавно погнал в сервис менять разьем коробки, чтоб по проводам масло не поступало в мозги. и не мог завести ее. стартер не крутит! еле завел и доехал до станции на 2 передаче. вычистили мозги, выдрали старую сигналку, проверили все разьемы- нашли на плате мозгов , что отпаялся или отвалился 1 контакт конденсатора. припаяли а результата 0. после машина постояла пару дней, пока нашел диагноста и привез его.и очудо. завелась и нормально работает. диагностика нашла ошибки в истории по CAN шине. после того как проехал 10 км таже ерунда . все мигает отключается и включается обратно.то одна лампочка то все вместе горят. Что делать дальше подскажите, где взять схемы электрические, чтоб найти CAN шину???

  • Stevpymn это нравится
  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 05 Апрель 2010 — 11:52

8(495)6694022

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

seblin

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 05 Апрель 2010 — 15:37

ошибок много: 097, 098, 116, 150, 151, 152, 154, 159
естественно конкретно что за ошибки я еще не знаю! может кто подскажет???

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 05 Апрель 2010 — 15:45

ошибок много: 097, 098, 116, 150, 151, 152, 154, 159
естественно конкретно что за ошибки я еще не знаю! может кто подскажет???

097 — CAN problem Transmission communication from HFM control system faulty
098 -Intermittent. 1-2/4-5 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y3)
116 — Intermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning
150- Квитирование системы защиты коробки передач не получено
151- Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто
152,154,159- Неисправность блока управления коробкой передач

Изображение

Сообщение отредактировал -=MelkiY=-: 05 Апрель 2010 — 15:58

8(495)6694022

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

DemonFOX

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 05 Апрель 2010 — 22:16

Проблема решается заменой эл.платы в КПП

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

seblin

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 06 Апрель 2010 — 00:45

Вечером погнал машину к электрику.(диагностику) все работает. проехал 10 км. опять та же кухня.заглушить если, то сразу не завести, подождал минут 10-15 завел, но едешь только на 2 передаче))) иногда мигали лампочки, и тогда переключалась коробка на 3. в сервисе мастера читали схемы, проверяли разьемы. в итогене смогли найти штекерное соединение шины данных CAN, 2 полюсное. типа его нужно найти и все будет ок. может хотят просто пошевелить его я не в курсе. т.к. ошибки по CAN шине там.подскажите где оно.(чтоб убедились хотя бы)
«Проблема решается заменой эл.платы в КПП» а сколько стоит она? и уверены ли вы, что в ней проблема. Трудно ли менять ( у нас на автоматах знающие люди коробку автомата цены ломят караул)
И еще что мне должна дать картинка та????
поясните если не трудно, а то никто ничего не знает у нас в дыре.
и я бы еще хотел узнать как настроить коробку, чтоб режим драйв был на месте.

Сообщение отредактировал seblin: 06 Апрель 2010 — 07:28

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

DemonFOX

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 06 Апрель 2010 — 20:59

У Вас на 90% проблема с попаданием масла на эл схему управления. Капилярный эффект гонит масло на блок управления КПП в подкапотном пространстве. Проблема не решается промывкой блока и заменой втулки эл.розетки, т.к. проблема сочения масла в эл.плате электрогидравлического блока АКПП. Меняется: снимается поддон, снимается электрогидравлический блок, от него откручивается эл. плата и меняется на новую.

P.S. Но это указана наиболее типичная причина при таких ошибках, требуется диагностика у диллера (т.е. у людей, которые в этом шарят, а не ищут шину CAN :mrgreen: )

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

DemonFOX

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 06 Апрель 2010 — 21:06

плата стоит ~ 200-250 у.е.

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

seblin

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 07 Апрель 2010 — 09:27

офицалов у нас нет.заменить эл.плату в КПП могу, но я не уверен, что в ней проблема. Какие там могут быть проблемы?? что там замыкает??? И как она связана с приборами на панели. может знаете???? Изначально загарается лампочка уровня охл. жидкости, затем масла, и отключается тахометр с ними,потом температура, а спидометр отключается, когда все лампочки загораются на приборной панели( все какие есть) . Коробка не переключает передачи, когда загорается лампочка уровня охл. жидкости и масла. как еще можно проверить??? и кстати, когда купил машину, были морозы и работала исправно.откатался месяц и на диагностику сразу гонял, сказали что много ошибок по CAN шине. Проблемы стали появляться с теплом! (замечено). плата кстати была доверху в масле (грамм 50 в ней было). Сегодня если найду такой конденсатор перепаяю на новый. И тут товарищь хочет все-таки найти эту шину. Видать нужный ему разьем в салоне где-то. Если не поможет, надеюсь на Ваши советы. Буду менять эл.платы в КПП

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

DemonFOX

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 07 Апрель 2010 — 12:27

Шина CAN это по сути протокол связи между блоками управления автомобиля, ну и где Вы хотите ее искать?

