W210 ошибка 022

#1


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 28 Апрель 2014 — 13:32

Привет всем особенно помогающим.
1) Короче проблема такова, утром при запуске авто обороты поднимаются 2000 и падают до 200-500 пытаясь заглохнуть но пару скачков и все в норме, иногда глохнет, после загораются ASR и ASD педаль газа почти не реагирует вто же время обороты 1200-1300, запускаешь еще раз все ОК.
2)И еще где находится концевик на педали газа или фото?, а то мне сказали его проверить и стоит он копейки, а найти не могу, как он выглядит?
Я бы просто так не писал если бы не зашел в тупик и очень много манипуляции проделал, даже не знаю куда дальше капать. Так что не оставляйте в биде, а то голова уже пухнет.
Да и еще диагностика показала ошибку 022.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 28 Апрель 2014 — 16:12

И ЕЩЕ ПРИ ОТКРЫВАНИИ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ НЕ БОЛЬШОМ ПРОБЕГИ. Может что то как то связано?

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 28 Апрель 2014 — 18:25

а разве может быть АСР и АСД вместе???? :confused:

искай в инете про 2 сигнала с дросселя и с педали когда педаль отпущена… может там проблема в какой нить регулировке троса или тупо с кнопками проводками…я сам не знаю про этом, только слышал звон, так шо жди людей кто шарит в этой теме….

давление в баке не так опасно как разряжение…. может жарко у вас или насос сильно греется и греет топливо, ну и плюс вентиялция бака забита, может клапан с бака не пускает, может трубка до адсорбера забира, может от алдсрберы выход на улицу забит, вот и некуда парам избака деваться… об этом тоже можно поиском найти, все давно разжевано….
успехов

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 Апрель 2014 — 18:49

первый раз вижу асд и аср вместе …


пробег символичен )

Автор если можно покажи вин машинки

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

KOTYARA

KOTYARA

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:37

первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )

Автор если можно покажи вин машинки

угу и фото

Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 Апрель 2014 — 22:38

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

  • Наверх

#6


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

koster_05

koster_05

  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:47

Доброго времени суток. Собственно хочу отписаться по проблеме. Хочу немного попродробнее расписать, что отметил Миша. Лампочка АСР как правило загорается в случае несинхронного срабатывания концевиков холостого хода на педали газа и дроссельной заслонке. Такая беда может происходит по следующим причинам:
1) отсутствует возвратная пружина на дросселе
2) в кабеле дросельной заслонки осыпается изоляция и провода коротят, в связи с чем дроселем ошибочно выдается команда о срабатывании концевика.
3) неисправность концевика холостого хода на лягушке педали газа.

А что касается ошибки 022, это общая ошибка, о том что управление дроселем не функционирует. Причины — упомянутые коротыши в дроселе, повышенное сопротивление электродвигателя. Как с этим бороться можно почитать здесь — http://www.oldmerin….howtopic=149934

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

krosha

krosha

  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:58

Что за «лягушка педали газа»? Что за ASD+ASR?
ВИН и фото подкапотного?

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Star Diagnosis

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 Май 2014 — 13:05

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

KOTYARA

KOTYARA

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 Май 2014 — 17:42

ап интересно ж )

походу кроме приборки нам не покажут ни чего :moderator: ….ну может после праздников

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 16:40

Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 16:42

первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )

Автор если можно покажи вин машинки

WDB1240321C170888

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 16:46

Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 16:49

Доброго времени суток. Собственно хочу отписаться по проблеме. Хочу немного попродробнее расписать, что отметил Миша. Лампочка АСР как правило загорается в случае несинхронного срабатывания концевиков холостого хода на педали газа и дроссельной заслонке. Такая беда может происходит по следующим причинам:
1) отсутствует возвратная пружина на дросселе
2) в кабеле дросельной заслонки осыпается изоляция и провода коротят, в связи с чем дроселем ошибочно выдается команда о срабатывании концевика.
3) неисправность концевика холостого хода на лягушке педали газа.

А что касается ошибки 022, это общая ошибка, о том что управление дроселем не функционирует. Причины — упомянутые коротыши в дроселе, повышенное сопротивление электродвигателя. Как с этим бороться можно почитать здесь — http://www.oldmerin….howtopic=149934

Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 Май 2014 — 16:52

не вижу по вину асд

асшифровка WDB1240321C170888


Номер кузова WDB1240321C170888
Модель 124.032 300 E USA; E 320 USA
Двигатель 104.992 12 066495
Трансмиссия 722.503 04 032838
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона 261 (Кожа черная или «антрацит» (с 06.08.1970))
www.mercedes-catalog.by © 2014
Опции
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
Центральное запирание замков дверей (с 01.04.1963 по 30.09.1970)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
270 Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики (с 01.11.1992)
Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона
Тент на багажной решетке крыши (с 01.09.1962 по 30.09.1970)
280 Комплект багажника с тремя отделениями (с 01.09.1964 по 31.08.1972)
Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 — 390 мм (с 01.05.1984)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978)
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)
Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968)
304 Исключение из комплектации пепельницы спереди (с 01.01.1990)
Высотная коррекция управления двигателем (с 01.10.1962 по 29.02.1968)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
425 5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988)
Механическая коробка передач, переключение на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 30.04.1970)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
443 Передние и задние бамперы с клыками (с 01.01.1963 по 29.02.1968)
Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984)
441 + 442 (с 01.10.1969 по 30.09.1970)
471 Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968)
Воздушный фильтр с масляной ванной для экспортных автомобилей (с 01.02.1968 по 31.12.1976)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980)
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
540 Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Отдельные сиденья с подлокотником (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
652 Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972)
Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
866 Замок крышки багажника с ДУ (с 20.10.1997)
Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993)
880, с иммобилайзером
915 Бензобак ёмкостью 70 литров (с 01.05.1988)
Вторая батарея для радиотелефона (с 01.04.1963 по 31.10.1971)
* При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты.

www.mercedes-catalog.by © 2014

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 Май 2014 — 17:02

и на машинах с асд ошибка горит желтым как аср…

фото подкапотного можно? и за акб блоки фото

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 Май 2014 — 17:17

и на машинах с асд ошибка горит желтым как аср…

фото подкапотного можно? и за акб блоки фото

а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 Май 2014 — 17:36

а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…

фото приборки посмотри там четко видно последняя иконка ASD, но почему то красная…когда должна быть желтой и вообще быть не в этом окошке..

возможно кто то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что то с вкладышем символов приборки и лампочка что сейчас горит в окне асд должна быть в окне АБС которое тоже есть на приборке

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 Май 2014 — 17:39

фото приборки посмотри там четко видно последняя иконка ASD, но почему то красная…когда должна быть желтой и вообще быть не в этом окошке..

возможно кто то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что то с вкладышем символов приборки и лампочка что сейчас горит в окне асд должна быть в окне АБС которое тоже есть на приборке

иконки то я вижу. но это какой то самострок…
на машине чётко по ВИНу пробивается ASR.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 19:16

а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…

Проводку полтора года назад делал все у того же Саши с Москвы, а вот насчет тяг надо глянуть так как раза три снимал дросель и даже смазывал тяги, снимал пружинки, возможно как то расстроил. И как их надо регулировать, есть ли какой то метод, желательно с фото..

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 19:20

Да и если присмотреться то там видно что последний индикатор просто присобачели. И приборку кажись до меня меняли.

  • Наверх

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020



Berikk

  • avatar_Berikk
  • Mitsubishi ASX 2012 INFORM 4WD CVT
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,090
  • Откуда: Караганда, Казахстан
  • Записан

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон



А вот фото вакуумного разветвителя A1298001478. На втором фото видно проблемное место.



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,251
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

1. от подсоса ошибки 022 не бывает, может быть ошибка 020 по достижению предела регулирования, но не авария…
2. нужно отрегулировать аварийное положение и вывести на 3.7В, потому что именно бош имеет глюки в работе от этого кривого положения… т.е. заслонка работает, но иногда появляется ошибка 022, и кроме того какие то сбои в работе мотора в движении бывают, уж не помню точно в чем оно выражалось, но было
3. а что там с подключением компа не получилось? если синенький адаптер, то часто нужно просто дрова поставить правильные, в общем я статью свою обновил некоторое время назад, как раз по теме драйверов для синеньких адптаров 409


И всё таки, Я поспорю по поводу «обязательной установки на 3,7 В»

Болтом верхнего упора заслонка выставляется «почти в закрытое положение». Зазор действительно мал, но воздуха, проходящего через него достаточно, чтобы мотор работал на частоте ХХ или чуть выше ( проверено мною :) !). Рычаг приводимый в движение моторчиком упирается в маленький «носик»  который внутри подпружинен. Когда «мозги» делают адаптацию, они ищут позицию «заслонка закрыта». Я писал, что один раз наблюдал это. При этом «мозги» сдвигают рычаг до положения, пока тот не упрётся в болт верхнего упора, загнав во внутрь тот самый «носик». Напряжение с потенциометра в этот момент и есть точкой отсчёта. Например, это напряжение 4,5 В.  Когда моторчик не работает, т.е. то самое состояние покоя, потенциометр сдвинут в направлении против часовой стрелки, а значение его, к примеру, как у меня 4,04 В.  В положении «заслонка открыта» потенциометр выдавал, у меня, около 1,2В. Т.е. чем меньше напряжение, тем более открыта заслонка.
  В момент работы мотора на ХХ «мозги» в зависимости от того, нужно ускорить обороты или замедлить оценивают текущее значение потенциометра и сдвигают соответственно рычаг, учитывая значение «заслонка закрыта».  Если следовать Вашей рекомендации, то относительно моих 4,5В в состоянии «заслонка закрыта», рекомендуемые Вами 3,7В будут соответствовать зазору раза в 2-3 превышающему тот, что нужен, и ХХ будет на уровне 1500 оборотов, если не выше! Почему Я говорю «тот, что нужен», потому что Я первый кто вскрывал дроссельную заслонку на моей машине (на ней была пломба в крышке) и Я сфотографировал состояние болта верхнего упора, и знаю на сколько витков резьбы он был ввинчен в корпус.
  При таких высоких оборотах ХХ мотор попытается заслонку закрыть, сдвинет рычаг,  загнав во внутрь «носик» и остановится, а зазор всё равно будет!!! и обороты будут не малые.