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

DemonFOX

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 07 Апрель 2010 — 12:29

=

Сообщение отредактировал DemonFOX: 07 Апрель 2010 — 12:52

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

DemonFOX

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 07 Апрель 2010 — 12:52

Только что пообщался со своим электриком. Собственно он говорит тоже самое: Для начала заменить плату в акпп, заменить втулку эл.розетки акпп, промыть от масла блок управления акпп (под капотом), промыть на сколько возможно кабель ведущий от акпп к блоку управления. Потому, как масло закорачивает сигналы CAN. Поэтому не видит блок управления ДВС, отсюда Спидометр (ESP), тахометр, масло (блок ДВС) и т.д. В мороз масло гуще и капилярный эффект не настолько выражен, поэтому с теплом масло жиже и интенсивнее поднимается и коротит!

Если нет нормальных диагностов, то я бы заменил плату, втулку и промыл блок и проводку.

Удачи!

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

seblin

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 07 Апрель 2010 — 13:18

Большое спасибо. Надеюсь поможет. как только все поменяю отпишусь.

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

seblin

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 08 Апрель 2010 — 09:09

Вчера перепаял конденсатор. Тот смущал очень. Заводилась изначально без проблем, когда прогрелась полностью, стала хуже. не всегда крутил стартер. блок управления КПП в подкапотном пространстве чистый и не должно ничего в нем замыкать. Теперь моргают только 2 лампочки Уровень охл. жидкости и Масла(обе желтые) как и писал ранее тахометр и датчик уровня бензина отключаюся когда загорается масло. допускаю, что неисправность в эл.плате в КПП , только вот приборы то как с ней связаны???? электрик все кивает наCAN шину. ошибки то в пл ней!!!!!!! подскажите где найти это штекерное соединение шины данных CAN, 2 полюсное. в торпеде где то может быть????? Кстати диагностику когда делал, электрик сказал, что больше похоже на плохой контакт. И еще, подушки стреленые, + горел BAS ASR (но работает и антипробуксовка, и антизанос) иногда перестает гореть лампочка SRS. в зависимости от чего неизвестно!! В каком-нибудь датчике возможно проблема????? Просто не вижу смысла менять пока что эл. плату КПП ее меняют для того, чтобы масло не сочилось. а если и так все сухо чего уж тут. (могу ошибаться) може еще нужно провода попробовать промыть???? Вот как не подскажете????

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 08 Апрель 2010 — 22:03

Просто не вижу смысла менять пока что эл. плату КПП ее меняют для того, чтобы масло не сочилось. а если и так все сухо чего уж тут. (могу ошибаться) може еще нужно провода попробовать промыть???? Вот как не подскажете????

не правильно ты думаешь, ее меняют, из-за плохих контактов…………а из-за масла меняют разъем, который на эту плату препится….

8(495)6694022

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

seblin

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 13 Апрель 2010 — 07:26

Привет всем. Вчера вроде как решил проблему. Не уверен, т.к., погода сухая и жду дождя))))) а так нашел в разьеме с коробкой не только масло, но и воду.(предварительно перетряс всю машину по проводке) кстати и штекерное соединение CAN шины нашел (слева под релюхами под капотом) выход был один! залил разьем герметиком(варварский метод) а так можно поменять только уплотнительное кольцо!!!!

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

seblin

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 14 Апрель 2010 — 08:22

дождя не дождался. день ездил на машине ( может 20 км проехал) приехал вечером во двор опять таже ерунда))) то горит, то моргает антифриз и масло загарается. тахометр с ним падает. Что дальше делать? я думаю это возможно из-за масла в жгуте, идущем из коробки в мозги??? может его разобрать, и некоторые провода заменить. (Причем проверил утром сегодня, завел её и все нормально!)

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

DemonFOX

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 15 Апрель 2010 — 18:42

Что дальше делать?