Я уже описывал свою точку зрения:  3.7 В — это не догма, для адаптации важны относительные значения, «индивидуальные для каждой машины». Собственно слово «адаптация» означает приспосабливание к конкретным условиям :)


По поводу этого:

     1. от подсоса ошибки 022 не бывает, может быть ошибка 020 по достижению предела регулирования, но не авария…

Именно ошибка и может быть!!!

    Если «подсос» большой, то даже закрыв полностью заслонку, «мозги» могут видеть что мотор работает, а это уже повод призадуматься.  В подтверждение этому приведу фото, которое Я сделал у друзей на СТО. На фото расшифровка 22-й ошибки в программе StarDiagnostic

Unmetered air  —  что-то вроде  «не измеряемый» или «не учитываемый» воздух
Throttle valve jamming  —  заклинивание дроссельного клапана




hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,251
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Александр,
я говорю это все не просто так… 3.7В это покой на большинстве заслонок, более 90%… так же при отклонении этого положения ВДО например может просто не адаптировать залсонку…. у боша этой проблемы нет, он адаптирует и будет работать, но может выскакивать глюк, в чем выражается уже не помню, за все время всего 2 машины были  с такой проблемой, причем на первой вылетала 022 хаотично, при том что моторчик был вообще новый в дросселе… а когда человек поправил начальное положение, то все стало идеально…
потом это аварийное положение расчитано на 900 оборотов примерно на ХХ, но тот же бош даже в аварии УОЗом сдедает 750…
в общем-то дело хохзяйское, просто если вдруг что вылезет с машиной то первым делом советую подкрутить положение, а уже потом искать проблему…

по поводу подсоса и 022- я в курсе описания ошибки, но практически не видел такой ситуации, хотя моторов с подсосом очень много…


Вот ещё одна информация, которую Я нашёл в сети —  расшифровка кодов ошибок и соответствие аналоговых и цифровых кодов:

8   020   Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8   021   Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор
   022   CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode)

020 и 021 — ошибки по «крайним положениям».  Если описание «нижний» или «верхний» принимать «как есть»,
сравнивая с тем, как мы видим рычаг и упоры смотря на заслонку, то «нижний» стопор соответствует максимальному открытию заслонки и, соответственно, максимально возможным оборотам ХХ. Не думаю, что в моём случае ошибка 020 могла быть, т.к. из-за подсоса, мозги пытались не открыть, а закрыть заслонку.


В любом случае, спасибо за общение :)    Всё таки у Вас опыта больше.

Что скажете про мой адаптер? Что я мог сделать не так?



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,251
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

был бы у вас сканер, вы могли бы эксперимент провести — органищовать подсос и посмотреть будет ли ошибка или нет…

хотя вот что вспомнил — на одной авто, клинила заслонка, ЭБУ пытался урезать воздух и загонял упор в край и через минут 5 ХХ дросселька отключалась с ошибкой 022, а вот была 020 или нет, уже не вспомню, давно было, но суть в том что ошибка эта вылезала именно после долгого ХХ (смешно было то что практически она вылазила в моменты диагностики, когда требовалось долго стоять на ХХ)… возможно и с подсосом может быть такой вариант развития событий, но на практике я с этим например не встречался, хотя слово подсос фигурирует более чем в половине моих диагнозов :)

а что не так с адаптром — что прога пишет? почему нет коннекта?


Михаил,

На этот вопрос отвечу в другой раз, т.к. попытки подключения были осенью прошлого года.
Нужно свободное время…. Найду его, попробую и отпишусь.


Не долго Я радовался нормальной работе двигателя. Вновь появилась 22-я ошибка. Благодаря программе Михаила (hfmscan) также были обнаружены 15-я и 16-я ошибки, говорящие о плохом контакте и недостоверном уровне сигнала потенциометров. Моему терпению пришёл конец и Я решил разобрать заслонку. Забегая вперёд скажу — если есть ошибка 22, а, тем более, 15 или 16, можно сразу идти в магазин за новой заслонкой, и будет Вам счастье! :)

А теперь фото-отчёт разборки заслонки. Самое интересное это фото тех дорожек, которые дают сигнал холостого хода. Они протёрлись до основания платы (гетинакса). Дорожки, дающие сигнал о нажатии педали газа также протёрты, в некоторых местах с небольшими углублениями.

Моя заслонка изготовлена в 94 году, 35 неделя. Эту информацию увидел на корпусе. Мне досталась история ремонта от предидущего владельца машины. Он менял дроссельную заслонку в мае 2006 года при пробеге 133 440 км. У меня проблемы с заслонкой начались где-тов ноябре 2013, при пробеге 225 000. Выходит, что примерный ресурс ДЗ   90 — 130 тыс. пробега. Видимо, чем более «городской» стиль езды, при котором часто используется ХХ в пробках, тем меньше ресурс ДЗ (измеряемый в пробеге).



JohnZoidberg

  • avatar_JohnZoidberg
  • С200
  • Новичок форума
  • Сообщения: 7
  • WDB2020201A333612
  • Откуда: Минск
  • Записан

Спасибо автору темы за подробные описания!
У меня тоже проблемы с ХХ, и светодиод показывает 8 вспышек, вот только у меня стоит система PMS, для неё это значит — «Клапан регулировки частоты холостого хода ISCV»
Что это за клапан? Есть ли смысл лезть в дроссель?


#1

ОФФЛАЙН
 

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 16:44

Помогите разобраться! Присутствуют ошибки 021 и 022,HFM не видит дроссель, положение заслонки 0%

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#2

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 18:47

ну дык проводка до дросселя в том числе разъем, питалово и массу на мозги, потом для пробы проще подкинуть другой дроссель а потом уже и мозги подкинуть, т.к. может и драйвер вылететь(редкость), ну или проверять его…

  • Наверх

#3

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 19:18

А что именно проверить?Мотор дроссель старухой преоткрывает,а припрогреве нет.Посмотреть потенцеометор?

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#4

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 19:57

Да машина была с темпомат,сейчас он отсоеденён.Старый владелец заменил ECU ,стоял VDO 0135450832 на BOSCH 0155459532.

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#5

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 Ноябрь 2009 — 22:12

насколько помню 08 32 это один из самых первых, и вроде машины с темпоматом имеют отдельный блок для управления дросселем (но это лучше уточнить у спецов) а 08 32 стоял на авто без темпомат…
по второму номеру нуна смотреть откуда он и репу чесать…

положение дросселя ни к 021 ни к 022 не должно относиться ИМХо, потому как обе ошибки на руление движком заслонки для управления ХХ и прогревом а положение дросселя (угол) снимается с другого потенца…

если есть стар, значит есть и спец, раскопает видимо

  • Наверх

#6

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2009 — 20:52

Меня смущяют параметеры
Idle speed air -0.4 kg/h
Lower part load 1.00
Upper part load 1.00

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#7

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 15:07

Стар есть,спеца нет)))Вот данные теста
Engine speed 800
Ignition time 3.6
Air mass 15
Lamda control от +2 до -1
Oxygen sensor voltage 624
Idle speed air -0.2
Lower part load 1.00
Upper part load 1.00
Ignition angle от 0 до -5 очень не нравится,но двигатель работает ровно.
Throttle valve angle 0.0

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#8

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 19:16

адапптации нормельные, даже сказать что их терли или они сбросились, потому как четка по 1 быть не может, всегда есть отличие от 1… ну это ладно…

угол стррано что -5, это либо ты сразу после пуска глядет, там он 3-10*, либо стар с минусом показыает- если на оборотах будет -20, то значит реально угол 20* ана ХХ 5*, что есть норма для ВДО

то что ты привел все в норме кроме угло дросселя, он на ХХ 1.5* но реально моторы работают и с -0.1 и с 0.2* без особых проблем

на горчем моторе тапок в пол и расходомер 300+ кгч покажет… (отсечка на 4000 оборотах)

при нажатии газа угол дросселя меняется ведь?

кодировку блока так же погляди и по ЕПЦ проверь соответсвует или нет… это 9 значное число типа 000 048 128

Сообщение отредактировал Misha190E: 20 Ноябрь 2009 — 19:27

  • Наверх

#9

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 20:08

Угол зажигания меняется в плюс когда газуешь.А вот кодировку блока не как не найду,всё облазил.Либо ключ для DAS надо поменять чтобы появилось это меню либо хз.В висе смотрел по этим ошибкам ничего вразумительного не нашол,правда у меня вис 03-09,а эти с…… всё в онлайн перенесли.Да проводку звонил и разматывал вроде всё в порядке,на заслонке все сопративления в норме
Сопротивление датчика углового
перемещения дроссельных заслонок между
кл. 6* и 39* приборов управления на
холостом ходу:
1,0…3,0 kOhm Факт: kOhm
в положении полной нагрузки:
0,5…2,0 kOhm Факт: kOhm
Сопротивление потенциометра углового
перемещения дроссельных заслонок между
кл. 6* и 7* приборов управления:
1,2…1,6 kOhm Факт: kOhm
А вот на каких выводах померить напряжение и сколько должно быть?