:mrgreen: Ну спросите еще у этого человека: http://www.oldmerin….showtopic=66959

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

seblin

seblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W210, e230, 1997

Отправлено 20 Апрель 2010 — 15:30

:mrgreen: Ну спросите еще у этого человека: http://www.oldmerin….showtopic=66959

У машины моей чувство юмора хорошее!!! 3 ДНЯ УЖЕ ЕЗЖУ И НЕТ ПРОБЛЕМ!! Соответственно не найти поломку когда её нет))) жду ))))))))

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

DemonFOX

DemonFOX

  • Город:Минск — Минеральные Воды

Отправлено 20 Апрель 2010 — 16:29

Ну тогда поздравляю!!!
Удачи! :D

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.

  • Наверх

Recommended Posts

BORIA67

A-class

    • Share

проблема такая,у моего друга по клубу(Mercedes Benz Club Georgia) есть Е320 vin WDBJF65F4WA671787,коробка 722.607 00 896139,у нас в Батуми нет официалов,проблема в том что зимой коробка не переключает с 1 передачи на 2 передачу пока обороты не достигнут максимального значения,а в большинстве случаев вообще не переключает,потом мой друг ставит рычаг на паркинг…сново на D и все заново…на диагностике выскочила ошибка 116(Sporadicalle Gear oil temperature sensor Y3/6B1 Starter Lockout contact Y3/6).летом коробка работает без нарекании.так что это может бить.спасибо заранее.

__________________

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

как по мне -поменять плату и всё станет ок

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g-valera

S-class

    • Share

проблема такая,у моего друга по клубу(Mercedes Benz Club Georgia) есть Е320 vin WDBJF65F4WA671787,коробка 722.607 00 896139,у нас в Батуми нет официалов,проблема в том что зимой коробка не переключает с 1 передачи на 2 передачу пока обороты не достигнут максимального значения,а в большинстве случаев вообще не переключает,потом мой друг ставит рычаг на паркинг…сново на D и все заново…на диагностике выскочила ошибка 116(Sporadicalle Gear oil temperature sensor Y3/6B1 Starter Lockout contact Y3/6).летом коробка работает без нарекании.так что это может бить.спасибо заранее.

__________________

а в режиме W, со второй передачи едет ?

значит зимой так и ездить :good:

:mrgreen:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xaron

Smart

    • Share

проблема такая,у моего друга по клубу(Mercedes Benz Club Georgia) есть Е320 vin WDBJF65F4WA671787,коробка 722.607 00 896139,у нас в Батуми нет официалов,проблема в том что зимой коробка не переключает с 1 передачи на 2 передачу пока обороты не достигнут максимального значения,а в большинстве случаев вообще не переключает,потом мой друг ставит рычаг на паркинг…сново на D и все заново…на диагностике выскочила ошибка 116(Sporadicalle Gear oil temperature sensor Y3/6B1 Starter Lockout contact Y3/6).летом коробка работает без нарекании.так что это может бить.спасибо заранее.

__________________

привет :mrgreen:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xaron

Smart

    • Share

а в режиме W, со второй передачи едет ?

значит зимой так и ездить :good:

:mrgreen:

ета моя машина. в режиме W не пробовал


Изменено пользователем xaron

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zheka

GL-class

    • Share

В зимнем режиме она и должна со 2й ехать…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

О210 мерсе!!!!!

  • Ответить с цитатой

О210 мерсе!!!!!

MB после аварии, (удар в перёд в лево). Кузовщики сделали,а он незаводиться!! Я убрал все сигналки всю противоугонную херь,а он всеравно незаводиться. Искра есть,насос качает,а сигнала на форсунки нет. Плюс есть,упр нету!! Есть ошибки В1013 к115R K115 нет напряжения питания К115R 116 нет ответа от IFZ 152 НЕТ ответа от KI нету у меня никакойкниги по этому мерсу, чо значат эти ошибки???? ЭБУ сименс, движок HFM 2.0 литра!!!!! После шаманства с проводкой Осталась одна ошибка 116 CAN нет ответа от IFZ!!! Диагностика проводилась Ланчем Х-431!!!! И ещё неработает система дистанционного запирания, никак неоткликаеться на брелок (в ключе),и никак немогу провести синхронизацию ключей!!! Есть несколько способов, а ни один недействует!!!! Где искать эту неисправность 116?????? Как её устранить?????? Уже всё облазил так и ненашол ничо ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
taras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:27 am
Откуда: норильск
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение taras » Сб фев 04, 2006 11:51 am

А где это всё найти????? Нету никакой инфы нету вже всё облазил, чо такое IFZ?????? :cry: :cry:

Аватара пользователя
taras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:27 am
Откуда: норильск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение kuznechanin » Сб фев 04, 2006 12:03 pm

книги здесь не прокатят,

панику отставить,данные авто как принято выложи,подумай спокойно и задай вопрос конкретный,с краешку,так глядишь и догрызешь до середки.