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#10

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 20:17

найди доку по пмс, там проверка заслонки расписана, в яндекс вбей. там все есть… сам я ее не проверял. могу сказать что потенц обратной связи движка в норме 3.7В на ХХ дает (чем сильнее открыт дроссель тем ниже напряг), а когда дроссель в мусорку то больше 4В (логики не понял, но тут даже тема была у чела напряг был 4.4В что ли)

угол в минус задвигает видимо из-за 15 кг расхода, но может и нет…
признак ХХ есть?

кодировки есть тока на блоках где индекс диагностики 45 и выше, а если 40-44 то нету (справедливости ради версии 44 я не видел)…

www.hamsk.ru/murzik/PMS_reference_manual.pdf

Сообщение отредактировал Misha190E: 20 Ноябрь 2009 — 20:17

  • Наверх

#11

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 21:41

У гол сдвинут из-за кодируещего сопративления.

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#12

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 21:47

расшифруй фразу?
на кодирующем сопротивлении падение напряга 1.25В в положении 1.

что ты имел в виду?

  • Наверх

#13

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 22:33

У меня в положении 3 стоит,а там сдвиг угла в минус.

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#14

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 22:35

там -2 или -3 градуса от карты но я думаю тока под нагрукой

  • Наверх

#15

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 23:03

Попробую переставить и посметреть показания,Да в кодировании показывает tempomat no, efp no,похоже блок не запрограммирован.

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#16

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 23:41

я просто хз как стар отображает, но обынфй скан просто цифры давал…

http://www.mb-info.r…n/HFM/hfm_2.htm

Сообщение отредактировал Misha190E: 20 Ноябрь 2009 — 23:56

  • Наверх

#17

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 14 Январь 2010 — 19:29

Поставил на место темпомат,мотор стал работать ровно при прогреве,где-то 1000 держит,а после как и было 800-850.Ошибки так и не уходат,и адаптацыю сбрасывал нихрена не выходит.

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#18

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 31 Январь 2010 — 20:04

Всё поченил,усё заработало.Был дохлый расходомер заменил,мотору стало совсем хреново на холодную.С нял ДЗ вскрыл порпаял контакты на моторчике привода ДЗ и скинул адоптацыи и всё заработало.Почемуто реле перегрузки все рекомендуют пропаивать,а ДЗ нет там тоже олово теряет свои свойства проводить ток.

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#19

MB E124

  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 05 Февраль 2010 — 12:24

Вот схема с распиновкой HFM.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал MB E124: 05 Февраль 2010 — 12:28

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084

  • Наверх

#20

M124Q

  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 06 Февраль 2010 — 16:17

Хорошая инфа,а на 280Е случаем не завалялось.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

  • Наверх

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020



Berikk

  • avatar_Berikk
  • Mitsubishi ASX 2012 INFORM 4WD CVT
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,112
  • Откуда: Караганда, Казахстан
  • Записан

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон



А вот фото вакуумного разветвителя A1298001478. На втором фото видно проблемное место.



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,238
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

1. от подсоса ошибки 022 не бывает, может быть ошибка 020 по достижению предела регулирования, но не авария…
2. нужно отрегулировать аварийное положение и вывести на 3.7В, потому что именно бош имеет глюки в работе от этого кривого положения… т.е. заслонка работает, но иногда появляется ошибка 022, и кроме того какие то сбои в работе мотора в движении бывают, уж не помню точно в чем оно выражалось, но было
3. а что там с подключением компа не получилось? если синенький адаптер, то часто нужно просто дрова поставить правильные, в общем я статью свою обновил некоторое время назад, как раз по теме драйверов для синеньких адптаров 409


И всё таки, Я поспорю по поводу «обязательной установки на 3,7 В»

Болтом верхнего упора заслонка выставляется «почти в закрытое положение». Зазор действительно мал, но воздуха, проходящего через него достаточно, чтобы мотор работал на частоте ХХ или чуть выше ( проверено мною :) !). Рычаг приводимый в движение моторчиком упирается в маленький «носик»  который внутри подпружинен. Когда «мозги» делают адаптацию, они ищут позицию «заслонка закрыта». Я писал, что один раз наблюдал это. При этом «мозги» сдвигают рычаг до положения, пока тот не упрётся в болт верхнего упора, загнав во внутрь тот самый «носик». Напряжение с потенциометра в этот момент и есть точкой отсчёта. Например, это напряжение 4,5 В.  Когда моторчик не работает, т.е. то самое состояние покоя, потенциометр сдвинут в направлении против часовой стрелки, а значение его, к примеру, как у меня 4,04 В.  В положении «заслонка открыта» потенциометр выдавал, у меня, около 1,2В. Т.е. чем меньше напряжение, тем более открыта заслонка.
  В момент работы мотора на ХХ «мозги» в зависимости от того, нужно ускорить обороты или замедлить оценивают текущее значение потенциометра и сдвигают соответственно рычаг, учитывая значение «заслонка закрыта».  Если следовать Вашей рекомендации, то относительно моих 4,5В в состоянии «заслонка закрыта», рекомендуемые Вами 3,7В будут соответствовать зазору раза в 2-3 превышающему тот, что нужен, и ХХ будет на уровне 1500 оборотов, если не выше! Почему Я говорю «тот, что нужен», потому что Я первый кто вскрывал дроссельную заслонку на моей машине (на ней была пломба в крышке) и Я сфотографировал состояние болта верхнего упора, и знаю на сколько витков резьбы он был ввинчен в корпус.
  При таких высоких оборотах ХХ мотор попытается заслонку закрыть, сдвинет рычаг,  загнав во внутрь «носик» и остановится, а зазор всё равно будет!!! и обороты будут не малые.

Я уже описывал свою точку зрения:  3.7 В — это не догма, для адаптации важны относительные значения, «индивидуальные для каждой машины». Собственно слово «адаптация» означает приспосабливание к конкретным условиям :)


По поводу этого:

     1. от подсоса ошибки 022 не бывает, может быть ошибка 020 по достижению предела регулирования, но не авария…

Именно ошибка и может быть!!!

    Если «подсос» большой, то даже закрыв полностью заслонку, «мозги» могут видеть что мотор работает, а это уже повод призадуматься.  В подтверждение этому приведу фото, которое Я сделал у друзей на СТО. На фото расшифровка 22-й ошибки в программе StarDiagnostic

Unmetered air  —  что-то вроде  «не измеряемый» или «не учитываемый» воздух
Throttle valve jamming  —  заклинивание дроссельного клапана




hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,238
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Александр,
я говорю это все не просто так… 3.7В это покой на большинстве заслонок, более 90%… так же при отклонении этого положения ВДО например может просто не адаптировать залсонку…. у боша этой проблемы нет, он адаптирует и будет работать, но может выскакивать глюк, в чем выражается уже не помню, за все время всего 2 машины были  с такой проблемой, причем на первой вылетала 022 хаотично, при том что моторчик был вообще новый в дросселе… а когда человек поправил начальное положение, то все стало идеально…
потом это аварийное положение расчитано на 900 оборотов примерно на ХХ, но тот же бош даже в аварии УОЗом сдедает 750…
в общем-то дело хохзяйское, просто если вдруг что вылезет с машиной то первым делом советую подкрутить положение, а уже потом искать проблему…

по поводу подсоса и 022- я в курсе описания ошибки, но практически не видел такой ситуации, хотя моторов с подсосом очень много…


Вот ещё одна информация, которую Я нашёл в сети —  расшифровка кодов ошибок и соответствие аналоговых и цифровых кодов:

8   020   Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8   021   Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор
   022   CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode)

020 и 021 — ошибки по «крайним положениям».  Если описание «нижний» или «верхний» принимать «как есть»,
сравнивая с тем, как мы видим рычаг и упоры смотря на заслонку, то «нижний» стопор соответствует максимальному открытию заслонки и, соответственно, максимально возможным оборотам ХХ. Не думаю, что в моём случае ошибка 020 могла быть, т.к. из-за подсоса, мозги пытались не открыть, а закрыть заслонку.


В любом случае, спасибо за общение :)    Всё таки у Вас опыта больше.

Что скажете про мой адаптер? Что я мог сделать не так?



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,238
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

был бы у вас сканер, вы могли бы эксперимент провести — органищовать подсос и посмотреть будет ли ошибка или нет…

хотя вот что вспомнил — на одной авто, клинила заслонка, ЭБУ пытался урезать воздух и загонял упор в край и через минут 5 ХХ дросселька отключалась с ошибкой 022, а вот была 020 или нет, уже не вспомню, давно было, но суть в том что ошибка эта вылезала именно после долгого ХХ (смешно было то что практически она вылазила в моменты диагностики, когда требовалось долго стоять на ХХ)… возможно и с подсосом может быть такой вариант развития событий, но на практике я с этим например не встречался, хотя слово подсос фигурирует более чем в половине моих диагнозов :)

а что не так с адаптром — что прога пишет? почему нет коннекта?


Михаил,

На этот вопрос отвечу в другой раз, т.к. попытки подключения были осенью прошлого года.
Нужно свободное время…. Найду его, попробую и отпишусь.