а то мечешся как курица с яйцом

IFZ — инфракрасное дистанционное управление центральным замком.

Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение taras » Сб фев 04, 2006 12:23 pm

Всё поняв, выкладую!! Вин номер списан с ПТС VDB2100351A186056 Аномер движка такой 11194200020908Е10.4 ЭБУ сименс, движок HFM 2.0 литра. Четыре цилиндра!!96 года выпуска!!! Всё остальное в этом авто работает!!!! :cry:

Аватара пользователя
taras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:27 am
Откуда: норильск
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение kuznechanin » Сб фев 04, 2006 2:37 pm

не в обиду,вопрос неправильный если сам хочешь его вылечить.

если вопрос «как быть?» -тог либо отдай тем кто может сделать,либо повышай квалификацию,ищи инфу и оборудование,в том числе и задавая правильные вопросы.

определись чего хочешь..

Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение taras » Сб фев 04, 2006 2:57 pm

ИЗВИНЯЮСЬ!!!!!!!!! Я стараюсь повысить свою квалификацию!!!!! Былобы кому отдать, отдал бы!!!! Но в нашем сэли,таких нет!!!!! И нет инфы по этому и практически подругим авто, спасибо шо хоть Вы сильно непинаете!!!!!!!!! До ближайшего сервиса мерседес 1300км,и то тока самолётом туда енто мона доставитьА а цена перелёта я е…у!!!!!! Вот я и копаюсь стараюсь повысить квалификацию!!!! (ВАЗы впрысковые и ГАЗы чиню),а вот тут нету не ифы не опыта!!!!!! Но стараюсь, ведь комуто это надо когдато надо будет делать!!! Как Вы пишите «лучше поздно ,чем никогда»!!!!!!!!

Аватара пользователя
taras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:27 am
Откуда: норильск
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение taras » Сб фев 04, 2006 3:16 pm

Да нормальное число!!! В осномном дизеля но и бензинок хватает!!!! Дизеля ТДИ ЦДИ!!! Бегаем прыгаем вокруг них, стараемся,но очень трудно с инфой!!!!!! Всё контролькой,ЦЭшкой,осцилом и своими силами(типа знаниями)!!!!!

Аватара пользователя
taras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:27 am
Откуда: норильск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение kuznechanin » Сб фев 04, 2006 3:31 pm

так бери кредит покупай SD,WIS,EPC и вперед осваивай рынок :)

язык знаешь какой ? супер если немецкий.

выражение очень трудно с инфой в наше время как-то не канает — очень трудно с деньгами это можно понять..

вот и взвесь все за и против..

у нас кстати ситуация схожая,я два года назад тоже старуху от безисходности преобрел (в регионе с этим и сейчас никак от Тольятти до Рязани и от Н.Новгорода до Саратова :D ),когда уперся в очередную проблему с очередным мерсом,а лаунч зараза только так — смазка между мозгами и машиной (причем х..вая )

Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение taras » Сб фев 04, 2006 3:47 pm

Денег никогда небывает много,в данный момент их недостаточное количество!!!!! SD,WIS,EPC скока денюх это стОит и где эндо преобрести?????? А ща хотябы эндого дэвайса сделать!!!!!! А ланч эт мне кажеца шо эт дорогая контролька!!! :roll: Но шось надо делать сэтим мерсом пока непойму мож шо получица!!!!!! :cry: :cry Я весь инет облазил,инфы нет!!!!!! А книги полный навоз!!!!

Аватара пользователя
taras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:27 am
Откуда: норильск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Сб фев 04, 2006 4:44 pm

Ежели машинка не реагирует на дистанционное управление открыванием то у неё проблема с блоком IFZ

Первоочерёдно надо разобратся с ним.

После того как он заработает то и двигатель заведётся.

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение taras » Сб фев 04, 2006 4:47 pm

Извините,а шо такое IFZ и как с этим разобраться???????? Прошу прощения если шо нетак спросил!!!!!

Аватара пользователя
taras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 10:27 am
Откуда: норильск
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W210 ошибка battery alternator
  • Vsftpd ошибка не удалось получить список каталогов
  • Vsftpd listen yes ошибка
  • W210 ошибка b1755
  • Vscode eslint не подсвечивает ошибки