Не долго Я радовался нормальной работе двигателя. Вновь появилась 22-я ошибка. Благодаря программе Михаила (hfmscan) также были обнаружены 15-я и 16-я ошибки, говорящие о плохом контакте и недостоверном уровне сигнала потенциометров. Моему терпению пришёл конец и Я решил разобрать заслонку. Забегая вперёд скажу — если есть ошибка 22, а, тем более, 15 или 16, можно сразу идти в магазин за новой заслонкой, и будет Вам счастье! :)

А теперь фото-отчёт разборки заслонки. Самое интересное это фото тех дорожек, которые дают сигнал холостого хода. Они протёрлись до основания платы (гетинакса). Дорожки, дающие сигнал о нажатии педали газа также протёрты, в некоторых местах с небольшими углублениями.

Моя заслонка изготовлена в 94 году, 35 неделя. Эту информацию увидел на корпусе. Мне досталась история ремонта от предидущего владельца машины. Он менял дроссельную заслонку в мае 2006 года при пробеге 133 440 км. У меня проблемы с заслонкой начались где-тов ноябре 2013, при пробеге 225 000. Выходит, что примерный ресурс ДЗ   90 — 130 тыс. пробега. Видимо, чем более «городской» стиль езды, при котором часто используется ХХ в пробках, тем меньше ресурс ДЗ (измеряемый в пробеге).



JohnZoidberg

  • avatar_JohnZoidberg
  • С200
  • Новичок форума
  • Сообщения: 7
  • WDB2020201A333612
  • Откуда: Минск
  • Записан

Спасибо автору темы за подробные описания!
У меня тоже проблемы с ХХ, и светодиод показывает 8 вспышек, вот только у меня стоит система PMS, для неё это значит — «Клапан регулировки частоты холостого хода ISCV»
Что это за клапан? Есть ли смысл лезть в дроссель?


В памяти блока управления сохраняются все неисправности, возникающие в процессе работы блока . Для того, чтобы неисправность записалась, дефект должен продолжаться по времени не менее 3 сек., ошибка же по плохому («дребезжащему») контакту должна повториться не менее, чем пять раз . Если неисправность не повторяется в течении 19 поездок, то она автоматически стирается . Поездкой считается, если выполнены все нижеперечисленные условия :
• Скорость автомобиля превышала 4 км/час ;
• Обороты двигателя превысили 700 об/мин.;
• С момента запуска до момента выключения двигателя прошло не менее 30 сек.;
Память блока управления не стирается даже путем снятия питания с него, т.е. это Вам не Тойота, клемму с АКБ скидывать бесполезно.

002 Датчик температуры двигателя В11/3 -короткое замыкание цепей
003 Датчик температуры двигателя В11/3 -обрыв цепей
004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения
005 Датчик температуры двигателя В11/3 -плохой контакт
006 Датчик температуры всас. воздуха В17 – короткое замыкание
007 Датчик температуры всас. воздуха В17 – обрыв
008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
010 ДМРВ В2/5 – обрыв цепей
011 Контакт ХХ М16/6s1, угол дроссельной заслонки неприемлемо большой
012 Контакт ХХ М16/6s1, показания ДМРВ неприемлемо высокие
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
020 Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)
021 Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
030 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – неприемлемо высокий ток
031 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – короткое замыкание
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная
036 Лямбда-управление на упоре «бедная смесь» : смесь слишком богатая
037 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з на «плюс»
038 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
039 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з на «плюс»
040 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
041 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з на «плюс»
042 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»
044 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
045 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з на «плюс»
046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
047 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з на «плюс»
048 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
049 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком богатая
050 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком бедная
051 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок- смесь слишком богатая
052 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок– смесь слишком бедная
053 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком богатая
054 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком бедная
055 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 2-го цилиндра неисправен
056 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 5-го цилиндра неисправен
057 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 – напряжение не достигнуто
058 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 3-го цилиндра неисправен
059 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 4-го цилиндра неисправен
060 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 — напряжение не достигнуто
061 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 1-го цилиндра неисправен

062 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 6-го цилиндра неисправен
063 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 – напряжение не достигнуто
064 Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем
065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо
066 Датчик положения коленвала L5 – обороты двигателя неприемлемо высокие
067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
068 Референсный резистор R16/5 – замыкание на массу
069 Референсный резистор R16/5 – замыкание на плюс
072 Сигнал скорости автомобиля не распознан
073 Сигнал скорости автомобиля неприемлемо высок
076 Реле бензонасоса К27 – обрыв или короткое замыкание по управляющей цепи
077 Потенциометр регулировки СО R33 – короткое замыкание на плюс
078 Потенциометр регулировки СО R33 – плохой контакт
079 Датчик детонации 1 А16 — обрыв
080 Датчик детонации 2 А16 — обрыв
082 Достигнута разница в угле опер.зажигания в 6 град. между разными цилиндрами
084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки
085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124, 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:
Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;
086 Клапан системы регенерации Y58/1 – короткое замыкание или обрыв
087 Клапан системы регенерации Y58/1 – замыкание на плюс
089 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на плюс
090 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу
093 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 – короткое замыкание на массу
094 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 замкнут и распознана 2 передача

095 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 разомкнут и распознана 2 передача
096 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 неприемлем
098 Нет приема по шине CAN от блока ASR N30/1
Проверьте эл.проводку шины CAN
099 Нет приема по шине CAN от блока EFP/TPM N4/3
101 Нет сигнала включения стартера на клемме 50
105 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на плюс
106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв
107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу
Проверьте проводку от блока управления до катушек зажигания на предмет рассыхания изоляции и короткого замыкания на массу
110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем
111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение
112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован
Закодируйте блок управления N3/4
114 Блок управления HFM N3/4 — не идентифицирован
Закодируйте блок управления N3/4
115 Блок управления HFM N3/4 — ошибка памяти
Замените блок управления N3/4
116 приема или ошибка по шине CAN от блока управления FBS N54
Считать ошибки от системы FBS
117 Нет разрешения на запуск от блока управления FBS
Считать ошибки от системы FBS
120 Сигнал от системы ETS не распознан
Считать ошибки от системы ETS
121 Сигнал от системы ETS – короткое замыкание на плюс или обрыв
Считать ошибки от системы ETS

122 Сигнал от системы ETS – неприемлемое сравнение датчиков передней и задней осей
Считать ошибки от системы ETS
125 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
126 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
127 Исп.механизм М16/6 «электронная педаль газа»
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
128 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
129 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
130 Потенциометр заданных значений М16/6r1 – сопротивление неприемлемо
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
131 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
132 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
133 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
134 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
135 Потенциометр действительных значений М16/6r2 – напряжение питания
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
136 Потенциометр заданных значений М16/6r1
137 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
138 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
139 Выключатель TPM ( рычаг управления «круиз-контролем)
140 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
141 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
142 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
143 Выключатель стоп-сигнала S9/1
Считайте ошибки от системы контроля за тяговым усилием (ETS, ASR)
144 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Доброго всем времени суток!

Mercedes w210 ,двигатель 111,объем 2,3,год 1996.

Машину привезли на портале,искра есть ,топливо есть,импульс на форсунки есть,но не заводится.После небольших манипуляций по повышению компресии в двигателе,за счет залитого масла в цилиндры,и замене свечей-машина завелась,двигатель работал нормально ,стоило мне только заглушить двигатель и завести снова,появилась детонация,обороты начала набирать с трудом и хлопками,холостой ход пропал.

Вся странность в том,что если открутить подачу с топливной рейки,и закрутить на место-машина заводиться и работает как часики,но если её заглушить(не важно через какое время 15 секунд или 30 минут) и завести снова,опять появляеться детонация холостого нет,обороты тугие и хлопки из дроселя. Тут же откручиваю подачу ,закручиваю на место ,завожу и работат нормально.

По текущим данным:

Температурный -работает нормально

Расходомер-в момент когда двигатель работате нормально 16кг, при детонации 30кг.

Напряжение -14

Напряжение HFM(компа)-почемуто -0,01 — 0,00

заслонка -при нормальном на холостых 2

Пробовал проверять давление,при снятой обратке,сруя на стабильно и не стабильно работающем двигателе одинаково хорошая,пробовал пережимать шланг обратки при нестабильном двигателе -эфект нулевой,проверил напряжение на копьютере-в норме,,проверил шланг обратки на предмет засорения-в норме,температурный(по диагностике)-в норме,предохранители все целые.Катализатор- пробил,ноль реакции.

Ошибки по диагностике выдаёт следующие

022 Контроллеры TPM,EFP в безаварийном режиме

029 Слишком низкий ток нагревателя датчика О2 перед катализатором G32

104 Обнаруженно аварийное отключение топлива

110 Неверное напряжение питания контроллера HFM N3/4

Все ошибки не удаляемые.

Кто сталкивался с подобным,подскажите куда смотреть,очень странная ситуация.

Сегодня обнаружил,что если при включении зажигания стрелка бензобака и скорости не приподнимаються немного в верх а наоборот опускаються вниз до упора и при этом стрелка бензобака лихорадочно трясётся,то машина при заводе машина работает не нормально,но если ловить момент когда при включении зажигания все стрелки поднимаються в свои положения,то машина после завода работате безупречно.

Пробовал скидывать фишку датчика уровня топлива,безрезультатно.Контакты в нутри фишки прозваниваються друг с другом(должно ли это так быть,фишка двух контактная,по схеме вроде-бы оба контакта идут на щиток приборов).

В тот момент когда заметил историю со стрелкой топлива,вспомнил про ошибку 104 Обнаруженно аварийное отключение топлива,но не ясно как стрелка на панели связанна с работой двигателя,ведь контакты с датчика уровня топлива кроме как на панель не куда больше не идут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vsc ошибка тойота сиена
  • Vsc ошибка тойота приус 20
  • W20a ошибка кондиционера
  • Vsc ошибка на лексусе rx330
  • W210 ошибка 004